Как поменять форточку ваз 2106

Обновлено: 07.07.2024

Помощь в развитии канала : Сбербанк Visa - 4276 6900 1798 0951 Яндекс деньги - 410015550959507 Готов к .

Помощь в развитии канала : Сбербанк Visa - 4276 6900 1798 0951 Яндекс деньги - 410015550959507 Готов к .

Отдельным видео сделаю такой вот ролик по поводу крепления защелки на форточку а значит клеить я к стеклу и и не .

Много лет назад, где-то 15 - 3 года, замки форточек по отпадали, на их место поставили зажимы для форточек как на .

Была у меня такая проблема через уплотнитель форточки двери затекала вода в саму дверь из за того что от времени .

В рубрике "Наша экспертиза" ведущие программы пообщались с настоящим угонщиком автомобилей, который рассказал о .

Да, машины не новые, но они служат нам до последнего! Помочь им стать лучше просто! Об этом собсссвенно и мой канал .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Данные боковые зеркала прдходят к автомобилям 2101-2107. В моем случае, установку нужно было сделать на 2106.

Установка зеркал ПОЛИТЕХ на ваз 2106 с форточками.кому нужны зеркала могу помочь в Бийске и Алтайском крае .

На видео показан процесс замены подвесного подшипника и крестовины карданного вала на автомобиле ВАЗ 2106.

Замена троса стеклоподъёмника не сложная операция но требующая внимания и аккуратности.Из за устройства .

На мой взгляд это самый оптимальный вариант установки семёрошных стёкол на ваз 2106, он не требует каких то .

Всем привет, в этом видео мы будем производить замену стекла на ниве 21214. Форточка будет удалена, привод .

Всем привет! В будущем времени моя шестерочка будет выглядеть в стиле РЕСТО, поэтому ведется поиск запчастей и .

При установке уплотнителя опускного стекла на ваз 2101.-2106 нужно знать пару ньюансов ,что бы не поцарапать двери и .

Привет всем! В этой серии я сделаю прямое включение с места событий которые произошли ночью. Забрали у меня .


Подскажите пожалуйста, как снять эти замки с форточки на ваз 2106

Обычный крючок . Открути барашек, открой форточку и сдвинь замок со стекла.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Замена форточки на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Примечание!
Для замены форточки, вам нужно будет запастись набором инструментов, в котором у вас будут находится: Лишь две отвёртки, одна из которых будет крестообразному типа, а другая плоская!

Краткое содержание

Как заменить форточку, она же переднее поворотное стекло на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

2) Затем когда стекло, а так же обшивка будет снята, возьмите в руки отвёртку и с её помощью подденьте внутреннюю хромированную окантовку стекла (Указана стрелкой) и после этого её снимите.


3) Затем всё той же отвёрткой выверните два винта которые в верхней части и в боковой крепят поворотное стекло автомобиля (Винты указаны стрелками), а когда они будут вывернуты снимите после этого верхний уплотнитель стекла (см. маленькое фото) поддев для этого его отвёрткой и наклонив после чего поворотное стекло, снимите его с двери автомобиля.


Установка:
Устанавливается новая форточка на своё место в обратном порядке снятию.

Примечание!
Когда посетите автомагазин для приобретения поворотного стекла, купите там такое стекло чтобы он было с обоймой (Указана стрелкой на фото ниже), потому что при покупке отдельно самого стекла и обоймы, есть вероятность того что вы её сами не установите и можете даже повредить стекло, поэтому лучше берите сразу с обоймой!


Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите по подробней изучить то как форточка снимается с автомобиля, то в таком случае ознакомьтесь с видео-роликом который прикреплён чуть ниже:

Ваз 2106 2103 замена форточек передних дверей ваз

Для замены форточек передних дверей нам потребуется отвертка и новая форточка. Рекомендуется брать новую форточку в сборе с обоймой, так как замена стекла в обойме достаточно трудоемка и может потребовать от вас наличия специальных знаний и навыков. В большинстве случаев в автомагазинах поворотные форточки продаются уже в сборе поэтому нам остается только снять старую и поставить новую, чем мы сейчас и займемся.

  • Первым делом отверните отверткой два винта крепления форточки к дверной рамке.
  • Снимите кнопку блокировки замка и выверните винты крепления подоконной декоративной накладки.
  • На следущем шаге снимаем боковое стекло (см. Замена боковых стекол передних дверей ваз 2106).
  • Снимите декоративную подоконную накладку, аккуратно отсоединив четыре держателя.
  • Снимите внутреннюю окантовку стекла, аккуратно поддев ее отверткой.
  • Подденьте отверткой край верхнего уплотнителя опускного стекла и снимите уплотнитель.
  • Снимите форточку.

Ну вот и все, проделав такую несложную последовательность действий мы сняли форточку. Замените форточку передней двери ваз 2106 на новую и установите все детали в порядке обратном снятию.

Замена переднего бокового стекла на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106


Стекло – без него езда была бы некомфортной, но кому как вить не все люди любят когда много стёкл находится в автомобиле, вот к примеру если брать какие то фургоны то в некоторых из низ задняя часть идёт не остеклённой из-за этого если сидеть постоянно сзади то будет темно, да и без стёкл действительно не очень то удобно.

Краткое содержание:

Когда нужно менять переднее боковое стекло?
Стекло меняется когда на нём появляются трещины или сквозные отверстия через которые вся вода и пыль попадает потом в салон автомобиля, многие автовладельцы так же замечаю меняют стекло когда оно слишком сильно заляпалось грязью которую уже очень трудно оттереть обычной тряпкой, но мы вам дадим совет прежде чем менять такое стекло, попробуйте воспользоваться очистителем стекла который продаётся в виде жидкости которую и нужно будет распылять на стекло для удаления с него грязи.

Примечание!
Когда у вас потрескается стекло, то трещина со временем будет идти дальше и дальше пока она не упрётся в конечную часть стекла, поэтому чтобы такого не произошло и если вы пока не собираетесь менять стекло, то в таком случае при помощи стеклореза сделайте небольшой надрез поперек этой самой трещины в стекле тем самым трещина уже не пойдёт дальше, так как она упрётся в надрезанную вами чуть ранее линию!


Как заменить переднее боковое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) В начале операции вам нужно будет отвернуть все винты которые крепят ручку к двери обшивки двери автомобиля, для этого при помощи отвёртки сперва подденьте все заглушки которые закрывают винты крепления ручки, а после поддевание отверните отвёрткой три винта которые ручку крепят и тем самым снимите её с двери автомобиля.


2) Затем опять же с помощью отвёртки снимите ручку поднимания и опускания стекла, для этого отвёрткой как показано на фото 1 отожмите на себя розетку ручки и после чего когда розетка будет отжата, снимите проведя вдоль облицовку ручки как показано на фото 2, затем снимите саму ручку как показано на фото 3 и в завершение розетку как показано на фото 4.


Примечание!
Прежде чем вы начнёте снимать ручку, обязательно поднимите заменяемое вами стекло вверх и до самого упора!

3) Теперь подденьте отвёрткой облицовку ручки открывания двери, облицовку поддевайте за её край потому что она с краю крепится на защёлках, а когда она будет поддета то снимите её после чего выведя из ручки за которую открывается дверь у автомобиля.


4) Следом вам нужно будет поддеть в семи разных местах обшивку двери как показано на рисунке ниже, всё дело в том что она в семи этих местах крепится к кузову автомобиля за счёт пластмассовых защёлок и когда в этих местах обшивку поддеваешь, защёлки получается ломаются (Новые копейки стоят в автомагазине и они одноразовые) и тем самым обшивка отходит от двери автомобиля и в конечном итоге снимается и все сломанные защёлки заменяются на новые.


Примечание!
Когда обшивка будет удалена, возможно что на вашем автомобиле будет ещё защитная плёнка (Не на всех машинах она присутствует) её нужно поднять вверх и прижать стеклом чтобы она не мешала, а поднять и опускать стекло когда обшивка будет снята вам нужно будет при помощи ручки которую вы сняли ранее (Ручка поднимания и опускания стекла), то есть ручку устанавливается на её старое место но никаких облицовок и розеток не ставите, просто ручку одеваете и регулируете после этого положение стекла так как вам надо!

5) Далее при помощи всё той же отвёртки отверните два боковых винта, которые крепят задней желобок стекла но когда винты будут вывернуты сам желобок снять не пытайтесь, потому что он связан вместе с уплотнителем стекла который находится в верхней части.


6) После чего вам нужно будет снять передний желобок стекла, он крепится гайкой в той части которую вы видите на фото под цифрой 1, так вот отверните данную гайку и после этого как показано на рисунке 2 извлеките желобок из двери автомобиля.

Примечание!
После проделанной операции, установите ручку которая опускает и поднимает стекло на своё место и с её помощью, опустите то стекло которое вы заменяете вниз, до самого упора!

7) Теперь отверните отвёрткой два винта которые крепят прижимную пластину стекла и когда винты будут выкручены, снимите пластину с того места где она располагается.


8) Следом гаечным ключом подходящего размера ослабьте чуть-чуть гайку которая крепит натяжной ролик на которым находится трос (см. фото 1) а после ослабления гайки вам нужно будет ослабить трос для этого просто возьмите его одной рукой и всеми пальцами как показано на фото 2 и сожмите после этого, тем самым натяжение троса и ослабнет, затем ослабленный трос уже можно будет снять с направляющего ролика который указан красной стрелкой, а когда трос будет снят с направляющего ролика вам уже предстоит снять само стекло для этого снимите его сперва с ограничителя хода (Ограничитель указан синей стрелкой и он выполнен в форме кронштейна который приварен к двери автомобиля) и после чего опустив его вниз и тем самым наклоняя стекло на себя и просунув его нижний край через отбортовку двери, снимите стекло совместно с планкой (Указана зелёной стрелкой) с двери автомобиля.

Установка:
1. Устанавливается новое стекло немного по другому, а именно уже не через низ как вы его снимали, а засовывается оно через вверх то есть сперва края стекла устанавливаются в уплотнители поворотного стекла а затем само стекло засовывается уже в рамку двери, после этого оно выравнивается и аккуратно опускается на ограничитель хода, затем устанавливается прижимная пластина на своё место и заворачивается винт который её крепит (Указан стрелкой) и в завершение трос устанавливается на все те ролики с которых он был снят ранее.


2. Далее снятый ранее передний желобок установить нужно точно так же как он стоял ранее (Правильная установка желобка показана красной стрелкой), то есть чтобы его фиксатор который указан буквой А вошёл вверху в зацепление с направляющей поворотного стекла.


Примечание!
В том случае если вы снимали ранее задний желобок стекла, то его нужно будет установить на своё место таким образом чтобы он (Указан цифрой 3), а если быть более точнее то чтобы его верхняя часть (Указана цифрой 2) на которую приварена гайка, вошла под рамку двери которая цифрой 1 обозначена!


3. И в завершение установите само стекло в оба желобка и после этого затяните все винты и гайки которые их крепят, после этого установите ручку которой осуществляется опускание и поднимание стекла и опустите при помощи неё стекло вниз до самого упора, при этом сместите натяжной ролик тем самым натянув трос который на нём находится и заверните гайку которая крепит этот ролик.

Примечание!
После всех проделанных операций, заверните ещё один винт крепления прижимной пластины и проверьте чтобы трос располагался между обоими винтами как показано на фото ниже, после этого проверьте как работает механизм для этого установите ручку и вверх и вниз повращайте стекло, если будет нужно то отрегулируйте повторно натяжение троса и измените положение желобков на более правильное!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как снять стекло с боковой двери автомобиля, вы можете увидеть в видео-ролике который размещён ниже:

Как избавиться от форточки на ВАЗ 2101

  • — стекла передних дверей от ВАЗ 2105 или 2107;
  • — уплотнитель стекол от ВАЗ 2105 или 2107;
  • — комплект боковых зеркал;
  • — пластиковые пыльники;
  • — сырая резина;
  • — стеклоподъемники от ВАЗ 2105 или 2107;
  • — передняя направляющая для стекла ВАЗ 2105 или 2107;
  • — металлические защелки и наконечники;
  • — кронштейны 4 шт.;
  • — болгарка или ножовка по металлу;
  • — маленькие зажимные пластины для троса, которые прикручиваются к кронштейну стекла – 2 шт.

Приобретите в автомобильном магазине все, что вам понадобится. Разберите переднюю боковую дверь. Для этого снимите дверную ручку и ручку стеклоподъемника, она снимается отверткой или специальным съемником. Опустите немного стекло и открутите трос, держащий скобу, после этого стекло откройте полностью. Снимите обшивку двери. Извлеките пыльники. Осторожно разверните стекло на 90 градусов и через образовавшуюся верхнюю щель аккуратно извлеките его. Отверните направляющую, которая идет от стойки форточки, затем – винты, на которых крепится форточка к рамке. Извлеките весь блок с форточкой вместе.

Возьмите болгарку или ножовку по металлу. Спилите перемычку, на которую опирается треугольник форточки. Она расположена между пенками, находящимися внутри двери.

Смонтируйте пластиковый треугольник под зеркало. Плотно вставьте его в рамку двери, загоните в угол и хорошо закрепите по месту саморезом, просверлите перед этим для него отверстие в треугольнике. Закрепите саморез через то отверстие, где ранее крепилась рамка форточки.

Чтобы сделать опору для кронштейна направляющей, вырежьте из листа металла заглушку, которой закройте окошко в арматуре. Направляющую вставьте в паз на треугольнике. Новые бархотки проложите в рамку двери и в направляющие. Торчащие концы отрежьте.

Установите стеклоподъемники, закрепите их, просверлив два отверстия в арматуре двери. Прикрутите в кронштейну стеклоподъемника скобы, но пока не вставляйте резиновые прокладки, просто примерьте стекло, вставив его через рамку и полностью закрыв. Маркером отметьте на нем то место, где находятся скобы. Демонтируйте кронштейн стеклоподъемника, извлеките стекло.

Отрежьте ленты из сырой резины по длине скоб и опустите их минут на 5 в бензин, чтобы свойства резины восстановились. Сразу же после этого приложите резину к стеклу по меткам, а сверху установите скобы и, слега постукивая деревянным бруском или киянкой, наколотите их на стекло до упора. Подождите с полчаса, пока резина просохнет.

Установите стекло через рамку. Если это затруднительно, слегка раздвиньте пенки дверцы, аккуратно, чтобы не деформировать их. Установите стекло в верхнее положение и смонтируйте стеклоподъемное устройство, прикрутив его к скобам на стекле. Закрепите облицовку двери. Чтобы она не сдвигалась, зафиксируйте ее, прикрутив на место дверную ручку. Установите на треугольник зеркало и наденьте колпачок на ручку двери.

Подскажите, господа, кто знает рецепты борьбы с клинящими окнами?
То есть я знаю что ведро, я знаю что окна всегда клинят, и в камасутре написано - не регулируется. Но надежда-то умирает последней.
А я на своей 2101 (блин, окна с форточками! квадратный кусок стекла! ну чего ему может помешать на пути наверх?) уже 2 троса порвал. Плюнул, вчера раскидал все, попробовал поставить электростеклоподъемники - нифига. Ручным вариантом, уперевшись ещё можно его закрутить было, а этот сволочной моторчик дохнет где-то посередине и дальше ни туда ни сюда. Может бархотки поменять? В общем ищу идеи..
Только не предлагайте пятерочные окна ставить - форточки рулят :)

Прежде всего, нужно проверить как опускается/поднимается само стекло без тросика, если оно подклинивает, то надо проверить центровку направляющих и состояние бархаток, если все норм, то проверить ролики и редуктор стеклоподъемника.

Не хочу никого обидеть, но, видимо, вы принадлежите к той категории людей, которые в жару в душном автобусе или помещении просят закрыть форточки со словами "мне дует, я заболею, закройте окна".

Автобусами не пользуюсь, но окна в кваритире никогда нео открываю. Кондея и вентилятора нет а отопителем летом пользуюсь. Холодно летом в Москве :(

А ролики тросопроводящие в порядке? Особенно верхний, который практически у нижней кромки поднятого стекла. Он почти недоступен, частенько заклинен и не смазан, и когда в процессе подъёма стекла тросы сильно натягиваются, начинает тормозить.

да поснимал уже все тросы и ролики я ж собрался электричку ставить. Короче все снято - ну тот ролик что вверху посередине он остался конечно, но пока я стекло просто руками туда-сюда возюкаю, и вот этот-то процесс фигово очень идет.

в электричке тоже не всегда форточки хорошо работают хотя их там много и можно выбрать, если не час пик и не в тамбуре стоишь

скорее всего клинится трос на механизме с ручкой Эк я его обозвал ))
Бывает трос сам себя перетирает, если перекосился

нужно отрегулировать направляющие и заменить бархотки
стекло должно подниматься и опускаться руками, тогда проблем ни с электро, ни с тросовым подъемником не будет

о, наконец-то дельный совет! только вопрос - есть какая ссылка, где описано как эти направляющие регулировать? И вообще, насколько я разглядел чего там внутри есть, направляющая у меня только одна - которая под форточкой (крутил её кстати, в разные стороны, нифига не помогает)
У боковой стенки бархотка болтается просто сама по себе. Может поэтому и клинит?
Но что странно - клинит-то когда окно уже наполовину поднято, то есть уже в раме стоит..

бывает 8) только вопрос - есть какая ссылка, где описано как эти направляющие регулировать?
+++"ссылки" у меня нет - начать лучше с прочтения книжки "устройство и обслуживание", раздел "двери"
можно 2101, можно 2103 и 2106

направляющая у меня только одна - которая под форточкой
+++вот я конечно давно двери уже не перебирал на классике. но там две направляющие обязательно - одна как вы верно заметили под форточкой, вторая - у торца двери.
обе снимаются и регулируются

У боковой стенки бархотка болтается просто сама по себе.
+++там хитрая. часть бархотки вставляется в дверь, часть - отдельная направляющая

Может поэтому и клинит?
Но что странно - клинит-то когда окно уже наполовину поднято, то есть уже в раме стоит..
+++да, естьтакой эффект - именно потому направляющие немного как бы изогнуты, повторяя накладку двери
стекло опускается не совсем вертикально, есть изгиб. потому нажуно заменить ихношенное и нормализовать разрегулированное 8)

помнится, форточку я "регулировал" бруском деревянным и молотком. нужно максимально ее прижать углом к двери. приоткрутить винт сверху (может быть засадно, есои он прикипел), ударить несколько раз, затем уже притянуть. удобно делать с помощником
этим достигается расширение оконного проема

ЗЫ если бархотка болтается в двери то нижняя часть направляющей или отвалилась, или "чота не так"
в этом случает нормально работать подъемник не будет

в ЗЧ эта деталь идет в сборе - бархотка + железка

надо будет книжку поподробнее поискать. тоже ведь, не заморачивался никогда этими стеклами и не в курсе что это за беда.

Принцип там простейший. Регулируется все подручным инструментом. Вот только подлезть бывает неудобно. Особенно, если лапы большие.

Стекло под собственным весом по этим направляющим просто падает. И так же легко поднимается вверх.
К стеклу там крепится железяка, а к ней тросик. Надо внимательно смотреть, как там тросик закреплен на железяке. Любое отклонение в сторону приводит к возникновению момента, поворачивающего стекло. В результате оно может начинать подниматься криво и клинить.

Ну и направляющие, как Серж правильно заметил, могут быть изогнуты, а стекло - прямое, плоское. Выпрямив направляющие вы существенно облегчите жизнь стеклу и моторчику

совет один: освоите на жигулях, поймете принцип - не пропадете с любым автомобилем.
какие б проблемы со стеклами не поджидали

мне полученные тогда на 06 знания недавно сильно пригодились при замене стекла на калине. была точка принятия решения "или ездить с дырой, заклееной скотчем и пакетами до момента "сервис", или сделать за несколько часов самому
сделал сам - и ни разу не жалею.
все регулировки тоже

совет вот: окончательно фиксируйте болты и гайки, крепящие кронштен к подъемнику - немного опустив стекло и обеспечив параллельность стекда верху двери, равные расстояния/зазоры, или максимально приближенные значения. так вы избежите перекосов и стекло будет двигаться идеально

Их гораздо удобнее открывать-закрывать чем веслом крутить. Можно регулировать место куда будет дуть. причем дует сильно и конкретно.

ну, в двух словах не получится.. ну например: вот дождь, лужищи как обычно, противоположный поток машин поднимает фонтан. В обычное приоткрытое окно этот фонтан залетает водтель дальше едет с мокрой мордой. А форточку приоткрыл - и ничего. Ну и вообще - если уж я езжу на копейке значит меня это прикалывает, вместе с форточками. Сейчас уже многие и не знают что это такое и как его открывать..

Понял. У меня стояли дефлекторы и поэтому чуть опустить (до 5 см) стекло в любую погоду проблемы не представляло.

ну, дефлекторы это да Однако тут практическая сторона вопроса не главная. Главное - форточки прикольные. Один замок чего стоит. Жаль только что окна эти поднимаются черти как..

отлично проветривает салон без ветра в морду чуть приоткрытое заднее боковое стекло.

в жигулях левой рукой отлично приоткрывается. назад левую руку просовываешь и ручку крутишь. там надо-то приоткрыть чуть-чуть.

а вот курить в форточки значительно безопаснее, да риск прилетания пепла (и бычка) в лицо либо за шиворот - минимален.

Читайте также: