Как подтянуть зеркало заднего вида на уаз хантер

Обновлено: 14.05.2024

Шаровые шкворни Уаз Хантер регулируют при появлении в них осевого люфта, при разборке поворотного кулака или замене шаровых шкворней с вкладышами. Для замены шкворней потребуются: ключи на 19, на 22, на 24, специальное приспособление для снятия и установки втулок шаровых шкворней Хантер и динамометрический ключ.
Поставьте автомобиль на ручной тормоз, установите упоры под задние колеса автомобиля, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и снимите колесо

Снимите поворотный кулак и закрепите его в тисках

Отверните гайку, снимите накладку и прокладку

Выверните зажимную втулку специальным приспособлением. Выньте шаровой шкворень Уаз Хантер, аналогично снимите второй шкворень и извлеките шаровую опору

Поддев отверткой, выньте вкладыши шкворней из опоры. Установите шаровую опору в поворотный кулак, смажьте смазкой Литол-24 сферическую поверхность вкладышей и установите шкворни

Заверните зажимные втулки равномерно с обеих сторон до упора шкворней. Обеспечьте одинаковые размеры от торцов корпуса поворотного кулака до сферы шаровой опоры. Допускается разница размеров не более 0,2 мм. Поочередно затягивайте зажимные втулки, увеличивая усилие по 20–30 Н ·м (2–3 кгс·м) затем окончательно затяните зажимные втулки. Наполните полости над зажимными втулками смазкой Литол-24 и установите накладки с прокладками и затяните гайки. Установите поворотный кулак Уаз Хантер и проверьте усилие поворота относительно шкворней в любую сторону, оно должно составлять 10–15 Н·м (1,0–1,5 кгс·м). Установите детали в порядке, обратном снятию и отрегулируйте подшипники передних ступиц. На этом замена и регулировка шкворней Уаз Хантер завершена.

Шкворня на УАЗ: характеристика, замена и ремонт

Как подтянуть шкворня на УАЗ хантер?

Шкворень необходим для перемещения колеса машины в рамках установленных ограничений в рулевом механизме. Основной составляющей шкворня является сферический шарнир.

Обычная конструкция шкворня на УАЗ знаменита своими проблемами: каждый день необходимо проверять люфт, соединяющий поворотный кулак с шаровой опорой, контролировать наличие смазки, вовремя замечать проблемы с прокладками и устранять их.

Существует несколько видов шкворней:

  • с бронзовым вкладышем;
  • на подшипниках.

Рассмотрим шкворень с бронзовым вкладышем. Такой вариант является очень прочным, он не повредится, даже если сильно ударить подвеску. Эти детали хорошо показали себя на всех типов дорог. Шкворень с бронзовым вкладышем ставят на машины УАЗ 469 или УАЗ “буханка”, добиваясь отличных ходовых характеристик автомобиля. Когда машина пройдет обкатку на 2 тысячах километров, управлять ей станет легче. Чтобы установить деталь с бронзовым вкладышем, необходимо увеличить угол кастора для свободного вращения колес.

Управлять УАЗом становится намного легче благодаря шкворням на подшипниках, они очень практичны в использовании. Особенно если автолюбитель не намерен гонять УАЗ по сложным дорогам. Установка шкворня на подшипниках стоит дорого, поставить бронзовые вкладыши выйдет значительно дешевле. Перед монтажом детали необходимо установить рулевой демпфер или поставить передние колеса на баланс.

Ремонт и замена шкворневого узла

Смазывание шкворня УАЗ

Ремонт таких машин, как УАЗ, лучше всего осуществлять в автосалонах. Опытные профессионалы без особых проблем настроят все составляющие шкворня, устранят неисправности других деталей. Но некоторые автолюбители отлично могут починить автомобиль и без посторонней помощи.

Ремонт или замена шкворней на УАЗ Патриот проходит в несколько этапов:

  • подготовить инструмент, необходимый для снятия втулки;
  • автомобиль поставить на ручник, сзади рекомендуется опереть машину и поднять ее с помощью домкрата, с передней части снять колесо;
  • демонтировать кулак с поворота;
  • выкрутить шайбу соответствующим ключом, снять мешающие детали;
  • убрать втулки зажима;
  • снять шкворни;
  • убрать опоры из шаров, применив нужный инструмент;
  • вернуть все на место;
  • нанести специальный гель.

УАЗ Hunter Black Consternation › Бортжурнал › Замена шкворней и ШРУС

Доброго времени суток драйвовчане!

Лифт подвески, угол кастора и способы улучшения управляемости на УАЗ.

Лифт подвески любого внедорожника практически всегда приводит к ухудшению управляемости автомобилем, так как происходит изменение кастора.
Кастор — угол, под которым наклонена ось поворота колеса.
/>
Основная цель наличия угла кастора — получение самоцентрирующейся рулевой системы. Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем устойчивей движение по прямой, так как колеса все время стремятся встать прямо.

Штатный угол кастора на УАЗ колеблется от 1,5 до 3 градусов и по оценкам специалистов для улучшения управляемости может быть увеличен до 5-6 без ухудшения сопутствующих параметров.
В таблице приведены данные уменьшения угла кастора УАЗ Хантер и Патриот в зависимости от величины лифта:

Есть несколько путей решения данной проблемы:

Какие же выводы можно сделать:

про пункт 1 предлагаю сразу забыть так как мнимая экономия вылезет боком на очень частой замене этих сайлентблоков и отсутствии даже элементарного комфорта подвески, ну если конечно данное слово можно применить к УАЗу 🙂
пункт 2 и 4 хороши если есть доступ к станкам и специалистам, самому изготовить можно, но достаточно сложно.
пункт 6 нужно быть очень хорошим сварщиком или обращаться в ответственный автосервис чтобы соблюсти одинаковые углы с двух сторон, экономия на стоимости запчасти может обернуться увеличением стоимости работ по переделке.
Выбор же между тюнеными ШОПК и продольными тягами достаточно сложен, при практически одинаковой цене нужно будет оценить несколько дополнительных факторов: размер колес, высота лифта, жесткость эксплуатации, текущее состояние поворотных кулаков и их шаровых опор.
пункт 3 позволит привести в порядок поворотные кулаки, усилит конструкцию, что не лишне при жесткой эксплуатации и больших колесах, но об экономии топлива и езде с выключенными хабами нужно забыть.
Пункт 5 имеет наибольшее количество плюсов и самый простой в установке, но при большом лифте может не хватить градусов для компенсации доворота моста и нужно будет рассмотреть применение дропбоксов или тюненых ШОПК.

В нашем магазине вы можете приобрести усиленные продольные тяги, усиленные ШОПК производства Ваксойл и кастор-платы.

Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519

После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявлен главный фактор ржавчины — нижняя и боковые кромки дверей имеют неровную поверхность и при закрытии двери бьют по металлу, как раз в этих местах в последствии и появляется ржавчина.

Вооружившись новым Дремелем и несколькими точильными камнями отправились в гараж.
Путем нехитрых манипуляций были выявлены места соприкосновения кромки дверей и кузова. Работа началась…

Первая же дверь показала следующую проблему: сточив одну неровность, дверь начинала прикасаться в другом месте. Решили перекурить и обмозговать дальнейших ход событий.

Обследовав дверные проёмы было выявлено то, что все двери имеют разные зазоры от кузова. В итоге было решено попробовать регулировать петли дверей путем установки тонких (или чуть потолще) шайбочек в местах крепления (под болт между кузовом и петлёй).

В итоге после регулировки петель двери удалось чуть отодвинуть от мест прикосновения с кузовом и лишь в нескольких местах пришлось немного подточить двери. Металл на дверях довольно толстый, поэтому насадки с камнем стачивались очень активно.

Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519

Места где стачивали металл обрабатывали цинкарём, покрывали грунтом и красили.

После завершения всех работ убедившись в том, что двери больше не стучат по кузову решили проехать за грибами по легкому бездорожью и посмотреть, как себя ведут двери.

По итогам поездки насобирали много грибов, а двери проблем не выявили. Надо отметить, что сами двери стали закрываться легким движением руки и не требуют довольно сильно захлопывать их.

Остались довольны выполненной работой.

P.S. Шайбы на неделе будут заменены на пластины из нержавейки, под петлями будет произведен комплекс антикоррозионных работ.

Пару месяцев назад мы озадачились вопросом защиты кузова на подножках. Двери били по кузову и в этих местах появлялись очаги коррозии. Сразу отметим, что за полтора месяца, всё выглядит, как новое. Двери нигде не соприкасаются с кузовом.

Зеркала заднего вида с подогревом УАЗ Хантер 3151

И так крутил и этак… Ну не идёт и всё. Я её немного "покрутил", "повертел", взял картоночку, сделал шаблончик. И всё само собой выпрямилось. И шноркель не мешается и обзорность на высоте, и самому нравится. Вот так я воплотил в жизнь эту идею. Правда, фотки уже в готовом варианте, ну ещё надо провода запитать и покрасить кронштейны, но это не суть важно, ВАЖНО было для меня сделать зеркалки, как НАДО.

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

Сохранить в Альбом

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Ну вот, как-то так. Покрасил крепежи, подключил проводку, зеркала греются.

clip_image010.jpg

Схема взята с инета

clip_image011.jpg

Кнопочка от подогрева сидений. Подкупило то, что она с фишкой, да и с габаритами как бы в тему.

clip_image012.jpg

Открытый капот, ничто не задевает )

clip_image013.jpg

с другой стороны…

Стеклоочистители (дворники) УАЗ Хантер 3151

Содержание статьи:
1. Подогрев дворников УАЗ Хантер
2. Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519
1. Подогрев

Работает только на тачках, где в промежуточном пластиковом кольце нет защитного наплыва от такой махинации. Не . себе мозги, купите нормальные съёмки, эта ручка сдергивается равномерным усилием с двух сторон без повреждений. Ещё раз, такой способ не подходит для например новых Киа рио

я может не первый кто это скажу, НО ЛАЙК ставится не за просмотр видео, а в случае если оно тебе понравилось.

'Жена придумывает у плиты, а мужик придумывает в гараже'. Был бы у меня свой гараж, ничем от вас не отличался бы. Реставрация, модернизация, инновация - это круто, с нетерпением жду продолжения.

а вот если в дороге где нибудь это произошло и лапаток таких нет, да и проволку я думаю тоже хрен где найдешь. Я несколько раз пробовал (не знаю как точно называется), такая плоская фигня типа профиля для гипсокартона, только она по другому как то назыв., и помогало

Пробку срочно заменить на синюю от гольфа 2, плотно затянуть, уровень жидкости в бачке на холодную налить по max. Если воздух еле теплый и температуру долго набирает, а на трассе остывает быстро, то менять термостат (ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ ПОПОДЕТСЯ РАБОЧИЙ СРАЗУ, ЕСЛИ НЕТ ТО РАЗА С ТРЕТЬЕГО ПОПАДЕТСЯ РАБОЧИЙ). Радиатор отопителя печки что под торпедой, должен быть проклеен клейкой паролоновой лентой с боков, многие меняют радиатор отопителя, но не проклеивают его. Никогда не лейте устранитель течей, он забивает соты радиатора, потом печка и не греет. В морозы можно закрыть радиатор картонкой, но только когда морозы. И ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО, ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕНЬГИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАЗ, НА РЕМОНТ БОЛЬШЕ ПОТРАТИТЕСЬ, ТЕМ БОЛЕЕ ПОДЛИВАТЬ ПОСТОЯННО АНТИФРИЗ И МАСЛО придется. Сейчас даже цыгане жигули не покупают.

Наждаками на машинке надо было пройти перед полировкой. Маленькие кратеры уйдут, большие станут меньше. Тогда бы получили ожидаемый результат. Остатки полировальных паст убираются спиртовыми растворами, в том числе жидкостью для мойки стекол

Как я писал здесь штатные зеркала на УАЗ 3303 не идут не в какое сравнение с зеркалами японских грузовиков. Правое боковое зеркало на УАЗ 3303 что есть, что нет. 🙂 Из за плохого обзора с права не вылазил с крайней полосы на трассе, чтоб случайно не зажать кого нибудь.

А зеркала заднего вида в салоне и в помине не было))) В общем нужна замена штатным зеркалом УАЗ 3303

Вообще в интернете я нашёл два подходящих варианта

Оптимальные зеркала на УАЗ

1) вот такие зеркала (см. здесь) (не рекламирую еще не покупал:)

Зеркало наружное 452 ПАНОРАМНОЕ (С ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ)

Зеркало наружное 452 ПАНОРАМНОЕ

2) либо вот такие зеркала (см. здесь)

Зеркало от Газели

Зеркало от Газели

К сожалению в магазинах Иркутска не нашёл похожих (может не там искал:-)

Иркутяне подкинте адресок в комментариях. буду благодарен)

Тюнинг зеркал УАЗ

Зеркала на УАЗ 3303

Пока ограничился таким тюнингом зеркал

Приобрел панорамное зеркало-накладку на правое боковое зеркало УАЗ 3303


Обзор значительно улучшился. Но все равно еще далеко до идеала.


Зеркало заднего вида в салоне. (не обязательное, но полезное:-)) Зеркало на присоске, почти не падает:-).Зеркало в салоне очень полезно для того чтобы контролировать машины идущие близко за вашим УАЗом. Так как в боковые зеркала можно не заметить малолитражку, если она не соблюдает дистанцию.

Зеркало заднего вида абсолютно бесполезно если вы пользуетесь тентом на грузовой платформе.

После доработки зеркал обзорность значительно улучшилась, особенно радовало доработанное правое зеркало. Правда не долго. -)

Короче двухсторонний скотч не держит зеркало-накладку и она отпало просто от веса. Я всегда не доверял двухстороннему скотчу)))


Извлек оба зеркальных элемента. Вверху штатный зеркальный элемент. Зеркальный элемент панорамной накладки. Зеркальные элементы извлекаются без особых затруднений.


Закрепил на саморезы корпус зеркала-накладки (В корпусе Уазовского зеркала есть подходящие отверстия под саморезы).

Зеркала на УАЗ 3303

Аккуратно вставляем зеркальный элемент на место.

В будущем планирую установить панорамные зеркала с подогревом. Надеюсь новый фотоотчет не за горами))) Наконец то я купил и установил новые зеркала! (читайте здесь

Вот такой рассказ про зеркала на УАЗ 3303.

Есть еще идея. Оставить старые зеркала на уаз, НО вырезать для них панорамные зеркальные элементы.

Читайте также: