Как поменять газовый фильтр на лада веста

Обновлено: 04.07.2024

Фильтр Палетрон уже поставил. Заодно поменял шланги и поставил пружинные хомуты. Крепил на один болт, только подложил еще гравер для лучшей фиксации. Благодарю за совет. Полёт нормальный.

Что делать если редуктор (Веста CNG) начал пищать на среднем нажатии на педаль, пробег 77т.км

Привет . У меня на вольво стоит редуктор Emer и визуально похож на тот что у тебя на видео .

меня спрашивали что по креплениям не подходит к родному кронштейну, но как я понимаю вешать просто на один винт и все будет норм.

Заехал на Лада центр , цена заводского фильтра 3000 рублей,купил как вы посоветовали за 600 рублей,

Фильтры Лада

Для того чтобы автомобиль служил исправно долгое время, необходимо периодически проводить техническое обслуживание. В стандартное обслуживание транспортного средства входит не только проверка агрегатов, но и замена технических жидкостей.

Как правило, вместе с заменой технических жидкостей меняют еще и некоторые фильтры. Такими фильтрами являются – масляной и салонный фильтрующий элемент. По регламенту ТО LADA Vesta обслуживание проходит раз в год или каждые 15000 километров.

Замену же воздушного фильтра рекомендуют проводить каждые 30000 километров пробега. Стоит отметить, что замену воздушного фильтрующего элемента можно проводить и через 15000 километров. Все зависит от эксплуатационных условий.

Если говорить про топливный фильтр, то его состояние в некоторой степени зависит от качества заливаемого горючего и условий эксплуатации ТС. В среднем, менять топливный фильтр можно приблизительно через 30000 километров.


Какие фильтры применять

Прежде чем приступать к замене фильтров в автомобиле, необходимо правильно подобрать расходные материалы (фильтры). В ниже приведенной таблице указаны артикулы оригинальных запчастей и их аналоги.

Pilenga FA-P 0443

Краткая инструкция замены салонного фильтра

Замена салонного фильтрующего элемента является, пожалуй, одной из самых простых процедур. Так как для его замены не требуется особого мастерства. Процедура проходит в несколько этапов.

Для начала снимается пластиковая накладка, показанная на фото. Из инструмента потребуется лишь пластиковая лопатка и отвертка.


Сняв заглушку, открывается доступ к самому фильтру. Стоит отметить, что салонный фильтр закрыт пластиковой крышкой, которая легко снимается.


Перед установкой нового фильтра необходимо очистить место установки. Для этого можно воспользоваться либо пылесосом, либо тряпкой.

Осталось произвести замену. При установке нового фильтра стоит обратить внимание на стрелки. Они указаны на фильтре. Эти стрелки должны смотреть в сторону салона.


Замена воздушного фильтра

Еще одной из самых простых процедур обслуживания является – замена воздушного фильтра. Стоит сказать, что данная процедура даже проще, нежели смена салонного фильтра. Сам процесс замены составляет несколько шагов и занимает от силы несколько минут.

Собственно, сами этапы:

  1. Открывается моторный отсек.
  2. Изымается пластиковый корпус и заменяется старый фильтр.
  3. Новый фильтрующий элемент устанавливается на свое место.


Масляный фильтрующий элемент

Замена масляного фильтра обычно сопровождается со сменой моторного масла. Каждый год или через 15000 километров происходит данная процедура. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то владельцу остается лишь заплатить за ТО.

В случае же истечения срока гарантии, обслуживать автомобиль придется самому или отдавать его в СТО. Впрочем, заменой масла и масляного фильтра можно заняться самостоятельно. Вот небольшая инструкция.

  1. Прежде всего, необходимо слить масло.
  2. Слив старое масло, нужно приступить к замене фильтра. Как правило, он находится недалеко. Примерное местоположение указано на фото.
  3. Открутив фильтр специальным инструментом или руками, меняем его на новый. Для удобства проведения процедуры, автомобиль можно либо поднять, либо поставить на эстакаду. Заменить масляный фильтр можно также и из моторного отсека, не забираясь под автомобиль.


Примечание: при замене масляного фильтрующего элемента следует отключить датчик коленвала и убрать его в сторону. Так как оба элемента находятся в непосредственной близости, есть шанс повредить датчик.


Замена топливного фильтра

По заверениям производителя топливный фильтр не требует замены на всем сроке эксплуатации транспортного средства. Однако опыт многих автомобилистов показывает обратное. Таким образом, топливный фильтр меняется ориентировочно через каждые 30000 километров.

Замена фильтра происходит следующим образом:

  1. Снимается подушка заднего сиденья для доступа к топливному модулю.
  2. Находится и снимается лючок топливного модуля.
  3. Очищается рабочее место.
  4. Прежде чем демонтировать топливный модуль, необходимо сбросить давление.
  5. Сбросив давление в топливной магистрали, можно переходить к демонтажу.
  6. Сначала снимается кольцо-фиксатор, затем отсоединяются шланги, и осторожно вынимается модуль.
  7. Произведя замену фильтра грубой очистки или модуля целиком, установку нового модуля производят в обратном порядке.


Вывод

В заключение стоит сказать, что даже при истечении гарантийного срока автомобиль требует своевременного технического обслуживания. Замена расходников автомобиля значительно продлевает сроки эксплуатации. Таким образом, транспортное средство будет верой и правдой служить своему хозяину еще долгие годы.

Фильтр топливный на Весту

Устройство системы подачи топлива

Система подачи топлива автомобиля Lada Vesta состоит из 5 частей:

Где находится топливный фильтр на весте

Сколько топливных фильтров на Lada Vesta

Топливный фильтр Lada Vesta устанавливается заводом-изготовителем по одному устройству на автомобиль. Состоит из 2 частей:

  • сеточка для грубой очистки;
  • бумажный элемент для тонкой очистки.

Подбираться к фильтрующему устройству приходится из салона, так как элементы обеих степеней очистки входят в состав бензонасоса. Сетка установлена в нижней части разбираемого насоса. Элемент тонкой фильтрации расположен между устройством грубой очистки и крышкой.

Расположение бензонасоса — под задним сиденьем автомобиля. Добраться до насоса можно, откинув подушку и удалив шумоизоляционную прокладку.

Артикул и стоимость оригинального топливного фильтра

Замена топливного фильтра

В официальном автосервисе не меняют отдельные компоненты, а устанавливают новый узел. Каталожный номер бензонасоса – 21800113900900. Стоимость нового оригинального узла составляет в среднем 6000 рублей.

Аналоги заводского расходника

По заверениям производителя, срок службы прокладки тонкой очистки равен периоду эксплуатации бензонасоса. Топливный насос имеет ресурс в 180 тыс. километров. На фото в интернете демонстрируются загрязненные фильтрующие элементы при более скромных цифрах пробега.

Признаки необходимости замены

Понять, что устройство фильтрации засорилось, можно по некоторым характерным особенностям поведения машины. К ним относятся:

  • шум бензонасоса;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя;
  • рывки автомобиля при движении;
  • плавающие холостые обороты;
  • затрудненный пуск двигателя.

Фото топливного фильтра на Весте

Эти признаки могут сигнализировать и о других неполадках. Но если фильтрующее устройство менялось давно, то начать устранение проблем можно с его замены.

Что будет, если фильтр засорился

Из-за засорившегося фильтрующего элемента падает давление в системе впрыска. Снижается чистота бензина, доставляемого в камеру сгорания. Скопившиеся на дне бензобака частицы ржавчины или грязи могут попасть в форсунку и полностью заблокировать ее работу. Увеличивается нагрузка на свечи и бензонасос, что приводит к их быстрому износу.

Самостоятельная замена устройства грубой фильтрации топлива

Как снять

Пошаговая инструкция, как демонтировать топливный фильтр Vesta:

Как поставить новый

Сборка топливного насоса и его установка производится в обратном порядке. После окончания работ нужно прокачать систему подачи топлива. Для этого ключ зажигания вставляют в замок и проворачивают пару раз, не заводя машину. Затем автомобиль заводят.

Установка системы дополнительной фильтрации топлива

  • шланг;
  • фильтрующий элемент;
  • кронштейн (по желанию).



Автор статьи: Роман Красинец 12.05.2020 0 0

Устройство системы подачи топлива

Система подачи топлива автомобиля Lada Vesta состоит из 5 частей:













Аналоги фильтра Лады Веста

Если нужна замена всего блока, то сэкономить у владельца Lada Vesta шанса нет. Однако отдельные элементы системы можно заменить на более дешевые аналоги. Например, можно установить бензонасос японской фирмы AISIN, который будет стоить примерно 3000 рублей. Монтаж электробензонасоса от автомобиля Kia Rio цена на который 4000 рублей.

Важно: аналоги придется немного изменять, чтобы они подошли для lada Vesta.

Насколько стоит такая работа сниженной цены – автовладелец должен судить сам. Считается что пока нет официальных аналогов, лучше заменять модуль топлива в проверенном сервисном центре и на оригинальный. Возможно в будущем эта процедура упростится, или сама деталь станет дешевле.

Артикул и стоимость оригинального топливного фильтра


В официальном автосервисе не меняют отдельные компоненты, а устанавливают новый узел. Каталожный номер бензонасоса – 21800113900900. Стоимость нового оригинального узла составляет в среднем 6000 рублей.












Где находится топливный фильтр в Лада Веста

Фильтрующий элемент, электро насос, как и все остальные части модуля топлива, в автомобиле расположены за задним сиденьем машины, поэтому чтобы заменить одну из частей модуля или весь блок целиком, автолюбителям приходится убирать подушки заднего сиденья и шумоизоляционные накладки. Ближе всего, а именно сразу за входным патрубком насоса, установлен фильтр грубой очистки – сеточка – это единственная часть всего блока, которую можно поменять самостоятельно.

Производители Lada Vesta не рекомендуют самостоятельную замену компонентов модуля, однако автолюбители, все же нашли способ разобрать и поменять фильтры без посторонней помощи.

По заверениям производителя, срок службы прокладки тонкой очистки равен периоду эксплуатации бензонасоса. Топливный насос имеет ресурс в 180 тыс. километров. На фото в интернете демонстрируются загрязненные фильтрующие элементы при более скромных цифрах пробега.

Признаки необходимости замены

Понять, что устройство фильтрации засорилось, можно по некоторым характерным особенностям поведения машины. К ним относятся:

  • шум бензонасоса;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя;
  • рывки автомобиля при движении;
  • плавающие холостые обороты;
  • затрудненный пуск двигателя.


Эти признаки могут сигнализировать и о других неполадках. Но если фильтрующее устройство менялось давно, то начать устранение проблем можно с его замены.

Заводской фильтр Лада Веста

Отличительной особенностью автомобиля является совмещенность в топливном модуле деталей 2 очисток: грубой и тонкой. Грубая очистка это сеточка, которую можно менять. Тонкая очистка это бумажный фильтрующий элемент встроенный в модуль — соответственно заменитб его можно только с бензонасосом. Вместо отдельных фильтров на этой модели установлен топливный модуль. Ранее на машинах ставился 1 небольшой и дешевый фильтрующий элемент тонкой очистки, который стоял снизу возле бензобака. Сетка стояла под сидееьем в блоке топлива На Весте деталь совмещает фильтры грубой и тонкой очистки топлива и электробензонасос. Поэтому замена одного отдельного сломавшегося элемента, затруднена. Обычно специалисты производят замену всего узла целиком, что существенно повышает стоимость операции.

При заказе нового топливного модуля используйте артикул 21800113900900 или 8450008680. В этом случае вы получите заводской узел топлива, изготовленный . Цена его от 3500 рублей. При этом разные магазины могут по-разному называть деталь: топливный узел, модуль электробензонасоса, электробензонасос, бензонасос электрический.

Характеристики детали — Заводской модуль Лада Веста это электробензонасос турбинного типа с бессливной топливной рампой. Форсунки, осуществляющие подачу топлива, расположены во впускной трубе. Срок службы узла выше, чем у более старых комплектаций автомобилей этой марки, но в условиях российских реалий его замена требуется примерно каждые 180 тысяч километров пробега. На заводе правда говорят что рассчитан он на всю службу автомобиля

Самостоятельная замена устройства грубой фильтрации топлива

Как снять

Пошаговая инструкция, как демонтировать топливный фильтр Vesta:

Как поставить новый

Сборка топливного насоса и его установка производится в обратном порядке. После окончания работ нужно прокачать систему подачи топлива. Для этого ключ зажигания вставляют в замок и проворачивают пару раз, не заводя машину. Затем автомобиль заводят.

Порядок демонтажа

Порядок демонтажа топливного модуля и бензонасоса одинаков для обеих моделей Лады, которые мы рассматриваем — Веста и Xray.

Начинать надо со снятия заднего сидения, для того, чтобы освободить доступ к модулю. После этого, осторожно отсоединяют проводки, которые соединяют насос и крышку. В случае замены одно из элементов на крышке, необходимо отсоединить только тот кабель, который проведён к нему.

ПОДРОБНОСТИ: Замена воздушного фильтра Ниссан Тиида — Статьи

Если цель именно в замене фильтра, для чего надо достать насос — отключают всё.

Только после того, как отсоединены все электропровода, достают насос, когда в этом существует необходимость.

Где можно купить

Приобрести электротопливный насос, который используется в последних моделях Лада, не так уж просто. Его официальный производитель, японская компания AISIN, ежегодно поставляет на рынок данную деталь в недостаточном количестве.

Наиболее простой способ — обратиться к официальным дистрибьюторам. В то же время, гарантии в успешности такого обращения никакой.

Первый из них используется в качестве штатной детали двух популярных моделей авто — Hyundai Solaris и Kia Rio. А второй – для Kia Picanto, Hyundai Sonata или Elantra. Все эти модели являются корейскими. Это связано с тем, что топливная система корейских авто имеет тоже японское происхождение.

  1. Топливный фильтр. — Toyota Camry клуб Россия
  2. Ремень ГРМ Лада Веста оригинал аналоги
  3. Как провести замену топливного фильтра в автомобиле Toyota Camry v40
  4. Замена топливного фильтра Рено Дастер Фото инструкция как поменять топливный фильтр на Дастере

Демонтаж и разборка модуля топливного насоса Лада Веста

Работа неприятна тем, что будет происходить в салоне, так как достать насос в сборе можно только таким образом. Подобное решение можно наблюдать и на других новых моделях АвтоВаза, например, на Лада Приора, демонтаж топливного модуля там аналогичен. Безусловно, решение несколько странное, и многим покажется непрактичным, однако такое расположение бензонасоса можно наблюдать у большинства современных иномарок.

  1. Первым делом необходимо обеспечить доступ к месту расположения топливного модуля. Для этого демонтируем подушку заднего дивана. Делается это следующим образом, в передней части выдергиваем с защелок, а задней — снимая с зацепов.
  1. Дальше необходимо снять крышку (просто повернуть ее) и произвести очистку рабочего места от пыли и песка. Берем пылесос и пылесосим пыль и песок, чтобы во время демонтажа ничего не попало в топливный бак.

Следующий шаг — обязательный! Вам необходимо сбросить давление в топливной системе для того, чтобы во время отключения топливных магистралей от насоса, не залить бензином весь салон

Это очень важно, поэтому не советую пренебрегать данным пунктом. Сбросить давление в топливной магистрали можно двумя путями.

  • Первый: достать предохранитель топливного насоса, после чего завести мотор и подождать пока он не заглохнет.
  • Второй: Отключить питание топливного насоса, после чего завести мотор и т. д.

Решайте сами какой из вариантов вам больше подходит…

Дальше можно достать модуль бензонасоса в сборе

Извлекаем осторожно, не забываем про поплавок, который усложняет весь процесс извлечения.

Разборка модуля топливного насоса (чистка, замена и т. д.)

  1. Производим разборку. Для этого отсоединяем нижнюю часть модуля вместе с фильтром грубой очистки топлива. В зависимости от степени загрязнения сеточку следует либо промыть (растворитель, или Карб), либо произвести его замены.
  1. Провод регулятора давления топлива также отсоединяем
  1. Вслед за ним достаем пружинный фильтр вместе с регулятором давления топлива.
  2. Отсоединяем заборный шланг, придерживаем фиксаторы и достаем фильтр тонкой очистки вместе с топливным насосом. Со шлангом практически у всех проблемы, так как при попытке его снять он зачастую повреждается. Одеть этот шланг тоже проблема, для этого его придется греть феном, но не в коем случае не открытым огнем. На всякий случай рекомендую купить запасной шланг.
  1. Теперь можно достать насос из корпуса фильтра, не забываем отключить питание насоса.

Дальнейшие работы зависят от причины разборки. Если нужно заменить фильтр тонкой очистки Веста, делаем это, причем без особых проблем. Как оказалось, это возможно! Замена топливного насоса Лада Веста также возможна причем как с фильтрами, так и без. Но я бы настоятельно рекомендовал при замене насоса поменять сразу и фильтр тонкой очистки. Что касается сеточки, то ее в большинстве случаев достаточно просто промыть.

У меня все, спасибо за внимание. Пишите в комментах получилось ли у вас, и с какими сложностями во время работы вам приходилось столкнуться

Всем пока, берегите себя!

Lada Xray. Замена топливного фильтра

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем указано в регламенте. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Топливный фильтр установлен снизу автомобиля в углублении днища над дополнительным глушителем системы выпуска отработавших газов.

При замене фильтра нужно учитывать, что он расположен ниже топливного бака и при демонтаже фильтра топливо может самотеком вытекать из бака через отсоединенную трубку. Поэтому подставляем под фильтр емкость для сбора топлива.

Нажав на два фиксатора, разъединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Выводим наконечник трубки из фильтра и во избежание утечки топлива из бака надеваем на наконечник колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.

Аналогично отворачиваем штуцер наконечника трубки подвода топлива к рампе…

…и выводим наконечник трубки из фильтра.

Сдвигаем фильтр вперед и вынимаем его из хомута.

Сливаем оставшееся в фильтре топливо в емкость.

Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

Стрелка на корпусе фильтра должна быть ориентирована по направлению движения топлива (к передней части автомобиля).

Перед соединением топливных трубок с фильтром проверяем состояние…

.. .уплотнительных резиновых колец, расположенных на наконечниках трубок.

При повреждении кольца (разрывы, трещины, замятия) или потере им эластичных свойств заменяем кольцо. После установки фильтра соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов. Включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

К чему приводит эксплуатация забитого топливного очистителя?

Очистители, которые расположены на автомобиле лада веста, заменяют, если исчерпан ресурс. Если такие действия не выполняются, то:

  1. Производительность системы питания и силового узла снижается. Забитая сетка не очищает горючую смесь от посторонних веществ, примесей. Поэтому в силовой узел поступает некачественная горючая смесь.
  2. Быстрое изнашивание зондов, свечей зажигания, а также ускорителей. Если в соответствующие узлы поступает неочищенная топливная смесь, то она выгорает частично. Осадок попадает на свечи зажигания, перегородки. Это приводит к сокращению периода эксплуатации.
  3. Расход горючего увеличивается. Для разгона автотранспортного средства, в состав которого входит забитый фильтр, требуется больше смеси. Поэтому водитель тратит больше средств на заправку.
  4. Мотор не запускается. На определенном этапе силовой узел перестает функционировать. На его восстановление потребуется значительно больше средств, чем на приобретение нового фильтра.

Периодическая замена топливного очистителя – это то, о чем должен заботиться каждый собственник лада веста. Ведь эта деталь влияет на работоспособность системы питания, силового узла. Поскольку процедура замены включает немного этапов, то с этим справятся и водители. Посещать мастерскую необязательно.




С процессом замены салонного фильтра на Ладе Весте справится автолюбитель без специальных навыков и знаний.

Замена салонного фильтра Лада Веста

Краткий алгоритм действий:

  • безопасно установить машину в периметр ремонтной зоны, зафиксировать задние колеса противооткатными башмаками;
  • обеспечить беспрепятственный доступ к торпедо с правой пассажирской стороны;
  • демонтировать вещевой ящик, извлечь фильтр отопителя, заменить новым.

Где находится фильтр

На автомобилях семейства Лада Веста очистительный элемент расположен по центру торпедо в нижней части. Ошибочно мнение, что фильтр установлен за вещевым ящиком.



Место где находится фильтр

Для проведения профилактики потребуется временный демонтаж вещевого отсека. Однако опытные специалисты практикуют замену очистительного элемента другим способом, который рассмотрим ниже.

Как заменить салонный фильтр на Лада Веста быстро своими руками

Теоретически для замены салонного фильтра нужно снимать панель слева от переднего пассажира на центральной консоли и разбирать бардачок. Работы, в общем-то, не так много, но и она занимает какое-то время. Практика показала, что менять фильтр салона можно и без разборки бардачка. Делается это так:

  1. Откручиваем саморез битой TORX-20 в нижней части панели.
  2. Тонкой отверткой или пластиковой монтажной лопаткой поддеваем верхнюю часть панели…
  3. … и снимаем ее, приподнимая вверх и выводя из зацепления с проушинами.
  4. Заглядываем под бардачок и ближе к моторному щитку находим крышку салонного фильтра. Она фиксируется двумя пластиковыми защелками. До них можно запросто добраться пальцами.
  5. Отщелкиваем фиксаторы крышки и снимаем ее.
  6. Остается только извлечь фильтр, слегка изогнув его, из картриджа. Фильтр довольно мягкий, хоть и входит в картридж плотно.

Теперь тщательно чистим картридж изнутри, желательно пылесосом, протираем его и устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на стрелку на торце

Когда нужно менять

В соответствии с рекомендациями изготовителя, профилактика салонного очистителя проводится каждые 30 000 км. Применительно для СНГ, РФ, в том числе, интервал велик.

Учитывая климатические особенности, уровень запыленности и загазованности территории, обновлять очиститель нужно каждые 15000 км, за исключением ситуаций по внеплановой профилактике.

Признаки необходимости замены

  • снижение силы воздушного потока из дефлекторов;
  • появление в салоне зловонного запаха, гнили, что опасно для органов дыхания человека;
  • из дефлекторов вылетают листья, пыль, грязь при активированном печном отопителе;
  • наступление временного интервала согласно данным руководства по эксплуатации.

Подготовка инструментов и расходных материалов

Естественно, что одновременно со сменой фильтрующего элемента производится и смена масла, иначе бы он моментально загрязнился. Но для разных модификаций Лада Веста для наполнения системы смазки потребуется разный её объём:

  • 1,6 л. (11189) — 3,6 л. масла;
  • 1,6 л. (21189) — 4,4 л. для МКПП, 3,2 л. для АКПП;
  • 1,8 л. (21179) — 4,2 л.;
  • 1,6 л. Н4М — 4,3 л.

Сам рабочий процесс должен выполняться в защитных перчатках, поскольку речь идёт о химически активном соединении. Перед заменой движок автомобиля прогревают — это позволяет более качественно избавиться от остатков старого масла и лучше очистит всю систему в целом. Соответственно, это продлит и срок эксплуатации автомобильного мотора.

Далее представлен полный перечень необходимого инструментария и расходных комплектующих, которые понадобятся при выполнении работ:

  • новый фильтрующий элемент (либо оригинальный, либо аналоги, но проверенных производителей);
  • тара, в которую будет сливаться отработанная жидкость;
  • шестигранный ключ;
  • набор ключей с торцевым и накидным в комплекте;
  • специальный ключ-съёмник для выкрутки фильтрующего элемента;
  • заглушка;
  • несколько сухих тряпок;
  • защитные рукавицы или перчатки.

Пошаговый процесс замены салонного фильтра Лада Веста 1.6

Алгоритм профилактики печного отопителя на Лада Веста 1.8 идентичен.















Замена салонного фильтра Лада Веста с кондиционером проводится по аналогичному принципу.

Тип фильтра салона Лада Веста

Замена салонного фильтра лада калина

В качестве салонного фильтра в автомобиле Lada Vesta с завода устанавливается оригинальный фильтрующий элемент Renault 272773016 R. Поставщик этих элементов – один из мировых лидеров фирма MANN номер CU22011.

Цена на фильтр Рено или MANN примерно одинаковая. При замене можно использовать оба эти варианта – они будут считаться оригинальными и с гарантией проблем не будет. В автомобилях во время пост гарантийного обслуживания можно заменить салонный фильтр на аналоги, цена на которые значительно ниже.

Популярные заменители оригинального салонного фильтра на Ладу Веста:

  • Alpha Filter номер AF5077 – цена от 130 руб;
  • Aiko номер AC0203C – цена от 250 руб;
  • Bosch номер 198743 011 – цена от 300 руб;
  • Fortech номер FS 146 – цена от 150 руб;
  • Goodwill номер AG449 CFC – цена от 195 руб;
  • Filtron номер K1321 – цена от 190 руб;
  • Finwhale номер AC433C – цена от 280 руб;
  • LYNX Auto номер LAC1925 – цена от 310 руб.

Выбирая салонный фильтр, рекомендуется приобретать элемент с угольной фильтрацией. Такие элементы устраняют неприятные запахи и предотвращают развитие бактерий.

Обзор цен производителей

Наименование / Каталожный артикулЦена (Руб.)
Оригинальный
Pilenga FA-P0443 от RenaultОт 800
Качественные аналоги
Невский фильтр NF6433От 350
NF6433C (угольный фильтр)От 400
ТСН Цитрон—/—
SibТЭК—/—
BIG Filter, GB9978От 450
Ekofil, EKO0441—/—
LADA Vesta/X RAY 272773016R (Веста 1.8)—/—
Mann CU22011—/—
Patron 5454211—/—

*цены указаны состоянием на 30.01.2019 года.

Рекомендации по выбору

Всегда проверяйте целостность упаковки, наличие защитных голограмм, сертификатов качества. Если что-то вызывает сомнения, лучше откажитесь от покупки.

Вывод

Процесс замены очистительного элемента простой, но требует внимательности со стороны ремонтника. Профилактика отнимет не более 10 минут.

Обращаться в СТО не обязательно, но при условии отсутствия глобальных поломок, требующих оперативного вмешательства мастера. Соблюдайте интервалы замены, покупайте оригинальные расходники.

Выбор салонного фильтра на Весту

Замена воздушного фильтра лада веста. советы специалистов по выбору
Автомобиль Лада Веста изготавливается с двумя типами двигателей:

  • 1,6 л/ 106 л.с. (ВАЗ-21129);
  • 1,8 л/ 122 л.с. (ВАЗ-21179).

Независимо от этого, очистительные фильтра устанавливаются идентичные, как по размеру, так и по каталожным артикулам.

Оригинальная модификация фильтра: Mann (CU22011), стоимость от 850 рублей. В магазинах, на авторынке встречается множество дешевых аналогов, правда, сомнительного качества. Они так же, как оригинал, пользуются спросом. Вот только ресурс использования последних значительно ниже оригинального изготовления.

  • BIG Filter, арт. GB9978, от 300 руб.;
  • Ekofil, EKO0441, от 260 руб.;
  • Nevsky Filter, NF6433, от 310 руб.;
  • Nevsky Filter, NF6433C, (угольный) от 400 руб.;
  • LADA Vesta/X RAY, 272773016R, от 400 руб.

Владелец на свое усмотрение или рекомендации моториста СТО устанавливает: обычный или угольный очиститель. Особой разницы между типами нет. Практикуют поменять на летний сезон угольный, на зиму – обычный. Поясняется подобное следующим: летом в воздухе содержится большое количество различных примесей, мусора, болезнетворных микробов. Зимой концентрация существенно ниже, безопаснее.

Отзывы положительные и отрицательные

Самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста

Попытки обладателей LADA Vesta увеличить мощность двигателя и сделать его работу более эластичной не прекращаются. Особенно ценятся методы, которые не требуют существенных переработок и затрат, не говоря уже о чип-тюнинге, к коему отношение неоднозначное.

Доработка

И вот, появился еще один способ – холодный впуск и большой воздушный фильтр на Лада Веста, такой же, как тот, что стоит на модификации Sport. Особенностью данного метода является то, что он подходит для обоих двигателей модели – объемом в 1.6 и 1.8 литра.

Lada Vesta Sport располагает увеличенным по размерам воздушным фильтром, созданным специально для этой версии. Кроме того, у этой модификации иначе расположен забор воздуха – он устроен рядом с левой фарой за радиаторной решеткой.

Компоненты

Весь комплект воздушного фильтра от Lada Vesta Sport состоит из ряда элементов. Их наименования и артикулы представлены в таблице.

Полукорпус (верхний) воздушного фильтра8450032859
Фильтрующий элемент8450032860
Полукорпус (нижний) воздушного фильтра8450032858
Болт7703008226
Винт М6х308450002332
Шайба 6х188450003738
Втулка упругая фиксации электровентилятора8450001134
Шланг впускной трубы в сборе8450032835
Хомут винтовой в сборе8450001108
Хомут 167703083470
Шланг (верхний) вытяжной вентиляции картера8450008594
Соединительный патрубок8450101902
Воздухозаборник в сборе8450032837
Хомут винтовой в сборе8450001108
Соединительный патрубок8450032838
Шайба 6х188450001123
Болт М6х258450006008

Альтернатива

Впрочем, один из обладателей Vesta, которого зовут Евгений и знают на Драйве под ником gps-nav, нашел альтернативный путь установки большого воздушного фильтра на Лада Веста, который в разы дешевле. Он подразумевает приобретение компонентов от разных авто и последующую их доработку.

  • фильтрующий элемент – подойдет изделие Filtron AP 074/3 – 330 рублей;
  • корпус воздушного фильтра от модели Ford Mondeo 3 – 600 рублей – можно купить по артикулу 4609885902;
  • патрубок воздушного фильтра от модели ВАЗ 2111 – 700 рублей;
  • труба канализационная на 75 мм и отводы канализационные на 90° и 67° – 220 рублей;
  • штуцер – 30 рублей;
  • пластиковые стяжки (2 ед.) и хомут металлический (2 ед.).

После того, как все перечисленные компоненты куплены, можно начинать работу.

Ход работ

Самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста начинается с доработки самого корпуса. В первую очередь, необходимо запаять заводское отверстие, через которое происходит забор воздуха.

Далее требуется впаять приобретенную трубу. Можно сделать это разными способами – используя эпоксидную смолу, впаивая металлическую сетку, применяя степлер и т. д. Но в целом наиболее прочную фиксацию обеспечивает именно впаивание с использованием металлической сетки.

Далее нужно соединить канализационные трубы и отводы.

Чтобы разъем не мешал установке корпуса фильтра, его нужно утопить и закрепить посредством стяжки.

Затем требуется сдвинуть вправо и назад до упора АКБ машины, так как в противном случае она станет мешать при установке корпуса большого воздушного фильтра на Весту.

Сам корпус нужно плотно зафиксировать, а для этого поставить его таким образом, чтобы задние ножки опирались на гофру с проводами.

На этом самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста завершена.

Эффект

Мотор заметно легче раскручивается до 5 000 об./мин. Те, кто часто ездит в пробках, утверждают, что машину перестало потряхивать в заторах.

В целом самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста вполне себя оправдывает, тем более, если не покупать фирменные изделия.

Прочие варианты

Ниже даны варианты доработки от других владельцев Вест, с использованием несколько других компонентов. Все подробности можно просмотреть в их бортжурналах.

Вариант от Ивана Киселёва. На Драйве под ником BAHO и его авто Лада Vesta *Blues Sky*

Вариант от Александра. На Драйве под ником MiheyA и его авто Лада Vesta седан 1,8 АМТ

Читайте также: