Как обрезать пружины на ваз 2107 не снимая их

Обновлено: 28.06.2024

Как правильно занизить ваз? Занижение по средством пиления пружин. Стенс из классики. Скоро купим диски и еще .

Занизили жигу, 2 витка впереди, 2 сзади!) Подпишись на канал и поставь лайк! Наши соц. сети! Ванёк: .

БПАН, Сходка, Сходка БПАН, Без посадки, Без посадки авто нет, Пружины, Посадка, бпановец, Посадочник, любители .

как снять, установить задние пружины автомобилей Ваз классического ряда, советы по замене, маленький обзор .

Всем привет!В этой серии покажу вам правильную посадку на тазе)))Перед -2витка,зад -3витка музыки 150кг!БПАН ГОТОВ .

как заменить пружину передней подвески ВАЗ без стяжек и возможно ли это вообще. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Привет ПОДПИШИСЬ ПО-БРАТСКИ. Занижаем Ваз 2107, пилим пружины на два витка и закатываем арки под диски Лада .

Здравствуйте! Представляю вам канал о жизни движения БПАН в Российской Федерации. Здесь вы найдете самые свежие .

Как правильно занизить ваз? Занижение по средством пиления пружин. Стенсуха из классики. Не плохо сидит на .

В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подвески тд.

Но короче во львове . перевале пружины вытащил сначала белые священника мужчины а она съема амазонского краски а .

Здарова пацаны.В этом выпуске рассказал как правильно пилить пружины и какие минусы езды на пиленных пружинах .

секрет стяжки пружин який ніхто не знав або саме швидке зняття та установка пружин. Якщо набиреться багато лайків .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Добрый день друзья! сегодня в виде затроним такую тему как занижение или пилим пружины своими руками ваз 2114 БЕЗ .

Всем привет Ребята! Простые пацаны из Челябы Подписывайся если человек!) Дисклеймер : Не рекомендует повторять) .

пилим пружины на ваз 2105,делаем правильную и четкую посадку, рассказываем и показываем как все это делать чтобы .

В данном видео хотел устранить изгиб пружины которая была куплена новая (нива) и обрезана на виток,на них я проездил .

Пружины Ваз 2107

Ходовая Часть Ваз 2107

Пружины Ваз 2107

[important] Пружины подвески на ВАЗ 2107 – основной элемент подвески, отвечающий за плавность хода. Ослабленные (просевшие) пружины не в состоянии компенсировать нагрузки, в результате чего случаются пробои подвески, при которых задний мост или передние рычаги бьются о резиновые демпферы на кузове. Это снижает комфорт, ухудшает управляемость и курсовую устойчивость, приводит к преждевременному износу или повреждению деталей подвески и кузова. Поэтому пружины на ВАЗ2107 рекомендуется периодически проверять и менять при необходимости.[/important]

Владельцы ВАЗ, чтобы улучшить управляемость или обеспечить комфорт поездки по плохой дороге на загруженном автомобиле, нередко усиливают штатные пружины или ставят готовые с большей жесткостью.

Когда стоит менять пружины

Два главных признака того, что нужна замена пружин ВАЗ 2107::

В обоих случаях необходимо произвести замену. Иногда владельцы ВАЗов пытаются восстановить жесткость просевших пружин при помощи проставок. Такое решение не совсем правильное. Динамические свойства исправной пружины и пружины с проставкой разные, из-за чего подвеска начинает работать не вполне правильно. Кроме того, на усиленной просевшей пружине могут вскоре появиться трещины.

Замена передних пружин ВАЗ 2107

Для работы необходимы:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат (винтовой или гидравлический);
  • баллонный ключ;
  • металлическая щетка;
  • молоток;
  • монтажная лопатка;
  • изолента;
  • проволочный крюк.

Замена передних пружин ВАЗ 2107 производится следующим образом:

  • поддомкратить машину и снять колеса;
  • снять амортизатор;
  • ослабить гайки переднего рычага;
  • поставить машину на брусок и подгрузить домкратом нижний рычаг, чтоб облегчить снятие стабилизатора;
  • открутить скобу крепления подушки стабилизатора и снять ее;
  • убрать домкрат из-под нижнего рычага;
  • ослабить гайку с пальца нижней шаровой опоры, не откручивая ее полностью;
  • аккуратно выбить палец опоры из поворотного кулака;
  • подпереть нижний рычаг домкратом, не нагружая его;
  • открутить гайку с пальца нижней шаровой опоры и опустить нижний рычаг;
  • закрепить верхний рычаг проволочным крючком;
  • поддеть пружину монтажной лопаткой в нижней части и снять ее;
  • снять прокладку пружины;
  • проверить состояние прокладки, при необходимости заменить;
  • прикрепить прокладку к новой пружине при помощи изоленты;
  • вставить пружину на место, используя монтажную лопатку;
  • плавно поднять нижний рычаг домкратом, контролируя положение пружины и вставляя палец нижней шаровой в поворотный кулак;
  • собрать детали подвески в порядке, обратном разборке и установить колесо.

Видео по замене передних пружин

Замена задних пружин

Заменить задние пружины ВАЗ 2107 намного проще, чем передние. Для этого понадобятся:

Порядок замены такой:

Видео по замене задних пружин

Усиленные пружины ВАЗ 2107

Замена стандартных пружин на усиленные ничем не отличается от стандартной процедуры замены пружин. На ВАЗ 2107 используются как готовые усиленные пружины от разных производителей, так и доработанные пружины от ВАЗ 2104, которые также отличаются большей жесткостью.

[tip]Задние пружины от ВАЗ 2107 можно использовать в подвеске ВАЗ 2107, обрезав один виток. Если не обрезать их, они не станут на посадочные места, если срезать больше – пружина будет болтаться.

При установке усиленных пружин обязательно необходимо заменить амортизаторы на более мощные, ход которых жестче. Если не сделать этого, штоки штатных амортизаторов будут вырваны.[/tip]


Многие владельцы классики иногда задумываются, а как занизить ВАЗ 2107. Этот автомобиль встречается на наших дорогах достаточно часто. Если говорить о нем более подробно, то из классических моделей он самый популярный ввиду своей многофункциональности и простоте.

Как занизить ВАЗ 2107? — вопрос, который часто люди задают на форумах. Попробуем разобраться в решении этой проблемы. На самом деле вся работа сводится к тому, что производятся различные манипуляции с подвеской. Именно за счет нее и происходит уменьшение просвета.

Содержание

Инструменты и материалы

Для работы понадобится следующее:

После того, как все оборудование собрано в единое целое, можно приступать к выполнению работ.


Некоторые неправильные решения

Когда человек решил произвести тюнинг своей ВАЗ 2107, то он должен быть готов к тому, что ему придется менять характеристики и других частей автомобиля. В данном случае обязательно нужно занижать подвеску, так как она позволит сохранить устойчивость на дороге.

Неопытные владельцы используют достаточно примитивный метод того, как это можно сделать. Они просто укорачивают пружину приблизительно на 2-3 витка. Да, действительно, просвет в этом случае становится меньше, но такая процедура несет в себе ряд отрицательных моментов.

При обрезании пружин велика вероятность, что автомобиль станет не просто жестким, а сверхжестким. К тому же, его управляемость значительно ухудшится. При этом не стоит забывать и про износ ходовой части, который так же увеличивается в разы.

Таким образом, если автолюбитель решил сделать такой тюнинг самостоятельно, то ему приходится искать альтернативные методы, которые не несут столь пагубного воздействия на машину.

Самый лучший способ

Для того, чтобы добиться поставленной цели, в обязательном порядке нужно задуматься о приобретении только качественных запасных частей, которые созданы специально для тюнинга. В разделе инструменты и материалы они были перечислены. Только так можно снизить пагубное воздействие на все детали своего стального коня.

Если говорить о других классических моделях отечественного автопрома, то здесь все работы проводятся аналогичным образом. Так же специалисты советуют использовать исключительно специальные детали, а не производить обрезку пружин.

Что касается непосредственно процесса монтажа новых пружин, то он стандартен, то есть никаких дополнительных нововведений не требуется. Все производится в соответствии с правилами стандартной сборки ходовой части автомобиля. При этом каждая отдельная деталь всегда оснащается мануалом, который и нужно изучить, чтобы все сделать действительно качественно.

Не стоит забывать об отрицательных моментах, которые несет эта процедура. Самый главный заключается, что машина становится намного жестче. Это ощущается всем телом. При этом есть и неоспоримые преимущества.


Не стоит забывать о том, что после проведения работ в обязательном порядке настраивается регулятор тормозных сил на задней оси. Если этого не сделать, то автомобиль будет считать, что он перегружен. Задние колеса при этом при резком торможении будут юзить.

Таким образом, существует два основных способа того, как занизить ВАЗ 2107. Как видно, простая подрезка пружин малоэффективна, так как приводит к снижению эксплуатационных характеристик машины. Лучше использовать специальные запасные части для тюнинга, так как только они могут действительно качественно заменить родные узлы.

Как правильно занизить классику?

Примечание!
Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете!

Краткое содержание:

Как правильно занизить классику ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
В данной статье мы поговорим только про статику, про пневмо подвеску и речи не будет сказано, потому что если и пневмо подвеску разбирать, то статья получится очень большой да и не все люди (Тем более кто ездит на классике), готовы отдать такие деньги за пневмо подвеску (Это в районе 40 тыс. рублей если всё новое будет, Б/У и за 20 тыс. найти можно), но вот как занизить автомобиль посредством спиливания стандартных пружин, хотят знать очень многие и кстати, сильное занижение тоже разбирать не будем, все в пределах нормы!

1. В начале нужно будет определиться с занижением авто, а именно то на сколько пилить витки Вы будете, но только прежде чем это делать найдите для себя какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с владельцем, разузнайте что по пружинам у него сделано, так же можете спросить как в повседневной езде автомобиль себя ведет (А именно, как он преодолевает препятствия, нет ли проблем с передвижением и тому подобные вопросы) и узнав всё это, решайте для себя на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле.

Примечание!
Всё же есть некоторый ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сразу предупреждаем так делать нельзя, потому что пружина потом может не то чтобы выскочить, а выстрелить из своего посадочного места, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и особенно опасно если витки попадут в лицо, тем самым травмировав Вас!

3. С передней частью разобрались, теперь про заднюю, она запиливается легче всего, если запил будет маленький (В районе двух витков), то никакие КХ тоже ставить не надо, все на стандартных амортизатор остается, они тоже нормально будут отрабатывать удары, если все же подвеска взади будет не комфортной, то продаются спец. крепления для задних амортизаторов, благодаря которым амортизаторы можно будет перенести (Чтобы они были чуть ниже), в связи с этим у амортизаторов появится ход и подвеска будет комфортной, если запил у задней части будет в районе 4-х и 5-ти витков, то здесь туннель переваривать нужно будет (Так как кардан задевать об кузов будет), кроме того обязательно амортизаторы КХ ставить нужно и спиливать отбойник в середине и по две резинки взади, где пружины стоят, чтобы переварить туннель, его вырезать будет нужно, перед вырезанием все хорошенько наметить, там тормозные трубки внизу над туннелем проходят так вот между ними засуньте что ни будь, доску например, чтобы трубки случайно не испортить, когда он будет вырезан, берите новое железо и приваривайте при помощи сварки, но будьте аккуратней, следите за тем чтобы металл не загорелся.

Примечание!
Если в задней части колеса большие стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а именно вырезать арки и наваривать другие куски железа, более подробно смотрите на фото ниже:

4. После проделанных операций, езжайте на сход/развал и пусть Вам там все выставят нормально, это обязательно потому что когда машина садится углы колес все изменяются и причем очень сильно.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы надеемся что Вы будете занижать свою классику в меру, не сильно и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая лучшая посадка по нашему мнению и машина выглядит очень красиво и много где она сможет проехать.

Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107


  • 1. Самый простой это распиливание пружин.
  • 2. Специальная подвеска с занижением.
  • 3. Пневмоподвеска.

Из всех этих способов мы будем рассматривать первый и частично второй способ так как они самые простые, быстрые и дешевые хотя и не совсем правильные, так как подвеска после этого потеряет свои, итак, не лучшие свойства. Итак, для первого способа (обычное распиливание пружин) вам понадобится минимум инструмента, а именно — ключ для откручивания колес сгоны для пружин (продаются во многих автомобильный магазинах и на авто рынках) и болгарка.


С помощью них вам и придется делать занижения. Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте. Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой. Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант. В этом случае мы допустим берем амортизаторы -70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую заниженную подвеску, которая будет не плохо справляться с неровным асфальтом и самое главное радовать ваши глаза, а так же глаза прохожих. Так же рекомендую после занижения сделать вам регулируемую тягу панару, для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, так как при занижении мост уходит в сторону, удачи. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же вступайте в нашу группу Вконтакте.

85 комментарии к Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107

Добрый вечер, хочу занизить ваз 2106 слегка, на ветка 1.5 -2 срезать, как думаете нормально будет по подвеске, если сильно занижать то и армотизаторы придётся покупать а тут слегка и вроде не чего не надо менять , и на сколько перед больше резать чем зад?

Здравствуйте, на таком занижение все нормально будет, резать практически одинаково перед и зад, перед даже наверное чуть меньше, так как там двигатель и перед сам по себе не много ниже обычно, допустим зад на -2 перед -1.5.

Добрый вечер, а что если занизить зад на 1.5 или на 2 витка, а перед на 1 или на 1.5, мост не уйдёт в сторону удачи?

Приветствую, немного уйдет в сторону, но не значительно!

Приветствую, по первому вопросу, начнут ржаветь и гнить арки. Второй вопрос, в статье написано что в таком случае перестанет правильно функционировать подвеска. Стоимость комплекта новых заниженных амортизаторов будет в районе 4000-5000р

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110


Ну что ж, меньше слов, больше дела.


Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.



  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.


  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.


Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

На сколько витков обрезать пружины на ВАЗ 2107

на сколько нужно обрезать пружины?? | Автор темы: Nitalaksha

Добрый вечер, подскажите на сколько нужно обрезать пружины что бы не сильно шоркали подкрылки, и вообще стоит ли? машина на 14 дисках

Alex (Javion) думаю нивовские пужины если резать, перед1 виток, зад 2 витка, а аморы надо нормальные

Alex (Javion) Какие нах пружины? ! Садят подругому.

Alex (Javion) Alex, у кого финансы не позволяют, те режут, другие-покупают с занижением

Alex (Javion) Алексей, меняют аморы. дак зато качество!! она на 14 катках сидит и в ней пятеро как так? ! )))

Alex (Javion) Alex, естественно надо и аморры с занижением ставить, а катки можно и 15 поставить, норм всё будет, но это уже без локеров скорее всего

Renat (Saghir) А нахрена их резать? Идиотская мода.

Artyom (Abhigurti) ставишь пружины от нивы, новые, и режешь по 2 витка, я братану на пятерке так сделал, и у него еще диски на 15 стоят, без локеров, 7 человек спокойно едет в машине и ничего не шеркает даже на кочках.

Резка пружин на ВАЗ — Drive2

17 ноя 2014 . Ребят, подскажите где можно резануть пружины на ВАЗ 2107 и сколько это будет стоить? . А 3 витка с переди вариант обрезать, а с зади -4. +1. 5 лет.

ОБРЕЗКА ПРУЖИН НА ВАЗ — Drive2

Самый простой способ понизить дорожный просвет – укоротить, обрезав один или несколько витков, стандартной пружины. Многие делают это не .







Ваз 2131 хочу поставить пружины от шнивы, может у кого есть опыт установки..На сколько витков надо резать пружину? | Автор темы: Роман

Ваз 2131 хочу поставить пружины от шнивы, может у кого есть опыт установки..На сколько витков надо резать пружину?

Станислав
Стоят с завода шеви, ничего не резано подходит один в один

16 Apr 2016 22:57

replied to friend

Стоят с завода на какой ниве 2131? .

16 Apr 2016 23:00

replied to friend

16 Apr 2016 23:00

16 Apr 2016 23:01

Резать ненадо, по длине они одинаковые, шнивские жосче.

16 Apr 2016 23:03

replied to friend

Не правда. у шнивы они длинне немногр..

16 Apr 2016 23:04

На пол диаметра пружины.

16 Apr 2016 23:05

Я свою шниву гнал на простой пружине.

16 Apr 2016 23:06

replied to friend

Не понял Вас..можно подробнее? .

16 Apr 2016 23:08

replied to friend

Просто если от шнивы поставить пружины они дольше ходить будут..не будут так сильно проседать.

16 Apr 2016 23:08

На охоте лопнула передняя пружина, в деревне шнив нету, только 213.взял у соседа пружину от 213 поставил и до города доехал без проблем.

16 Apr 2016 23:09

В магазине покупал ставил на пол свою и от 213 разница 1, 5-2 см.

16 Apr 2016 23:10

На сжатие шнивская потяжелей.

16 Apr 2016 23:11

replied to friend

Все правильно..вот это и надо что бы повыше была машинка..

16 Apr 2016 23:12

Проседать небудут, но и по ухабам уже не так мягко идти будет.

4 янв 2015 . Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107 . попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать . Сколько можно срезать витков, чтобы не менять амортизаторы? . Хочу поставить пружины Нива перед-зад, перед обрезать -1.5 зад 3.5.

как пилить передние пружины на ваз — YouTube

Занизили жигу, 2 витка впереди, 2 сзади!) Подпишись на канал и поставь лайк! Наши соц. сети! Ванёк: .

Здравствуйте! Представляю вам канал о жизни движения БПАН в Российской Федерации. Здесь вы найдете самые свежие .

как заменить пружину передней подвески ВАЗ без стяжек и возможно ли это вообще. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Как правильно занизить ваз? Занижение по средством пиления пружин. Стенс из классики. Скоро купим диски и еще .

Подпишись на канал Оставь комментарий Поставь лайк❤️ Для меня это очень важно Следите за новыми выпусками .

Замена передних пружин Ваз 2107. В этом видео я покажу, как производится замена передних пружин на Ваз 2107, а также .

На этом видео показан весь процесс разборки передка жигулей.Вся операция по снятию передней пружины заняла 10 .

Всем привет. В этом видео произошло много всякий изменений касающиеся внешнего вида моей ВАЗ 2113. Напоминаю о .

Как не стоит пилить пружины. дпс вахуях, снимают на камеру. обрезал пружины ушатал ваз. жалко тачку . смотреть до .

Всем как обычно салам дорогие друзья,в этом видео я вам объясню ка нужно пилить пружины на тазах,пилить пружины не .

секрет стяжки пружин який ніхто не знав або саме швидке зняття та установка пружин. Якщо набиреться багато лайків .

как снять, установить задние пружины автомобилей Ваз классического ряда, советы по замене, маленький обзор .

Добрый день друзья! сегодня в виде затроним такую тему как занижение или пилим пружины своими руками ваз 2114 БЕЗ .

После установки этих проставок машина стала выше, но с учетом того что я обрезал пружины - жесткость осталась выше .

В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подвески тд.

Здарова пацаны.В этом выпуске рассказал как правильно пилить пружины и какие минусы езды на пиленных пружинах .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Я на страничку зашел так не хуже то. Контакт есть ни одна страна не может всё чётко будет надеемся. Давай лоб с этого .

Читайте также: