Как отрегулировать замок багажника на ваз 21214

Обновлено: 05.07.2024

Путём не хитрых манипуляций трос газа 2108 превратился в трос капота нивы.

На оплётке троса я оставил металлический оконечник с резьбой который замечательно встал в рассверленное отверстие кронштейна замка.
Резьбовую часть пришлось укоротить.
Пластиковый оконечник оплётки со стороны ручки я взял от снятого заводского троса.
.
Внимание.
При отрезании оплётки до нужной длинны, внутреннюю пластиковую трубку оставлять с запасом.
Когда трос начнёт укладываться и сгибаться, она уползёт внутрь, потому обрезать её нужно только на закреплённом по месту тросе.
.
Так же я оставил оконечник на самом тросе, который идеально вписался в ручку открытия капота.
Под оконечник я положил шайбочку, на всякий случай.

Монтаж со стороны замка не сложен.
Сначала трос обернулся "вокруг" зажима один раз.

Затем на болт зажима была добавлена шайба с гайкой и был сделан второй оборот — для надёжности.

Остаток не без труда был откушен кусачками, по одному-двум волоскам — разом не получилось.

Окончательный вариант выглядит вот так.

Под конец, я чуток подогнул кронштейн крепления троса, так чтоб ось троса выходила строго в центр точки крепления к тяге замка, мне казалось что было криво.
Так же, было немного отрегулировано положение замка и проведена смазка всех подвижных частей.
Эксперимент с ослаблением пружины замка путём раздвигания витков отвёрткой не оправдал себя.
Капот стал легко закрываться, но надёжно подскакивать-открываться перестал.
Заменил пружину на новую — поигрался и хватит.
:-)
.
ДОПОЛНЕНИЕ
Увлёкшись тросикоманией попутно заменил струну на тросе багажника.
Чисто ради эксперимента, так как в инете ведутся споры о надёжности данной замены.
Поездим посмотрим.
Тросик вставил диаметром 1мм в родную оплётку, не демонтируя её.
В месте крепления к рычагу ручки, трос пропустил через остаток внутренней трубки от описанного выше троса, так как в том месте струна начала выедать пластик.

Так как у оплётки троса багажника нет внутри пластиковой трубки, то можно было взять трос и большего диаметра, но ехать покупать более толстый трос было лень.
О данной замене составлять отдельную запись смысла нет, потому упомянул её здесь.

Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка

Кажется, что-то было в конфе насчет этой баги, но что-то мне поиск выдал черти что, может, искал плохо?

Словом, никак не могу открыть багажник (а ручку рвать со всей дури не хоцца - привод оборву на фиг). В выходные, конечно, полезу через салон открывать, но, может кто подскажет, что там за фигня, может, чего подкрутить надо, передвинуть-отодвинуть?

У меня такая же проблема я придавливаю ручку багажника вперед, после этого нормально открывается. А без этого действительно страшно вырвать ручку . А вообще надо на сервис смотаться :)))))

На сервис? Чтобы два упора закрутить? :)) : я придавливаю ручку багажника вперед, после этого нормально открывается. А без этого действительно страшно вырвать ручку . А вообще надо на сервис смотаться :)))))

---Один дергает за ручку в салоне, другой дергает-толкает дверь (часто надо именно дверь толкать!). Открыв подкручиваешь два резиновых упора под дверным проемом (они как саморезы с левой резьбой закручиваются). Скорее всего надо их вкрутить (если дверь надо было "толкать")

Надо попробовать : : День добрый.
: :
: : Кажется, что-то было в конфе насчет этой баги, но что-то мне поиск выдал черти что, может, искал плохо?
: :
: : Словом, никак не могу открыть багажник (а ручку рвать со всей дури не хоцца - привод оборву на фиг). В выходные, конечно, полезу через салон открывать, но, может кто подскажет, что там за фигня, может, чего подкрутить надо, передвинуть-отодвинуть?
:
: ---Один дергает за ручку в салоне, другой дергает-толкает дверь (часто надо именно дверь толкать!). Открыв подкручиваешь два резиновых упора под дверным проемом (они как саморезы с левой резьбой закручиваются). Скорее всего надо их вкрутить (если дверь надо было "толкать")

Вдвоем попробуй. Один тянет за ручку дверь банажника А второй в это время открывает замок обычным способом, за ручку из салона.

Замок, похоже, сместился наружу, и упругости резинового уплотнителя не хватает, чтоб дверь отодвинуть настолько, чтоб вывести его из зацепления.

Лучше троем!:) : По-моему ,лучше всего регулировать -изнутри,при закрытой
двери багажника,там все видно и тихонечко откручивая-закручивая
два винта на 10 можно очень удачно найти желаемое положение.
Олег

Для того, чтоб так регулировать, надо туда сначала попасть. :)
Как минимум, багажник открыть надо. Если только третий (внутренний регулировщик :))) не супер-маленьких размеров :)

1. Берешь с собой инструмент и лезешь один в багажник.
2.С помощью инструмента(отвертки) открываешь сам(без помошника)
багажник.
3.Потом сам его регулируешь.
4.Вылезаешь из багажника - помошники восхищаются тобой,поят
и кормят тебя:)
5.Все довольны:)

Проблема только полку изнутри снять :) У меня оси по бокам полки постоянно гнутся. При открытом багажнике фиг вынешь :(

Регулируем замок багажника

В процессе эксплуатации Лада Приора у многих автовладельцев возникает необходимость в регулировке замка багажника, однако многие, не имея прежде с этим дела, не знают, как осуществляется данный процесс.

Необходимые инструменты

Инструменты

Инструменты

Регулировка замка багажника может понадобиться после установки нового. Чтобы заменить старый замок, вам придется сначала его демонтировать, для чего потребуются следующие инструменты:

Замена старого замка багажника

Первоначально следует выполнить ряд последовательных действий:

Затем проводится смазка всех трущихся поверхностей и установка нового замка, сборка деталей осуществляется в обратном порядке.

Снимите облицовку, открутите моторедуктор

Снимите облицовку, открутите моторедуктор

Отсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замка

Отсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замка

Тягу отсоединяем от рычага привода замка

Тягу отсоединяем от рычага привода замка

Затем тягу привода замка — от выключателя

Затем тягу привода замка — от выключателя

Открутите крепления, снимите замок

Открутите крепления, снимите замок

Ослабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника

Ослабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника

Регулировка замка

Если вы не знаете, как отрегулировать замок на крышке багажника, то инструкция ниже вам в этом поможет:

  • ослабляется затяжка винта, с помощью которого крепится тяга (если ее конец загнут, обязательно выпрямите его);
  • снимается облицовка замочного механизма и ослабляется затяжка гаек, на которых он установлен;
  • замок передвигается в другое положение и затягивается винт, крепящий тягу, проверяется легкость запирания механизма, а в случае необходимости данная регулировка повторяется;
  • регулируется положение фиксатора, если для того, чтобы закрыть дверь багажного отсека требуется приложить большое усилие.

Регулировка замка крышки багажного отсека на Лада Калина осуществляется по аналогии, с такой процедурой справится любой автовладелец, даже не имеющий опыта в ремонте автомобилей.

Видео

Способ регулировки замка багажника на Лада Гранта смотрите в следующем видеоматериале:

Откручиваем болты

Откручиваем болты

Вынимаем рычажок

Вынимаем рычажок

Надо хорошо смазать детали

Надо хорошо смазать детали

Как произвести регулировку багажника на ВАЗ?

Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?

Автомобиль ВАЗ

Возникновение проблемы

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

В любом случае придется менять механизм, но на что?

Замок багажника

Варианты замены

Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

  1. Надежное закрывание багажника.
  2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.

Подготовка инструментов для замены замка

Демонтаж старого замка

Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

В работе пригодятся такие инструменты:

Последовательность замены следующая:

  1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
  2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
  3. Отворачиваем провода, которые мешают.
  4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
  5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.

Схема электропривода крышки багажника

Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;

Схема подключения электропривода

Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

  1. Вооружаемся ключом на 7, зажимаем втулку на корпусе замка. Отверткой зажимаем втулку, выкручиваем стопорный винт от тягового механизма. Нужно сменить шайбу на другую большего размера.
  2. Делаем крючок из проволоки, который подсоединяем к стопорному винту прямо под новой шайбой. Затем эту же проволоку дотягиваем до рейки электропривода.
  3. Реле электропривода крепим на усилитель багажника саморезами.
  4. Пластина из комплекта соединяется с устройством активации болтами замка так, чтобы от язычка замка до пластины остался зазор в 1,5 см.
  5. Монтируется активатор.
  6. Из отрезка тросика делается тяга, которая соединяется с рычагом замка, рейкой электропривода, язычком замка и отпорным механизмом.
  7. Проводятся провода. Плюсовой контакт протягивается к кнопке управления.
  8. Подключаем устройство к аккумулятору и устанавливаем в его систему предохранитель.

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.

Как отрегулировать замок багажника на ниве

Антикор сервис. Качественный антикор днища автомобиля цена доступна!

Самая свежая новость сайта

В раздел “Авто ГАРАЖ” была добавлена статья: Демонтаж очередного знака
Был на дороге железнодорожный переезд, а потом железнодорожное полотно было демонтировано, а знаки запрещающие проезд без остановки остались, в общем, это не правильно. | Читать статью>>

• 2013-10-20 НИВА, доработка замка багажника[ 32359 ]Мой вариант ремонта известной всем “болячки” на автомобилях НИВА. Проблема с замком задней двери багажника ВАЗ-2131.


Сейчас я расскажу Вам, уважаемый читатель, об автомобиле ВАЗ 2131 НИВА 4х4 2013-го года выпуска. Суть рассказа замок задней двери этого автомобиля.

Началось все практически сразу после покупки, задняя дверь через некоторое время эксплуатации автомобиля начала “бынчать” как “брынчит” любая не до конца закрытая дверь.

Разбираем, устанавливаем замок в нужную позицию, затягиваем, радуемся. Но радость не долгая на 1-2 недели, потом все заново: разбираем, устанав… В общем через некоторое время мне это изрядно надоело и я решил подойти к вопросу радикально, так чтобы “раз и на всегда”.


Откручиваем крепежные болты и видим

Замок с регулировочными крепежными отверстиями, и технологические отверстия для прикручивания замка, В общем ничего удивительного что замок через некоторое время снова начинает болтаться.


Я сделал следующее, между болтом и задней частью регулировочного отверстия вставил кусок металлического стержня, чтобы замок не имел возможности сдвинуться с места. Основная особенность данной доработки состоит в следующем:
1. Необходимо установить замок в идеально состоянии, где он работает абсолютно предсказуемо и правильно.
2. Выкручивается один болт, второй при этом фиксирует замок в отрегулированном состоянии, и делаются замеры необходимых размеров “вкладки в замок”.
3. Изготавливается вкладка, устанавливается и крепко затягивается.
4. Подобно пунктам 2 и 3 изготавливается вкладка для второго крепежного отверстия
Подобный алгоритм действий гарантирует 100%-ый результат без лишних затрат сил и времени.

Ну а тем кому не охота все это читать или остались белые пятна, я предлагаю посмотреть видео про эту доработку замка багажника автомобиля ВАЗ-2131 пяти дверная НИВА 4х4.


Довести до ума работу задней двери Нивы — задача не простая. Один из важных шагов — правильная регулировка демпферов установленных на кузове. Демпферы имеют спиральный паз и могут при вращении в специально спрофилированном отверстии кузова перемещаться как по резьбе, при закручивании и выкручивании (см. фото в начале статьи). Я эту регулировку нашел только недавно, и если бы не прочитал в интернете, что их можно выкручивать — никогда бы не додумался.

У меня, в новой машине, демпферы были завинчены почти полностью и дверь никогда их не касалась. На торце резинок даже видно заводскую надпись — износа никакого.

Выкрутив демпфер на нужную длину, для регулировки двери, необходимо добиться касания дверью демпфера в закрытом положении. То, что дверь соприкасается с демпфером, можно проконтролировать пальцами, через зазор снизу. Естественно, не надо выкручивать слишком много, иначе это будет мешать закрыванию, и, чрезмерно выступающая резинка начнет загибаться.

У меня получилось около 25 мм. Но это максимально, до начала того, что дверь плохо закрывается. Потом я уменьшил вылет, завинтив на пол оборота, до сохранения касания демпфером двери. С другой стороны сразу получилось на пару миллиметров меньше, что неудивительно. Не может же дверь стоять идеально ровно ))).


Основная задача такой регулировки двери — уменьшить ее продольные колебания при движении и погасить удар при захлопывании, чтобы не разбивать замок.

К сожалению, несмотря на такую регулировку двери, остаются поперечные колебания, вызывающие скрип задней двери. Для борьбы с ними штатных регулировок не существует, а они намного вреднее для петель и замка. Так что теперь на очереди борьба с поперечным качением двери в проеме — установка демпферов.


Отсоедините упоры от двери, отверните гайки крепления двери к петлям и снимите ее.

При установке двери отрегулируйте ее положение в проеме кузова за счет овальных отверстий под шпильки петель, и окончательно стяните гайки.

Разнообразие автомобилей на дорогах нашей страны способно поразить воображение каждого. Однако есть среди наших автолюбителей и те, кто никогда и ни на что не променяет свою любимую "девятку". Действительно, ВАЗ-2109 по праву заслужил носить звание культового, ведь за его рулем набирались опыта многие из нас. Однако не стоит забывать, что поначалу всеобщая любовь давалась автомобилю очень тяжело. Не в последнюю очередь из-за банальных проблем с замками багажника и капота. Что уж говорить, многие владельцы ВАЗ-2109 до сих пор ремонтируют эти детали автомобилей, не жалея ни сил, ни времени.

Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ четырнадцатой модели

Если на месте, где находится деталь есть потертость, значит можно произвести замену полностью с опорной площадкой. Если багажник издает странные звуки, например, шатается, возможно, вышел из строя уплотнитель.


Итак, причины неисправности следующие:

  • требуется подкрутить или демонтировать уплотнители;
  • запорная площадка или шток находятся в неудобном положении;
  • появились зазоры или лопнула сердцевина устройства.

Нужно помнить, что замена замка багажника осуществляется полностью, потому как конструкция отпирания двери и капота не подлежит разбору (автор видео — Дима Прокофьев).

Как сделать чтобы двери нивы лучше закрывались

Плохо закрываются двери ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА. Часть 1-я

Плохо закрываются двери ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА. Часть 1-я

ЧТОБ ДВЕРЬ ЛУЧШЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ.

ЧТОБ ДВЕРЬ ЛУЧШЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ.

Услышал сегодня такой совет как сделать так, чтобы дверь на Ниве (2131) закрывалась мягче: вынуть в приёмной части двери из замка пружинку сухаря (10 - см. ВИДЕО ПО РЕГУЛИРОВКЕ ЗАМКОВ ТУТ: ЕЩЕ ВИДЕО ПО СМАЗКЕ ТУТ .

Ремонт и регулировка улитки замка двери ВАЗ-НИВА.

Ремонт и регулировка улитки замка двери ВАЗ-НИВА.

Для охоты-глушак потише, цвета кузова соответствующие, и замки тихие. Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле? .

Вот почему ПЛОХО ЗАКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ на ВАЗ 2101 (2106/2107)

Вот почему ПЛОХО ЗАКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ на ВАЗ 2101 (2106/2107)

Обрезаем верхний наружный угол механизма по выштамповке, можно чуть больше (чтоб разминулся с вертолетом привода открывания двери). Instagram - drive2 - ВКонтакте - Facebook .


Регулировка дверных замков.

Если машина очень новая, двери, с наглухо закрытыми окнами, закрываются не с первого раза, в виду нового и совсем не примятого дверного уплотнителя. У семейства трёхдверных нив болезнь с завода - водительская дверь закрывается намного труднее, чем правая дверь,но в виду частого использования водительской двери, уплотнитель в итоге примнется через какое-то время, всё зависит от того как часто хлопать водительской дверью. Если, например закрывать свою дверь с легка приспущеным окном, на водительской или на правой двери, то ваша дверь будет закрываться легче, воздух, нагоняемый дверью в салон при хлопке будет вылетать в приоткрытое окно. немного о регулировке дверных замков, как я регулирую дверные замки. группа ВКонтакте : .


Почему не закрывается дверь

Имплантированные замки от 2108 закрываются на один щелчок. Это, наверное, плохо и влияет на пассивную безопасность. В принципе, можно сделать и на два щелчка, но меня все устраивает. Но все-таки я рассчитываю поставить концевики и зубильный колокольчик, сигнализирующий о том, что дверь не закрыта (при включенном зажигании и если не включена задняя передача КПП). Рассказываю как сделать что бы плотно закрывалась дверь. Не забывайте подписываться на КАНАЛ Почему не.


НИВА 4х4 доработка напильником

Время установки на две двери занимает около трех часов. Внутренний механизм двери, устанавливается внутрь двери нивы, с помощью небольших доработок замок стоит в двери, как родной, причем запор и отпор с ключа замка или с брелка сигнализации остается работать в прежнем режиме. автомобиль ВАЗ 2131, НИВА 4х4 Замок задней двери багажника. Конструкция замка задней двери багажника НИВЫ.


Нива 2121, модернизация дверей под 21214М

Петли я не регулировал, регулировал только вылет хреновины куда попадает замок. Значит смотреть нужно чтоб замок четко бил или чтоб дверь параллельно проему была? Немного модернизировали двери, а именно, установили: - восьмеричные дверные замки; - карты 21214М; - черные.


[BR-GAVS] Установка бесшумных замков на ниву, как установить.


Как устранить люфт в дверных петлях Ваз и регулировка двери

Вынимаем из шоколадки резиновый буфер, стачиваем ее на размер фаски с той стороны, которая прилегает к двери (в сборе втулки, пластина и корпус должны быть заподлицо), вставляем буфер на место. Инструменты для ремонта автомобиля своими руками Скидки на инструменты в китайских магазинах.


ЧТОБЫ ДВЕРИ ЛУЧШЕ ЗАКРЫВАЛИСЬ. ВАЗ КЛАССИКА

Второй способ убедиться если , например , снять уплотнитель с верхней части проема двери до середины, просто снять,его, он легко снимается, поддев отверткой, снимаем уплотнитель с верхней части проема где потолок со стороны сидения водителя до запорной скобы, а со стороны лобового стекла примерно до панели или чуть ниже и оставляем половину верхней части уплотнителя в салоне авто, остальную часть уплотнителя от скобы по порогу и к панели не трогаем. И вот, когда на верхней половине дверного проема нет уплотнителя, а остался уплотнитель в нижней части хлопаем дверью и видим, что дверь захлопнется с первого раза с наглухо закрытыми окнами. в данном видео покажем как с помощью нехитрых и простых махинаций сделать свою машину чуточку комфортнее.

Читайте также: