Как поднять гранту чтоб была выше

Обновлено: 02.07.2024

Лада Гранта на сегодняшний день находится в списке самых популярных авто отечественного производства. Среди причин народной любви к этому автомобилю можно выделить хорошую проходимость, вместимость салона и доступную цену. Именно проходимость Гранты является основным преимуществом перед другими подобными автомобилями бюджетного класса.

Понятие проходимость автомобиля подразумевает способность транспортного средства двигаться по бездорожью и в тяжелых дорожных условиях, при этом колесо используется в качестве движителя.

Улучшаем проходимость

Если вам часто приходится ездить по бездорожью, и вы хотите увеличить проходимость своего транспортного средства, то это вполне реально осуществить с помощью современных надежных приспособлений.

Среди устройств для увеличения проходимости можно выделить:

  • Цепи противоскольжения;
  • Противобуксаторы;
  • Траковые цепи;
  • Ремни для повышения проходимости;
  • Самовытаскивающийся якорь.



Конструктивные мероприятия по повышению проходимости автомобиля направлены в первую очередь на решение определенных задач:

  • Обеспечение работоспособности отдельных узлов и агрегатов автомобиля в момент преодоления препятствий;
  • Увеличение сцепления и силы тяги на ведущих колесах;
  • Снижение сопротивления качению во время движения по грунтовым дорогам;
  • Увеличение геометрической проходимости.

Уменьшить сопротивление качению можно, установив на автомобиль колеса большего диаметра. Это также поможет увеличить дорожный просвет – клиренс.

Увеличить сцепление ведущих колес на глинистых, снежных или скользких дорогах можно при помощи цепей противоскольжения. Благодаря им можно выехать из грязи, заснеженного места и в других случаях, когда требуется временно улучшить проходимость автомобиля.

Конструкция Лада Гранта была тщательно отработана разработчиками. Проходимость Гранты и ходовые свойства были значительно улучшены, благодаря этому автомобиль отлично ведет себя в поездках даже на очень дальние расстояния.

автовазик верно говорит, в гранте просторно я ведь об этом не зря упомянул. по этому она мне нравится.
вот в приоре скорее всего будет проблема с этим (( а мне приора нравится (((((

я хз как вы там ездить собираетесь. но не так давно ходил с другом в автосалон. друг богатырского сложения, высокий и очень упитанный. в гранту он долго усаживался, еще дольше он искал своё положение, и не найдя его кое как вылез. что уж говорить, про задних пассажиров когда водитель отодвинул кресло до упора назад. к слову сказать в приоре было почти также, но всё таки ему по приятней. и его мнение что в гранту ни ногой, а вот приору можно глянуть если прижмет.

"свежо предание, а верится с трудом" - эти сказки можете тереть тем, кто ни в том, другом ни разу ни сидел.

чо тут терерть!? сходить в салон и самому всё опробывать! всё сразу станет ясно!
тем более что у приоры действительно более низкая, "спортивная" посадка, а гранты и калины - высокая. ближайшие аналоги - девятос (четырка) и 10ка супротив 7ки и 4ки (условно).

Эксперт Авторевю
Рост 190 см
Водительский стаж 20 лет
Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

Эксперт Авторевю
Рост 190 см
Водительский стаж 20 лет
Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

вот я мало верю в такие статьи. ну и на вкус и цвет. я вот не могу ездить как на табуретке с высоко посаженой сидухой. по мне так лучше улечься поудобней. ну и на моё мнение еще может влиять просто недолюбливание именно гранты. хз почему, но не нравиться она мне и всё тут.

да в гранте есть место, в этом я точно уверен, потому что сидел в ней (как пассажир)
даже по геометрии кузова видно что крыша машины задрана выше всех вазов, тое потолок высокий у машины + взади удивительно большой диван тое длина ноги от бедра туда спокойна войдет даже у высоких людей.
я ехал домой недавно на гранте.. сидел впереди пасажиром.. назад оглянулся и даже при моем откате кресла и при откате водительского кресла, взади было видно что дохрена место еще. + широкий диван..

вот я и говорю что эта самая практичность и комфортность в гранте для меня имеет самое весомое значение в выборе этого авто
но блин он мне не очень нравится внешне

я прекрасно вас понял, например мне калина в новом облике снаружи с таким же закосом под логан - ну не нравицца!:(

а вот это имеет решаюшие значение при оценке авто. уже изначально с таким подходом к машине начинаешь занижать ее во всем, на подсазнательном уровне это происходит.. потому что машина уже не нарвится. и по не воле ее опускаешь.

да мне тоже не нравится гранта, но это тока внешне.. и в основном из за задницы. но я все ровно объективно смотрю на этот авто потому что знаю что в нем есть и сильные плюсы в плане комфорта и места в салоне(это гранту и отличает сильно от самары. от десятки и прочих., там место ВОБЩЕ ! нигде нет )..

а так как приора это все же рестайлинг десятки.. можно догадаться какой там простооооорный салон

вспоминаю как я сдавал на права на 14-ой. это был какой то. нет не потому что это чепырка.. хотя и это тоже.. коробка была капец.. и что первая что задня - это было одно и тоже. но дело не в этом. дело в том было что я сидел в раскаряку как на толчке на даче. постоянно задирая левую ногу на сцепе но это еще не все. что мне пришлось пережить до этого едя на заднем сидении этого автомобиля. когда нас всех в четвером повезли на сдачу. это просто капец был

и вот повторяясь опять в 10 раз в гранте такова нет ! этим она и отличается от всех вазов. и привлекает меня этим !

в общем сам посмотрю все , посижу проверю.. пока просто нет времени.. по этому приходитца заниматься сбором информации нежели самому все проверить на месте.

в общем сам посмотрю все , посижу проверю.. пока просто нет времени.. по этому приходитца заниматься сбором информации нежели самому все проверить на месте.

1. Завод рекомендует 95. На 92 тоже заводится и едет.
2. 16 клапанный экономичнее и тише, но дороже и "капризнее"
3. Если вовремя (согласно предписаниям) заменить ремень ГРМ, то клапана не погнутся.
4. Масло выбирают и льют, как правило, в зависимости от качества (цены) и климатических условий. в сервисной книге есть таблица рекомендованных
5. Обкатка: первые 500 км на третьей до 60 а на пятой до 90, до 3000 км на третьей до 70 и на пятой до 110
6. Универсальных шин не бывает. Самые "универсальные" уже стоят на новой.

Встречная анкета. Расскажите о своих планах на автомобиль:
1. Буду ездить на ней каждый день: на работу, по выходным, по служебным делам, . поеду в кругосветное путешествие на ней.
2. Ездить буду исключительно: по городу, стоять в пробках, ездить на рыбалку, на дачу, на трофи.
3. В мороз: машина должна ездить, машину надо беречь. -20 очень холодно - дома останусь.
4. Пассажиры на заднем диване будут ездить: часто, редко. а еще я всегда беру с собой холодильник "урал"
5. Комфорт: в машине обязан, предпочтителен, неважен. электростеклоподъемники это здорово!
6. Я могу: поменять колесо, поменять масло, заменить ремень ГРМ, отрегулировать клапана . помыть машину.



Еще на некоторых СТО иногда предлагают установить на LADA Granta FL газомасляные амортизаторы, а также опоры и шумоизоляторы нижней чашки пружины. Такие решения тоже сулят улучшение управляемости и более тихую работу подвески, однако автомобилисты констатируют, что игра стоит свеч, только если речь идет о доработке машины, на которой приходится постоянно ездить по трассе на скоростях свыше 100 км/ч. Если же авто используется преимущественно по городу, эффект от таких доработок сложно ощутить.

Всем привет. Сегодня хотел бы поделиться с Вами впечатлениями от похода в автосалон Lada и обсудить вопрос удобно ли высокому водителю в новых автомобилях Лада?


Предисловие: Кто еще не знает, меня зовут Виктор, мой рост 198 см, вес сейчас 83 кг. Вот уже несколько лет я являюсь счастливым владельцем Ford Fusion 1.4tdci. Машина хоть и В-класса, но внутри просторная, сиденье с лифтом, руль регулируется по высоте. За мной, понятно, места остается только для трехлетней дочери, но я сижу выпрямив ноги и до потолка еще сантиметров 5 от макушки.

Ford Fusion. Автомобиль для высоких людей.

Lada Granta.

Лада Гранта размеры

Лада XRay размеры

Внешне, конечно, побольше гранты, но внутри примерно так же. В комплектации Luxe есть лифт сидения, регулировка руля по высоте и вылету. За счет лифта и вылета руля сидеть немного удобнее, но нельзя сказать что комфортно. Наверно, чуть лучше чем в гранте, но хуже чем в фьюжене. Потолок опять низковат. Это не реклама фьюжена, просто мне сравнивать больше не с чем 🙂

Vesta.

Лада Веста размеры

В максимальной комплектации, как и в X-Ray, есть лифт сидения, регулировка руля по высоте и вылету. Продавец утверждал, что веста лучше других подходит людям выше 180 см…. но я 198см и значительного увеличения комфорта не увидел. Может быть, ногам и чуть удобнее, но высота потолка мне опять не понравилась.

Largus.

Лада Largus размеры

Что происходит с ногами пассажиров когда я до конца отодвигаю водительское сиденье, я тоже особо не уточнял. Но, думаю, места там совсем немного остается.

Все написанное — только мое мнение, основанное на поверхностном осмотре. За рулем этих машин я сидел, но не ездил. Возможно, я что-то пропустил или не учел. Буду рад Вашим комментариям. Пишите — какой у вас автомобиль, удобно ли сидеть, в каких автомобилях приходилось ездить за рулем и что можете посоветовать. Высокие люди буду благодарны!

Читайте также: