Как подключить сиденье с электроприводом от бмв в ниве

Обновлено: 05.07.2024

Круто. От новой Приоры. А двиготель от чего у тебя стоит?

Сергей Перков

А торпеда в ниве от какой машины?

Андрей Рудалев

Привет дружище , не подскажешь какое у тебя расстояние между сидения ?? Думаю что потом поставить между ними

Андрей Рудалев

Дружище привет , как жизнь молодая ??как твой нивасик ?)) хотел спросить , если не сложно можешь померить и сказать какое остаётся расстояние между сидениями где тунель проходит , ты от бумера воткнул тунель ?? Думаю заранее что туда поставить между сиденьями ?)))) насмотрелся видосов думаю или турбо-кит поставить или компрессор от Тоеты ?)))

Андрей Рудалев

Добрый дружище , огонь 🔥, надо тоже себе поставить такие же , все думаю какие поставить себе , теперь наверное знаю , на твоём выборе )) в дверных картах эти кармана например мне особо не нужны ) я туда ничего не кладу чтоб не гремело , что они есть что их не будет мне безразницы ,)) если не сложно скажи как поставил панель от приоры ? Или есть видео , много с чем придётся столкнуться ? И какой бюджет если не секрет , а так ты красавчик 👍👍👍

Олександр Балюк

от 333 купе становится в идеал, вот пока задние неподобрал

Санечек

Евгений Чикунов

Приветствую, тоже взял сидушки с x5 e70 только sport, вот теперь не знаю то-ли они в станут как твои или нет?

imashka

Привет хотел спросить подлокотник от какой серии?

Mirtagi Seidov

Сколько занимает времени установка ? Как с проводкой?

Владимир Пинхасов

Здравствуйте, каким образом ваши сидения отъезжают по салазкам вперёд? Вроде на пятидверных автомобилях это не предусмотрено. Обычно на пятидверных автомобилях электрические сидения двигаются вперёд только электроприводом. Как вы это сделали?

Noscoper

Привет а где делал центральную консоль?

Олег Гужбанов

Сколько по деньгпм переделки вылезли?

SlaKov ТV

Ребят, всем кто смотрит это видео, оставьте пожалуйста свою подписку, тем самым дадите мне шанс на продолжение проекта и его развитие! Всем огромное спасибо за поддержку! 🤝👍

Владимир Ефимов

Андрей Фунтовой

Сибирь Forever

Сиденья конечно лакшери. Но если поставить от бэхи купе или купе другой марки, будет поудобней пассажирам назад садиться. Хотя нива машина для "эгоистов", у меня самого там кроме сумок ничего не бывает! Так что по любому зачёт и лайк!

Иван Фиалатов

И руууууль приора 2

Иван Фиалатов

Столько сделал, замки срочно поменяй, копейки по деньгам , а результат, другой автомобиль

иван иванов

сиденья от бмв в жигули ваз с сиденьями от бмв установка передних сидений в

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Продолжение работ над нивой бронто . В этом ролике я расскажу про то, как делалась полная, комплексная шумоизоляция .

В общем вот так вот сейчас все это выглядит не сиденья очень удобные то есть за эти вот то что спинка надувается ваще .

В этом видео показан результат установки сидений Bmw e46 в Нива Тайга. Харьков. Автомобильные кресла БЕЗ .

В видео рассказываю немного о своей ниве. Как я поставил сидения от иномарки citroen c4 coup в ниву без сварки. Так же .

Друзья попалось на просторах интернета сиденье в отличном состоянии решил взять не смотря на то что оно одно, будем .

Приобрести сиденья с Японских распилов - 89237300800 Кузовной ремонт в Новосибирске - 89039306612 Я в VK .

Купили и установили сиденья на ниву от иномарки без переделок легко и просто ! Сиденья на ниву от иномарки без .

Небольшое видео как я установил в Ниву сидения от Шевроле Авео, как делал и что получилось. Встали как родные.

В этом видео показан конечный результата установки сидений BMW Е46 купе в Нива Тайгу . Г.Харьков. Автомобильные .

Сиденья конечно лакшери. Но если поставить от бэхи купе или купе другой марки, будет поудобней пассажирам назад садиться. Хотя нива машина для "эгоистов", у меня самого там кроме сумок ничего не бывает! Так что по любому зачёт и лайк!

Спасибо! Я из за этого и не заморачивался, так как один гоняю на ней)))))

Дружище привет , как жизнь молодая ??как твой нивасик ?)) хотел спросить , если не сложно можешь померить и сказать какое остаётся расстояние между сидениями где тунель проходит , ты от бумера воткнул тунель ?? Думаю заранее что туда поставить между сиденьями ?)))) насмотрелся видосов думаю или турбо-кит поставить или компрессор от Тоеты ?)))

Я тоже поставил такие сидения, но ставить начал вторым вариантом, как у вас,а пришел к первому варианту, крепко. Максимально сместить к центру получилось, сидения о дверные карты не задевают.

@Сергей Листков понял.

@SlaKov ТV пока установил только сидения, до этого у меня стояли от Опель астра.

Здравствуйте. А обогрев сидений подключили?

Приветствую, как по удобности водительское сидение?

Привет. Очень удобные и спина не устает.

Сколько обошлись сиденья от BMW X5 E70?

Да, они самые. 10т.р

Добрый дружище , огонь 🔥, надо тоже себе поставить такие же , все думаю какие поставить себе , теперь наверное знаю , на твоём выборе )) в дверных картах эти кармана например мне особо не нужны ) я туда ничего не кладу чтоб не гремело , что они есть что их не будет мне безразницы ,)) если не сложно скажи как поставил панель от приоры ? Или есть видео , много с чем придётся столкнуться ? И какой бюджет если не секрет , а так ты красавчик 👍👍👍

@SlaKov ТV думаю тоже чтоли канал свой сделать но поздновато конечно , я уже много чего перелетал со своей )) задние фары у меня такие же как у тебя , 2 год уже стоят и без нарекай ))

@SlaKov ТV в Москве дороговато стоят , буду искать в других регионах , все однозначно я остановился на них )) на заднем сидении я не вожу никого кроме сумки ))) потому что вредом там кто сядет )) к меня рост 195

@Андрей Рудалев к этим блок кан шина не нужна.

@SlaKov ТV дружище вот смотрю пока что продают в хорошем состоянии от 25 (( но это того стоит , буду пака искать )) если что обращусь за подсказкой если что то не догоню при подключении )к этим как у тебя я понимаю что блок ненадо покупать для подключения правильно?)) а то сколько не смотрел везде блок ещё покупают для сидух чтоб работали

Приветствую, тоже взял сидушки с x5 e70 только sport, вот теперь не знаю то-ли они в станут как твои или нет?

Привет! Я думаю должны! Скинь фото

Круто. От новой Приоры. А двиготель от чего у тебя стоит?

Пока сток. Но в планах его поменять или доработать. Сейчас бампера красить буду, купил МАГНУМ комплект и салоном буду заниматься.

Привет дружище , не подскажешь какое у тебя расстояние между сидения ?? Думаю что потом поставить между ними

Привет. 25см примерно. Позже точно скажу.

Тоже сегодня купил комплект от митсухи асх. Вот голову ломаю, как все это добро поставить. Особенно с задним диваном придется повозится.

Передние через проставки из профиля 20х40 можно установить, а вот задние, будет более сложнее установить, но реально!)))

Здравствуйте, каким образом ваши сидения отъезжают по салазкам вперёд? Вроде на пятидверных автомобилях это не предусмотрено. Обычно на пятидверных автомобилях электрические сидения двигаются вперёд только электроприводом. Как вы это сделали?

@Владимир Пинхасов 89171418368

@SlaKov ТV вы не могли бы указать свой номер телефона либо я могу оставить свой, чтобы более подробно обсудить, дело в том что вы не совсем поняли меня, о чем я спрашиваю вас.

Здравствуйте. У меня салазки тоже стоят от BMW.

Привет! Планируешь ставить задний диван от иномарки?

Привет! Думаю вообще его убрать и из фанеры собрать короб и обтянуть всё. Если передумаю, то конечно поставлю кожанный от ино.

Привет, нивас огонь. С чего бар стоит?

@Павел Безручко уф. Инкасаторские под 2 тонны весят же и лобовой раздвоенный и бронированный

@SlaKov ТV нет, бывшая инкасаторская Лаура. Будет городской проект, но пока в раздумиях что да как.

@Павел Безручко Спасибо) Ещё полно переделок планируется) У тебя походу под OFF ROLD нива?

@SlaKov ТV круто получилось, увидев бар, сразу подписался. Буду с удовольствием следить за проектом. У самого нива, только не совсем стандартная.

Привет! Спасибо! Мерс ML (W164)

А торпеда в ниве от какой машины?

От приоры. Сегодня установил ещё руль от BMW

Спасибо! Ок))) Снимаю на телефон, буду покупать камеру GO-PRO.

от 333 купе становится в идеал, вот пока задние неподобрал

@Олександр Балюк ОК. Спасибо.

фотки смогу сделать на выходных так как в будние дни езжу на кашкае или шевроле, по установке електронных сидушек бмв есть нюанс по подключению нужен мулятор (обманка системы) собирают её кулибины и стоит от 65 уе. две сидушки (кожа черная с подогревом, подкачкой, выдвижными валиками, плавающий подем сидушки, наклон спинки и сдвигается вперёд назад управляется електроникой) обошлись в 200 уе. но если найти механические, а такие в прроде я видел на картинках, вид тот же но управляеш руками и ненужен мулятор поищ 333 бмв купе 2010 года у меня 2012 года

Вместо отдельных был установлен блок кнопок подогрева.

Для этого было приобретено:

Консоль от блока кнопок.
Сам блок.


Проводка к сидениям — (61 11 6 930 656)
Питание для блока кнопок — (61 11 6 930 660)


Сидения б/у, из которых были извлечены подогревающие маты.


в одном сидении поясничная опора оказалась без кнопки, было решено заодно сделать и их установку.

Левый переключатель положений поясничной опоры — (61 31 8 352 291)
Еще один комплект опоры.
При инсталяции всего вышеперечисленного заодно в отдельных местах обновим алькантару, для чего приобретаем кусок размером 1 м х 1,15 м


Итого сумма всех девайсов составила порядка 14500 рублей

НАЧИНАЕМ
Разбираем сидения (ничего сложного, все просто и интуитивно)
Делаем замену алькантары:




Делаем обратную сборку
Так было до:


Вставлена поясничная опора и элементы для подогрева.

Так стало после:



ПЕРЕХОДИМ К ПРОВОДКЕ
Демонтируем кресло



Так же снимаем накладку порога


Вытаскиваем пластмассовые пальцы по бокам в бардачке


Выкручиваем четыре винта под бардачком


Демонтируем бардачок, после чего выкручиваем еще пять винтов.


Отсоединяем проводку при снятом основании бардачка


После чего нужно отщелкнуть еще одну наклaдку


Далее после откидывания блока предохранителей демонтируем его с направляющих на которых он закреплен, после чего вытаскиваеи четыре пластмассовые пластины которые фиксируют клеммы (две белые и две синие)


Выкручиваем три торкса с нижней стороны блока


Прокладываем провода питания блока кнопок подогрева к предохранителям, а так же проводку к сидениям


К сидениям и блоку проводка подключается:

желто/бело/красный провод — пин 23
сиреневый — пин 22
зелено/белый — пин 21
сине/белый — пин 20
а так же толстые провода как на фото желто/зеленый и фиолетово/зеленый (ошибиться сложно).

После того как было прокинуто три провода (толстый красный, красно/бело/желтый и синий) к блоку кнопок подключаем красный в 42-й разъем в предохранительном блоке и вставляем предохранитель на 30 ампер в это место, синий вставляем в разъем 12 и туда же предохранитель на 7,5 ампер.


Снимаем вот это


Так же и с другой стороны


Вставляем желто/красно/белый провод нижу такого же цвета


Прокладываем вдоль порогов проводку к сидениям и подсоединяем к фишке



К прикрученной к порогу массе подключаем коричневый провод

Подключение сидений BMW в любой авто через имитатор шины кан

подключение сидения , описание сидения , установка передних сидений bmw 5 E60

Подогрев Сидений (контроллер)

подключение сидения , описание сидения , установка передних сидений bmw E60

Ставим штатный подогрев сидений на BMW E30

БМВ Е34 Установка ремонт проводки подогрева заднего дивана BMW E34

Е34 Собираем передние сиденья с полным электропакетом Ч.3, ремонт BMW E34

Замена механических сидений на сиденья с электроприводом BMW E39. Замена сидений BMW E39

Скрещивание проводки BMW E21 и E34

Е34 Передние сиденья с полным электропакетом Ч.4 ремонт BMW E34

E63/E64 Система обогрева сидений

Нагревательные маты системы обогрева сидений встроены в обивку сидений. Необходимые для эксплуатации системы электронные схемы и переключатели находятся на коммутационном центре в центральной консоли (SZM).

Система обогрева сидений состоит из нагревательных матов (разветвленной системы углеродных волокон, встроенной в обивку сиденья). Нагревательные маты встроены также в борта и подколенные опоры сидений. Подголовник сиденья не обогревается.
Для управления обогревом от коммутационного центра в центральной консоли (SZM) проложен прямой провод к нагревательным матам. Текущая температура измеряется датчиком температуры в подушке сиденья.


Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 Датчик температуры в подушке сиденья 2 Нагревательный мат в подушке сиденья
3 Нагревательный мат в подколенной опоре 4 Нагревательный мат в бортах подушки сиденья
5 Нагревательный мат в бортах спинки сиденья 6 Нагревательный мат в спинке сиденья
7 Основание подушки и спинки сиденья 8 Подголовник
9 Каркас сиденья 10 Подколенная опора

Нагревательные маты сидений водителя и переднего пассажира включаются отдельно. Ступень обогрева выбирается с помощью выключателя на коммутационном центре в центральной консоли. Обогрев сиденья активизируется при контакте 15 "ВКЛ". Ступень обогрева выбирается многократным нажатием выключателя обогрева сиденья. Состояние обогрева сиденья показывается 3 зелеными светодиодами над выключателем.

Обслуживание системы обогрева сиденья производить согласно руководству по эксплуатации.

Примечание: Активизация системы обогрева сидений прерывается при регулировке положения рулевой колонки.

Это необходимо для защиты коммутационного центра в центральной консоли (SZM). При одновременной работе системы обогрева сидений и механизма регулировки положения рулевой колонки ток на SZM был бы слишком высоким. Это может привести к повреждению электронных компонентов.

Система обогрева сидений имеет следующие функции:

— включение и выключение обогрева сидений;

— регулировка температуры обогрева;

— контроль температуры с помощью датчика;

— управление питанием обогрева сидений;

— распознавание повышенного/пониженного напряжения;

— распознавание короткого замыкания

— распознавание недостающей нагрузки;

— проверка правдоподобности температурного режима.

Включение и выключение обогрева сидений

Обогрев сиденья водителя и обогрев сиденья переднего пассажира включаются раздельно с помощью соответствующей клавиши на коммутационном центре в центральной консоли (SZM):

— одно короткое нажатие: включается 3-я ступень обогрева сиденья -> загораются 3 светодиода

— два коротких нажатия: включается 2-я ступень обогрева сиденья -> загораются 2 светодиода

— три коротких нажатия: включается 1-я ступень обогрева сиденья -> загорается 1 светодиод

— одно продолжительное нажатие: обогрев сиденья выключается -> светодиоды гаснут.
При продолжительности нажатия более 1,2 секунд обогрев сиденья выключается при любой включенной ступени обогрева. Контрольные светодиоды встроены над выключателями обогрева сиденья.

Регулировка температуры обогрева

В коммутационном центре в центральной консоли (SZM) встроена электронная схема для регулировки температуры. Для отслеживания фактической температуры на поверхности сиденья в нагревательном мате установлен датчик температуры.
При контакте 15 "ВЫКЛ." обогрев сиденья деактивизируется. Выбранная ступень обогрева сохраняется в течение 15 минут. При контакте 15 "ВКЛ." обогрев сиденья активизируется на последней выбранной ступени обогрева. Включенная ступень обогрева показывается количеством светящихся светодиодов.

Контроль температуры с помощью датчика

Датчик температуры постоянно контролируется. При распознавании короткого замыкания или обрыва провода обогрев сиденья и светодиоды сразу отключаются. После этого включить его можно только с помощью выключателя обогрева сиденья.
При коротком замыкании или обрыве провода датчика температуры обогрев сиденья деактивизируется. При этом перед отключением электроники загорается светодиод. После этого обогрев сиденья можно снова включить. При этом проверка датчика температуры проводится заново.
Значения температуры и сопротивления (в Аи K

R > 255 kтемпература = -40 Аобрыв провода датчика

0,398 k kдатчик в порядке

Управление питанием обогрева сидений

Согласование мощности обогрева при падении напряжения в бортовой сети происходит по 4 ступеням следующим образом:

"Без снижения", обычное неограниченное функционирование

"Снижение на 25 %", при включенной ступени обогрева 3 мощность обогрева соответствует ступени обогрева 2. Светодиод индикации ступени 3 остается включенным. При выдаче системой управления обогревом команды "Без снижения", мощность обогрева снова увеличивается до номинальной мощности ступени обогрева 3.

"Снижение на 50 %", мощность обогрева сиденья снижается вдвое. При выдаче системой управления обогревом команды "Без снижения", мощность обогрева снова увеличивается до 100 %.

"Деактивизация обогрева", светодиод выбранной ступени обогрева остается включенным. При выдаче системой управления обогревом команды "Без снижения", обогрев сиденья снова активизируется.

Распознавание повышенного/пониженного напряжения

Режим работы при пониженном напряжении
Если значение напряжения питания коммутационного центра в центральной консоли (SZM) остается ниже значений в диапазоне от 11,0 до 11,8 В, в течение более 5 секунд, то обогрев сидений отключается. Настройки обогрева сохраняются. Последующее включение допускается только тогда, когда значение напряжения сохраняется выше значений в диапазоне от 11,8 до 12,6 В в течение более 4 секунд. Возможно переключение и отключение функции обогрева с помощью выключателя обогрева сиденья.
Светодиод остаются включенным. При повторной активизации обогрева сидений после распознавания пониженного напряжения время в 5 секунд отсчитывается заново.

Режим работы при повышенном напряжении
Если значение напряжения питания коммутационного центра в центральной консоли (SZM) в течение более 0,1 секунды превышает значения в диапазоне от 15,9 до 16,7 В, то обогрев сидений немедленно прерывается. Светодиод обогрева сиденья отключается.
Когда снова достигается нормальный диапазон напряжения от 11,8 до 16,6 В, обогрев сиденья и индикаторы автоматически не включаются. При повторном включении обогрева сиденья при повышенном напряжении, светодиод может успеть загореться на короткое время, прежде чем выключится электроника.

Распознавание короткого замыкания

Активизация обогрева сиденья защищена от коротких замыканий на контакт 30 (плюсовой полюс аккумуляторной батареи). При коротком замыкании нагревательные маты и светодиоды отключаются. Последующее включение возможно только с помощью выключателя обогрева сиденья. Обогрев сиденья отключается и при повышенном потреблении мощности неисправным нагревательным матом.

Распознавание недостающей нагрузки

Если нагревательный мат не подключен или произошел обрыв провода, то светодиод не включается.

При включении обогрева сиденья сразу после деактивизации из-за короткого замыкания, неподключенного нагревательного мата или обрыва провода светодиод загорается на короткое время. Затем обогрев сиденья снова отключается электронным блоком управления.

Читайте также: