Какие поршни лучше поставить на ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

Такой страницы не существует. Возможно, Вы некорректно набрали адрес страницы или перешли по неправильной ссылке на наш сайт.

В любом случае не расстраивайтесь, у нас много полезной и актуальной информации. Посетите интересующий Вас раздел сайта:

Что означают значки G, E, 3G, H, 3G, H, 4G в телефоне или смартфоне

Значки на экране смартфона на Андроиде что они означают, их.

Самоделки из двигателя от стиральной машины своими руками — фото и видео

Самоделки из двигателя от стиральной машины (видеоподборка, фото, схемы) Самоделки.

Что нужно знать о поршневых кольцах ВАЗ

Легковые автомобили комплектуются различными типами двигателей, силовые агрегаты могут отличаться объемом, мощностью, конструкцией.

  • 1 Поршневые кольца двигателя
  • 2 Тепловой зазор поршневых колец
  • 3 Поршневые кольца ВАЗ
  • 4 Признаки и причины износа (поломки) поршневых колец
  • 5 Размеры поршневых колец: таблица (ВАЗ)
  • 6 Замена поршневых колец
  • 7 Раскоксовка поршневых колец

В зависимости от производителя у каждого мотора есть свой определенный ресурс – самыми основными серьезными поломками считаются выход из строя коленчатого вала или поршневой группы.

Если в двигателе повышается расход масла, чаще всего причиной этого являются изношенные или поломанные поршневые кольца, замена их – работа достаточно трудоемкая, к тому же требует определенных слесарных навыков.

Поршневые кольца двигателя

В двигателе внутреннего сгорания (ДВС) поршневые кольца (ПК) служат для уплотнения между стенками цилиндра (гильз) и поршнем, за счет них создается компрессия в цилиндрах. Если при сборке в мотор забыть поставить ПК, двигатель не заведется, так как не будет обеспечено необходимое сжатие рабочей топливовоздушной смеси.

В легковых автомобилях на каждом поршне стандартно устанавливаются по три кольца – два компрессионных и одно маслосъемное, причем, маслосъемные ПК могут быть наборными, то есть, состоять из нескольких элементов. Компрессионные поршневые кольца (КПК) служат для создания компрессии в цилиндрах, всегда изготавливаются из высокопрочного чугуна с различными присадками. Наибольшей прочностью обладает верхнее КПК, так как оно работает в самом тяжелом температурном режиме и испытывает максимальные нагрузки.

Маслосъемные поршневые кольца двигателя (МПК) нужны для отвода масла от стенок цилиндров, если кольца не будут выполнять свою функцию, двигатель будет расходовать масло. МПК могут быть как чугунными, так и стальными, причем, чугунные ПК почти всегда изготавливаются цельными, а вот стальные маслосъемные кольца бывает только наборными (составными). Стальное МПК на один цилиндр состоит из:

  • двух пружинных стальных колец;
  • осевого расширителя;
  • радиального расширителя.

Обратите внимание, что при покупке бывшего в употреблении поршня необходимо замерить тепловой зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра. Он должен находиться в пределах 0,04…0,06 мм. В противном случае необходимо проводить дополнительную диагностику двигателя и при необходимости выполнять ремонт.

Тепловой зазор поршневых колец

ПК представляют собой пружинные диски с одним разрезом – при установке на поршень они разжимаются, а в гильзе плотно прижимаются к ее стенкам. Чтобы достигалось максимальное сжатие рабочей смеси, стенки цилиндров должны быть максимально гладкими (без дефектов), а форма внутренней полости идеально круглой. На поршне ПК размещаются в специальных канавках, причем, они посажены неплотно, и на холодном поршне перемещаются в канавках свободно.

Поршневые кольца имеют тепловые зазоры:

Зазоры обязательно должны быть определенными, если они больше или меньше положенного значения, поршневая группа быстро выйдет из строя. Следует учитывать тот фактор, что при нагреве металл расширяется, и если тепловой зазор ПК будет слишком маленьким, поршневая группа начнет перегреваться. При больших зазорах не обеспечивается герметичность, возникают потери мощности.

Для легковых автомобилей, как правило, устанавливаются следующие зазоры:

  • между канавками и КПК – от 0,02 до 0,08 мм (для верхнего кольца зазор должен быть немного больше);
  • между канавками и МПК – от 0,05 до 0,06 мм;
  • на стыке – от 0,25 до 0,5 мм.

По мере износа зазоры в ПК увеличиваются, и они не должны превышать:

  • между кольцом и канавкой – 0,15 мм;
  • на стыке – 1,0 мм.

Что нужно знать о поршневых кольцах ВАЗ

Маркировка поршней ЗМЗ

Другая категория автовладельцев, интересующихся маркировкой поршней, имеет в своем распоряжении моторы марки ЗМЗ. Они устанавливаются на автомобили ГАЗ — Волга, Газель, Соболь и другие. Рассмотрим обозначения, имеющиеся на их корпусах.

Поршневые кольца ВАЗ

Волжский автомобильный завод производит двигатели для переднеприводных и заднеприводных автомобилей, поршневые кольца для моторов ВАЗ первоначально подставлял Мичуринский завод. У мичуринцев в продукции допускалось много брака, и с 1986 года в Тольятти было налажено собственное производство. В настоящее время существует много различных производителей, которые изготавливают ПК для вазовских двигателей, в частности, это:

Что делать, когда кипит двигатель

Качество бензина, заливаемого в топливный бак

  • АВТОВАЗ (Тольятти);
  • СТК (Самара);
  • GOETZE (Германия);
  • MAHLE (Германия);
  • NPR EUROPE (бывшее название SM, Япония).

Что нужно знать о поршневых кольцах ВАЗ

Признаки и причины износа (поломки) поршневых колец

На автомобилях ВАЗ в процессе эксплуатации происходит износ двигателя, так же выходят из строя ПК. Кольца могут:

  • ломаться на две или несколько частей;
  • изнашиваться по толщине;
  • иметь общий износ.

Часто поломка деталей происходит вследствие перегрева ДВС, в этом случае в цилиндрах уменьшается компрессия, и мотор теряет мощность. Признаками неисправных ПК является:

  • сизый дым из трубы глушителя, особенно часто он проявляется после долгой работы на холостых оборотах при резком нажатии на педаль газа;
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • падение мощности, мотор перестает тянуть;
  • закоксовывание свечей зажигания.

Если появляются признаки неисправности в поршневой группе, в первую очередь меняются поршневые кольца. Но замена ПК не всегда дает нужный эффект, часто после ремонта мотор продолжает дымить и расходовать масло. Причина здесь простая – имеется износ в самих цилиндрах. В блоке обычно гильзы изнашиваются неравномерно – они приобретают овальную форму, из-за выработки поршневые кольца не прилегают плотно к стенкам цилиндров и не обеспечивают герметичность.

Что нужно знать о поршневых кольцах ВАЗ

Размеры поршневых колец: таблица (ВАЗ)

На автомобилях вазовского производства устанавливаются двигатели типа:

Также есть множество других модификаций ДВС, все вазовские моторы четырехцилиндровые рядные, с общим количеством клапанов 8 или 16. У моторов ВАЗ есть несколько стандартных размеров цилиндров:

У каждого размера предусматривается ремонтное увеличение на 0,4 и 0,8 мм, заводами производятся ремонтные поршни и кольца первого и второго ремонтных размеров. Поршневые кольца с диаметром 76 миллиметров выпускаются для двигателей:

Первый ремонтный размер ПК для этих моторов – 76,4 мм, второй ремонтный размер – 76,8 мм. Поршни, а также и поршневые кольца 79 мм производятся для ДВС моделей:

На всех этих моторах также есть два ремонтных размера ПК – 79,4 мм (первый ремонт) и 79,8 мм (второй ремонт). Самые распространенный размер ПК – 82 мм, на многих современных автомобилях ВАЗ используется поршневая группа именно этого размера. Диаметр поршневых колец 82 мм можно встретить на двигателях:

  • 21083;
  • 21213;
  • 21214;
  • 2130;
  • 2123(Chevrolet Niva);
  • 2111;
  • 21114;
  • 11183 (Калина и Гранта);
  • 2112;
  • 21124;
  • 21126(Приора);

У ДВС ВАЗ есть и отклонения от типичных размеров, например, на моторе 11194 объемом 1,4л устанавливаются поршни и ПК диаметром 76,5 мм, этим ДВС комплектуется Ладв Калина. Также есть нестандартный силовой агрегат 1800 см? ВАЗ-21128 с номинальным диаметром цилиндров 82,5 мм, но серийно АвтоВазом движок не производится.

Ремонтные размеры цилиндров и поршней мотора ВАЗ 21213 при проведении капитального ремонта

А еще интересно: Характеристика двигателя НИВА 2121 — Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet

Замена поршневых колец

На автомобилях ВАЗ, впрочем, как и на всех других моделях легковых автомашин, одни лишь поршневые кольца целесообразно менять только в том случае, если:

  • в цилиндрах нет выработки;
  • не имеет следов повреждения их внутренняя поверхность.

При значительном износе гильз требуется их расточка, а если до этого уже был последний размер, требуется перегильзовка блока цилиндров. Заменить ПК можно на любом вазовском моторе, не снимая ДВС, для этого потребуется снятие ГБЦ и масляного картера. ПК меняют в том случае, если зазор в стыках у них не превышает 1 мм.

  • выключаем зажигание, ставим КПП на нейтральную передачу, скидываем с АКБ минусовую клемму;
  • сливаем тосол, снимаем корпус воздушного фильтра вместе с патрубком (гофрой инжектора);
  • снимаем клапанную крышку, распредшестерню, ослабляем ремень ГРМ и отводим его в сторону;
  • отсоединяем от ГБЦ вв провода, патрубки системы охлаждения, откручиваем болты головки;
  • раскручиваем гайки приемной трубы глушителя;
  • полностью освобождаем ГБЦ от всех креплений, которые мешают ее снять, производим съем головки блока;

Что нужно знать о поршневых кольцах ВАЗ

Что нужно знать о поршневых кольцах ВАЗ

Что нужно знать о поршневых кольцах ВАЗ

Что нужно знать о поршневых кольцах ВАЗ

Что нужно знать о поршневых кольцах ВАЗ

Что нужно знать о поршневых кольцах ВАЗ

Поршни

  • цельнолитой;
  • с терморегулирующей вставкой;
  • с вставкой под верхнее компрессионное кольцо;
  • с каналом масляного охлаждения.

Поршни, выпущенные под указанной торговой маркой, имеют собственные обозначения. При этом информация (маркировка) может быть нанесена двумя способами — лазером и микроударом. Для начала рассмотрим на конкретных примерах маркировку, сделанную при помощи лазерной гравировки:

  • EAL — соответствие техническому регламенту таможенного союза;
  • Сделано в России — прямое указание страны-производителя;
  • 1 — группа по массе;
  • H1 — группа по диаметру;
  • 20-0305А-1 — номер изделия;
  • К1 (в кружочке) — знак отдела технического контроля (ОТК);
  • 15.05.2016 — прямое указание на дату производства поршня;
  • Sp 0,2 — зазор между поршнем и цилиндром (температурный).

Теперь рассмотрим обозначения, нанесенные при помощи так называемого микроудара, на конкретных примерах:

  • 95,5 — общий размер по диаметру;
  • В — группа по диаметру;
  • III — группа по диаметру пальца;
  • К (в кружочке) — знак ОТК (контроля качества);
  • 26.04.2017 — прямое указание даты производства поршня.

Здесь же стоит отметить, что для производства разных поршней используются различные же алюминиевые сплавы с легирующими добавками. Однако эта информация не указывается прямо на корпусе поршня, но записывается в его технической документации.

Раскоксовка поршневых колец

Если мотор начинает дымить, есть вероятность, что в канавках поршней залегли кольца. В наше время есть немало различных современных средств для раскоксовки поршневых колец, и многие водители используют их для восстановления работоспособности мотора. Среди наиболее популярных составов можно отметить:

  • Nitrox Power;
  • ЛАВР МЛ-202;
  • Титан;
  • LIQUI MOLY;
  • WYNN’S.

Что нужно знать о поршневых кольцах ВАЗ

Автомобилисты полагают – если движок задымил, нужно воспользоваться средство для раскоксовки, и мотор заработает в прежнем режиме, без расхода масла и без дыма. Действительно, иногда эти средства помогают, но только лишь в тех случаях, когда мотор долго простоял без движения (например, после зимы), и от влаги в нем залегли ПК. Если машина подлежит длительной консервации (ставится в гараж на зимнее хранение) следует вывернуть свечи зажигания и в цилиндры залить масло, а свечные отверстия заткнуть чопиками. При такой профилактике и свечи не отсыреют, и на гильзах не скопиться ржавчина.

Но если все-таки забывчивый автовладелец не предпринял меры профилактики, можно воспользоваться средством для раскоксовки. От ржавчины в цилиндрах избавляемся следующим образом:

Автовладельцам следует помнить, что раскоксовка не является панацеей от всех бед, и если поршневые кольца изношены, то поможет только их замена.

Этот СЕКРЕТ скрывает от нас то, что остается для нашего клиента АВТО БАРЫ! Взглянем.

Двигатель ВАЗ 2106. самый мощный двигатель, установленный на традиционных волжских автозаводах. Диаметр поршня ВАЗ 2106 составляет от 78,94 до 79,79 мм. Это изменение в сумме частей тогда происходит из-за того, что силовые агрегаты класса 5 выполняются на заводе: A, B, C, D, E. Класс двигателя зависит от размера цилиндра в чистом виде. , Для каждого класса блоков цилиндров изготавливаются соответствующие шатуны и поршневые группы.

Какие Поршня Лучше Поставить На Ваз 2106

На сегодняшний день уже существует 4 основных размера ремонтных цилиндров; правильные шатуны и поршневые группы также находятся под ними. По этой причине, когда вы идете в магазин автозапчастей, вы можете найти 15 поршней, похожих по внешнему виду, различного диаметра и созданных для одного блока. Здесь трудно понять большое количество, однако, учитывая знания и специальные инструменты, ошибаться нереально.

Подбор деталей

Двигатели класса A, которые не подвергались капитальному ремонту или даже расточению, имеют цилиндры диаметром от 79 до 79,01 мм, класс B. с 79,01 до 79,02, класс C. с 79,02 до 79,03, класс D с 79,03 до 79,04, класс E с 79,04 до 79,05 мм. Уникальные поршни для этих блоков имеют диаметр 78,93, 78,94, 78,95, 78,96 и 78,97 мм соответственно. Это приблизительные цифры, потому что на самом деле допустимое отклонение составляет 9000 миллиметров.

Таблица размеров и допусков на классические детали двигателя ВАЗ

В магазинах запчастей поставляются литые поршни классов A, C и D, предназначенные для готовых двигателей. Кованые поршни на ВАЗ 2106 изготавливаются на заказ и доступны во всех размерах. Главные ремонтные цилиндры для двигателя ВАЗ 2106 79,4 (1-е сверление) и 79,8 мм (2-е сверление). Диаметр поршня для первого отверстия, в зависимости от класса (в миллиметрах):

Поперечное сечение поршней для 2-х расточек:

Следует подчеркнуть, что поршни также делятся на 3 категории по диаметру отверстия для поршневого пальца, поэтому новые поршни необходимо собирать пальцами. Очень трудно отличить сверлильный блок от мусорного от непрофессионального, если полный ремонт мотора проводится без посторонней помощи, абсолютно необходимо купить суппорта, если это нереально, то по крайней мере, возьмите старые детали сами и проверьте их в магазинах.

Замена поврежденных частей без расточки

Часто возникают ситуации, когда из-за ударов шатунов или появления колец люди полностью разбирают двигатель и тратят его впустую, затрачивая значительные усилия и деньги. Но если цилиндр имеет правильную круглую форму, не имеет царапин, потертостей, трещин и его истинный износ не превышает 0,15 мм, то расточка и заточка не нужны.

В других случаях довольно легко заменить изношенные детали. Вам даже не нужно снимать устройство с машины, просто снимите головку блок цилиндров (Головка цилиндра) и масляный поддон. Как правило, этот метод используется, когда необходимы изменения. поршневые кольца ВАЗ 2106. Порядок выполнения работ:

  1. Сначала батарея извлекается, провода отсоединяются от датчиков и свечей, свечи откручиваются и крышка распределителя снимается.
  2. Затем антифриз подключается, шланги комплекса учетных программ СОЖ и все остальные тяги отсоединяются от головки цилиндров и карбюратора.
  3. Воздушный фильтр и топливный насос сняты.
  4. Крышка головки блока цилиндров снята, а метки на шкиве распределительного вала и корпусе подшипника совмещены.
  5. Болт шкива распределительного вала и гайка натяжителя цепи ослаблены, крышка нажата отверткой, а болт, крепящий шкив распределительного вала, отвинчен.
  6. Шкив снимается, а верхняя часть цепи крепится проволокой к радиатору.
  7. Гайки откручиваются и корпус подшипника головки блока цилиндров снимается.
  8. Затем болты головки цилиндров откручиваются и головка аккуратно снимается с прокладкой.
  9. Выхлопная труба (штаны) откручивается от редуктора и отсоединяется от коллектора.
  10. Сплошная доска расположена над моторным отсеком, и двигатель прикреплен к нему.
  11. Подвеска двигателя откручивается и поднимается на 3 см.
  12. Подсоединено моторное масло, болты картера откручиваются и отсоединяются от агрегата.
  13. 5 болтов удалены со дна, и масляный насос удален.
  14. После этого гайки крышек шатунов откручиваются, крышки снимаются, а поршни в сборе с шатунами толкаются рукояткой молотка.

Как поставить поршни?

Установка поршня в двигатель требует определенных технических знаний. Неправильная установка разрушит мотор. Текст статьи посвящен тому, как поставить поршни на двигатель автомобиля ВАЗ, поскольку их устройство очень обычное, и каждый может обслуживать их без помощи других.

Сборка поршня

Выбор поршней для ВАЗа классика Лада. Какие поршни самые лучшие и почему.

Проверка поршней деталей двигателя для капитального ремонта двигателя 2106

  1. Перед началом работы рекомендуется предварительно прогреть поршень до температуры 240 градусов, но при отсутствии такой возможности, конечно же, прикрепить поршневой палец к прохладному.
  2. Перед подключением осторожно протрите отверстие шатуна, поршня и поршневого пальца пылью.
  3. Далее смажьте отверстия поршня и штифт машинное масло.
  4. В принципе, правильно установить поршень и шатун относительно любимого человека. На какую сторону поставить поршень, скажет легенда. Поршень имеет специальные углубления для клапанов или стрел на внутренней поверхности поршня, которые должны смотреть вперед в направлении движения машины. На шатуне есть специальные накладки, например надписи, которые также сделаны, чтобы смотреть вперед в направлении движения.
  5. При использовании шатуна соедините поршень с шатуном. Совместите отверстия поршня с отверстием на шатуне и вставьте его в поршневой палец. Поршневой палец не должен свободно входить в отверстие. Вам придется приложить некоторые усилия, осторожно постукивая молотком кончиком пальца. Не может быть затронут определенным пальцем, это приводит к заусенцам. Чтобы предотвратить это, используйте деревянную накладку для фиксации пальца. При перемещении пальца поршень не должен лежать на твердой металлической поверхности, как это называется, лучше сделать мягкую ткань или деревянную балку.
  6. Когда палец вставлен, он должен быть закреплен кольцами в специальных канавках поршня.

Установка поршневые кольца

  1. Прежде чем надевать кольца на поршень, убедитесь, что канавки поршня безупречны, при необходимости протрите их чистой тканью.
  2. Кольца монтируются сверху вниз, другими словами, они сначала устанавливают нижнее кольцо масла для скребка, а затем компрессионные кольца.
  3. Установить маслосъемное кольцо скребка необходимо убедиться, что замки самого кольца и внутренней пружины находятся на разных сторонах поршня.
  4. Если на кольцах есть буквы, поместите кольца стороной вверх. Смажьте поршень для облегчения установки. машинное масло. Компрессионные кольца имеют разную ширину в зависимости от ширины канала на поршнях.
  5. После этого кольца следует расширить так, чтобы замки были расположены под углом, как в кинотеатре, на расстоянии 120 друг от друга. В противном случае сжатие может быть нарушено.
  6. При установке всех поршневых колец на поршень необходимо обеспечить, чтобы кольца свободно вращались в канавках без заедания или забивания.

Установка поршня в блок цилиндров

  1. Перед тем, как вставить поршень в цилиндр, необходимо тщательно протереть шатун коленчатого вала, гильзу цилиндра ветошью и повернуть коленчатый вал так, чтобы шейка вставленного поршня находилась в одной из мертвых точек (BDC).
  2. Вставьте вставку в нижнюю головку шатуна так, чтобы направляющая антенна на вставке точно вошла в специальную канавку на головке шатуна.
  3. Смажьте гильзу моторным маслом, поместите специальную направляющую раму для компрессионного кольца на поршень и опустите шатун в цилиндр. Как поставить поршень в цилиндр, согласно указателям, написанным выше. Если направляющая оправка отсутствует, каждое кольцо должно быть сжато вручную, равномерно вдавливая поршень в цилиндр.
  4. Когда поршень находится в цилиндре, осторожно опустите головку шатуна на шейку коленчатого вала. Вставьте вкладыш в нижнюю крышку шатуна, чтобы направляющая антенна на вкладыше точно вошла в специальную канавку на крышке шатуна и смазала вкладыш машинным маслом.
  5. Установите крышку одного из стержней головки штока или верх коленчатого вала. На концах одной из головки шатуна и крышки должно быть цифровое обозначение номера цилиндра.
  6. Положил нижняя крышка картера, чтобы цифры цилиндров на шее и крышке были положительными.
  7. Закрепите крышку шатуна с умеренным усилием и установите стопорные штифты на болты.

Больше, чем просто развлечение

Давление рабочего газа после воспламенения консистенции топлива превышает 60 кг. / См2, что делает осевую нагрузку более 3000 кг. и боковая нагрузка до 250 кг. Самая высокая температура помогает ускорить процесс разрушения, когда требуется замена поршня ВАЗ 2106.

+ Изменить

Лично я выполнил эту функцию на снятом двигателе, потому что машина была полностью разобрана. Тем не менее, то, что остается сделать нашему клиенту, делается даже с установленным двигателем, но тогда удобнее всего проводить ремонт на яме или лифте.

Что нужно, если снять крышку поддона, так это снять 14 головок с помощью ручки и отвинтить две гайки шатуна. Это более четко показано ниже:

Когда обе гайки откручены, можно снять крышку вручную; обычно удаляется без проблем:

Затем, после некоторых усилий, вы должны нажать на болт шатуна, другими словами, даже с рукояткой молотка:

Как грамотная установка момента поршень не выйдет из задней части цилиндра. Это будет выглядеть примерно так:

Делайте это достаточно осторожно, чтобы не повредить ни сам поршень, ни стенку цилиндра:

Затем мы приступаем к снятию и замене поршневых колец, если цилиндры все еще не работают. Для этого осторожно поверните край кольца пальцем или пальцем и выньте его из канавки поршня:

И осторожно вращайте кольцо, пока оно не освободится на 100% из канавки:

Если у нашего клиента осталось удалить кольца с помощью зажимов и маслосъемников, вы можете измерить зазор, вставив их в цилиндр и вставив шпильку в отверстие между двумя кромками:

Номинальный зазор колец. диапазон значений от 0,25 до 0,45 мм. Очень хороший клиренс, когда нужно поменять кольца. 1,0 мм.

Если значения превышают номинальные значения, мы меняем кольца на новые. После установки наш клиент оставляет детали в обратном порядке. Особое внимание следует обратить на то, что при установке колец их замки ориентированы в разные стороны для большей плотности цилиндров.

Замена масла в задней оси на звене.

Установка

Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в их соединениях.

Предполагается, что зазор между кольцом и канавкой уже проверен и соответствует стандартам.

Расположите соединения поршня с помощью шатунов и новых поршневых колец таким образом, чтобы набор колец соответствовал этому цилиндру, где будет измеряться зазор.

Вставьте верхнее кольцо в 1-й цилиндр и сдвиньте нижнюю часть поршня внутрь так, чтобы кольцо внутри цилиндра стало перпендикулярно его оси. Кольцо должно быть в нижней части цилиндра, в положении, соответствующем одной из мертвых точек.

Зазор на стыке поршневого кольца измеряется штифтом. Сравните сумму с установленным значением.

Если зазор легче или меньше установленного, повторите измерение, чтобы убедиться, что кольцо можно установить.

Если зазор слишком мал, его следует увеличить, поскольку в противном случае при работающем двигателе концы кольца закроются, что приведет к серьезной поломке. Разумеется, зазор в стыке поршневого кольца необходимо аккуратно увеличить, распилив концы узким напильником. Возьмите мягкую губку с мягкой губкой на файл и осторожно переместите кольцо поверх него, удаляя лишний материал.

Зазор может превышать установленный, к сожалению, он составляет менее 1 мм.

Повторите измерение, чтобы убедиться, что кольцо подходит.

Повторите измерение для каждого кольца, установленного в 1-м цилиндре, и, как правило, для каждого из колец, установленных в других цилиндрах.

После измерения зазоров на стыке колец и их регулировки кольца устанавливают на поршни.

Первое. это маслосъемное кольцо (самое нижнее на поршнях).

Это кольцо состоит из 3 частей.

Установите сплиттер / расширитель в паз.

Установите нижнюю направляющую скребкового масла. Невозможно использовать удерживающее кольцо устройство во время монтажа направляющих, так как оно может сломаться. Вставьте один конец направляющей в канавку поршня между проставкой и горизонтальной платформой канавки, крепко удерживайте ее и вставьте другой конец кольца пальцем в канавку. Установите вторую направляющую таким же образом.

После установки всех деталей маслосъемное кольцо скребка убедитесь, что верхняя и нижняя направляющие свободно вращаются в канавке. Расположите маслосъемные кольца, как показано на рисунке.

Впоследствии среднее кольцо (номер 2.4) устанавливается. Фактически, метка R выгравирована на кольце, которое можно повернуть к головке поршня.

Как выбрать

Вы берете кольцо, вставляете его в цилиндр и смотрите, какой тепловой зазор вы оставили. 0,2-0,3 мм это норма.

Зазор в пазах поршня для верхних 0,04-0,07, для нижних 0,03-0,06; если зазор между цилиндром и поршнем превышает 0,15, то следует выбрать другую группу поршней.

Двигатель ВАЗ 2106. самый мощный двигатель, установленный на традиционных волжских автозаводах. Диаметр поршня ВАЗ 2106 составляет от 78,94 до 79,79 мм. Это изменение в сумме частей тогда происходит из-за того, что силовые агрегаты класса 5 выполняются на заводе: A, B, C, D, E. Класс двигателя зависит от размера цилиндра в чистом виде. , Для каждого класса блоков цилиндров изготавливаются соответствующие шатуны и поршневые группы.

Какие Поршня Лучше Поставить На Ваз 2106

Двигатели класса А, которые не ремонтируются и даже не имеют расточки, имеют цилиндры диаметром от 79 до 79,01 мм, класс В от 79,01 до 79,02, класс С от 79,02 до 79,03, класс D от 79, 03 до 79,04, класс Е. от 79,04 до 79,05 мм. Уникальные поршни для этих блоков имеют диаметр 78,93, 78,94, 78,95, 78,96 и 78,97 мм соответственно. Это приблизительные цифры, потому что на самом деле допустимое отклонение составляет 9000 миллиметров.

Таблица размеров и допусков на классические детали двигателя ВАЗ

Поперечное сечение поршней для 2-х расточек:

Часто возникают ситуации, когда из-за ударов шатунов или появления колец люди полностью разбирают мотор и разбавляют его, затрачивая значительные усилия и деньги. Но если цилиндр имеет правильную круглую форму, не имеет царапин, потертостей, трещин и его истинный износ не превышает 0,15 мм, то расточка и заточка не нужны.

Часть 7 Капитальный ремонт Лада ВАЗ 2107 (1600) Установка поршня в блок цилиндров

В других случаях довольно легко заменить изношенные детали. Для этого вам даже не нужно снимать агрегат с машины, просто снимите головку цилиндров (головку цилиндров) и масляный поддон. К этому методу обычно прибегают при замене поршневых колец ВАЗ 2106.

  1. Сначала батарея извлекается, провода отсоединяются от датчиков и свечей, свечи откручиваются и крышка распределителя снимается.
  2. Затем антифриз подключается, шланги отсоединяются от головки цилиндров и карбюратора, что остается сделать нашему клиенту. это шланги, которые позволяют вести учет (программное обеспечение) охлаждающей жидкости и всех других сквозняков.
  3. Воздушный фильтр и топливный насос сняты.
  4. Крышка головки блока цилиндров снята, а метки на шкиве распределительного вала и корпусе подшипника совмещены.
  5. Болт шкива распределительного вала и гайка натяжителя цепи ослаблены, крышка нажата отверткой, а болт, крепящий шкив распределительного вала, отвинчен.
  6. Шкив снимается, а верхняя часть цепи крепится проволокой к радиатору.
  7. Гайки откручиваются и корпус подшипника головки блока цилиндров снимается.
  8. Впоследствии болты головки цилиндров откручиваются и головка осторожно отводится в сторону с прокладкой.
  9. Выхлопная труба (штаны) откручивается от редуктора и отсоединяется от коллектора.
  10. Сплошная доска расположена над моторным отсеком, и двигатель прикреплен к нему.
  11. Подвеска двигателя откручивается и поднимается на 3 см.
  12. Масло соединяет, откручивает болты картера и он отключается от блока.
  13. 4,5 болта откручиваются снизу и масляный насос снимается.
  14. Затем гайки крышек шатунов откручиваются, крышки снимаются, а поршни в сборе с шатунами выталкиваются вверх с помощью рукоятки молотка.

Такой страницы не существует. Возможно, Вы некорректно набрали адрес страницы или перешли по неправильной ссылке на наш сайт.

В любом случае не расстраивайтесь, у нас много полезной и актуальной информации. Посетите интересующий Вас раздел сайта:

Что означают значки G, E, 3G, H, 3G, H, 4G в телефоне или смартфоне

Значки на экране смартфона на Андроиде что они означают, их.

Самоделки из двигателя от стиральной машины своими руками — фото и видео

Самоделки из двигателя от стиральной машины (видеоподборка, фото, схемы) Самоделки.

Читайте также: