Как облегчить шатуны ваз 2110 своими руками

Обновлено: 30.06.2024

Хочу поставить Шатун 2110 121мм Облегчёный на 150 или 200гр. на 1.6 V8.До скольки можна будит крутить мотор. Какой ставить.

Другие детали уже доработаны. Меня интерисуют шатуны.
Я понемаю что можно поставить Н-образные шатуны,они прочней и лехче чем даже облегчёные,можно купить готовый мотокомплект СТИ,но всё дело в стоимости!Хочется мотор для повседневной езды и чтоб крутилса до 7500 об.

Другие детали уже доработаны. Меня интерисуют шатуны.
Я понемаю что можно поставить Н-образные шатуны,они прочней и лехче чем даже облегчёные,можно купить готовый мотокомплект СТИ,но всё дело в стоимости!Хочется мотор для повседневной езды и чтоб крутилса до 7500 об.

Повторяю еще раз. Одним облегчением нихера не добъешся! Нужно чтобы все работало сбалансированно, а именно р.вал, клапана, КС, каналы, RS и тд.

Хочу поставить Шатун 2110 121мм Облегчёный на 150 или 200гр. на 1.6 V8.До скольки можна будит крутить мотор. Какой ставить.

в начале нужно знать до скольки точно облегчены шатуны, потом их нужно развесить с точностью до миллиграмов, и кстати если они облегчены на 200 грамм каждый (именно 10е шатуны, а не 8е), то это что то многовато.
ну и как уже сказал Голант, если только облегчать инерционные массы двигателя, большой погоды это не сиграет. есть масса более полезных доработок. по впуску мотор стандарт? для того чтобы крутить мотор в 7500, должен быть сильный впуск! чтобы обороты максимальной мощности были не ниже 7000.

Хочу поставить Шатун 2110 121мм Облегчёный на 150 или 200гр. на 1.6 V8.До скольки можна будит крутить мотор. Какой ставить.

можно поставить и стоковый шатун и мотор может крутиться на нем 8000 об. если позволит распредвал который ты установил. а по поводу шатуна - есть масса способов облегчения которые будут влиять на прочность шатуна. 200гр с стандартного шатуна это много . он превратится в фольгу.

Повторяю еще раз. Одним облегчением нихера не добъешся! Нужно чтобы все работало сбалансированно, а именно р.вал, клапана, КС, каналы, RS и тд.



Пишу второй раз,для тех хто балуется в гласки. Другие детали уже доработаны:Мотор 1.6,Колено 75.6.Шатун 121 мм 2110,впуск ресивер"Брагинский",роспредвал Нуждин 10.8 фаза 290гр. ГБЦ доработаны каналы,паук 4-2-1,прямоток ,облехчёные вазовские клапана.КПП 5 ряд ГП 4.1,облегчённый маховик,+ Чип Тюнинг.
Машына на даный момент легко крутитса до 6500об,но хотелось ещо веселей ускорятса.По етому я и спрашую совета,может кто ставил такие шатуны и експлоатировал,как они ходят.
А по-поводу того что всё должно работать сбалансированно,я могу розговаревать очень долго и нудно.


Пишу второй раз,для тех хто балуется в гласки. Другие детали уже доработаны:Мотор 1.6,Колено 75.6.Шатун 121 мм 2110,впуск ресивер"Брагинский",роспредвал Нуждин 10.8 фаза 290гр. ГБЦ доработаны каналы,паук 4-2-1,прямоток ,облехчёные вазовские клапана.КПП 5 ряд ГП 4.1,облегчённый маховик,+ Чип Тюнинг.
Машына на даный момент легко крутитса до 6500об,но хотелось ещо веселей ускорятса.По етому я и спрашую совета,может кто ставил такие шатуны и експлоатировал,как они ходят.
А по-поводу того что всё должно работать сбалансированно,я могу розговаревать очень долго и нудно.

Пишу для тех кто еб.т ой вернее "балуется" в мозг! Слыш чудо, покажи в каком именно посте ты всю эnу лабуду написал. И каким был первоночальный пост!

Тут надо не рассуждать по поводу сбалансированности, а думать как при весе шатуна с болтами в ~667 грамм ты собираешся снять с него 200 грамм!

Пишу второй раз,для тех хто балуется в гласки. Другие детали уже доработаны:Мотор 1.6,Колено 75.6.Шатун 121 мм 2110,впуск ресивер"Брагинский",роспредвал Нуждин 10.8 фаза 290гр. ГБЦ доработаны каналы,паук 4-2-1,прямоток ,облехчёные вазовские клапана.КПП 5 ряд ГП 4.1,облегчённый маховик,+ Чип Тюнинг.
Машына на даный момент легко крутитса до 6500об,но хотелось ещо веселей ускорятса.По етому я и спрашую совета,может кто ставил такие шатуны и експлоатировал,как они ходят.
А по-поводу того что всё должно работать сбалансированно,я могу розговаревать очень долго и нудно.

10.8 Нужден очень сильный жырный вал. от облегчения шатунов он будет крутицца сразу в 10 000 . у меня стоял такой вал лет 6 назад, фазой в 290 там и не пахнет.
даже если доработаешь по максимуму ГБЦ, пик мощности твоего мотора будет 6000 об.
следовательно более 6200-6300 крутить смысла нет изначально "по умолчанию". шатуны не рекомендовал бы облегчать более 130 грамм. а спорить о баллансировке и развесовке, нечего. что тут спорить- это обязательная процедура, которой если пренебречь, потеряешь гораздо больше.

з.ы. афтар, не шипи. мы понимаем что весна, тебе хочется по скорей выехать на гонге, порвать все машины до 2.0, но чтобы получить нормальный полный ответ, надо правильно задать вопрос.

Здравствуйте всем не поступила просьба человек спросил как можно облегчить стандартные шатуны там на 9 на .

Капитальный ремонт старого ВАЗа. Даю ему вторую жизнь. Облегчение шатунов для увеличении мощности. Говорят, что .

Сделали себе облегченные шатуны на классича , отдельно развешены бугеля , разбег на бугелях меньше 1 грамма, на .

Изменяем посадку поршневого пальца в шатун. Бронзовая втулка в верхней головке шатуна двигателя автомобиля ВАЗ .

Облегченный шатун ВАЗ 2110 Вес каждого шатуна ориентировочно до 572 грамм. Для облегчения используется серийный .

Третья часть про городской атмо ВАЗ-2113. Тюнинг деталей блока цилиндров, облегчение шатунов, балансировка .

Нива. Как Я ВАЗовский шатун облегчал. В процессе переборки двигателя решил облегчить шатуны. Пробег двигателя уже .

В ДВС подгонка поршневой очень важна! Хотя некоторые с этим не заморачиваются, потому как это не все знают, .

Провел сравнение тяжелой поршневой 2110 с облегченной 21116 (Гранта) для 8 кл двигателей переднеприводного .

В данном видеоролике воплощенна идея по облегчению ШПГ ВАЗ 2110 и в отличие от методов по уменьшению веса .

Вариант механически доработанных поршней 2110 для применения с К-Валом 11118 ( Калина )( ход 75.6 ) на блоке 21083 .

"Мастерская Pit_Stop"─видео инструкции по ремонту мототехники:хитрости,подсказки и тонкости. Мастерская .

. и где шатун сам под головку тоже можно снять вкладке вот остальное трогать в принципе опасно будь я ему так объяснил .

Облегченные шатуны ВАЗ имеют вес приближенный к шатунам Приоры. Без ущерба достаточной прочности изделия .

Облегчение и уравновешивание шатунов для двигателя Москвич УЗАМ 412. В гараже с помощью тисков и болгарки, .

Доработка нижней головки BMW, расточка хонингование, фиксация бугеля к телу шатуна через направляющие. Наш сайт: .

Сразу хочу сказать я не против тюнинга,особенно двигателя,но Вы должны понимать чем это чревато и какие опасности .

Читайте также: