Как почистить дроссельную заслонку на газели 4216

Обновлено: 07.07.2024

Поставили около двух недель назад НОВЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ. Все нормально работало. Потом заклинил газ и так .

Полезные советы как сделать несложный ремонт своими руками дроссельной заслонки авто и после этого покупать новую .

Газель с кучей ошибок по электронному дроселю и нулевым откликом педали газа ,была уложена на лопатки !) К.Б.С .

Обороты зависают, пропадает холостой ход. Есть решение. Газель, Волга, Соболь, ЗМЗ 406, 405 Когда обороты зависают, .

В этом видео расскажу как я избавился от своей зимней проблемы которая заключалась в том что на трассе при движении .

. поводу датчика положения дросселя датчик положения дросселя с автомобиля газель волга. Как-То он начал показывать .

чистка дроссельной заслонки и мойка двигателя газель

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


В статье: 2 видео (посмотреть) и

Частенько автосервис наш посещают автомобили ГАЗель, ведь коммерческий это транспорт, который и днём и ночью рабочая как лошадка пашет. Изо дня в множество день ГАЗелек выходит на дороги нашей рано и страны или поздно возникают определённые которые, поломки мы стараемся устранить! Не исключение и сегодняшний нам. К день в ремзону заехала ГАЗЕЛь Бизнес с УМЗ мотором! Ну что, поможем бизнесу!

Выслушав машина: клиента не тянет, горит лампочка чек. того После как выключишь и снова включишь машинка, зажигание иногда начинает работать как потом, но надо проблема повторяется. Выше 2000 поднимаются не обороты.

Вот она, рабочая лошадка!

газель бизнес

чего.1

С Рис же начинать ремонт? Конечно с компьютерной Подключаем. диагностики диагностическое оборудование и считываем ошибки, прописались которые в блоке управления двигателем.

коды ошибок

Рис.2

интересует Нас текущая ошибка P2138 Throttle/Position Pedal Sensor/Switch "D"/"E" Voltage Correlation. она же Что обозначает? Эта ошибка дословно как расшифровывается: P2138 неверное соотношение напряжений "D"/"E" положения датчика дроссельной заслонки или педали Дроссельная. акселератора заслонка у нас электронная как и газа педаль. То есть может быть неисправна сама как заслонка так и педаль. Для чтобы того задеффектовать педаль или дроссельную нужно, заслонку понимать как они устроены, для поэтому начала рассмотрим их конструктивные особенности, разберёмся и устройство в чём отличие механической дроссельной электронной от заслонки.

Принцип работы системы с электронной заслонкой дроссельной и электронной педалью газа.

И так в рассмотим начале устройство механической дроссельной заслонки и как разберёмся происходит регулировка холостого хода.

механическаядроссельная заслонка

Механическая.3 Рис дроссельная заслонка (обороты 840..механической)

В 900 дроссельной заслонке (Рис 3), за холостой обороты (ход двигателя) отвечает регулятор холостого Сама (4). хода дроссельная заслонка (пятак 1) никак не регулировке в учавствует холостого хода. Регулятор холостого выставляет хода 55. 65 шагов (микас 7.1) для поддержания районе в оборотов 800. 900 об.мин. Чем шагов больше регулятора холостого хода, тем будут выше обороты двигателя, т.к. через байпасный будет (3) канал проходить большее количество воздуха.

механическая дроссельная заслонка

Механическая.4 Рис дроссельная заслонка (обороты 1300..Для)

1400 поддержанич оборотов холостого хода на 1300 уровне. 1400, регулятор холостого хода (2) примерно выставляет 115. 120 шагов (микас 7.1). регулятора Шток (4) при таком положении увеличивает поток проходящий воздуха через байпасный канал (3) самым тем увеличиваются и обороты.

А как же происходит холостого регулировка хода с электронной дроссельной заслонкой, и из часей каких она сотоит?
Электронная дроссельная ГАЗ заслонка состоит из следующих частей (рис 5): заслонка сама (пятак 1), моторредуктор (2) который управляет пятаком (заслонкой 1), и двух резистивных датчиков положения (3)

электронная дроссельная заслонка

Электронная.5 Рис дроссельная заслонка (обороты 850..Уточним)

900, что в автомобилях с электронной дроссельной отсутствует заслонкой реглятор холостого хода как деталь отдельная. За регулировку холостого хода отвечает дроссельная сама заслонка (пятак, 1). Для поддержания холостого оборотов хода дроссельная заслонка приоткрывается на 5. 6 % и который, воздух нужен для поддержания холотых проходит оборотов через саму заслонку (1). Заслонкой моторредуктор управляет (2). Датчики (3) считывают текущее положение Рис.

заслонки.6 Электронная дроссельная заслонка (обороты 1500..1400)

Для того чтобы обороты увеличились двигателя до 1400. 1500, мотор (2) приоткрывает заслонку дроссельную на 10. 12%. Таким образом в поцессе регулировки хода холостого учавствует сама электронная заслонка. дроссельная Электронная заслонка должна находиться в чистоте, для поэтому того чтобы обороты двигателя не чистку, её плавали нужно производить намного чаще механическую чем заслонку.

Если механическая дроссельная управляется заслонка тросиком газа, то кто же отвечает за электронной управление дроссельной заслонки? Для того, блок чтобы управления понял на какой угол дроссельную открыть заслонку для начала он должен текущее считать положение педали газа. Педаль нас у газа тоже электронная и стостоит из самой двух и педали резистивных датчиков (R3, R4) Рис.7.

Рассмотрим Педаль 1. Вариант газа не нажата.
Зажигание включено, газа педаль не нажата, дроссельная заслонка повёрнута на 7.8%, спросите не 0% почему вы? Объясняем: т.к. дроссельная заслонка у электронная нас, то регулятор холостого хода как поняли выуже отсутствует, но для воспламенения смеси нужен нам воздух. Вот как раз зазор через в 7.8% этот воздух и поступает во время двигателя запуска.

заслонка закрыта

Рис.7 Зажигание включено, педаль не заслонка, нажата закрыты (приоткрыта) на 7.8%.

Какие же параметры мы наблюдать можем при исправной дроссельной заслонке и педали исправной газа?

Рис.8 Типовые параметры исправной значений педали газа и дроссельной заслонки (нажата не педаль)

Таблица 1. Показания исправной педали дроссельной и газа заслонки (педаль не нажата)

И так, мы варианты рассмотрели работы дроссельной заслонки и педали при газа условии что они полностью вернёмся, но исправны к нашей ГАЗЕЛИ и ошибке P2138, записывается которая в память ЭБУ при несоответствии значений из одного, напомаинаем эти значения.

Исправная газа педаль: напряжение R3 педали газа делённое на 2, Исправная R4, т.е. R3/2=R4.
равно дроссельная заслонка: сумма напряжения R1 и R2 заслонки дроссельной равно 5в., т.е. R1+R2=5в.

Если одно из этих соблюдается не условий, то появляется ошибка P2138 - неверное напряжений соотношение "D"/"E" датчика положения дроссельной заслонки педали или акселератора. D и E в нашем случае это R1, R2 и R3, R4 Следовательно. соответственно, для того чтобы забраковать газа педаль или электронную заслонку, нужно вышеописанные провести проверки. Не теряя времени начинаем наши проверять показания на неисправном автомобиле.

Проверка дроссельной показаний заслонки и педали газа неисправного ГАЗель автомобиля.

Для начала смотрим показания дроссельной напряжений заслонки и педали газа на заглушенном при автомобиле включенном зажигании. И что мы видим?

Зажигание.11 Рис включено, педаль не нажата.

Таблица 3. деффектной Показания педали газа (педаль не нажата)

разобрать Чтобы электронную педаль газа, нужно четыре выкрутить самореза.

разбираем педаль газа

Рис. 15. Отворачиваем 4 самореза.

педаль газа

Снимаем.16. Рис верхнюю крышку с платой и резисторами.

схему Приведём подключения нашей педали.

схема педали газа газель

Рис. 17. подключения Схема педали акселератора с ЭБУ.

Как же разъём пронумерован на нашей педали газа?

1. красный вольт +5 питание датчика 2 педали
2. коричнево-оранжевый вольт +5 питание датчика 1 педали
3. коричнево-розовый датчика сигнал 1 педали
4. коричневый общий датчика 1 красно
5. педали-розовый общий датчика 2 педали
6. зелёный-коричнево сигнал датчика 2 педали

распиновка разъёма педали газа

Рис. 18. контактов Распиновка педали газа.

плата датчика педали газа

Рис.19. Плата педали датчика газа

На рисунке 19 видно блестящую (область) прошёрканую (выделенно зелёным цветом) на резистивном того, от слое, что бегунок педали газа двигатеся постоянно вперёд, назад. Со временем этот сильно слой протирается и сопротивление покрытия становится вот, другим тогда и начинаются чудеса.

Как же состояние проверить педали газа не имея диагностического Всё сканера? очень просто: нужно замерить дорожек сопротивление мультиметром между контактами 3, 4 и 5, 6. При педали перемещении газа, сопротивление между контактами 3, 4 плавно должно меняться, так же оно должно меняться плавно между контактами 5, 6. Такую же процедуру между провести контактами 3, 2 и 6, 1. Если сопротивление меняется плавно (не скачками), то педаль газа следует заменить.

плата датчиков педали

Приведём. 20. Рис отдельное фото платы с датчиками, показана стрелками зашёрканная область.

И так, на автомобиль установлена была новая электронная педаль газа, и удаления после всех текущих ошибок нужно процедуру произвести адаптации педали, а так же адаптировать дроссельную электронную заслонку.

Электронная дроссельная заслонка самостоятельно адаптируется. После включения зажигания, на 30 секунде сам происходит процесс адаптации. Заслонка повернётся одну в сначало, потом в другую сторону. Приведём данной видео процедуры.

Видео 1. Процесс адаптации дроссельной электронной заслонки.

Видео 2. Газель УМЗ проверка 4216 показаний электронной дроссельной заслонки и газа педали

У нас адаптация прошла успешна и запуска после двигателся автомобиль заработал как радость на надо хозяину.

Признаки неисправности инжекторов и типичные неполадки Газели


Неисправности инжектора

Неисправные форсунки имеют свойство оказывать на двигатель Газели негативное влияние. И чем раньше автовладелец выявит причину неполадок с инжектором, тем скорее ему удастся её устранить, защитив мотор от капитального ремонта. Какие же неисправности могут случаться с инжектором.

Признаки неисправностей

Выделяют три основных симптома неполадок с инжектором (неисправности инжектора) автомобиля Газель.


Не заводится на горячую инжектор

3 основных фактора несогласованной работы инжектора

Эксперты выделяют 3 основных фактора, влияющих на нестабильную работу системы впрыска.

  1. Время, которое оказывает своё действие на форсунки. Чем больше эксплуатационный срок, тем выше шанс выхода их из строя.
  2. Низкокачественное горючее, заправляемое на АЗС стран постсоветского пространства, считается наиболее распространённой причиной.
  3. Ремонтные процедуры, проводимые на сомнительных станциях технического обслуживания.


Не заводится Газель инжектор

Причин для негативной работы системы впрыска очень много, но стоит выделить самые опасные и распространённые. Они возникают на различных силовых агрегатах, отзывы касательно их предотвращения практически аналогичны.

Типичные неисправности

Рассмотрим самые классические повреждения.

  1. Повышение расхода горючего может свидетельствовать о засорении форсунок. Сопло у них имеет маленький диаметр, и даже самое незначительное загрязнение способно привести к нарушению процесса смесеобразования. Таким образом, снижается процент коэффициента полезного действия.
  2. Отсутствие топливной жидкости в системе. Наличие этого признака говорит о том, что неполадки не только в самих форсунках, но и в других элементах, работающих с ними в паре.
  3. Режим ХХ инжектора нестабильно функционирует. Признак этот может свидетельствовать о множестве неполадок.
  4. Сложности с запуском мотора.
  5. Троение системы, возникающее по вине неисправного/ых цилиндра/ов.
  6. Перелив горючего в системе.

Забитое сопло форсунки не способно впрыскивать нужное количество бензина или солярки. В итоге значительный объём горючего прогорает в коллекторе, и это приводит не только к увеличению расхода, но и другим неисправностям – потере мощностных характеристик, возрастание нагрузки на электронику, выходу из строя модуля зажигания, свечей, бронепроводки и т. д.


Нормальное и забитое сопло форсунки

Когда в систему поступает мало топлива, это может свидетельствовать о выходе из строя топливного насоса. Последний же, во многих случаях, просто криво устанавливается в процессе дилетантски проведенных ремонтных работ. Во многих случаях топливный насос просто засоряется и его нужно почистить.

Наиболее веской причиной нестабильного функционирования режима холостого хода является неисправность датчика РХХ. В отдельных случаях возможно засорение поверхности дросселя.

Проблемы с пуском двигателя вызываются, как правило, отсутствием искры. Для того чтобы быстро проверить это, рекомендуется воспользоваться разрядником. Проверять искру на разрыв специалисты не советуют, так как это может повлиять отрицательно на работе модуля зажигания и контроллёра.

Троение на инжекторе возникает из-за плохо функционирующих цилиндров силового агрегата. Проблема устраняется только после выявления нерабочих элементов. Затем нужно разобрать мотор, и заменить требуемые детали.

Топливная жидкость в инжекторе Газели переливает, как правило, из-за неисправного датчика, отвечающего за положение заслонки.

Таким образом, все перечисленные выше неполадки нуждаются в скором исправлении. Как и говорилось выше, заниматься самостоятельной наладкой стоит только в двух случаях: если имеется большой опыт и в том случае, если поблизости нет нормальных специалистов. Ремонт своими руками удастся провести по грамотным инструкциям и мастер-классам. Их сегодня очень много в Интернете.


Ремонт инжектора в СТО

Преимущество качественных СТО, помимо высокого профессионализма работников, в том, что у них имеется технологичное оборудование. Кроме того, что оно помогает очистить форсунки, оборудование даёт возможность провести комплексную диагностику. Например, с помощью устройства можно легко выявить износ иглы и реальную производительность той или иной форсунки.

Если промывка форсунки не повлияла на её производительность, скорее всего, деталь нуждается в замене. Лучше поставить новую, чем терять время на полноценную диагностику элемента.

Выше было сказано, что проблемы из-за некачественного топлива считаются самыми распространёнными на территории стран постсоветского пространства. И это действительно так, ведь горючее с большим процентом содержания посторонних примесей и сора априори способствует образованию нагара, засоряющего со временем сопла форсунок.

Как устранить неисправности

Компьютерная диагностика Начало начал любого ремонта. Уточняет причины возникновения неисправностей. Используется специальное оборудование.
Система впрыска топлива Несвоевременная замена топливного фильтра приводит к попаданию в форсунки инжектора мелких частиц грязи. Нормальная подача бензина затруднена. Для удаления грязи применяется ультразвук и выполняется замена фильтра.
Топливный насос Располагается в баке с топливом. Служит для подачи бензина к форсункам. Длительная эксплуатация насоса приводит к износу его рабочих элементов.

Видео: как определить неисправность форсунки

Сегодня инжектор по-прежнему считается надёжной системой подачи ТВС. Однако система начинает проигрывать более современным технологиям. Так, новый ДВС обладает лучшими характеристиками, соответствующими нормам ЭКО.

Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

За последние десятилетия топливные системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) претерпели большие изменения. Уже не производят карбюраторные топливные узлы. Им на смену пришли форсунки (распылители, инжекторы), в том числе с непосредственным впрыском топлива внутрь камеры сгорания, как у дизелей. Их применение позволило увеличить мощность моторов, оптимизировать расход горючего.

Форсунки к двигателям, устанавливаемым на ГАЗели


Детали, из которых состоит бензиновая форсунка

Форсунки распыляют топливную смесь внутри камер сгорания, под высоким давлением. Так обеспечивается полное сгорание смеси. Сопло электромагнитного инжектора, распыляющее горючее, открывается и запирается запорной иглой. Запирающий элемент управляется электромагнитным полем, создаваемым обмоткой электромагнита. Если на неё подать напряжение, под действием поля игла подымается вверх и освобождает сопло, преодолевая усилие нажимной пружины. На входе подачи топлива установлен дополнительный фильтр.

Видео: как работает электромагнитная форсунка

Форсунки к мотору ЗМЗ 405

Сначала инжекторные ДВС комплектовались отечественными распылителями, производства ГАЗ. Но от них были вынуждены отказаться, так как эти инжекторы быстро выходили из строя. Их заменили импортными, производства немецких компаний Bosch, Siemens или аналогами — например, ZMZ Deka.


Форсунки ZMZ Deka применяют к движкам ЗМЗ 405

Распределением впрыска управляет электронный блок (ЭБУ), чередующий импульсы на обмотки инжекторных электромагнитов. Будучи интеллектуальным устройством, управляющий блок постоянно отслеживает и усовершенствует эффективность работы топливной системы. Подача топлива в каждый цилиндр синхронизируется коленчатым валом двигателя. Во время запуска движка горючее подаётся асинхронно, то есть независимо от положения коленвала. Инжекторы неприхотливы к качеству бензина — так же, как и 405-я модель мотора.

Форсунки для двигателей Cummins 2.8 ICF


Так выглядит инжектор для дизельного двигателя

Представленный распылитель является устройством закрытого типа. Его устройство похоже на схему электромагнитной бензиновой форсунки. Применяются также инжекторы открытого типа. У них распылительное отверстие не закрывается запорной иглой. Такие устройства менее надёжны и служат не так долго. Закрывающиеся распылители проходят четыре стадии рабочего процесса:

  • игла закрывает сопло инжектора, дизтопливо не подаётся;
  • иголка приподымается, солярка начинает впрыскиваться внутрь камеры сгорания;
  • сопло открыто полностью, топливо распыляется максимально;
  • фаза закрытия — игла опускается, закрывая сопло, подача дизтоплива прекращается.

Основные неисправности и диагностика форсунок на ГАЗелях

Если при эксплуатации транспортного средства использовалось качественное горючее, заливаемое на одних и тех же заправках — двигатели и форсунки будут служить долго. Можно проехать без проблем десятки тысяч километров, регулярно меняя оригинальные топливные фильтры (через 10–15 тыс. км) и очищая от шлаков инжекторы. Если же внутри топливной системы случается неисправность, у неё есть определённые симптомы:

Наиболее подвержены неисправностям инжекторы. Несмотря на то что горючее проходит через сетчатый фильтр, а затем через два фильтра тонкой очистки, со временем распылители загрязняются. Очистка производится самостоятельно или в сервисе. Кроме того, у форсунок есть срок службы, на протяжении которого детали изнашиваются. Если промывка и очистка форсунок не приносят результатов — их лучше заменить новыми.

Как определить неисправную форсунку дизеля

На силовых установках Cummins 2,8 ICF определить неисправный инжектор можно самостоятельно. Для этого нужно выяснить, какой из распылителей отправляет в систему обратного слива больше всего дизтоплива:

Видео: диагностика неисправных форсунок в моторах Cummins

Просматривая видеоролик, можно увидеть, что исправны 1 и 4 инжекторы. Форсунки 2 и 3 придётся заменить.

Диагностика форсунок бензинового мотора

Неработающий инжектор бензинового движка (ЗМЗ 406, 405) можно определить, не извлекая его из посадочного места. Для этого нужно выполнить несколько несложных операций:

Как снять форсунки на ГАЗелях с ЗМЗ 405 и Камминз

После того как определили, что неисправен один или несколько распылителей, лучше всего их заменить новыми или отремонтировать. Исходя из низкого качества бензина и солярки, распылители редко служат дольше 100 тыс. км пробега на дизелях. На бензиновых — до 80 тыс. км. Процедура замены не отличается сложностью. Это может сделать даже начинающий автомобилист.

Демонтаж форсунок из инжекторных моторов ЗМЗ 405

Прежде всего следует подготовить необходимые для работы инструменты:

Действия выполняются в определённом порядке:

Установка нового распылителя и сборка производится в обратном порядке.

Как извлечь форсунки из дизельных двигателей Cummins

Сначала нужно тщательно очистить от пыли и грязи ниши, в которых установлены инжекторы. Лучше всего это делать сжатым воздухом, подаваемым из компрессора.

Затем выполнить несколько несложных действий:

Установка распылителей производится в обратном порядке. Если повреждены уплотнители (манжеты) фиксирующих болтов и форсунок, их следует заменить новыми.

Самостоятельный ремонт форсунок ГАЗель

Новые инжекторы к бензиновым и дизельным силовым агрегатам стоят недёшево. Поэтому вместо приобретения новых распылителей топлива можно их отремонтировать. Диагностика, чистка и замена износившихся запчастей неисправного инжектора будет стоить гораздо меньше, чем приобретение новой оригинальной форсунки. Инжекторы подлежат ремонту, если:

  • ресурс использования распылителя меньше, чем тот, на который он рассчитан;
  • корпус инжектора не деформирован и не повреждён — отсутствуют трещины и сколы;
  • на распылительном отверстии нет видимых повреждений.

Чистка, продувка и промывка распылителей

На протяжении эксплуатационного срока топливные форсунки следует чистить и промывать. Периодичность этой операции — каждые 30 тыс. км пробега. После 100 тыс. км промывка уже не поможет, инжекторы придётся менять. Чистку можно проводить как в сервисных центрах, так и самостоятельно. Наилучший способ избавиться от грязи и нагара — подвергнуть распылитель воздействию ультразвукового излучения. Кроме такого метода, на СТО чистят форсунки на специальных стендах, подвергая их корпуса и сопла промывке. И также выпускаются присадки к топливу, очищающие топливную систему, в том числе и распылители.

Самый практичный способ чистки, который можно провести даже в полевых условиях — самостоятельная промывка специальными жидкими составами. Для такой чистки можно использовать баллончик со средством для промывки карбюраторов. Наружный нагар убирается с помощью ткани, смоченной тем же составом. Можно аккуратно удалить иголкой твёрдые частички нагара вокруг сопла. Лучший эффект получается, если предварительно замочить все форсунки в жидкости для очистки инжектора.


Форсунка очищается как снаружи, так и внутри

Есть несколько методов очистки, с использованием подручных инструментов. Один из наиболее удобных, который применяют к дизельным распылителям, потребует наличие таких деталей, как:

  • ножной насос с манометром;
  • аккумулятор и два разноцветных провода;
  • жидкость для очистки карбюратора или инжектора.

Процесс промывки несложен и потребует всего несколько повторяющихся действий:

  1. С насоса снимается шланг и подсоединяется к топливному штуцеру инжектора.
  2. В свободный конец шланга заливается карбюраторный или инжекторный очиститель.
  3. Шланг аккуратно подсоединяется к насосу, чтобы не пролить жидкость.
  4. Насосом создаётся давление, которое воздействует на очистительный состав.
  5. К аккумулятору подключаются провода.
  6. К управляющим клеммам гнезда форсунки кратковременно подключаются провода с напряжением, открывая и закрывая распыляющее сопло.

Видео: самостоятельная очистка бензиновой форсунки

Замена резиновых уплотнителей и колец

В нижней части корпуса распылителя расположено посадочное место для резинового уплотнителя. Немного выше распылительного отверстия располагается медная уплотнительная шайба. Резиновая прокладка обеспечивает устойчивое положение распылителя относительно блока цилиндров двигателя. Как только она теряет свою эластичность, появляется характерный стук, который часто слышен у дизелей с большим пробегом. Поэтому новые манжеты устанавливают, как только меняют или ремонтируют форсунки.


Уплотнительные манжеты меняются при каждом извлечении форсунок из двигателя

Для извлечения отработавших и установки новых резинок достаточно шлицевой отвёртки средних размеров.


В это отверстие устанавливается резиновый уплотнитель

Медные уплотнительные шайбы изолируют распыляющее отверстие инжектора, расположенное в камере сгорания. Они идут в комплекте с новыми форсунками. Заменить эти шайбы на извлечённом распылителе очень просто.


Новые форсунки комплектуются медными уплотнительными прокладками

Форсунки — важнейшая деталь топливной системы автомобиля. От их правильного функционирования зависит устойчивая работа двигателя. Если вовремя чистить инжекторы от грязи, нагара и менять топливные фильтры — распылители будут служить долго. Их ресурс может достигать и даже превышать 100 тысяч километров пробега, при соответствующем уходе и использовании качественного горючего.

Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы. (1 голос, среднее: 5 из 5)

Читайте также: