Как определить разборная стойка или нет на ваз 2110 не снимая

Обновлено: 04.07.2024

Некоторое время назад узнал, что стойки на таких Вазах как Калина, Приора, Гранта можно ремонтировать.

Одна стойка на такой авто стоит порядка 3500-4000 тыс.р. Причем очень часто срок их использования не велик, год - два и снова замена.

Самая частая причина, это потеря масла из-за разбитого сальника. То есть, чаще всего шток и корпус остаются невредимые, но из-за сальника уходит масло и приходится выкидывать стойку.

Вот этот самый сальник:

Так вот, компания RUSAM (русские амортизаторы) создала ремкоплект для стойки. По сути это новый амортизатор, причем очень достойного качества, который вам нужно запрессовать в кожух. Стоит один ремонтный блок всего 1400р.

То есть, мы берем нашу старую стойку, разбираем ее, вставляем новый амортизатор и готово. Получается абсолютно новая стойка всего за 1400 рублей. Это более чем в два раза дешевле.

В комплекте ремонтном прилагается подробная инструкция и все необходимое для ремонта, но для наглядности покажу на фото как происходит ремонт, это сможет сделать каждый, так как все достаточно просто и ясно.

Итак, закрепляем нашу старую стойку в тисках и осторожно сбиваем металлическую крышку, постарайтесь не деформировать ее, она еще будет нужна.

После чего нужно выпустить из стойки масло. Для этого в наборе есть специальная бумажечка, прикладываете ее к нижней части стойки и таким образом у вас получится просверлить отверстие ровно по центру. Сверло 5 мм: Вот как это выглядит:

Фото №1 - разборные стойки ВАЗ 2110

. нарезаем резьбу и гайку вытачиваем. решил выложить как я делаю из неразб.

Фото №8 - разборные стойки ВАЗ 2110

Фото №10 - разборные стойки ВАЗ 2110

Разборные стойки передней подвески и патроны для автомобилей ВАЗ 2108, 2110 и их .

Фото №11 - разборные стойки ВАЗ 2110

Стойки передние ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110 - чем же отличаются?

Фото №12 - разборные стойки ВАЗ 2110

Фото №13 - разборные стойки ВАЗ 2110

Фото №14 - разборные стойки ВАЗ 2110

Фото №15 - разборные стойки ВАЗ 2110

Фото №16 - разборные стойки ВАЗ 2110

Фото №18 - разборные стойки ВАЗ 2110

Фото №19 - разборные стойки ВАЗ 2110

Фото №20 - разборные стойки ВАЗ 2110

похожие публикации

ВАЗ 2110 задняя подвеска
Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2110
Сход развал ВАЗ 2110 своими руками
Проставки под передние стойки ВАЗ 2110
Амортизатор капота ВАЗ 2110
Стук в задней подвеске ВАЗ 2110

ФОТО-ГАЛЕРЕЯ

последние публикации

Система охлаждения ВАЗ 2110
Расширительный бачок ВАЗ 2110
Замена тосола ВАЗ 2110
Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ 2110
Блок управления двигателем ВАЗ 2110
Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110
Замок зажигания ВАЗ 2110
Центральный замок ВАЗ 2110
Реле центрального замка ВАЗ 2110
Схема центрального замка ВАЗ 2110
Схема замка зажигания ВАЗ 2110
Предохранитель центрального замка ВАЗ 2110
Коробка передач ВАЗ 2110
Кпп ВАЗ 2110
Ремонт кпп кпп ВАЗ 2110 своими руками
Ремонт кпп ВАЗ 2110
Коробка ВАЗ 2110
Устройство кпп ВАЗ 2110
Багажник на ВАЗ 2110 на крышу
Ремонт кузова ВАЗ 2110 своими руками
Ремонт бампера ВАЗ 2110 своими руками
ВАЗ 2110 ремонт дверных петель
Провисла дверь ВАЗ 2110
Ремонт дверей ВАЗ 2110
Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110
Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2110
Руль на ВАЗ 2110
Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2110
Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками
Устройство рулевой рейки ВАЗ 2110
Замена сцепления ВАЗ 2110
Стеклоподъемник ВАЗ 2110
Тюнинг салона ВАЗ 2110
Ремонт ВАЗ 2110 своими руками
Стартер ВАЗ 2110
Датчик холостого хода ВАЗ 2110

популярные публикации

Тюнинг ВАЗ 2110
ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор
ВАЗ 2110 технические характеристики
ВАЗ 2110 панель приборов
Бортовой компьютер ВАЗ 2110
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками

ФОТО-ГАЛЕРЕЯ

©2015-2022 VAZ 2110 - Ремонт и тюнинг "десятки" в фото.
Если вы являетесь автором опубликованного материала и не хотите его размещения,
обратитесь к нам через форму обратной связи и мы решим этот вопрос.

Передняя стойка ВАЗ-2110 вблизи

Стойки являются одним из самых важных элементов подвески любого автомобиля. Именно они отвечают не только за комфорт передвижения, но и гасят все колебания кузова. Естественно, что от состояния стоек напрямую зависит комфорт передвижения автомобиля по дорогам различного типа.

Особенности амортизационных стоек на ВАЗ-2110

Расположение амортизационной стойки на ВАЗ-2110

Где тот там в тени колеса спрятана амортизационная стойка!

Как определить, что стойки пора менять? Признаки износа

Передняя стойка ВАЗ-2110 со следами подтекания масла из гидроцилиндра амортизатора

Потёки масла на корпусе стойки.

Так как разбирать подвеску автомобиля довольно трудоёмкая задача, прежде чем взяться за ремонт, нужно определить, действительно ли дело в стойке. Для этого нужно ориентироваться на следующие косвенные признаки:

  1. На руле автомобиля ощущается сильное биение.
  2. Значительно увеличивается вибрация кузова. Особенно сильная вибрация идёт со стороны неисправной стойки.
  3. Автомобиль начинает хуже останавливаться при торможении.
  4. В поворотах машину начинает заносить.
  5. Если на ровной дороге отпустить руль, автомобиль будет сильно сносить в сторону.
  6. На амортизаторе даже при визуальном осмотре можно заметить подтёки масла.
  7. Если попросить кого-нибудь медленно проехать, а самому прислушаться, можно услышать непонятные стуки и шумы в амортизаторе, который находится под подозрением.

Проверка стоек

Замена стойки передней подвески в ВАЗ-2110 на станции технического обслуживания

Проверка стоек в диагностическом центре.

Понятно, что данные проблемы не всегда указывают именно на неисправность стоек, поэтому для того, чтобы удостовериться, можно поступить следующим образом.

Вибростенд

Самый простой способ – это загнать автомобиль на СТО, где состояние амортизаторов проверят на стенде. Автовладелец должен знать, что вибростенд может показывать даже на совершенно новых амортизаторах 75% ресурса. А вот при показателе менее 50%, стоит заняться ликвидацией проблемы.

Диагностика на станции технического обслуживания стоит недорого, поэтому многие рекомендуют делать диагностику именно там, а потом устранять последствия своими руками.

Своими руками

Потеки масла на штоке амортизатора передней стойки ВАЗ-2110, вид с приподнятым пыльником

Начало подтекания амортизатора стойки можно увидеть, если заглянуть под пыльник.

Так как на СТО за диагностику возьмут деньги, многие владельцы обходятся более популярным способом проверки.

Опасность изношенных стоек

Некоторые автовладельцы считают, что выход из строя передних амортизаторов – это не проблема, тем более, если машина даже не заваливается на одну сторону. На самом деле, неполадки в передней подвеске могут привести к следующим неприятностям:

Получается, что одна вовремя не устранённая проблема может привести к серьёзным поломкам автомобиля.

Какие выбрать (артикулы)

Новая стойка передней подвески для автомобиля ВАЗ-2110

Оригинальная стойка ВАЗ-2110.

В случае с запасными частями для ВАЗ-2110, оригинальные расходники – не всегда самый лучший выбор. Что касается наиболее популярных амортизаторов, то они имеют следующие артикулы:

  1. Передний левый амортизатор на ВАЗ-2110 имеет артикул 21100-2905403-30 ;
  2. Правый – артикул 21100-2905402-30 .

Место нанесения маркировки на штатную стойку передней подвески ВАЗ-2110

Артикул набивается на корпусе стойки.

Заводские аналоги можно посоветовать тем водителям, для которых важны показатели жёсткости. Именно оригинальные передние стойки прекрасно справляются с перевозкой грузов, хотя для комфортного передвижения в условиях города они явно проигрывают более мягким аналогам.

Некоторые водители устанавливают спортивные стойки, которые значительно превосходят по жёсткости даже заводские детали. Таким образом, они пытаются увеличить срок службы этого узла подвески. В любом случае, не рекомендуется устанавливать спортивные запчасти, так как они рассчитаны на совершенно другие условия эксплуатации.

Некоторые хвалят самарские запчасти, которые известны под названием SS-20 . Они могут быть как масляными, так и газовыми. Масляные амортизаторы значительно дешевле, зато газовые могут работать в более широком температурном диапазоне. Например, зимой жёсткость более дешёвых деталей значительно увеличится, хотя для некоторых автовладельцев это не играет роли.

Две передние стойки SS-20 в сборе для автомобиля ВАЗ-2110

Аналоги

Кроме отечественных деталей, можно установить передние стойки от других производителей, которые обойдутся значительно дороже:

  1. Sachs;
  2. Monroe;
  3. Brillstein;
  4. Kayaba;
  5. KONI.

Хотя установка дорогих деталей на отечественные автомобили не всегда оправдана экономически, некоторые предпочитают один раз потратить круглую сумму, зато потом несколько лет не беспокоится по поводу замены.

Две передние стойки фирмы Астон в коробке для автомобиля ВАЗ-2110

Процедура замены передних амортизаторов

Перед тем, как начать процедуру ремонта передней подвески, нужно приготовить необходимый набор инструментов. Кроме стандартного набора ключей и отвёрток, понадобится устройство для сжатия пружин на стойках и специальный съёмник для шаровых пальцев. Желательно иметь и жидкость WD-40, так как ржавые и прикоревшие болты обязательно встретятся в процессе ремонта.

Процесс замены будет происходить следующим образом:

    Сначала откручиваются гайки, которые соединяют опору с чашкой кузова.

Гайки крепления опоры передней стойки в автомобиле ВАЗ-2110

Накидным ключом на 13 отворачиваем гайки крепления верхней опоры.

Гайки крепления передней стойки к поворотному рычагу в ВАЗ-2110

Отворачиваем головкой на 19 гайки болтов, затем выбиваем их.

Передняя стойка ВАЗ-2110 в процессе демонтажа для последующей замены

Оттягиваем кулак и снимаем стойку.

Сжатие пружин передней стойки автомобиля ВАЗ-2110 с помощью стяжек

Для сжатия пружин используем специальные стяжки.

Пыльники

При проведении ремонта нужно обратить внимание на состояние пыльника.

Резиновая пылезащитная манжета штока передней стойки для ВАЗ-2110

Новый пыльник стоит недорого, лучше заменить его в любом случае.

Лучше его сразу заменить, так как резина не предназначена для многолетней эксплуатации. Если данный элемент хорошо сохранился, то при замене нужно стараться его не повредить.

Сход-развал, нужно ли?

Многие владельцы ВАЗ-2110 интересуются, обязательно ли делать развал-схождение после замены передней стойки. Данная процедура является необязательной только при замене задних стоек.

При замене амортизаторов спереди, развал-схождение является обязательной процедурой.

Регулировка развала-схождения на специализированном стенде в диагностическом центре

Заменить стойку можно и самостоятельно, а вот для регулировки развала-схождения нужно ехать в сервис.

Выводы

Конечно, работы по ремонту подвески являются довольно сложными и трудозатратными.

Без наличия специального инструмента сделать это непросто. Но отечественные автомобилисты часто обходятся даже стандартным набором ключей, который имеется в каждом гараже. Пружину стойки сжимают с помощью проволоки , а палец шаровой выбивают с помощью различных подручных приспособлений. ВАЗ – это не иномарка, поэтому машина терпит подобное обращение.

какие стойки лучше на ваз 2110



Как часто требуется замена

Это сложный вопрос, поскольку периодичность замены задних стоек напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, манеры вождения водителя и, конечно же, качества установленных агрегатов.

Отметим также, что на практике передние стойки имеют менее продолжительный период службы, нежели задние. Но это не отнимает того факта, что каждый узел рано или поздно может дать сбой.



Процесс замены

Вылечить сломанные стойки вы не сможете, но именно в ваших силах продлить максимально срок службы новых элементов. Ездите аккуратно, объезжайте ямы (к сожалению, их количество на наших дорогах настолько велико, что объехать все в принципе невозможно). Машина любит нежное обращение и отвечает на это длительной и надежной службой.

НО. Даже самое аккуратное и деликатное вождение не спасет ваш автомобиль от поломок, если вы неправильно подобрали задние стойки или отдали предпочтение дешевым запчастям. Подобная экономия чревата последствиями. Серьезными финансовыми последствиями. Это в лучшем случае.



Функции амортизационных стоек

какие стойки лучше поставить на ваз 2110

Всего можно выделить две основных функции, которые выполняют амортизационные стойки. Во-первых, они позволяют обеспечить максимальное, а самое главное – непрерывное сцепление поверхности покрышек с дорожным покрытием. Во-вторых, с помощью амортизационных стоек происходит поглощение всех ударов, которые испытывает подвеска. Вследствие этого нагрузка на кузов существенно уменьшается. А вы знаете, что при движении происходит многократное движение всех элементов подвески. При этом в амортизаторах происходит переход энергии колебания в тепло. К сожалению, тепловая нагрузка на них происходит постоянно. Следовательно, эти элементы должны находиться всегда в чистом виде. А на пыльниках не допускается наличие даже мелких повреждений (трещин, порезов, и прочих). В конструкции используется опорный подшипник стойки ВАЗ-2110. С его помощью осуществляется движение всего корпуса амортизатора.



Диагностирование

Малейшие подозрения на наличие неисправности, требуют незамедлительного проведения диагностических работ. Существуют мероприятия, с помощью которых автолюбитель может выполнить самостоятельно, что и будет первым тестом стоек.

Замена подшипника ступицы переднего колеса — пошаговая инструкция

Некоторые автовладельцы, обходятся без проверок на стенде и самопроизвольно раскачивают свой автотранспорт, с целью определения амортизаторов. Правда, данная проверка очень малоэффективна, поскольку ослабление и работоспособность стоек не сказывается на раскачивании автотранспорта, в итоге кажется, что все в порядке.

Разновидности амортизационных стоек

стойки на ваз 2110 какие лучше

Передние стойки в автомобиле, если присмотреться внимательнее, имеют куда большее значение, нежели задние. Они устанавливаются на передней оси, которая принимает на себя большую часть нагрузки при движении. А вот опора передней стойки ВАЗ-2110 позволяет вращаться колесам в нужную сторону. С помощью стоек происходит обеспечение нормальной работы всей конструкции управления автомобилем. И только благодаря им движение машины, равно как и маневрирование, происходит плавно, без заеданий и прочих неполадок. На задней оси находятся тоже амортизационные стойки ВАЗ 2110 (отзывы о стоковых моделях различны, но в целом положительны), они так и называются. Основной задачей этих элементов является препятствие проседанию всего кузова автомобиля во время загрузки в случае, если багажник сильно загружен, либо когда на заднем сидении находится предельное число пассажиров.

опоры стоек ваз 2110

Существуют также регулируемые амортизационные стойки. Они устанавливаются на задней или передней оси (или на обеих). С их помощью появляется возможность производить регулировку дорожного просвета, жесткости подвески. Следовательно, установив систему такого типа, вы можете самостоятельно настраивать все необходимые характеристики. Исходя из всего этого, вы будете знать, какие стойки поставить на ВАЗ-2110. Если интересует возможность изменения дорожного просвета (и вы не стеснены в средствах), устанавливайте адаптивную подвеску.

Стендовая проверка

В случае неуверенности в верности и корректности собственных умозаключений по исправной работе стоек, рекомендуется довериться на специалистов, производящим диагностику на вибрационном стенде. Естественно, процедура проверка платная, но с помощью проверки, можно получить заключение специалистов и точные указания к последующему действию.

Как проверить задние амортизаторы — пошаговая инструкция

Для исключения ситуации затрат денег впустую, необходимо воспользоваться следующими советами:

  1. Проверить компьютерную настройку мастерами для диагностирования конкретной модели автотранспорта.
  2. Учесть возраст машинны, вес кузова, настройки и нормы могут иметь определенные расхождения.
  3. Проверить развал-схождение, шинное давление перед тестом.
  4. Обратится в хороший сервис центр, подходящий индивидуально.

Проверочные работы стоек, не так просты как может показаться первоначально, это весьма трудный и многолопотный процесс, учитывающий каждую мелочь и деталь.

Признаки неисправностей

лучшие стойки на ваз 2110

Выбор новых

Посмотрите на разных фото как выглядит в сборе задняя стойка для ВАЗ 2114. Это позволит понимать, что вообще вам требуется искать для этого автомобиля.



Комплект Каяба

Разглагольствовать на тему того, какие следует покупать, с какими характеристиками, из каких материалов и так далее, мы не станем. Просто предложим вам объективно три самых лучших варианта.

НазваниеПреимуществаНедостатки
SS20Устройство высокого качества, которое обеспечит отличные эксплуатационные характеристики автомобилюПри замене требуется дополнительно закупить опору той же фирмы
PlazaПредлагаются трех типов — Спорт, Комфорт и Суперспорт, обладают великолепными эксплуатационными показателямиНе морозостойкие, потому при их использовании в зимний период времени могут возникать проблемы
KYBДоступны в нескольких типах исполнения, в зависимости от манеры водителя, отличаются самыми лучшими характеристикамиВысокая стоимость и широкое распространение подделок ввиду популярности стоек.

Что будет, если несвоевременно заменить элементы подвески?

опорный подшипник стойки ваз 2110

Если вы еще не решили, какие стойки лучше поставить на ВАЗ-2110, а старые пришли в негодность, обязательно ознакомьтесь с тем, какой срок службы у всех деталей конструкции. Ресурс всех элементов отличается. Например, опорный подшипник служит порой дольше, нежели стойка или пыльник. И если вдруг стойка пришла в негодность, сразу же возрастет нагрузка на этот подшипник. Также протектор покрышек и колодки будут изнашиваться неравномерно. Следствие этого – ухудшение управляемости машиной. Про увеличение тормозного пути было сказано ранее. Это не прибавляет безопасности при движении.

Как проверить стук опорника у автомобилей ВАЗ

Перед заменой детали убедитесь, что она действительно вышла из строя. На автомобилях ВАЗ следует проводить проверку состояния стоек и опор 1-2 раза в год. Так советуют автомеханики в сервисах. Можно воспользоваться достаточно простым способом, но при этом потребуется 2 человека. Определить степень износа опорного подшипника можно достаточно точно, если выполнить следующие действия.

Чтобы наглядно продемонстрировать процесс проверки смотрите видео:

Проверка “опорников” на ВАЗах

Скрип при вращении руля

Проверка и эксплуатация для определенной модели авто

Конкретные инструкции по проверке и эксплуатации для определенной модели авто Вы можете найти на нашем сайте. Далее в навигационной таблице, вы сможете найти и перейти на инструкцию по диагностике и замене опорных подшипников для своего автомобиля.

С каким интервалом следует делать диагностику опорного подшипника

Различные производители устанавливают свои ограничения о продолжительности эксплуатации этой детали, испытывающей во время работы автомобиля достаточно высокие нагрузки. Средний предельный порог ограничивается пробегом 100 000 км. С учетом состояния дорожного полотна это может быть 50 000 км и меньше. Обычно замена детали требуется 1 раз 2-3 года.

Но практически, менять необходимо по мере появления скрипа, при достижении предельной степени износа. Ну а проверку следует проводить ежегодно, после 20 000 км – обязательно. Тем более, что сделать это несложно.

Диагностика поломок

как поменять стойки на ваз 2110

Решить, какие стойки лучше на ВАЗ-2110, несложно, достаточно иметь личный опыт (или же спросить знакомых), а также уметь отличить качественную деталь от подделки. Даже самая дешевая, но качественная стойка прослужит в течение большого срока. Конечно, самостоятельно можно проверить работу амортизаторов, пружин, подшипника. Но лучше всего данную процедуру проводить на специальных стендах. Точность окажется намного выше. Но если вы не желаете тратиться, попробуйте качнуть сторону автомобиля, чтобы шток амортизатора резко вошел внутрь патрона. После этого вся подвеска должна совершить только лишь одно движение – вернуться в исходное состояние. Если она продолжает двигаться, то это ясно говорит о том, что амортизаторы не работают. Само собой, все вышеперечисленные симптомы обязательно будут проявляться. И если есть неполадки, настало время решить, какие стойки лучше поставить на ВАЗ-2110, чтобы эксплуатация была наиболее эффективной.

Последствия износа

При наличии заноса, можно сделать вывод, что амортизатор пришел в негодность.

Последствия Поломка амортизаторной системы, может привести к следующим неприятностям:

  • потеря контроля над управлением.
  • большой проход пути с последующим врезанием во время резкого торможения.
  • снижение курсовой устойчивости.
  • уменьшение грузоподьемности.
  • поломка иных деталей подвески.
  • ощущение каждой неровности, ямы, во время езды.

Подготовка к ремонту

какие стойки поставить на ваз 2110

Никогда не забывайте о технике безопасности. При работе с подвеской старайтесь полностью обесточить бортовую сеть, если меняете стойки на ВАЗ-2110. Какие лучше – решать только вам. Но большинство автомобилистов отдает предпочтение стоковым. Также обязательное условие – устанавливать автомобиль максимально ровно, чтобы он не смог самостоятельно переместиться. Под задние колеса обязательно укладываете противооткатные упоры (башмаки). Также желательно выжать рычаг ручного тормоза, чтобы автомобиль стоял максимально неподвижно. После этого можно под ремонтируемой стороной автомобиля производить установку домкрата. Когда поднимете кузов, обязательно установите его на надежную опору. Перед тем как поднимать, ослабьте немного болты на колесах. Полностью их выкручивать можно только лишь после того, как колесо окажется поднятым над землей. Дальнейшая работа будет протекать намного быстрее, если вы заранее обработаете все резьбовые соединения проникающей смазкой. Не забывайте о том, что в этом месте автомобиля постоянно скапливаются влага и грязь. Поэтому на болтах и гайках очень много ржавчины, которая не позволит нормально выкрутить их, и снять не получится стойки на ВАЗ-2110. Какие лучше использовать жидкости? Либо тормозную (но она малоэффективна), либо WD-40.

Процедура разборки узла

опора передней стойки ваз 2110

А сейчас подробнее о том, как поменять стойки на ВАЗ-2110. Сначала нужно отсоединить все элементы, которые смогут помешать. Во-первых, обязательно вынимаете шплинт из пальца наконечника рулевой тяги. После этого, используя ключ на 19, выкручиваете гайку. Затем потребуется вам съемник. Обратите внимание, что без него вынуть палец наконечника порой достаточно сложно. И если бить его нещадно молотком, можно разрушить резьбу. Во-вторых, необходимо выкрутить две гайки. Те, которые крепят корпус стойки к ступице. Запомните расположение:

  1. Болт с шайбой-эксцентриком находится вверху.
  2. Болт без шайбы-эксцентрика внизу.

Повторное использование этих болтов допускается, но только лишь в том случае, если устанавливаются новые гайки. У них на резьбе пластиковая вставка, которая позволяет производить фиксацию.

В-третьих, уберите в сторону тормозной шланг, чтобы его случайно не повредить. После всех этих процедур необходимо выкрутить три гайки в подкапотном пространстве. С их помощью крепятся опоры стоек ВАЗ-2110 к кузову машины. Теперь вся стойка в сборе может быть извлечена. Если необходимо демонтировать пружину, это делается при помощи съемника. Он устанавливается на витках пружины, после чего ключом на 17 выкручивается гайка со штока амортизатора.

Виды опорных подшипников

Существует несколько наиболее популярных видов подшипников, используемых в современных автомобилях. К ним относятся:

  • подшипник со встроенным кольцом. Такое устройство опорного подшипника передней стойки считается наиболее удобным в установке. Встроенное кольцо может быть внешним или внутренним. Главная особенность данного вида подшипников – наличие специальных отверстий для монтажа. Для его установки не требуется применение прижимных фланцев. Подшипник обеспечивает вращение деталей при помощи как внутреннего, так внешнего кольца;
  • с внешним отделяемым кольцом. Внутреннее кольцо обеспечивает соединение с корпусом автомобиля;
  • с отделяемым внутренним кольцом;
  • одиночно разделенный. Этот вид подшипников практически не отличается от всех остальных, но его особенность состоит в том, что сделан из более прочных материалов.

Читайте также: