Как перенести кнопки стеклоподъемника на дверь ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

не нужный текст: выхлоп, выпуск, мощ, автомобиль, гонка, скорость, дорога, драйв, ютуб, видео, наш гараж, ютуб хата, .

Стеклоподъёмники Установка кнопок в двери на ВАЗ 2110 - 2112 Установка 2х кнопок стеклоподъёмника в водительскую .

Смотрите теорию и практику как подключить Дублирующую кнопку электростеклоподъёмника на любом ВАЗ а также на .

Речь пойдет о том как установить кнопку стеклоподьемника в дверь вазов десятого семейства Схема подключения кнопки .

В этом видео расскажу о том, как самостоятельно перенести блок управления стеклоподъемников на автомобилях 10-го .

Расскажу и покажу как можно поставить дублирующие кнопки в двери автоваза.Нашел в интернете простую схему .

Речь пойдет о том как я установил ЭСП от калины в дверь , так же в конце видио я приложил схему подключения . Жаль что .

Стеклоподъемник служит для опускания и поднимания стекла в дверце автомобиля. Изначально для этой цели .

Предлагаю вашему вниманию поэтапное описание процесса установки дополнительной кнопки управления стеклоподъемником (ЭСП) в дверь. Процесс не очень сложный и трудоемкий, на все про все уйдет примерно около двух часов. Я устанавливал кнопки на обе задние двери, но фоткал только правую.

Для того чтобы произвести установку дополнительной клавиши электростеклоподъемника на дверь Ваз 2110, нам понадобится:

1) 9 метров провода (я использовал провода следующих цветов: черный, желтый, белый, по 3 метра каждый) 0,75 мм (сечение)

2) кнопка для управления ЭСП (ВАЗ 2110)*

3) колодка под кнопку ЭСП

9) пластиковые хомуты (маленькие) — 8

10) пистоны для креплени яобшивки двери — 7***

* — в принципе, вместо десяточной кнопки-качельки, можно поставить СИЛЬНОТОЧНЫЕ (сыловые) кнопки от Калины или Приоры, но уточните у продовца, чтобы они билы сильноточными, триггерные не подойдут .

** — эти клеммы я не покупал, они шли вместе с колодками

*** — они у меня мягкие, поэтому не ломались => я их не покупал


Подключать кнопку будем по следующей схеме: (схема не моя, спасибо автору)

Теперь определяем номера контактов на кнопке и колодке, согласно схеме:



Так, разобрались. Следующим делом, нужно найти реле ЭСП. Обычно, реле располагается сверху крышки монтажного блока. Если у вас установлено более одного реле, то поочередно их вынимайте и проверяйте, работают ли ЭСП. Реле, после извлечения которого ЭСП перестали работать, и есть реле ЭСП.


Извлекаем его из гнезда, и снимаем минусовую клемму с АКБ.

Затем отсоединяем само реле от корпуса ЧЯ. Для этого плоской отверткой слегка отожмите защелку держателя и надавите на его корпус. Держатель реле выйдет из зацепления с ЧЯ. На рисунке обозначена защелка:





Следующим шагом будет подключение плюса с подсветки. Я врезался к белому проводу подсветки пепельницы (для подключения также использовал купленный белый провод), находится он за щитком слева, что в ногах переднего пассажира.


На оранжевый провод внимания не обращайте (+ на подсветку магнитолы).

Вот, все три провода, что проведем в дверь мы подсоединили к источникам, далее нужно будет их провести через гофру внутрь двери. Снимаем облицовку средней стойки (выкручиваем один шуруп посередине и два внизу). Также ослабьте крепление водительского ремня безопасности на полу (болт на 17).


Чтобы было удобно провести провода через гофру, я отсоединил ее от двери.


Откручиваем и снимаем ручку двери (два болта под крестовую отвертку). Затем снимаем обшивку (карту) двери, лучше всего это делать, начиная снизу. Не забудьте выкрутить гвоздик. Находим колодки (мама-папа) к двигателю ЭСП, разъединяем их.


Осталось 4 контакта: 1,3,6,7. Родной провод (зеленый с черной полоской), который шел на колодку двигателя ЭСП подключаем на 6 контакт, а оранжевый — на 3 контакт.

Теперь колодка, которая будет подключаться к колодке двигателя ЭСП: синий провод — 7 , коричневый — 1 контакт.

Вот собственно фото (все номера и обозночения в соответствии со схемой, приведенной выше):

Расположение проводов в колодке:


Привел это безобразие немного в порядок:


Подключаем кнопку, подключаем реле ЭСП и минус на АКБ. Проверяем. если все заработало, ставим все детали в порядке, обратном разборке. Если с родных кнопок ЭСП стекло работает нормально, а с подключенных — ездит в обратном направлении, меняем местами между собой 3−6, и 7−1 (был 3 — стал 6, был 6 — стал 3 и т.д.) контакты в колодках, которые подключаются к родной проводке в двери. Но сначала, проверьте, правильность подключения по схеме.

Схема подключения дополнительной кнопки ЭСП.

Как сделана дополнительная кнопка ЭСП на Калине

  1. 2Х контактная (пластмассовый разъем) колодка папа+мама 1 пара
  2. Клеммы папа большие 2 шт.
  3. Мама большие 2шт.
  4. Мама маленькая 7шт
  5. Земля 1шт.
  6. Кнопка стеклоподъемников 1 шт.
  7. Установочный стакан кнопки 1шт.
  8. Разъем кнопки стеклоподъемников 1шт.
  9. Провод диаметр 0.75 4 мет.
  10. Пистоны двери 7шт

Если кнопки ЭСП у вас перенесены в двери, то врезка в жгут для доп. кнопки будет выглядеть так

  1. Масса (Массу, по идее, можно взять в двери, но там не всегда хороший контакт, поэтому лучше протянуть отдельный провод массы)
  2. +12В "после зажигания" (с реле стеклоподъемников у ЧЯ)
  3. Подсветку кнопки (возьмем с прикуривателя, т.к. он посередине между дверями.)

Одеваем на фишку с голубым и серым идущую в дверь из гофры, так, чтобы черный шел от серого, а черно-белый - от голубого:

  1. Красный +12В
  2. Черный массу
  3. Белый подсветку
  4. Черный с серого провода фишки
  5. Черно-белый с голубого провода фишки
  1. Красный +12В в гнездо 2
  2. Черный масса - в гнездо 5
  3. Белый подсветка - в гнездо 4
  4. Черный провод с серого провода фишки - в гнездо 6
  5. Черно-белый с голубого провода фишки - в гнездо 3 (ТРИ).

Не перепутайте гнезда разъема кнопки !

Это не все, нужно еще два недлинных провода, через которые мы теперь соединим нашу кнопку с мотором ЭСП, типа сделаем, как было.

Для красоты - берем те же цвета проводов, которые цепляли к родной фишке идущей в дверь из гофры, т.е. черный и черно-белый. Будет как бы продолжение родных проводов, а посередине их - нашу кнопку.

Черный провод вставляем в гнездо 1 разъема кнопки

Черно-белый - в гнездо 7.

  1. Черный провод шел на серый фишки мотора ЭСП
  2. Черно-белый - на голубой провод фишки мотора ЭСП.

Комментарии




При появлении на синем проводе +12 от доводчика или кнопки консоли реле переключает ключ в положение 2 тем самым подключая на синий провод новый +12.

Вопрос. Будет ли работать доводчик в этой схеме, тоесть отключаться после подъема стекла до конца?





Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

1. Работа ЭСП без зажигания и реле для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как все мы знаем, в интернете полно информации о том, как намотать проволоку и заставить электро-стеклоподъемники работать без ключа зажигания, но мне кажется это полной ерундой. Давайте разберемся в этом.

Предложенный способ в интернете такой: первым делом, мы должны открыть наш монтажный блок с предохранителями и найти там реле отвечающий за электро-стеклоподъемники.


Убедившись опытным путем, а именно включив зажигание и выдернув реле, мы понимаем работают или нет стекло подъемники.

Если это то, что нам нужно вынимаем реле.


Потом начинаем делать некоторые манипуляции с реле наматывая на нее проволоку.



Я не знаю, как у Вас, а у меня возникает вопрос, а на кой нам это нужно?

У нас в руках обычная 4х контактная реле, где принцип работы реле нам понятен.

В интернете нам просто предлагают закоротить водной контакт питания-30 и выводной контакт на ЭСП-87. Это приведет к контакту в обход катушки (реле), которая сработает только если на него придет питание (плюс) от замка зажигания (контакты в Реле-85,86-Катушка).

Так не проще ли нам, не делая колхоза, просто смастерить перемычку, чтобы дать питание на прямую?

Сделать из толстого провода сечением в 2.5-4 квадрата, чтобы не грелась наша перемычка.

И подсоединить ее не посредственно на колодке. На разъем входного напряжения контакта - 30 и выходного 87.


Тогда для включения ЭСП не нужно будет поворачивать ключ зажигания.

Так как Питание (плюс) придет на ЭСП в обход реле, которое сработает только при подаче питания (плюса) с замка зажигания.




Тогда и колхозить будет не нужно.

2. Установка дополнительной кнопки ЭСП в дверь ВАЗ 2110, 2111, 2112

Предлагаю вашему вниманию поэтапное описание процесса установки дополнительной кнопки управления стеклоподъемником (ЭСП) в дверь. Процесс не очень сложный и трудоемкий, на все про все уйдет примерно около двух часов.


Для того, чтобы произвести установку дополнительной клавиши электро-стеклоподъемника на дверь Ваз 2110, нам понадобится:

1. 9 метров провода (я использовал провода следующих цветов: черный, желтый, белый, по 3 метра каждый) 0,75 мм (сечение)

2. Кнопка для управления ЭСП (ВАЗ 2110)*

3. Колодка под кнопку ЭСП

9. Пластиковые хомуты (маленькие) — 8

10. Пистоны для кропление обшивки двери — 7***

* — в принципе, вместо десяточной кнопки-качельки, можно поставить СИЛЬНОТОЧНЫЕ (силовые) кнопки от Калины или Приоры, но уточните у продавца, чтобы они были сильноточными, триггерные не подойдут.

** — эти клеммы я не покупал, они шли вместе с колодками.

*** — они у меня мягкие, поэтому не ломались => я их не покупал.


Схема подключения кнопки ЭСП в двери.


Теперь определяем номера контактов на кнопке и колодке, согласно схеме:



Так, разобрались. Следующим делом, нужно найти реле ЭСП. Обычно, реле располагается сверху крышки монтажного блока. Если у вас установлено более одного реле, то поочередно их вынимайте и проверяйте, работают ли ЭСП. Реле, после извлечения которого ЭСП перестали работать, и есть реле ЭСП.


Извлекаем его из гнезда, и снимаем минусовую клемму с АКБ.

Затем отсоединяем само реле от корпуса. Для этого плоской отверткой слегка отожмите защелку держателя и надавите на его корпус. Держатель реле выйдет из зацепления. На рисунке обозначена защелка:





Следующим шагом будет подключение плюса с подсветки. Я врезался к белому проводу подсветки пепельницы (для подключения также использовал купленный белый провод), находится он за щитком слева, что в ногах переднего пассажира.


На оранжевый провод внимания не обращайте (+ на подсветку магнитолы).

Вот, все три провода, что проведем в дверь мы подсоединили к источникам, далее нужно будет их провести через гофру внутрь двери. Снимаем облицовку средней стойки (выкручиваем один шуруп посередине и два внизу). Также ослабьте крепление водительского ремня безопасности на полу (болт на 17).


Чтобы было удобно провести провода через гофру, отсоедините ее от двери.


Откручиваем и снимаем ручку двери (два болта под крестовую отвертку). Затем снимаем обшивку (карту) двери, лучше всего это делать, начиная снизу. Не забудьте выкрутить гвоздик. Находим колодки (мама-папа) к двигателю ЭСП, разъединяем их.


Осталось 4 контакта: 1,3,6,7. Родной провод (зеленый с черной полоской), который шел на колодку двигателя ЭСП подключаем на 6 контакт, а оранжевый — на 3 контакт.

Теперь колодка, которая будет подключаться к колодке двигателя ЭСП: синий провод — 7, коричневый — 1 контакт.

Вот, собственно, фото (все номера и обозначения в соответствии со схемой, приведенной выше):


Расположение проводов в колодке:


Привел это безобразие немного в порядок:


Подключаем кнопку, подключаем реле ЭСП и минус на АКБ. Проверяем… если все заработало, ставим все детали в порядке, обратном разборке. Если с родных кнопок ЭСП стекло работает нормально, а с подключенных — ездит в обратном направлении, меняем местами между собой 3−6, и 7−1 (был 3 — стал 6, был 6 — стал 3 и т.д.) контакты в колодках, которые подключаются к родной проводке в двери. Но сначала, проверьте, правильность подключения по схеме.

Снятие и установка блока управления электро-стеклоподъемниками

Снятие и установка блока управления электро-стеклоподъемниками

2. Подденьте вверх задний край блока.

3. . удерживая задний край в таком положении, подденьте вверх передний край и извлеките блок.

Снятие и установка блока управления электро-стеклоподъемниками

4. Нажав пальцем на пластиковый фиксатор, отсоедините колодки проводов от кнопок. После этого снимите блок.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
Переключатели передних стеклоподъемников являются частью блока, и меняются в сборе с ним. Переключатели задних стеклоподъемников могут быть заменены отдельно.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

не нужный текст: выхлоп, выпуск, мощ, автомобиль, гонка, скорость, дорога, драйв, ютуб, видео, наш гараж, ютуб хата, .

Речь пойдет о том как установить кнопку стеклоподьемника в дверь вазов десятого семейства Схема подключения кнопки .

Стеклоподъёмники Установка кнопок в двери на ВАЗ 2110 - 2112 Установка 2х кнопок стеклоподъёмника в водительскую .

В этом видео расскажу о том, как самостоятельно перенести блок управления стеклоподъемников на автомобилях 10-го .

Расскажу и покажу как можно поставить дублирующие кнопки в двери автоваза.Нашел в интернете простую схему .

Смотрите теорию и практику как подключить Дублирующую кнопку электростеклоподъёмника на любом ВАЗ а также на .

Стеклоподъемник служит для опускания и поднимания стекла в дверце автомобиля. Изначально для этой цели .

Электромонтажный комплект для подключения электрических стеклоподъемников передних дверей легковых и .

В этом видео несколько причин медленной работы стеклоподъемников и как устранять такую медленную работу .

На канале doRABOTKA подробное видео про установку электрических стеклоподъемников Форвард на автомобили ВАЗ .

Снова авто-вложик у нас! После установки подлокотника возникли некоторые трудности в эксплуатации автомобиля, .

Смотрите как подключить электростеклоподъемник Ваз.Схема.По цветам.Все просто и ясно своими руками.Поймет даже .

В этом видео мы расскажем как сделать открывание двери с кнопки, что для этого нужно, как это все подключить.

Помощь каналу: Сбер 4276 1000 1927 0203 Всем привет меня зовут Дима Тимонин! Я начинающий видео-блогер и люблю .

Когда-нибудь сталкивались с подобной проблемой? Расскажите в комментариях! Все полезные советы от автоэлектрика .

В этом ролике мы преобразили салон ваз 2110. Начали с технической части , установив задние электростеклоподъемники .

Речь пойдет о том как я установил ЭСП от калины в дверь , так же в конце видио я приложил схему подключения . Жаль что .

Как сделать можно найти в интернете ,там полно информации.единственый нюанс у меня не стояла реле на ЭСП ,стояла .

Тюнинг своими руками. Пересвет кнопок ЭСП (электростеклоподъмника) ГАЗ, ВАЗ( Лада) 2113,2114,2115,2112,2110,2111 .

В этом видео я расскажу вам про установку регуляторов печки от Ford Focus на блок отопителя от Ваз 2112/2110.

Читайте также: