Как покрасить фары в черный цвет на калине

Обновлено: 07.07.2024


Всем любителям тюнинга оптики будет интересно узнать, как покрасить фары изнутри. Ведь такой вид доработки позволяет не только улучшить внешний вид оптических приборов. При этом, он абсолютно не затрагивает главные опции фар (в отличие от тонировки). При использовании такого метода, ваши фары будут светить все с той же силой. А это является гарантом того, что вам не придется ехать в темноте ”на ощупь”, отдав предпочтение привлекательной внешности. А раз не изменяются показатели, связанные с освещением, то и проблем с прохождение техосмотра тоже не возникнет.

Всем, кто заинтересовался, как покрасить фары изнутри, стоит начать с изучения конструкции фар на своей машине. С оптикой, у которой детали посажены на герметик, проблем не возникнет (достаточно подогреть). А вот в случае с клеем все не так просто. Он достаточно твердый, и понадобится немалая аккуратность, чтобы разобрать такую фару. Здесь, вашей главной задачей станет не испортить оптику (потом никакие покраски не помогут).

Содержание


Демонтируем

Если вы все-таки твердо решили, что вам это нужно (а главное, что вы сможете), то будьте готовы вооружиться отверткой и скотчем. Итак, с чего же начать:

  • Обязательно скидываем минусовую клемму с АБ;
  • Аккуратно снимаем бампер с той стороны, с которой будем красить;
  • Ослабляем фиксатор. После чего, от фары осторожно отсоединяем жгуты (с проводами);


Подготовительный процесс

Все что вы решили покрасить (это могут быть как маски, так и отражатели), необходимо тщательно зашкурить мелкой наждачкой. Все поверхности обязательно обрабатываем составом для обезжиривания (можно воспользоваться спиртом). Не вздумайте для этих целей использовать растворители.

После этого все поверхности скрупулезно грунтуются (предпочтение стоит отдать грунтам по пластику). Даем грунту подсохнуть, и еще раз тщательно ”зашкуриваем”. Напоследок, рекомендуется еще раз все обезжирить (ровнее ляжет краска).

Чем будем красить?

Не стоит забывать, что красить мы собрались оптику. Она в процессе работы будет нагреваться, а соответственно и красящие составы нам нужны термостойкие. Некоторые из них способны выдержать до 120°C (почитайте надписи на баллончиках). Покупая краску, стоит учесть, что красить мы все будем в 2 слоя. Подсчитайте, сколько фар вы задумали покрасить (не придется в процессе снова бежать в магазин за краской).

Выбор цвета зависит исключительно от вас. Кто-то предпочитает черный, а кто-то красит в унисон с цветом машины. Как говорится, на вкус и цвет. Также, для отражателей существуют специальные краски, создающие эффект хромирования (рекомендуется белый).


Приступаем к окрашиванию

  • Если вы задумали покрасить поверхность не целиком, а частично, то стоит позаботиться о защите для неокрашиваемых участков. Все их нужно заклеить специальным (малярным) скотчем;
  • Аккуратно наносим первый (базовый) слой. Оставляем элементы в покое (им нужно просохнуть). Сколько придется ждать, будет указано на баллончике с составом для окрашивания. Затем, на все поверхности наносим еще один (основной) слой. Снова даем всем элементам высохнуть. Обычно, на все про все уходит час (при температуре в 20°C);
  • Завершающим этапом все это великолепие можно покрыть лаком (выбирайте термостойкий);
  • Поскольку краски для оптики всегда полупрозрачные, то даже двухслойное окрашивание не нарушит световые возможности фар.

Если вы что-нибудь обклеивали скотчем, не забудьте его перед сборкой убрать (красоты вашим фарам он не добавит).


Сборка. Завершающим этапом фару (или несколько) необходимо снова собрать. Все детали аккуратно устанавливаются на свои законные места. Используя герметик, сажаем на место стекло. Фары опять же нужно оставить в покое до полного высыхания герметика (если не хотите, чтобы в дороге они развалились). Даже самый долгосохнущий герметик за сутки высыхает полностью.

В заключение, вам предстоит снова установить на место все, что вы перед этим с автомобиля снимали (блоки фар, бампера, радиаторную решетку).

Как покрасить фары – покраска функциональная или для тюнинга

Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации. Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов. Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.

Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.

Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски

Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:


  • блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
  • следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
  • также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
  • следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
  • сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.

Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.

Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком

Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку. Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины. Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:


  • Снятие блок фар или защита всех окружающих деталей, очистка стекла. Разбирать саму фару и снимать стекло в данном случае не обязательно;
  • Матирование стекла с помощью очень мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды. Это снимает верхний глянцевый слой с оборудования;
  • Далее производится обезжиривание стекла с помощью растворителя. Следующий шаг – полное высушивание поверхности и подготовка к нанесению краски;

  • Специальная краска из баллончика наносится в несколько слоев. Количество слоев зависит от того, насколько вы хотите затемнить стекло оптики;
  • Через 24 часа оптический блок будет готов к установке на прежнее место. Останется только правильно поставит фару и качественно ее закрепить.

Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск. Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно. Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.

Подводим итоги

Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры. Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго. Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.

Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким. При выборе краски в баллончике обратите внимание на производителя. Американские и европейские варианты красок будут служить долго, но могут стоить довольно дорого. Но без выбора подходящих материалов выполнить работу будет невозможно.

Читайте также: