Как подключить косу от ваз 2114 на ваз 2109

Обновлено: 02.07.2024

Надумал я ставить на девятку панель от ваз 2114. Нашел выгодный вариант, нашел даже с проводкой, может кто сталкивался с таким? нужно что то будет переделывать в проводке? хотел полностью выдрать косу старую и воткнуть от 2114,подойдут ли разъемы в блок пред., мозги?

Если у тебя 09 инжекторная, то можно ставить приборную панель от 14-й
Ставил панель на карбюраторную 099, переделывал только включение вентилятора ОЖ.

От 2109 не подойдет. Нужно проводку от 2114. Встаёт как родная с некоторыми переделками по проводке, еще нужно поставить замок зажигания от 2110. На этом всё.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Может тема и избита, однако когда я начал находить информацию как это сделать, то главным образом попадалось подключение аварийки и статья про подключение новых кнопок на 2110.

Начну что с двери убираются все дополнительные детали, что с недавнешнего времени я стал счастливым владельцем 14 панели за приемлемую стоимость)



Сейчас кнопка внешнего освещения 2114, распиновка согласно цветов проводки 2109)))


Контакты Но и дополнительно Е нужно замкнуть друг с другом чтобы зажигалась кнопка включения близкого света)

Перебегаем к кнопочкам 2109 обогрева стекла и противотуманных фонарей, колодки у этих кнопок смотрятся схожего

Читайте так же


где 1, 4.5 замыкаемые для включения кнопки контакты, в — подсветка кнопки (врубается с габаритами) с, d — очень провод на индикацию активности кнопки (находится раздельно от основной колодки).

Первым делом вот такая схема (по большому счету легкая, ищем подходящую нам кнопку смотрим цвета проводов и прикручиваем к новейшей кнопке)

Запамятовал еще добавить, нашему клиенту остается тросики от печки ставим от европанели, родных тросиков по длинне не хватит.

Подключение торпеды ваз 2114, 2115 на Ваз 2108, 2109, 21099 (Инжектор)

Всем привет! Данном выпуске попробую объяснить данную тему, чтобы было понятно всем. Про то как вынуть торпе.


Пардон за подписи буковок вверху, подписывал себе за неимением цветного принтера)))))

И фактически распиновка кнопки 2114 (противотуманные фары и обогрев подключаются идиентично)


в — индикация кнопки (зажигается вкупе с габаритами), с, d — индикация активности кнопки (зажигается при включении).

И подключение БСК 2114 к проводке 2109

начнем с распиновки клемм.

Читайте так же

Клемма БСК 2109 (9 пиновая)

И клемма БСК 2114 (13 пиновая)

1 Уровень масла
3.5 К датчику тосола
3 К датчику уровня омывающей воды
4 Ремни безопасности (если нет, то и фиг имея его :-))) )
5 К датчикам износа тормозных накладок
6 Концивики дверей водителя
7 Концивики дверей пассажира
8 Цепь включения плафона салона
9 Ключ в замке зажигания (у меня стоит старенькый замок, которому пофиг на вставленный ключ потому я снимал 9 контакт с оранжевого провода красноватой колодки (неизменный ) знаю, что не верно, однако что сделаешь)
10 Реле контроля исправности ламп
11 Масса
12 ХЗ (не употребляется)
13 К выводу выключения зажигания

по подключению БСК 2114, по причине того, что у меня стоит неверный замок и 9 клемма у меня снимается с неизменного на красноватой колодке, БСК начинает работать если запускаешь движок.

Блуждает по гуглу схемма подключения БСК 2114 в 2109, если подключать по той схеме, то стартер продолжает крутить даже когда бросаешь ключ.
Вот та схема


происходит это по причине того что 9 и 13 контакты друг с другом замкнуты, что видимо не верно, и фактически по этой схеме у меня не вышло подключить((( потому проще взять распечатать распиновку обеих колодок.

И в эпилоге, провода недлинные и их необходимо удлинять, здесь стоит не лениться и воспользоваться паяльничком и термоусадкой, продать, уходит не просто времени, зато отменно смотреться будет)))

P.S. Если может быть как сделать так чтобы БСК работал со старенькым замком, сходу при повороте ключа и даже не вызывал никаких косяков, типо повсевременно вращающегося стартера, пожалуйста напишите в комменты.

И про принципе все, сейчас обкатано и испытано)

die Achtung: Дополняем статью, проблема с БСК решается перекидывание 13 колодки на постоянный плюс на красной колодке (оранжевый провод) точно тот же провод который идёт на 9 контакт БСК)

Долго искал эту торпеду, т.к. у нас город небольшой и найти ее сложно. В итоге купил ее в Ярославле за 2000р в сборе


. Привез домой и на след день начался процесс установки. Сначала занес в салон сам каркас



и прикрутил его, крепится на 4ех болтах по-моему (понравилось в торпеде то, что крепления там металлические в отличии от ВП)


. Прикрутил и попробовал ее "пошатать", сидела как приколоченная). Сам мозг прикрепил так


Вот так выглядела установленная=)


Далее начал разбираться с проводкой, скажу сразу что до этого особого опыта у меня не было. Сначала воткнул все в ЧЯ, туда все подошло бел проблем, далее всякие кнопочки и все такое. Процесс шел не останавливаясь, я уже был в предвкушении завестись) Не помню точно сразу или нет я купил замок зажигания от Ваз 2110 нового образца (старый не смог приделать). Все поставил поворачиваю ключ в замке … бензонасос не включается, понимаю что скорее всего не подключил проводку с мозгу, смотрю так и есть. Стал искать в проводке разъем идущий на контроллер, нашел что-то похожее (по схемам разобрался откуда должен выходить), но он почему-то не подходил к моему, в дальнейшем выяснилось что эта под торпедная проводка от машины с Бошем 7.9.7 (щас уж точно не вспомню). Такой был разъем от старой проводки


и такой от новой


. Рыская схемы в инете нашел как скрестить эти 2 проводки) Вот собственно сама схема (добавил)


и вот еще сама схема распиновок старой моей колодки и новой


Попробовал и бензонасос "зажужжал") Ключ на старт… не крутит стартер. Долго думал так и не понял почему, закруглился) Приехав домой начал рыться по инету в разгадке этой проблемы, как в дальнейшем оказалось там проблема какая-то с релюшками, если втыкать реле от ваз 2109 то не крутит и пришлось замкнуть провода на прямую (щас так и езжу). так же не подходил разъем печки, но я его с легкостью переделал (думаю ни у кого не возникло бы вопросов КАК когда он увидел бы в чем разница). Еще одна проблема была в том, что цвет некоторых проводов в схеме не совпадал с реальностью (так что лучше все провода считать, номера у всех совпадают). За время установки научился разбираться более менее в электрике и пользоваться тестером)

Доработка печки в автомобиле ВАЗ:
как хочется настоящего тепла…

Разборка отопителя

Для начала нужно слить тосол — отвинтить пластмассовый краник в радиаторе (напротив генератора), но все равно в радиаторе печки ОЖ останется. Поэтому для ее слива использовался кусок шланга с воронкой, которую подставлял прямо к шлангу радиатора. И если тосол слить в чистую посуду, то потом его можно залить обратно…

Для начала нужно слить тосол — отвинтить пластмассовый краник в радиаторе (напротив генератора), но все равно в радиаторе печки ОЖ останется. Поэтому для ее слива использовался кусок шланга с воронкой, которую подставлял прямо к шлангу радиатора. И если тосол слить в чистую посуду, то потом его можно залить обратно…

Чтобы оценить несоосность выходных сопел печки с отверстиями в торпеде, нужно снять накладку воздуховодов. Как правило, печка смещена немного вперед. Если перекос больше 50%, то печку придется подпиливать.

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

Прекрасно видно, насколько отвратительна сборка на ВАЗе! Теперь понятно, где гуляет горячий воздух…

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

Центральное сопло после конвейера

Отсоединяются шланги от радиатора, аккуратно отцепляется защелка троса у краника печки. Все, печку больше ничего не должно связывать с корпусом авто. Затем откручиваются два винта крепления вентилятора, при этом резиновые шайбочки и подпятник терять не следует.

Радиатор

К корпусу печки он крепится тремя саморезами. Его нужно вытащить, но осторожно: может вылиться еще немного тосола.

Отопитель

Перед его разборкой следует глянуть в отверстие, в которое вставляется радиатор. Половинки нижней ребристой стенки его крепления часто деформируются от жары, смещаются относительно друг друга, нарушается герметичность и даже при полностью закрытой заслонке подсасывается холодный воздух. Из-за этого может отличаться температура правого и левого сопла обогрева ног.

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

Видно, что конструкция главной заслонки отличается кардинально. На левой половинке видна ребристая стенка упора радиатора.

Сборка

Попадаются экземпляры, когда вентилятор печки сильно гудит, особенно на высоких оборотах. В этом виновата крыльчатка, которую можно отбалансировать, наматывая проволочку на обод лопастей. Место намотки определяется экспериментальным путем. Его можно подобрать, прилепляя кусочки пластилина на крыльчатку, подключая двигатель и оценивая вибрацию. После всех регулировок вентилятор нужно поставить на место, провода от него протянуть через резиновую заглушку в корпусе печки.

И еще — про чулок на кожухе вентилятора. Конечно же, он спасает от листьев, но моментально забивается грязью/пылью и значительно снижает поток воздуха. Так что польза от него весьма сомнительна…

Регулировка тросиков печки

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

Рычаг главной заслонки. Тросик желательно смазать литолом, но очень аккуратно, чтобы смазка не попала на ПВХ оболочку и защелку троса.

Установка

Перед установкой торпеды на приемные отверстия сопел наклеили куски пенки с битопластом, причем отверстия в них проделаны с небольшим напуском.

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

 Здесь применена пенка 8 мм с клеевым слоем.

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

Для надежности саморезы посадил на герметик. В левой половине сопла излишки пенки уже срезаны, справа — еще нет.

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

На этот раз обошлись без дополнительных пропилов в креплении печки.

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

На этот раз обошлись без дополнительных пропилов в креплении печки.

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

Сопряжение с центральным соплом герметизировал битопластом.

После такой модернизации торпеда по максимуму прижата к кузову и держится гораздо прочнее. Далее печка двигается для максимального совмещения отверстий.

Теперь можно заливать тосол, только сначала открыть краник отопителя во избежание воздушных пробок. Прогреть машину, посмотреть, нет ли течи, еще немного подтянуть хомуты.

Доработка отопителя: 3 комментария

привет! та же беда на моем авто! хочу сделать по твоей схеме ремонт. скажите плз, что в статье устарело, может материалы заменить на более современные? буду благодарен, если пообщаемся по почте!
спасибо

Читайте также: