Как покрасить крышу на ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

В этом ролике я покажу что случилось с чёрным потолком ваз 2110 покрашенным с баллончика своими руками спустя .

Решил покрасить крышу на двинаре, вылезла болезнь данного кузова, вспучивается крыша над лобовым стеклом.

Зачем покупать новый за полторы тысячи , если можно своими руками перекрасить старый потолок в чёрный за 300 .

Покраска бюджетно Ваз 2110 2003 года, купили мы её за 30000 рублей) Подписывайтесь на наш инстаграм: .

И так это вторая серия про покраску своими руками! Я загрунтовал ваз 2110, потом вывел шпаклевку и покрасил в .

Подготовил под грунт - эпоксидный, акриловый, подготовил под покраску - база, лак. Track: Dirty Palm - Oblivion (feat.

Зачистка, создание гальванического покрытия( цинкование кузова), локальная покраска ,абразивная полировка.

Так же можете подписаться на наши профили в инстаграм, где можно следить за 2114. Так же там постятся тизеры .

Покраска крыши авто в гараже. Ветер, мусор и опыл! Суровые будни гаражной покраски. ✔️ Не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ .

Как сделать стильный черный салон по дешману? ответ прост - покрасить с балона)), а на сколько этот способ хорош или .

Наконец то начал красить десятку. Хотел поменять полностью цвет, но решил оставить в родном, но выделил машину .

За два дня подготовлю и покрашу. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес .

Как покрасить крышу. На что надо обратить внимание как правильно положить слои и как удобнее дотянуться до неё.

Я сделал топовый салон за 500 рублей в своей лайбе! Теперь мои дверные карты в ваз 2110 ЧЁРНЫЕ. Тюнинг очень .

Ремонт крыши производился под покраску, с целью избежания замены элемента. По окончанию ремонта клиент не стал .

Группа вк paren_s_zavoda_youtube Более подробный видос по рыжикам и жучкам Расходники: Краска 250 мл .

приора, тюнинг, ваз, потолок, черный потолок, своими руками, лада, алькантара, тюнинг салона, ютуб хата, перетяжка, ваз .

Всем привет, на связи гараж 86 сегодня мы будем красить бюджетно крышу на ваз 2110. Приятного просмотра, ставьте .

Привет, ну вот и долгожданная покраска цвет как и обещал БОМБА))) ДАЛЬШЕ У НАС БУДЕТ ОБРАБОТКА,СБОРКА .

Что стало с салоном Лада Приора после покраски спустя 5 мес. Красить или нет? Все ответы в этом ролике. По всем .

Всем привет, это канал МАРАФЕТ на котором мы будем восстанавливать тачки и давать им вторую жизнь. Продажа и .

Убираем рыжики, жучки и ржавчину на долгое время для этого нам понадобится преобразователь ржавчины, полиэфирная .

Ну то есть это в порядке вещей это все нормально тачку заклеили красит потом подумаем ещё как будем красить покраска .



Все рихтовочные места были зачищены, до голого металла, орбитальной машинкой с грубой щёткой. Очень важно почистить хорошо со всех пор, трещит, царапин и т.д. , что бы не осталось остатков от старого повреждённого лакокрасочного материала. После этого детали были обработаны эксцентриковой шлифовальной машинкой с ходом 5мм. абразивом Р80 на сухую. Тщательно сглаживая зону перехода от голого металла на лкп. После Изображено на фото:



Потом проходи абразивом Р180 чуть дальше где остановились абразивом Р80, понижая этим риску. Далее шпатлюем шпатлёвкой с алюминиевой пылью. Незабываем тщательно обезжиривать перед каждой проделываемой операцией. Вот так выглядят детали после первого слоя шпатлевания.




Вот детали ровные форма выведена, обклеены и уже готовы к грунтованию. Последний абразив перед грунтованием проходили Р240 и зону дальше ремонтной Р400.

В коем то веке закончили покраску Ваз 2110 и то не полностью. Вот уж не предполагал, что это так затянется, вроде бы ничего сложного. Ведь перекрашиваем не с черного на белый, нет, он и был белым, мы просто придаем машине больше яркости. Для этого разобрали пол автомобиля, сняли капот, крышку багажника и двери и фары. А ведь все это еще придется на место ставить, уж не знаю все ли получится или придется обращаться в автосервис. Этот ремонт мы замутили с другом, который вообразил, что он специалист в этом деле.


Вообще мне очень повезло, что она перепала мне в руки. В очень хорошем состоянии мне ее продала моя тетя, себе брала какую то иномарку, а мне с хорошей скидкой отдала эту. Расплатился я довольно быстро и начал делатьтюнинг, вот пока в процессе, не знаю. что из этого получится. Кроме покраски я особо ничего и не делал, ну не называть же тюнингом автомобиля то, что я повесил на стекло игрушку и вонючку. С сидениями мне очень повезло, ничего менять не нужно, итак стоят хорошие спортивные и кстати говоря очень удобные. В планах конечно много проектов, которые я постараюсь осуществить, но на будущее я выучил для себя урок, что если делать тюнинг, то с опытным человеком. Иначе есть риск не украсить машину, а наоборот, ее добить. Я на друга не в обиде, посмеялись мы с ним на славу, но смех смехом, а работать тоже нужно, причем работать качественно. Теперь нужно покрасить двери, капот и т.д., установить их на место, а главное — поставить движок на место, вот это будет самым сложным этапом. А дальше уже по накатанной пойдет. Так что ждем следующих статей, в которых я буду радовать вас прокачкой своего автомобиля.


О том, как происходит покраска автомобилей на СТО, рассказывать нет смысла. А вот о том, как это сделать своими руками имеет представление далеко не каждый автолюбитель. Именно о том, как производиться самостоятельная покраска автомашины, в данном случае ВАЗ 2110, и пойдёт речь в этой статье.

Подготовка к покраске

Любая окрашиваемая поверхность требует предварительной подготовки. В полной мере это относится к кузову автомобиля целиком или к его деталям. Если кузов и его ЛКП (лакокрасочное покрытие) находятся в удовлетворительном состоянии и следов ржавчины не видно, то задача по подготовке его к покраске серьёзно упрощается. Реже всего встречается повреждение коррозией крыши автомобиля.

Нужно отметить, что кузова автомобилей ВАЗ не отличаются особой стойкостью к коррозии, не стал исключением и кузов ВАЗ 2110. Поэтому перед покрасочными работами обследовать кузов на наличие очагов поражения ржавчиной нужно очень тщательно.

Особое внимание стоит уделить состоянию порогов.

Покраске автомобиля может предшествовать снятие:

  • фар;
  • указателей поворотов и их повторителей;
  • боковых зеркал заднего вида;
  • ручек и замков дверей;
  • решётки радиатора;
  • дверей, крышек капота и багажника;
  • одного переднего крыла или сразу обоих;
  • заднего и переднего бампера.



Если же предстоит окраска только отдельных элементов кузова, то следует обеспечить защиту от попадания краски на фары, задний, а также и передний бампер, все стёкла автомобиля и другие элементы, не требующие покраски. Чаще всего отдельно производится покраска крышки капота и багажника, переднего крыла, двери и бампера.

Шпаклевка

Проступившая на кузове вазовской модели 2110 ржавчина счищается наждачной бумагой до чистого металла. Появившиеся раковины обрабатываются преобразователем ржавчины, который можно найти во многих автомагазинах.

После зашкуривания повреждённые и отрихтованные места необходимо зашпаклевать. Для подобных работ используется быстросохнущая двухкомпонентная шпатлёвка на эпоксидной основе. Она наносится шпателем на предварительно обезжиренную поверхность тонким слоем. После высыхания шпаклёвки поверхность выравнивают, обрабатывая её абразивной бумагой с помощью шлифовальной машинки или вручную.

В последнем случае используют деревянный брусок или специальное приспособление с зажимами для наждачной бумаги. Они нужны для образования под ней твёрдой ровной поверхности. Особенно это важно при обработке больших поверхностей, например, крыши автомобиля. Если в результате обработки шпаклёвки стал проглядывать голый металл, то процедуру повторяют до тех пор, пока не удастся получить ровную поверхность, полностью готовую к дальнейшей грунтовке и покраске. Места установки фар автомобиля отличаются сложной конфигурацией металла, поэтому здесь потребуется особенно кропотливая работа.

Повреждённый, или восстановленный пластик бампера также шпаклюется и затем зашкуривается до получения ровной поверхности.


Грунтовка и покраска

Чаще всего при покраске ВАЗ 2110 своими руками используют грунтовку и краску в аэрозольных баллончиках. Такие детали, как крышки капота и багажника, а также двери удобнее красить отдельно. Покраску заднего и переднего бампера тоже придётся производить отдельно, поскольку для них нужно приобретать специальную грунтовку и краску для пластиковых деталей.

Перед грунтованием обрабатываемую поверхность нужно обезжирить, особое внимание при этом нужно обратить на обработку труднодоступных мест (подкапотного пространства, посадочных мест фар, порогов и т.п.). Для этого используются специальные жидкости. Конечно, вместо них можно применять чистый бензин или растворитель, но тогда нужно проверять (например, на краешке внутренней стороны капота), как эти жидкости воздействуют на остальное ЛКП или пластик бампера.

Грунт наносится согласно инструкции, напечатанной на поверхности аэрозольного баллончика. После высыхания поверхности её шлифуют наждачной бумагой. В зависимости от полученного результата может потребоваться повторная грунтовка поверхности и её шлифовка.

Далее следует самый ответственный момент – покраска своими руками кузовных деталей. Подготовленную поверхность обезжиривают и наносят необходимое число слоёв краски, опять же руководствуясь инструкцией на баллончике с краской.

На покраску всего кузова от порогов до крыши понадобится внушительное количество расходных материалов. Поэтому нужно предварительно всё просчитать. Будет очень обидно, если вдруг не хватит краски на крышку того же капота. Завершающим этапом этой работы станет полировка окрашенных деталей, или покрытие их лаком из аэрозольного баллончика.

Полное высыхание краски автомобиля длится продолжительное время. Поэтому, если решено ездить на таком автомобиле, то установка фар и другого снятого оборудования должна производиться очень осторожно.

Заключение

Покраска такого автомобиля, как ВАЗ 2110 своими руками – задача не из лёгких, но вполне выполнимая. Важно к этой работе отнестись с должным вниманием и запастись терпением. Главное, верить в свои силы и в достижение желаемого результата.

Покраска автомобиля ВАЗ 2110

Сложности покраски:

  • Сложность заключалась также в том, что сам хозяин автомобиля красил свою машину впервые, да и его помощник в этой отрасли не был специалистом.

Выбор краски

Но все-таки автомобиль был перекрашен. Много времени отнял процесс подбора краски под цвет кузова – хотелось найти эксклюзив, чтобы такой ни у кого не было. Тем более хотелось, чтобы краска была не только красивой, но и качественной – обидно было бы, если через несколько месяцев она начала бы облазить и отлупляться.

  • В итоге краска была куплена в специализированном супермаркете. На нее дали гарантию, а также за отдельную плату предложили воспользоваться услугами специалиста по покраске автомобиля. Но услуги специалиста были отвергнуты, так как покраску решили сделать своими руками.

Покраска ВАЗ 2110 своими руками:

  • Сначала решили снять силовой агрегат. Так как эта операция осуществлялась владельцем автомобиля впервые, то при этом возникали определенные трудности и потрачено много времени. К счастью, в гараже был тельфер. Несмотря на все трудности, двигатель был снят.
  • После двигателя были сняты крылья и поставлены к дальней стенке, так как эти детали решили красить последними, так как эта работа была самая несложная.
  • Старые штатные сидения придется снять и заменить новыми спортивными, более удобными. Самое главное, все самостоятельные доработки и усовершенствования автомобиля нужно делать только с помощью опытного специалиста, иначе значительно увеличивается риск того, что деньги на тюнинг будут потрачены зря, а автомобиль в худшем случае будет выведен из строя.
  • После покраски кузова необходимо покрасить все другие элементы: двери, капот, крышку багажника и т.д. Затем нужно установить на место двигатель и все остальные детали. Если это делается в первый раз, то с этим придется долго повозиться. Но если вам нравится работать с автомобилем и это доставляет владельцу автомобиля удовольствие, то никакие трудности не могут остановить его в достижении намеченной цели – создания эксклюзивного, красивого и удобного автомобиля.

В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с ремонтом и уходом автомобиля ВАЗ 2110.

Покраска элементов кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Решено было покрасить детали в цвет кузова:

покрасить защитный пластиковый кожух в цвет автомобиля ваз 2110
решетку радиатора в цвет автомобиля
сигнал в красный
накладки на ручки дверей и сами ручки в цвет автомобиля
крышки бензобака и заливной горловину масла в желтый.

Почему желтым? А потому, что к тому времени я уже покрасил супорта и барабаны колес в желтый. Да и сочетание цветов замечательное.

На обезжиренную поверхность деталей нанес слой грунта. И дал подсохнуть как написано в инструкции по применению 5-10 мин. при температуре не ниже 15 гр.С. Далее с промежуточной сушкой при более высокой температуре, нанес три слоя краски. И в завершении всего залил все это лаком. На все про все, ушло шесть с небольшим часов. На мой взгляд получилось неплохо. Особенно эфектно смотрится желтая крышка бензобака на синем спойлере на заправке.

Итак:

покрытие низа машины антигравием
покраска низа в цвет
дополнительная обработка порогов под декоративными накладками
покраска боковых стоек и рамок дверей в черный матовый цвет

Набрал пачку старых газет и пару простыней и отправился в гараж. Для начала демонтировал накладки на пороги, чтобы на всякий случай обработать пороги антигравием. Все-таки хорошая вещь накладки на пороги, проездил год, а под ними идеально. Снял уплотнители низа двери. Очень много времени заняла оклейка машины газетами, дабы исключить попадание краски. Сиденья в салоне ваз 2111 закрыл простынями. Слегка зашкурил пороги и обезжирил растворителем. Нанес по два слоя антигравия с интервалом 10 мин. и приступил к подготовке бамперов и низа дверей.

Низ бамперов решил тоже покрыть слоем антигравия, для того, что-бы он не отличалися от низа дверей, тоже покрытого антигравием. На гладкой поверхности краска должна блестеть, а на покрытой антигравийкой блеска не будет, да и сама покраска прощает огрехи. Залил низ машины по кругу опять же двумя слоями антигравия и тремя слоями краски.

Итак все высохло, поставил обратно пороги, теперь кузов смотрится одим целым.

Покраска рамок дверей и боковых стоек

Некоторые могут спросить зачем? Отвечу исключительно из этетических качеств. На мой взгляд так гармонично смотрятся тонированные стекла. На первый взгляд операция кажется пустяковой, но очень много приходится заклеивать.

После оклейки зашкурил и обезжирил. Нанес краску в четыре слоя это исключит быстрое стирание. Стойки кузова ваз 2112 тоже покрасил в черный, чтобы в зазор между дверьми не проглядывалась синяя краска.



Крыша автомобиля – это участок кузова, который в самой меньшей степени страдает от механических воздействий и химических реагентов, которые зачастую присутствуют на дорожном покрытии. Но часто бывает что под воздействием солнечных лучей, дождей и снега покрытие крыши начинает тускнеть или покрывается пятнами. К тому же если авто дешевое даже небольшая царапина на этом элементе кузова приведет к серьезным очагам ржавчины, которые нужно в срочном порядке устранять. Для того чтобы устранить эти проблемы зачастую осуществляют покраску крыши автомобиля. К тому же весь процесс можно сделать своими руками, главное знать технологию и иметь базовый набор инструментов для проведения работ.

Несколько советов перед началом работ

Мы дадим вам несколько советов, соблюдая которые вы сможете получить качественный результат восстановления лакокрасочного покрытия вашего транспортного средства.

  1. Работы по покраске и покрытию поверхности лаком желательно проводить в покрасочных камерах, либо чистых проветриваемых гаражах. Это делается во избежание попадания пыли, мелких насекомых на обрабатываемую поверхность. К тому же следите за температурой в помещении.
  2. Не экономьте на краске. Покупайте качественный материал, используя его вы, получите не только качественно покрытие, но и существенно упростите процесс работы, ведь с хорошей краской намного приятней работать.
  3. Для нанесения краски и лака используйте краскопульт с воздушным компрессором. Это позволит получить максимально однородный слой покрытия. Не советуем использовать для обработки крыши баллончик с краской.
  4. Заранее подготовьте удобный стульчик или подставку для работы на высоте, поскольку вам нужно будет послойно наносить краску, а это займет время, поэтому чтобы ноги не уставали, и в целом стоять было удобно решите этот вопрос заранее.
  5. Если решили осуществить покраска крыши машины самостоятельно, то перед чистовыми работами потренируйтесь на горизонтальных механических поверхностях. Основное что нужно учесть это плавность ведения краскопульта и стараться избегать подтеков краски на поверхности. Следите за однородностью слоя.

Статья по теме: Как проверить качество покраски авто на СТО. Основные контрольные точки и советы от специалистов.

Это базовые советы, которые стоит учесть перед стартом работ.

Как подобрать тон краски?

Подбор тона краски лучше делать в специализированных мастерских, с помощью компьютерного оборудования предоставляя мастеру код краски кузова авто и желательно при этом чтобы он осмотрел автомобиль в целом. Нужно это для того, что со временем краска выцветает и тон немного изменяется, таких образом колорист сможет учесть этот фактор и выбрать тот вариант, который обеспечит лучший результат.

Подготовительные работы

Прежде всего, необходимо подобрать цвет краски. Особо ответственно нужно отнестись к выбору в случае локальной перекраски автомобиля. Для этого можно использовать код исходной краски, однако нужно учитывать, что с течением эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие может менять оттенок. Поэтому иногда целесообразно воспользоваться помощью колориста. Ситуация с выбором цвета лакокрасочного материала проще в случае полной перекраски автомобиля.

Выравнивание, подготовка крыши к покраске

Перед началом работ нужно закрыть все неокрашиваемые элементы автомобиля полиэтиленовой пленкой, закрепив ее малярным скотчем.

Затем начинают матирование, для данных работ можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу (Р1000-Р1200) либо скотч-брайт с матирующей абразивной пастой. В процессе матирования удаляют лак либо глянец, чтобы обеспечить лучшее сцепление новой краски с исходной. По завершении работ поверхность нужно обдуть компрессором краскопульта с целью удаления образовавшейся пыли. Можно увидеть наглядно выполнение матирования на видео. Затем крышу автомобиля обезжиривают салфеткой, смоченной в растворителе.

Завершающим этапом подготовительных работ является протирание рабочей поверхности липкой салфеткой с целью полной очистки.

Оборудование для покраски автомобиля

  • компрессор, примерная стоимость от 5000 руб;
  • краскопульт (распылитель), от 1500 руб;
  • малярная маска, от 1000 руб;
  • шлифовальная машина, от 2000 руб.

Материалы для покраски автомобиля:

  • абразивные материалы (наждачная бумага, диски для шлифовальной машинки);
  • краска, лак;
  • шпаклевка (универсальная, финишная и доводочная шпаклевка);
  • грунтовки (акриловая, антисиликон для обезжиривания поверхности, проявочный порошок);
  • пасты (полировочная, матирующая и защитная пасты);
  • малярный скотч;
  • клеенка;
  • бумажные салфетки.

Примерные расходы на приобретение нового оборудования и материалов — от 10 000 рублей. Можно сэкономить, приобретая подержанное оборудование, но стоит учесть, что от него зависит качество покраски. Возможно, будет выгоднее воспользоваться услугами СТО, если вы собираетесь единожды покрасить машину. Тем более, подобные сервисы применяют специализированное оборудование и гарантируют высокое качество покраски. При небольшом бюджете можно обойтись без шлифовальной машинки, но тогда все работы по подготовке кузова к покраске и последующей полировке придется делать вручную! Все остальные элементы обязательно необходимы.

Еще один популярный способ сэкономить — сделать самому краскопульт и компрессор. Один из примеров быстрой реализации самодельной системы для покраски:

Основные работы

Нанесение краски нужно осуществлять равномерным, плавным передвижением краскопульта вдоль рабочей поверхности. При этом движения должны быть достаточно быстрыми, чтобы краска не наносилась толстым слоем. Можно окрашивать как от передней части к задней, так и наоборот. Высыхание занимает около 20 минут, а более точное время указано производителем на упаковке материала.

Покраска крыши авто

Далее наносят второй слой краски, он должен быть боле густым и толстым чем первый, поэтому краску разбавляют меньшим количеством растворителя. Нанесение желательно осуществлять от одного из краев крыши к ее центру. Затем с другой стороны автомобиля окрашивание продолжают от центра до противоположного края. Оставшиеся пропуски окрашивают перпендикулярно по заднему и переднему краям крыши.

Обычно наносят краску в два слоя, после этого оставляют автомобиль на высыхание. Однако если планируется покрыть его лаком, желательно выполнить данные работы в эти же сутки, так как лак слабо сцепляется с полностью высохшей краской. Технология нанесения лака та же, его также наносят в 2-3 слоя. Она наглядно продемонстрирована во многих видео уроках.

После высыхания лакокрасочного покрытия можно отполировать его для обеспечения защиты и создания полностью гладкой поверхности. Технологию полировки также можно найти в статьях и видео опытных пользователей.

Черная крыша красного авто

Несколько важных рекомендаций перед началом работы

Получить качественное покрытие помогает соблюдение таких правил:



Покраска крыши отдельно от автомобиля.

  1. Работы осуществляют в покрасочной камере или заранее подготовленном боксе. Покраска на улице может выполняться в теплую погоду. Однако при этом существует риск порчи покрытия пылью, дождем или насекомыми.
  2. К выбору краски подходят основательно. Дешевые лакокрасочные изделия ложатся неровно, создавая множество проблем при нанесении.
  3. Для окрашивания используют специальное оборудование. Краскопульт с компрессором облегчает обработку больших участков кузова, к которым относится крыша. Распылять аэрозольную краску на горизонтальную поверхность неудобно.
  4. Используют платформы или подставки. Крыша располагается высоко, а демонтировать ее не получится. Выполнять окрашивание, стоя на подставке, проще.
  5. Перед началом работ осуществляют пробную покраску. Для этого используют любую ненужную металлическую деталь, например лист железа. Это позволяет не только получить навыки, но и добиться стабильной работы распылителя.

Обратите внимание на: Покраска автомобильных дисков: подбор состава и нюансы обработки

Покраска крыши автомобиля своими руками

Покраска крыши автомобиля требует грамотного подбора цвета краски, поскольку отличающаяся на несколько тонов от оттенка остального кузова поверхность в местах перехода сильно бросается в глаза, что негативно сказывается на внешнем виде машины.

Если вы знаете код краски, которая использовалась при предыдущем окрашивании автомобиля, то подбор оттенка не составит труда. С автомобилями в заводском окрасе также не возникает проблем — найдите табличку, на которой указан номер и цвет стокового окраса. Место ее расположения зависит от модели автомобиля, в старых ВАЗах она располагалась под сидением либо возле запаски, в новых моделях ВАЗ — под капотом. Конкретное место расположения таблички в вашей машине вы можете посмотреть на офф. сайте производителя авто.

Если узнать данные о коде оттенка не представляется возможным, обратитесь к услуге компьютерного определения цвета, предоставляемой на современных СТО. Бюджетное решение — снять крышку бензобака и пойти с ней в магазин, где консультанты помогут вам выбрать подходящий оттенок.

Покраска крыши требует наличия следующих инструментов и материалов:

  • Краскопульт и компрессор;
  • Обезжириватель, автошампунь;
  • Малярный скотч и клеенка;
  • Скотч-брайт либо мелкозернистая наждачка P1000;
  • Ветошь, безворсовые и липкие салфетки;
  • Грунтовка, краска, матирующая паста;
  • Полировочна паста, салфетка.

Окрашивание проводится в закрытом помещении, защищенном от попадания прямых солнечных лучей. Если вы работаете в гараже, предварительно сделайте влажную оборку — наличие пыли не позволит покрасить крышу качественно.

Самостоятельная покраска крыши авто

Крыша автомобиля — часть кузова, которая меньше всего подвергается механическим повреждениям в процессе эксплуатации. Необходимость ее восстановления возникает из-за других факторов — прямых солнечных лучей и атмосферных осадков, под воздействием которых краска блекнет и выгорает.



Помните — перед покраской крыши ее необходимо выровнять

Изучив данную статьи вы сможете покрасить крышу автомобиля своими руками. Мы детально рассмотрим технологии выравнивания, подбора краски, подготовительного этапа и непосредственного нанесения покрытия, а также приведем перечень инструментов, необходимых для проведения работ в домашних условиях.

Технология покраски горизонтальных участков кузова

Самой большой по площади деталью является крыша. Красить ее нужно не хаотичными движениями и по строго определенной схеме. Если красится только крыша, то можно не опасаться за двери, которые легко по неосторожности смазать при полной покраске.

Полезно также почитать: Особенности покраски новых пластиковых бамперов

Прежде чем нажать на спуск краскопульта, необходимо прорепетировать движения. Очень важно дотягиваться рукой до линии, которая разделяет крышу на две равные части. На ней не должно быть участков, до которых невозможно дотянуться.

Опустим процедуру обезжиривания и оклейки периметра крыши, сосредоточившись непосредственно на покраске. Начинаем вести пульверизатор вдоль края крыши, постепенно двигаясь ближе к ее продольной оси. Когда краска перекрыла половину площади, переходим на другую сторону.

Очень важно вторую половину крыши начинать красить не с края, а с середины. Если красить так, чтобы сойтись в середине крыши, то может быть видна граница между половинами. Особенно она получается заметной при покраске металликом. Дело в том, что краска ложится под разными углами, и тогда частички металлической пудры будут отсвечивать по-разному с одной и другой стороны.

Став с другого борта машины, нужно продолжать покраску с того места, на котором закончили, то есть с середины. При этом краскопульт желательно держать так, чтобы ось факела бала перпендикулярна крыше. Точно же такое его положение нужно использовать и при покраске первой половины.

По аналогичной схеме наносится и лак. Его слои кладутся по сырому, выдерживая небольшие технологические перерывы – оптимально 10 минут при температуре 20°С. Далее, лаку нужно дать высохнуть, как минимум, 24 часа, и уже после этого можно удалить шагрень полировкой.

Как покрасить крышу автомобиля? Методика самостоятельного проведения работ.

Крыша автомобиля – это участок кузова, который в самой меньшей степени страдает от механических воздействий и химических реагентов, которые зачастую присутствуют на дорожном покрытии. Но часто бывает что под воздействием солнечных лучей, дождей и снега покрытие крыши начинает тускнеть или покрывается пятнами. К тому же если авто дешевое даже небольшая царапина на этом элементе кузова приведет к серьезным очагам ржавчины, которые нужно в срочном порядке устранять. Для того чтобы устранить эти проблемы зачастую осуществляют покраску крыши автомобиля. К тому же весь процесс можно сделать своими руками, главное знать технологию и иметь базовый набор инструментов для проведения работ.

Несколько советов перед началом работ

Мы дадим вам несколько советов, соблюдая которые вы сможете получить качественный результат восстановления лакокрасочного покрытия вашего транспортного средства.

  1. Работы по покраске и покрытию поверхности лаком желательно проводить в покрасочных камерах, либо чистых проветриваемых гаражах. Это делается во избежание попадания пыли, мелких насекомых на обрабатываемую поверхность. К тому же следите за температурой в помещении.
  2. Не экономьте на краске. Покупайте качественный материал, используя его вы, получите не только качественно покрытие, но и существенно упростите процесс работы, ведь с хорошей краской намного приятней работать.
  3. Для нанесения краски и лака используйте краскопульт с воздушным компрессором. Это позволит получить максимально однородный слой покрытия. Не советуем использовать для обработки крыши баллончик с краской.
  4. Заранее подготовьте удобный стульчик или подставку для работы на высоте, поскольку вам нужно будет послойно наносить краску, а это займет время, поэтому чтобы ноги не уставали, и в целом стоять было удобно решите этот вопрос заранее.
  5. Если решили осуществить покраска крыши машины самостоятельно, то перед чистовыми работами потренируйтесь на горизонтальных механических поверхностях. Основное что нужно учесть это плавность ведения краскопульта и стараться избегать подтеков краски на поверхности. Следите за однородностью слоя.

Это базовые советы, которые стоит учесть перед стартом работ.

Как подобрать тон краски?

Подбор тона краски лучше делать в специализированных мастерских, с помощью компьютерного оборудования предоставляя мастеру код краски кузова авто и желательно при этом чтобы он осмотрел автомобиль в целом. Нужно это для того, что со временем краска выцветает и тон немного изменяется, таких образом колорист сможет учесть этот фактор и выбрать тот вариант, который обеспечит лучший результат.

Покраска определенных элементов

Множество маляров начинают именно с покраски крыши и делают этот вид работы первым. Стоит сразу сказать, что эта процедура оправдана только в том случае, когда помещение имеет хорошую вентиляцию. В случае, когда процесс покраски проводится в гараже, то на крышу после нанесения покрытия краски может осесть достаточно много пыли, убрать которую будет невозможно. При покраске машины в гараже, к крыше необходимо приступать в последнюю очередь, предварительно проведя окраску остальных деталей вашего транспортного средства. В любом случае, мы рекомендуем выполнять покраску вашего автомобиля только на профессиональных сервисных центрах, где весь процесс возьмут в свои руки опытные работники и сделают всю работу с отличным качеством.

Подготовка поверхности автомобиля

Не стоит пренебрегать шлифовкой поверхности перед нанесением любого раствора, грунтовки и краски. Процедура улучшает адгезию и выравнивает небольшие дефекты. Крупные деформации, например от сварки, исправляются болгаркой, прочие – вручную. Первая шлифовка производится наждачкой P60-120, финишная – P220-260. Пятна от коррозии дополнительно обрабатываются ортофосфорной кислотой.

Выравнивание глубоких неровностей осуществляется раствором со стекловолокном. Микротрещины нивелируются акриловой, а небольшие дефекты – двухкомпонентной шпатлёвкой. Раствор засыхает долго, и при нанесении нескольких слоёв нужно дожидаться высыхания каждого из них.

Грунтовка при покраске верхней части кузова применяется редко. Часто ею покрывают отдельные области. Перед нанесением крышу нужно тщательно очистить от пыли, обработать мелкой шкуркой и обезжирить. После высыхания поверхность также обрабатывается наждачной бумагой P220-500.

Покраска крыши автомобиля

В результате автоаварии, при длительной эксплуатации, под воздействием различных природных факторов, лакокрасочное покрытие крыши автомобиля может серьезно пострадать и утратить свой первоначальный внешний вид. В таких случаях требуется покраска крыши автомобиля и обновление ее внешнего облика.
Применяемые материалы и инструменты для покраски.

Для выполнения своими руками предварительных и покрасочных работ нужны материалы:

Читайте также: