Как открутить петли на ваз

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Проблема гремящих дверей со временем свойственна всем отечественным авто. Подтянул весь салон машины, но все равно что-то гремит? Тогда проверьте дверные петли. Тут стает вопрос каким образом проверить? Откройте дверь автомобиля и шатаем верх и вниз, если ходить то понятно это проблема выработки петель. Как решить эту проблему, есть разные варианты.

  • ЗАМЕНА.
  • РЕМОНТ. И восстановления петель. Для этого мы посмотрим процесс снятый( видео) ролик снизу.

Восстанавливаем дверные петли, если дверь провисла

Это реставрация дверной петли ваз

Реставрация люфта дверных петель авто.

Как правильно, и быстро, произвести реставрацию дверной петли авто. И что

лучше? Заменить. Или ограничится, заменой пальца петли, этот вопрос мы узнаем, просмотрев- два варианта (видео):

Замена петли. провести такую роботу, для начало нужен. Инструмент,

  • Сварка полуавтомат.
  • болгарка.
  • Тонкий круг по металле.
  • шлифовальный круг.
  • отвертка.
  • торцовый ключ, 17на19.) или 13 на14)

Снимаем обшивку,прежде снять обшивку, сперва открутим ручку двери, для этого

подходить фигурная отвертка). И затем снимаем обшивку двери, следующее снимаем, проводку. И все что может помешать для доступа для замены петли.

А затем берем ключ, для откручивание болтов который подходить по размеру,

или отвертку) почему может возникнут вопрос ? Ну на пример ваз жигули, там петли, крепятся под отбойную отвертку.

Сняв дверь аккуратно, болгаркой срезаем петли.

И также варим новые. Это рисковый и дорогой процесс.

совет

Самый удобный, и быстрый, способ это замена пальца петли.

Я говорю так потому что сам давно работаю в этой сфере.


Хелоу пиплы! Всех с наступившим 2012 годом! Для меня 2011 год был ужасен, много личных проблем ды и касающихся меня.Короче.
При покупки тазика, было сразу замечено ужасный износ дверных петель 🙁 до того износились что дверь было невозможно закрыть, регулировка не помогала и так я мучился всё это время.
Решение проблем было не так много.Замена двери(которое уже не так легко найти) либо какие-то сложное операция с дверью и вырезание петли.
И пару месяцев назад на форуме была найдена статья о не сложной работе.

Предупреждаю Некоторые фотки были взяты с сайта, потому что качество их лудше чем были бы мои. И фотки загружены не все, так как усб шнур для телефона не могу найти:((

Что нам нужно
1)Ударная отвёртка


2)Комплект дверных петель
3)Свёрла по металу 4-6-7
поехали.

Берем новые петли и заподлицо шлифуем шляпку штифта, можно болгаркой или станком точильно-шлифовальным.
Дальше нам помогают тиски, выбиваем штифт с петель

Поехали дальше.
Снимаем дверь используя ударную отвёртку.Далее берём сверло на 4 и стараясь не пройти насквозь петли что бы не задеть об метал двери.


Далее берем сверло побольше, т.е 6


И вот конечная стадия, сверло на 7


Дальше вынимаем штифт,



Далее устанавливаем петлю, заранее промазываем что есть под рукой, графиткой или синей смазкой и забиваем штифт.Работа на лицо, люфт исчез!

Чаще всего первыми начинают выходить из строя передние двери, потому как ими пользуются гораздо чаще остальных, особенно со стороны водителя.

К тому же водительская нередко оснащена тяжёлым динамиками, на неё часто опираются, а также она бывает проклеена тяжёлым шумоизоляционным материалом, в итоге:



Провисание может стать последствием ДТП либо после неправильного монтажа.

По следующим признакам определяют наличие провисания:

  • нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
  • при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
  • появление воды в салоне после мойки либо дождя;
  • на порогах авто заметны царапины;
  • появление неравномерных зазоров из-за перекоса.

Как устранить провисание водительской двери без замены петель.

Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:


  1. Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край. Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние.
    Следующий способ является наиболее надёжным.
  2. Убираем провисание водительской двери при помощи шайб. Итак, перед началом действий потребуется приобрести несколько шайб (20 мм – наружный диаметр, 10 мм – диаметр отверстия), при чём они должны иметь различную толщину. При выборе нужно учесть, что чем будет больше толщина шайбы, тем с большим провисанием она способна справится. Если провисание небольшое, то подойдёт толщина равная одному миллиметру, ну а если приличное – полтора миллиметра. Чтобы применить шайбу по назначению, необходимо проделать следующее: подкладываем брусок, потом при помощи большого рычага (либо ударной отвёртки) откручиваем нижний болт (используемый в креплении), затем вставляем шайбу под петлю, оттягивая при этом дверь на себя, а после устанавливаем и закручиваем обратно болт.
    Этот метод довольно прост, но порой не получается его использовать, потому что болт не поддаётся иногда даже ударной отвёртке. В таком случае стоит обратиться к следующему способу.
  3. Для устранения проблемы используется болт. Необходим болт, имеющий размер пальца. Порядок действий будет таков:сначала мы кладем болт на нижнюю петлю с внутренней стороны головкой вверх (он должен висеть на самом краю петли), а затем зажимаем болт внутри, аккуратно прикрывая дверь (чтобы избежать падения болта), после полностью её закрываем и оцениваем результат.

В случае необходимости все действия надо повторить.

Как правильно выполнить замену дверных петель.


Производимый ремонт, конечно зависит от причины провисания и состояния петель. Если провисла водительская дверь по причине выработки петель, то можно заменить ось (если сами петли в нормальном состоянии), но всё же надёжнее произвести замену всего комплекта, так как износу подвергается вся конструкция.

Чтобы выполнить замену дверных петель нужно проделать следующее:

  • для начала снимается водительская дверь;
  • затем срезаются петли, так как они приварены;
  • чтобы вытащить все остатки петли, нужно их высверлить;
  • для установки новой петли, сбоку надо сделать (просверлить) отверстие для болта, который после установки нужно будет подрезать болгаркой.

После произведённой замены очень важно произвести регулировку, следуя алгоритму:

  1. Для облегчения регулировки демонтируется ответная часть замка;
  2. Определяется правильное положение двери автомобиля по вертикальной оси. Для этого она закрывается и выясняются смещения. Этот дефект устраним путём ослабления дверных петель и последующего поднятия (либо опускания) дверей;
  3. Хорошо затягиваются крепления и проверяется расположение относительно проёма. Если торцевая часть имеет смещение вниз – отпускается нижнее крепление. После этого, используя тонкие металлические пластинки добиваются нормального расположения двери, подкладывая их под петлю. Если же край двери наоборот приподнят – проделывается всё тоже самое только относительно верхней петли.
  4. Регулируется горизонтальное положение. Если дверь слишком утоплена в салон, то петли сдвигаются ближе к краю. В противном случае (когда дверь выпирает наружу), петли сдвигают внутрь салона машины. Этому процессу нужно уделять особое внимание, так как нарушение горизонтального положения может послужить причиной для заклинивания двери из-за неправильного функционирования замка.
  5. После правильного выставления дверей регулируется механический замок и его ответная часть.

После всех проделанных манипуляций дверь авто должна без труда открываться и закрываться с наличием характерного хлопка. Затяжка болтов должна регулярно проверятся. Все механизмы замков и петли нужно периодически смазывать.

Для обеспечения долговечности дверных петель автомобиля не стоит делать следующее:

  • надолго оставлять открытыми двери;
  • опираться всем весом и не навешивать тяжёлые предметы;
  • сильно хлопать дверями.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

В некоторых случаях (например, при желании сделать тюнинг или при повреждениях, полученных в результате аварии), владельцы 14-й сталкиваются с необходимостью замены крышки (двери) багажника. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как снять крышку багажника ваз 2114, что для этого понадобится, а также о том, как правильно выполнить ее регулировку после установки.

Замена крышки багажника ваз 2114

Основные неисправности

К главным проблемам багажника, с которыми может столкнуться владелец ВАЗовской машины, относятся:

  • невозможность закрыть багажник — причиной этого чаще всего является перекос направляющих или запорной площадки;
  • невозможность запереть багажник — виной этому, как правило, является лопнувшая ответная часть замка, изготавливаемая из силумина;
  • появление щелей — может возникнуть как из-за перекоса крепежа, так и из-за повреждения самой рамы двери;
  • появление скрипов во время открывания/закрывания — возникает, чаще всего, из-за износа уплотнителя.

Перекос багажника ваз 2114

Чтобы устранить их, необходимо демонтировать багажник и выполнить замену изношенных элементов (а в некоторых случаях, например, при общем перекосе, достаточно простой настройки двери — о том, как отрегулировать багажник на ваз 2114, мы расскажем в конце статьи).

Замена крышки своими руками

Для того, чтобы снять дверь багажника, потребуются:

  • вороток;
  • набор торцевых головок;
  • шлицевая отвертка;
  • набор рожковых ключей.

Перед тем, как приступить к работе, следует отключить клемму массы (минусовую) от аккумуляторной батареи, дабы исключить возможность короткого замыкания.

Порядок замены

Сама замена крышки багажника ваз 2114 выполняется в следующем порядке:

  1. Открыть дверь багажника и зафиксировать ее подпоркой подходящего размера.
  2. Поддеть плоской отверткой место крепления верхнего шарнира газонаполненного упора, отжать его внутрь багажника и отсоединить.

Снимаем верхнее крепление багажника ваз 2114

Снимаем газовый упор

Выкручиваем кронштейны

Снимаем обшивку

Отсоединяем клеммы

Снимаем клемму

Откручиваем петли крышки багажника

При отключении колодок жгутов проводов, подходящих к багажнику, их обязательно следует пометить цветными маркерами или изолентой, чтобы избежать возможных проблем при их подключении.

После того, как дверь багажника будет снята, следует внимательно осмотреть состояние ее навесок — если они или их крепежные элементы перекошены либо имеют трещины, то следует выполнить замену.

Производится она следующим образом:

    Снять прокладки с обеих навесок.

Снимаем прокладки навесок

Выкручиваем крепежные болты петель

Демонтируем петли с прокладками

Обратная сборка и установка двери багажника производится точно в таком же порядке, что и разборка, но в обратной последовательности.

Регулировка крышки багажника

Поговорив о том, как заменить дверь своими руками, расскажем и о том, как отрегулировать крышку багажника на ваз 2114 после ее установки.

Проверка личинки замка багажника ваз 2114

Чтобы это сделать, потребуется:

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию по данному вопросу вы почерпнете из видео ниже:


Только лучшии ответы. Ниже смотрите видео про петли дверей ваз 2109 и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HD DVDRip

Видео загружено админу от пользователя Агафон: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Петли дверей ваз 2109 нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Люди такие странные, в садике женятся, а в 25 говорят, что рано.

Чаще всего первыми начинают выходить из строя передние двери, потому как ими пользуются гораздо чаще остальных, особенно со стороны водителя.

К тому же водительская нередко оснащена тяжёлым динамиками, на неё часто опираются, а также она бывает проклеена тяжёлым шумоизоляционным материалом, в итоге:



Провисание может стать последствием ДТП либо после неправильного монтажа.

По следующим признакам определяют наличие провисания:

  • нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
  • при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
  • появление воды в салоне после мойки либо дождя;
  • на порогах авто заметны царапины;
  • появление неравномерных зазоров из-за перекоса.

Как устранить провисание водительской двери без замены петель.

Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:

  1. Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край. Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние. Следующий способ является наиболее надёжным.


Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.



К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.

Если внутри двери электрическая проводка отсутствует, перед выполнением ремонта можно не отключать АКБ.

Как правильно выполнить замену дверных петель.

Производимый ремонт, конечно зависит от причины провисания и состояния петель. Если провисла водительская дверь по причине выработки петель, то можно заменить ось (если сами петли в нормальном состоянии), но всё же надёжнее произвести замену всего комплекта, так как износу подвергается вся конструкция.


Чтобы выполнить замену дверных петель нужно проделать следующее:

  • для начала снимается водительская дверь;
  • затем срезаются петли, так как они приварены;
  • чтобы вытащить все остатки петли, нужно их высверлить;
  • для установки новой петли, сбоку надо сделать (просверлить) отверстие для болта, который после установки нужно будет подрезать болгаркой.

После произведённой замены очень важно произвести регулировку, следуя алгоритму:

  1. Для облегчения регулировки демонтируется ответная часть замка;
  2. Определяется правильное положение двери автомобиля по вертикальной оси. Для этого она закрывается и выясняются смещения. Этот дефект устраним путём ослабления дверных петель и последующего поднятия (либо опускания) дверей;
  3. Хорошо затягиваются крепления и проверяется расположение относительно проёма. Если торцевая часть имеет смещение вниз – отпускается нижнее крепление. После этого, используя тонкие металлические пластинки добиваются нормального расположения двери, подкладывая их под петлю. Если же край двери наоборот приподнят – проделывается всё тоже самое только относительно верхней петли.
  4. Регулируется горизонтальное положение. Если дверь слишком утоплена в салон, то петли сдвигаются ближе к краю. В противном случае (когда дверь выпирает наружу), петли сдвигают внутрь салона машины. Этому процессу нужно уделять особое внимание, так как нарушение горизонтального положения может послужить причиной для заклинивания двери из-за неправильного функционирования замка.
  5. После правильного выставления дверей регулируется механический замок и его ответная часть.

После всех проделанных манипуляций дверь авто должна без труда открываться и закрываться с наличием характерного хлопка. Затяжка болтов должна регулярно проверятся. Все механизмы замков и петли нужно периодически смазывать.

Для обеспечения долговечности дверных петель автомобиля не стоит делать следующее:

  • надолго оставлять открытыми двери;
  • опираться всем весом и не навешивать тяжёлые предметы;
  • сильно хлопать дверями.

Бесшумные замки и их установка


Примечание. К примеру, на автомобилях Приора и Калина задействована другая конструкция замков дверей. Они спрятаны внутрь двери, а запирающийся язычок замка покрыт специальным износостойким материалом, наподобие полиуретана.

Чтобы устранить этот ляп производителей и модернизировать двери, надо приобрести отечественного производства бесшумные замки.

  • Вооружаемся ударной отверткой, так как обычной точно не удастся снять болты, которые закручены очень мощно. Придется повозиться, но результат того стоит;
  • На место выкрученного болта (пока одного), надо вставить шпильку. Делается это для того, чтобы внутренняя часть замка не провалилась внутрь двери;
  • Старый замок снимаем, а на его место монтируем новый бесшумный. Болты надо будет закрутить с максимальным усилием, а затем обязательно довернуть ударной отверткой.


Установка бесшумных замков

После такой модернизации надо не забыть отрегулировать двери, как следует, по инструкции (подробно выше). В процессе работ своими руками не помешает посмотреть тематический видео обзор, фото – материалы и схемы. Цена самостоятельной процедуры будет совсем минимальной, ведь надо будет только купить бесшумные замки.

Причины провисания дверей

На надежность фиксации дверей, отсутствие их провисания оказывают роль несколько причин:

  • Большой износ петель и осей. Дверь ваз плохо стала закрываться, а открываться с приложением значительных усилий.
  • На появившийся металлический скрип, при перемещении транспорта по неровной дороге, указывает ослабление крепления двери.
  • Нарушение сопряжения элементов фиксации дверей сопровождается перекосом петель, образованием в корпусе двери трещин. Это приводит к возникновению неравномерных зазоров, что способствует появлению воды в салоне после дождя.
  • Дверь провисла после удара при ДТП.
  • Неправильно произведен монтаж или регулировка дверей.

Как убрать провисание дверей

Совет: Перед началом проведения работ необходимо установить причину провисания.

В этом может помочь проведение небольшого теста:

  • За нижнюю часть двери нужно взяться обеими руками. Затем их нужно легко расшатать и определить наличие зазора в вертикальной плоскости. В дверной петле ВАЗ 2109 люфт не допускается.
  • Обхватывается дверь руками сверху и снизу и выворачивается по горизонтальной оси, перемещение двери не допускается, зазора не должно быть.
  • Визуально осматривается место фиксации на авто ВАЗ 2109 к кузову петли дверей и сравниваются петли исправной и провисшей дверей, определяются имеющиеся в них отличия и производится заключение.

После исследования и выяснения причин провисания можно будет начинать ремонт. При этом необходимо:

  • Если провисание двери возникло из-за увеличенного износа оси петли, то этот элемент лучше заменить.
  • Замена всей петли для двери ВАЗ 2109 в сборе требуется, если имеются следы выработки или износа во всем механизме, тогда цена ремонта будет значительно меньше, чем при установке сразу нескольких новых сильно изношенных деталей.

Операции по замене деталей вышедших из строя необходимо заканчивать регулировкой правильного положения двери. В этом случае:

Совет: Облегчить операцию регулировки положения двери можно после снятия ответной ее части.

  • Дверца закрывается и определяется визуально ее наилучшее положение по вертикальной оси.
  • Если линия двери идет параллельно кузову, а сама дверь может быть смещена относительно ее вниз или вверх, нужно незначительно ослабить крепление петель как верхней, так и нижней, дверь при этом поднять или опустить. Положение двери фиксируется винтом.
  • Если у оснащенной замком двери, торец угла находится немного ниже уровня, который необходим, а петли находятся в хорошем состоянии, нужно открутить фиксацию нижней петли и сделать выравнивание положения дверки. В этом случае под саму петлю нужно подложить тонкие металлические пластинки или шайбы, как видно на фото.

Причины поломок замка ВАЗ 2109


Как выравнивается дверь автомобиля ВАЗ 2109

Один из способов выравнивания дверей — использование болта. Для этого:

  • Используется болт одного размера с пальцем.
  • Головкой вверх элемент укладывается на нижнюю петлю двери с внутренней стороны. При этом часть болта должна свисать на краю петли.
  • Аккуратно прикрывается дверь, а болт остается зажатым внутри петли.
  • Дверь далее тихонько закрывается и фиксируется результат.
  • Операция повторяется при необходимости.

Существует специальная инструкция по ремонту двери при ее провисании, когда увеличился зазор между дверями и кузовом автомобиля. Для этого:

  • Снимается дверь, убирается ее обшивка.
  • В нижней петле с помощью маленькой болгарки делается продольный разрез.
  • Остатки пальца выбиваются керном.

Совет: При замене пальца в дверных петлях ВАЗ2109 можно использовать клапан автомобиля ВАЗ классики, без внутреннего наполнения.


Ремонт петель на дверях ВАЗ 2109

  • С помощью молотка навес обжимается по стержню клапана.

Совет: Нельзя сильно затягивать элемент, стержень должен иметь легкое защемление, нужно оставить на сварку небольшой зазор.

  • После достижения необходимого защемления клапан нужно обрезать по длине петли двери.
  • Новый элемент вставляется в разрезанную деталь, при этом сверху должен оставаться его толстый конец.
  • Деталь заваривается электродом. Нужно следить, чтобы после сварки вращение пальца было свободным.
  • Лишний металл убирается болгаркой и узел красится.

Самым надежным, но и не достаточно легким способом является на автомобиле ВАЗ 2109 замена дверных петель. В любом случае вариант ремонта дверных петель зависит от степени их износа и провисания самой двери.

Как выполнить замену петли для двери авто ВАЗ 2109

Замена навеса двери ВАЗ 2109 водительской или его рядом сидящего пассажира помимо демонтажа самой двери требует и демонтажа переднего крыла. После этого:

  • Подготавливается рабочий стол, на нем укладывается мягкая ткань, предохраняющая от повреждения лакокрасочное покрытие. При последующей окраске автомобиля этого можно не делать.

Места установки петель на снятой двери

  • Замена дверных петель ВАЗ 2109 начинается после срезания у основания старых деталей.
  • Зачищается и удаляется с мест установки новых петель ржавчина.
  • К стойке кузова автомобиля ВАЗ 2109 прикручиваются новые элементы.
  • В проем устанавливается дверь.
  • Относительно кузова в правильном положении фиксируется дверь. При этом нужно тщательно контролировать зазоры по порогу, между крышей авто и соседней дверью.
  • Любым методом предварительно фиксируется дверца.
  • Устанавливается на место крыло.
  • Контролируются зазоры.
  • После того как проверена правильность монтажа крыло снимается.
  • К двери привариваются петли.
  • Все, используемые дополнительные элементы, убираются.
  • Контролируется правильность установки дверей. При этом их нужно несколько раз открывать и закрывать.

Как производится замена дверных петель на ВАЗ 2109 можно увидеть на видео.

Регулировка


Болтается дверь ваз 2109

Передние двери

Примечание. В процессе операции надо следить за тем, чтобы дверь не западала или выступала относительно кузова.

  • Если дверь при закрывании опускается ниже уровня, то надо фиксатор приподнять;
  • Если же дверь при закрывании приподнимается, а в открытом положении провисает, надо фиксатор опустить.

Примечание. Для того, чтобы не нарушилась регулировка фиксатора в дальнейшем, под него резонно установить прокладку. Лучше, чтобы это была не резина, а шлифовальная водостойкая шкурка. Прокладка поможет зафиксировать такое расстояние фиксатора от стойки, которое бы не позволило пальцу механизма задевать крышку наружного замка.


ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ


ЖигулистЪ

в общем..снял двери методом высверливания(ударкой не получилось)
после снятия дверей большая часть винтов выкручивается легко, но некоторые насмерть , то ли приржавели, то ли прикипели, не выкручиваются ВэДэшка не берёт экстрактор не пробовал(прост пока нет, куплю попробую).
так вот что посоветуете как быть? была мысля сменить сами пластины, что в стойке, но резать стойку чёт нет ни малейшего желания. может есть какие нибудь ещё варианты.


Cimmer


ЖигулистикЪ

в общем..снял двери методом высверливания(ударкой не получилось)
после снятия дверей большая часть винтов выкручивается легко, но некоторые насмерть , то ли приржавели, то ли прикипели, не выкручиваются ВэДэшка не берёт экстрактор не пробовал(прост пока нет, куплю попробую).
так вот что посоветуете как быть? была мысля сменить сами пластины, что в стойке, но резать стойку чёт нет ни малейшего желания. может есть какие нибудь ещё варианты.

попробуй высверлить сам винт меньшим сверлом а потом сорвать. в крайнем случае можно будет после высверливания метчиком новую резьбу сделать. а стойку лучше не трогать, чем меньше дырок тем надежней кузов.


Роман Кировоград


Отъявленный ЖигулистЪ


Venik


Жигуль


Для начала со всей дури бить молотком (побольше желательно) в места петель, затем попробовать руками просто подергать вверх-вниз двери. Затем ударной, мне так помогло, покрайней мере. )


mik58


Матерый ЖигулистЪ

как и всякий прикипевший болт
замачивание в керосине
нагревание по возможности
ударное выкручивание (можно чтобы стронуть закрутить это бывает легче)
высверливание
наваривание при помощи сварки рычага


ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ


ЖигулистЪ

дык двери то я снял. это проблем не доставило. по опыту друзей тупо высверлил шляпки, а дальше должны легко выкручиваться. так вот почти всё выкрутил а 4 тупо не поддаются. одна пластина при высверливании остатка вообще провалилась теперь точно стойку резать, а вот другая пока на месте и я уже побаиваюсь сильно колотить по ней. сегодня ещё раз облил всё WDшкой. выдержал с час всё равно не выкручиваются.
З.Ы кто знает как лучше стойку вскрыть(среднюю)?


Mitka


Дед

попробуй высверлить сам винт меньшим сверлом а потом сорвать. в крайнем случае можно будет после высверливания метчиком новую резьбу сделать. а стойку лучше не трогать, чем меньше дырок тем надежней кузов.


+1. Аккуратно по центру высверлить сверлом, так чтобы остались только нитки резьбы от винта. Далее резьбу в пластине прогнать метчиком.


Ролакс


Продам гараж

дык двери то я снял. это проблем не доставило. по опыту друзей тупо высверлил шляпки, а дальше должны легко выкручиваться. так вот почти всё выкрутил а 4 тупо не поддаются. одна пластина при высверливании остатка вообще провалилась теперь точно стойку резать, а вот другая пока на месте и я уже побаиваюсь сильно колотить по ней. сегодня ещё раз облил всё WDшкой. выдержал с час всё равно не выкручиваются.
З.Ы кто знает как лучше стойку вскрыть(среднюю)?

Ты разве не знал,что может провалиться?надо было зафиксировать вторым болтом.И как теперь быть с новой

Вытащи плафон,возьми стальную проволоку достаточно жесткую,надежно прикрути к ней несильный магнит,сильный к стойке будет липнуть,и попытайся выудить пластину.При удачном исходе возможно поймаеш.Предварительно убедись,что подобный вес магнит удержит.


ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ

Читайте также: