Как отключить спидометр на лада веста

Обновлено: 04.07.2024


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить спидометр на весте . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить спидометр на весте .

vova020

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 56
  • Создано 4 г
  • Последний ответ 4 г

Лучшие авторы в этой теме

gnombom 5 публикаций

vova020 5 публикаций

borkas147 6 публикаций

alexvrn44 4 публикации

Популярные дни

Популярные публикации

Кеша2

Кеша2

12 сентября 2017

7 + после замка 9 + постоянное питание 8, 17 -минус 19 CAN-H 10 CAN-L

gnombom

gnombom

сейчас мотал весту. прочитал все и сохранил, пробег высветился 70000 ставлю 17000 жму записать контролер закрыт абс отключен все ок. ставлю на авто вместо 70000 родных стало 82000. сним

vovkru

vovkru

Вот такую процедуру надо проделать при работе с этим программатором! Спасибо за исследование! Я делал этот скрипт после того, как на Ипрог+ этот скрипт был опробован и успешно эксплуатировался. С

веста спидометр

Пробег в спидометре на Лада Веста записан в микропроцессоре MC9S12HY64. Для того чтобы смотать пробег необходимо прочитать данные микропроцессора программатором, откорректировать и записать новый пробег.

Основные сложности смотки пробега Лада Vesta

Как смотать пробег на Весте.

Пробег на Весте хранится в щитке приборов, в блоке ABS и в двигателе.

Общая стоимость оборудования для коррекции пробега на Вестах в несколько раз превышает стоимость коррекции. Поэтому гораздо дешевле обратиться за помощью к нам.

Коррекция пробега во всех блоках производится без снятия и разборки .

Коррекция одометра


Для того, чтобы смотать пробег в спидометре нам потребуется программатор IProgPro.


Подключаем его к диагностическому разъему.

Запускаем программу,выбираем скрипт для работы с панелями Весты.

Читаем данные из панели приборов и блока АБС.

Коррекция пробега веста

Вводим нужные значения и нажимаем “Запись пробега”.

Снимать щиток приборов при этом не требуется.

Коррекция пробега в ABS

Пробег ABS Vesta

Для того, чтобы смотать пробег в блоке АБС/ЕСП нам потребуется вычитать из него все данные. Для этого не требуется снимать и вскрывать блок ABS . Пробег редактируется через разъем OBD.

Коррекция в двигателе.


Для того, чтобы смотать пробег в двигателе нам потребуются:

  • Универсальный загрузчик CombiLoader
  • Программный модуль для работы с ЭБУ двигателя
  • Адаптер J2534 Сканматик 2 PRO
  • Редактор для пересчета пробега

Подключаем CombiLoader и Сканматик к компьютеру. Сканматик подключаем к разъему и считываем данные из ЭБУ.

M86 Combiloader

Затем правим пробег любым редактором дампов и загружаем его обратно в блок управления двигателем.

Подключаем диагностический сканер и проверяем пробег в двигателе.

После данной процедуры автомобиль пройдет любую проверку в том числе и у дилеров для проведения гарантийного ремонта.

Где скрутить пробег?

Смотать пробег на Ладе Весте можно обратившись к нам позвонив по телефону.

Мы предлагаем услуги по решению данной проблемы. У нас можно смотать пробег на отечественных и зарубежных легковых и грузовых машинах вне зависимости от года выпуска, в том числе заказать оперативный выезд на местность, если вы не можете прибыть в сервис на своем авто.

Почему скрутить спидометр на Lada Vesta должен специалист?

Грамотная коррекция пробега Лада Веста в Нижнем Новгороде

Наш автосервис предлагает услуги специалистов, которые обладают обширными знаниями по работе с различными марками машин и имеют богатую практику в корректировке показателей спидометра. У нас можно скрутить пробег Лады Веста и других моделей за сравнительно небольшую сумму, а при необходимости наш мастер сможет приехать к вам.

Лада Веста оснащается современным бортовым компьютером. Он имеет небольшой экран, который устанавливается под спидометром. Его назначение заключается в увеличении КПД силового агрегата, синхронизации и оптимизации работы агрегатов, снижении выбросов и расхода топлива.

Бортовой компьютер выводит на экран следующие данные:

  • параметры и штатные настройки;
  • время в дороге, общий пробег и пробег за одну поездку;
  • передачу, подсказчик передачи;
  • затраты и остаток топлива;
  • часы, напряжение сети, температура за бортом;
  • среднюю скорость, индикаторы скорости круиз-контроля/ограничения скорости.

Настройки системы позволяют ориентироваться в параметрах и данных авто. Встроенный маршрутный компьютер имеет много необходимых и полезных функций, которые отсутствуют в других машинах. Вы можете, например, настроить часы или открыть секретное меню БК. Онбордер сообщает водителю о неисправностях.

скрытые функции веста

Активация скрытых функций

Используется ПО DDT4all, которая передает информацию с блоков управления. Синхронизация происходит при подключении ELM327. Это небольшой адаптер, разработанный для работы с системой авто. Подключение осуществляется через блютуз или USB.

Что необходимо

Чтобы просканировать автомобиль необходимо выполнить следующие операции:

Подключение и подготовка к использованию

секретные функции веста

Запуск программы DDT4ALL и работа с ней

В зависимости от операционной системы запуск приложения происходит следующим образом:

Описание функций и процедуры их активации/деактивации

При помощи программы владельцы Весты могут менять различные функции автомобиля. Машина оптимизируется под личные потребности и желания водителя. Важно помнить, что любые изменения владелец автомобиля выполняет на свой риск. Необходимо понимать, что человек, который вносит изменения в систему точно знает, что и как делать. В случае допущения ошибки могут возникнуть серьезные проблемы в работе машины. Рекомендуется сделать копию системы ЭБУ.

Функция Follow Me Home (Проводи меня домой)

Активация функции происходит следующим образом:

На этом все изменения закончены. Но чтобы активировать функцию заглушите двигатель и затем моргните дальним светом. После выхода из машины фары должны светиться пол минуты. Можно моргнуть два раза фарами и свет будет гореть 1 минуту.

секретные функции веста

Cornering Front Fog Light

До 2018 года данной функции не было. После ее подключения загораются противотуманные фары, но только при повороте руля. Потребуется ПО DDT4ALL и адаптер:

ПТФ активируетсяя при включении поворотника (в том числе и перестроении), задней передачи и повороте руля.

Отключение автоматической активации стеклоочистителя заднего стекла

В новых моделях есть функция, при которой автоматически включается стеклоочиститель, если включить заднюю скорость. Это не совсем рационально, поскольку щетка трет по сухому стеклу и царапает его. Отключить эту функцию можно при помощи адаптера и ПО:

После этого дворник не будет запускаться при езде задним ходом. Активировать его можно только переключением соответствующим рычагом.

Функция сигнала при работе с охранной системой

Позволяет при помощи адаптера и ПО перевести постановку сигнализации с сопровождением клаксона:

секретные функции веста

Изменение параметров ЦЗ

Можно поменять следующие параметры:

Прочие малоизвестные функции автомобиля Лада Веста

Кроме описанных выше функций в Весте можно изменить и другие параметры. Это позволит увеличить комфорт эксплуатации машины и работу с е системами.

Ярлыки ММС можно перетаскивать

Экран мультимедиа имеет различные ярлыки. Их можно установить по своему усмотрению. Необходимо нажать на ярлык и подержать так несколько секунд, после этого он выделится и его можно перемещать.

Отдельный обогрев лобового стекла

Крючок люка бензобака

Практически на каждом лючке бензобака новой модели LADA имеется небольшой крючок снизу. Он выполнен в виде небольшого выступа и предназначен для того, чтобы зацеплять крышку во время заправки машины.

У багажника Весты продуманная организация пространства. В нем есть много карманов, крючков и ниш. Отдельно выведен прикуриватель для подключения электроприборов и боковое освещение. Однако есть одна закрытая ниша, о которой мало кто знает. Располагается она с левой стороны на большом выступе – это небольшая полочка, которая снимается, под ней находится небольшое пространство. Стоит отметить, что снимать ее достаточно сложно и делать это необходимо аккуратно, чтобы не повредить пластиковые защелки.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью
3,2 т).

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Отвернуть винт 1, рисунок 16-2, крепления датчика скорости и извлечь датчик 2 скорости из отверстия на поворотном кулаке 3 (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный).



Рисунок 16-2 — Снятие датчика скорости вращения переднего колеса:

1 — винт крепления датчика скорости;

2 — датчик скорости вращения переднего колеса;

Извлечь жгут 1, рисунок 16-3, проводов датчика скорости из пазов кронштейна 3 на стойке передней подвески и кронштейнов 4 на брызговике моторного отсека.



Рисунок 16-3 — Отсоединение жгута проводов датчика скорости вращения переднего колеса:

1 — жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса;

2 — стойка передней подвески;

3 — кронштейн крепления жгута проводов датчика скорости на стойке передней подвески

4 — кронштейн крепления жгута проводов датчика скорости на брызговике моторного отсека

Отсоединить колодку жгута проводов датчика скорости от жгута проводов переднего и фиксатора на кузове автомобиля и снять датчик скорости.

Присоединить колодку жгута проводов датчика скорости к жгуту проводов переднему и фиксатору на кузове автомобиля.

Установить датчик 2, рисунок 16-2, скорости в посадочное отверстие на поворотном кулаке 3 и закрепить винтом 1. Момент затяжки винта 6.7 Н.м (0,6. 0,7 кгс.м) (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить жгут 1, рисунок 16-3, проводов датчика скорости в паз кронштейна 3 стойки передней подвески и в пазы кронштейнов 4 на брызговике моторного отсека.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.21, 1.19.22 в объеме выполненных работ.

Как заменить датчики ABS (частоты вращения колеса) на Lada Vesta

Датчик частоты вращения переднего колеса (датчик скорости автомобильный — ДСА или датчик ABS) установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески. Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии щита тормозного механизма. Все датчики ABS снимаются в сборе со жгутом проводов. Далее представлена технологическая инструкция по снятию и установке этих датчиков своими руками на автомобиле Lada Vesta.

Датчик скорости вращения переднего колеса


  1. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ. Снять колесо.
  2. Отвернуть винт 1, рисунок 16-2, крепления датчика скорости и извлечь датчик 2 скорости из отверстия на поворотном кулаке 3 (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный).
  3. Извлечь жгут 1, рисунок 16-3, проводов датчика скорости из пазов кронштейна 3 на стойке передней подвески и кронштейнов 4 на брызговике моторного отсека.
  4. Отсоединить колодку жгута проводов датчика скорости от жгута проводов переднего и фиксатора на кузове автомобиля и снять датчик скорост.


  1. Присоединить колодку жгута проводов датчика скорости к жгуту проводов переднему и фиксатору на кузове автомобиля.
  2. Установить датчик 2, рисунок 16-2, скорости в посадочное отверстие на поворотном кулаке 3 и закрепить винтом 1. Момент затяжки винта 6…7 Н.м (0,6…0,7 кгс.м) (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).
  3. Установить жгут 1, рисунок 16-3, проводов датчика скорости в паз кронштейна 3 стойки передней подвески и в пазы кронштейнов 4 на брызговике моторного отсека.
  4. Установить переднее колесо.

Датчик скорости вращения заднего колеса


  1. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ. Снять колесо.
  2. Отвернуть винт 1, рисунок 16-4, крепления датчика 2 скорости к щиту 3 заднего тормоза и извлечь датчик (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный).
  3. Извлечь жгут 1, рисунок 16-5, проводов датчика скорости из паза кронштейна 2 и скобы крепления на рычаге задней подвески, из паза кронштейна 3 и скобы 4 крепления на кузове (отвертка плоская).
  4. Извлечь заглушку 5 жгута проводов датчика скорости из отверстия в арке заднего колеса (отвертка плоская).
  5. Снять облицовку арки заднего колеса со стороны салона в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.2058.
  6. Отсоединить разъем 1, рисунок 16-6, жгута датчика скорости от жгута 2 проводов заднего и фиксатора крепления на кузове и снять датчик скорости.


  1. Завести разъем 1, рисунок 16-6, жгута проводов датчика скорости в отверстие в арке 3 заднего колеса и подсоединить к фиксатору на кузове и разъему 2 жгута проводов заднего.
  2. Установить заглушку 5, рисунок 16-5, жгута проводов датчика скорости в отверстие в арке заднего колеса (отвертка плоская).
  3. Установить облицовку арки заднего колеса со стороны салона.
  4. Установить датчик 2, рисунок 16-4, скорости в отверстие тормозного щита 3 и закрепить его винтом 1. Момент затяжки винта 6…7 Н.м (0,6…0,7 кгс.м) (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).
  5. Установить жгут 1, рисунок 16-5, проводов датчика скорости в паз кронштейна 2 и скобу крепления на рычаге задней подвески, в паз кронштейна 3 и скобу 4 крепления на кузове.
  6. Установить заднее колесо.

Инструкция из книги по ремонту Lada Vesta




Напомним, ранее мы выкладывали сборник технологических инструкций, который предназначен для специалистов и инженерно-технических работников предприятий, занятых продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей LADA Vesta.

Отключить спидометр лада веста как

На приборной панели автомобиля Лада Веста присутствует бортовой компьютер, который показывает множество различных параметров автомобиля. На некоторые из них вы можете непосредственно повлиять. Одним из таких параметров является суточный пробег автомобиля.

Данный показатель дает информацию о пробеге после последнего сбрасывания. С помощью суточного пробега водители могут узнать сколько фактических километров они проехали после последней заправки, или какой длины путь проделали за последнюю неделю. Все это только примеры того, как можно использовать данный параметр, на самом деле вариаций масса и у каждого водителя свой подход к его использованию.

Сброс суточного пробега, как и управление бортовым компьютером в целом, производится с помощью двух кнопок(см. фотографию выше), которые расположены на торце правого подрулевого переключателя. Для того чтобы непосредственно перейти к сбросу суточного пробега, необходимо на несколько секунд зажать верхнюю кнопку управления, после чего вы увидите следующее:

Все показатели кроме выбранного ( в данном случае суточный пробег) исчезнут с дисплея бортового компьютера, а выбранный показатель будет непрерывно мигать, что в свою очередь означает, что он на данный момент редактируется. Для того чтобы сбросить пробег необходимо еще раз зажать верхнюю кнопку управления, после чего предыдущее значение исчезнет, а вместо него появятся два ноля:

Подозреваю, что в комментариях сейчас опять начнутся сопли и вопли о том, что статья нафиг такая никому не нужна, потому что это и так все знают. Я уже как-то говорил о том, что очевидные вещи являются очевидными не для всех . Поэтому здесь углубляться в степени осведомлённости не буду.

Зато я знаю, что многие владельцы Вест не очень довольны сложным управлением бортовым компьютером. И это действительно так. На Приоре всё было намного проще, потому что:

  • У компьютера было меньше функций, но…
  • . было больше кнопок управления

То есть меньшее количество функций бортового компьютера на Приоре управлялось тремя кнопками на переключателе и ещё одной на панели приборов. Поэтому я, например, разобрался с ним даже без инструкции.

На Весте же функций у компьютера ощутимо больше, и при этом всего две кнопки для управления этими функциями. Закономерно, что управление стало существенно более запутанным и без инструкции со многими вещами не разобраться.

Я, например, даже не смог понять, как сбросить счётчик суточного пробега (счётчик пробега за поездку), пока не полез в инструкцию. Более того, даже после прочтения инструкции у меня получилось это не с первого раза (потому что прочитал бегло и, видимо, что-то упустил).

Считаю это недостатком машины. Я бы вообще вывел управление бортовым компьютером на ММС, раз уж она имеется в автомобиле. Но современным миром правят маркетологи, а не инженеры. И если маркетологи не видят ощутимой выгоды от какой-либо функции, то они не будут её внедрять.

Чтобы поменять звук работы поворотников нужно зайти в секретное меню (на комбинации приборов н/о не работает). Для этого зажимаем две кнопки БК одновременно. Более детальная инструкция на видео:

Устраивают ли вас функции бортового компьютера Лада Веста? Напомним, другие инструкции по эксплуатации этого автомобиля можно найти в этом разделе.

Отключить спидометр лада веста как

На приборной панели автомобиля Лада Веста присутствует бортовой компьютер, который показывает множество различных параметров автомобиля. На некоторые из них вы можете непосредственно повлиять. Одним из таких параметров является суточный пробег автомобиля.

Данный показатель дает информацию о пробеге после последнего сбрасывания. С помощью суточного пробега водители могут узнать сколько фактических километров они проехали после последней заправки, или какой длины путь проделали за последнюю неделю. Все это только примеры того, как можно использовать данный параметр, на самом деле вариаций масса и у каждого водителя свой подход к его использованию.

Сброс суточного пробега, как и управление бортовым компьютером в целом, производится с помощью двух кнопок(см. фотографию выше), которые расположены на торце правого подрулевого переключателя. Для того чтобы непосредственно перейти к сбросу суточного пробега, необходимо на несколько секунд зажать верхнюю кнопку управления, после чего вы увидите следующее:

Все показатели кроме выбранного ( в данном случае суточный пробег) исчезнут с дисплея бортового компьютера, а выбранный показатель будет непрерывно мигать, что в свою очередь означает, что он на данный момент редактируется. Для того чтобы сбросить пробег необходимо еще раз зажать верхнюю кнопку управления, после чего предыдущее значение исчезнет, а вместо него появятся два ноля:

Подозреваю, что в комментариях сейчас опять начнутся сопли и вопли о том, что статья нафиг такая никому не нужна, потому что это и так все знают. Я уже как-то говорил о том, что очевидные вещи являются очевидными не для всех . Поэтому здесь углубляться в степени осведомлённости не буду.

Зато я знаю, что многие владельцы Вест не очень довольны сложным управлением бортовым компьютером. И это действительно так. На Приоре всё было намного проще, потому что:

  • У компьютера было меньше функций, но…
  • . было больше кнопок управления

То есть меньшее количество функций бортового компьютера на Приоре управлялось тремя кнопками на переключателе и ещё одной на панели приборов. Поэтому я, например, разобрался с ним даже без инструкции.

На Весте же функций у компьютера ощутимо больше, и при этом всего две кнопки для управления этими функциями. Закономерно, что управление стало существенно более запутанным и без инструкции со многими вещами не разобраться.

Я, например, даже не смог понять, как сбросить счётчик суточного пробега (счётчик пробега за поездку), пока не полез в инструкцию. Более того, даже после прочтения инструкции у меня получилось это не с первого раза (потому что прочитал бегло и, видимо, что-то упустил).

Считаю это недостатком машины. Я бы вообще вывел управление бортовым компьютером на ММС, раз уж она имеется в автомобиле. Но современным миром правят маркетологи, а не инженеры. И если маркетологи не видят ощутимой выгоды от какой-либо функции, то они не будут её внедрять.

Остановка одометра

Господа, владельцы Вест, подскажите как остановить одометр на Весте, на носу ТО-3 до ТО по одометру осталось 600 км, а официалы говорят что все забито и ближайшая запись на 12е число, а я чувствую не дотяну и перекатаю, так, что господа подскажите, что выдернуть 😉 и как остановить это самы счётчик пробега

Читайте также: