Как покрасить зеркала на калине

Обновлено: 05.07.2024

Для помощи и развития канала Карта Сбербанка - 5336 6900 1117 1784

Комментарии • 69

Серёга жду видос с зеркалами с подогревом и как их подключить,видос как всегда топ

Как всегда класс!

Спасибо большое за ваши видео.

Класс, ждем установку зеркального элемента с подогревом!!

на моей Калине 2012 года изначально широкие зеркала стояли. Дефлекторы зря убрал, в дождь нужны очень, салон проветривается, а вода не попадает, но у каждого свой вкус)))

Спасибо за видео. На той неделе снимал у себя левое зеркало старого образца, чтоб устранить его дребезжание при закрытии двери. Задолбало торохтеть. Приклеил вспененный двусторонний типа автомобильный скотч между поверхностями прилегания зеркала к основанию корпуса. И все стало отлично.

А старые в цвет так же можно покрасить? Или краска не будет держаться на том материале?

Я в сарае, на дверь поставил старый газовый упор. Теперь дверь от ветра не закрывается и не открывается

Доброго времени суток! Подскажи пожалуйста, какой артикул у зеркал (если есть возможность посмотреть), которые ты красил.

Скоро братуху обучишь и будет тебе калину чинить😀👌👍👍👍

Привет, а как цвет подобрал? Где нашёл шильдик краски?

Но ведь родные лучше выглядят, если менять, то от гранты фл

Тож покрасил,летом по твоёму ! Летом история была,в жару на трассе при 140 км,отлетело стекло зеркала ,с пассажирской стороны, девушка сидела с открытым стекло,я как почуял,сказал прикрой стекло,вот ток прикрыло и в этот момент,как вьбёт по стеклу!

Надо задуматься о открытии багажника с родного брелка.

Зря на ветровики ругаетесь)))) в дождь в харю ничего не летит, особенно с соседней полосы

Ну и время выбирается для работ,я бы забил😉

Серёга. Давно хочу спросить. Что за камеру используешь при записи? Вроде ж не экшн камера, но все равно с креплением на голову.

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.


Водители часто царапают зеркала, а некоторые даже сбивают их о встречные автомобили. Все бывает. Лопнувшие места на пластике можно спаять, затем пошпаклевать, погрунтовать и покрасить. В чем же особенности покраски зеркал автомобиля?

Особенности покраски зеркал

Перед началом работы, сами зеркала автомобиля снимаются, либо заклеиваются, например, бумажным скотчем, изолентой, бронированным скотчем.

На большинстве автомобилей зеркала состоят из пластика, поэтому подлежат пайке обычным паяльником, с качественной армирующей сеткой. Заполнение неровностей осуществляется только шпаклевкой по пластику (шпаклевка для металла будет плохо держаться). Далее следует грунтовка. Если есть открытый пластик, то первый слой нужно наносить грунтом по пластику, затем пару слоев базовым. Важно делать перерывы на сушку грунта примерно по 10-15 минут. После зачистки грунта можно красить и вскрывать лаком. Главное выбрать хороший автомобильный лак для покраски. Если упали пылинки во время покраски, ничего страшного, ведь на следующий день можно произвести полировку.

Покрасить зеркала лучше пульверизатором, но если такой возможности нет, то подойдет даже баллончик. Для небольших деталей он вполне приемлем.

Порядок действий:

  1. Демонтировать зеркала.
  2. Произвести их ремонт и подготовку для покраски.
  3. Нанести 2-3 слоя грунта с перерывами 10-15 мин.
  4. Окрасить корпуса пульверизатором.
  5. Нанести лак.
  6. При необходимости удалить пылинки полировкой.

Покраска зеркал пятном — есть ли смысл?

Легкие царапины, которые находятся на поверхности лакокрасочного покрытия легко заполировать. Если же царапины до грунта или пластика — нужно красить. Что делать, если повреждение маленькое, но до пластика? Смысл красить пятном есть только металликом, когда мало краски, ну и чтобы сохранить родной цвет в местах соприкосновения с кузовом (вдруг краска подобрана плохо). Лаком вскрывается весь корпус.

При окрашивании отдельного участка зеркала факел пульверизатора должен быть узким. Мелкие царапины лучше подкрашивать аэрографом. Не стоит ограждать место локальной покраски малярной лентой или скотчем. В таком случае получится резкий переход, который будет еще более заметен под слоем лака.

Проблема с оттенком

Проблема заключается в том, что некоторые краски, в том числе и металлик ложатся на грунтованный пластик не так, как на металл или лакокрасочное покрытие. В результате этого получается другой оттенок, даже при идеально подобранной краске на компьютерном подборе. Покраска пластикового бампера, лючка бензобака (если он пластиковый) дает такой же эффект.


С другой стороны, зеркала — это не такие уж важные детали, чтобы они были окрашены идеально в цвет. Например, при продаже автомобиля, покупатель вряд ли обратит внимание на их оттенок.

Наличие сколов и царапин на зеркалах всегда заметно. Эти дефекты могут повлиять на стоимость автомобиля при продаже и легко портят общее впечатление. Крышки зеркал находятся в такой части кузова, на которую обращают внимание чаще других.

Если окрасить зеркала целиком, то незначительные расхождения в оттенке будут практически незаметны. Дело в том, что между зеркалом и кузовом (дверью) имеется зазор, как между любыми другими отдельными деталями. Этот зазор всегда темнее, чем автомобильная краска, пусть даже черная. Он визуально разделяет два отличающихся тона и не дает человеческому глазу сравнить их непосредственно. Учитывая обтекаемую форму корпуса зеркал, их оттенок сложно определим, поскольку к нему постоянно примешиваются окружающие цвета. Все это позволяет допускать легкие погрешности в подборе тона и нивелирует особенности пластика как основания для покраски.

Большой плюс состоит в том, что покраска зеркал автомобиля является не очень сложной задачей, поэтому с этим делом справится даже новичок. Главное не поленится снять зеркала с автомобиля, для удобства окрашивания.

Покраска зеркал в контрастные цвета

У некоторых автомобилей корпуса зеркал изначально не окрашены. Однако голый пластик царапается не меньше лака и краски. Правда, на нем практически не образуются сколы. При сильном ударе пластик скорее лопнет, чем отколет щербинку. Но в том или ином случае отреставрировать пластиковую поверхность до исходного состояния практически невозможно. Пластик плохо поддается полировке. В таком случае элемент после ремонта грунтуют и окрашивают в тон автомобиля.


Окрашивание корпуса зеркала авто в оригинальный темно-серый цвет пластика – дело весьма рискованное. Недостаточно простого окрашивания и вскрытия лаком. Действуя таким образом, можно получить зеркало, как бы от другого автомобиля. Обратите внимание, что пластиковые крышки зеркал не блестят. Поэтому для большего сходства с оригиналом их после покраски следует покрывать не глянцевым, а матовым лаком.

Реставрация или ремонт автомобильного зеркала – это возможность придать своей машине индивидуальности. Корпусы зеркал можно окрасить контрастными цветами, используя их как яркие акценты. Выбор цвета зависит от вкусов владельца. Для визуальной оценки цветосочетания можно прикладывать прямо к кузову авто цветные образцы.

Если у вашего автомобиля появятся зеркала, цвет корпуса которых будет отличаться от цвета кузова, то подобные изменения не нужно вносить в регистрационные документы. При этом теоретически неважно, каким окажется цвет зеркал – серым, ярко-салатным или любым другим. Нормирующих документов на этот счет не существует. И это понятно, ведь нигде в ПТС не отмечается, что такой-то автомобиль зеленого цвета с серыми зеркалами и т.д. Изменения в ПТС обычно вносятся только в том случае, если иной цвет занимает более 30% площади кузова. Площадь поверхности корпуса зеркал – это около 1% от общей площади кузова.

Цена: от 1000 руб.

Покраска боковых зеркал автомобиля мало чем отличается от покраски кузова или какой-либо иной детали. Но важно помнить, что автозеркала преимущественно изготавливаются из пластика, а значит, используемые материалы и технология, применяемые к металлу, в этом случае не подходят. Металл и пластик несколько отличаются по специфике работы.



Подготовка и покраска поверхности

Многие современные автомобили оснащены устройствами для дистанционной регулировки зеркалами. И поскольку в некоторых случаях необходимо выполнить демонтаж этих элементов, предварительно нужно отсоединить аккумуляторную батарею, чтобы избежать короткого замыкания. Если же в демонтаже нет необходимости, следует закрыть области кузова, которые граничат с окрашиваемыми деталями, малярным скотчем.

Процедура подготовки поверхности состоит из нескольких этапов:

  • Очистка деталей от пыли и прочих загрязнений.
  • Обезжиривание поверхности.
  • Снятие старого покрытия.
  • Нанесение шпатлевки и грунта.
  • Шлифовка грунтового слоя.
  • Удаление остатков грунта или абразива с помощью сжатого воздуха либо безворсовых салфеток.

Для обезжиривания можно использовать растворитель, антисиликоновые средства или уайт-спирт. После того, как деталь будет очищена от старого покрытия, ее необходимо протереть салфеткой, смоченной любым из этих составов.

Если покраска боковых зеркал автомобиля выполняется без демонтажа, нашими специалистами принимаются все необходимые меры, чтобы обезжиривающие жидкости не попали на лакокрасочное покрытие. Это обусловлено тем, что бывают химические составы очень сильного действия, которые способны изменить цвет краски. В силу этих причин мы не рекомендует выполнять покраску автозеркал своими руками.

После того, как поверхность зеркал будет прогрунтована и тщательно отшлифована, наши мастера наносят несколько слоев краски. Завершающим слоем является лак.

Подобные работы достаточно востребованы в нашем автоцентре, ведь зеркала это единственные детали, которые выступают за корпус автомобиля, поэтому страдают очень часто. Мы имеем большой опыт в устранении даже очень сложных повреждений на деталях кузова машины, в частности на автозеркалах. Мы гарантируем, что работы будут выполнены на высоком качественном уровне и вы не отличите отремонтированную поверхность от основного лакокрасочного покрытия.

Задать вопросы и уточнить детали вы можете по телефонам, указанным на сайте.

Сначала вышкуриваешь поверхность поочередно всеми видами шкурок, затем обработка скотчем, уборка сорности, шпаклевание, высыхание, срезание шкуркой и скотчем, снова шпаклевние, сушка, срезание скотчем, грунтование, матование скотчем, уборка сорности, окраска – сначала база, после высыхания – лак. Расстояние до окрашиваемой поверхности около 35 см. , баллончик только горизонтально. Крышку зеркала при окраске желательно подвесить на проволочку.

На автомобилях в версии Люкс корпуса боковых зеркал окрашены в цвет кузова. Сделать подобный стайлинг можно и самостоятельно.

Корпуса зеркал в цвет автомобиля

Изменить цвет накладок вы можете тремя способами.

  1. Купить уже окрашенную заводскую накладку, что является наиболее простым вариантом.
  2. Снять и окрасить уже существующую.
  3. Купить не стандартную накладку.

Если вы выбрали первый или второй вариант, тогда снимаем накладку зеркала заднего вида.

Устанавливаем в обратной последовательности новую окрашенную деталь, если выбрали первый вариант.

Если же решили покрасить уже существующую, то покупаем грунт по пластику в балончике, краску нужного цвета, лак. Мелкой наждачной бумагой снимаем лак со штатной накладки, делая ее матовой. Покрываем несколькими слоями грунта, затем краской и лаком. Даем каждому слою просохнуть, перед нанесением следующего.

Окраска зеркал

Окраска зеркал1

Итоговый вариант окраски.

Оклейка пленкой дверных стоек2

Если же вы решили выбрать третий вариант, тогда покупаете любой имеющийся вариант не заводской накладки и приклеиваете его согласно инструкции.

Читайте также: