Как подключить se зеркала на ваз 2110 американки

Обновлено: 04.07.2024

в этом видео я расскажу вам как грамотно подключить электрорегулировку и подогрев зеркал , можно использовать на .

Еще не подключил хорошо включили мы поворот видим сейчас конечно еще зеркало ей не подключил но так этот поворот .

По экспертной оценке наружных зеркал заднего вида ВАЗ 2170 Лада Priora, лучшим образцом в соотношении .

Как быстро подключить зеркала с поворотом ,при этом чтобы на них горели габариты. Замена зеркал на Приора SE.

В этом видео я показываю как устанавливал SE зеркала на ВАЗ 2110. Изначально хотел сделать максимально подробный .

Помощь каналу: Сбербанк - 4276380085937303 ВТБ Банк Москвы - 5345260108725592 Яндекс деньги - 410012331263610 .

Машина сразу преобразилась вид бомбический стал , обзор большой все видно . подключение 1 питание 6 подсветка .

По экспертной оценке наружных зеркал заднего вида ВАЗ 2170 Лада Priora, лучшим образцом в соотношении .

Установка зеркал от приоры se с бегающим LEXUS поворотником и мех регулировкой на мою двенашку. зеркала se .

В этом выпуске: Подключил по новому американки в зеркалах , так как до этого у меня они были подключены от габаритов .

В этом видео я показал , как подключить повторитель se зеркала ваз 2112, как подключить одновременно .

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

1519189143_r1.jpg

Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:

1519189174_r2.jpg

Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:

1519189105_shema.jpg

Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

Напомним, ранее мы рассказывали про другие доработки Приоры. Например, как сделать подсветку в зеркалах заднего вида и заменить перегоревший поворотник в наружном зеркале.

Фото: бортовой журнал Minishty

Ключевые слова: боковые зеркала лада приора | аксессуары лада приора | поворотники лада приора | подогревы лада приора

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

as63.jpg

Остается только правильно разобрать зеркало и подружить с проводами. Действительно, для установки модернизированной версии придется изрядно постараться с поводами. Можно сделать простой тюнинг, если хочется изменить внешний вид на более фигурный – достаточно поставить накладки на зеркала. Вроде небольшое изменение, а машина с ними смотрится солиднее.

Кто же не ощущал кайф от использования машины после десятки, или классики, отмораживая зимой машину — подогрев вроде обычное дело, но на Вазе такого не было. Обогрев зеркал автомобиля Приора реализован спиралями. Часто включая подогрев в мокрую погоду, на них образуется след. Несмотря на это за 6 лет использования, они у меня не выгорели.

Zerkalo1.jpg

Штатные боковые зеркала – артикул и цена

Для автомобиля Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Цена – около 3 100 рублей за комплект.

Зеркала с подогревом на Приору, получили более крупный зеркальный элемент. Благодаря этому водитель может не опускать их при движении задним ходом – даже эта труднодоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и подогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена – около 3 800 рублей за комплект) стоила гораздо дороже обычных версий.

Учтите, что комплекты зачастую продаются неокрашенными или покрашенными в цвет кузова. Если это необходимо, покрасьте корпус зеркального устройства перед установкой. Самостоятельная покраска получится намного лучше. Некоторые магазины предлагают покраску только верхних частей корпуса, но самостоятельно можно будет выбрать любой способ покраски. Говоря про зеркало заднего вида автомобиля Приора, можно заметить что оно обычное, простое как два рубля, крепится к держателю, который закреплен под обшивкой.

Основные неисправности

  • Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа.
  • Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили.
  • Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку.
  • Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке.
  • Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным. Важно не допустить попадания осколков под крышку.

Производители и цены аналогов

Помимо уникальных версий, которые подойдут любой машине, есть аналоги, которые изготавливаются именно для Ваз 2170 Lada Priora:

  • АТП: 3 200 рублей. (электропривод, обогрев);
  • Тип Топаз: 3 400 рублей. (электропривод, обогрев);
  • SALINA: 2 600 рублей (электропривод, повторитель, обогрев).

Как разобрать зеркало (левое и правое) на автомобиле Приора — снятие и установка

  1. Отверните саморезы, которые крепят обшивку передней стойки кузова.
  2. Потяните часть обшивки к себе.
  3. Деталь держится тремя болтами. Сначала опустите стекло, затем медленно отворачивайте болты, принимая отражательный элемент другой рукой.
  4. Не дергайте устройство. Сначала отсоедините провода – должно проходить две колодки. Первая для обогрева, вторая – для регулировки положения.
  5. Поставьте новую деталь вместо старой и закрепите ее болтами.

Подключение зеркал автомобиля Приора следует выполнить по следующей схеме:

StoVesta.jpg

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

1519189143_r1.jpg

Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:

1519189174_r2.jpg

Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:

1519189105_shema.jpg

Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

Сайт про суставы

Начало: установка зеркал​

Еще больше месяца назад я начал подключать проводку к зеркалам. Найти комплект подключения в магазинах практически невозможно, поэтому мы с SheremetValery отправились на Кузбасский рынок. Там я с легкостью нашёл комплект проводки, джойстик и заглушки se на передние крылья.

Зеркала от приоры нового образца имеют разъём следующего вида:

фото взято с просторов интернета

В этом случае все сопли потом отлично скрываются под стандартными щитками.

Далее, я воспользовался схемой подключение, взятой все с тех же, не совсем свободных просторов интернета:

Первыми я решил подключить повторители поворота. Для этого я демонтировал приборку и начал подключаться к красной колодке, попутно поменял и перегоревшие лампочки.

Как только погода нормализовалась и у меня появилась свободная минутка, я поставил новую гофру на водительскую дверь и протянул провода:

Все отлично функционирует) Я остался очень рад проделанной работой!

рыжики от калины больше не нужны)

0.jpg

Ниже смотрите технические характеристики как подключить зеркала приора se на ваз 2110. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Мнение автовладельца по имени Теофил : B горячую погоду всегда c холодильником т.к. фронтальный бардачок очень холодный при включенном кондюке.

Выложил админ: по просьбе Валентиноа

Категория: Ремонт самому

Дата выхода: 01. 03. 2019 года

Смех в теме: – Молодой человек заходит в цветочный магазин и видит на стене большой плакат”Скажи ей это цветами”. Он просит только одну розу.- Как, всего одну?- Да, я не болтлив.

Установка боковых зеркал нового образца SE на Lada Priora

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.
Потребуется

: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Установлены боковые зеркала. артикул и цена

Для Lada Priora стандартными электрическими деталями являются номер детали 2170-8201017. Цена составляет около 3100 рублей за комплект.

READ Как Подключить Противотуманные Фары На Рено Логан

Подогрев зеркал на Приоре, получил больший зеркальный элемент. Это позволяет водителю не опускать их при движении задним ходом. даже эта труднодоступная область видна. Для версии SE повторители были добавлены к зеркалам. До этого с электроприводом, повторителем и обогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена. около 3800 рублей за комплект) было значительно дороже, чем у обычных версий.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):


Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:


Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:


Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

Зеркала на Приору SE и старого образца, в чем разница?

1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старых — нет.


2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.


3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.


4) Защита от дождя. Корпус зеркал SE хуже защищает от дождя и снега.


5) Внешние отличия зеркал можно проследить на следующих фото:



На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.

Зеркала на Priora SE и старой модели, какая разница?

1) Наличие поворотников на зеркалах. На ЮВ они есть, на старых. нет.

2) Видимость на зеркалах SE больше.

3) Зеркала для крепления треугольника. На зеркалах SE он подходит лучше, без зазоров.

4) Защита от дождя. Корпус зеркал SE защищает от дождя и самого сильного снегопада.

5) Внешние отличия зеркал можно увидеть на следующих фотографиях: На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora составляет около 3300 рублей.

READ Представляем новый спортивный автомобиль Maserati MC20

Подключение зеркал заднего вида Приоры (SE)

Зеркала старого образца имеют 2 колодки с проводами:

Колодка №1: управление зеркалами:


Колодка №2: обогрев зеркал:


Зеркала SE имеют 3 колодки с проводами (дополнительный плюс (6ой провод) предназначен для указателя поворотов). Подключение новых зеркал осуществляется аналогично, все цвета совпадают, кроме одного — +12В обогрева зеркал, вместо Серого цвета используется коричневый.

Колодка №1: управление зеркалами:

  • красный подсоединяется с красно-синим.
  • синий с сине-чёрным.
  • зелёный с зелёно-чёрным.

Колодка №2: обогрев зеркал:

  • Вместо серого тут коричневый , соединяем с сине-красным (черно-красным).
  • чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).

Колодка №3: указатели поворотов:


Кто не разобрался, вот схема подключение боковых зеркал SE на Lada Priora:



Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.

Подключение поворотников зеркал SE: Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.

  • Левое крыло — сине-черный и черный провода.
  • Правое крыло — синий и черный.



Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.

Как разобрать зеркало (левое и правое) на автомобиле Приора. снятие и установка

  1. Открутите винты, которыми крепится крышка передней стойки.
  2. Потяните часть кожи к себе.
  3. Часть удерживается тремя болтами. Сначала опустите стекло, затем медленно открутите болты, взяв отражающий элемент другой рукой.
  4. Не тяните устройство. Сначала отсоедините провода. две прокладки должны пройти. Первый. для обогрева, второй. для регулировки положения.
  5. Поместите новую деталь вместо старой и закрепите ее болтами.

READ Замена Фильтра Салона Nissan Tiida

Зеркала Приоры должны быть подключены следующим образом:

Зеркала от ВАЗ 2170 можно считать подарком от АвтоВАЗа, поскольку они находятся на всех уровнях обогрева. Несмотря на это, многие автомобилисты заменяют их зеркалами из второго издания Lada Priora (SE). Чаще всего трудности возникают только при их подключении.

Как подключить поворотники на зеркалах приора

Как и полагается, режим габаритов автоматически отключается на время работы поворотников, и при этом повторители мигают в такт с поворотниками. Моя электронная схема обладает преимуществами перед схемами, собранными на реле, а именно: возможность ограничения яркости свечения повторителей в режиме габаритов, бесшумная работа без щелчков реле, возможность установки на другие автомобили, где используются зеркала SE (например 10-е семейство).

Принципиальная схема представлена на рисунке:

Необходимо собрать две таких схемы

— на правое и левое зеркало. Схема не критична к типам применяемых элементов. Резисторы — любые, с мощностью рассеяния от 0,125 Вт и точностью не хуже ±5%. Конденсатор С1 — любой керамический, С2 — любой электролитический. Монтаж электронной схемы удобно сделать на макетной печатной плате небольшого размера. Работает схема следующим образом: на транзисторах VT2, VT3 собрано реле времени с задержкой включения около 1 сек. При отсутствии импульсов напряжения от поворотников, схема подаёт питание на светодиодный повторитель поворота в зеркале. Яркость свечения в режиме габаритов регулируется резистором R8. Для максимальной яркости свечения вместо резистора нужно установить перемычку. При включении поворотников, реле времени сбрасывается импульсами напряжения через ключ на транзисторе VT1, и отключает режим габаритного света на время работы поворотников.

как заменить повторитель на зеркале

Видеоинструкция — Как разобрать зеркало на газели /соболе, как заменить поворотник на зеркале газели.

коротенькое видео о том, как самостоятельно заменить повторитель поворота.

Вы увидите как меняют лампочки повторителя поворотника в зеркале и задние габаритные огни.

В данном видео детально показано, как заменить своими руками без услуг СТО повторитель поворота в зеркале.

Замена поворотника в зеркале с водительской стороны. Процедура не сложная как видно из видео, одной левой.

Номера поворотников оригинальных лев 1K0949101 прав 1K0949102 SOLLO лев SVG03029 прав SVG03030 Приглашаем посетить.

Сгорели два светодиода в правом зеркале. Оказалось, что вставка в зеркало со светодиодами — большая редкост.

парт-номер детали: 34350-SNB-013 ссылка на китайский поворотник: .

Меняю поворотник на зеркале без снятия зеркала KIA CERATO.

В этом видео – замена повторителя поворота на зеркале заднего вида на Hyundai i30. Произведена почти полная.

АВТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ .=== СБОРКА МЕРСЕДЕСА W211 . КАК РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ ЗЕРКАЛО И УСТАНОВКА ЗЕРКАЛА.

Замена поворотного индикатора в зеркале.

Установка повторителей поворота в полотно бокового зеркало на Toyota Vellfire.

Как разобрать зеркало на газели, соболе. Замена повторителя поворота.

Видеоинструкция — Как разобрать зеркало

на
газели
/соболе, как
заменить
поворотник на
зеркале газели
?…

Ремонт зеркало газели

Я в контакте: Группа в контакте: Пишите если какие то вопросы или …

Видео обзор по самостоятельной замене зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида таких автомоб.

Отказал повторитель поворотника на левом зеркале, Снимаю зеркало и разбираюсь в чём дело.

Замена поворотника в зеркале водительской двери vw tiguan. Первый опыт съемки подобного видео, прошу ногами.

Один из способов установки так называемых американок на приору. -2 реле пятиконтактных -2 фишки пятиконтактн.

В этом видео Вы увидите как заменить зеркало заднего вида (внешнее) на ваз 2109. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!)

В данном видео меняем старый плафон (в правом зеркале) сигнала повторителя поворота на новый. При прохожден.

Расходные материалы: Фонарь повторителя указателя поворота правый арт. 87624-1M005 Фонарь повторителя указател.

ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA ЗАМЕНА БОКОВОГО ЗЕРКАЛА ЛАДА ВЕСТА КАК ЗАМЕНИТЬ ЗЕРКАЛО ИНСТРУКЦИЯ Ремонт лада веста.

Ваз 2109 за сорок тысяч рублей 5 серия, в этой серии мы поменяем боковые зеркала и поворотники фар, ну и ещё.

ремонт зеркала заднего вида, замена тросиков регулировки зеркала сенс, ланос и правильная их расстановка.

АВТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ. ПО РЕМОНТУ OPEL OMEGA & MERCEDES W211. КАК ПОМЕНЯТЬ БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО НА НОВОЕ ТАЙВАНЬСКОЕ.

Установка габаритов в повторитель зеркал приоры SE.

Все делается достаточно просто. Потребуется отвертка torx T10, маленькая плоская отвертка и съемник(для зерка.

Ставим новые плафончики с Алиэкспресс. Где брал, там к сожалению, уже нету. Попробуйте какой-нибудь из этих.

В даннов видео: вы увидите как заменить боковое зеркало на Mercedec 210. Вы узнаете почему не работает поворот.

Замена зеркала с левой стороны, по причине не рабочего подогрева зеркала на BMW e39 , 523 , 1996 года. Зеркало не.

Зеркала SE на гранту своими руками.

Для замены потребуется снять обшивку и силовой элемент двери.Отрегулировать зеркало.

Как подключить повторители на зеркалах приора

Доброго времени суток!

Один вопрос решён. Второй вопрос

.От зеркала поворотника провод 1,а из крыла 2.

Подключение поворотников на зеркалах приора

Доброго времени суток!

Один вопрос решён. Второй вопрос

.От зеркала поворотника провод 1,а из крыла 2.


В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется

: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Габариты в зеркалах приора

Hello to everyone again) Yesterday I was visited by the muse and it seemed a little to burst, so catch a new blog about American women in the mirrors. And so, I wanted for a long time, but all hands did not reach, the idea spied on AnToxa71 , thanks for the info) The mirrors stood accordingly, the repeaters worked, the switches and connectors for them were lying at home for a long time, they bought only 10 meters of wire. The AnToxa71 scheme was drawn by hand, I decided to brush it up a bit and made it in a visio, actually.

Initially, we remove the steering wheel cover, the threshold trim (at least I just had the connection of mirror repeaters and wiring from standard repeaters on the wings), remove the fuse cover, connect everything according to the scheme, I took the permanent plus from the MUS pink wire, left and the right envelope was picked up by a betrayer in the block.

Everything else according to the scheme, but well, you still need to make a jumper between the dimensions.

The whole thing works as follows: when the DRLs, the blinkers simply blink, when you turn on the neighbor, they light up and burn in full heat, when you turn on the turn signals, they start blinking, but at least here, everything is clear on the video.

В конце немного не успел рассказать, память на телефоне кончилась:) ну надеюсь всю суть передал.

Comments

Купил машину недавно, стояли такие горели как ходовые , я наоборот переделал под поворотники обратно

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:

Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:

Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Зеркала на Приору SE и старого образца, в чем разница?

1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старых — нет.

2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.


3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.

4) Защита от дождя. Корпус зеркал SE хуже защищает от дождя и снега.


5) Внешние отличия зеркал можно проследить на следующих фото:


На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.

Установка SE зеркал на Приору

Как снять зеркало на Приоре. Действуем по этой инструкции, демонтируем зеркала старого образца и устанавливаем зеркала SE в обратной последовательности.

Многие хотят улучшить переднюю оптику, ведь с хорошим светом ездить куда комфортнее и безопаснее для вас, лишь бы ваш свет не мешал встречным водителям. Для этого существует очень много способов. Но некоторые желают получить за счет тюнинга фар уникальный и необычный вид. Для этого, например, они устанавливают в поворотники дополнительные габариты или же полностью переносят их туда, создавая, так называемый американский стиль.

Американский стиль заключается в том, что габариты горят постоянно, их лампочки находятся в поворотниках и чаще всего они оранжевые.

Американки на ваз 2114 очень частая практика, с ними машина действительно смотрится интереснее, кроме того в темное время суток любой дополнительный свет не помешает. При плохой видимости автомобиль с таким тюнингом более заметен на дороге. Но нужно понимать, что такое изменение может вводить в заблуждение других участников движения и иногда оно становиться причиной ДТП.

Желтые габариты сливаются с поворотниками, и некоторые участники дорожного движения могут неверно оценить обстановку. Поэтому лучше использовать габариты белого цвета, тогда оранжевые поворотники будут четко выделяться.

Внимание сотрудников ДПС к автомобилю с такой доработкой повышено, и возможно останавливать для проверки документов вас будут чаще.

Делая американки ваз 2114 все необходимо сделать в рамках закона, есть четкие ограничения в любых изменениях передней оптики. Например, точно нельзя устанавливать красные лампы, отражатели и любые другие приборы с несоответствующим цветом и режимом работы. За такие нарушения назначен штраф в 2500 рублей.

Всем привет, в этой статье хочу вам рассказать, как можно на любом авто, просто и быстро сделать американские поворотники. Для этого нам понадобятся две простые релюхи автомобильные, 5-контактные, которые продаются абсолютно в любом автомобильном магазине.
Вот такие;

На всякий случай схема самого реле.

Итак, находим нашу фару в ней 2 провода, которые подключаются к поворотнику. На рисунке они у меня обозначены черный и красный, черный это масса, а красной это +, который приходит к поворотнику.


Находим плюсовой провод и разрезаем его.


Тот конец провода, который идет от автомобиля подсоединяем к 86 контакту реле. Другой контакт реле или можно сказать другой контакт обмотки реле (85), подсоединяем к массе автомобиля или к минусу.


Далее в замке зажигания находим контакт на котором появляется + 12 вольт после поворота ключа или при заведенном двигателе.

Под соединяемся к этому контакту, другой конец подсоединяем к реле на контакт под номером 30. Хочу сказать, что + можно взять не только с замка зажигания, а например с генератора или датчика давления масла, вообщем от туда, где появляется плюс после пуска двигателя, чтобы наши американки загорались, после того как двигатель будет запущен.


Далее, провод который идёт от фары (перерезанный), подсоединяем к контакту реле (87а), который расположен в самой середине.


Вот в принципе и всё, все скрутки хорошо изолируем, и также всё проделываем для второй фары, внизу показан чертёж подключения для двух фар.


Если кому-то пригодиться данная статья, буду только рад. Спасибо всем и ровной вам дороги.

Лада Приора Седан Портвейн › Бортжурнал › Зеркала SE. Габариты + поворотники (American style)

Всем привет. В данном посте речь пойдет о зеркалах SE. Нет, сами зеркала я не покупал, а прикупил всего лишь повторители, накладки в цвет кузова, а также провода для подключения и заглушки SE в крыло (вместо повторителя).

1. Первым делом снимаем старые накладки с зеркал. Для этого необходимо отвести зеркальный элемент в крайнее правое положение (на водительском зеркале, на пассажирском — наоборот) и аккуратно отверткой отщелкнуть фиксаторы крепления накладки. После проделанных действий сдернуть накладку. 2. Далее устанавливаем наш повторитель. Крепится на 2 защелки в штатное место. 3. Следующим шагом подключаем провод и прокидываем его в дверь, а затем через гофру в салон. 4. Устанавливаем накладку на зеркало. ВАЖНО, попасть защелками во все отверстия, чтобы накладка точно села на свое место. 5. Аналогичные действия проводим со вторым зеркалом.

Простые “американские поворотники” своими руками

Постоянно делаю на заказ американки (оранжевые габариты в поворотниках) — решил и себе сделать. Схема найдена в интернете. Реле можно использовать как автомобильное, так и обычное из радиомагазина.

Конденсаторы ставлю 1000 мкФ 16 В — они влияют на время возврата в режим габаритов.


Схема с автомобильным реле

Детали:

Конденсаторы: 1000 мкФ x 16 В (LZ) Диоды: 1N5819 Реле Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 1*0,75 Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 1*0,75 Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 2*0,75 Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 2*0,75 Всё это нужно в 2х экземплярах.


Припаял провода к реле.


Установка на столько проста, что описывать нечего — просто включаем их между проводами поворотников и самими поворотниками. Питание в режиме габаритов подаем на одинарный провод.

Я решил не подключать их к габаритам, а сделать отдельную кнопку, чтобы можно было выключить американки.

Кнопку взял противотуманок. Вот ее схема включения:


Схема кнопки противотуманок.

Питание, массу и подсветку взял с колодки бортовика. (Ваз 2115)


Колодка бортового компьютера


Индикатор тоже подключил

А вот видео работы (сначала с выключенными, потом с подключенными на время съемки к противотуманкам — кнопки еще не было)

Габариты в поворотники при помощи реле

Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле). У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.

Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста. Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.

“Американские габариты” своими руками

2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.

3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.

Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:

1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.


2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817 3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт 3. Клеммы для реле — 2шт 4. Круглые клеммы — 2 шт 5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме 6. Изолента или термоусадка 7. Клеммы мама


Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме

После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем “+” с габаритов и “+” с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.



Затем подключаем “-” в любом удобном месте. Ну вот вроде и всё.


После сборки наслаждаемся проделанной работай)))

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Американские габариты в зеркалах Приора вариант 2

Решил доработать схему мои американок Американки вариант 1 В этот раз схема и принцип её работы другой. В первый раз я использовал режим когда светодиоды горят в пол начала и моргают в полную силу. В этот раз светодиоды будут и гореть и моргать в полную силу. Я нашёл идею на сайте, но не помню точно где, огромный плюс в том что не нужно никаких конденсаторов, резисторов и диодов. Схема очень простая и легко реализуемая, нам понадобится 2 реле 5-контактных.
Ну и в заключении приложу видео работы.

Как сделать американки на ваз 2114

Существует очень много способов реализовать американки на ваз 2114, каждые имеют свои плюсы и минусы. В зависимости от ваших умений, желаний и возможностей можно выбрать любой, из ниже представленных, или же придумать свой.

Лампа в поворотник с двумя нитями.

Двухнитевая лампа относительно хороший способ. Она достаточно проста в установке и понятна в использовании. В лампе находится две нити, одна тусклая на 5 Ват, друга более яркая на 25 Ват. Нить с слабой яркостью используется в качестве габаритных огней, а с сильной на поворотники. В итоге сигнал поворота достаточно отчётливо заметно, на фоне габаритных огней.

Для установки потребуется цоколь на два +, либо припаять провод напрямую к лампе, но нужно быть осторожным, при этом она может перегореть.

Принцип инверсии сигнала. При этом лампа поворотника при движении постоянно горит, а при включении сигнала поворота, начинает моргать. По яркости, как в предыдущем случае огни не различаются, но выделяется сигнал за счет того, что лампа в момент работы полностью гаснет.

С установкой все просто, потребуется лишь немного порезать провода и два пятиконтактных реле, по одному на каждую фару.

Реле с конденсатором и диодом

Этот способ, по сути, более правильный предыдущий. К пятиконтактому реле добавляются диод IN5819 и конденсатор на 25 вольт 4700 мф. Принцип работы тот же, но есть гарантия, что ничего, нигде не замкнет и прослужит долго без проблем.

Замыкание габаритов на лампу поворотника

Нет ничего проще, как замкнуть поворотники на ваз 2114. Но данный способ в корне не верен, и использовать его категорически не рекомендуется. Лампа повортника напрямую подключается к габаритам, а сигнал поворота по сути отсутствует совсем.

Дополнительный патрон в поворотную фару

Самый правильный по мнению большинства, но при этом самый трудозатратный способ – это внедрение дополнительно патрона в фару. Патроны берутся из ненужных повторителей, отрезаются и впаиваются в фару. При аккуратном исполнении все выглядит незаметно, не каждый догадается о внесенных изменениях.

Полезное видео

Дополнительную информацию по установке габаритов в поворотники вы можете получить из видео ниже:

Габариты american style хотел давно, здорово они смотрятся в приоровской фаре. Нашел 3 варианта.

Вариант первый: купить патроны из задней фары для двухнитиевой лампы. Одновременно самый простой и самый сложный способ. Проблема в патронах — я нигде не видел их в продаже, разборок вазовских нет, друзей с разбитыми фонарями тоже. Этот способ не для меня, увы.

Второй вариант: подключить через пятиконтактное реле. Именно по схеме ниже я и сделал свои габариты. Но, это неправильная схема)


6 — габарит 8 — поворотник 3 — масса


Провод из реле на лампу к проводу поворотника в фишке. Провод массы из реле к проводу массы из косы (или напрямую на кузов).

провод лампы габарита на правой фаре скрутил случайно

Так же поменял местами лампы в фонарях. Как сделать — отпилить лишнее и всё. Только не делайте этого в девятом часу вечера, на холоде, усталые, с закоченевшими руками, без нормального ножа.


Результат одного дня:


Свечение лампы поворотника очень мягкое, камера передает его ярче. Мне нравится. Надо переделывать, но мне нравится.

А теперь третий вариант, правильный вариант. Подключать надо с помощью тех же пятиконтактных реле, только с использованием диодных мостов и конденсаторов.


Думал, как сделать эту схему проще, хотел обмануть судьбу, но, как вы уже поняли, не получилось. Буду переделывать свою схему. Такая красота должна будет получиться на выходе:

Сейчас мы такие:

Спустя месяц с крайней работы над машиной, я таки добрался до нее. Цели и методы их достижения были определены уже давно, как следствие, никаких сложностей не возникло.


Новую схему собрал на новых компонентах. Брендовые надписи греют душу.

Автомобильные реле: как устроены, как их выбирать и проверять


Как устроено и применяется реле

К ак известно, габариты и мощность выключателя, коммутирующего мощную нагрузку, должны этой нагрузке соответствовать. Нельзя включить такие серьезные потребители тока в автомобиле, как, скажем, вентилятор радиатора или обогрев стекла крошечной кнопочкой – её контакты просто сгорят от одного-двух нажатий. Соответственно, кнопка должна быть крупной, мощной, тугой, с четкой фиксацией положений on/off. К ней должны подходить длинные толстые провода, рассчитанные на полный ток нагрузки.

Но в современном автомобиле с его изящным дизайном интерьера места таким кнопкам нет, да и толстые провода с дорогостоящей медью стараются применять экономно. Поэтому в качестве дистанционного силового коммутатора чаще всего применяется реле – оно устанавливается рядом с нагрузкой или в релейном боксе, а управляем мы им с помощью крошечной маломощной кнопочки с подведенными к ней тоненькими проводками, дизайн которой легко вписать в салон современной машины.

Внутри простейшего типичного реле располагается электромагнит, на который подается слабый управляющий сигнал, а уже подвижное коромысло, которое притягивает к себе сработавший электромагнит, в свою очередь замыкает два силовых контакта, которые и включают мощную электрическую цепь.


В автомобилях чаще всего используются два типа реле: с парой замыкающих контактов и с тройкой переключающих. В последнем при срабатывании реле один контакт замыкается на общий, а второй в это время отключается от него. Существуют, конечно же, и более сложные реле, с несколькими группами контактов в одном корпусе – замыкающими, размыкающими, переключающими. Но встречаются они существенно реже.


Наиболее распространенные универсальные автомобильные реле и их контактные выводы со стандартным расположением ножек для установки в блок предохранителей или в выносную колодку выглядят так:




Герметичное реле из комплекта нештатного ксенона выглядит иначе. Залитый компаундом корпус позволяет ему надежно работать при установке вблизи фар, где водяной и грязевой туман проникают под капот через решетку радиатора. Цоколевка выводов – нестандартная, поэтому реле комплектуется собственным разъемом.


Для коммутации больших токов, в десятки и сотни ампер, используют реле иной конструкции, нежели описанные выше. Технически суть неизменна – обмотка примагничивает к себе подвижный сердечник, который замыкает контакты, но контакты имеют значительную площадь, крепление проводов – под болт от М6 и толще, обмотка – повышенной мощности. Конструктивно эти реле сходны со втягивающим реле стартера. Применяются они на грузовых машинах в качестве выключателей массы и пусковых реле того же стартера, на разной спецтехнике для включения особо мощных потребителей. Нештатно их используют для аварийной коммутации джиперских лебедок, создания систем пневмоподвески, в качестве главного реле системы самодельных электромобилей и т.п.

Что нужно знать о работе реле?


Читайте также: