Как переделать ваз 2107 на передний привод

Обновлено: 30.06.2024


Волжский авто в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.

FakeHeader

Comments 24

Тоже верно, не спорю. Но космический корабль давно уже изобретен. Может стоит стремиться к чему то другому, а не тратить много времени на жигуля

нуууууууу москва тож не сразу строилась =) и с чегото надо начинать =)

Читать дальше: Серия и номер свидетельства о регистрации авто

для чего это делать? наверно мне никогда не понять людей, пытающихся из классики сделать космический корабль

да просто то захотелось полный привод а небылобы таких как мы небылобы космических кораблей

Есть такое авто: ИЖ ОДА версия. Там полный привод и запчасти от разных жигулей и москвичей… передний мост и раздатка от нивы стоит, коробка и двиг жигулевские.

расматривался и такой вариант но там ходовка как на 08,09,99

Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы. У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.

если я не ошибаюсь и на полноприводной версии подвеска Мак ферсона как на 08 09 а на классике рычаги

пишут, что на полно приводной стоит передний мост от нивы а задний — москвичевский

а где пишут ссылочку кинь если не трудно =)

всё нашол =) да там не чего интересного нет =(

Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы. У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.

Ниву купи, будет тебе полноприводная классика.

да это очень просто =) да и внешка у нивы не нравится =)

раздатку, и переднюю подвеску нивы за донора… удачи

спасибо =) буду стараться хочу 4*4

новый вариант придумал. раздатку от нивы. а подвеску: скрестить переднюю подвеску от 08/09/99 с передним редуктором от нивы

как ты себбе эт представляешь ?я чет не могу понять =(

раздатку, и переднюю подвеску нивы за донора… удачи

А НИВА чем не пример? Мотор классика, мост классика…

да вот как донора взял буду пробовать =) просто думаю мож кто делал подскажет как попроше =) где что порезат где наварить

видел тут из 2110 сделали полный привод, но то что на классике еще не где не видел) на 2110 кстати был подключаемый полный привод)

да десятки и девятки эт не так геморно там проще =)сдесь есть копэйка с полным но она на базе субары там верх от копэйки остался =( и всё

Волжский авто в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.

Читать дальше: Официальный сайт мвд проверка автомобиля

Зачем это нужно?

Полный привод на ВАЗ 2108 своими руками вещь реализуемая, но вместе с тем достаточно сложная. Как правило, основная проблема возникает с подгонкой деталей заднего привода. Это неудобство автолюбители обходят по-разному. Обычно используют различные сборки из трансмиссии настоящих полноприводных внедорожников. Наиболее часто можно встретить 2 варианта подогнанной трансмиссии:

Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.

Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто.

Это достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:

Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у Нивы. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.

Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник.

Описание модели

  1. вакуумный усилитель тормозов;
  2. гидропривод сцепления;
  3. мощный двигатель;
  4. эффективную оптику.

Конструктивная схема автомобиля предусматривает привод на заднюю ось, изначально коробка передач была четырех ступенчатой. Модель ВАЗ 2107 является, по сути, логическим завершением всей классической линейки и дальнейшая модернизация потребовала бы существенной переделки всей конструкции. Разработка автомобилей, имеющих передний или полный привод, велась в рамках других линеек.

Передний привод на классику реально или нет?

Передний привод на класику реально или нет? Вообще даво интересно было, слышал, что продавали уже пп ваз 2107. авто ваз

Хотели семерку пп делать. Но имхо зачем это нужно?

1.вырезаешь полностью брызговики, усилить лонжероны всякими усилителями и косынками, поставить подвеску как на ПП с стаканами и стойками, поставить двиг с коробком от ПП, ну или классический с коробком от ПП и вперед. .

2. берем редуктор он нивы, раздатку от нивы, подвеску переделываем по принципу нивы с большими колесами, раскатываем крылья чтоб колеса вместить, выкидываем кардан и получаем ПП или НЕдоДЖИП с передним приводом

3. взять коробку от москвича с классическим двигателем, прикрутить ее к двигателю и сделать привод на колеса, правда придется выдвигать двигатель сильно вперед и не факт что под капотом хватит места, плюс куда то деть радиатор с вентилятором.

P.S ток за сварку и переделку любого из этих вариантов возьмется скорее энтузиазт типа меня, которому интересен сам процесс постройки вот таких вот каракатиц, ну или любой другой сваршик которому понравится сумма полученная за данную переделку, но думаю она будет ОЧЧЧЧЕНЬ большая.

Сравните моторный отсек Москвича-2141 (который побольше волговского) и жигулевский. Места не хватит даже если радиатор ставить на крышу.

Были успешные попытки вкрячить движок с поперечным расположением в Иж-2126 для переделки на полный привод, но и от них отказались, сделали по типу нивовского. Хотя там и так стойки и передняя подвеска почти как у ВАЗ-2110 (только зеркально перевернутая).

да азлковцы отожгли на 41 с передним отсеком. С виду машина большая а как садишься особенно назад -сразу видно разрабатывали ученые большого ума. У меня отец в 88 почти взял мечту по тем временам -теперь вспоминает слава богу не достался. ))))

да,зимой передний будет чотче,хотяб застревать не так будешь как на заднем.

привод – фигня! главное – правильное расположение двигателя

я на заднем приводе единственный раз застрял. и то,потому что бензин кончился))

А про семь пп, эт чистой выдумки, потомучто ниодной такой семерки я не видел, и не встречал в сети.

Реально видел такую семерку в Саратове,темно синяя,где то с год назад.Удалось рассмотреть что спереди пременили Нивские агрегаты,редуктор,нижние рычаги.И по моему если память не изменяет спереди стойки были.Но сделано все как то не очень,видок в целом не АЙС

2. берем редуктор он нивы, раздатку от нивы, подвеску переделываем по принципу нивы с большими колесами, раскатываем крылья чтоб колеса вместить, выкидываем кардан и получаем ПП или НЕдоДЖИП с передним приводом

у меня была токая идея но я от нее отказался: балка нивы на 14см длиннее к тому же движок смещен вправо и лонжероны другие.кузов может повести от такой переделки. если знаешь более простой способ сбрось пожалуйста в личку.

Слышал я как-то, что в лохматые годы были различные разработки. Среди них кажеться и п.п. был. Так что ищите историю развития моделей автоваза, глядишь и найдёте экспортную п.п.

в самаре ездиет ваз 2107 с полным приводом, спереди стойки стоят, хотя нижняя вилка класическая оставлена, редуктор помоему нивский, двигатель поднят в верх, даже в капоте под него небольшой заборник зделан, нивская раздатка, какой движок не знаю, со стороны почти незаметно, еслибы не большой горб на капоте. Это чудо у соседа братана моего, попрошу его зделать фотки, как пришлёт, сразу скину.

Задний привод лучше. Если делать рокировки, то переднего привода на задний, и обоих видов приводов на полный. Что всем так магический передний привод сдался? )

Вот где он такую траву берет.

Вроде живет в соседнем доме,а остальных на глупости не распирает)

был передний привод на классике а именно на копедосе во всяком случае 1 машина была-вычитал в книге про историю автоваза (писали бывшие сотрудники и инженеры очень интересная книга). Книга называется Высокой мысли пламень)))

качал с нета. Там с фотками как копедос копировали как ниву делали как 8 делали-очень интересная книга. Очень много фоток пластилиновых копедосов восьмерок в натуральную величину! Фотки как в аеротрубе продували 8 как ее краштестили.

а Вы сами сидели в 41-м? по вашему посту, у вас в семье не было 41-ого и разве тогда можно объективно сравнивать?

в ВАЗ 09-том или 10-том семействе места, особенно сзади ничуть не больше (это мягко сказано)

demyan

, был у дядьки успешно сгнил за неполные 4 года. Сзади тесно -в 10 не теснее. Я это к чему просто авто большое снаружи но внутри весь этот полезный объем просрали. Про длинный и бестолковый нос я думаю все знают.

почему то когда увидел название темы сразу понял кто её создал)) Sprut

, -геренатор бредовых идей))

. Sprut не обижайся, но меня таже мысль посетила)))

Модернизация модели

Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался практически без изменений до 2012 года в России и за ее пределами. Из числа наиболее значимых технических решений, воплощенных на машине, была установка инжектора и сертификация в соответствии с требованиями ЕВРО-2. На люксовых моделях была предусмотрена установка электрического усилителя руля, гидропривод для этих целей оказался слишком сложным в реализации.

Модернизированная версия ВАЗ 2107 наряду с очевидными достоинствами получила и ряд недостатков. Проверенные временем системы такие как гидропривод сцепления или иные не вызывают нареканий, а вот система выпуска отработанных газов явно оказалась далекой от идеала. Устанавливая полный комплект оборудования для нее, конструкторы передний резонатор поменяли на каталитический нейтрализатор, что существенно уменьшило клиренс.

Тюнинг подвески Ваз 2107

Невостребованные проекты

Опытно-конструкторское производство автозавода во взаимодействие с разработчиками занимались перспективными концептами на базе существующей платформы. Предлагались разные варианты, в том числе рассматривался и передний привод для семерки. Наработки конструкторов так и остались невостребованными, слишком многое пришлось бы переделывать и в том числе заменить надежный гидропривод сцепления тросовым.

Последние наработки по модели ВАЗ 2107 предполагали больше наружные изменения то, что принято называть рестайлингом. Над автомобилем поработала команда дизайнеров, они не касались технических вопросов, сохранились в неприкосновенности все узлы и системы как-то привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. До неузнаваемости изменился передний и задний бампер, капот и другие элементы. Однако проект так и остался невостребованным.

друзья подскажите как зделать полноприводный ваз 2105 мож кто что делал подскажите

FakeHeader

Comments 24

Тоже верно, не спорю. Но космический корабль давно уже изобретен. Может стоит стремиться к чему то другому, а не тратить много времени на жигуля

нуууууууу москва тож не сразу строилась =) и с чегото надо начинать =)

для чего это делать? наверно мне никогда не понять людей, пытающихся из классики сделать космический корабль

да просто то захотелось полный привод а небылобы таких как мы небылобы космических кораблей

Есть такое авто: ИЖ ОДА версия. Там полный привод и запчасти от разных жигулей и москвичей… передний мост и раздатка от нивы стоит, коробка и двиг жигулевские.

расматривался и такой вариант но там ходовка как на 08,09,99

Читать дальше: Ступица переднего колеса чертеж

Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы. У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.

Целью создания такого автомобиля стало желание участвовать в трофи-ориентированиях на полноприводном седане российского производства.

Жесткая внедорожная эксплуатация приносит за собой и неизбежные поломки: мосты, раздатка, дифференциалы мостов, подшипники задней полуоси, крестовины… Все исправляется и дорабатывается Романом собственноручно. Но поломки, хоть и не являющиеся проблематичными, удовольствия не приносят, поэтому автомобиль ждут дальнейшие изменения. В планах Романа установка рамы, уазовских мостов, колес R33, лебедки и полное дооснащение под трофи-ориентирование. Также ожидается и увеличение мощности мотора. Со слов владельца, сегодняшний двигатель ВАЗ-21053, объемом 1,5 л, уже проработал около 560 тысяч километров без единого капремонта. Последующие изменения позволят перейти в другой класс и участвовать в более серьезных соревнованиях по трофи-ориентированию.

На сегодняшний день Роман доволен результатами своего упорного труда, но лучшее – враг хорошего, поэтому автомобиль ждет еще масса поправок, и, возможно, в будущем вы увидите на улицах города подготовленный полноприводный пикап на базе ВАЗ-2105.

Volkswagen Golf Syncro

  • Угловой редуктор;
  • Редуктор заднего моста;
  • Вискомуфта;
  • 4 полуоси (ВАЗовских).

Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод, крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным.

Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует сделать подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики.

В итоге у вас получится отличный внедорожник. По ходовым качествам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно спокойно ездить практически по любой грязи. Если все сделать правильно, то можно спокойно отправляться даже в серьезные походы.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Эксперты подскажите Как увеличить проходимость на ВАЗ 2107(06), если 2 раза в год весной и осень по грязи невозможно проехать, живем в деревне, до нормальной дороги нужно по бездорожью проехать примерно с километр.
Понимаю, что если взять НИВУ проходимость будет нормальная, хочется взять новую машину, а НИВА стоит дороговато, своя сейчас 2106, хотел взять 2107, если подскажите ответ на вопрос.
ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Переднеприводный ВАЗ 2107: особенности устройства и характеристики

Описание модели

  1. вакуумный усилитель тормозов;
  2. гидропривод сцепления;
  3. мощный двигатель;
  4. эффективную оптику.

Конструктивная схема автомобиля предусматривает привод на заднюю ось, изначально коробка передач была четырех ступенчатой. Модель ВАЗ 2107 является, по сути, логическим завершением всей классической линейки и дальнейшая модернизация потребовала бы существенной переделки всей конструкции. Разработка автомобилей, имеющих передний или полный привод, велась в рамках других линеек.

Модернизация модели

Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался практически без изменений до 2012 года в России и за ее пределами. Из числа наиболее значимых технических решений, воплощенных на машине, была установка инжектора и сертификация в соответствии с требованиями ЕВРО-2. На люксовых моделях была предусмотрена установка электрического усилителя руля, гидропривод для этих целей оказался слишком сложным в реализации.

Модернизированная версия ВАЗ 2107 наряду с очевидными достоинствами получила и ряд недостатков. Проверенные временем системы такие как гидропривод сцепления или иные не вызывают нареканий, а вот система выпуска отработанных газов явно оказалась далекой от идеала. Устанавливая полный комплект оборудования для нее, конструкторы передний резонатор поменяли на каталитический нейтрализатор, что существенно уменьшило клиренс.

Невостребованные проекты

Опытно-конструкторское производство автозавода во взаимодействие с разработчиками занимались перспективными концептами на базе существующей платформы. Предлагались разные варианты, в том числе рассматривался и передний привод для семерки. Наработки конструкторов так и остались невостребованными, слишком многое пришлось бы переделывать и в том числе заменить надежный гидропривод сцепления тросовым.

Последние наработки по модели ВАЗ 2107 предполагали больше наружные изменения то, что принято называть рестайлингом. Над автомобилем поработала команда дизайнеров, они не касались технических вопросов, сохранились в неприкосновенности все узлы и системы как-то привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. До неузнаваемости изменился передний и задний бампер, капот и другие элементы. Однако проект так и остался невостребованным.

Передний привод на классику реально или нет?

Передний привод на класику реально или нет? Вообще даво интересно было, слышал, что продавали уже пп ваз 2107… авто ваз

Хотели семерку пп делать. Но имхо зачем это нужно?

1.вырезаешь полностью брызговики, усилить лонжероны всякими усилителями и косынками, поставить подвеску как на ПП с стаканами и стойками, поставить двиг с коробком от ПП, ну или классический с коробком от ПП и вперед. …

2. берем редуктор он нивы, раздатку от нивы, подвеску переделываем по принципу нивы с большими колесами, раскатываем крылья чтоб колеса вместить, выкидываем кардан и получаем ПП или НЕдоДЖИП с передним приводом

3. взять коробку от москвича с классическим двигателем, прикрутить ее к двигателю и сделать привод на колеса, правда придется выдвигать двигатель сильно вперед и не факт что под капотом хватит места, плюс куда то деть радиатор с вентилятором…

P.S ток за сварку и переделку любого из этих вариантов возьмется скорее энтузиазт типа меня, которому интересен сам процесс постройки вот таких вот каракатиц, ну или любой другой сваршик которому понравится сумма полученная за данную переделку, но думаю она будет ОЧЧЧЧЕНЬ большая.

3. взять коробку от москвича с классическим двигателем, прикрутить ее к двигателю и сделать привод на колеса, правда придется выдвигать двигатель сильно вперед и не факт что под капотом хватит места, плюс куда то деть радиатор с вентилятором…

Сравните моторный отсек Москвича-2141 (который побольше волговского) и жигулевский. Места не хватит даже если радиатор ставить на крышу.

Были успешные попытки вкрячить движок с поперечным расположением в Иж-2126 для переделки на полный привод, но и от них отказались, сделали по типу нивовского. Хотя там и так стойки и передняя подвеска почти как у ВАЗ-2110 (только зеркально перевернутая).

Сравните моторный отсек Москвича-2141 (который побольше волговского)

да азлковцы отожгли на 41 с передним отсеком…..С виду машина большая а как садишься особенно назад -сразу видно разрабатывали ученые большого ума. У меня отец в 88 почти взял мечту по тем временам -теперь вспоминает слава богу не достался…))))

да,зимой передний будет чотче,хотяб застревать не так будешь как на заднем…

да,зимой передний будет чотче,хотяб застревать не так будешь как на заднем…

главное — правильное расположение двигателя

я на заднем приводе единственный раз застрял…и то,потому что бензин кончился))

А про семь пп, эт чистой выдумки, потомучто ниодной такой семерки я не видел, и не встречал в сети.

Реально видел такую семерку в Саратове,темно синяя,где то с год назад.Удалось рассмотреть что спереди пременили Нивские агрегаты,редуктор,нижние рычаги.И по моему если память не изменяет спереди стойки были.Но сделано все как то не очень,видок в целом не АЙСrankster:

реально:

2. берем редуктор он нивы, раздатку от нивы, подвеску переделываем по принципу нивы с большими колесами, раскатываем крылья чтоб колеса вместить, выкидываем кардан и получаем ПП или НЕдоДЖИП с передним приводом

у меня была токая идея но я от нее отказался:

балка нивы на 14см длиннее к тому же движок смещен вправо и лонжероны другие.кузов может повести от такой переделки. если знаешь более простой способ сбрось пожалуйста в личку.

Слышал я как-то, что в лохматые годы были различные разработки. Среди них кажеться и п.п. был. Так что ищите историю развития моделей автоваза, глядишь и найдёте экспортную п.п.

в самаре ездиет ваз 2107 с полным приводом, спереди стойки стоят, хотя нижняя вилка класическая оставлена, редуктор помоему нивский, двигатель поднят в верх, даже в капоте под него небольшой заборник зделан, нивская раздатка, какой движок не знаю, со стороны почти незаметно, еслибы не большой горб на капоте. Это чудо у соседа братана моего, попрошу его зделать фотки, как пришлёт, сразу скину.

Задний привод лучше. Если делать рокировки, то переднего привода на задний, и обоих видов приводов на полный. Что всем так магический передний привод сдался? )

Вот где он такую траву берет.

Вроде живет в соседнем доме,а остальных на глупости не распирает)

был передний привод на классике а именно на копедосе во всяком случае 1 машина была-вычитал в книге про историю автоваза (писали бывшие сотрудники и инженеры очень интересная книга). Книга называется Высокой мысли пламень))) качал с нета. Там с фотками как копедос копировали как ниву делали как 8 делали-очень интересная книга. Очень много фоток пластилиновых копедосов восьмерок в натуральную величину!

Фотки как в аеротрубе продували 8 как ее краштестили.

да азлковцы отожгли на 41 с передним отсеком…..С виду машина большая а как садишься особенно назад -сразу видно разрабатывали ученые большого ума. У меня отец в 88 почти взял мечту по тем временам -теперь вспоминает слава богу не достался…))))

а Вы сами сидели в 41-м?

по вашему посту, у вас в семье не было 41-ого и разве тогда можно объективно сравнивать?

в ВАЗ 09-том или 10-том семействе места, особенно сзади ничуть не больше (это мягко сказано)

demyan, был у дядьки успешно сгнил за неполные 4 года. Сзади тесно -в 10 не теснее. Я это к чему просто авто большое снаружи но внутри весь этот полезный объем просрали…..Про длинный и бестолковый нос я думаю все знают.

demyan, был у дядьки успешно сгнил за неполные 4 года. Сзади тесно -в 10 не теснее. Я это к чему просто авто большое снаружи но внутри весь этот полезный объем просрали…..Про длинный и бестолковый нос я думаю все знают.

А Вы сами сидели в 41-м?

Каким образом потеряли весь полезный объём? интересно куда он делся

Чем не нравится нос авто? двигатель в 41-м расположен вдоль и ни при каких обстоятельствах аварии не уйдёт в салон.

В интернете без труда можно найти размеры кузовов 41-ого и ВАЗ 10-ого семейства и сравнить их.

Спорить и доказывать что-то про 41-й человеку, который его не видел, у меня желания нет.

Задний привод лучше. Если делать рокировки, то переднего привода на задний, и обоих видов приводов на полный. Что всем так магический передний привод сдался? )

Лада 2107 Daily car ›
Бортжурнал ›
Почему жигули лучше переднего привода ВАЗ?

Прошло почти три года с того момента как я будучи 17 летним пиздюком купил себе первую машину. Жигу 07 модели. И только сейчас я созрел для того что бы выразить свое мнение об этой машине. Ничего нового вы тут не услышите, но кое что переосмыслить этот пост возможно вас заставит. Я хочу сравнить две самые дешевые и самые популярные машины, на которые зачастую смотрят молодые пацаны при выборе первых бричанов. Это ВАЗовский передний привод (2108 09 099) и жигули.

За три года я наслушался кучу мнений от авторитетных мыжиков и поцанчиков о том, что жига — дно, устаревший кусок говна, за эти деньги надо брать девьяточку.

Не хочу сказать что одна из этих машин лучше или хуже, но стереотипное мнение, что передний привод пушка а жига чушка меня заебало. Раскидываю по фактам:

1)Печка в жигулях это прямая доставка адских языков пламени из преисподней, где сами слуги сатаны подогревают мордор, что бы греть зимой ваши пяточки. Печка в жигулях это действительно нечто, и для тех кто любит тепло в машине, это может быть очень важно(на ПП с низкой панелью тоже тепло, не спорю, во всех остальных случаях это дубильник)

2)Кпп на жигулях это то что нужно записать в книгу шедевров. Я ездил на всех коробках(01 06 05, спортивная 1r). Все за исключением пятерошных пятиступок (2105 5ступка) вечные, хотя и у тех запас прочности очень велик. Идеальные ходы передач, не хрустов, не вылетающих передач(исключая совсем усосанные варианты) многие знакомые без масла клочами драли эти коробки по сухому и те жили. Да итальянцы делали вещи. Вспоминаем по дефолту хрустящую вторую на всех девьяточках, мольбы о включении первой без выебонов коробки, когда подкатываешься к светофору. Живут ППшные коробки не долго, три боевых переключения и иди меняй синхронизаторы. А еще разъебывается кулиса и вообще говной воняет.

3)Я не знаю как дела обстоят с копейкой, но на 2107 просто отличный свет. Если фары в хорошем состоянии, света вам будет хватать везде и в городе и на трассе. Главное лампочки не совсем дно чтт бы были. Узкие фары четырки или девятки как показывает практика не светят никогда и никуда. На 06 в силу раздельного расположения ближнего дальнего вроде вообще отлично.

5)На жиге только тупому и безрукому скучно зимой. Не обязательно при этом быть мастером дрифта и несколько лет готовить для этого машину. Вам гарантированно будет весело даже в стоке на 1.2 моторе, чего не скажешь о ПП, где снег приносит лишь тоску и грусть.

6)Цепной мотор это оооочень и очень здорово. Никаких тебе мыслей об обрыве ремня. И пусть даже 1,5 клапана не гнет, цепь надежнее как не крути

7)Да у жиги более требовательная к обслуживанию подвеска, (и то не факт, крабы, опорные подшибники…). У жиги много сайлентблоков, и шаровых, но четыре точки крепления рычагов к лонжеронам, (которых кстати два на каждую сторону) на практике оказываются куда более прочными при влетании на скорости в яму от которой открываптся бордачок, а у владельцев ПП вырывает крабы со стаканами, и выше упомянутый позвоночник окончательно ссыпается в трусы.

8)Дворники на жигулях даже на самых усосанных экземплярах никогда не позволяют себе двигаться по стеклу со скоростью черепахи инвалида. Наверняка все это видели как дворник на какой нибудь взорванной девятине, в ливень, сначала героически проходит свой путь в одну сторону, потом в другую, и весь этот путь занимает неделю.

9)В девятке гремит весь салон. Даже если его вытащить из машины и положить рядом, он по инерции продолжит греметь(низкая панель не в счет). Примитивный салон жигулей, намного тише.

10)Какой бы усосаной ваша машина не была, если это жига, никогда на скорости у вас не откроется капот, и не закроет вам все лобовое, и вы быть может даже останетесь живы, чего не скажешь о девьяточке.

11)Жига это почти паркетник по сегодняшним меркам. Да ПП тоже высокий, но жига прощает большее количество бордюров и ям, без чирканья дном, проверенно на практике.

12)Стойка на девятку стоит в районе трехи, на жиге меняются отдельно амортизаторы и стоят 7 соток, а пружины меняются раз в тысячалетие.

13)В жиге вашей жопе будет мягче по кочкам. Для наших дорог она пригодна больше, ПП лучше себя ведет на асфальте, но он жестче, и на пересеченке комфорта будет меньше

Надеюсь, что буду вам полезна!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Стандартная подвеска классики думаю вряд ли кому-то нравится. Постоянно ее как-то дорабатывают. Распространена .

Народный умелец собрал невероятную Лада 2108 с полным приводом и турбомотором. Если двигатель использовался от .

простой вариант крепкого, прочного и проходимого моста на минитрактор. Ходовые испытания такого же моста по .

Любители передднего привода всегда валят свои авто, особенно в зимний период. Они утверждают что легко выходят из .

ВАЗ-21011 Копейка с передним приводом - это вовсе не миф, а реальная машина, выпущенная небольшой партией на .

Выиграй винтовую блокировку для своего автомобиля. Победитель может выбрать одну из трёх блокировок. Ссылка на .

В прошлом ролике я пустил ностальгическую слезу по ВАЗ 2107 (сам ездил на такой 3 года) А сегодня я тебе расскажу, .

В этой серии я ставлю задний мост от нивы в жигули. Но не все так просто, как казалось на первый взгляд.

Читайте также: