Как отрегулировать заднюю дверь на приоре седан

Обновлено: 02.07.2024

Подписывайтесь на канал дальше интересней ГОСПОДА. В данном видео я показываю как устранить провисшую дверь .

Есть 2 способа, как поднять просевшую дверь на любом авто, без замены или ремонта шарниров. Уйдёт на это менее 1 .

В этом ролике вы увидите бесшумные замки ваз, а точнее, как отрегулировать данные замки.Так можно регулировать .

Огромный чего только не продавал и болты это чуть ли не резиновые не пластиковые все в итоге конечно двери не будут .

Приора, регулировка замков и заднего дивана. Плохо откываются двери и заедает заднее сиденье. На своем примере .

Улучшение открывания двери.смазывание замка. Часто бывает что пластик в замке треснут,в таком случае подобные .

Вопросы и пожелания пишите в комментариях))) Не открывается дверь приора. Лада Приора. Калина. Гранта. Приора .

Так всем привет на канале гараж 91 гомель такая вот еда дверь неплотно прилегает немного есть ford mondeo 1 дело в .

болт 10-12мм и делов 1минута при закрывании двери гнется каркас двери .тем самым верх поднимается. не .

Простое решение если у вас Не открываются Внутри и снаружи задние двери автомобиля на любой модели ВАЗ : приора .

В этом видео я сделаю полный обзор,как снимается дверная карта с задней двери,демонтирую ее привод замка и покажу .

У многих из нас с вами стоят пластиковые двери на балконе, как я считаю их нужно уметь регулировать, потому как иногда .

В своём видео расскажу как избавится от скрипа дверей автомобиля, разберёмся в причинах скрипов и щелчков при .

Приора хэтчбек. Она у многих лимит все думают что это полка вот это. Но не всегда это так бывает такое то что гремит .

Предварительно следует проверить все зазоры двери (внизу, сверху и по бокам). Чаще всего, двери открываются туго из-за неправильной геометрии, например, верхняя часть задней двери автомобиля слишком плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтобы отрегулировать этот зазор следует:

  1. Полностью опустить стекло вниз.
  2. Закрыть дверь на один щелчок.
  3. Немного потянуть верхнюю часть двери за кромку на себя.

Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери, тогда придется:

  1. Открыть дверь.
  2. Закрыть двери ударами ладони по нижней части двери.

Чтобы процесс стал более понятен, рекомендуем посмотреть видео, на котором показан процесс подгонки дверей Renault на Российском заводе:

В результате, все зазоры между дверьми и кузовом должны быть одинаковыми, а сами двери не должны выступать или проваливаться в кузов. Регулировка передних дверей осуществляется аналогичным образом.

При такой регулировке двери не следует применять силу, в противном случае можно испортить дверь!

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Регулировка дверей на Приоре

Уплотнитель у Приоры однокамерный,

внутри уплотнителя ничего нет, пустая трубка. Уплотнитель у Приоры выглядит как кольцо, те, два конца спаяны друг с другом, причём передние уплотнители у Приоры длиннее, чем задние уплотнители. Уплотнитель у Приоры имеет широкий внутренний нахлёст на пороги и пластмассовие детали в салоне автомобиля. В комплекте идут четыре кольца-уплотнителя из них два длинных, а два короче. Уплотнитель на Приору комплект однокамерного употнителя из четырёх колец/уплотнителей у нас стоит 1500 руб.

Только в последствии эксплуатации автомобиля, а конкретнее дверей, передние дверки начинают неприятно посвистывать на высоких скоростях и это несомненно бесит. У нас в наличии имеются двухкамерные уплотнители на Приору по цене 350 руб один уплотнитель, он не кольцеобразный, а ленточный, в разрезе прекрасно видно наличие двух камер/трубок, которые гарантируют тишину в салоне после замены уплотнителя. К примеру у девяток уплотнитель трёхкамерный.

Если двери туго ходят значит заржавели петли, брызгаем обильно WD-40, раскачиваем дверь туда-сюда ,снова брызгаем, и так делаем пока дверь не начнёт нормально ходить, после обливаем петли любым моторным маслом и, после таких трудов дверка снова ходит как новая.

Двери и замки на Приоре часто плохо открываются двери с наружи, ручки или евроручки очень туго открывают дверь с наружи, ручка плохо открывает дверь, ручка не открывает дверь — это частая проблема у новых Приор. Это происходит из-за качества сегодняшних заводских замков и регулировок. Приезжайте к нам, все проблемы исправим за пол часа. Устраняется путём стачивания заусенцев на запорных крючках замка двери. Такая операция осуществляется при установке бесшумных замков, после таких работ двери очень легко и без усилий открываться. Особенно опасно для евроручек, так как при плохом открывании двери, заводская евроручка сломается. если у Вас плохо открываются замки дверей на лада приоре, приезжайте, не откладывайте на другой день. Время доработки замков займёт 20 минут. гарантия на работу 1 год.

Бесшумное закрывание на четыре двери цена 500 руб, регулировка багажника в подарок. 89372817000 звони прямо сейчас.

У новых Приор с завода довольно часто неправильно установлены двери. При закрывании передняя дверь верхней частью (углом) задевает за верхний угол задней двери. Провисает дверь и из-за резкого выгиба двери в противоположную от замка сторону, например от сильного ветра или сдавав назад с открытой дверью, нижней частью двери упереться в сугроб, при таком неприятном дтп дверь обычно задирается вверх. Из-за неправильной установки после удара, и из-за слишком много наклеенной шумоизоляции, дверь после которой становится в разы тяжелее.

наружние пластиковые (бесшумные), рабочие поверхности порыты слоем белой пластмассы толщиной в 1мм. внутренние механизмы у Приоры похожи на ваз 2114, только с завода к механизму приварена дополнительная пластина к которой крепится моторчик привода сигнализации. После таких доработок механизм стал стоить дороже в три раза.

Вскрытие с внутри

Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала; для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх; согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения; сборка происходит в обратном порядке.

Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

Замена и регулировка замков на ВАЗ 2110 и 2112

Часто, причиной плохо закрывающейся двери, является смещение основной части замка относительно приемной. В таком случае, просто необходимо отрегулировать положение фиксатора. Для этого нужно крестовой отверткой ослабить винты, крепящие фиксатор. Это позволит сместить его в нужном направлении. Затяните винты, и проверьте работу двери.

Если у вас не получается отрегулировать замок, то возможно, его детали просто износились. В таком случае придется произвести его замену. Производится это в следующем порядке:

  • Для начала нужно снять обшивку, это несложно, поэтому не будем заострять на этом внимание;
  • Тяга внешней ручки двери отсоединяется от замка;
  • Рычаг замка отсоединяется от тяги замочного цилиндра;
  • Ручка замка (внутри) снимается с тяги;
  • Крестовой отверткой откручиваются винты, крепящие наружную часть замка, после чего его можно снять;
  • Внутренняя часть замка извлекается вместе с блокирующей тягой, а также тягой ручки;
  • Отсоедините тягу блокировки. Для этого, снимается пластиковый держатель тяги. Будьте аккуратны. Его можно легко сломать;
  • Тяга наружной ручки отсоединяется, путем снятия стопорной шайбы.

Сборка производится в обратном порядке. При необходимости регулируется длина тяг, делается это путем отворачивания или заворачивания их наконечников. При сборке не забудьте смазать механизм замка.


Особенности электрооборудования

Электросхема автомобиля Лада Приора включает в себя несколько основных элементов — переднюю и заднюю колодку, колодку контрольного щитка, а также системы управления мотором. Все эти элементы связаны друг с другом специальными штекерами, расположенными слева под центральной консолью, а также над монтажным блоком.

Основные системы, которые включает в себя электросхема:

  • отопительный узел, печка;
  • оптика, включающая в себя основные фары, габариты, противотуманные огни, поворотники;
  • система очистки лобового и заднего стекол, если это предусмотрено конструкцией автомобиля;
  • центральный замок авто;
  • электростеклоподъемники.

Диагностический тестер с контрольной лампой для проверки электроцепи

Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Приору, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.

Какие существуют точки подключения сигнализации в Ладе Приора?

Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.

Для современной Лада Приора точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.

По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации Лада Приора должны оставаться открытыми.

Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.

Предварительно следует проверить все зазоры двери (внизу, сверху и по бокам). Чаще всего, двери открываются туго из-за неправильной геометрии, например, верхняя часть задней двери автомобиля слишком плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтобы отрегулировать этот зазор следует:

  1. Полностью опустить стекло вниз.
  2. Закрыть дверь на один щелчок.
  3. Немного потянуть верхнюю часть двери за кромку на себя.

Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери, тогда придется:

  1. Открыть дверь.
  2. Закрыть двери ударами ладони по нижней части двери.

Чтобы процесс стал более понятен, рекомендуем посмотреть видео, на котором показан процесс подгонки дверей Renault на Российском заводе:

В результате, все зазоры между дверьми и кузовом должны быть одинаковыми, а сами двери не должны выступать или проваливаться в кузов. Регулировка передних дверей осуществляется аналогичным образом.

При такой регулировке двери не следует применять силу, в противном случае можно испортить дверь!



Замена и регулировка замков на ВАЗ 2110 и 2112

Часто, причиной плохо закрывающейся двери, является смещение основной части замка относительно приемной. В таком случае, просто необходимо отрегулировать положение фиксатора. Для этого нужно крестовой отверткой ослабить винты, крепящие фиксатор. Это позволит сместить его в нужном направлении. Затяните винты, и проверьте работу двери.

Если у вас не получается отрегулировать замок, то возможно, его детали просто износились. В таком случае придется произвести его замену. Производится это в следующем порядке:

  • Для начала нужно снять обшивку, это несложно, поэтому не будем заострять на этом внимание;
  • Тяга внешней ручки двери отсоединяется от замка;
  • Рычаг замка отсоединяется от тяги замочного цилиндра;
  • Ручка замка (внутри) снимается с тяги;
  • Крестовой отверткой откручиваются винты, крепящие наружную часть замка, после чего его можно снять;
  • Внутренняя часть замка извлекается вместе с блокирующей тягой, а также тягой ручки;
  • Отсоедините тягу блокировки. Для этого, снимается пластиковый держатель тяги. Будьте аккуратны. Его можно легко сломать;
  • Тяга наружной ручки отсоединяется, путем снятия стопорной шайбы.

Сборка производится в обратном порядке. При необходимости регулируется длина тяг, делается это путем отворачивания или заворачивания их наконечников. При сборке не забудьте смазать механизм замка.


Регулировка на Калине

Обычно, регулировать работу замка на этой модели требуется при излишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с плохой работой запирающего устройства доходит редко. Для работы вам необходима крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Производится работа в следующем порядке:

  • С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
  • Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
  • Затягиваем винты в выбранном положении.

Для снижения шума можно надеть на фиксатор силиконовую насадку. Если эта процедура не помогла, то имеет смысл подтянуть винты, крепящие дверные петли.


Снятие замка на Калине

Иногда регулировки не помогают. Это свидетельствует об износе этого механизма, такое часто случается при интенсивном использовании машины. Для продолжения нормальной эксплуатации автомобиля, необходимо поменять замок. Делается это в следующем порядке:

  • Демонтируется обшивка двери;
  • С помощью крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (внутри). После этого, ее аккуратно демонтируем с направляющего штифта;
  • Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
  • Отсоединяется тяга от цилиндровых механизмов. Для этого, ее отжимают с помощью шлицевой отвертки;
  • Тем же способом отсоединяется тяга, идущая от внешней ручки;
  • С помощью головки ”8” отсоединяется внешняя ручка;
  • Внешняя ручка снимается с автомобиля;
  • Сам замок крепится на 3 винтах. На старых машинах используются винты под крестовую отвертку. На более новых можно встретить звездочки;
  • Фиксатор колодки привода блокировки сдвигается вверх. После чего, отсоединяют колодку с проводами;
  • С помощью отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при этом, ее нужно аккуратно проворачивать вокруг собственной оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
  • Замковый механизм извлекается из двери.

Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового замка, не забудьте смазать его. Это продлит срок службы механизма.

. Как правило, со временем двери автомобиля несколько проседают. Это приводит к некоторым проблемам в эксплуатации машины. Для устранения проблемы, производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Работа эта не сложная, даже у новичка проблем возникнуть не должно. Но, иногда это не помогает. В таком случае, придется заменить замок целиком. Для каждой модели эта работа немного отличается, но обычно, сложностей возникает по минимуму.






Регулировка замка двери

Другая причина влияющая на плохое открывание дверей — неотрегулированные замки.

Потребуется

: крестовая отвертка (если винты не откручиваются, то потребуется ударная отвертка) или ключ Torx T40

  1. Отметить положение скобы замка для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  2. Ослабить затяжку двух/трех болтов крепления скобы (фиксатора) замка.
  3. Перемещаем скобу (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия двери.
  4. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления фиксатора замка с моментом 22 Нм.


Все сказанное в статье показано на видео:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Хотите доработать констсрукцию? Установите дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

ВАЗ 2170 | Снятие, установка и регулировка дверей

Снятие, установка и регулировка дверей

Зазоры посадки дверей

Снятие и установка

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте оси при помощи выколотки, – попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
  1. Установка производится в обратном порядке.

ВАЗ 2170 | Снятие, установка и регулировка дверей

Снятие, установка и регулировка дверей

Двери автомобиля имею значительный вес, поэтому разумно будет заручиться помощью ассистента.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Снимите панель внутренней обивки и пленочный изоляционный экран (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей). Рассоедините контактные разъемы и протолкните электропроводку сквозь технологичные отверстия в дверной раме, обеспечив тем самым возможность свободного демонтажа последней. 2. Откройте дверь до упора и подоприте ее домкратом, либо деревянными блоками. Замечание: Во избежание повреждения ЛКП проложите между головкой домкрата и краем двери слой ветоши.

3. Выверните болт крепления ограничителя открывания двери.

4. Обведите петельные планки маркером, пометив положение их на двери.

5. Выверните крепежные болты и с помощью ассистента аккуратно снимите дверную сборку с автомобиля. Установка производится в обратном порядке.

1. Правильность положения двери в кузовном проеме имеет критическое значение с точки зрения исправности функционирования дверной сборки. В первую очередь следует оценить величину люфта осевых пальцев дверных петель. Полностью откройте дверь и подергайте ее вверх-вниз. Если люфт двери превышает 1.6 мм, петли следует заменить. 2. Для выполнения корректировки положения двери в вертикальном направлении ослабьте болты крепления петель на кузове автомобиля (доступ к некоторым болтам ограничен, поэтому может понадобиться ключ специальной формы). Дверь можно считать установленной верно, когда в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля, а нижний – линии порога 3. Выравнивание двери в продольном направлении осуществляется путем отпускания болтов крепления петельных планок на дверной раме, – вновь может понадобиться специальный ключ. Передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью крыла. 4. Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте крепеж и произведите необходимую регулировку, – защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

5. В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении, – закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно при этом запираться.

Регулировка и замена замка на 2107

Для начала, следует выявить причину плохой работы замка. В некоторых случаях проблема в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры между дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 миллиметров. Важно, чтобы он был полностью равномерен. Если показатель отличается, то нужно подрегулировать положение петлей. В некоторых случаях, это может избавить вас от дальнейших манипуляций с замком.

Регулировка замка производится в следующем порядке:

    Прямо на автомобиле очерчивают положение фиксатора. Для этого можно воспользоваться маркером;

Как сделать регулировку дверей на автомобилях LADA

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:

дверь закрывается/открывается плохо (туго);

Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Регулировка положения дверей

Сегодня заметил такую неприятность: вверху, возле крыши, в месте стыка передней и задней дверей немного слезла краска с задней двери, самый уголок, как царапина длинной примерно 5 мм. При закрытии передней двери она цепляет верхним углом заднюю дверь. Если закрывать переднюю дверь как бы с подъемом, приподнимая вверх, то ничего не цепляется.

Сравнил зазоры между задним краем задней двери и маленьким окном. С той стороны (левой), где слезла краска, этот зазор больше, чем с другой стороны. С другой стороны и такого слезания краски нет.

Регулировка дверей приора своими руками

вот и настало время отрегулировать замки дверей, так как уплотнители уже по прижимались и приняли так сказать рабочее положение))) замки всегда регулировал себе сам да и не только себе, так что опыт маленький но есть)) и так приступим: 1 с чего надо начать, это регулировка ответной части замка который находиться на кузаве, она прикручена на трех балтах, вот эти самые болты ослабьте чтоб фиксатор замка мог двигаться, затем: — переместите фиксатор наружу, если дверь закрывается туго — переместите фиксатор внутрь, если дверь закрывается неплотно(то есть, если она у вас закрывается легко, но при закрытый она идет не ровно по кузову, а как бы торчит, будто не закрыта) — переместите фиксатор вниз, если при закрывании дверь приподнимается.

на фото ниже всё отметил))

ещё я немного поколдовал с замками)) они у меня с завода шли бесшумные, но всё равно довольно громко щелкали и из-за этого решил немножко над ними поколдовать, а именно разобрал их и с помощью отвертки достал две пружинки из замка, выкинул ту которая поменьше, а ту которая побольше поставил на место, плюс на место где металлическая так скажем собачка во время щелчка бьется об корпус замка, приклеил маленький кусок уплотнителе, чтоб приглушить звук от удара(на фото более понятно)

ну как то так)) надеюсь кому не будь пригодиться данный пост)) спасибо за внимание))

Если дверь закрывается туго или неплотно, отрегулируйте замок.

Вам потребуются: ударная отвертка с насадкой TORX T40, молоток.

1. Ослабьте затяжку трех винтов крепления фиксатора.

2. Переместите фиксатор наружу, если дверь закрывается туго, или внутрь, если дверь лада приора закрывается неплотно.


Всем Привет)))
Вчера наткнулся на интересную мне запись бж Провисшая дверь
Так как машине не много, ни мало 11 лет))), + моя музыка, шумка в дверях, ну вы поняли они провисли))).
Когда покупал машину было всё нормально, но мы музыку хотим, да чтоб вибра в дверях была))), на самом деле провисли они давно, но руки дошли только сегодня, да и запись которая мне попалась, дала мне мотивации, что-бы начать сегодняшние утро по исправлению этой мелкой, но очень не приятной проблеме!


При этом именно пассажирская передняя дверь, провисла больше чем водительская.


Вот так, при открывание мы смещаемся в низ, очень не приятно, и очень жаль, что руки только сейчас дошли до этого!

Делал это в первые, один, помощи нет, подставил домкрат под дверь, на всякий случай, но потом понял, можно и без него обойтись!


Далее берем, трещетку, головку на 13, и начинаем выкручивать болт с нижней петли!


Следующий этап, берем шайбу, ставим её между петлёй, у меня нашлась гроверная шайба.


Подошла нормально!
Дальше танцы с бубном над замком двери, и ответной его части на кузове!Это самое долгое было.
Более менее настроил!



Осталось подкрасить двери с обеих сторон!
На водительской двери, проделал точно такую же процедуру!
Но, на водительской двери ставил другую шайбу, долее тонкую.

Lada Priora hatchback 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 37


Мне тоже надо. Водительская дверь



Попробуй, подложи шайбочку, поможет)))


Это все лишнее, если не менять пальцы, можно было обойтись выгибанием нижней петли болтом м12 зажатым в петлю . Делов меньше чем на минуту, результат тот же



Да слышал о таком методе, но честно не решился так сделать.


Как временное решение прокатит. А так под музыку либо опелевские пальцы дверей, либо еще и 3 петлю добавить. Можно попробовать из осей клапанов сделать, но хз. На жиге еще хотел, руки так и не дошли. На приоре переварил петли и оси заменил на опелевские. Посмотрим как поксжут со временем, как виброй двери заделаю.




Думаю года на 3 забудешь даже с шайбами



За 3 года, я думаю руки дойдут)))переварить петли, либо опелевские пальцы ))))


Скорее тачку продать😂👍



Скорей всего такого не случится!Вкладывая в неё деньги, улучшая для себя, а отдавать за бесценок, так-как сам понимаешь всем нужно дешево!, я не вижу смысла её продавать. Да можно взять Иномарку как 2 автомобиль.Я уже продал 12ку, и очень пожалел потом об этом!


Кстати да. Я тоже сначала искал года 12, чтоб 1 хозяин и пробег до 100000, чтоб кузов без рыжиков. Купил серебристую. Была в идеале, единственное красилось заднее крыло, т.к. под зад немного получила. Отъездил полгода, и все равно по мелочам тысяч на 50 навкладывал. Потом спонтанно продал и у нынешнего хозяина подвеска посыпалась, выхлом, мотор задымил, рыжье полезло после зимы и т.д. В итоге решил, что хорошую машину просто так никто не продаст, либо ценник 300+ будет, и все равно еще вкладывать будешь. Народ прежде всего смотрит на год, а если крашенная так вообще как на прокаженную. Поэтому вторую взял сравнительно недорого, перебрал мотор, всю покрасил для себя. Остались мелочи, которые доделаю постепенно. Зато после подуставшей 14 сажусь как в иномарку. Зимой планирую хранить в гараже. Ну и продать бы отдал не менее 290 )))



Я не знаю кто смотрит на год!, мне вообще пофигу было, у меня был бюджет я понимал что о Приоре 2 нет и речи, я искал машину пересмотрев много приор которые просто хлам (а хозяева говорят Идеал по телефону), свою приору ехал смотреть как кота в мешке, объявление было даже без фото, я на работе сидел, увидел объявление, позвонил, поехал, а её уже смотрят, и вроде как мне тогда сказали забирают!, но что то у них не срослось.
12 ку как первую свою машину, поехал смотреть ей было всего 4 года на тот момент!, и у неё уже рыжики были на задних арках, меня это не испугало, я это дело исправил, и когда я продал 12ку, увидел её через пол года по моему, все равно это уже не тот автомобиль который был у меня!, за ней следят но так на О===бись, а владелец новый вообще в тех часть, кроме как масло заменить не лезет!, он приору увидел, говорит когда продавать будешь звони, заберу)))


Серебристая сейчас у знакомого меньше года. Уже ушат полнейший. Грязная ржавая колеса кривые 2 резины поменяны лобовое разбито. Короче больше 140 тыс я б не дал за такую. Все мои бывшие машины расходились по знакомым )

Как Отрегулировать Двери На Приоре

Чем русские машины отличаются от многих иномарок? Для того, чтобы в будущем наш автомобиль мог правильно ремонтироваться, его следует улучшать, как только он будет приобретен. АвтоВАЗу все же удалось создать обычный комфортный автомобиль. Приоритет и этой модели не мог избежать этой участи. На данный момент разговор будет сосредоточен на дверях, а именно на их настройках и незначительных улучшениях. В в противном случае Вы должны следить за тем, как начинает увеличиваться промежуток между дверью и самим телом, насколько велик рев, когда он закрыт, и т. д.

Начнем с замка дверь. Дело в том, что их дизайн был выполнен очень неудачно, все металлические элементы гремят. Чтобы полностью избавиться от этих звуков, теперь нам нужно полностью снять блокировку дверь, и наденьте стандартные резиновые трубки на руки.

На первый взгляд кажется, что тут нечего делать, но эффект потрясающий, почти все звуки исчезают сразу. Теперь, когда вы закрываете себя, слышите только приятный приглушенный хлопок. Вам нужно взглянуть на внешние дверные ручки, которые имеют слишком плохой внешний вид. Их следует обменять на более приятные ручки. На следующем этапе необходимо заменить внутренний корпус, а также поместить во внутреннюю полость специальный звукоизоляционный материал, а также второй герметик.

[BR-GAVS] РЕГУЛИРОВКА ДВЕРИ.

brgavs rel = 0; контроль = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3;" frameborder ="0" Полноэкранный>

Приоритет не открывается хорошо дверь

приоритет грант и т.д. плохое открытие дверь.

Вы также можете установить дополнительные динамики. Вернитесь в замки снова, они должны регулировать, в противном случае они очень плохо закроются, а затем начнут полностью болтаться и скрипеть. Необходимо слегка ослабить натяжение всех стопорных винтов замка замка.

Его нужно сдвинуть, если дверь закрыта очень плотно. Если речь идет о плохой плотности, защелка должна быть сдвинута внутрь. Если вы чувствуете эффект подъема двери автомобиля при закрытии, то на так обстоит дело Вы можете безопасно сдвинуть замок вниз. Если у автомобиля есть хэтчбек или универсал, вам также необходимо отрегулировать заднюю дверь. Для этого найдите кронштейн, который будет соответствовать вкладке замка.

Тщательно смажьте замок специальной силиконовой смазкой. Если стопорные болты затянуты должным образом, а замок по-прежнему не работает должным образом, необходимо затянуть резиновые упоры, но не затягивайте их плотно, поскольку двери будут свисать и всегда греметь во время движения. Под дверью есть противоскользящая прокладка. Мы должны проверить его состояние, если оно очень тонкое или повреждено, его необходимо заменить. В результате лишние шумы в салоне полностью исчезнут. Если вы замените дверь, тогда вам нужно будет точно измерить расстояния на вашем теле, так как простая покупка двери у Priora может быть не для вас.

Читайте также: