Как пользоваться мд 1 ваз

Обновлено: 05.07.2024

Хренота. Все перерыл и все равно не схватывала. Искра была. Оставался тока датчик холла, купил и подцепил эту хреноту и толку не было.Лампочка горела, как и в инструкции.

В итоге после замены холла, машина завелась. Как замена холла он не работает.

работает еще и как

Если её вставить в инжекторный 14 или 12, то можно намотать спидометр, чтобы списать бензин.

куда подключить то нужно на уаз патриот 15 года?

зачем снимать с щитка с колодки проводов нельзя подключиться?

Нет. Обязательно подключатся к тростку спидометра.

Cделай свою жизнь проще и ярче

Инструкция по подмотке

Как осуществляется подмотка спидометра своими руками? Многое зависит от типа устройства, поскольку для каждого отдельного вида схема подмотки будет различаться. Чтобы выполнить задачу, необходимо точно знать, каким типом прибора оборудован автомобиль.

Механического

Как намотать и как накрутить показания на механическом устройстве, к примеру, на машинах ВАЗ, ГАЗ? Вариантов отмотать спидометр два. Первый и простой — отключить трос от датчика скорости, тот конец, который крепится к коробке, подсоединить к нему дрель и включить инструмент в реверсивный режим. Как понимаете, за несколько минут работы можно отмотать приличный километраж. Второй способ заключается в демонтаже и разборке приборной панели. После разборки извлекается сам одометр (счетчик), в итоге осуществляется регулировка пройденного пробега. Отметим, что способы актуальны для отечественных автомобилей, выпущенных до 2005 года (автор видео — Своими руками).

Электромеханического

Электромеханический прибор можно встретить на старых транспортных средствах, однако смотать спидометр такого типа будет сложнее, чем обычный механический. В этом случае процедура подмотки либо отмотки требуют разных подходов. Необходимо учитывать, что уменьшение километража в случае с электромеханическим устройством осуществляется при демонтаже и разборе контрольного щитка. Чтобы отмотать показания, счетчик необходимо демонтировать, затем вручную осуществить регулировку чисел.

Что касается увеличения показаний, то процедура осуществляется с применением генератора. Благодаря генератору формируются сигналы, которые поступают на вход управления. В соответствии с количеством импульсов формируются показания устройства.

Электронного

Как скрутить спидометр электронного типа? Как сказано выше, устройства монтируются на все современные авто. Коррекция показаний спидометра должна осуществляться в соответствии со сроком производства транспорта. Суть заключается в том, что электронный прибор при производстве мог быть реализован по-разному, тем более, что он может взаимодействовать с другими приборами (автор видео — max gladkiy).

Поэтому, чтобы произвести процедуру подмотки спидометра, понадобится не только подать сигнал от контроллера скорости, но и перенастроить некоторые девайсы. Следует учитывать, что процесс доступа к устройству определяется в соответствии с моделью машины, а также годом выпуска, здесь все индивидуально. Соответственно, подкрутить показания может быть проблематично, но это возможно. Если не знаете, как подмотать спидометр электронного типа, придется использовать специальный прибор. О видах таких приборов расскажем ниже.

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Наверное, не найдётся такого водителя карбюраторных автомобилей с передним приводом и не только, у которых машина останавливалась из-за проблем в системе зажигания. Проблемы чаще всего возникают с электронным коммутатором, датчиком Холла, другими деталями. Найти виновника не так просто, как может показаться на первый взгляд. Нужно иметь специальное оборудование, опыт работы с электрическими схемами. Комплект аварийное зажигание АЗ-1 приходит на помощь водителям при отказе этой системы.

Как проверить исправность бесконтактной системы зажигания

Конструктивной особенностью бесконтактной системы зажигания является ее простота в обслуживании и повышенная отказоустойчивость. Как проверить исправность БСЗ?

Отключите разъем жгута проводов от коммутатора и подключите к жгуту устройство мгновенной диагностики.

Включите зажигание. Стартер не запускайте.

В случае выхода из строя штатного датчика Холла отключите разъем жгута проводов от прерывателя-распределителя и подключите его к блоку аварийного зажигания.

Запускайте двигатель и со скоростью не более 90 км/ч двигайтесь к ближайшему автомагазину или СТО.

Ослабьте гайку крепления прерывателя-распределителя зажигания.

Отключив разъем жгута проводов от коммутатора, подключите к жгуту устройство мгновенной диагностики.

Включите зажигание. Вращая коленчатый вал ключом или стартером, выставьте бегунок в положение, при котором он будет направлен в сторону контакта 1-го цилиндра на крышке трамблера.

Не забудьте затянуть гайку крепления прерывателя-распределителя зажигания.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку

Не спешите уходить! Это может быть вам полезным

Что представляет собой блок АЗ-1

Аварийное зажигание имеет небольшие размеры, цена не очень высокая, поэтому специалисты рекомендуют возить её с собой в машине. Несколько слов о её назначении. Аварийным зажиганием можно воспользоваться в поездках на автомобиле при плохих погодных условиях. Это может быть дождь, наличие луж на дорогах, другие неприятности, при которых попадание влаги в моторный отсек приводит к отказу системы зажигания. Схема устройства позволяет автомобилю продолжить движение после возникновения проблем.

Перед первым применением желательно ознакомиться с описанием прибора, его предназначением. Инструкция по применению этого устройства имеется на упаковке этого изделия. Давайте рассмотрим какие функции доступны аварийному зажиганию АЗ-1:

  1. Прогрев или сушка свечей;
  2. Проверка исправности электронного коммутатора;
  3. Исследование работоспособности датчика Холла.

Ещё раз хочется напомнить водителям о том, что эта система придёт на помощь только тем транспортным средствам, у которых система зажигания электронная с датчиком Холла. Есть такие владельцы, которые возят с собой запасной электронный коммутатор, датчик Холла, другие запасные части. Наличие блока АЗ-1 позволит уменьшить финансовые расходы на приобретение этих запасных частей.

Как производится подмотка спидометра?


Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

МД-1 АЗ-1 Мгновенная диагностика Аварийное зажигание для бесконтактных систем зажигания ТЕК

Прибор включает в себя две системы.

1.1. При выходе из строя штатного датчика Холла необходимо:

1.2. Снять разъём с распределителя зажигания.

1.3. Подключить его к блоку аварийного зажигания.

1.4. Включить зажигание (стартер не включать), если красный светодиод загорелся — аварийное зажигание работает.

1.5. Запустить двигатель.

1.6. Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.

2. Диагностическую МД.

2.1. Снять с коммутатора разъём зажигания.

2.2. Установить устройство диагностики в разъём зажигания.

2.3. Включить зажигание (стартер не вращать).

3.1. Повторить пункты 2.1, 2.2, 2.3.

3.2. Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Инструкция по эксплуатации МД-1

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.

1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.

1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).

2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.

2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

3.1 Повторить пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.

3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала

регулировать клапана по углу 180 градусов.

3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

АЗ-1 Аварийное зажигание

Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей) для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/ч, в режиме малых нагрузок.мд 1 Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!

Инструкция по эксплуатации

1.1 Снять разъем с распределителем зажигания.

1.2 Подключить его к блоку аварийного зажигания.

1.3 Включить зажигание (стартер не включать) если красный светодиод загорелся — аварийное зажигание работает.

1.4 Запустить двигатель.

1.5 продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час

Прогрев и сушка свечей

2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода.

2.2 Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.

2.3 Выполнить операции 1.1,1.2

2.4 Включить зажигание (стартер не включать).

При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты)

Аналогично произвести прогрев остальных свечей.

3.1 Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.

3.2 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.

3.3 При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.

3.4 Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.

Подробнее о приборах *МД-1* и *АЗ-1* можно посмотреть в видеообзоре БСЗ на классику

11 гибких эндоскопов ручным и механизированным способом указаны в таблицах Качество предстерилизационной очистки изделий оценивают путем постановки амидопириновой или азопирамовой пробы на наличие остаточных количеств крови (см. п.4.13 настоящей Инструкции). ВНИМАНИЕ! Рабочие растворы средства для любой обработки различных объектов ручным способом можно применять многократно в течение срока, не превышающего 39 дней, если их внешний вид не изменился. При первых признаках изменения внешнего вида (изменение цвета, помутнение раствора и т.п.) раствор следует заменить. Растворы средства для дезинфекции, совмещенной с предстерилизационной очисткой, изделий механизированным способом в ультразвуковых установках могут быть использованы многократно в течение рабочей смены или рабочего дня, если их внешний вид не изменился. При появлении первых признаков изменения внешнего вида (изменение цвета, помутнение раствора, выпадение осадка и т.п.) раствор необходимо заменить до истечения указанного срока. 11

МД-1

Монитор двигателя МД-1 предназначен для осуществления мониторинга - непрерывного наблюдения за работой электродвигателя, регистрации режимов и событий, накопления статистических данных о работе электродвигателей и агрегатов на их основе.

Монитором двигателя МД-1 регистрируется информация:

  • О запусках, нормальных и аварийных отключениях промышленного электродвигателя.
  • Перерывах и отключениях электроснабжения с фиксацией даты и времени событий и их параметров:
    • Контролируемых токов и причины аварии на момент аварийного отключения.
    • Пускового тока и времени выхода на режим контролируемого электродвигателя при его запуске.
    • Длительности перерыва электроснабжения.

    Монитор обеспечивает передачу накопленных данных и мониторинг работы электродвигателя на экране ПК в реальном масштабе времени.

    Монитор МД-1 обеспечивает защитное отключение электродвигателя при возникновении недопустимых (аварийных) режимов работы. Мониторы предназначены для установки в цепях питания трехфазных электродвигателей переменного тока промышленной частоты 50 Гц напряжением 220/380 В. При косвенном подключении через трансформаторы тока мониторы МД-1-2.5, МД-1-5 могут использоваться в электролиниях на любое напряжение.

    Монитор двигателя МД-1 обеспечивает функции защиты следующих видов:

    • Защиту от перегрузки по току.
    • Защиту от недогрузки по току.
    • Защиту от неполнофазного режима работы.
    • Защиту от превышения допустимого дисбаланса токов.

    Защитное отключение осуществляется путем размыкания цепи выводов управляющего ключа реле. В качестве управляющего ключа используется симметричный тиристор (симистор), поэтому полярность подключения ключа в схему управлении электродвигателя значении не имеет.
    Ключ гальванически изолирован от цепей питания монитора, что дает возможность включения его в любой точке схемы управления электродвигателя. Ключ выполнен в виде съемного модуля, что позволяет производить его замену при выходе из строя без демонтажа монитора и его датчиков тока.

    Характеристики монитора двигателя МД-1:

    • Время задержки срабатывания защитного отключения Tmax по току перегрузки Imax, недогрузки Imin и дисбалансу токов Dmax - регулируемое в пределах от 1 до 250 сек.
    • Время задержки срабатывания защитного отключения при пуске электродвигателя Тп - регулируемое в пределах от 1 до 250 сек.
    • Время задержки срабатывания защитного отключения при обрыве фазы соответствует значению Tmax, но не более 3 сек.
    • Время задержки включения при перерыве электроснабжения электродвигателя Тсз - регулируемое в пределах от 1 до 250 сек.
    • Время задержки на автоматический повторный пуск Тпв - регулируемое в пределах от 1 до 250 сек.
    • Число попыток автоматического повторного пуска Nпв - регулируемое в пределах от 1 до 250.
    • Управляющий контакт монитора коммутирует электрическую цепь переменного тока от 0.03 до 2 А при напряжении до 420 В.
    • Контакт работает на размыкание цепи при аварийном отключении.
    • Питание реле осуществляется от сети переменного тока напряжением в пределах от 180 до 420 В c частотой (50 ± 2) Гц.
    • Мощность, потребляемая от сети - не более 2 Вт.
    • Длина кабеля от монитора до датчиков тока (вариант с неразъемным соединением датчиков) - 800±50 мм.
    • Длина кабеля от монитора до датчиков тока (вариант с разъемным соединением датчиков) - 1600±50 мм (допустимо наращивать до 20 м).
    • Предназначен для работы при температуре окружающей среды -60. +60°С при относительной влажности до 98% при 25°С.
    • Средний срок службы - не менее 5 лет.

    Пределы контролируемых токов при относительной погрешности не более 5%

    Пределы регулирования режимных уставок по току перегрузки Imax, недогрузки Imin , дисбалансу токов Dmax и току предупредительной сигнализации Iпс

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.
    1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.
    1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).
    1.4 Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).
    1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).
    1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.
    УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ
    2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
    2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
    2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.
    РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
    3.1 Повторить пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.
    3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала=0.
    3.3 Проверить коленвал по часовой стрелке, когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 градусам поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180 градусов.
    3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля

    Читайте также: