Как почистить сапун на шевроле нива

Обновлено: 02.07.2024

Сними пассатижами колпачок с резинкой, прочисти проволочкой отверстие, одень колпачок обратно и обожми пассатижами. Скорее всего у тебя дело в текущих сальниках, а не в сапуне. Предыдущий сальник стальной обоймой пропахал канавки в посадочном месте из алюминиевого сплава, новый эти канавки не перекрыл (но сделал свои). Надо перед установкой нового сальника тщательно протереть посадочное место, намазать его герметиком, полставить сальник и снаружи промазать по контуру герметиком. В сторону заднего моста должен стоять сальник с маркировкой 2121, а спереди – оба 2101 (от заднего моста классики). У них одинаковые размеры, но разное направление насечки (вращения вала).

Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Как все было.

Мне часто приходится ездить по бездорожью, связано это с моим любимым хобби: охота, рыбалка. При таких поездках иногда приходится форсировать речки, глубина которых достигает полуметра.

Удачно отохотившись и отъездив всю осень, не зная проблем, с наступлением заморозков стал замечать, что автомобиль после длительной стоянки тяжело разгоняется.

Первая возможная неисправность, которая пришла мне в голову – это то, что могут примерзать задние колодки из-за использования ручного тормоза при парковке автомобиля. При очередной длительной стоянке попробовал не использовать ручной тормоз, но ситуация повторилась. После чего загнал автомобиль в гараж для более детального осмотра.

При детальном осмотре технической части автомобиля, неисправностей не выявилось. Утром, выгоняя автомобиль из гаража для повторного заезда, заметил, что неисправность исчезла. Здорово, подумал я, проблема решилась сама собой. Тем временем на улице наступила длительная оттепель, где тепло взяло верх над холодами.

Время шло, машину использовал повседневно, до того момента пока не загудел задний мост. “Вот и приехал” – подумал про себя. Виновником всего стала вода, которая попала в задний мост через сапун и привела к поломке редуктора. При более детальной разборке выяснилось, что рабочий механизм сапуна заклинило от попадания в него камешка и он находился в нерабочем состоянии.

Взамен вышедшему из строя редуктору я купил на разборке б/у редуктор за 6 тысяч рублей и благополучно отремонтировал свой автомобиль. После этого случая все сапуны на моём автомобиле работают исправно.

Еще важно знать.

Когда сапун забит, он перестает регулировать давление во внутренней части, к примеру возьмем задний мост, где от переизбытка давления выходят из строя сальники, на хвостовике или полуосях (текут).

Для примера, на фото красной стрелкой я показал место расположения сапуна, и как он выглядит.

Вывод.

Не повторяйте моих ошибок. Проверяйте и прочищайте вовремя сапуны своего автомобиля. И самое главное – сапун, находящийся в рабочем состоянии, при пересечении водных участков, воду практически не пропускает.

Спасибо за внимание! Если вам понравилась статья, вы можете нажать палец вверх и поделиться статьей в социальных сетях со своими друзьями. Тем самым вы поддержите мой канал.

Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь !

5.7.2 Проверка герметичности уплотнений заднего моста

Герметичность уплотнений проверяйте наружным осмотром. Проверять удобнее снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. Ниже перечислены места, в которых возможно подтекание масла.

1. Пробки сливного 1 и наливного 2 отверстий.

001.jpg

ПРИМЕЧАНИЕ
При подтекании масла из-под пробок отверстий подтяните их.

2. Разъем по фланцу редуктора.

002.jpg

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При подтекании масла из-под фланца редуктора подтяните болты крепления редуктора к картеру заднего моста.
При подтекании масла из-под какого-либо болта крепления редуктора, которое не устраняется подтяжкой болта, установите шайбу из мягкого металла (алюминия) под головку болта или нанесите тонкий слой герметика на резьбовую часть болта.

3. Сальник ведущей шестерни.

003.jpg

4. Если вышел из строя сальник полуоси, то течет здесь.

004.jpg

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Установка

  1. Демонтаж штатных сапунов. В КПП, РК и редукторе переднего моста (РПМ) штатные сапуны запрессованы в корпусы агрегатов. Для их выпрессовки не требуется большого усилия, достаточно упереться отверткой в юбку сапуна (рис. 1.1) и легкими постукиваниями демонтировать его из посадочного места. В случае, если в автомобиле с завода реализована система вентиляции картерных газов агрегатов (рис. 1.2, 1.3), демонтировать штуцеры вентиляции можно предварительно сняв с них шланг отвода картерных газов, зафиксировать штуцер клещами и используя рычаг, выпрессовать штуцер из посадочного места. Для демонтажа сапуна КПП (в более поздних модификациях автомобилей (рис. 1.4)), необходимо снять резиновый колпачок со штуцера сапуна, потянув его вверх, дальнейшие действия аналогичны описанным выше, применительно к агрегатам с системой вентиляции. ВНИМАНИЕ: Для доступа к сапуну РК, на автомобилях Chevrolet Niva, необходимо снять задний кронштейн подвески раздаточной коробки. Сапун заднего моста (рис. 1.5) откручивается ключом 13 мм.

Как установить комплект вывода сапунов под капот Нива 21213, 21214, 2131, Chevrolet Niva, Lada 4х4

Инструкция по установке комплекта вывода сапунов под капот Нива 21213, 21214, 2131, Chevrolet Niva, Lada 4х4

Комплектация:

  • Трубка отводящая – 5,2м.
  • Тройник – Зшт.
  • Фитинг угловой – 2шт.
  • Фитинг угловой 8 мм. – 2шт.
  • Фитинг прямой – 1шт.
  • Фильтр с цанговым зажимом – 1шт.
  • Втулка переходная – Зшт.
  • Клей втулочный – 1шт.
  • Стяжка нейлоновая 30 шт.
  • Пылезащитный колпачок – 4шт.
  • Инструкция по установке – 1шт.

Возможные неисправности

Необходимость регулировки элементов переднего моста оценивается по наличию шума и вибрации, возникающих на разных режимах работы ВАЗ 21214. Поэтому условно акустические признаки можно разделить на две группы: На учете постоянно; Исправлено при торможении двигателем или ускорении.
По своей природе звуки могут напоминать: Вой (износ основной пары); Хруст, гул троллейбуса (разрушение или сужение подшипников вала, откручивание гайки карданного вала, подшипников полуоси, неправильная регулировка главного редуктора); Периодическое затирание (подшипник дифференциала). Сложность диагностики в этом случае заключается в большом количестве посторонних шумов, издаваемых другими частями автомобиля.

Замена сапуна раздатки шевроле нива

Сделаем всеми любимый сантехшноркель. Это всяко лучше, чем то, что стоит с завода, и смотрит на решетку радиатора. Для этого берем переходник 70х50, и пару канализационных отводов.

Устранение вибрации с помощью дополнительных крепежей

  • плохо закреплены карданные валы;
  • не отбалансированы колеса;
  • есть люфт в крестовинах кардана (особенно на вибрацию влияют люфты в крестовинах заднего карданного вала);
  • вибрирование идет от самого двигателя.

Вибрация при трогании с места на Ниве также может происходить по следующим причинам:

  • раскрутилось крепление установочных опор раздатки;
  • порвалась резина на самих опорах РК.

Установка третьей опоры РК на автомобилях ВАЗ 21213/21214 позволяет уменьшить уровень вибрации раздатки, с этой опорой проще произвести центровку раздаточной коробки. Деталь можно приобрести в автомагазинах или изготовить ее самостоятельно. В комплекте готового изделия идут три длинных шпильки (для модели 2121), для установки третьей опоры на этой машине необходимо будет вывернуть короткие шпильки из корпуса раздатки и установить новые шпильки из комплекта. Ремонт производим следующим образом:

  • демонтируем в салоне переднее сиденье пассажира;
  • снимаем облицовку тоннеля пола;
  • в салоне отодвигаем ковролин, закрывающий кузовной усилитель (спереди рычага ручного тормоза);
  • снимаем раздаточную коробку (как вариант, ее можно просто вывесить, но со снятием монтаж третьей опоры делать удобнее);
  • крепим на корпусе РК кронштейн новой опоры;
  • устанавливаем раздаточную коробку на место, центруем ее в оптимальном положении, крепим боковые опоры;
  • совмещаем третью опору с кузовом, просверливаем в днище два отверстия;
  • с помощью шайб, болтов и гаек (из комплекта) крепим опору к днищу кузова.

Более эффективно устраняется вибрация за счет установки под раздатку подрамника. Такое приспособление также можно изготовить своими руками или купить готовое изделие в автомагазине.

Для того чтобы установить подрамник, следует снять раздаточную коробку. Производить такую работу удобнее на яме, ремонт выполняем следующим образом:

  • оставляем машину на нейтральной передаче;
  • отсоединяем от раздатки карданный вал, желательно пометить фланец кардана и РК, чтобы при установке установить карданный вал по меткам – таким образом, исключается появление лишних вибраций;
  • демонтируем кронштейн крепления глушителя;
  • снимаем траверс КПП;
  • поддомкрачиваем раздатку, снимаем боковые крепления РК;
  • места посадки подрамника к кузову обрабатываем мовилем;
  • насаживаем подрамник на шпильки коробки передач;
  • размечаем места крепления подрамника на лонжеронах, сверлим отверстия, наживляем болты на кузове;
  • затягиваем все крепления, кроме самих опор раздатки;
  • производим центровку РК;
  • окончательно затягиваем опоры раздаточной коробки.

Следует отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на РК не всегда приводит к желаемому эффекту, в некоторых случаях вибрация только увеличивается.

Работы

Так что купил шланги, думал выведу хотя сапуны редукторов, но не получилось. Уже темно, а все работы провожу на парковке возле дома. Поменял только масла в обоих редукторах да в раздатке. Вышло на все про все 1 600 рублей на масло и 110 рублей на 500 мл шприц. По времени заняло почти два часа. Из инструментов потребовались шестигранник на 12 вроде да ключ на 17, плюс уайт-спирит.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Как разобрать и почистить сапун, вентиляция картера..

Как разобрать и почистить сапун, вентиляция картера..

Прочитал много страниц, но не нашел ответ на свой вопрос(если плохо искал, можете пнуть в нужном направлении). Проблема в следующем: в выходные нива просидела 2 часа в воде по пороги, соотвественно могла попасть вода в мосты. И механизм замены: слить все масло залить новое и надо ли ( и как? разбираем и чистим сапун вентиляции картерных газов автомобилей Ваз-классика, советы по чистке, советы…

Сапун кпп шевроле нива инструкции ремонта

sapun-na-korobke-peredach-niva-shevrole_14.jpg

Рассуждение автовладельца по имени Винцас: Малый расход бензина – 6,5 – 7 литров на 100 км трасса (при скорости 100 – 120 км/ч, после 130 км/ч расход увеличивается до 8 л/100 км)Качество сборки и эргономика салона – всё удобно, под рукой, ничего не ломается, если не ломать специально.Вместительность багажника (для седана неплохо)Уверенная динамика и для трассы, и для города. Разгонял до 170 км/ч на платной трассе – был запас ещё прибавитьЧёткая работа подвески и отличная управляемостьОтличная коробка передач – после Шевроле Лачетти понимаешь, что Пассат – это эталонВысокий клиренс – внедорожник из себя не изображал, но бордюры штурмует любые, по нечищенной дороге идёт уверенно, выезд на обочину заснеженной трассы не боится. Дном задевал лишь пару раз по глубокой колее просёлочной дороги, без последствий для машины.

Категория: Ремонтировать самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3936, ширина — 1100, высота — 1233 мм. Колесная база составляет 2398 мм. Дорожный просвет 188 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Пафнутийа

Дата выхода: 19. 10. 2019 года

Видео инструкция: сапун кпп шевроле нива

Подготовка

Основному этапу предшествует обучение, которое включает: 1. Слить масло на оборотах через сливное отверстие;

2. Отсоединение карданного вала с помощью ключа 13

3. Снятие правого привода.

4. Демонтаж нижнего шарнира с левой стороны.

5. Снятие подвески.

6. Снятие редуктора с кронштейнов вправо и влево с помощью упора.

Далее следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и жира, устранение неисправностей узлов.

Chevrolet Niva | Диагностика неисправностей коробки передач

Диагностика неисправностей коробки передач

(В этом разделе также упоминаются неисправности других систем, они обозначены символом )

Шум в коробке передач Шум уменьшается или исчезает, если выжать сцепление. В раздаточной коробке включена нейтральная передача.

ґНедостаточный уровень масла в картере коробки передач

Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Прочистите сапун

ґИзнос или повреждение подшипников, зубьев шестерен

Замените изношенные подшип-ники, шестерни

ґВалы коробки передач смещаются в осевом направлении

Подтяните гайки, замените сломанные фиксирующие детали

Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют

ґСлишком густое масло в коробке передач

Используйте масло в соответствии с климатическими условиями (см. Приложения)

ґИзнос или деформация рычага переключения передач

Выправьте или замените рычаг

ґЗаедание сферического шарнира рычага переключения передач

Замените деформированные детали, заложите в шарнир смазку ЛСЦ-15, Литол-24 или ШРУС-4

ґТуго ходят штоки вилок (заклинены блокировочные сухари, заусенцы на штоках, грязь в гнездах)

Очистите детали, изношенные и деформированные – замените

ґТуго движется скользящая муфта на шлицах ступицы

Очистите шлицы от грязи, спилите заусенцы надфилем, детали со смятыми шлицами замените

ґДеформированы вилки переключения передач

Передачи самопроизвольно выключаются

ґПружины фиксаторов потеряли упругость, изношены шарики и/или гнезда штоков

Замените изношенные детали

ґПовреждение или износ блокирующих колец синхронизатора

ґПовреждение или износ зубьев муфты или зубчатого венца синхронизатора

Замените муфту или шестерню

ґСломана пружина синхронизатора

Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи

ґ Сцепление выключается не полностью

См. Диагностика неисправностей сцепления

ґМало масла в картере коробки передач

Долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Прочистите или замените сапун

ґИзнос или поломка зубьев шестерен и/или синхронизаторов

ґИзнос или деформация кольца синхронизатора включаемой передачи

ґОсевой люфт валов коробки передач

Подтяните крепления подшипников, изношенные подшипники замените

Утечка масла

Замените сальники. При необходимости прочистите или замените сапун коробки передач

ґСильный износ, забоины на поверхностях валов, по которым работают сальники

Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте. Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и сальники

ґПовышенное давление в коробке передач из-за засорения сапуна

Прочистите или замените сапун коробки передач

ґОслабли крепления крышек картера коробки передач, картера сцепления. Повреждение прокладок

Подтяните резьбовые соединения. Замените прокладки (при их установке можно использовать герметик)

ґНеплотно завернуты пробки

Подтяните пробки (можно поставить их на герметик)

Замена подшипника хвостовика переднего моста нива

Как я уже говорил, при открытии охоты на моем внедорожнике был слабый узел

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Сними пассатижами колпачок с резинкой, прочисти проволочкой отверстие, одень колпачок обратно и обожми пассатижами. Скорее всего у тебя дело в текущих сальниках, а не в сапуне. Предыдущий сальник стальной обоймой пропахал канавки в посадочном месте из алюминиевого сплава, новый эти канавки не перекрыл (но сделал свои). Надо перед установкой нового сальника тщательно протереть посадочное место, намазать его герметиком, полставить сальник и снаружи промазать по контуру герметиком. В сторону заднего моста должен стоять сальник с маркировкой 2121, а спереди – оба 2101 (от заднего моста классики). У них одинаковые размеры, но разное направление насечки (вращения вала).

Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Как все было.

Мне часто приходится ездить по бездорожью, связано это с моим любимым хобби: охота, рыбалка. При таких поездках иногда приходится форсировать речки, глубина которых достигает полуметра.

Удачно отохотившись и отъездив всю осень, не зная проблем, с наступлением заморозков стал замечать, что автомобиль после длительной стоянки тяжело разгоняется.

Первая возможная неисправность, которая пришла мне в голову – это то, что могут примерзать задние колодки из-за использования ручного тормоза при парковке автомобиля. При очередной длительной стоянке попробовал не использовать ручной тормоз, но ситуация повторилась. После чего загнал автомобиль в гараж для более детального осмотра.

При детальном осмотре технической части автомобиля, неисправностей не выявилось. Утром, выгоняя автомобиль из гаража для повторного заезда, заметил, что неисправность исчезла. Здорово, подумал я, проблема решилась сама собой. Тем временем на улице наступила длительная оттепель, где тепло взяло верх над холодами.

Время шло, машину использовал повседневно, до того момента пока не загудел задний мост. “Вот и приехал” – подумал про себя. Виновником всего стала вода, которая попала в задний мост через сапун и привела к поломке редуктора. При более детальной разборке выяснилось, что рабочий механизм сапуна заклинило от попадания в него камешка и он находился в нерабочем состоянии.

Взамен вышедшему из строя редуктору я купил на разборке б/у редуктор за 6 тысяч рублей и благополучно отремонтировал свой автомобиль. После этого случая все сапуны на моём автомобиле работают исправно.

Еще важно знать.

Когда сапун забит, он перестает регулировать давление во внутренней части, к примеру возьмем задний мост, где от переизбытка давления выходят из строя сальники, на хвостовике или полуосях (текут).

Для примера, на фото красной стрелкой я показал место расположения сапуна, и как он выглядит.

Вывод.

Не повторяйте моих ошибок. Проверяйте и прочищайте вовремя сапуны своего автомобиля. И самое главное – сапун, находящийся в рабочем состоянии, при пересечении водных участков, воду практически не пропускает.

Спасибо за внимание! Если вам понравилась статья, вы можете нажать палец вверх и поделиться статьей в социальных сетях со своими друзьями. Тем самым вы поддержите мой канал.

Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь !

5.7.2 Проверка герметичности уплотнений заднего моста

Герметичность уплотнений проверяйте наружным осмотром. Проверять удобнее снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. Ниже перечислены места, в которых возможно подтекание масла.

1. Пробки сливного 1 и наливного 2 отверстий.

001.jpg

ПРИМЕЧАНИЕ
При подтекании масла из-под пробок отверстий подтяните их.

2. Разъем по фланцу редуктора.

002.jpg

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При подтекании масла из-под фланца редуктора подтяните болты крепления редуктора к картеру заднего моста.
При подтекании масла из-под какого-либо болта крепления редуктора, которое не устраняется подтяжкой болта, установите шайбу из мягкого металла (алюминия) под головку болта или нанесите тонкий слой герметика на резьбовую часть болта.

3. Сальник ведущей шестерни.

003.jpg

4. Если вышел из строя сальник полуоси, то течет здесь.

004.jpg

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Установка

  1. Демонтаж штатных сапунов. В КПП, РК и редукторе переднего моста (РПМ) штатные сапуны запрессованы в корпусы агрегатов. Для их выпрессовки не требуется большого усилия, достаточно упереться отверткой в юбку сапуна (рис. 1.1) и легкими постукиваниями демонтировать его из посадочного места. В случае, если в автомобиле с завода реализована система вентиляции картерных газов агрегатов (рис. 1.2, 1.3), демонтировать штуцеры вентиляции можно предварительно сняв с них шланг отвода картерных газов, зафиксировать штуцер клещами и используя рычаг, выпрессовать штуцер из посадочного места. Для демонтажа сапуна КПП (в более поздних модификациях автомобилей (рис. 1.4)), необходимо снять резиновый колпачок со штуцера сапуна, потянув его вверх, дальнейшие действия аналогичны описанным выше, применительно к агрегатам с системой вентиляции. ВНИМАНИЕ: Для доступа к сапуну РК, на автомобилях Chevrolet Niva, необходимо снять задний кронштейн подвески раздаточной коробки. Сапун заднего моста (рис. 1.5) откручивается ключом 13 мм.

Как установить комплект вывода сапунов под капот Нива 21213, 21214, 2131, Chevrolet Niva, Lada 4х4

Инструкция по установке комплекта вывода сапунов под капот Нива 21213, 21214, 2131, Chevrolet Niva, Lada 4х4

Комплектация:

  • Трубка отводящая – 5,2м.
  • Тройник – Зшт.
  • Фитинг угловой – 2шт.
  • Фитинг угловой 8 мм. – 2шт.
  • Фитинг прямой – 1шт.
  • Фильтр с цанговым зажимом – 1шт.
  • Втулка переходная – Зшт.
  • Клей втулочный – 1шт.
  • Стяжка нейлоновая 30 шт.
  • Пылезащитный колпачок – 4шт.
  • Инструкция по установке – 1шт.

Возможные неисправности

Необходимость регулировки элементов переднего моста оценивается по наличию шума и вибрации, возникающих на разных режимах работы ВАЗ 21214. Поэтому условно акустические признаки можно разделить на две группы: На учете постоянно; Исправлено при торможении двигателем или ускорении.
По своей природе звуки могут напоминать: Вой (износ основной пары); Хруст, гул троллейбуса (разрушение или сужение подшипников вала, откручивание гайки карданного вала, подшипников полуоси, неправильная регулировка главного редуктора); Периодическое затирание (подшипник дифференциала). Сложность диагностики в этом случае заключается в большом количестве посторонних шумов, издаваемых другими частями автомобиля.

Замена сапуна раздатки шевроле нива

Сделаем всеми любимый сантехшноркель. Это всяко лучше, чем то, что стоит с завода, и смотрит на решетку радиатора. Для этого берем переходник 70х50, и пару канализационных отводов.

Устранение вибрации с помощью дополнительных крепежей

  • плохо закреплены карданные валы;
  • не отбалансированы колеса;
  • есть люфт в крестовинах кардана (особенно на вибрацию влияют люфты в крестовинах заднего карданного вала);
  • вибрирование идет от самого двигателя.

Вибрация при трогании с места на Ниве также может происходить по следующим причинам:

  • раскрутилось крепление установочных опор раздатки;
  • порвалась резина на самих опорах РК.

Установка третьей опоры РК на автомобилях ВАЗ 21213/21214 позволяет уменьшить уровень вибрации раздатки, с этой опорой проще произвести центровку раздаточной коробки. Деталь можно приобрести в автомагазинах или изготовить ее самостоятельно. В комплекте готового изделия идут три длинных шпильки (для модели 2121), для установки третьей опоры на этой машине необходимо будет вывернуть короткие шпильки из корпуса раздатки и установить новые шпильки из комплекта. Ремонт производим следующим образом:

  • демонтируем в салоне переднее сиденье пассажира;
  • снимаем облицовку тоннеля пола;
  • в салоне отодвигаем ковролин, закрывающий кузовной усилитель (спереди рычага ручного тормоза);
  • снимаем раздаточную коробку (как вариант, ее можно просто вывесить, но со снятием монтаж третьей опоры делать удобнее);
  • крепим на корпусе РК кронштейн новой опоры;
  • устанавливаем раздаточную коробку на место, центруем ее в оптимальном положении, крепим боковые опоры;
  • совмещаем третью опору с кузовом, просверливаем в днище два отверстия;
  • с помощью шайб, болтов и гаек (из комплекта) крепим опору к днищу кузова.

Более эффективно устраняется вибрация за счет установки под раздатку подрамника. Такое приспособление также можно изготовить своими руками или купить готовое изделие в автомагазине.

Для того чтобы установить подрамник, следует снять раздаточную коробку. Производить такую работу удобнее на яме, ремонт выполняем следующим образом:

  • оставляем машину на нейтральной передаче;
  • отсоединяем от раздатки карданный вал, желательно пометить фланец кардана и РК, чтобы при установке установить карданный вал по меткам – таким образом, исключается появление лишних вибраций;
  • демонтируем кронштейн крепления глушителя;
  • снимаем траверс КПП;
  • поддомкрачиваем раздатку, снимаем боковые крепления РК;
  • места посадки подрамника к кузову обрабатываем мовилем;
  • насаживаем подрамник на шпильки коробки передач;
  • размечаем места крепления подрамника на лонжеронах, сверлим отверстия, наживляем болты на кузове;
  • затягиваем все крепления, кроме самих опор раздатки;
  • производим центровку РК;
  • окончательно затягиваем опоры раздаточной коробки.

Следует отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на РК не всегда приводит к желаемому эффекту, в некоторых случаях вибрация только увеличивается.

Работы

Так что купил шланги, думал выведу хотя сапуны редукторов, но не получилось. Уже темно, а все работы провожу на парковке возле дома. Поменял только масла в обоих редукторах да в раздатке. Вышло на все про все 1 600 рублей на масло и 110 рублей на 500 мл шприц. По времени заняло почти два часа. Из инструментов потребовались шестигранник на 12 вроде да ключ на 17, плюс уайт-спирит.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Как разобрать и почистить сапун, вентиляция картера..

Как разобрать и почистить сапун, вентиляция картера..

Прочитал много страниц, но не нашел ответ на свой вопрос(если плохо искал, можете пнуть в нужном направлении). Проблема в следующем: в выходные нива просидела 2 часа в воде по пороги, соотвественно могла попасть вода в мосты. И механизм замены: слить все масло залить новое и надо ли ( и как? разбираем и чистим сапун вентиляции картерных газов автомобилей Ваз-классика, советы по чистке, советы…

Сапун кпп шевроле нива инструкции ремонта

sapun-na-korobke-peredach-niva-shevrole_14.jpg

Рассуждение автовладельца по имени Винцас: Малый расход бензина – 6,5 – 7 литров на 100 км трасса (при скорости 100 – 120 км/ч, после 130 км/ч расход увеличивается до 8 л/100 км)Качество сборки и эргономика салона – всё удобно, под рукой, ничего не ломается, если не ломать специально.Вместительность багажника (для седана неплохо)Уверенная динамика и для трассы, и для города. Разгонял до 170 км/ч на платной трассе – был запас ещё прибавитьЧёткая работа подвески и отличная управляемостьОтличная коробка передач – после Шевроле Лачетти понимаешь, что Пассат – это эталонВысокий клиренс – внедорожник из себя не изображал, но бордюры штурмует любые, по нечищенной дороге идёт уверенно, выезд на обочину заснеженной трассы не боится. Дном задевал лишь пару раз по глубокой колее просёлочной дороги, без последствий для машины.

Категория: Ремонтировать самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3936, ширина — 1100, высота — 1233 мм. Колесная база составляет 2398 мм. Дорожный просвет 188 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Пафнутийа

Дата выхода: 19. 10. 2019 года

Видео инструкция: сапун кпп шевроле нива

Подготовка

Основному этапу предшествует обучение, которое включает: 1. Слить масло на оборотах через сливное отверстие;

2. Отсоединение карданного вала с помощью ключа 13

3. Снятие правого привода.

4. Демонтаж нижнего шарнира с левой стороны.

5. Снятие подвески.

6. Снятие редуктора с кронштейнов вправо и влево с помощью упора.

Далее следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и жира, устранение неисправностей узлов.

Chevrolet Niva | Диагностика неисправностей коробки передач

Диагностика неисправностей коробки передач

(В этом разделе также упоминаются неисправности других систем, они обозначены символом )

Шум в коробке передач Шум уменьшается или исчезает, если выжать сцепление. В раздаточной коробке включена нейтральная передача.

ґНедостаточный уровень масла в картере коробки передач

Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Прочистите сапун

ґИзнос или повреждение подшипников, зубьев шестерен

Замените изношенные подшип-ники, шестерни

ґВалы коробки передач смещаются в осевом направлении

Подтяните гайки, замените сломанные фиксирующие детали

Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют

ґСлишком густое масло в коробке передач

Используйте масло в соответствии с климатическими условиями (см. Приложения)

ґИзнос или деформация рычага переключения передач

Выправьте или замените рычаг

ґЗаедание сферического шарнира рычага переключения передач

Замените деформированные детали, заложите в шарнир смазку ЛСЦ-15, Литол-24 или ШРУС-4

ґТуго ходят штоки вилок (заклинены блокировочные сухари, заусенцы на штоках, грязь в гнездах)

Очистите детали, изношенные и деформированные – замените

ґТуго движется скользящая муфта на шлицах ступицы

Очистите шлицы от грязи, спилите заусенцы надфилем, детали со смятыми шлицами замените

ґДеформированы вилки переключения передач

Передачи самопроизвольно выключаются

ґПружины фиксаторов потеряли упругость, изношены шарики и/или гнезда штоков

Замените изношенные детали

ґПовреждение или износ блокирующих колец синхронизатора

ґПовреждение или износ зубьев муфты или зубчатого венца синхронизатора

Замените муфту или шестерню

ґСломана пружина синхронизатора

Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи

ґ Сцепление выключается не полностью

См. Диагностика неисправностей сцепления

ґМало масла в картере коробки передач

Долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Прочистите или замените сапун

ґИзнос или поломка зубьев шестерен и/или синхронизаторов

ґИзнос или деформация кольца синхронизатора включаемой передачи

ґОсевой люфт валов коробки передач

Подтяните крепления подшипников, изношенные подшипники замените

Утечка масла

Замените сальники. При необходимости прочистите или замените сапун коробки передач

ґСильный износ, забоины на поверхностях валов, по которым работают сальники

Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте. Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и сальники

ґПовышенное давление в коробке передач из-за засорения сапуна

Прочистите или замените сапун коробки передач

ґОслабли крепления крышек картера коробки передач, картера сцепления. Повреждение прокладок

Подтяните резьбовые соединения. Замените прокладки (при их установке можно использовать герметик)

ґНеплотно завернуты пробки

Подтяните пробки (можно поставить их на герметик)

Замена подшипника хвостовика переднего моста нива

Как я уже говорил, при открытии охоты на моем внедорожнике был слабый узел

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

подскажите как почистить сапун раздатки, ваздатка в масле говорят засарился сапун, и где его искать. Плиз хелп.

Сзади справа. Он запрессован, т. е. не вывинчивается (хотя мне и удалось его когда-то выковырять с помощью газового ключа:-))))

Сними пассатижами колпачок с резинкой, прочисти проволочкой отверстие, одень колпачок обратно и обожми пассатижами.

Скорее всего у тебя дело в текущих сальниках, а не в сапуне. Особенно, если сальники меняли. Предыдущий сальник стальной обоймой пропахал канавки в посадочном месте из алюминиевого сплава, новый эти канавки не перекрыл (но сделал свои). Вот по ним и течет. Надо перед установкой нового сальника тщательно протереть посадочное место, намазать его герметиком, полставить сальник и снаружи промазать по контуру герметиком.
Проверь также, правильные ли стоят сальники. В сторону заднего моста должен стоять сальник с маркировкой 2121, а спереди - оба 2101 (от заднего моста классики). У них одинаковые размеры, но разное направление насечки (вращения вала).

В этом видео разберу и прочищу сапун, по скольку давит масло через заливную горловину клапанной крышки, также помою .

разбираем и чистим сапун вентиляции картерных газов автомобилей Ваз-классика, советы по чистке, советы по замене .

В общем, тот кто более менее разбирается в конструкции двигателя знает, что, так называемые "картерные газы", .

00: 05-Приветствие 00:32 - причина снятия клапанной крышки 02:34- что стало с колпачком 03:16 -рассказ как я варил .

Сапун. Sarbon конец задымить будет когда ты только заводишь двигатель обязательно будет потому что я делал .

Читайте также: