Как подключить задние колонки ваз 2114

Обновлено: 04.07.2024

провода были уложены под пластиковыми порогами так как в середине было проблемно укладывать их,затем под панелью .

Во второй серии нашего так называемого мини сереальчика я вам покажу как я проводил демонтаж старой полки, а после .

Подключение магнитолы от замка зажигания, и - протянул напрямую от аккумулятора. Как провести провода в передние .

Привет! Сегодня в новом ролике вы увидите как мы купили и установили новую музыку (Акустику) в Ваз 2108.Выбор .

ВАЗ 2115 Список неисправностей: 00:00 Не работает вентилятор охлаждения 08:42 Замена датчика фаз 09:26 Не .

Меня зову Владислав Фёдоров и в этом видео я хочу затронуть такие темы, как минус с кузова, сварочные провода и есть .

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

Когда подиумы высохли, лишнюю пену я срезал ножовкой, твёрдость полу­чилась такая, что нож её уже не брал. Потом вышкуривание и один слой шпатлёвки. Это повторялось неоднократно на протяжении, наверное, дней трех.

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

Монтаж пищалок прошёл с промежуточным про­слушиванием. Сначала я установил на стойки пис­тоны для пищалок, сориентировал их и послу­шал, как будет лучше. Затем всё это дело снял и залил пеной. Пену умял с водой, а после высыха­ния осталось пройти наждачной бумагой и под­ровнять стекловолоконной шпатлёвкой в не­сколько слоев.

После того как салон был собран, мы приступили к изготовлению сабвуферных корпусов, заглуб­лённых в крылья. Сначала решили изготовить ма­кет из пенопласта и оклеить его одним слоем тка­ни, пропитанной эпоксидной смолой. Для этой за­теи Сергей привез большие листы пенопласта, из которых мы послойно вырезали внешний контур правого и левого ящика. Каждый последующий слой клеился к предыдущему так, что в конце концов получились пенопластовые сабы в нату­ральную величину. Чтобы эпоксидка не впитыва­лась, пенопласт пришлось оклеить монтажным скотчем.

Поскольку опыта работы с эпоксидкой у меня бы­ло немного, я опять позвал на помощь Володю и Алексея. Клеили ткань следующим образом: сна­чала накладывали кусок ткани на корпус, затем в металлической банке разводили эпоксидную смо­лу и нагревали её феном для ускорения реакции. Потом кисточкой, смоченной в подогретой эпок­сидке, все куски ткани один за другим пропитыва­лись прямо на пенопластовом корпусе. Когда все пять стенок оказались облеплены мокрыми от эпоксидки лоскутами, всё сушилось феном до от­вердения.

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

статья про Установка акустики ВАЗ 2114, 2115, 2113

Усилители помещены между сабвуферами в специально изготов­ленную крышку ниши для запасного колеса. Крышка сделана из двух листов фанеры, между которыми уло­жены все компоненты и буферные конденса­торы. Верхняя фане-рина, которая стала новым полом багаж­ника, оборудована окошками, закрытыми листами оргстекла, а нижняя оклеена плён­кой, напоминающей алюминиевый лист с рубчиками.

Источник: Автозвук №3 2006г. Своя игра. ВАЗ-2114. Василий МИШУКОВ, г.Оренбург.

Установка и подключение 2 DIN магнитолы в стандартную и европанель, доработка ISO разъема ВАЗ 2113, 2114, 2115

Установка и подключение 2 DIN магнитолы в стандартную и европанель, доработка ISO разъема ВАЗ 2113, 2114, 2115

Доработка ISO разъема для подключения магнитолы в ВАЗ 2114
Установка 2 DIN магнитолы в ВАЗ


Установка

О том, как выбрать колонки в машину, мы уже поговорили. Теперь пару слов о правильной установке данных динамиков в автомобиль. Автомобилисты рекомендуют монтировать в переднюю часть машины средне- и высокочастотные колонки. Если их установить на заднюю полку, качество звучания будет немного искажаться.


При монтаже низкочастотных 6-дюймовых колонок рекомендуется сразу купить готовую нестандартную акустическую полку, так как во всех авто отверстия рассчитаны под 4, а не 6 дюймов.


Ну и для более громкого звучания можно вмонтировать сабвуфер в багажник авто. Но помните, что данная деталь занимает очень много свободного пространства и своими вибрациями раскручивает все гаечки и болтики, которые находятся рядом.

Недостатки овалов или “блинов”

Из-за этого, кстати, невозможно нормально послушать музыку, если у вас в салоне находятся пассажиры, сидящие сзади. Так как стоит немного подкрутить регулятор громкости, а они начинаются жаловать. Это неудивительно, ведь динамики орут им прямо в уши.

Акустическая полка крайне необходима


Ваз 2114 полка акустическая

Полку можно купить в магазине (выбор сегодня очень богат) или сделать самостоятельно из подручных средств. Остановимся на втором варианте, который импонирует большинству россиян, не привыкших тратить лишние деньги (зачем, если всего-то надо приложить немного усилий). Как считает большинство водителей, немного или хорошо разбирающихся в автозвуке, установка 4-х динамиков по схеме: 2 на фронт и 2 сзади будет идеальным решением. С фронтальной акустикой в плане воспроизведения проблем не возникнет, так как впереди на Ваз 2114 имеются штатные места для установки 13-дюймовых динамиков.

Примечание. Отметим, что такие колонки играют хорошо, мощи хватит, но все же, если и этого мало, то в двери ставятся подиумы, куда устанавливаются динамики побольше – на 16 дюймов.


Полка акустическая на ваз 2114

Правильная установка овалов

Место установки должно быть максимально жёстким и прочным, не дребезжать и не вибрировать. Если в полке не было отверстий, нужно их вырезать под монтажный размер динамиков, по возможности, между металлическими ребрами жёсткости.


Металл полки должна быть качественно проклеен вибро- и шумоизоляцией. Для этого можно использовать вибродемпфирующие материалы толщиной 3 или даже 4 мм, в качестве первого слоя и шумоизоляционный материал, вторым слоем. Шумоизоляцию нужно подбирать по толщине, чтобы можно было установить сверху пластиковую облицовку, если она есть.


Салон должен быть полностью отделён от багажника, без щелей и зазоров. Еще можно использовать фанеру, которая вырезается под размер полки и жестко устанавливается на неё. Саму фанеру, для более эстетичного вида, можно обтянуть карпетом, кожзаменителем или покрасить.

Динамики же следует устанавливать, прикручивая их через фанеру к металлу. Лучше использовать болты с гайками, а не саморезы. Если нет желания возиться с фанерой, можно применять проставочные кольца из той же фанеры или МДФ. Динамики должны быть зафиксированы прочно, жёстко и без перекосов.





Ну чтож… Когда то давно я вылаживал некоторые фото, по моей инсталляции сабвуфера в камри. Но их случайно стерли.

Так что сейчас я решил добавить еще одну тему, и сделать что то типа гайда, по установке саба…

:-)

Начнем

Первым делом разбираем автомобиль. Нам в машине ничего не должно мешать, поэтому снимаем все сидения, обшивку багажника и.т.д.

Разбираем все до металла. К сожалению у меня нет фотографии разобранного багажника, ну да ладно. Там и разбирать особо нечего. Просто снимаем сидения и полку с пластмассовыми стойками заднего стекла. Первым делом прикидываем, где резать металл. И начинаем вырезать отверстия. Отверстия не обязательно круглые, потом поймете почему. Так как у меня было 2 саба, то я вырезал 2 отверстия по штатным ребрам жесткости.


Далее, вставляем сабы в отверстия, и примеряем расстояния.


Записав расстояния и вырезав, по штатной полке, из фанеры новую. Режем в ней отверстия под динамики.


Так как технологические изгибы полки мешают ровно положить фанеру, делаем углубления под них. Не забываем так же про повторитель стоп сигнала. Полка ДВОЙНАЯ. Поэтому делаем вторую такую же. Но отверстия под динамики делаем так, чтобы динамики провалились в них.

Скрепляем клеем и саморезами.


Проверяем как все легло, село на место или нет.


Сушим клей и ставим полку на место. Т.к стекло наклонное нужно срезать под углом то место где полка примыкает к стеклу. Если будет не совсем ровно, ничего страшного. Просто при натягивании карпета подложите туда поролон.

Крепим полку к машине. Под болты делаем потаи, и после того как прикрутили полку замазываем шпатлевкой. дабы сверху все было ровным. Карпет со стороны стекла уже должен быть закреплен


Т.к со стороны багажника новые отверстия выглядят не очень красиво делаем еще одну полку, только вырезаем её по нижней части полки багажника. Обтягиваем карпетом. В моем случае карпет был черным. И прикручиваем к верхней полке. Я прикрутил на саморезы.


Далее нам надо запенить все зазоры между полками, дабы устранить возможные дребезжания, и пути для прохождения воздуха.

Обклеиваем малярным скотчем отверстия, чтобы после высыхания пены карпет остался чистым.


Запениваем. Не забываем подставить упоры под полку. Чтобы случайно не повело. После высыхания лишнее срезаем. Для динамиков должны получиться этакие колодцы.


Теперь займемся креплением усилителей, и отделением объема багажника от объема салона. Изготавливаем перегородку. На нее же будут крепиться усилители. Размечаем что и где должно стоять.




После того как перегородка готова делаем для нее фальшпанель. Та же фанера только тоньше, обтянутая карпетом. И в ней сделаны вырезы под корпуса усилителей. Таким образом полностью скрываем проводку от посторонних глаз. Прикидываем как что выглядит.


Зазоры по бокам оставлены специально. Т.к штатная облицовка ставится на место, и как раз их заполняет. После установки на место облицовки, зазоров нет совсем. Жалко что фото отсутствует…

Вся перегородка со стороны салона должна быть укатана виброизоляцией. Про багажник тоже не забываем.

Ставим сабы на место. Натянув и прикрепив карпет , вырезаем отверстия, и вставляем в них динамики. Карпет должен быть зажат между динамиком и полкой.


:-)

Ну вот. Описывать как и что подключить, собрать, настроить я не буду. Вы это и сами знать должны

Как правильно подключить задние колонки в ВАЗ 2112. Где прокладывать провода, куда их подключать? Если можно поподробнее и как проще всего сделать, т.к. в этом вопросе плохо разбираюсь!

могу предположить, что задние колонки дают объёмность звука. Если колонки будут только впереди, то это уныло.

nicksoon писал(а): могу предположить, что задние колонки дают объёмность звука. Если колонки будут только впереди, то это уныло.

Я бы не стал ставить задние. Хорошие колонки вперед и усилитель. И будет замечательно. Если есть желание - небольшой саб, 10 дюймов хватит.

Утром я солнце. Ночью я лунный свет.
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Если всё таки хочется подключить чтобы было - поищите под обшивками в районе задних арок проводы - у меня в 2114 были проложены штатные

Утром я солнце. Ночью я лунный свет.
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

1. желательно устанавливать динамики в акустическую полку(можно купить, можно сделать самому например вот так ) т.к. стандартная задняя полка слишком слабая!

2. идешь и покупаешь акустический кабель такой длинны, что бы хватило на 2 провода от магнитолы к колонкам.

3. снимаешь обшивку пола и прокладываешь провода к левой и правой колонке ( желательно что бы эти провода были подальше от силовых проводов(проводов питания)). можно кинуть провода и под поликами, но в некоторых местах их будет видно, а это не очень хорошо!

4. смотришь на магнитоле какие провода предназначены для задних колонок, не перепутай левую с правой. И соблюдай полярность на магнитоле и динамиках ( не путать "+" и "-"), далее подключай провода к колонкам!

5. проверь все ли правильно играет, потом собирай салон назад (если разбирал).

Alek писал(а): смотришь на магнитоле какие провода предназначены для задних колонок, не перепутай левую с правой. И соблюдай полярность на магнитоле и динамиках ( не путать "+" и "-"), далее подключай провода к колонкам!


Так кабель непосредственно к магнитоле подключается? + и - там обозначены? А если перепутаю, чем это чревато?

Так кабель непосредственно к магнитоле подключается? + и - там обозначены? А если перепутаю, чем это чревато?

Да, из магнитолы выходит 4 пары проводов (разных цветов). 2 пары на передние колонки, 2 на задние. - по идие должен быль с черное полоской(или обозначен). перепутаешь хуже играть будет

Утром я солнце. Ночью я лунный свет.
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

nicksoon писал(а): Без задних колонок - гавно. Музыканты тут сидят прям таки все ничего не понимающие.

Пацанские бляны сзади это зло!! Вот вы когда идёте на концерт не стоите же спиной к исполнителям.
Правда можно организовать тыл по системе Хофлера, но это уже для очень продвинутых аудиофилов.
Вы просто наверно не слышали нормальный аудиосистем с хорошо выставленной сценой, временными задержками и правильной настройкой.

Alek писал(а): смотришь на магнитоле какие провода предназначены для задних колонок, не перепутай левую с правой. И соблюдай полярность на магнитоле и динамиках ( не путать "+" и "-"), далее подключай провода к колонкам!


Так кабель непосредственно к магнитоле подключается? + и - там обозначены? А если перепутаю, чем это чревато?


Какой у вас магнитофон? На корпусе должна быть нарисована схема подключения. Если плюс и минус перепутаете динамики начнут работать в противофазу и пропуская физику у вас не будет баса, лечится перетыканием клемм на динамиках с дальнейшей прослушкой.

Полез вытаскивать мафон и видно что то зацепил, теперь не показывает обороты, скорость, температуру, бензин, километраж. Что я там мог зацепить? Теперь еще и мафон вытащить не могу
Там воттакие проводки

Читайте также: