Как опустить зад ваз 2109

Обновлено: 05.07.2024

Круто, даже с фоткой! А эти проставки-они все одинакового типа (для Самар и Десятых) и все одинаково выглядят? Получается, надо только снять ту железку, которая самая белая на фотке (не считая диска)?

Круто, даже с фоткой! А эти проставки-они все одинакового типа (для Самар и Десятых) и все одинаково выглядят? Получается, надо только снять ту железку, которая самая белая на фотке (не считая диска)?


у меня другие проставки на анолагичной машине, 3 режима задирания зада. Возможно тебе не прийдётся снимать, а только приспустить

Angel Innocent Lover

проставки разные бывают, даже для одной модели авто. Принцип снятия понятен? Идентифицировать проставку удастся? Тогда проблемы на полчаса :)

только еще раз подумай: оно тебе надо? 3 человека назад сядут и 99% у тебя будет задевать арки (если резина 14 стоит)

Я зад машины наоборот поднял.Меня один раз ГАИшник остановил из-за того,что он подумал,что машина моя слишком груженная(а сзади сидело всего 2 человека).Вот решил приподнять.До приподнятия машины,мне в гору с задними пассадирами тяжело было забираться.А сейчас приподнятый зад и почему-то в гору лучше едет.Только после установки этих проставок,у меня при езде какие-то шумы стали издаваться снизу(металлический звук).Может их(проставки) плохо закрепил.

Что же, кроме внешнего вида, дает занижение подвески?

  • Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости, меньше крены. Как обратная сторона — на скользком покрытии в повороте можно вылететь с трассы, так как жесткость подвески не дает компенсировать центробежную силу боковым креном, и колеса срываются в занос.
  • За счет низкой посадки автомобиля лучше курсовая устойчивость, машина лучше реагирует на повороты руля.

Самое простое решение — специальные тюнинг-комплекты подвески на ВАЗ 2109. Туда обычно входят укороченные пружины, стойки с укороченным штоком и сопутствующие мелочи. Но это вариант и самый дорогой по деньгам, придется менять почти всю подвеску. К примеру, стоковые стойки с пружинами на перед и зад будут стоить минимум 10 тысяч рублей, что говорить о тюнингованном варианте этих запчастей. К тому же, на такие доработанные запчасти стоимость обычно сильно завышается продавцами. Плюс, если менять все это будете не самостоятельно, не забудьте приплюсовать сюда стоимость работы. Естественно, после замены необходимо регулировать сход-развал, это тоже расходы. Но при всех отрицательных сторонах это решение — самое надежное и безопасное, конечно, если запчасти качественные.

Первый вариант занижения с помощью замены всей подвески подойдет далеко не каждому любителю тюнинга ВАЗ 2109 из-за высокой стоимости, поэтому большинство просто берет пружины и срезает от одного до трех витков, и затем устанавливает их на место. Не спорю, такой вариант не в пример бюджетнее. Но при этом ход штока стойки с такой запиленной пружиной будет уменьшен. Если перестарались с занижением, при попадании в яму стойка может исчерпать свободный ход до полного сжатия пружины и оставшаяся сила ударит в стакан и опорный подшипник, что скажется на их долговечности.

Встречал мнение, что уменьшить клиренс можно переносом пружинной чашки на стойке пониже. Но здесь возникает вопрос качества сварного соединения. Да и как стойка перенесет локальный перегрев в месте сварки неизвестно, поэтому самостоятельно переносить упорную чашку пружины на стойке рекомендовать не буду.

Самым оптимальным вариантом занижения, пожалуй, будет установка одних лишь специальных пружин с меньшим ходом витка. Он способны держать ту же нагрузку, что и стоковые, но естественно, будут более жесткими. Самый лучший вариант — пружины с неравномерным (прогрессивным) шагом витка. Они сохраняют мягкость подвески в разумных пределах и не дадут машине сесть на арки на неровностях.

Пружина передней подвески ВАЗ 2109 с переменным витком

Принцип работы пружин с переменным витком поясняет следующий рисунок:

Как работает пружина с переменным витком

Оптимальным будет занижение на величину не более 25-30 мм. При этом надо осознавать, что при этом машина станет сидеть ниже, и ездить в прежней манере на ней не получиться — рискуете повредить подвеску. Ну и о выездах на природу и бездорожье также стоит забыть, основная стихия заниженных машин — ровный асфальт.

Сам лично занижением не заморачивался, меня полностью устраивает штатные характеристики подвески ВАЗ 2109. Ездить приходится и по грунтовке, и по снегу зимой, а не только по ровному асфальту, поэтому высокий клиренс в этой ситуации только помогает.

Конечно, если ваш автомобиль — это в первую очередь гоночный болид, то занижение придется очень кстати. Остальным же, кто использует автомобиль по большей части в штатных режимах, для поездок на работу и выездов на отдых за город, занижение будет только лишним препятствием и источником частых финансовых затрат на восстановление подвески вследствие ее работы в режимах, не предусмотренных заводом-изготовителем.

Машина плавает сильно. Механик смотрел ходовку ни че креминально как он сказал не нашел, из-за чего могло бы так сильно мотать машину. А мотает ОООЧЕНЬ сильно - на чистом асфальте при скорости выше 50-60 км.ч. Сход-развал тоже сделали сказали что после замены стоек сход не делали, но щас отрегулировано. Потом поехал делать балансировку, там тоже все ок , резина гуд. Вопщем я уже незнаю на че и думать. Биения в рулевой нет, но может там еще что есть. Может стойки поставили неправильно. Может рейка или че .

я ж говорю машину поднимали смотрел механик. Если б они были изношены то сказали. Тут что то пс координальное, стойки может неприкрутили или че, кто возьмется и цену озвучьте, можно в пм.

у меня машину мотало когда крепление балки от лонжерона отпало и балка держалась на глушителе. Машина изящно мне подруливала на поворотах.

вот и я думаю что какое то крепление нестало вот ее и мотает.Плавает на скорости от 50-60км.ч. т.е. чуть руль шатнеш и она улетает на см 10-20. А так то прямо идет когда не быстро - ну или незаметно.

quote: вот и я думаю что какое то крепление нестало вот ее и мотает.Плавает на скорости от 50-60км.ч. т.е. чуть руль шатнеш и она улетает на см 10-20. А так то прямо идет когда не быстро - ну или незаметно.


Какой стаж вождения? Может вас коллейность наших дорог сбивает с толку? Попросите сервисмена или друга прокатиться.

Сайлентблоки задней балки и кронштейн крепления их к лонжерону посмотри внимательней И сама балка трещит у меня несколько таких лежит всё в чермет неотвезу Есть ещо местечко нижний рычаг передней стойки к кузову кронштейном крепится стоит сайлентблок и через них просунут стягивающий болт на него ещо защиту вешают задними петлями так вот если болт слабеет то он начинает выедать отверстия кронштейна вплоть до выподения и вываливается вся стойка и полуось А первонначальные симптомы как у тебя

----------
Диагностика и ремонт инжектора Ремонт КПП и ДВС Ремонт ходовой "ул. Петрова"***89090512531 ***89090567006*** ШИНОМОНТАЖ Ремонт бок.порезов


Развал сход делается на 100проц.исправной ходовой-ЭТО ПРАВИЛО .
как развал то ему делали если тут столько советов.


это входит тоже в операцию развал сход.
З.Ы.не видел ни одного переднеприводного тазика у которого задняя балка была бы идеальной.у кого "смещение" у кого развал сход "пляшет"например левое заднее развал. -0.56 схождение. +0.15.
правое заднее. -1.15 схождение. -0.30.
чтоимеем-задние колеса децл повернуты в правую сторону.сказывается это на движении авто следующим образом-при отпускании руля передние колеса "подстраиваются"под задние руль смещается от положения 0 чуть вправо и машину начинает уводить в право.
повторю-нормальное явление.балку на заводе чуть криво установили и все.
в таких случаях поступаю так-ослабляю гайки крепления балки к лонжеронам и глядя на показания на мониторе разворачиваю балку . в данном случае левую сторону назад правую вперёд.

Для добавления вопроса на сайт, блог или форум просто скопируйте и вставьте в html код:

asad

Для того чтобы опустить автомобиль, ваз 2109, вы можете для начала поставить на колеса низкопрофильную резину.

Это даст пару миллиметров. Так же вы можете, поставить колеса меньшего радиуса, и выиграть еще какое-то расстояние.

Наверное, можно что-то придумать со стойками, но здесь я признаться, не силен.

Вопрос в другом, а зачем, когда спрашивают, как опустить ниву, я понимаю, довольно узкая и высокая машина, имеет высокий коэффициент опрокидываемости, но девятка, ее высокой назвать сложно.

Ну, опустите вы ее, ну, будет она пыль пузом мести, а дальше-то что, а зимой вообще и говорить не о чем.

Клиренс (или дорожный просвет) – это величина, которая характеризует расстояние от самой низкой точки автомобиля (чаще всего, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может меняться, в зависимости от предназначения автомобиля. К примеру, на внедорожниках клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Увеличение клиренса позволяет повысить проходимость автомобиля, но при этом, снижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.

Внизу, в качестве примера, приведена таблица, в которой расписан клиренс модельного ряда автомобилей ВАЗ.

ВАЗ 2101 170мм ВАЗ 2108 160мм

ВАЗ 2102 175мм ВАЗ 2109 165мм

ВАЗ 2103 170мм ВАЗ 21099 170мм

ВАЗ 2104 170мм ВАЗ 2110 170мм

ВАЗ 2105 170мм ВАЗ 2111 150мм

ВАЗ 2106 175мм ВАЗ 2112 160мм

ВАЗ 2107 175мм Lada Kalina 160 мм

Клиренс автомобиля также является балансом между большой и малой высотой автомобиля. Ведь слишком большая высота, как было сказано ранее, снижает его скорость передвижения, за счет усиления воздушного потока, а слишком малая высота, хоть и обеспечит достаточно высокую скорость и хорошую устойчивость, но подвергает днище автомобиля повреждениям на высоких ухабах и буграх.

КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (КЛИРЕНС)

Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.

  • Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.

Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

  • Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.


  • Третий метод. Напоминает второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам.

По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: