Как собирают лада гранта

Обновлено: 30.06.2024

Процесс сборки Lada Granta на видео имеет такой порядок:

  1. установка проводки в крышку багажника;
  2. двери снимают для сборки отдельно от кузова;
  3. закрепляют обшивку на потолок;
  4. приклеивают заднее стекло;
  5. на крышку багажника наклеивают логотип и надпись Granta;
  6. закрепляют ЭБУ на моторном щите в салоне;
  7. ставят шумоизоляцию на моторный щит;
  8. устанавливают педальный узел;
  9. крепят передние фары;
  10. укладывают на пол шумоизоляцию и ковролин;
  11. устанавливают передние пружины и амортизаторы;
  12. закрепляют панель приборов (торпедо);
  13. ставят рычаг КПП;
  14. крепят передние сиденья;
  15. приклеивают лобовое стекло;
  16. прикручивают жабо (ветровую накладку);
  17. закрепляют радиатор системы охлаждения двигателя;
  18. устанавливают передний бампер;
  19. крепят бензобак;
  20. свадьба (установка двигателя);
  21. прикручивают руль и подушку безопасности водителя;
  22. закрепляют задние фонари;
  23. устанавливают готовые двери (с обшивкой, стеклами, уплотнителями);
  24. прикручивают колеса;
  25. заливают технические жидкости;
  26. автомобиль выезжает своим ходом.

Где собирают Лада Гранта

Отследить место сборки Лада Гранта можно по следующей хронологии:

При освоении автомобиля была проведена глубокая модернизация производства с внедрением современнейших технологий автомобилестроения на базе оборудования ведущих мировых лидеров технологического машиностроения для автомобильной промышленности.

Все рабочие проходят обучение в учебном центре. После завершения обучения проводится сдача экзамена на оборудовании учебного центра, которое точно соответствует оборудованию, которым оснащен производственный процесс. Высокая квалификация и ответственность персонала – самый важный элемент системы обеспечения качества автомобиля Лада Гранта лифтбек.

Перед нанесением лакокрасочного покрытия кузов автомобиля проходит антикоррозийную обработку Лада Гранта лифтбек не только наружных, но и внутренних поверхностей и полостей. Антикоррозийная обработка автоматизирована, осуществляется жесткий контроль над технологическими режимами. При антикоррозийной обработке применяются современные материалы, трехкатионные фосфатирующие составы обеспечивают плотную микрокристаллическую структуру фосфатной пленки, что существенно повышает коррозийную стойкость кузова.

Была произведена модернизация цеха окраски. Оборудование мировых лидеров DURR и Eisenman, окрасочные материалы компании PPG-Helios и точное соблюдение технологии позволяют получить многослойное защитное покрытие автомобиля на уровне самых высоких международных стандартов. Нанесение грунта и лакокрасочного покрытия производится в специальных камерах, в которых производится контроль чистоты и температуры воздуха. В составе линии окрашивания работает 12 окрасочных роботов фирмы DURR, что обеспечивает стабильное высокое качество лакокрасочного покрытия. Произведенная модернизация на основе комплекса фирмы DURR позволяет производить окрашивание одновременно в 20 цветов.

Сборка Лада Гранта лифтбек производится на конвейере, оснащенном современным сборочным и контрольным оборудованием. В начале сборочной линии с окрашенного кузова, при помощи специальных автоматических манипуляторов снимаются двери и практически вся дальнейшая сборка автомобиля на конвейере производится без дверей, что облегчает доступ персонала к автомобилю и исключает повреждение дверей при сборке. Сами двери отдельным конвейером поставляются на участок сборки дверей, откуда собранные двери поступают на заключительный участок основного конвейера. Четкая организация производства обеспечивает установку дверей только на предназначенный для них автомобиль.

На отдельных сборочных линиях производится сборка панели приборов, двигателя с коробкой передач и элементами передней подвески, задней подвески. Нанесение клея на стекла перед вклейкой их в кузов автомобиля производится специальными роботами. Это позволяет наносить необходимое количество клея по точно запрограммированной траектории. Заправка автомобиля эксплуатационными жидкостями осуществляется при помощи контрольно-наполнительной установки, которая тестирует вакуумным способом герметичность системы охлаждения двигателя, топливную, тормозную систему и систему управления паров бензина. Проверка работоспособности тормозной системы компьютеризирована.

Организация технологии сборки нацелена на обеспечение высокого качества. Если в процессе сборки рабочим обнаруживается какое-либо отклонение, он обязан остановить конвейер и принять меры к устранению отклонения. Сборочная линия вновь запускается только после устранения дефекта. После окончания сборки на конвейере каждый автомобиль проходит всесторонний аппаратный и визуальный контроль.

Для Лада Гранта лифтбек (в дополнение к перечню, устанавливаемому и в седан):


Напомним, больше информации об автомобиле можно найти в категории Обзоры и тесты Лада Гранта.

Чем больше механизмов, тем лучше: ТОП советов, как защитить свой автомобиль от угона

Как известно, Lada Granta — это самый доступный российский автомобиль, производство которого организовано сразу в нескольких востребованных типах кузова (седан, хэтчбек, лифтбек и универсал). Стартовый ценник на главного бюджетника страны начинается с отметки в 511 тысяч. В ближайшее время в автосалоны Lada начнутся поставки новой Granta с более современной системой мультимедиа, имеющей расширенный функционал.


В тоже время, в начале недели в Сети появилась информация о том, что в АвтоВАЗе уже запустили программу льготного автокредитования с дополнительной помощью от государства, несмотря на то, что само правительство планирует официально сообщить о ее действии ближе к лету. Подобное решение позволяет покупателям оформить ссуду на покупку Lada Granta, ряд комплектаций которой имеет стоимость менее 500 тысяч рублей.


Автор: Константин Старченко

Lada granta лифтбек

За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту (либо Datsun) с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки Volkswagen Polo — Hyundai Solaris — Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками.

Технические характеристики Lada Granta поколения I

седан

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

LADA > Granta

Ремонт и тюнинг Лада Гранта (седан и лифтбек)

У Гранты есть большой потенциал для доработок. Если устранить главные недостатки этого седана/лифтбека, а затем основательно поработать над улучшением (тюнингом) салона и экстерьера, то на выходе получим мощный и комфортный автомобиль за невысокую цену.

Далее представлен список ключевых слов, которые объединяют общие по смыслу статьи из категорий: ремонт или тюнинг своими руками, тесты и обзоры, а также лучшие запчасти и технические жидкости.

Полезное
Руководство по экспл. Регламент ТО Схемы эл.оборудования Реле и предохранители Каталог деталей
Салон
Кузов
Оптика
Шины и диски
Тормозная система
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Система отопления и вентиляции
Музыка
Электрооборудование

Цены на новые автомобили ВАЗ

Самый популярный автомобиль семейства Лада — Granta. Машина занимает верхние строчки рейтинга самых продаваемых автомобилей в России. На данный момент, это самый дешёвый автомобиль, который сходит с конвейера АвтоВАЗ.

Осенью прошлого года стартовали продажи новой линейки автомобилей Lada Granta. На фото видно, как изменилась внешность автомобилей после рестайлинга. К сожалению, цена обновлённой Гранты стала больше, чем у предыдущей версии.

Новая Lada Granta седан

Цена новой Lada Granta в кузове седан от 444 900 до 634 800 рублей.

Разгон до 100 км/час — 11,6 секунд Максимальная скорость — 172 км/час

Расход топлива (литров на 100 км):

  • город — 9,1
  • смешанный цикл — 6,8
  • трасса — 5,3

Габариты Lada Granta:

  • длина — 4268 мм
  • ширина — 1700 мм
  • высота — 1500 мм

Клиренс Лада Гранта — 160 мм

Объём багажника — 520 литров

Самая дешёвая комплектация седана Lada Granta с автоматической коробкой передач стоит 546 500 рублей. В трансмиссии машины установлена 5-ступенчатая автоматизированная коробка.

Новая Lada Granta лифтбек

Новая Lada Granta в кузове лифтбек стоит от 461 900 до 649 800 рублей.

Характеристики лифтбека схожи с автомобилем в кузове седан. Немного меньше длина – 4250 мм.

Багажник лифтбека имеет объём 440 литров. Его можно увеличить до 760 литров.

Новый лифтбек Lada Granta с автоматической коробкой передач обойдётся от 561 500 рублей.

В максимальной комплектации Luxe Prestig лифтбек стоит 638 800 рублей.

Самая дорогая комплектация Luxe с 4-ступенчатым автоматом стоит 649 800 рублей.

Новая Lada Granta хэтчбек

Новая Lada Granta в кузове хэтчбек стоит от 461 900 — 649 800 рублей.

Длина хэтчбека — 3926 мм. Ширина и высота такие же, как у седана и лифтбека.

Объём багажника — 240 литров. Если сложить сидения, ёмкость багажного отделения увеличится до 550 литров.

Стоимость хэтчбека в максимальной комплектации такая же, как и лифтбека.

Новая Lada Granta универсал

Цена новой Lada Granta в кузове универсал от 471 900 до 659 800 рублей.

Габариты универсала:

  • длина — 4118 мм
  • ширина — 1700 мм
  • высота — 1538 мм

Объём багажника — 355 литра. Максимальный объём — 670 литров.

Универсал Lada Granta с автоматической коробкой стоит от 571 500 рублей.

Новая Lada Granta Cross

Цена новой Lada Granta Cross в кузове универсал от 559 900 до 648 900 рублей.

Компактный, но вместительный универсал. У этой модификации Granta самый большой в семействе дорожный просвет – 198 мм.

Самая дешёвая комплектация Lada Granta Cross с автоматической коробкой стоит 622 900 рублей.

Lada Largus

Lada Largus фургон – цена от 571 900 до 682 900 рублей

5-местный Лада Ларгус – цена от 597 900 до 728 900 рублей

7-местный Лада Ларгус – цена от 676 900 до 751 900 рублей

Базовая комплектация Lada Largus оснащена стандартным 87-сильным движком. Коробка передач Лада Ларгус механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 14,5 секунд Максимальная скорость — 156 км/час

Расход топлива (литров на 100 км ):

Габариты Lada Largus :

  • длина — 4470 мм
  • ширина — 1750 мм
  • высота — 1670 мм

Клиренс — 145 мм

Объем багажного отделения — 560 литров ( 2350 литров в грузовом варианте).

Стоимость 5-местного универсала Lada Largus Cross — от 757 900 рублей. В отличии от обычной версии, автомобиль имеет увеличенный до 170 мм дорожный просвет. Соответственно, машина обладает лучшей проходимостью.

7-местная машина в исполнении Cross стоит — от 780 900 рублей.

Модификации Largus, на которых установлено газовое оборудование. Автомобили могут работать на метане и бензине.

Lada Largus фургон CNG — Norma 1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ — 854 900 рублей.

Lada Largus универсал CNG — Norma 1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ — 879 900 — 915 900 рублей.

Lada Largus Cross CNG — 944 900 рублей.

Lada Granta лифтбек

Самое досадное, что проблемы Гранты отнюдь не фундаментальны. С эргономикой и геометрией посадки здесь, в целом, не так плохо. Жаль только, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается тридцатью пятью миллиметрами (в Логане диапазон вдвое больше). Однако эти нюансы нельзя однозначно отнести к недостаткам. А вот другие интерьерные мелочи — можно. И этих мелочей — миллиард.

Особенности сборки

Особенности сборки Гранты в том, что едва ли не впервые за современную историю марки была использована полностью автоматизированная и роботизированная линия сборки, на которой от человека зависит мало. Линия была полностью оснащена современными сварочными роботами. Так как проверка геометрии готового кузова была полностью возложена на автоматические системы контроля, качество конечной продукции значительно выросло. С тех пор зазоры на кузовах Lada Granta ровные, без перекосов.

Отличительной особенностью является также высококачественная антикоррозийная обработка. Особенно хороша она на версии Спорт, которая, по заверениям производителя, отличается особой живучестью кузова.

Кроме того, в этой модели Лада используется большое количество высококачественных импортных комплектующих. За счет этого руководство предприятия смогло значительно повысить надежность готовых машин. К сожалению, такой подход не замедлил сказаться на стоимости. Так, комплектация Стандарт сегодня стоит практически 400 тысяч рублей, и стоимость традиционно продолжает повышаться.

Впрочем, качество автомобилей также растет, причем АвтоВАЗ (нечто невероятное!) уже несколько раз отзывал партии машин для устранения выявленных дефектов.

Lada Granta лифтбек

Плюсы и минусы лифтбека лада гранта

Много нареканий вызывает обзорность Lada Granta. Боковые стойки большого размера не добавляют обзорности. Наличие небольшого заднего стекла и достаточной длины машины иногда не позволяет увидеть сзади легковые автомобили небольших размеров. Это связано с максимальной высотой багажника. Поскольку заднее стекло лифтбека имеет небольшие размеры, то большая обзорность обеспечена наличием крупных боковых зеркал.

Новая Лада: Лада Гранта или Лада Приора – что лучше?

Практикой доказано, что сабвуфер нельзя установить в багажнике, поскольку существует риск, что прибор разрушится. Гранта лифтбек имеет достаточно шумный салон согласно отзывам пользователей, которые высказывают пожелания о том, чтобы звуки, идущие снаружи, были не так слышны. Салон оснащен достаточно большим задним сиденьем, а пространство для ног является удобным. За счет достаточно высокого потолка любой пользователь лифтбека не будет испытывать дискомфорта в салоне машины.

Lada Granta лифтбек

Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек

Наименование Лада Гранта Седан (мм) Лада Гранта Лифтбек (мм)
Размер колесной базы 2450 2450
длина кузова 4265 4276
высота 1500 1500
ширина 1700 1700
клиренс 161 176
полная масса 1120 (кг) 1179 (кг)

Разработка Гранты была вызвана необходимостью отхода от устаревших форм Самары, топорности капота, бампера. Модели придали эргономики, плавности, атлетизма, подтянутости. Фронтальная часть обеих модификаций идентична: радиаторная решетка, крышка капота, оптика. Передний бампер с нишами для установки противотуманных фар, что придает гармоничности и функциональности. В Лифтбек передний и задний бампера окрашены в основной цвет автомобиля. Черного цвета полимера, как в Гранте Седан, больше никогда не будет.

Lada Granta лифтбек

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л — по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Стоимость моделей

Название Комплектация Стоимость (Руб.)
Лада Гранта Седан Standard от 420000
Classic от 455000
Optima от 480000
Comfort от 500000
Luxe от 530000
Prestige от 570000
Лада Гранта Лифтбек Standard от 436000
Classic от 470000
Optima от 490000
Comfort от 516000
Luxe от 550000
Prestige от 580000

*цены указаны состоянием на 26.09.18 года.

В базовую стоимость уже включена оплата услуги по активации навигации ЭРА-ГЛОНАСС в размере 1080 рублей. Цветовая гамма

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • синий;
  • серебристый;
  • золотисто-коричневый;
  • темно – серый.

Другие цвета дороже на 6000 рублей.

Подвеска: а какую изволите?

И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.

Отзывы

Положительные
1. Кирилл, 32 года: полгода назад купил Гранту Лифтбек в салоне. За столь короткое время замечаний нет, работает исправно. Ранее думал покупать Седан, но для коммерции Лифтбек лучше, багажник вместительней.
2. Вячеслав, 39 лет: несмотря на изменения экстерьера Лифтбек, мне по душе Седан. Кузов короче, жестче, собранный, широкая гамма двигателей.
3. Сергей, 33 года: этим годом купили новую Гранту Лифтбек, все довольны и все счастливы. Для нас Седан не практичен, так как много вещей, поездки за город, на море. В плане начинки модели полностью идентичны.
4. Владимир, 29 лет: занимаюсь бизнесом, для меня Седан не практичный. В багажник объемом 700 литром много чего помещается.
5. Геннадий, 27 лет: для меня выбор был сложным, обе модели хороши, практичны, умеренно экономичны. В итоге, купил Седан, она мне показалась не такой сырой, как Лифтбек.
6. Игорь, 34 года: для меня машина — средство передвижения, в котором я должен быть уверенным всегда, независимо от времени суток. Остановился на Лада Гранта Лифтбек, так как она представляет новый модельный ряд. К сожалению, Седан несколько устарел.
Отрицательные
1. Виктор, 29 лет: для меня обе Гранты не приемлемы, сырые, много недоработок. Через лет пять можно покупать, а пока езжу на Рено Логан. Она проверена годами.
2. Владислав, 42 года: так как модели в целом идентичны, за исключением экстерьера, я решил не переплачивать и купил базовую версию Седан.
3. Григорий, 28 лет: мне больше по душе Седан, он доработан, проверен, слышал хорошие отзывы владельцев. Лифтбек сыроват, нужно время для устранения недоработок.

Большинство автовладельцев склонны к покупке Лада Гранта Седан, так как модель адаптирована к условиям, проверена, известны недостатки, методы их устранения. Вместе с тем, Седан не может предложить вместимость багажного отсека Лифтбек. Важный козырь для тех, кто занимается предпринимательством. Что лучше — выбор сугубо индивидуальный для каждого.

Второй вариант – hyundai solaris или kia rio

Киа Рио нам очень нравилась и подходила по всем параметрам, кроме одного – стоимости. Но цены на рио и солярис были не намного больше того, что мы могли себе позволить.

Была вероятность, что производители устроят какую-нибудь акцию по поддержке упавшего рынка и мы сможем вписаться в бюджет. Из чистого любопытства мы сходили в салон и уточнили про акции и всякие выгодные предложения.

Но, видимо, у корейцев с продажами всё было хорошо, и спрос стимулировать было не нужно.


Тест-драйв Lada Granta Drive Active: и конь, и трепетная лань

Причиной остановки производства называют отсутствие комплектующих на производственной линии №5 СКП Kalina.

Конвейеры по сборке других моделей начнут рабочую неделю в штатном режиме: наверстывая упущенное из-за остановок в ноябре, работники производственных линий №1 (Largus и XRAY, Renault Logan и Sandero) и №3 (Niva Legend) вышли на смену в субботу.

При этом ижевское предприятие (на нем собирают Lada Vesta в различных модификациях) все это время продолжает работать в штатном режиме – там используются электронные компоненты других производителей.

Как собирают лада гранта лифтбек видео

Процесс сборки Lada Granta на видео имеет такой порядок:

  1. установка проводки в крышку багажника;
  2. двери снимают для сборки отдельно от кузова;
  3. закрепляют обшивку на потолок;
  4. приклеивают заднее стекло;
  5. на крышку багажника наклеивают логотип и надпись Granta;
  6. закрепляют ЭБУ на моторном щите в салоне;
  7. ставят шумоизоляцию на моторный щит;
  8. устанавливают педальный узел;
  9. крепят передние фары;
  10. укладывают на пол шумоизоляцию и ковролин;
  11. устанавливают передние пружины и амортизаторы;
  12. закрепляют панель приборов (торпедо);
  13. ставят рычаг КПП;
  14. крепят передние сиденья;
  15. приклеивают лобовое стекло;
  16. прикручивают жабо (ветровую накладку);
  17. закрепляют радиатор системы охлаждения двигателя;
  18. устанавливают передний бампер;
  19. крепят бензобак;
  20. свадьба (установка двигателя);
  21. прикручивают руль и подушку безопасности водителя;
  22. закрепляют задние фонари;
  23. устанавливают готовые двери (с обшивкой, стеклами, уплотнителями);
  24. прикручивают колеса;
  25. заливают технические жидкости;
  26. автомобиль выезжает своим ходом.

Как собирают лада гранта лифтбек видео

Свой тест драйв Лада Гранта лифтбек должен провести каждый потенциальный покупатель автомобиля, что бы потом не быть разочарованным в своем приобретении. Сегодня мы собрали несколько интересных видео тест-драйвов Lada Granta Liftback, что бы вы получили представление о перспективном, в рыночном плане, автомобиле.

Новая Гранта лифтбек сразу после появления на рынке вызвала неподдельный интерес. Автомобиль оказался внешне более удачным, нежели седан Гранта. Кроме того, сама конструкция машины изменена в лучшую сторону. Лифтбек благодаря свой форме кузове оказался более практичным и вместительным, чем можно ожидать. Кроме того, бюджетная машина от “Автоваза” получила улучшенную шумоизоляцию и модернизированную подвеску.

Смотрим тест драйв Лада Гранта лифтбек от “Авто Мейл.ру” довольно подробное видео.

Далее тест-драйв Lada Granta Liftback с автоматической коробкой и механикой.

Тест-драйв реального владельца Гранта Лифтбек. Смотрим видео.

Пожалуй самый объективный тест-драйв нового бюджетного отечественного автомобиля. Реальный владелец оценивает опыт эксплуатации “люксовой” версии автомобиля с механической коробкой передач.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

LADA > Granta

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Самое досадное, что проблемы Гранты отнюдь не фундаментальны. С эргономикой и геометрией посадки здесь, в целом, не так плохо. Жаль только, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается тридцатью пятью миллиметрами (в Логане диапазон вдвое больше). Однако эти нюансы нельзя однозначно отнести к недостаткам. А вот другие интерьерные мелочи — можно. И этих мелочей — миллиард.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л — по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет — вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка — чудо чудное, а журналисты — продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.

Lada Granta лифтбек

Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта очень экономична: реальный расход составил 7 л топлива на трассе и 8,5 л/100 км в городе. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса — всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50–100 кг тяжелее.

Lada Granta лифтбек

Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да — многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю — благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно. За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту (либо Datsun) с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки Volkswagen Polo — Hyundai Solaris — Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?

Читайте также: