Шеви нива принудительное отключение магнитолы

Обновлено: 04.07.2024

Машина повышенной проходимости Нива Шевроле конструктивно создана так, что при движении всегда участвует полный привод. Это хорошо ощущается, если вы попали в зону непроходимости, как грязь, болото или снег. В такой ситуации все четыре колеса автомобиля будут задействованы. Но зачастую для автолюбителей назначение полного привода и его работа становятся не актуальными, особенно, если водитель ездит по городским дорогам без тяжело проходимых путей.

Полный привод при этом будет создавать неудобные ситуации: излишний расход топлива, лишний износ основных запчастей авто, а иногда при работе двух мостов может ощущаться гул на дороге. Поэтому разумным решением при данной ситуации дел будет временно отключить передний мост на Ниве. Сделать это не сложно, если обладать определёнными знаниями на эту тему.

Специфика полного привода

Нива функционально является внедорожником с полным приводом, машина изначально задумывалась для поездок по труднопроходимым дорогам. Поездки по таким зонам рассчитаны на задействование переднего моста. Оба моста всё время пребывают в активированном состоянии, однако одновременность их работы регулируется распределительной системой управления мостами. При остановке одного моста понижается расход топливной смеси. Эксперты полагают, что в задействовании переднего моста на ровной дороге и с минимальными осадками нет острой необходимости.

отключение переднего моста на ниве шевроле

При длительных поездках увеличение расходности топлива будет хорошо чувствоваться, так как такой расход иногда составляет лишних 2,5 л на каждые 100 км. Поэтому многие водители хотят передний мост отключить на Ниве Шевроле при городском движении. Но при запланированной поездке в труднопроходимую зону со снегом, дождём и грязью нужно обязательно включить передний мост и привести машину в готовность к экстренным ситуациям. Поэтому работу этой функции и порядок отключения привода должен знать любой владелец Нивы.

Узел выключения моста

как подключить андроид авто

Регулировать включение блока можно непосредственно из салона машины через рукоятку активирования узла. Если блок выключения моста отсутствует, нейтрализовать передний привод можно только с помощью демонтажа переднего вала, как и поступает большинство автовладельцев. В автомастерских также могут предложить демонтировать задний вал, чтобы получить автомобиль с передним приводом.

Использование Нивы Шевроле без одного из валов технически возможно, однако от этого могут пострадать другие части машины. Быстро приходят в негодность: основа раздаточного узла, поршни выходного кардана, а также сам вал. При демонтаже кардана вы уже не сможете включить в экстренной ситуации силовой агрегат. Поэтому лучшим решением для деактивации переднего моста будет дополнительное приобретение и установка специального блока отключения привода.

Блок выполнен в виде переходника, который совмещает передний вал с поршнем. Данный узел имеет лёгкое управление в виде переключателя, который находится в салоне поблизости коробки переключения скоростей. После покупки узла отключения переднего моста на Ниве, он устанавливается по такому алгоритму:

  1. Открутить 5 болтов кожуха корпуса переднего привода.
  2. Удалить кожух вместе с переходником и карданом.
  3. Поставить блок привода нужно вместо кожуха, который был предварительно отсоединён. Если при закреплении устройства выкручивается переходник, то его надо переставить прорезкой к посадочному месту.
  4. Далее устанавливается на первоначальную позицию раздаточная коробка.
  5. После окончания работы нужно протестировать уровень смазки трансмиссии, при низком уровне произвести доливку.

Стоимость узла выключения моста колеблется в пределах 6-7 тысяч рублей, но его установка вполне оправдана. Данный блок помогает водителю Нивы быть уверенным, что машина защищена от негативных ситуаций на дороге, особенно в труднопроходимых местах. Также положительным моментом является сниженный расход топлива.

как выключить полный привод на ниве шевроле

Отключаем передний мост

Производитель в технических рекомендациях советует производить отключение переднего моста Нива Шевроле по следующему алгоритму:

  1. Отключить передний кардан от раздаточной коробки.
  2. Открутить крышку и вылить масло в контейнер, удалить остатки грязи с раздаточной коробки.
  3. Отключить клемму индикатора, демонтировать рукоятку, регулирующую блокировку.
  4. Демонтировать коробку переднего моста.
  5. Закрепить свежую прокладку, уплотнив её с обоих боков герметиком.
  6. Подсоединить новый кожух привода с блоком выключения привода, индикатором и заглушкой. Собирать механизм следует в порядке, обратном разборке.
  7. Снять крышку ёмкости для масла и произвести залив масла в раздаточную коробку после окончания работ.

В салоне Шевроле обустроены две рукоятки: коробка переключения передач и регулятор раздатки машины. Некоторые автолюбители ошибочно полагают, что рукоятка деактивирует передний привод, но это заключение не соответствует действительности. Заводские установки Нивы Шевроле подразумевают функционирование полного привода на все колёса. А рукоятка рядом с коробкой передач занимается дифференциалом в раздаточной коробке.

Для вывода из работы переднего моста, в том числе для снижения расхода топлива, нужно подключить специальный блок и провести блокировку дифференциала. После установки узла блокировки можно производить отключения переднего моста на Ниве переводом рычага в определённое положение. Удобным моментом является то, что выполнять такое переключение можно во время передвижения машины. При этом активация происходит за пару секунд аналогично перестройке на коробке передач.

Видео 5:00 минут.

Эксплуатация раздаточной коробки на Ниве Шевроле

Крутящий момент от двигателя передаётся на раздатку от коробки передач через промвал. От раздаточной коробки задний кардан идёт на задний привод, и аналогичный кардан идёт на передний привод. После переднего вала крутящий момент передаётся на редуктор переднего моста. Передний редуктор, в свою очередь, крутящий момент передаёт через приводы на колёса.

На каждом этапе передачи крутящего момента происходят сильные механические потери. В том числе приходят в износ крестовины на кардане. В последних моделях Нивы крестовины заменили на шрусовые передачи. Но даже исключив крестовины на карданах, потери всё равно остались. Также потери претерпевает и редуктор. Изнашиваются шестерни и подшипники, зимой возникает проблема замерзания трансмиссионного масла – на этом теряется большое количество энергии.

Аналогичные потери энергии происходят на шарнирах приводов с обеих сторон. Когда вы ставите в коробку механизм, который отключает передачу крутящего момента от раздатки на передний вал, вы можете заметить, что вращение кардана, моста и приводов продолжается. Благодаря тому, что вращение всей трансмиссии происходит и дальше, снижение расхода топлива будет небольшим.

Экономия топлива на Ниве Шевроле – так ли она существенна

Снижения топливных затрат можно достичь благодаря отключению одной группы шестерен в раздатке. Именно благодаря потерям трения на эти шестерёнки и происходит экономия топлива. Для Нивы Шевроле подобная доработка в виде изменённой раздатки обойдётся примерно в 7-8 тысяч рублей. Производитель заявляет об экономии топлива до 2-х литров горючего на 100 км. То есть такие затраты окупаются через 9000 км. Однако эксперты оспаривают такой размер экономии, ведь в раздатке отключается всего одна группа шестерёнок.

При установке данного дополнительного блока весь крутящий момент от двигателя переходит с формулы 4х4 полностью на заднюю часть трансмиссии. В этом случае на задний мост, кардан, крестовины и полуоси приходится двойная нагрузка, отчего значительно сокращается срок службы задней трансмиссии. Некоторые автолюбители придерживаются мнения, что формула 4х4 нужна не только на труднопроходимых трассах.

Видео 12:00 минут. Отключение переднего моста на ниве 21214

Полный привод часто улучшает поездки по городским, ежедневным дорогам, когда машина на скорости может сталкиваться с препятствиями, на скользких и заснеженных участках. Иногда полный привод может выручить водителя в трудной, экстренной ситуации, например, при необходимости объезда авто на заснеженной обочине. Некоторые машины имеют в своих заводских установках отключение в раздатке переднего моста, без отключения хабов.

Но при этом задняя трансмиссия у них рассчитана на полных крутящий момент от двигателя. Нужен ли дополнительный апгрейд в виде блока выключения переднего моста – такое решение остаётся за каждым владельцем Нивы Шевроле. Но подходить к этому вопросу надо индивидуально, с учётом планирования мест своих поездок, а также температурных показателей для передвижения. Также будет иметь значение сложность трасс.

Читайте так же: Как узнать калильное число свечей зажигания

В каких случаях пользоваться блокировкой дифференциала

Нива Шевроле производилась с целью обеспечения водителю и пассажирам высокого уровня проходимости на трудных трассах и в горных районах. Машина хорошо осваивает пути, где присутствует слякоть, грязь, снег и неровное дорожное покрытие. Особенно хорошо такие препятствия проходятся с включенным заблокированным дифференциалом. Этот режим производитель советует активировать в таких ситуациях:

  • на трассах с низким уровнем проходимости;
  • на резких схождениях и восхождениях;
  • при езде по песку и другой рыхлой местности;
  • при поездках по высоким снежным заторам или ледяному напылению.

Такое блокирование автомобиля предлагается производить по рекомендациям производителя не реже, чем 1 раз в семь дней, особенно в зимний период года.

Как отключить передний мост Нива Шевроле

Порядок затяжки ГБЦ на Ниве Шевроле

Заключение

Узел выключения моста – это надёжный и очень полезный функционал, которым пользуются многие владельцы автомобиля Нива Шевроле. Небольшим недостатком данной конструкции может на первый взгляд показаться ценник узла, но через 6-7 месяцев размеренной езды механизм полностью окупает себя благодаря сниженному потреблению топлива.

Однако, многие автолюбители не хотят участвовать в дополнительных затратах и полностью демонтируют передний вал. Но при принятии такого решения следует учитывать стандартные маршруты своих поездок, в том числе отсутствие передвижения по сложным трассам, где вам может понадобиться полный привод. Также не стоит забывать, что при этой процедуре будет повышенный износ определённых деталей автомобиля.

Поэтому каждый водитель самостоятельно принимает для себя решение – установить блок выключения моста или просто демонтировать кардан. Но эксперты рекомендуют блок отключения переднего привода как необходимое устройство в вашей Ниве Шевроле.

Выбираем магнитолу в Шевроле ниву


Выбираем магнитолу в Шевроле ниву

То есть полноценным внедорожником она еще не стала, но кроссовер уже переросла. Что касается технического оснащения Шевроле Нива, то начиная с первой модели, особых изменений также не произошло. Это подтверждается тем фактом, что за весь период выпуска авто, а он уже достиг пятнадцати лет, рестайлинг был произведен всего один раз! А запланированная к производству в 2020 году модель нового поколения была заморожена на неопределенный период.

Мы не будем говорить о технических возможностях этого безусловно достойного авто и уделим время той его части, которая относится к обеспечению комфортности передвижения. А именно — автозвуку.

Звуковое оборудование Нива Шевроле

К нашему (как и к вашему) сожалению, эта часть статьи будет достаточно краткой. По той простой причине, что никакого штатного звуковоспроизводящего оборудования (за исключением клаксона) в Шеви попросту нет. Производитель ограничился стандартной аудиоподготовкой машины для ее дальнейшей эксплуатации. И это скорее можно отнести к положительным качествам Шнивы. Ведь трудно было бы рассчитывать на качественный музыкальный аппарат при относительно низкой стоимости самого авто. Так что, Нива Шевроле — это, можно сказать, мечта для творческого автолюбителя.

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов (колонок), непосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

То есть полноценным внедорожником она еще не стала, но кроссовер уже переросла. Что касается технического оснащения Шевроле Нива, то начиная с первой модели, особых изменений также не произошло. Это подтверждается тем фактом, что за весь период выпуска авто, а он уже достиг пятнадцати лет, рестайлинг был произведен всего один раз! А запланированная к производству в 2020 году модель нового поколения была заморожена на неопределенный период.

Мы не будем говорить о технических возможностях этого безусловно достойного авто и уделим время той его части, которая относится к обеспечению комфортности передвижения. А именно — автозвуку.

Выбор магнитолы для подключения в автомобиле Нива Шевроле 2020

Первоочередным, конечно же, является определение стоимости и функциональности предполагаемой к установке магнитолы Шевроле Нива 2016. На современном рынке радиоаппаратуры сегодня можно найти устройство, которое удовлетворит любого человека по обоим из вышеназванных параметров. Следующее, на что нужно обратить внимание, это:

  • Типоразмер: 1 или 2 Дин. Он должен соответствовать посадочному месту для проигрывателя штатной установки, предусмотренному производителем авто. В противном случае следует озаботиться покупкой переходной рамки;

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

  • Количество каналов для подключения динамиков;
  • Мощность оборудования на выходе;
  • Соответствие дизайна магнитолы и салона;
  • Функциональность, размер дисплея, наличие дополнительных возможностей (навигатор, камеры всех видов обзора и тому подобное), подбирается индивидуально.

Подключение

На машине ВАЗ-2121 используется центральная консоль со штатным местом под динамик. Дополнительные громкоговорители размещаются в обшивках передних дверей или на задней полке. Коммутационная проводка делается разъемной, что позволяет быстро демонтировать оборудование. Для этого требуется вывести все провода колонок и питания к месту размещения головного устройства и скроссировать в колодку стандарта ISO. Ответная часть устанавливается на магнитоле. Назначение проводов определяется по инструкции, прилагаемой к оборудованию.

Питание подключается через замок зажигания, что исключает эксплуатацию оборудования без ключа, расположенного в скважине. Для подключения антенны используется штатный штекер. Если разъем на магнитоле не соответствует ответной части, то используется переходник.

Подключение магнитолы в Ниве Шевроле имеет особенность, связанную с отсутствием положения ACC в замке зажигания. Из-за этого приходится объединять кабели с желтой и красной изоляцией в единую проводку, которая выводится к положительному полюсу батареи. Из-за этого повышается ток утечки, способный разрядить аккумулятор в течение ночи. Проблема решается введением в цепь красного провода дополнительного выключателя; устройство позволяет слушать магнитолу без ключа в замке зажигания.

Установка магнитолы в Шевроле Нива

Изначально место установки магнитолы закрыто пластиковой заглушкой. Отсоединить ее не составит большого труда, таким образом освободив гнездо. Получив доступ к внутреннему пространству под торпедой авто, находим необходимые для подключения провода. Здесь все зависит от вашего везения.

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

По правилам они должны быть перемотаны скотчем. (это Россия!) и закреплены на боковой стойке. Но, как показывает практика, нередко сборщики не утруждают себя этим, и провода в свободном положении разбросаны по всему подпанельному пространству. И для того чтобы их выудить и собрать вместе, потребуется какое-то (значительное) время. За это вы будете вознаграждены евроразъемами на их окончании, подходящими для всех моделей современного штатного звукового оборудования.

Вытащив и размотав их, производим подключение аппарата согласно распиновке (об этом чуть позже) и запускаем магнитолу в работу в тестовом режиме. Убедившись в исправности подключения и проводки, устанавливаем… салазки для проигрывателя. В Шевроле Нива 2020 их нет. Сделать это, опять же, легко. Салазки есть у каждого гаджета. Таким образом, просто снимаем их с магнитолы и вставляем в открытое гнездо, после чего закрепляем, отогнув в стороны расположенные на них стальные упоры. Устанавливаем уже подключенную магнитолу и наслаждаемся музыкой.




Подключение

На машине ВАЗ-2121 используется центральная консоль со штатным местом под динамик. Дополнительные громкоговорители размещаются в обшивках передних дверей или на задней полке. Коммутационная проводка делается разъемной, что позволяет быстро демонтировать оборудование. Для этого требуется вывести все провода колонок и питания к месту размещения головного устройства и скроссировать в колодку стандарта ISO. Ответная часть устанавливается на магнитоле. Назначение проводов определяется по инструкции, прилагаемой к оборудованию.

Питание подключается через замок зажигания, что исключает эксплуатацию оборудования без ключа, расположенного в скважине. Для подключения антенны используется штатный штекер. Если разъем на магнитоле не соответствует ответной части, то используется переходник.

Подключение магнитолы в Ниве Шевроле имеет особенность, связанную с отсутствием положения ACC в замке зажигания. Из-за этого приходится объединять кабели с желтой и красной изоляцией в единую проводку, которая выводится к положительному полюсу батареи. Из-за этого повышается ток утечки, способный разрядить аккумулятор в течение ночи. Проблема решается введением в цепь красного провода дополнительного выключателя; устройство позволяет слушать магнитолу без ключа в замке зажигания.

Подключение магнитолы Шевроле Нива

Подключить магнитолу Нива Шевроле не менее просто, чем установить. Внимательно изучаем эксплуатационную инструкцию изготовителя проигрывателя и самого автомобиля. Ориентируясь на их рекомендации, производим подключение. Все, что необходимо при данной работе, – это ваша внимательность и аккуратность.

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

Распиновка

Предлагаем вашему вниманию распиновку стандартного двухсекционного ISO-разъема для установки ММС в Шевроле Нива 2016.

  • Провод желтого цвета – постоянное питание +12 В;
  • Синий провод – питание антенны (12В);
  • Красный – питание АСС (замок зажигания);
  • Черный провод – масса;
  • Фиолетовый – плюс правой задней колонки;
  • Черно-фиолетовый – минус правой задней колонки;
  • Серый – правый передний динамик, плюс;
  • Серо-черный – правый передний, минус;
  • Белый провод – левый передний плюс;

Выбор функциональной магнитолы на Шевроле Нива

  • Бело-черный – левый передний динамик, минус;
  • Зеленый – левый задний, плюс;
  • Черно-зеленый – левый задний динамик, минус.

Видео о том, как установить магнитолу в Шевроле Нива.











Особенности выбора магнитол для Нивы и Шеви

После того как Нива стала выпускаться под брендом Шевроле, она полноценно вошла в рейтинг лучших бюджетных внедорожников, которые находятся в центре внимания производителей. Это повлекло появление различной электронной периферии зарубежного производства.



Магнитола на Ниву 1 din

Магнитолы для Нивы представлены следующими конфигурациями:

  • 1 din – стандартные медиасистемы старого образца, рассчитанные на проигрывание звуковых треков, в отдельных случаях поддерживается парктроник и другое совместимое оборудование;
  • 2 дин – магнитолы с навигацией и сенсорным экраном без поддержки интернета;
  • 2 дин с навигацией и интернетом – данные устройства сопоставимы по производительности со смартфонами и планшетами и позволяют подключить 3G/4G модем, обеспечивая одновременный доступ к мультимедийному контенту.



Магнитола 2 дин



Магнитолы 1 din и 2 din

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

В наши дни, ни один автомобиль не обходится без аудиосистемы. К сожалению, в Шевроле Нива штатная аудиосистема если она предусмотрена комплектациейну, скажем, не особо хороша ; Так я был снять магнитолу шевроле нива огорчен качеством воспроизведения с первых минут после первого включения магнитолы.

снять магнитолу шевроле нива

Таким образом на магнитолу подается питание по желтому и красному проводу, становится возможным ее включить. После включения магнитолы появляется напряжение на синем проводе питание антенны.

После выключения зажигания питание на катушке реле остается с синего провода, то есть магнитола может работать снять магнитолу шевроле нива заглушенном двигателе сколько угодно! После выключения магнитолы реле отключается, и включить магнитолу можно будет только при следующем включении зажигания.

Однако этот вариант будет не совсем правильный, потому что это не только некрасиво, но и крайне ненадежно. Места соединения проводов, особенно, снять магнитолу шевроле нива вы выполняете работу зимой, облегают недостаточно хорошо, так что в этих местах может возникнуть короткое замыкание.

Если же вы все же прибегли к этому методу, то вместо изоляционной ленты используйте термоусадочную трубку или специализированные зажимные клеммы. Стоит один раз научиться как правильно это делать, как в другой раз вы произведете установку за пять минут. При установке рекомендуется придерживаться определенных стандартов, которые отмечены в мануале, прилагаемой снять магнитолу шевроле нива магнитоле.

снять магнитолу шевроле нива

Так же магнитолы прилагаются в комплекте с рамками. Рамка закрепляется к панели консоли автомобиля.


Причины неисправности иммо могут быть связаны как с работой брелка, так и со сбоями в программном обеспечении блока. Если устранение неполадок не помогает, то отключить иммобилайзер на Шевроле Нива самому можно двумя способами: перемычкой или с помощью кода.

Где находится иммобилайзер на Шевроле Нива

Если устройство блокировки ставится на транспортное средство штатно при производстве машины, то оно располагается под пластмассовым тоннелем центральной консоли. Искать модуль необходимо в области правой ноги водителя.

В последних моделях Нива Шевроле монтаж блока иммобилайзера осуществлялся не в пластиковом тоннеле, а на рулевой колонке.

Расположение блока иммо под панелью Модуль блокиратора ДВС рядом с рулевой колонкой

Поиск и решение проблем работы иммобилайзера

Симптомы неполадок в работе иммо на Шевроле Нива обычно следующие:

  1. На панели приборов горит индикатор Чек Энджин или значок иммобилайзера.
  2. Ключ, установленный в замок, не позволяет заводить силовой агрегат машины. Двигатель не заводится и коленчатый вал не крутит. Иногда такие неполадки можно расценить как неисправность стартера или аккумуляторной батареи.

Индикатор на приборной панели может загораться по разным причинам, в том числе при неисправности самой лампочки.

Причины неисправностей

Основные причины проблемы:

  1. Разряд источника питания в брелке управления блокиратором.
  2. Повреждение метки в ключе. Из-за этого микропроцессорный модуль управления не может идентифицировать автовладельца.
  3. Неисправности механического плана — повреждения самого ключа или управляющего блока системы. Возможно окисление контактов либо появление на них дефектов. Если блок управления подвергается воздействию влаги, его могло залить.
  4. Неисправности электрической составляющей. Имеются в виду провода, использующиеся для подключения блокиратора — они могут быть повреждены.
  5. Программные неисправности блока управления.

Пользователь Александр Захаров показал один из признаков неисправности в работе блокирующего устройства двигателя Нивы.

Процедура устранения неисправностей и ремонта устройства, позволяющего блокировать ДВС, своими руками, состоит в следующем:

Отключение иммобилайзера в Шевроле Нива

Нюансы способов отключения:

  1. Чтобы отключить иммо первым способом нужно подготовить проволочную перемычку. После отключения устройства ее наличие позволит возобновить обмен данными между микропроцессорным модулем силового агрегата и диагностической колодкой.
  2. Кодовое отключение иммо на Нива Шевроле возможно при условии, что автовладельцу известен пароль.

Перемычкой

Отключить иммобилайзер на Шевроле Нива самому можно так:

  1. Чтобы выключить блокиратор, необходимо обрезать провода и запитать их самостоятельно. Этот способ довольно сложный в плане исполнения. Если в будущем понадобится диагностическая колодка, возобновить ее будет сложнее.
  2. Чтобы очистить память блокирующего устройства, его надо отключить от электроцепи питания. Затем производится монтаж перемычки в контактные элементы 9 и 18.
  3. Затем выполнить смену заводского чипа на специальный. Его необходимо заранее перепрошить и установить программное обеспечение для удаления памяти иммо.
  4. Ключ вставить в замок, выполнить запуск зажигания на несколько секунд. Блок управления иммобилайзером должен автоматически произвести очистку памяти и перепрошиться.

Кодовое отключение

Процедура деактивации иммо выполняется так:

  1. Подготавливается комплект ключей для замка зажигания. Он включает в себя рабочий и обучающий элементы. Первый имеет полностью черную головку, а второй оснащается красной вставкой.
  2. Закрываются все двери транспортного средства. Обучающий ключ устанавливается в замок. Производится активация и отключение зажигания. Диодная лампочка состояния системы должна моргать учащенно.
  3. При мигании диода, на протяжении шести секунд, извлекается обучающий ключ из замка, устанавливается в него рабочий элемент и активируется зажигание. Биппер управляющего модуля блокиратора ДВС должен издать тройной звуковой сигнал.
  4. С активированным зажиганием надо подождать, пока биппер не издаст двойной сигнал. Затем производится отключение системы.
  5. Затем зуммер должен издать тройной звуковой импульс. С активированным зажиганием надо подождать, пока раздастся еще один двойной сигнал.
  6. Производится отключение зажигания. Пока обучающий ключ установлен в замке, надо дождаться одиночного сигнала. Диодная лампочка состояния блокиратора будет моргать с высокой учащенностью.
  7. Выполняется активация зажигания с использованием обучающего ключа. Это надо успеть сделать, пока моргает диодный индикатор. На приборной панели автомобиля загорится значок Чек Энджин. Затем нужно выждать одну минуту, пока этот индикатор не погаснет.
  8. Следующим этапом будет ввод кодового пароля, который включает в себя цифры от 1 до 9. Для каждого значения нажимается до упора педаль газа и удерживается на протяжении трех секунд, но не больше. Число нажатий соответствует цифре пароля, при правильном вводе будет загораться индикатор Чек Энджин.
  9. Если лампочка на приборной панели не гаснет через пять секунд, это говорит о неверном вводе цифры. В случае когда индикатор мигает слишком быстро, это свидетельствует об ошибке при вводе кода. Необходимо произвести отключение системы зажигания и повторно ввести пароль.
  10. Чтобы покинуть режим ввода пароля, производится выключение зажигания.

Что делать, если не получается отключить иммобилайзер и авто не заводится?

Если на контрольном щитке моргает или горит индикатор иммобилайзера, но ДВС не запускается, то блокиратор неисправен. Можно попробовать извлечь его из посадочного места и очистить память энергонезависимого блока. Процедура выполняется с использованием ПАК-загрузчика, для этого предварительно необходимо разобрать блок управления иммобилайзером.

Пользователь Великий Чиптюнер подробно рассказал о выполнении очистки памяти блока управления Бош и самостоятельном выключении блокиратора ДВС.

Неисправность такая. Выключаю ближний свет, а он продолжает гореть. Нашёл реле ближнего света. Оно расположено под панелью приборов рядом с печкой.


Тронул его и свет погас. Очевидно подгорело и залипает реле. Осмотрел реле и убедился что провод идущий к разъёму и сам разъем подгорел.


Осмотрел реле и убедился, что оно залипает и тоже подгорело.


Приобрёл реле, разъём с проводами и поставил вместо старого. Провода лучше всего запаять, чтобы был хороший контакт особенно силовые идущие на фары или через колодку иначе провода будут греться и обгорать.


Подключается реле просто. На два боковых контакта реле подаётся питание катушки. А на два других фары ближнего света.

Выключатели на панели приборов Нива Шевроле


Выключатели, расположенные на панели приборов слева от рулевого колеса:

1 — выключатель габаритных огней. Включает и выключает габаритные огни последовательным нажатием на клавишу выключателя. При включении габаритных огней загорается световой сигнализатор в самой клавише;

2 — выключатель ближнего света фар. Включить ближний свет фар можно только при включенном зажигании. При включении ближнего света фар одновременно включаются габаритные огни, однако при выключении ближнего света фар автоматического выключения габаритных огней не происходит. Также невозможно выключить габаритные огни при включенном ближнем свете фар.


Выключатели, расположенные на панели приборов справа от рулевого колеса:

1 — выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу включаются все указатели поворотов;
2, 6 — заглушки;

3 — выключатель противотуманного света в задних фонарях. Включить противотуманный свет в задних фонарях можно только при включенном ближнем свете фар, при этом в клавише загорается индикатор. При выключении зажигания противотуманный свет в задних фонарях выключается автоматически ;

Лампы противотуманного света в задних фонарях светят очень ярко и могут ослеплять водителей автомобилей, двигающихся за вашим. Всегда выключайте лампы противотуманного света в задних фонарях, когда в них нет необходимости.

4 — выключатель противотуманных фар. Противотуманные фары можно включить при включении габаритных огней, при этом в клавише загорается индикатор;

5 — выключатель обогрева стекла двери багажного отделения и наружных зеркал заднего вида. При нажатии клавиши в ней загорается индикатор оранжевого цвета. Выключение обогрева происходит при повторном нажатии клавиши, при этом индикатор в ней гаснет. Если не выключить обогрев принудительно, примерно через 10 мин он выключится автоматически для предотвращения разряда аккумуляторной батареи (элементы обогрева являются очень мощными потребителями электроэнергии). При этом клавиша останется нажатой, но индикатор в ней погаснет;

7 — выключатель кондиционера. Включить кондиционер можно только при включенном зажигании нажатием на клавишу выключателя, при этом должен быть включен вентилятор в салоне. В клавише загорается индикатор.

Читайте также: