Как открыть задние сиденья на приоре

Обновлено: 04.07.2024

Установка передних сидений производится в обратной последовательности.

Снятие передних кресел LADA Granta

  • Сдвигаем сидение до упора вперед.
  • Выкрутить два болта заднего крепления направляющих салазок, снять пружинные шайбы.
  • Сдвигаем сидение до упора вспять, и выворачиваем аналогично два фронтальных болта с шайбами.
  • Если установлен подогрев сидений, то отсоединяем колодку с проводами. Приподнимаем сидение и разъединяем колодки жгута проводов датчика ремня безопасности.

2-ое фронтальное кресло демонтируется подобными образом. Установка сидений делается в оборотной последовательности.

Снятие задних сидений Лада Приора

  1. Освободить защелку потянув за петлю.
  2. Откинуть правую часть спинки сиденья вперед, отстегнуть кнопки крепления обивки багажника.
  3. Вывести петли спинки из крюков кузова и снять правую часть спинки.

Левая часть спинки сиденья снимается аналогично.

Установка заднего сиденья Приоры осуществляется в обратной последовательности.

Снятие заднего сиденья LADA Granta

  • Потянуть переднюю часть подушки заднего сидения ввысь.
  • Выведите петли подушки из держателей на кузове.
  • Снять задний диванчик Гранты.

Чтоб снять спинку:

  • Отогните край ковра и выкрутите 3 болта крепления спинки к кузову.
  • Наклоните спинку вперед и выкрутите 3 болта заднего крепления спинки к кузову.
  • Снять спинку сидения.

READ Как Снять Аккумулятор Пежо 3008

Установка заднего дивана и спинки делается в оборотной последовательности.

Установка торсионов передних сидений Приоры



Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

Передние сидения

Передние сидения снимаются вне зависимости от типа кузова Приоры, то есть на всех типах автомобиля сидения будут сниматься одинаково.

Для того чтобы приступить к работе необходимо подготовить инструмент.

Для снятие передних сидений Приоры понадобится:

  • Трещотка;
  • Головка torx E10;
  • Головка на 10 и 13 мм;

После подготовки инструмента можно приступать к работе.

Процесс снятия

  • Изначально необходимо отключить все провода подходящие к сиденью, такие как подогрев сидений и индикатор не пристёгнутого ремня. Находим данные разъем под сидением и разъединяем их.


  • Снимаем пружины толкающие сидение вперед под номером 1 и 2, потянув их вверх из пластикового фиксатора.


  • Далее головкой на 13 мм откручиваем 4 гайки фиксирующих переднюю часть сидения.


  • Затем головкой torx E10 откручиваем 5 болтов крепления салазок.


  • Вынимаем сидение через переднюю дверь автомобиля.


Установка производится в обратной последовательности.

Задние сидения

Задние сидения будут отличаться демонтажем в зависимости от типа кузова Лады. Поэтому рассмотрим каждый тип кузова.

Седан

  • В седане задний диван демонтируется намного быстрее, чем в других типах кузова. Для снятие дивана необходимо надавить на замки находящиеся по краям дивана и поднять его вверх. После чего диван можно извлекать из автомобиля.


  • Спинки заднего дивана демонтируются путем открытия замка находящегося за задним подголовником. Для этого нужно потянуть за петлю замка и откинуть спинку вперед. После чего спинка снимается с крючков.


Хэтчбэк и универсал

  • В данных типах кузовов диван делиться на две части каждая из частей крепится на двух шарнирах которые прикручиваются к кузову болтом М6 со шляпкой на 10мм.


  • Для демонтажа необходимо потянуть за петельку и открыть замок фиксирующий диван. Затем откручиваем 4 болта и снимаем обе части дивана с шарниров.

Спинка

  • Спинка дивана так же делиться на две части и держится на шарнирах, доступ к которым открывается после снятия дивана.
  • Тянем флажок замка для его открытия и отгибаем спинку вперед. Затем откручиваем болты на шарнирах спинки и демонтируем ее.


Процесс установки производится в обратной последовательности.

Полезная информация про сиденья на приоре

Регулировка положения переднего сиденья и подголовников на автомобиле:

Примечание! На самом деле регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как при покупке нового автомобиля все люди разные и чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо именно под него подогнать сиденье (Речь идёт о передних сиденьях), но запомните раз и на всегда, сиденье рекомендуется регулировать только на неподвижном автомобили (Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны!

1) Для начала поговорим о том, каким же образом можно отрегулировать передние сиденье на автомобиле, так вот для того чтобы его отрегулировать к примеру в длину (По научному продольно), вам нужно будет рукой вверх потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после этого движениями тела отрегулируйте переднее сиденье так как вам надо, но после того как вы отпустите рычаг переместите телом либо же вперёд, либо же назад и тем самым вы зафиксируете сиденье и оно будет стоять чётко на одном месте.

Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172

Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:


И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:


Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.


Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.


Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.


Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.

Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:


С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.

С помощью смазки WD-40 или маслом

Снять подголовники на Priora можно также и маслом. WD-40, естественно, лучше, потому что резвее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения подобна.

Комментарии 14

Домкрат в помощь

Пипки (фиксаторы на спинках, где входят штыри подголовников) утопить сразу 2-мя руками, а третьей вытянуть подголовник ввысь. Только не спрашивайте где взять третью руку))

Не страшись, дёргай ввысь,

С ускорением и могучим “Ууух!”

Дергаешь резко ввысь. Но учти хоть какой гаишник с радостью тебя накажет если будешь без их ездить

Да я для то го что бы чехлы одеть.

Я когда свои чехлы одевал, то поднимал заднюю часть промышленного чехла на фронтальном сидение и снимал фиксаторы подголовников. На мой взор так на много легче.

Много геморая снимать чехол заводской?

Нет, его стопроцентно снимать не надо, а только заднюю часть. Позже поднимаешь его ввысь и видишь эти фиксаторы, снимаешь, одеваешь новый чехол, подголовник на место и фиксаторы, потом фиксируешь старенькый чехол, а позже новый.

Сообразил спасибо за консультацию

READ Как Снять Обшивку Задней Двери Калина Универсал

Поначалу вниз отпусти, а позже маленьким скачком ввысь. И все снимется!

А если не поидет ((( брызни на блюстючие штоки ВДшкоЙ и всё дергай )))

По сути конструкция российских машин изготовлена так, чтоб всё в их можно было вынуть и починить, не прилагая огромных усилий. Но потому что снять подголовники на Priora ВАЗ 2110 без труда не всегда удаётся, а время от времени и совсем не выходит, мы приготовили свод советов. Следуя им, вы можете снять подставку для головы так же просто, как и надеть её позже на место.

Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172

Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:

И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:

Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.

Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.

Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.

Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.

Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:

С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.

Как снять спинку заднего сиденья на гранте

Итак, приветствую всех сюда зашедших. Собсна желал бы поведать о подмене химчистки, т.К. Не знаю как других, но меня жаба душит, но нужно. К счастью своими лапками полностью можно выполнить данную функцию по стирке. Потому что опыта у меня не было, то решил я начать с заднего дивана. Ибо друзья ухитрились разлить туда гр 300 коньяка (очень хорошего нужно сказать) и обивка откровенно пахла.

READ Снять Передний Бампер Рено Логан Видео

В общем мой диванчик вот в таком состоянии

Вся обивка держится на схожих кольцах, которые нужно разжать (в принципе обыкновенными пассатижами полностью может быть).

Сняв внешнее крепление, мы сталкиваемся со внутренним. Оно устроено по тому же принципу

Ну и в конечном итоге спустя полчаса обивка снята, в таком состоянии она вобщем смотрится ещё ужасней.

Ну и засоввываем всё это в стиралку, я добавлял какой то кондиционер для белья, можно добавить даму тогда и процесс стирки будет вообщем изумитльным.

В конечном итоге постиранная обивка смотрится как новенькая

Собсна рублей за 20 и полчаса трат времени, я считаю что итог прекрасен.

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Снимите заглушки петель подушки заднего сидения.

Поднимите переднюю часть подушки ввысь и выведите петли подушки из держателей на кузове.

Снимите подушку заднего сидения.

Для снятия спинки заднего сидения, ключом на 10 мм отверните болты крепления спинки со стороны багажника: справа (см. 1-ое фото), по центру (см. 2-ое фото) и слева (см. Третье фото).

Потом отверните болт крепления спинки заднего сидения, расположенный по центру в салоне.

Вытащите спинку заднего сидения из салона.

Установите на автомобиль заднее сидение в порядке, оборотном снятию.

Как снять обивку с сидений Гранты?

Информация понадобится тем, кто замыслил постирать обшивку сидений, поменять её на новейшую, поменять пенолитьё либо установить обогрев сидений.

Для работы нам пригодится: — Тонкогубцы — Бокорезы — Пластмассовые хомуты

Лицевая часть обшивки крепится к каркасу при помощи железных частей обозначенных зелёным:

Оранжевым обозначен пластмассовый разъединяемый шов спинки. А голубым — элементы, не требующие демонтажа при подмене либо снятии обивки.

Но начнём с подголовника. Снимаем его и убираем резиновые декоративные шайбы.

Дальше приложив усилие разъединяем пластмассовый шов (тренировка перед разборкой спинки).

И стягиваем обивку, сдавливая пенолитьё.

Переворачиваем кресло и начинаем разбирать сидение. Снизу обивка крепится к пружинам металлическими кольцами.

Даже не пытайтесь снимать их аккуратненько. Даже если получится — убьёте массу времени, а одеть их назад всё равно не можете. Потому, просто берём кусачки и уничтожаем их.

Тонкогубцами комфортно придерживать и удалять эти кольца. В конечном итоге снизу ничто не держит обивку.

Начинаем стягивать обивку с фронтальной части сиденья…

… и упираемся в крепёжный элемент натягивающий и создающий рельеф лицевой части обивки.

Крепёжный элемент в виде прута проволоки вшит в обшивку (места выделенные зелёным) и теми же кольцами стянут с арматурой пенолитья.

Берём кусачки и убираем кольца…

… освобождая поначалу 2 продольных крепёжных элемента, а потом 1 поперечный.

Продольные элементы освобождены, на фото поперечный. Он заложен там где на сидение поперечный шов

Когда все 7 колец удалены — снимаем обивку.

А по мере надобности и пенолитьё.

На сто процентов разложив спинку, лицезреем пластмассовый шов как на подголовнике. Разъединяем его.

И начинаем закатывать обивку наверх, пока не натыкаемся на всё тот же крепёж…

Удаляем такие же, как и в сидение 7 колец и стягиваем обивку.

Обивка остаётся держаться на 2-ух направляющих подголовника. Её можно или просто стащить, или снять направляющие.

Ну а пенолитьё никак не закреплено…

Кресло разобрано. На разборку 1-го сидения ушёл час, а если б у меня была эта аннотация, то ушло бы минут 20. Во 2-ой части расскажу, как возвратить обшивку на место.

Итак, сидение разобрано…

Если вы делали всё как я, вы убили все крепёжные кольца. Ну а после того как вы постирали/поменяли/починили обшивку её необходимо как-то закрепить на сидение. Здесь нас и выручат пластмассовые стяжки. Я кстати использовал полиамидные стяжки от ДКС — надёжная штука…

Находим арматуру в пенолитье…

… и продеваем через неё стяжки.

После этого начинаем натягивать обивку, пока крепёжный элемент не совпадёт с соответственной частью пенолитья. Дальше цепляем крепёжный элемент стяжками.

Читайте также: