Как поднять ваз 2109

Обновлено: 30.06.2024

Маленькие хитрости эксплуатации и ремонта ВАЗ-2109, ВАЗ-2108:

Как и где хранить автомобиль. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108.:

Двигатель:

Прокачка тормозов :

Посторонние стуки:

Проверка электрооборудования:

Стартер :

Чтобы приподнять автомобиль, используйте винтовой или гидравлический домкрат.

Если машина стоит на мягком грунте, то нужно подложить опору под домкрат. К примеру. Можно использовать деревянный груз.

Соблюдайте меры предосторожности:

Нельзя работать с автомобилем, если он стоит на одном домкрате. Для безопасности нужно устанавливать дополнительные опоры.

Осуществляя подъем передней части автомобиля, обязательно использовать ручной тормоз и класть под задние колеса упоры.

При подъеме задней части машины включите первую передачу и подложить упор под передние колеса.

Алгоритм поднятия машины:

Устанавливаем домкрат на горизонтальный участок.

Проверяем, домкрат должен быть расположен вертикально.

Нужно, чтобы верхняя опора домкрата попала в специальное гнездо, сделанное на кузове.

Ставите опорные стойки и опускаете домкрат таким образом, чтобы автомобиль опустился на эти стойки.

Если вы поднимаете задок, то стойки нужно ставить под балку задней подвески.

Когда Вы поднимаете перед машины, стойки нужно расположить под лонжеронами.

Если Вы поднимаете машину с помощью подъемника, то лапы установите в гнезда для домкрата.

Чтобы приподнять автомобиль, используйте винтовой или гидравлический домкрат.

Если машина стоит на мягком грунте, то нужно подложить опору под домкрат. К примеру. Можно использовать деревянный груз.

Соблюдайте меры предосторожности:

Нельзя работать с автомобилем, если он стоит на одном домкрате. Для безопасности нужно устанавливать дополнительные опоры.

Осуществляя подъем передней части автомобиля, обязательно использовать ручной тормоз и класть под задние колеса упоры.

При подъеме задней части машины включите первую передачу и подложить упор под передние колеса.

Алгоритм поднятия машины:

Устанавливаем домкрат на горизонтальный участок.

Проверяем, домкрат должен быть расположен вертикально.

Нужно, чтобы верхняя опора домкрата попала в специальное гнездо, сделанное на кузове.

Ставите опорные стойки и опускаете домкрат таким образом, чтобы автомобиль опустился на эти стойки.

Если вы поднимаете задок, то стойки нужно ставить под балку задней подвески.

Когда Вы поднимаете перед машины, стойки нужно расположить под лонжеронами.

Если Вы поднимаете машину с помощью подъемника, то лапы установите в гнезда для домкрата.


Всем здрасьти
Начну вот с чего.Не хочу БПАН, не хочу гладить лежачие полицейские.Ну не тянет как то.Будет ЖИП)Заводская подвеска не устраивает тем, что передок опущен.Мне нравится, когда дно параллельно земле.
Было 2 варианта:Опустить задок путём убирания кубиков или же поставить проставки под передние опоры.Первый вариант меня не устраивал т.к машина опустится, а я хочу в будущем брать какое нить широкое литьё или же развары нормальные.По этому был один путь-ставить проставки.


Проставки у нас были.Лежат несколько лет в гараже.Достались от знакомого.Осталось найти длинные шпильки…
Вот это то и есть проблемка.У нас городок маленький.Мало автомагазинов где занимаются мелочёвкой.Но один всё таки есть.Нашли там одну шпильку и заказали остальные 5.


После их покупки начали их ставить.
Ну для того, чтоб поставить надо вытащить стойку.Поднимаем машину, стягиваем пружины, откручиваем гайки кремления стойки, шаровые и наконечники.И так сойдёт)Вынимаем опору, выбиваем стандартные шпильки и вбиваем новые.Вот фото готовой опоры.


Надеваем проставку на опору и ставим)Результат порадовал.На фото мб не очень видно, но в реале подъём видно.Можно заметить даже просто по колёсам.А именно развал)


Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.

Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:

  1. Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
  2. Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.

В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "


Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов:

  1. винтовая подвеска.
  2. установить проставки между кузовом и опорой стойки.
  3. установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.
  4. установить межвитковые проставки в пружины
  5. установить более высокие резинки под пружины
  6. заменить резину и диски

Если установить проставки "домики" под стойки, то получится приподнять зад автомобиля.

Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше – множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?


Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут – ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и "клюёт". Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт ! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они "поймают" машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета.

Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме "какие амортизаторы лучше выбрать".

Замена пружин для увеличения клиренса

Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.

На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. "Десятки" с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса "А" и "Б".

Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под "завязку", то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку.

Задние пружины автомобилей десятого семейства тоже разные. Например, пружины 2112 ниже, но более упругие, а 2111 выше, но более мягкие. Кому интересно, могут ознакомится с выбором задних пружин на форуме или в теме "какие пружины лучше выбрать".

Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль "козлит"). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.

Межвитковые проставки в пружины, для чего ?

Проставки под пружины


Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.


Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.

Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю.

Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.

На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины ?


В зависимости от комплектации автомобилей десятого семейства, колесные диски устанавливаются 13-го или 14-го радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую (например 175/55 R13 на 175/65 R13).

Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля (данные дискам/шинам по ВАЗ 2110). Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки.

Установить домики на заднюю подвеску автомобиля

Негативные последствие при увеличении клиренса


Если дорожный просвет автомобиля увеличить не более чем на 5см, то негативных воздействий быть не должно. А вот дальнейшее увеличение просвета уже будет связано с неоправданными трудностями. Кроме тех моментов которые описаны выше добавьте меньшую устойчивость автомобиля на дороге (снос и большие крены) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это значит ?

При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание. Для предотвращения переворота, важно, чтобы была правильно настроена подвеска автомобиля. Примером может быть высокий Мерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на "лосином тесте". Тогда отсрочили выпуск машины и начали дорабатывать ходовую. Всё закончилось увеличением упругости подвески и заменой колёс на низкопрофильные. Бороться с креном автомобиля можно путем установки различных дополнительных стабилизаторов.






Правда, нужно учитывать, что два последних варианта доводки доступны лишь высококвалифицированным исполнителям при наличии соответствующего оборудования. Как правило, это под силу именитым тюнинговым фирмам. Ну а установить новые системы впуска и выпуска, а также заменить распредвал сможет, пожалуй, любой механик, специального оборудования для этого практически не потребуется.


Не мотором единым…

жопа задрана, нужно приподнять передок дабы не подныривала на кочках машинка когда едешь пустой.
собственно сабж, как это делается?
Сзади на балке стоят проставки железные - у нас их все называют - тубаретки.

QUOTE (*Fantik* @ 07 апреля 2010, 14:07)
жопа задрана, нужно приподнять передок дабы не подныривала на кочках машинка когда едешь пустой.
собственно сабж, как это делается?
Сзади на балке стоят проставки железные - у нас их все называют - тубаретки.


У тебя два пути: избавить машины от колхозных домиков и она ляжет ровно, либо избавить себя от колхозной машины и купить ниву! Все остальное колхоз несусветный!

Если утром не хочется идти на работу, откройте журнал "Форбс" и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда пи..уйте на работу.

ВАЗ 21061 -> ВАЗ 2106 -> ВАЗ 21093 -> Toyota Celica ST183 -> Mitsubishi Emeraude и Ford Escort -> Toyota Prius -> Honda Civic Ferio

QUOTE (ezh9 @ 07 апреля 2010, 14:59)
колхоз:
-опоры от десятки
-проставки между кузовом и опорой стойки


Колхоз работает ровно до того момента, когда ТС приспичит в поворот войти хотя бы на скорости в 60 км. Долой колхозню, даешь уазег!

в первоначальной задаче про курсовую устойчивость не слова
какие вводные такой и ответ, имхо только колхоз тут

Ладно, шутки шутками, но когда я покупал машину, стояли тоже каблуки, задница поднята была на сантиметров пять, в результате, задние стойки почти не работали на сжатие и благополучно скончались. ТС, зачем этот колхоз нужен, смените лучше машину, а 99 не трогайте, она ж вам ничего не сделала, убьете стойки, можете убиться сами, т.к. управляемость в разы хуже

добавлено в [mergetime]1270636499[/mergetime]

QUOTE (ezh9 @ 07 апреля 2010, 15:29)
в первоначальной задаче про курсовую устойчивость не слова
какие вводные такой и ответ, имхо только колхоз тут

покупал машину, тоже на проставках. Рулилась ужастно, на скорости было не комфортно. Единственный плюс был - это бордюры и прочие преграды. Снял проставки и спереди и сзади - авто вообще было не узнать. Потом еще читал в зр про них. тестили из. дак вот, авто более склонна к саносу, меньше макс. скрость, хуже разгон, больше расход. причем все достаточно значительно на 10 - 20 процентов в худшую сторону. Единственное от них тормозной путь меньше получился. так что вот, я бы не советовал, уж лучше пружины по жесче поставить - больше толку будет.

вопрос нужно не нужно не стоит.
жопа поднята, нужно поднять морду. как и чем это лучше сделать.
будет все совмещаться вместе с заменой передних стоек и опор.
говорят что типа если ставить 10-е стойки, тогда морда типа подымается. правда нет не в курсе.

если можно то ссылки на нужные вещи, фотки и тд. ПЛЗ.

разглагольствуйте в топике Тюнинга.

ПС: Нива у меня уже есть!

QUOTE (*Fantik* @ 07 апреля 2010, 15:54)
вопрос нужно не нужно не стоит.
жопа поднята, нужно поднять морду. как и чем это лучше сделать.
будет все совмещаться вместе с заменой передних стоек и опор.
говорят что типа если ставить 10-е стойки, тогда морда типа подымается. правда нет не в курсе.

если можно то ссылки на нужные вещи, фотки и тд. ПЛЗ.

разглагольствуйте в топике Тюнинга.

ВАЗ 21061 -> ВАЗ 2106 -> ВАЗ 21093 -> Toyota Celica ST183 -> Mitsubishi Emeraude и Ford Escort -> Toyota Prius -> Honda Civic Ferio

если ставить опоры от 10ки - поднимается. Цена вопроса - рублей 800(цена за опоры). Если ставить проставки - цена вопроса рублей 150.
з.ы. если надумаете проставки - можете забрать у меня за пиво, лежат абсолютно новые

QUOTE (ДенисЧЧЧ @ 07 апреля 2010, 21:39)
если надумаете проставки - можете забрать у меня за пиво, лежат абсолютно новые

Юрий Петрович? можно по-пожробнее?
Опоры стоек уже некудышные, стойки пробивает передние когда 4-е человека в машине - пробивало еще до табуреток.
хочется приподнять передок по всем правилам. желательно без "прокладок" каких либо.
удлиненные штоки отдельно продаются или как?
менять все будем с батей, на его 99-ой в сервис его машинку точно не погоним. времени на смену много. запчасти еще ни какие не покупали.

Никаких проствок не нужно, после того как поставил себе опоры СС20 десяточные морда поднялась см на 3-4, из плюсав так только бордюры и езда по грязи, остальное только минусы, жопа так же была поднята на кубиках, из - за того что пружины менять не хотелось, а при сильной загрузке авто (мин 5 чел + багажник вещей на дачу, рыбалку, шашлык) начинали скрести брызговики по земле.

Нет плохих людей, есть те кто мне не нравится.

отец - заядлый рыбак. на огород, в лес по грибы-ягоды - не плохо лишние пара см.
поднять все равно надо, морда все равно слишком низко.

самое дешевое - проставки, кстати продаю, тк снял свои.
но если ставить их шрусы быстрее выйдут из строя. жосткие пружины кузов может невыдержать.

QUOTE (ezh9 @ 07 апреля 2010, 14:59)
колхоз:
-опоры от десятки
-проставки между кузовом и опорой стойки


только не забывайте, поднимая перед вы меняете геометрию ШРУСа, и заранее копите денежки на новые "гранаты"
ЗЫ я бы "ЖОПУ" лучше опустил, мне на машине ездить, а не в обочинах валяться.

шрусы новые стоят. даже тысячи на них не наезжено.

надо морду поднять, а отговаривать не надо. это решено.

не решено тока как правильно поднять, желательно без проставок.

QUOTE
Опоры стоек уже некудышные, стойки пробивает передние когда 4-е человека в машине - пробивало еще до табуреток.

- меняй все это, опоры бери десятые и пружины тоже - и будет у тебя высокий перед, чо мудить то. нет денег - бери проставки.

QUOTE
отец - заядлый рыбак. на огород, в лес по грибы-ягоды - не плохо лишние пара см.
поднять все равно надо, морда все равно слишком низко.

Хотелось бы поднять немного(на 3-5 см) ВАЗ 2109. С задней повеской все понятно, а что можно сделать с передней? подскажите кто что знает. И какие колесики для внедорожья можно на нее поставить? сам люблю ездить по Заволжью, порой заезжаю туда где как говорят лесники и егеря на Ниве невсегда проедешь. Заранее спасибо за инфу!

Хотелось бы поднять немного(на 3-5 см) ВАЗ 2109. С задней повеской все понятно, а что можно сделать с передней? подскажите кто что знает. И какие колесики для внедорожья можно на нее поставить? сам люблю ездить по Заволжью, порой заезжаю туда где как говорят лесники и егеря на Ниве невсегда проедешь. Заранее спасибо за инфу!

Проще продать девятку и купить ниву

9ку не надо продавать. лучше пусть купит второй машину ниву


в жопу ниву, туда же 9-ку, бери уазик или другой какой нить жыб, тока не паркетник

погонщик дизельных кобыл

пацан хотел колесики побольше поставить, а вы его почти развели на джип! молодцы!


пусть бояца, нефиг ерундой страдать, я просто советую как денег сэкономить.
вот ты прикинь сначала 9-ку изуродовать лифтануть резать мудовую резину куча бабла, потом этого мало этот "сарай" лифтованый нахер ни кому не упал фиг продаш, потом купит себе че нить полноприводное опять затраты на доводку до ума. тоже самое лифтанул и . опять не едет купил jeep поставил резину нормальную не лифтовал не разу и поехал радоваться жизни по болотцам
или купил уазег сделал его гламурным и тоже катайся и радуйся. прикольно после говен на грязной тачке когда земля шматками лежит по городу ездить народ в шоке. и сразу столько внимания

пусть бояца, нефиг ерундой страдать, я просто советую как денег сэкономить.
вот ты прикинь сначала 9-ку изуродовать лифтануть резать мудовую резину куча бабла, потом этого мало этот "сарай" лифтованый нахер ни кому не упал фиг продаш, потом купит себе че нить полноприводное опять затраты на доводку до ума. тоже самое лифтанул и . опять не едет купил jeep поставил резину нормальную не лифтовал не разу и поехал радоваться жизни по болотцам
или купил уазег сделал его гламурным и тоже катайся и радуйся. прикольно после говен на грязной тачке когда земля шматками лежит по городу ездить народ в шоке. и сразу столько внимания

Присоединённое изображение: - DSC_0013.JPG - Размер: 104,23кб, Скачано: 251

или купить 69 газон, сделать тоже гламурным и радоваться жизни

Ходило мнение, что хайджек приварен к этому Газону, и выполняет он чисто эстетическую функцию

Команда ГрандЧероки

вполне себе снимается

народ 9ки Лансеры поднимал, ставя на них пружины и амортизаторы от Аутлендера старого без переделок. никто не порхал. но только с кузовом вагон смотрится.

Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!

Читайте также: