Как одеть тормозной барабан на ниве

Обновлено: 04.07.2024

С неизбежным изменением вопрос состоит в том, как взлетать прикрепленный тормозной барабан часто становится жизненно важным. И вам даже не придется грешить на российский автопром. барабаны для иномарок заварены. Конечно, это на какое-то время катается и так далее. Все это замедляет работу машины без охоты, звуки временами кажутся просто пугающими, но вы можете согласиться с этим, если не понимаете, насколько опасно шутить с тормозами.

Кто-то скажет, что это замечательно, скажем, меняйте пэды чаще, вы не скоро запомните барабан. И он будет прав! Но позже, но это нужно помнить. Чем дольше работает запасная часть, тем больше вероятность, что она будет похожа на автомобиль. Поэтому метод, описанный в каждом руководстве (завинчивание отверстий и толкание барабана), запоминается только безнадежными оптимистами.

Как убрать заклинивший тормозной барабан, например, используя кувалду, может быть, один из владельцев автомобилей знает. Но в таком примитивном бизнесе есть аспекты, которые следует учитывать. И иногда все это не может преодолеть упрямый барабан. вы разрушите мост быстрее, чем выбьете его. Однако наши люди не сдаются и придумывают пути в таких ситуациях.

Как Снять Прикипевший Тормозной Барабан На Ниве

Чаще всего это помогает. Но нужно учитывать некоторые тонкости: блокировка машины. Возможно, они просто подтягивают его к этому утешению. В то же время, не принимая во внимание, что кувалда. вялая вещь, а хулиган не мерен. Время от времени эта комбинация работает настолько хорошо, что гнездо не выдерживает. Поэтому поддержка нужна. Лучший способ использовать его со стальной козой. многие в гараже прячутся где-то в углу.

Как убрать застрявший задний зад тормозной барабан в NIVA

Вдруг кому-нить нужна)

Просто и быстро удалите липкое тормозной барабан на поле .

Так что с газовой горелкой это легко удалить заклинивший тормозной барабан и даже не поразить его края!

При отсутствии прогулочных и рубящих бревен. Просто не поддерживайте их с машиной, но опустите ее там. Для обеспечения безопасности было бы также неплохо поставить упоры под колеса: если машина покатится, она, конечно, не уйдет далеко, но обеспечит дополнительный ремонт (и спасет, и, не дай Бог, травмы).

Перед тем, как взять кувалду, было бы целесообразно пройтись по ступице с помощью стальной щетки. Соль и грязь из цемента оборачиваются вдоль обода на хорошем уровне бетона. После очистки центрирующий ремень обрабатывается чем-то вроде WD-40. Не нужно бить в одном месте изо всех сил. во-первых, есть возможность наклонить, как это называется, изгиб барабана, и его будет еще сложнее снять, а во-вторых, конечно, уничтожить что не должно быть изменено. Однако нужно аккуратно постучать по кругу, при этом отшелушивая не металл, а полосу, которая будет выступать в роли прокладки.

Если барабан стал для вас слишком упрямым, вам придется принять конструктивные меры. Учитывая, что они связаны с самой высокой степенью угрозы, блокировка машины должна быть надежной и проверена пару раз.

Следующие действия:

  • Садитесь за руль, заводите автомобиль, включите вторую или третью передачу и отпустите сцепление. Поднятая часть оси начнет двигаться, барабан, соответственно тоже;
  • Размотайте двигатель в некоторых местах до 3000 об / мин;
  • Резко нажмите на тормоза;
  • Еще 10 секунд вы заправляете газом;
  • Заглушите двигатель и выньте барабан.

Ситуация непреодолимой силы развивается, если барабан не так сильно застрял, но вместе с этим тормозной цилиндр полностью заклинило. Здесь не помогут ни тормозной газ, ни кувалда. Приходится брать сверло и сверлить отверстия (маленькие, 2-3 мм) на стыке барабана и оси вала. В него наливают тормозную жидкость. и снова наступает очередь кувалды.

Нива Шевроле замена задних тормозных колодок, цилиндров и барабанов. Видео и фото инструкция

На плановом ремонте у нас находится автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet Niva), 2005 года выпуска, пробег 137 тыс.км., на которой необходимо выполнить замену задних тормозных колодок, барабанов и цилиндров. Покажем как это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

На заднем левом колесе похоже сорвало колодку, при торможении идёт скрежет, при включении задней передачи идёт заклинивание колеса с последующем срывом. Поэтому решено сразу поднять и с обоих сторон поменять колодки, барабаны и цилиндрики. После этого вакуумом прокачаем тормоза.

У нас правда из этого ничего не вышло, вся резьба осталась на болтах, очень сильно закисло, поэтому на помощь приходит молоток, так как барабан нам в итоге всё равно придётся менять. Такая ситуация возникает, когда при замене крепёжные изделия не промазываются медной смазкой, я считаю что на этом экономить не нужно!

А еще интересно: ВАЗ-2121 технические характеристики

Ключом на 10, ослабляем и затем откручиваем штуцер. Будьте готовы, польётся тормозная жидкость. Ставим и прикручиваем новый тормозной цилиндр. Все болты крепления смазываем медной смазкой, чтобы в дальнейшем у нас не было проблем с откручиванием.

Собираем новые тормозные колодки, они у нас фирмы TRIALLI, номер в каталоге запчастей GF-232, одеваем трос ручного тормоза и заводим их на место.

Ослабляем для того чтобы наши новые тормозные колодки прижались к цилиндрику. Так как колодки теперь у нас сжаты, новый тормозной барабан должен одеться легко. Барабан мы ставим фирмы TRIALLI, его номер TF-078. Перед установкой сбиваем накопившеюся грязь на посадочном месте щёткой с металлической щетиной, затем смазываем медной смазкой. Ставим барабан и собираем в обратном порядке.

Так как мы спускали немного тормозную жидкость, нам необходимо выполнить прокачку тормозов, если вы не трогали цилиндрики, то делать вам этого не нужно. Прокачивать, вернее убирать воздух из системы будем при помощи специального прибора вакууматора. В ролике вы можете увидеть как проходит этот процесс.

Автор: Андрей Лапочкин

всем привет Надо или нет менять задние тормозные колодки предварительно можно посмотреть в специальное смотровой окошечко я покажу где оно находится Я знаю два способа которыми можно поменять задние тормозные колодки Буду показывать оба способа Первым способом люди не часто меняют тормозные колодки потому что приходится натягивать верхнюю пружину Это не удобно, но я покажу как можно легко натянуть пружину Я буду показывать два способа Вы можете первым способом снять тормозные колодки, а вторым способом поставить обратно тормозные колодки Вот это смотровое окно Цепляем пробку отвёрткой Вытаскиваем пробку смотрим в окно Толщина колодки допускается не меньше 1. 5 мм (миллиметров) Если меньше 1,5 мм необходимо заменить Почистить отвёрткой и будет видно Сверху слой железа Снизу материал колодки Вот видно Практически новые колодки Эти тормозные колодки менять не надо Ослабляем гайки крепления колеса Кирпичи под колёса Поднимаем машину домкратом Ставим бревно для страховки Опускаем машину на бревно Убираем ручной тормоз Проверяем подшипники Задних ступиц Трётся или нет колесо об колодки. Проверяем настройку ручного тормоза Колесо хорошо крутиться Всё хорошо Откручиваем колесо Снимаем тормозной барабан Для этого Откручиваем эти 2 болта Головка на 12 Для удобства Ставим автомобиль на ручной тормоз Два раза бьём по болтам для ослабления Возможно болты приржавели Открученные 2 болта Вкручиваем в эти места Дополнительно 2 болта можно вкрутить в эти места Только болты больше диаметром Зачем прикручивать болты? Затягиваем болты Болты создают давление для съёма барабана Этого будет не достаточно Мы будем стучать сзади по барабану молотком через дерево Стучим со всех сторон барабана равномерно Затягивать болты и стучать молотком ПРЕДУПРЕЖДАЮ Уберите ручной тормоз Перед затяжкой болтов для съёма барабана Иначе не снимите барабан Я снял барабан легко Что мы видим ? В окно видно не 100% поверхности колодок Тормозные колодки стёрты не равномерно В одном месте толстые, в другом месте тонкие Передняя колодка стёрта сильнее чем задняя В самом тонком месте 2,5 мм Около 3 мм, менять не надо Тормозные колодки в хорошем состояние Я покажу как снимать тормозные колодки С этой стороны колодки толще Снимаем верхнюю пружину Показываю как ставить пружину на место ( первый вариант) Всё стоит на своём месте Колодки и распорная планка Всё готово Что бы колодки не разъехались ( не смещались) Вбиваем деревянные палки доски Прижать колодки Сюда ставим упор В это место вкручиваем болт от барабана Вставляем Железный палец Цепляем пружину отвёрткой Используем рычаг и натягиваем пружину Что бы не крутилось включаем передачу в коробке передач ( в трансмиссии) Пружину развернуть в сторону Цепляем отвёрткой и натягиваем пружину ставим на место пружину Поставил на место Снимаем верхнюю пружину вынимаем опорную планку вынимаем опорные стойки из колодок Само всё упало Вам надо вытащить этот рычаг ручника У меня он сам снялся Конструкция разобрана Вытащите этот рычаг Заменить на новые колодки и установить всё в обратной последовательности Собираем в обратной последовательности Берём заднюю колодку и вставляем в седло На рычаг ставим тросик ручного тормоза Колодку крепим стойкой Сжимаем пружину стойки и крутим стойку Ставим на колодки нижнюю пружинку Натягиваем левую колодку на своё место Закрепляем колодку своей стойкой Ставим опорную планку, пружину, натягиваем пружину Есть нюанс Новые тормозные колодки не войдут в барабан Поршни на старых местах. Сильно вылезли Поршни надо вдавить внутрь Что бы сжать колодки Первый вариант: сжимаете двумя монтировками Второй вариант: бьёте молотком через дерево по поршням Вот так Когда давим на поршни поднимается уровень тормозной жидкости.

Надо контролировать Убираем лишнюю тормозную жидкость Не забывайте об этом Как натягивать верхнюю пружину я уже показывал в начале видео Всё готово для установки барабана но один нюанс Если сильно натянут трос ручного тормоза То колодки не сожмуться Барабану поставить не сможем Вот как это будет Колодки новые, места будет мало. Колодкам будет тесно в барабане Не сможем установить барабан на место Нужно ослабить тросик ручного тормоза и потом ставить барабан Сразу барабан может не встать на место Колодки могут стоять криво Когда будем ставить барабан, будет подправлять колодки ровно Будем ловить правильное место Постукивая молотком Повезло — барабан легко встал на место Прикручиваем барабан Прикручиваем колесо Смазываем шпильки крепления колёс солидолом Будет хорошо Процесс закончен До свидания, удачи Если вам интересно узнать второй способ замена задних тормозных колодок Тогда до встречи в следующем видео.

Снятие тормозного барабана нива шевроле

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры).

Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Какие передние колодки можно поставить на автомобиль

Согласно данным каталога АВТОВАЗ для ВАЗ 2123, передним колодкам присвоен номер 2123-3501090. Средняя цена оригинальных колодок 550 рублей.

Из-за низкого качества большинства оригинальных изделий, рассмотрим аналоги:

  • SANGSIN SP1168 — 480 р;
  • TRW GDB265M — 620 р;
  • BOSCH 0986466601 — 650 р;
  • FERODO FDB195 — 950 р;
  • ATE 13046080062 — 1450р.

Исходя из предложенных заменителей делаем вывод: за небольшую доплату лучше взять высококачественный аналог всемирно известного производителя. Возможно, за улучшенную эффективность торможения и безопасность придется заплатить уменьшенным сроком службы тормозного диска.

Какие задние колодки можно поставить на Шевроле Нива

Задняя тормозная система автомобиля барабанная. Заводской артикул 2101-3502090-01, а это значит, что тормозные колодки на задней оси подходят с любого ВАЗа классического семейства. Средняя стоимость оригинальных колодок — 650 рублей.


В качестве достойного и более качественного аналога лучше выбрать один из:

  • LPR 00730 — 780 р;
  • BOSCH 0986487893 — 1100 р;
  • BREMBO S41501 — 1300 р;
  • ATE 03013702322 — 1550 р;
  • TRW GS8222 — 1850 р.

Пошаговая инструкция по замене колодок

Для замены колодок потребуется:

  • “балонник”;
  • маленькая и большая плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • трубный ключ.

Установить домкрат и вывесить колесо, предварительно сорвав крепежные болты колеса. После снятия колеса его нужно подложить под автомобиль в качестве страховки.

  • Снимаем нижний палец суппорта, потянув с помощью плоскогубцев шплинт.



  • После снимается прижимная планка и две пружинки.


  • При помощи отвертки суппорт поддевается и вытягивается вверх, освобождая пространство для замены колодок.


  • Старые колодки снимаются, после чего цилиндры суппорта нужно утопить вовнутрь. Для этого с помощью трубного ключа аккуратно утапливаются цилиндры, не задевая манжеты.


  • Установка новых колодок производится в обратной последовательности.

Несколько слов и проблеме передних суппортов

Все владельцы Chevrolet Niva отмечают, что передние тормоза брякают и гремят. Данную проблему можно решить несколькими способами:

  1. установка новых направляющих суппорта;
  2. установка качественных колодок;
  3. обработать механизм суппорта и “направляйку” медной смазкой;
  4. нанести три капли герметика в местах соприкосновения цилиндров суппорта с колодкой, что в конечном итоге помогает во весь срок службы колодок.

Если вышеперечисленные способы не помогли, и тормоза все равно звенят и стучат, то крайний случай — установка суппортов от ГАЗ “Соболь”.

Нива Шевроле замена задних тормозных колодок, цилиндров и барабанов. Видео и фото инструкция


На плановом ремонте у нас находится автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet Niva), 2005 года выпуска, пробег 137 тыс.км., на которой необходимо выполнить замену задних тормозных колодок, барабанов и цилиндров. Покажем как это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

На заднем левом колесе похоже сорвало колодку, при торможении идёт скрежет, при включении задней передачи идёт заклинивание колеса с последующем срывом. Поэтому решено сразу поднять и с обоих сторон поменять колодки, барабаны и цилиндрики. После этого вакуумом прокачаем тормоза.

При помощи головки на 12 откручиваем крепления барабана:


Затем вкручиваем два болта:


У нас правда из этого ничего не вышло, вся резьба осталась на болтах, очень сильно закисло, поэтому на помощь приходит молоток, так как барабан нам в итоге всё равно придётся менять. Такая ситуация возникает, когда при замене крепёжные изделия не промазываются медной смазкой, я считаю что на этом экономить не нужно!

Замена колодок на задней оси

Для замены задних колодок потребуются провести такие же подготовительные работы, после чего первым делом нужно ослабить ручной тормоз. Последовательность:

  • Снимаем пружину возле рычага, от которого уходит два троса.


  • С помощью двух ключей на “13” требуется открутить гайки кронштейна, после чего троса ослабевают и не воздействуют на колодки.


Можно приступать к непосредственной замене колодок

  • Снять барабан от полуоси нужно ключем на “12”, открутив два болта. Барабан нередко прикипает, поэтому требуется по всему периметру постукивать молотком.


  • Рабочий цилиндр нужно утопить вовнутрь с двух сторон плоской отверткой.


  • Нужно поддеть стягивающие пружины, вытянув их наружу.
  • Колодку нужно отвести в противоположную другой колодке сторону за нижнюю часть, после чего две колодки сняты с щитка.


  • После снятия колодок тормозной щиток и барабан нужно очистить и обезжирить и проверить на наличие или отсутствие трещин.

Установка колодок

Две колодки необходимо соединить распорной планкой и взвести пружину. В сети Интернет есть видео, как произвести взведение пружин. Вторая пружина устанавливается непосредственно на щитке. Рекомендуется с новыми колодками устанавливать новые пружины, так как они имеют свойство растягиваться, что негативно сказывается на эффективности тормозов.

Далее нужно собрать все строго в обратной последовательности. Обращайте внимание на состояние барабана, так как наличие даже маленькой трещины говорит о необходимости замены барабана на новый.

После установки колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза чтобы рабочие тормозные цилиндры приняли рабочее положение. Притирка новых колодок на Шевроле Нива, в зависимости от производителя, может длится 10-150 км. В это время эффективность торможения будет несколько меньше, поэтому требуется первое время соблюдать большую дистанцию, чем обычно. После притирки автомобиль будет тормозить с максимальной эффективностью.

Снятие и установка тормозного барабана Niva Chevrolet

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры).

Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Снимите заднее колесо.


Для удобства работы снимите декоративный колпак. При замене барабана колпак можно не снимать.

Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).


Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.


Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.


Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или.


Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана


Снимите тормозной барабан.

При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

Установите барабан в порядке, обратном снятию.

Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

При необходимости откачайте жидкость.

Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Итоги

Тормозная система на Chevrolet Niva конструктивно родом из 60-х годов, поэтому они простые, а сложностей при самостоятельном обслуживании возникнуть не должно. Перед заменой колодок нужно помнить несколько моментов:

  • выбирать колодки высокого качества;
  • приобретать вместе с новыми колодками новые комплектующие, тем более их стоимость позволяет это делать каждую замену колодок;
  • проверять тормозные цилиндры на предмет течей, так как течи из-под манжетов не редкость;
  • приобретать тормозные диски с колодками одного производителя, что сократит тормозной путь на несколько метров.

Как Снять Тормозной Барабан На Ниве Шевроле

Общества ›Chevrolet Niva› Блог ›Как снять задний тормоз барабаны?

Привет всем, теперь я хотел изменить задний тормоз подушечки. Как ни печально, но я не мог взлетать
барабан. Насколько компетентны взлетать?

Спасибо за совет по подвешиванию и разогреву барабана. Хотелось бы добавить, что на пятках есть небольшой люфт, поэтому крутое колесо движется взад и вперед чуть позже. Спасибо еще раз, сегодня слушал полдня По периметру через дерево чаша еще немного разболтана

Как Снять Тормозной Барабан На Ниве Шевроле

Лучше подвести итог: 1. ВД-40, 15 минут, ВД-40, 15 минут. 2. Попробуйте трюк с подвеской и ускорением, торможением. Это не так плотно (если все смазано маслом, то пятка движется где-то около 0,5 мм.) 3. Стук по дереву, но для двоих удобнее, потому что не хватает рук. Кусок дерева на барабан

, поставить установку сверху и бить по ней — получается более равномерно, чем с куском дерева.

Все работало с этой техникой :)).

В конце концов вы установите задний конец головы и забейте установку. На станции меня сбили барабаны с пилингом

Удалить подкисление тормозной барабан ВАЗ 2123 / Русский сумасшедший автосервис

В этом видео я покажу, как взлетать

Как снять тормозной барабан на Chevrolet Field.

Попытка сбить зажимной барабан кувалдой и металлической прокладкой деформирует алюминиевый край и даже разрушится. На старуху 2121, от этого метода мои барабаны грызли. Серый, как советовали, и осторожно постукивая по деревянному блоку по кругу. Прежде всего, в области застрял до половины оси симптомов, а затем по краю вдоль защиты колеса из-под машины. Вы кладете на место, а затем ставите на сопряженный барабан — полуоси, графитовую смазку. Снова будет легче.

Расположите металлическое пространство правильно, тогда края останутся нетронутыми.

Я стучал в барабаны по дереву. Сначала постучите по колесу, затем обведите и спуститесь вниз. Есть еще пуллеры с 3-мя ножками и центром отдыха — их цена 350-500р, размер просто

Какие передние колодки можно поставить на автомобиль

Согласно данным каталога АВТОВАЗ для ВАЗ 2123, передним колодкам присвоен номер 2123-3501090. Средняя цена оригинальных колодок 550 рублей.

Из-за низкого качества большинства оригинальных изделий, рассмотрим аналоги:

  • SANGSIN SP1168 — 480 р;
  • TRW GDB265M — 620 р;
  • BOSCH 0986466601 — 650 р;
  • FERODO FDB195 — 950 р;
  • ATE 13046080062 — 1450р.

Исходя из предложенных заменителей делаем вывод: за небольшую доплату лучше взять высококачественный аналог всемирно известного производителя. Возможно, за улучшенную эффективность торможения и безопасность придется заплатить уменьшенным сроком службы тормозного диска.

Какие задние колодки можно поставить на Шевроле Нива

Задняя тормозная система автомобиля барабанная. Заводской артикул 2101-3502090-01, а это значит, что тормозные колодки на задней оси подходят с любого ВАЗа классического семейства. Средняя стоимость оригинальных колодок — 650 рублей.


В качестве достойного и более качественного аналога лучше выбрать один из:

  • LPR 00730 — 780 р;
  • BOSCH 0986487893 — 1100 р;
  • BREMBO S41501 — 1300 р;
  • ATE 03013702322 — 1550 р;
  • TRW GS8222 — 1850 р.

Пошаговая инструкция по замене колодок

Для замены колодок потребуется:

  • “балонник”;
  • маленькая и большая плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • трубный ключ.

Установить домкрат и вывесить колесо, предварительно сорвав крепежные болты колеса. После снятия колеса его нужно подложить под автомобиль в качестве страховки.

  • Снимаем нижний палец суппорта, потянув с помощью плоскогубцев шплинт.



  • После снимается прижимная планка и две пружинки.


  • При помощи отвертки суппорт поддевается и вытягивается вверх, освобождая пространство для замены колодок.


  • Старые колодки снимаются, после чего цилиндры суппорта нужно утопить вовнутрь. Для этого с помощью трубного ключа аккуратно утапливаются цилиндры, не задевая манжеты.


  • Установка новых колодок производится в обратной последовательности.

Несколько слов и проблеме передних суппортов

Все владельцы Chevrolet Niva отмечают, что передние тормоза брякают и гремят. Данную проблему можно решить несколькими способами:

  1. установка новых направляющих суппорта;
  2. установка качественных колодок;
  3. обработать механизм суппорта и “направляйку” медной смазкой;
  4. нанести три капли герметика в местах соприкосновения цилиндров суппорта с колодкой, что в конечном итоге помогает во весь срок службы колодок.

Если вышеперечисленные способы не помогли, и тормоза все равно звенят и стучат, то крайний случай — установка суппортов от ГАЗ “Соболь”.

Нива Шевроле замена задних тормозных колодок, цилиндров и барабанов. Видео и фото инструкция


На плановом ремонте у нас находится автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet Niva), 2005 года выпуска, пробег 137 тыс.км., на которой необходимо выполнить замену задних тормозных колодок, барабанов и цилиндров. Покажем как это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

На заднем левом колесе похоже сорвало колодку, при торможении идёт скрежет, при включении задней передачи идёт заклинивание колеса с последующем срывом. Поэтому решено сразу поднять и с обоих сторон поменять колодки, барабаны и цилиндрики. После этого вакуумом прокачаем тормоза.

При помощи головки на 12 откручиваем крепления барабана:


Затем вкручиваем два болта:


У нас правда из этого ничего не вышло, вся резьба осталась на болтах, очень сильно закисло, поэтому на помощь приходит молоток, так как барабан нам в итоге всё равно придётся менять. Такая ситуация возникает, когда при замене крепёжные изделия не промазываются медной смазкой, я считаю что на этом экономить не нужно!

Замена колодок на задней оси

Для замены задних колодок потребуются провести такие же подготовительные работы, после чего первым делом нужно ослабить ручной тормоз. Последовательность:

  • Снимаем пружину возле рычага, от которого уходит два троса.


  • С помощью двух ключей на “13” требуется открутить гайки кронштейна, после чего троса ослабевают и не воздействуют на колодки.


Можно приступать к непосредственной замене колодок

  • Снять барабан от полуоси нужно ключем на “12”, открутив два болта. Барабан нередко прикипает, поэтому требуется по всему периметру постукивать молотком.


  • Рабочий цилиндр нужно утопить вовнутрь с двух сторон плоской отверткой.


  • Нужно поддеть стягивающие пружины, вытянув их наружу.
  • Колодку нужно отвести в противоположную другой колодке сторону за нижнюю часть, после чего две колодки сняты с щитка.


  • После снятия колодок тормозной щиток и барабан нужно очистить и обезжирить и проверить на наличие или отсутствие трещин.

Установка колодок

Две колодки необходимо соединить распорной планкой и взвести пружину. В сети Интернет есть видео, как произвести взведение пружин. Вторая пружина устанавливается непосредственно на щитке. Рекомендуется с новыми колодками устанавливать новые пружины, так как они имеют свойство растягиваться, что негативно сказывается на эффективности тормозов.

Далее нужно собрать все строго в обратной последовательности. Обращайте внимание на состояние барабана, так как наличие даже маленькой трещины говорит о необходимости замены барабана на новый.

После установки колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза чтобы рабочие тормозные цилиндры приняли рабочее положение. Притирка новых колодок на Шевроле Нива, в зависимости от производителя, может длится 10-150 км. В это время эффективность торможения будет несколько меньше, поэтому требуется первое время соблюдать большую дистанцию, чем обычно. После притирки автомобиль будет тормозить с максимальной эффективностью.

Снятие и установка тормозного барабана Niva Chevrolet

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры).

Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Снимите заднее колесо.


Для удобства работы снимите декоративный колпак. При замене барабана колпак можно не снимать.

Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).


Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.


Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.


Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или.


Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана


Снимите тормозной барабан.

При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

Установите барабан в порядке, обратном снятию.

Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

При необходимости откачайте жидкость.

Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Итоги

Тормозная система на Chevrolet Niva конструктивно родом из 60-х годов, поэтому они простые, а сложностей при самостоятельном обслуживании возникнуть не должно. Перед заменой колодок нужно помнить несколько моментов:

  • выбирать колодки высокого качества;
  • приобретать вместе с новыми колодками новые комплектующие, тем более их стоимость позволяет это делать каждую замену колодок;
  • проверять тормозные цилиндры на предмет течей, так как течи из-под манжетов не редкость;
  • приобретать тормозные диски с колодками одного производителя, что сократит тормозной путь на несколько метров.

Как Снять Тормозной Барабан На Ниве Шевроле

Общества ›Chevrolet Niva› Блог ›Как снять задний тормоз барабаны?

Привет всем, теперь я хотел изменить задний тормоз подушечки. Как ни печально, но я не мог взлетать
барабан. Насколько компетентны взлетать?

Спасибо за совет по подвешиванию и разогреву барабана. Хотелось бы добавить, что на пятках есть небольшой люфт, поэтому крутое колесо движется взад и вперед чуть позже. Спасибо еще раз, сегодня слушал полдня По периметру через дерево чаша еще немного разболтана

Как Снять Тормозной Барабан На Ниве Шевроле

Лучше подвести итог: 1. ВД-40, 15 минут, ВД-40, 15 минут. 2. Попробуйте трюк с подвеской и ускорением, торможением. Это не так плотно (если все смазано маслом, то пятка движется где-то около 0,5 мм.) 3. Стук по дереву, но для двоих удобнее, потому что не хватает рук. Кусок дерева на барабан

, поставить установку сверху и бить по ней — получается более равномерно, чем с куском дерева.

Все работало с этой техникой :)).

В конце концов вы установите задний конец головы и забейте установку. На станции меня сбили барабаны с пилингом

Удалить подкисление тормозной барабан ВАЗ 2123 / Русский сумасшедший автосервис

В этом видео я покажу, как взлетать

Как снять тормозной барабан на Chevrolet Field.

Попытка сбить зажимной барабан кувалдой и металлической прокладкой деформирует алюминиевый край и даже разрушится. На старуху 2121, от этого метода мои барабаны грызли. Серый, как советовали, и осторожно постукивая по деревянному блоку по кругу. Прежде всего, в области застрял до половины оси симптомов, а затем по краю вдоль защиты колеса из-под машины. Вы кладете на место, а затем ставите на сопряженный барабан — полуоси, графитовую смазку. Снова будет легче.

Расположите металлическое пространство правильно, тогда края останутся нетронутыми.

Я стучал в барабаны по дереву. Сначала постучите по колесу, затем обведите и спуститесь вниз. Есть еще пуллеры с 3-мя ножками и центром отдыха — их цена 350-500р, размер просто

Читайте также: