Как покрасить зеркало приора

Обновлено: 05.07.2024

Не хочу томить и сразу скажу, что для работ понадобится некоторое оборудование , вроде компрессора, краскопульта, помещения. Кроме того, нужно будет закупать различные малярные компоненты — лак, грунт, краску, растворитель и т.д. Если вы готовы к таким затратам и у вас есть соответствующее оснащение , то приятного просмотра!

Итак, суть работы состоит в элементарной покраске пластика, только с определёнными нюансами . Я буду приводить пример на передней панели, но с другими элементами салона вы сможете проделать то же самое! Для лучшей восприимчивости поделим весь процесс на несколько этапов .

1) Демонтаж и разборка

Начинаем, конечно же, с аккуратной разборки пластика. Здесь главное не переусердствовать, чтобы не сломать крепления. Перед работой желательно заглянуть в мануал и узнать, как всё крепится . В общем, снимаем ту деталь, которую хотим покрыть глянцем.

2) Подготовка к грунтованию

Теперь нам нужно подготовить поверхность для дальнейших работ. Первым делом хорошо обезжириваем детали каким-нибудь безопасным для пластика растворителем.

После чего вооружаемся гибким скотч Брайтом красного цвета и создаём матовость . Наждачная бумага для этого дела не подойдёт, так как салонный пластик зачастую имеет декоративную шагрень, впадины которой удастся зачистить только "мочалкой" .

3. Заклеивание границ

Далее, если вы хотите покрыть глянцем не всю поверхность, а только отдельную часть, выделите её скотчем и полностью обклейте . Но этот момент зависит от формы пластика, поэтому всё сугубо индивидуально.

4. Грунтовка

После того, как подготовили элемент панели, можно приступать к грунтованию . Для этого понадобится 2 вида грунта:

Вначале обрабатываем детали специальной адгезией для пластика , после чего "заливаем" их наполнителем . Слой вторичного покрытия должен быть очень толстым, чтобы скрыть заводскую шагрень. Когда всё высохнет, не спеша затираем его, добиваясь идеально ровной поверхности .

5. Покраска

Когда добились идеально гладкой поверхности, можно приступать к покраске. Выбираем соответствующий цвет и вначале наносим базовый тонкий , а затем уже основной слой. Так вы скроете намного больше дефектов.

6. Лакировка

Этот этап можно считать финишным! Когда покрашенные детали высохнут, заливаем в краскопульт лак и наносим на поверхность 2 толстых слоя . Делать это лучше всего в закрытом помещении, где нет сквозняков, предварительно смочив пол водой .

Ну вот и всё! Осталось аккуратно собрать панель и проклеить между стыками "мохнатую" изоляцию, чтобы не было скрипов.

Заключение

Чтобы превратить мрачную и некрасивую пластмассу в шикарный глянец, который устанавливают только в автомобили высоких классов, достаточно иметь непрофессиональное оборудование и умелые руки. Кстати, неплохая идея для бизнеса!

Если эта статья была интересной, значит, вы не зря потратили время! Ставьте палец вверх и пишите в комментариях , нравятся ли вам материалы подобного рода! Также подписывайтесь на канал , ведь только здесь вы узнаете о самых крутых автомобильных идеях! С уважением, АВТО ИЗНУТРИ!

Зеркалам автотранспортных средств очень часто приходится страдать из-за того, что они относятся к выступающим деталям автомобиля. Нередко царапают их, задевают о различные объекты. Некоторые и вовсе сбивают данную деталь о встречные машины. Бывает всякое: там недосмотрели, тут отвлеклись, здесь не повезло — такое случается.

Поскольку подобные неприятности на большом промежутке времени обязательно случаются чуть ли не с каждым, то и замена, ремонт или покраска зеркала автомобиля относится к работам довольно востребованным, пользующимся стабильно высоким спросом.

В рамках данного материала вкратце поговорим о специфике данной процедуры и её основных особенностях, а также частично затронем и проводимые в ходе покраски мероприятия. Клиент должен знать, за что он платит свои деньги.

Покраска зеркала автомобиля

Если зеркало Вашего автотранспортного средства имеет критическое состояние и абсолютно непригодно к дальнейшей эксплуатации, обращайтесь к нам. Зачастую наши специалисты успешно восстанавливают даже такие детали, ремонт которых казался уже невозможным. Если же состояние зеркала действительно окажется слишком плачевным, мы очень быстро установим новое.

Покраска зеркала автомобиля. Специфика

По своей специфике покраска зеркала автомобиля довольно схожа со многими иными процедурами аналогичного характера.

Сама процедура выполняется по схожим с покраской кузова принципам, однако следует помнить о том, что в качестве материала для автомобильных зеркал очень часто используется пластик. По этой причине методика, используемая при работе с металлом, в своём изначальном виде здесь не будет уместна. Потребуется применение других материалов, изменение и замена некоторых мероприятий.

В отличие от многих аналогичных процедур, полная покраска зеркала автомобиля может простить исполнителю мелкие ошибки в вопросах подбора цвета и нанесения краски. Объясняется это тем, что между зеркалом и дверью присутствует такой же зазор, какой есть и между прочими обособленными частями. Данный зазор темнее, чем краска, за счёт чего элементы воспринимаются не в совокупности, а по отдельности.

Обозначенный факт позволяет избежать дисгармонии цвета различных деталей при незначительных ошибках, поэтому многие автовладельцы сегодня предпочитают выполнять покраску самостоятельно. Некоторые также могут обращаться в малоизвестные мастерские, которые готовы оказать данную услугу по необоснованно низким ценам. Зачастую подобные решения становятся серьёзной ошибкой, потому что качественная покраска зеркала автомобиля в любом случае требует от исполнителя должного опыта и мастерства.

Пусть Вас не обманывает сравнительная простота данной операции относительно прочих авторемонтных работ: ошибиться здесь по-прежнему довольно просто. Поэтому данную работу крайне рекомендуется доверить профессионалам. Ремонт и покраска зеркала автомобиля — это процедура, которая проводится нашими специалистами на высшем уровне. Мы сможем грамотно выполнить все подготовительные мероприятия, качественно восстановить и покрасить деталь. Обращаясь к нашим специалистам за помощью, клиент может быть уверен, что следы осуществлённых работ нельзя будет выявить визуальными методами. Деталь будет неотличима от новой.

Покраска зеркала автомобиля

Покраска зеркала автомобиля. Ход операции

Если деталь имеет небольшие повреждения, то её полное восстановление, равно как и качественная покраска, обычно не вызывает у мастера никаких серьёзных затруднений.

Перед тем, как начать основные работы, специалист либо демонтирует зеркала, либо заклеивает их подходящим материалом — скотчем, изолентой или чем-либо подобным.

Как правило, зеркало автотранспортного средства имеет пластик в качестве основного материала. По этой причине допустима пайка простым паяльником, с качественной армирующей сеткой. Шпаклёвка, применяемая при работах с металлом кузова, в данном случае будет держаться недостаточно хорошо, поэтому все неровности заполняются специальной шпаклёвкой по пластику.

В тех ситуациях, когда специалист имеет дело с открытым пластиком, грунтовка осуществляется в два условных этапа:

  • начальный слой вещества наносится грунтом по пластику;
  • последующие слои наносятся уже базовым покрытием.

Перед тем, как нанести каждый следующий слой вещества, специалист должен дождаться, пока высохнет предыдущий. В целом, сушка редко требует больше двадцати минут, поскольку применение современного оборудования обычно позволяет свести время подобных перерывов к минимуму.

В идеале покраска зеркала автомобиля осуществляется с применением пульверизатора, однако хорошего результата вполне можно добиться и с помощью простого баллончика — в некоторых автосервисах так и делают. На общем качестве работы это, впрочем, не всегда отражается благоприятно.

Покраска зеркала автомобиля

Кстати, упавшие на только сохнущее покрытие пылинки — это совсем не страшно, поскольку в дальнейшем всегда можно осуществить полировку

Покраска зеркала автомобиля. Порядок

Как правило, стартовой точкой процедуры становится демонтаж детали. Если последней требуется предварительное восстановление, специалист проводит все необходимые мероприятия ремонтного характера, устраняет различные дефекты и повреждения.

Перед тем, как будет возможна покраска зеркала автомобиля, необходимо осуществить ряд подготовительных операций. Поверхность детали:

  • очищается от пыли и грязи;
  • обезжиривается;
  • освобождается от прошлого покрытия;
  • шпаклюется;
  • обрабатывается грунтом в несколько слоёв с перерывами на сушку по десять-двадцать минут.

Затем идёт сама покраска зеркала автомобиля:

  • деталь окрашивается пульверизатором;
  • наносится лак;
  • если возникает необходимость, осуществляется полировка.

Покраска зеркала автомобиля. Сложности с оттенком

Одна из причин, по которой проведение процедуры силами неспециалиста не всегда возможно в качественном виде, — это проблемы с оттенком. Да, полная покраска зеркала автомобиля не предъявляет к исполнителю столько требований, как осуществление аналогичной процедуры в отношении некоторых других деталей. Однако есть тут и небольшой нюанс: многие краски ложатся на грунтованный пластик совсем не так же, как на металл или ЛКП.

Как следствие, оттенок выходит не совсем нужный, пусть даже подбор осуществляется с применением современных методик и специального программного обеспечения. Избежать подобной проблемы сможет помочь только опыт проведения аналогичных мероприятий.

Впрочем, идеальная покраска в отношении зеркал обычно не столь и важна. Если автовладелец решил продать своё автотранспортное средство, то незначительное отличие между оттенками кузова и зеркала скорее всего никак не повлияет на стоимость автомобиля. Да и упомянутый в начале статьи зазор между деталями, визуально разделяющий два разных тона, здесь играет на руку.

Так что в итоге всё оказывается не столь страшно, но потенциал для ошибки в любом случае довольно значителен. Иной раз неспециалист в силу отсутствия опыта всё делает так, что в любом случае приходится обращаться в автосервис за помощью. Только время уже потеряно, деньги уже потрачены. Поэтому желательно, чтобы покраска зеркала автомобиля сразу осуществлялась силами специалиста.

Покраска зеркала автомобиля

Если же Вы всё-таки решили выполнить покраску самостоятельно, то крайне рекомендуется не игнорировать демонтаж детали. Так и работы проводить будет намного удобнее, и вероятность случайно задеть лакокрасочное покрытие кузова окажется исключена. Некоторые из обезжиривающих жидкостей, к примеру, способны повлиять на цвет краски. По этой причине автовладелец вряд ли обрадуется, если допустит их попадание на ЛКП других деталей.

Покраска зеркала автомобиля. Заключение

Если Вас интересует высококачественная покраска зеркала автомобиля, обращайтесь к нам за помощью. В самые кратчайшие сроки осуществим все заказанные мероприятия, предложим приемлемую цену.

Работы осуществляются с применением самых современных материалов, актуальных технологий, высокоточного оборудования.

Если зеркалу потребуется предварительный ремонт, наши специалисты оперативно и качественно проведут восстановительные мероприятия любой сложности. Как показывает наша практика, зачастую автовладельцы склонны переоценивать объём повреждений различных деталей. Поэтому не стоит спешить заменить сломанное зеркало своего автотранспортного средства — мы сможем его отремонтировать.

Даже на премиальных автомобилях пластиковые элементы не отличаются особой надежностью, поэтому случаи ремонта и окрашивания здесь встречаются значительно чаще, чем с металлическими элементами. Кто уже знаком с процедурой окраски кузова авто , тот может не переживать – технология практически одинакова, за исключением некоторых особенностей, связанных с химическим составом пластмасс. В целом, внешний вид, как компонентов интерьера, так и пластмассовых элементов экстерьера легко восстанавливается в домашних условиях, без посещения специализированных автосервисов.

Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть

Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс. Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.


Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:

  1. Горение – взять небольшой кусочек от ремонтируемого компонента и поджечь его, при этом на нем не должно быть остатков краски или загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в предварительном грунтовании нет нужды (только обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса горит чистым пламенем, то грунт для пластика необходим.
  2. Плавучесть – полное погружение детали из пластмассы говорит об отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.

Основные материалы

Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:

  • Ацетон или уайт-спирит.
  • Грунтовка для пластмассы (при необходимости).
  • Влагостойкая наждачная бумага (Р300 – Р800).
  • Краска для пластмассовых изделий.
  • Прозрачный акриловый лак.


Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.

Как демонтировать детали из пластмассы?

Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.

Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски. Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей. Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем. Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.

Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов

Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:

  • Обезжиривание поверхности при помощи растворителя или уайт-спирита.
  • Обработать пластмассовую деталь антистатиком (например, Plak или Liqui Moly) для того, чтобы при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
  • Перед тем, как покрасить на автомобиле старый пластик, нужно устранить дефекты при помощи специальной шпатлевки, которая более эластична, чем стандартная полиэфирная.
  • После просушки убрать все неровности при помощи наждачной бумаги Р300 – Р400, при этом процесс нужно проводить с использованием воды.
  • Тщательно высушить деталь и опять обезжирить ее поверхность.
  • Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая появления потеков.
  • Высохшую грунтовку следует зачистить под окраску при помощи абразивной шкурки Р400 – Р500.
  • На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, каждый слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
  • После окончательной просушки наносится слой лака.
  • Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.

Методика полировки кузова уже давно отработана, для ее выполнения желательно иметь шлифмашину и соответствующие аксессуары. Но при необходимости небольшие площади вполне можно обработать вручную.

Применение кисти при окраске пластмассовых деталей авто

Бывает, что окраска при помощи кисточки выглядит удобнее и выгоднее, чем баллоном с аэрозольной краской. Такой способ покраски штатного пластика автомобиля своими руками на видео не увидишь. Однако это не говорит, что на него не стоит обращать внимание, наоборот, он гарантирует качественную адгезию и хорошее покрытие мелких фрагментов. Однако при работе следует учитывать ряд особенностей:

  • Краска, нанесенная с использованием кисти, дольше сохнет, поэтому срок сушки нужно увеличить на 15-20 минут.
  • При окрашивании нужно стараться обеспечить минимальную толщину слоя. Для этого в процессе кисточку следует хорошо прижимать к поверхности и работать быстро.
  • Тщательно убирать излишки краски о край банки.
  • При работе следует выдерживать одинаковый угол окрашивания.

На заметку

Не стоит забывать, что нитроэмаль из баллончиков в своем составе имеет агрессивный растворитель. Если наложить толстый слой такой краски, то пластмасса может раствориться, не вся деталь, разумеется, но поверхность – весьма вероятно.

Чтобы не допустить такого результата, лучше воспользоваться специальной грунтовкой. Кроме этого, нельзя допускать нанесения последующего слоя краски без полного высыхания предыдущего.

На автомобилях в версии Люкс корпуса боковых зеркал окрашены в цвет кузова. Сделать подобный стайлинг можно и самостоятельно.

Корпуса зеркал в цвет автомобиля

Изменить цвет накладок вы можете тремя способами.

  1. Купить уже окрашенную заводскую накладку, что является наиболее простым вариантом.
  2. Снять и окрасить уже существующую.
  3. Купить не стандартную накладку.

Если вы выбрали первый или второй вариант, тогда снимаем накладку зеркала заднего вида.

Устанавливаем в обратной последовательности новую окрашенную деталь, если выбрали первый вариант.

Если же решили покрасить уже существующую, то покупаем грунт по пластику в балончике, краску нужного цвета, лак. Мелкой наждачной бумагой снимаем лак со штатной накладки, делая ее матовой. Покрываем несколькими слоями грунта, затем краской и лаком. Даем каждому слою просохнуть, перед нанесением следующего.


Итоговый вариант окраски.


Если же вы решили выбрать третий вариант, тогда покупаете любой имеющийся вариант не заводской накладки и приклеиваете его согласно инструкции.

Читайте так же: оклейка дверных стоек Лада Гранта пленкой.


Наружные зеркала автомобиля страдают чаще всего, но устранить царапины и прочие дефекты несложно

Водители часто царапают зеркала, а некоторые даже сбивают их о встречные автомобили. Все бывает. Лопнувшие места на пластике можно спаять, затем пошпаклевать, погрунтовать и покрасить. В чем же особенности покраски зеркал автомобиля?

Особенности покраски зеркал

Перед началом работы, сами зеркала автомобиля снимаются, либо заклеиваются, например, бумажным скотчем, изолентой, бронированным скотчем.

На большинстве автомобилей зеркала состоят из пластика, поэтому подлежат пайке обычным паяльником, с качественной армирующей сеткой. Заполнение неровностей осуществляется только шпаклевкой по пластику (шпаклевка для металла будет плохо держаться). Далее следует грунтовка. Если есть открытый пластик, то первый слой нужно наносить грунтом по пластику, затем пару слоев базовым. Важно делать перерывы на сушку грунта примерно по 10-15 минут. После зачистки грунта можно красить и вскрывать лаком. Главное выбрать хороший автомобильный лак для покраски. Если упали пылинки во время покраски, ничего страшного, ведь на следующий день можно произвести полировку.

Покрасить зеркала лучше пульверизатором, но если такой возможности нет, то подойдет даже баллончик. Для небольших деталей он вполне приемлем.

Порядок действий:

  1. Демонтировать зеркала.
  2. Произвести их ремонт и подготовку для покраски.
  3. Нанести 2-3 слоя грунта с перерывами 10-15 мин.
  4. Окрасить корпуса пульверизатором.
  5. Нанести лак.
  6. При необходимости удалить пылинки полировкой.

Покраска зеркал пятном — есть ли смысл?

Легкие царапины, которые находятся на поверхности лакокрасочного покрытия легко заполировать. Если же царапины до грунта или пластика — нужно красить. Что делать, если повреждение маленькое, но до пластика? Смысл красить пятном есть только металликом, когда мало краски, ну и чтобы сохранить родной цвет в местах соприкосновения с кузовом (вдруг краска подобрана плохо). Лаком вскрывается весь корпус.

При окрашивании отдельного участка зеркала факел пульверизатора должен быть узким. Мелкие царапины лучше подкрашивать аэрографом. Не стоит ограждать место локальной покраски малярной лентой или скотчем. В таком случае получится резкий переход, который будет еще более заметен под слоем лака.

Проблема с оттенком

Проблема заключается в том, что некоторые краски, в том числе и металлик ложатся на грунтованный пластик не так, как на металл или лакокрасочное покрытие. В результате этого получается другой оттенок, даже при идеально подобранной краске на компьютерном подборе. Покраска пластикового бампера, лючка бензобака (если он пластиковый) дает такой же эффект.


С другой стороны, зеркала — это не такие уж важные детали, чтобы они были окрашены идеально в цвет. Например, при продаже автомобиля, покупатель вряд ли обратит внимание на их оттенок.

Наличие сколов и царапин на зеркалах всегда заметно. Эти дефекты могут повлиять на стоимость автомобиля при продаже и легко портят общее впечатление. Крышки зеркал находятся в такой части кузова, на которую обращают внимание чаще других.

Если окрасить зеркала целиком, то незначительные расхождения в оттенке будут практически незаметны. Дело в том, что между зеркалом и кузовом (дверью) имеется зазор, как между любыми другими отдельными деталями. Этот зазор всегда темнее, чем автомобильная краска, пусть даже черная. Он визуально разделяет два отличающихся тона и не дает человеческому глазу сравнить их непосредственно. Учитывая обтекаемую форму корпуса зеркал, их оттенок сложно определим, поскольку к нему постоянно примешиваются окружающие цвета. Все это позволяет допускать легкие погрешности в подборе тона и нивелирует особенности пластика как основания для покраски.

Большой плюс состоит в том, что покраска зеркал автомобиля является не очень сложной задачей, поэтому с этим делом справится даже новичок. Главное не поленится снять зеркала с автомобиля, для удобства окрашивания.

Покраска зеркал в контрастные цвета

У некоторых автомобилей корпуса зеркал изначально не окрашены. Однако голый пластик царапается не меньше лака и краски. Правда, на нем практически не образуются сколы. При сильном ударе пластик скорее лопнет, чем отколет щербинку. Но в том или ином случае отреставрировать пластиковую поверхность до исходного состояния практически невозможно. Пластик плохо поддается полировке. В таком случае элемент после ремонта грунтуют и окрашивают в тон автомобиля.


Окрашивание корпуса зеркала авто в оригинальный темно-серый цвет пластика – дело весьма рискованное. Недостаточно простого окрашивания и вскрытия лаком. Действуя таким образом, можно получить зеркало, как бы от другого автомобиля. Обратите внимание, что пластиковые крышки зеркал не блестят. Поэтому для большего сходства с оригиналом их после покраски следует покрывать не глянцевым, а матовым лаком.

Реставрация или ремонт автомобильного зеркала – это возможность придать своей машине индивидуальности. Корпусы зеркал можно окрасить контрастными цветами, используя их как яркие акценты. Выбор цвета зависит от вкусов владельца. Для визуальной оценки цветосочетания можно прикладывать прямо к кузову авто цветные образцы.

Если у вашего автомобиля появятся зеркала, цвет корпуса которых будет отличаться от цвета кузова, то подобные изменения не нужно вносить в регистрационные документы. При этом теоретически неважно, каким окажется цвет зеркал – серым, ярко-салатным или любым другим. Нормирующих документов на этот счет не существует. И это понятно, ведь нигде в ПТС не отмечается, что такой-то автомобиль зеленого цвета с серыми зеркалами и т.д. Изменения в ПТС обычно вносятся только в том случае, если иной цвет занимает более 30% площади кузова. Площадь поверхности корпуса зеркал – это около 1% от общей площади кузова.

Всем доброго дня. В сегодняшней статье я расскажу, что такое зеркальная покраска автомобиля и как добиться эффекта зеркала на уже покрашенном автомобиле.

Написав такой подзаголовок, я слукавил, в любом случае при покраске, на поверхности краски, останутся микронеровности от распыления краски, т.н. шагрень:

шагрень при плохой окраске

То, что я напишу ниже — технология минимизации шагрени, в любом случае после покраски нужна полировка, просто правильная покраска значительно уменьшит объем шкурения перед полировкой, после покраски по такой технологии получиться почти зеркало….

Технология окраски с минимальной шагренью примерно следующая:

Интервал межслойной сушки, после первого слоя, увеличивают в 1.5 раза от рекомендованного производителем краски.

После ложиться еще один сухой слой и выдерживается обычный интервал сушки.

После этого в краску/лак добавляется растворитель, и вязкость делается несколько меньше чем при обычной покраске (это придет с опытом)….

Выдерживается стандартный межслойный интервал и снова ложиться мокрый слой.

Если вы все сделаете правильно на выходе получиться окраска почти без шагрени вот пример лакирования сделанного по описанной технологии:

крыша после покраски, шагрень как с завода

Подчеркиваю — эта поверхность не полировалась!

Сухой слой — краска наноситься очень мелкими каплями при высоком давлении, краскопульт ведется очень быстро так чтобы капли не сливались и не образовывали общую сырую поверхность. по сути сухой слой это напыл. нужен он в нашем примере для того чтобы снизить вероятность подтека

Мокрый слой — краскопульт ведется на нормальном (для него расстоянии) и краска наноситься так чтобы все капли сливались в одну сырую поверхность. Именно сырой слой и определяет внешний вид автомобиля после покраски, если при его нанесении допущены ошибки будет или некрасивая шагрень или подтеки.

Если вы все сделаете правильно, на выходе, у вас получиться почти зеркальный автомобиль и возможно это вас устроит, и вы откажитесь от полировки!

После окраски, как бы идеально она не легла, надо дождаться пока краска встанет!

Обычно краска становиться пригодной для полировки через 2-4 недели.

Второй этап – полировка в зеркало.

Заполировать в зеркало можно почти любой автомобиль при наличии на нем достаточного слоя краски.

Технология полировки следующая – весь кузов автомобиля вышкуриватся с водой на брусках наждачной бумагой с градацией 800-1000-1200-1500-2000

брусок для шлифовки.

На выходе получиться поверхность примерно с таким внешним видом (белый полированный, голубой только заматован до 1500 номера наждачной бумаги):

После этого, при помощи полировальной машинки, на малых оборотах, полируем весь кузов полировочной пастой 3м. Полировка выполняется последовательно 1, 2 и 3 номерами пасты. Не забывайте менять полировочный круг после каждой пасты, нет можно и одним кругом но результаты будут хуже.

Дело в том что у каждого номера пасты свой размер абразива, чем выше номер пассаты тем меньше величина абразива. А в круге неизбежно остаются частички старой пасты. Промывать круг с водой после полировки каждым номером вариант, но вам придется полностью просушивать его перед полировкой следующим номером пасты.

по итогу голубой цвет заполировали вот до такого состояния:

пример полировки в зеркало

Если у вас нет полировочной машинки её вполне можно заменить шуруповертом! Можно выполнить и всю полировку в ручную, губками, но это адовый труд!

на выходе, после полировки последовательно тремя номерами пасты, в машине окружающий мир будет отражаться как в кривом зеркале и все это будет смотреться очень красиво:

покрашено и заполировано в зеркало - все отражается в капоте.

Предупреждение:

Недопустимо допускать высыхание полировочной пасты и недопустимо оставлять её разводы. Если у вас остаются разводы пасты вам необходимо затереть их до того как они высохнут, например ветошью!

Внимание!

При полировке в зеркало есть риск вскрыть лак или краску (в случае если автомобиль покрашен акрилом). Если при полировке вскроется краска, вероятно, придется перекрашивать деталь полностью! А при полной перекраске деталей довольно велик риск не попасть в цвет.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, вы поняли, как осуществляется зеркальная покраска автомобиля и как уже покрашенный автомобиль полируется в зеркало.

Читайте также: