Как почистить раму уаз

Обновлено: 04.07.2024

Рама стоит отдельно от кузова, все агрегаты сняты. Сегодня зачистили от ржавчины и старой краски, чем теперь ее лучше покрасить: краска, антигравий, мастика? Мы больше склоняемся обработать мастикой. Может кто даст дельный совет?

2 Ответ от Bezumec434 22.01.2013 23:11:14

Если зачистил до метала от ржавчины и краски старой то обрабатывай мастикой, в несколько слоёв!

3 Ответ от PANZER 22.01.2013 23:23:43

bezumec434, ага до металла, сверкает как. спасибо за совет!

4 Ответ от DIMON 686 22.01.2013 23:28:21

А может лучше прогрунтовать и потом мастикой. Мастика царапины не держит ,а грунт по крепче будет!

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

5 Ответ от PANZER 22.01.2013 23:39:22

DIMON 686, мы на ниве когда лонжи обварили, обезжирили и на голый металл мастику нанесли в несколько слоев-фиг зубами отгрызешь теперь

6 Ответ от DIMON 686 22.01.2013 23:41:40

Что за мастика название или ссылку дай!

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

7 Ответ от PANZER 22.01.2013 23:44:32

DIMON 686, , блин, точно, непомню что за мастика вроде черно-желтая банка была.

8 Ответ от DIMON 686 22.01.2013 23:46:17

БМП ли КОРДОН? Одна гладкая другая шереховатая и черного цвета ,бензином разбовляешь.

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

9 Ответ от deniszavr 22.01.2013 23:57:32

Пройди сначала кислотным или цинковым грунтом, а то мастика не панацея.

10 Ответ от DIMON 686 23.01.2013 00:00:40

ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙ ЦИНКАРЕМ обрабатывать!

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

11 Ответ от PANZER 23.01.2013 00:03:02

DIMON 686, походу кордон был, да разбавляли бензом вроде, deniszavr, цинкарем раньше обрабатывал от ржи, но чет он мне доверия не внушил

12 Ответ от PANZER 23.01.2013 00:03:22

ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙ ЦИНКАРЕМ обрабатывать!

13 Ответ от deniszavr 23.01.2013 00:06:29

DIMON 686, походу кордон был, да разбавляли бензом вроде, deniszavr, цинкарем раньше обрабатывал от ржи, но чет он мне доверия не внушил

Разница между Цинкарём и цинковым грунтом как между писателем и пис. ном)))) Это протравливающий антикорозийный грунт для кузовных работ)

14 Ответ от DIMON 686 23.01.2013 00:06:47

Я тебя понял , атеперь смотри у кордона или любой мастики основной наполнитель это смола и от времени года у нее разные свойства -проверенно не на одной машине ,а царапин боится как зараза перекись. Поэтому грунт не помешает!

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

15 Ответ от DIMON 686 23.01.2013 00:08:05

DIMON 686, походу кордон был, да разбавляли бензом вроде, deniszavr, цинкарем раньше обрабатывал от ржи, но чет он мне доверия не внушил

Разница между Цинкарём и цинковым грунтом как между писателем и пис. ном)))) Это протравливающий антикорозийный грунт для кузовных работ)

Это понятно я его предупредил про цинкарь,а лучше ортофосфатный грунт вот это вещь.

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

16 Ответ от PANZER 23.01.2013 00:10:33

deniszavr, DIMON 686, вооот, спасибо, поедем, посмотрим инструкцию почитаем и применим

17 Ответ от PANZER 23.01.2013 00:13:18

ортофосфатный грунт - вот это слово я точно не слышал, што это такое , сколько стоит?

Отредактировано PANZER (23.01.2013 00:15:29)

18 Ответ от deniszavr 23.01.2013 00:17:07

заедь, где автоэмали продают, купи любой однокомпонентный кислотный грунт(ортофорфорный им и является ) по ценам поймёшь какой хороший-какой плохой и нанеси его кисточкой, расход его минимальный, толстый слой не нужен, сверху чем угодно, хоть с балона задуй)

Отредактировано deniszavr (23.01.2013 00:19:59)

19 Ответ от PANZER 23.01.2013 00:19:19

deniszavr, шпасиб

20 Ответ от ИА 23.01.2013 09:13:56

Ребята, вы хоть правильно пишите название, а то человек купит чер знает что, а потом рама за полгода сгниет:

21 Ответ от москаль 23.01.2013 11:40:03

22 Ответ от Bezumec434 23.01.2013 12:23:45

можно было бы но она сколоми колоться будет и там где метал откроется шабаш - начнёт сразу ржаветь!!
а насчёт цинкаря это можно конечно пройти по металу и даже нужно!

23 Ответ от москаль 23.01.2013 20:36:08

можно было бы но она сколоми колоться будет и там где метал откроется шабаш - начнёт сразу ржаветь!!
а насчёт цинкаря это можно конечно пройти по металу и даже нужно!

она трех компонентная я ею себе бампер красил не откалывается полет нормальный даже если деревья по дороге бегают

24 Ответ от дед Рома 23.01.2013 20:54:52

PANZER, ОООЧЕНЬ не рекомендую накладывать ЛЮБУЮ мастику на голый метал. Если очистил от ржавчины, то:
1. Обязательно покрой "двухкомпонентным грунтом".
2. Затем краской (той, которую НЕ надо покрывать лаком).
Накладка мастик на необработанный метал (особенно резино-битумных) - ускоренное гниение метала рамы.
Дело в том, что мастика высыхает где-то за полгода. В некоторых местах отслаивается. Вода попадает под неё и получается эффект "парника".
Да! Основное ржавление рам идет ИЗНУТРИ! Т.е. в том месте, где нет быстрого высахания и постоянно "копится" илистая грязь.
Так что (если машин для себя и надолго), промой раму изнутри керхером и, пробивая особо забитые грязью места, сталистой проволокой. Только потом крась, а затем уже антикорь раму изнутри и снаружи.
Для внутренней полости рамы рекомендую Rast-Stop (не реклама!). Он, в отличие от "Мовиля" (который сейчас, кстати, "по рецептам" не делается) и нигрола, пропитывает даже пластовую ржавчину, "превращая" её в дополнительный компонент защиты.

891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

Вот не ожидал, что вопрос защиты внутренности рамы от коррозии такой "религиозный" ))) . прямо как выбор масла ))) В сети много различных отзывов, отчетов и т.п. . и зачастую с полной уверенностью высказываются диаметрально противоположные мнения.

Но вот один вариант в последнее время звучал рядом несколько раз (это я когда свою старую раму показывал различным сварщикам). И мнение это было такое: "эх-х . вот если бы у меня была новая рама, то я бы после обработки внутри антикором заткнул бы все "лишние" дырки".

Вопрос: а может быть действительно позатыкать все "лишние" дырки? (способ пока не важен . важна сама идея . а реализацию я уже потом придумаю). Оставим только дырки в торцах рамы. Конечно же предварительно обработать внутренности антикором . хоть тем же раст-стопом. Потом периодически антикор подновлять .

Просто глядя на свою старую раму, я обнаруживаю, что внутри рама заполнена смесью отвалившейся ржавчины и банальной грязи . песок и т.п. . как минимум на 50-70% по объему уже наполнилось. Так почему бы не защитить раму от попадания этой грязи? Да . я понимаю, что вентиляция будет хуже . но мы же не затыкаем раму наглухо . оставляем торцы рамы открытыми.

Автовладельцы продают машину примерно через 5-6 лет после покупки. Но если не читается номер на раме автомобиля, это станет серьезной проблемой при передаче имущества новому владельцу.

что делать если номер на раме автомобиля не читается

Автовладельцам знакома ситуация, когда VIN-код транспортного средства не разглядеть, или он стерся. Но не все знают, как решить эту проблему. Существует точная процедура, которой нужно следовать, если номер на раме автомобиля не читается.

VIN-номер и где его искать

Зная ВИН-код, можно определить страну производства и завод-изготовитель, а также год, когда выпущен автомобиль. Обратившись к регистрационно-учетным базам, по такому номеру можно выяснить, сколько владельцев сменилось у машины. А также то, как ее использовали: в качестве частного или служебного транспорта.

Плохо читаемый вин код на раме

Плохо читаемый вин код на раме

По международному стандарту ISO заводы-изготовители обязаны присваивать каждому автомобилю, сходящему с конвейера, такой 17-значный код. Даже когда авто перевозят в другую страну, и у него меняется владелец и, как следствие, документация и госномера, ВИН останется прежним. Оттиски являются мерой защиты от кражи и угона.

Основное место, где производители гравируют VIN-номер, – передняя часть двигателя. Чтобы найти код, придется заглянуть под капот автомобиля.

Но есть и другие части авто, на которых можно обнаружить уникальные сведения:

  • на раме передней дверцы со стороны водителя или пассажира;
  • в специальном окошке на лобовом стекле;
  • под обшивкой пола около водительского сиденья;
  • на руле или рулевой колонке;
  • на внутреннем своде левого колеса;
  • на кронштейне, который поддерживает радиатор.

Иногда завод-изготовитель оставляет маркировку VIN и на других элементах авто, о которых знают только специалисты. Код выбивают на неразъемных металлических деталях кузова или шасси. Другой вариант нанесения отметок – гравировка на специальной номерной табличке, называемой шильдиком.

Почему невозможно прочитать ВИН-номер

Автовладельцы продают машину примерно через 5-6 лет после покупки. Но если не читается номер на раме автомобиля, это станет серьезной проблемой при передаче имущества новому владельцу.

Иногда во время перерегистрации транспортного средства владельцу сообщают об отказе выдать документы. Основание — номер на раме автомобиля затерт или сгнил. Тогда приходится пожалеть о покупке с таким дефектом, обнаруженным уже после заключения сделки. Но поставить машину на учет, если не читается номер на раме, все же можно.

Определив, почему цифровой идентификационный код стал плохо виден, можно попытаться устранить причину.

Номер рамы УАЗ 469

Номер рамы УАЗ 469

Существует несколько основных факторов, по которым номер VIN невозможно разобрать:

  • Специфика нанесения оттиска. У каждого производителя автомобилей имеется собственная технология маркировки. Самыми проблемными по этой части считают японские машины.
  • Загрязнение. На некоторые детали может попадать грязь или краска, из-за чего прочесть номер на раме авто становится затруднительно. Эта банальная причина вполне может стать препятствием для постановки на учет.
  • Коррозионное разрушение металла. На запчасти, где выгравирован номер, могут оседать частицы влаги. Если прежний владелец не уделял достаточно внимания уходу за машиной, то появление ржавчины неизбежно.
  • Непреднамеренное механическое повреждение. При попадании машины в ДТП несъемные части кузова могут получить значительные дефекты в местах нанесения ВИН-кодов. Возможно такое и при ремонте авто.
  • Намеренная перебивка. Это мошеннический способ изменения VIN, к которому прибегают при перепродаже краденых средств передвижения. Если номер на раме автомобиля не читается и имеет явные потертости, то лучше сразу обращаться в полицию.

Определив причину трудностей с прочтением ВИН-кода, можно приниматься за решение проблемы. Неправильные действия только навредят и повлекут неприятные последствия.

Получение отказа в постановке на учет

Если номер на раме автомобиля не читается, поставить ТС на учет в соответствии со стандартным порядком можно только после получения отказа в возбуждении уголовного дела. В этом случае транспортное средство необходимо передать на экспертизу, в ходе которой специалисты восстановят VIN-код.

Исследования можно провести в порядке очереди по направлению, полученному от инспектора ГИБДД, но процедура будет проходить долго. Более простой и быстрый вариант — обращение к частной независимой компании. Возможность проведения такой экспертизы нужно согласовать со стражами правопорядка.

VIN номер на раме

VIN номер на раме

Работа экспертов заключается в том, чтобы найти и детально рассмотреть все элементы автомобиля, где размещен идентификационный шифр. Специалист восстанавливает нечитаемые ВИН-номера и сверяет их с теми, что удалось разобрать.

Когда же реставрация номера и типа его изменения показали наличие криминальных обстоятельств, придется ждать окончания расследования факта преступления. Только после того как дело будет закрыто, автовладелец сможет зарегистрировать машину.

Алгоритм решения трудной ситуации с VIN-номером

Если не удается поставить машину на учет без ВИН-номера, необходимо знать, что сделать и куда обратиться. Порядок действий зависит от причин, по которым трудно прочесть код. Ситуации, когда сгнил номер на раме автомобиля или же был перебит в результате угона, отличаются коренным образом. Процедура перерегистрации детально описана в правительственном постановлении №1653 от 12.12.2019.

Попытаться аккуратно очистить номер

Иногда автовладелец точно знает, что с прошлой регистрации с его собственностью ничего криминального не происходило. Тогда номер, покрывшийся слоем ржавчины, можно попробовать отчистить:

  1. С нажимом протереть металлическую поверхность, где выбит VIN-код, смоченной в хорошем растворителе ветошью. Чтобы полностью удалить признаки коррозии, может понадобиться многократное повторение процедуры.
  2. Если первый способ не дал должного результата, можно использовать преобразователь ржавчины. Препарат, в котором содержится ортофосфорная кислота, заливают поверх заржавевшей таблички, предварительно оградив номер бортиком из размягченного пластилина. Через 15-20 минут обработанный участок вытирают влажной тряпкой.
  3. Когда и ортофосфорная кислота не справилась с очисткой номера, некоторые автовладельцы решаются на отчаянный шаг – использование наждачной бумаги. Такой прием действительно может дать нужный эффект, но часто вместе со следами ржавчины происходит уничтожение остатков номера.

Любые попытки стереть загрязнение с ВИН-кода желательно проводить без лишних механических усилий. Мало того, что поставить на учет автомобиль без номера на раме не получится, порча шифра может быть расценена представителями автоинспекции как преступление.

Провести экспертное исследование VIN-номера

В распоряжении эксперта-криминалиста есть специальные химические составы на основе кислотных компонентов, дающие возможность эффективно очистить кодовый набор цифр. Если номер ВИН не читаем из-за незначительных следов коррозии, экспертиза позволит установить первоначальный шифр на раме или кузове.

Повреждения рамы

Восстановление VIN-кода и подтверждение его подлинности профессионалами избавит автовладельца от многих проблем с перерегистрацией. В процессе удаления ржавчины специалист производит фотофиксацию всех выполняемых действий.

Иногда коррозия полностью разъедает идентификационный номер. Если эксперт не обнаруживает признаков преступных действий со стороны автовладельца, то он рекомендует гравировку дублирующего VIN. Такое возможно, только когда разрушение металла в месте нанесения оттиска вызвано естественными причинами.

Получить отказ в возбуждении уголовного дела

В результате проведенных исследований собственник автомобиля получает на руки заключение об идентификации средства передвижения по восстановленным признакам. Этого документа достаточно, чтобы сотрудник государственной автоинспекции выдал копию постановления об отказе возбуждать уголовное делопроизводство. После этого возможна постановка автомобиля на регистрационный учет без номера рамы.

Подача заявления на полицейскую маркировку

В результате экспертной рекомендации нанести на детали авто дополнительную маркировку владелец направляет в органы ГИБДД соответствующее заявление.

В обращении должны содержаться отметки, подтверждающие ряд фактов:

  • основания для перемаркировки;
  • информацию об установленном специалистами ВИН-номере, присвоенном автотранспорту заводом-изготовителем;
  • список идентификационных пломб, печатей или бирок, установленных представителями государственной автоинспекции на неизменяемых частях машины.

Заявление адресуют в подразделение, которое исполняет обязанности по регистрации транспортных средств. Гравировку дополнительного полицейского VIN-кода оплачивает хозяин автомобиля.

Опломбировать несъемные части ТС в ГИБДД

Представители Госавтоинспекции проводят опломбирование несъемных частей авто сразу после выявления проблемы. Это действие призвано защитить маркируемые номерные агрегаты, включая раму, двигатель и кузов, от возможной подмены в процессе перерегистрации. Все установленные бирки должны быть надежно защищены от воздействия внешней среды во избежание повреждения.

Получить направление на дублирующий номер

В результате рассмотрения обращения о нанесении дополнительной маркировки автовладельца направляют в организацию, уполномоченную законом ставить такие оттиски.

При себе хозяину машины необходимо иметь:

  • правильно оформленное заявление в Госавтоинспекцию с отметками должностных лиц;
  • автомобиль с опломбированными несъемными деталями;
  • документ, удостоверяющий личность.

Никаких дополнительных документов у водителя требовать не должны. Исключение – оформление дублирующих номеров по доверенности. В этом случае, кроме паспорта, необходимо иметь бумаги, подтверждающие передачу полномочий владельца законному представителю.

Нанесение полицейской дублирующей маркировки

Законодатели ограничили круг организаций, которые могут наносить дубликаты VIN-номеров. Набивать новые коды на транспортное средство имеют право:

  • органы сертификации и испытательные лаборатории, уполномоченные также выдавать разрешения на конструкционные изменения авто;
  • машиностроительные заводы.

Организация должна входить в утвержденный реестр, который размещен на официальном портале Министерства промышленности. Компании, не получившие аккредитацию, не имеют права наносить ВИН и выдавать соответствующие бумаги. Необходимо учитывать территориальное положение: сертифицирующая компания, лаборатория или автозавод должны быть расположены максимально близко к тому месту, где находится автотранспорт.

Таблички Вин-номеров

Полицейскую маркировку наносят на детали авто, которые не демонтировались и не подвергались иным изменениям. VIN-код гравируют в непосредственной близости от старого шифра, выбитого изготовителем. Когда нет возможности выполнить указанное требование, номер размещают на ближайшем пригодном для этого участке.

Получение свидетельства на дубликат номера

После того как специалисты аккредитованной организации нанесут дублирующий оттиск на раму или кузов автомобиля, владелец получает соответствующее свидетельство. В паспорте нового ВИН-номера указывают, какие были совершены действия по перемаркировке. На обороте документа располагают фото-таблицы с изображениями и подписями каждого места нанесения цифровых кодов. Если все изменения невозможно привести на одной странице, то к свидетельству оформляют приложение на дополнительных листах.

На основании выданного документа можно ставить машину на учет. Но важно учесть, что свидетельство может быть признано недействительным: если будет доказано, что бумаги были выданы с нарушением установленных законом требований или на основании поддельных документов.

Внесение изменений в ПТС о новой маркировке

Имея официальные бумаги на новый идентификационный номер средства передвижения, владелец снова обращается в государственную автоинспекцию. Зафиксированные в документе изменения маркировки будут отражены в паспорте автомобиля (ПТС). Хозяин машины получает новое свидетельство о госрегистрации ТС (СТС).

Регистрационные действия

Когда сотрудники ГИБДД поставят на учет автомобиль без оригинального номера кузова, автовладелец полностью восстанавливает права на все регистрационные действия. С этого момента возможна продажа, дарение, оформление залоговых обязательств и другие сделки с участием средства передвижения.

Ответственность за отсутствие маркировки

Раньше, если номер на раме не читался, поставить машину на учет было большой проблемой: в перерегистрации транспортного средства отказывали. Но с января 2020 года собственники авто обязаны обращаться за нанесением идентификационной маркировки на кузов или раму, если ВИН-номер проржавел или сгнил.


Народ, хочу покрыть раму коррозийкой, а именно "мовилем". Вопрос, кто им уже покрывал, его нужно с чем нибудь разводить, а то чет мне кажется что он не высохнет. На вид как солидол.



Сталкер


fiodor52



Бат_я


Gordor


Gordor


Бат_я


Бат_я


Gordor


Fidel_Castro


Сталкер


Buhanter



Gordor


Бат_я


Fidel_Castro


Fidel_Castro


Бат_я

Кстати говоря, соль, которую сыпят в Южном, немногим лучше морской)
Кто-то просто чаше машину моет, кто-то может антикор хочет, а ты тут в пух и прах разносишь идею!


Fidel_Castro


Бат_я


Изя_Рабинович


fiodor52



Здравствуйте всем! В какой страховой компании лучше оформить полис ОСАГО: Росгосстрах, Ингосстрах, Согаз, ВСК, Альфа Страхование? По соотношению цена - качество услуг (при наступлении страхового случая)?




ФедR


Назревает необходимость очистить раму от ржавчины и гнилья. У собственного оборудования не хватает мощности компрессора на такую большую деталь. Вылез вопрос куда отвезти её? Не сильно тяжёлая, но довольно большая 5.4 м длинной и 1.5 м шириной. Баркли где то песочил раму недавно, но есть мнение что туда больше не возьмут такую вещь Несколько лет назад была песочка в Юрьевце, занимались именно грузовыми рамами, координаты потерялись. Про Студенческую знаю, после праздников сунусь туда.


aap



Kreativ33


Прикрепленное изображение


ФедR


Дам 5 тыщь, ржавчина должна исчезнуть вся. Предоставлю, и болгарку, и шлиф машину, хош вибро, хош ленточную. А вообще посмотри на пластовую ржавчину и представь как её ободрать? Из раковин как выдрать? Есть места прогнившие на сквозь.


elteh


Дам 5 тыщь, ржавчина должна исчезнуть вся. Предоставлю, и болгарку, и шлиф машину, хош вибро, хош ленточную. А вообще посмотри на пластовую ржавчину и представь как её ободрать? Из раковин как выдрать? Есть места прогнившие на сквозь.


Ну человек просто не сталкивался с этим, а совет дать хотелось.
Даже пескоструйка не сразу выбивает ржу из раковин.


Андрюха33333


в байгушах пескострука была у когото,знакомый кузов на совке пескоструил , помоему в ртс еще есть и в яме. контактов нет можт сам найдешь. ток х.з. зимой работают или нет .


ФедR


Про РТС не знал, надо поискать. И понадобится мне эта процедура ну ни как не раньше марта/апреля а это не совсем зима уже получается.


Sadam


Дам 5 тыщь, ржавчина должна исчезнуть вся. Предоставлю, и болгарку, и шлиф машину, хош вибро, хош ленточную. А вообще посмотри на пластовую ржавчину и представь как её ободрать? Из раковин как выдрать? Есть места прогнившие на сквозь.


Тото



Toha33



ФедR


Пятерка предлагалась эксклюзивно Апычу, за ручной труд с известным мне результатом.


Гаражный компрессор мелкий, его вообще не хватает ни на что, так пыль сдуть нежно, загрунтовать не ответственное. На работе стоит 430 литров на выходе при 10 атм выдаёт, его с натяжкой можно использовать, но на мелких деталях: поддон песечил, крышки клапанные и т.п. На раму воздуха не хватит, и волочь в цех смысла нет, она теперь туда не войдёт. В гараже 380 нет еще, вот и придётся денег давать за это. А чистить надо, много труда туда уже введено обидно станет через полгода сломаную раму вытаскивать.


Тото


ну у меня 8 атмосфер выдает
но я видел как таким чистят, долго, но реально выходило)
преобразователем ржавчины смажь все обильно, может что и отвалится)))


Сусанин



дело не в то том сколько давит, 8 или 10, а в запасе воздуха, производительности компрессора чтобы он успевал качать рессивер, а обьем должен быть от 1000 литров


aap


Спасибо за предложение, Федрыч! А расходники то за чей счет?


ФедR


дело не в то том сколько давит, 8 или 10, а в запасе воздуха, производительности компрессора чтобы он успевал качать рессивер, а обьем должен быть от 1000 литров

Именно, в агрегат подаётся 6-8 атм, литража сжатого воздуха не хватает для крупных фигулин. Мелоч идёт хорошо.
Преобразователь образует твердую плёнку на поверхности, консервирует под собой окислы, а потом расконсервирует с таким же успехом. И это, кислоты нужно литров 50, поверхность то не маленькая.

Ха, умный да? Естественно за твой, я только экспериментальную тему и базу предоставляют, ну ещё финансирование, как полагается частично


aap


Ха, умный да? Естественно за твой, я только экспериментальную тему и базу предоставляют, ну ещё финансирование, как полагается частично

Не, ну я так не играю)


ФедR



aap


Читайте также: