Как поменять капот на газели

Обновлено: 04.07.2024

Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками

ГАЗель-самосвал представляет собой стандартное шасси коммерческого грузовика с установленной откидной платформой, которая оснащается подвижным задним бортом. Грузоподъемность машины не отличается от бортовой машины. Малогабаритные самосвалы используются при выполнении спектра работ, где применение полноразмерных грузовиков невозможно или экономически нецелесообразно.

Видео

Как переоформить грузовик из бортовой в самосвал

Небольшой, маневренный, на борт берет до двух тонн и в каждый двор заедет.

Самосвал Газель часто используется частниками под бизнес для доставки самых различных грузов. Возможности заработать на таком автомобиле гораздо больше, чем на бортовом или фургоне. А если между кабиной и кузовом установить манипулятор, то вообще универсальный грузовичок получится. Переоборудование бортовых и самосвальных автомобилей, автомобилей-цистерн в седельные тягачи той же марки с использованием стандартных седельных устройств Седельные тягачи должны отвечать следующим требованиям безопасности: седельное устройство должно быть закреплено стандартными крепежными деталями; расположение седельного устройства относительно заднего моста должно соответствовать его расположению на серийно выпускаемых седельных тягачах данной марки и обеспечивать относительный поворот тягача и полуприцепа вокруг оси шкворня в горизонтальной плоскости не менее чем на 90 градусов в каждую сторону.

Навариваем косынки

Советы умельцев

Мастера, которые занимаются переоборудованием, рекомендуют устанавливать элемент так, чтобы между ним и кабиной образовалось свободное место для монтажа дополнительного оборудования. К примеру, погрузчика-манипулятора. Кузов необходимо устанавливать с таким учетом, чтобы он не препятствовал вращению задних колес. Для этого раму дополняют специальным подрамником, который можно изготовить из двутавра или швеллера. Если модернизацию проводить с учетом характеристики материала и подробных расчетов оборудования и механизмов, то грузовик, изначально сделанный под бортовой или фургон, получится не хуже заводского аналога. Для увеличения тоннажности самосвала рессоры стоит усилить дополнительными элементами. Но не переусердствуйте, так как трещины на раме будут неизбежны.

Можно выделить такие проблемные моменты в работе двигателя Газели:

  • Провалы в работе при быстром раскручивании мотора.
  • Плавающие обороты силового агрегата.
  • Недостаточность тяги на низких и средних оборотах.

Проведение тюнинга мотора целесообразно провести при постоянном использовании машины в городском движении, при работе машины под нагрузкой. Как показывает практика, Газелька более уверенно ведет себя после форсировки таким способом при совершении обгонов на трассе.

Проведения чип-тюнинга целесообразно провести на сервисной станции. При этом стоимость таких работ не превысит нескольких тысяч рублей.

Как переоформить бортовой на самосвал что нужно

  1. заявление с указанием перечня вносимых изменений;
  2. диагностическую карту;
  3. свидетельство о праве собственности.

Точный перечень нужных бумаг уточняется по месту подачи. Получив свидетельство, в котором подтверждается безопасность транспортного средства после его переоснащения, можно вносить изменения в регистрационные документы в соответствующем отделении ГИБДД.

Гараж с полным набором инструментов, оборудования и подъемником.

Инструкция 1 Ходовая.Заднюю ходовую следует менять в сборе.

Открепляются задние амортизаторы, отсоединяются тормозные шланги от главного тормозного цилиндра, отсоединяется ручной тормоз, откручивается задняя балка. Задняя часть автомобиля поднимается на высоту не менее 1 метра и задняя подвеска выкатывается на колесах.Переднюю ходовую тоже нужно снимать в сборе, без полуосей и рулевых тяг.

Рулевые тяги отсоединяются от амортизатора, затем откручиваются сами амортизаторы.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-33106 на базе шасси автомобиля Валдай:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателяД-Cummins ISF3.8S3129T/152
Скорость движения (максимум)105км/ч
Грузоподъемность3,175т
Высота погрузки1,07м
Мощность двигателя82,5кВт
Частота вращения2600об/мин
Крутящий момент (максимум)491Нм
Число цилиндров двигателя4шт.
Диаметр цилиндра10,2см
Ход поршня11,5см
Рабочий объем3,76л
Объем бака для горючего105л
Расход горючего на 100 км при 60 км/ч12л
Колесная формула4х4
Радиус поворота (минимум)6,4м
Размер передней колеи1,74м
Размер задней колеи1,702м
Колесная база3,31м
Просвет0,177м
Вес (полный)7,4т
Вес (снаряженный)3,35т
Ширина по кабине2,164м
Высота2,245м
Длина7,17м
Тип кузовас тремя откидными бортами
Объем кузова5м3
Высота кузова0,518м
Длина кузова внутри3,494м
Ширина кузова внутри2,176м
Угол опрокидывания кузова назад50град.
Угол опрокидывания кузова вбок45град.

Видео обзор самосвала Валдай:

Варианты кузовов

  • с опрокидыванием кузова назад;
  • с двухсторонним опрокидыванием;
  • с возможностью разгрузки на три стороны.

Кузовные платформы с возможностью универсальной свалки груза осуществляют процесс опрокидывания за счет перестановки крепежных штифтов в нужное положение. Многие элементы обработаны антикоррозионным покрытием, что значительно увеличивает срок эксплуатации. Кузов можно оснащать тентом для предотвращения влияния внешней среды (дождь, снег, солнечные лучи) на груз.


Примеры создания самосвала из ГАЗели

Первое, чем стоит заняться при работе с автомобилем, – это рамы и колеса. ведь самосвал требует более высоких мощностей. Для того чтобы сменить раму, следует воспользоваться домкратом и сварочным аппаратом.

Нужно избавиться от арочных выступов, которые могут мешать колесам.

Второй этап работ включает в себя снятие старого и в некотором смысле непригодного кузова. На его место будет произведена установка бункера и телескопических подъемников.

Бункер можно купить на автомобильном рынке по сравнительно невысокой цене, а подъемники продаются только в магазинах или центрах дилеров.

После того как все необходимые компоненты будут найдены и установлены, останется лишь поработать над внешним видом получившегося грузовика, убрать швы и загладить стыки.

Перед непосредственной эксплуатацией автомобиль нужно протестировать.

Как уже отмечалось выше, сначала кузов должен быть полностью снят с шасси, чтобы появилась возможность удалить или сменить подрамник.

Помимо того, что в дальнейшем он может задевать колеса, существует еще и вероятность, что он в скором времени даст трещину из-за тонкого материала.

Ведь конструкция, собранная на заводе, изначально не была рассчитана на большие нагрузки.

Также стоит позаботиться и о длине базы, ведь заводские модели обладают слишком скромными параметрами. Для последующей установки МКУ база должна быть удлинена.

Соблюдая эти простые правила, мастер получает:

  • удлиненную форму кузова, которая позволяет установить гидравлическую систему;
  • автоматический подъем грузовой плоскости;
  • удобный механизм управления системой.

Некоторые водители, имеющие опыт в монтажно-сварочных работах, предлагают иное решение: удаление старого кузова и установка нового, собранного собственноручно.

Кабина ГАЗели или бункер, который будет зафиксирован на платформе, могут быть выполнены из металлических профилей и деревянных досок.

Кабина устанавливается на гидравлическую систему. которая будет регулировать ее движение при выгрузке материалов. Такое решение может быть использовано в дальнейшем в качестве погрузчика строительных материалов, также возможна перевозка мебели и многого другого в закрытом помещении.

Как было отмечено ранее, для подобных целей лучше использовать удлиненный кузов, на который проще установить кабину или бункер.

В целом длинный кузов улучшает эксплуатационные показатели, на него удобнее устанавливать гидравлику, ведь для ее движения также необходимо пространство.

Сварка других компонентов будущего кузова и оси

Подрамник может быть сварен как из внутреннего, так и из наружного швеллера. Планки при этом должны быть согнуты так, чтобы они максимально походили на форму рамы.

Малая рейка должна быть вставлена в большой швеллер, чтобы они образовывали прямоугольник.

После этого конструкция должна быть сварена по всей длине. После того как кузов будет зафиксирован, можно удалять необходимую длину, что позволит регулировать его положение.

Затем при помощи стремянок необходимо прикрепить к раме подготовленный швеллер.

Для выравнивания плоскости рамы и планок между швеллером и стремянкой необходимо проложить пожарный шланг. Особенно внимательно следует относиться к сварке, ведь от спаянных деталей зависит все крепление конструкции.

Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно

Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.

Пластиковый капот на Газель

Необходимость замены капота Газели можно обрисовать сразу несколькими причинами:

  • Конструктивная. Наклоненный капот подвергается частым внешним воздействиям – удары камней, насекомых, что приводит к частым повреждениям лакокрасочного покрытия.
  • Техническая. Установка пластикового капота с воздухозаборником поможет обеспечить более интенсивное охлаждение двигателя, что актуально для жарких сезонов года.
  • Эстетическая. Монтаж пластикового капота поможет без серьёзных затрат изменить внешний облик Газели.

Капот для Газели выпускают несколько производителей. Можно выделить несколько основных направлений, который видоизменяют внешний вид элемента:

Актуальным считается направление, когда капот устанавливают неокрашенным, или пластиковую поверхность . Среди недостатков пластикового капота можно назвать неравномерность образующихся зазоров кузова. Нужно отметить, что принципиальных отличий в установке пластикового капота на Газель нет.

Можно ли заканно сделать из бортового в самосвал

РАМА ДЛЯ КУЗОВА

Из металлической профильной трубы сечением 20 * 40 мм изготовил раму прямоугольной формы размерами 450 х 600 мм. С одной стороны рамы закрепил самоустанавливающиеся колёса диаметром 250 мм, с противоположной приварил пластины с отверстиями для крепления к ходовой части снегоуборщика.

Раму тележки соединил с ходовой частью снегоуборщика с помощью шести болтов с гайками, которые использовались для крепления снегооткидывателя.


Тюнинг фары на Газель

Эффективность головного света можно также увеличить. При этом безопасность автомобиля улучшает также установка светодиодных ходовых огней.

Замена штатных фар на более предлагает наибольшее количество различных вариантов тюнинга. Однако если для фар нового образца предлагается большое количество различных вариантов, то фары 15-летней давности предпочитают не модернизировать. Но установка новых фар потребует значительных переделок передка, что не всегда оправдано. Поэтому иногда достаточным может стать восстановление светимости фары.

Открываем капот Газели

Итак, одной из причин, по которой может не открываться капот, является поломка пружины. Легче всего решить эту проблему с помощью напарника. Сядьте в салон машины и потяните рычаг открывания капота вверх до упора и не отпускайте его. Вашему напарнику поручите параллельно с вашими движениями надавливать на капот в месте его защелкивания. Через пару минут таких усилий капот откроется.

Кроме этого, есть еще несколько причин для возникновения такой неполадки: изношенность пружины, либо ослабевание троса. Решение возможно, соответственно, двумя методами. Если проблема в тросике, подтяните его, чтобы сделать туже. Если, на ваш взгляд, проблема в пружине, открутите внутри пружины шпильку на 1-2 витка. В первом варианте вам придется работать усерднее, поскольку дотянуться до тросика иногда бывает практически невозможно. Помните, что рубашка троса расположена рядом с АКБ, поэтому немного ослабьте или открутите болтики крепления зажима, вытяните рубашку на нужное расстояние и зажмите крепление обратно. Однако помните, что такой ремонт поможет вам в решении проблемы в течение 5-6 месяцев. После этого рекомендуется все-таки заменить трос, чтобы не произошел его полный обрыв.

Как открыть капот, если порвался тросик

Как показывает практика, в подкапотное пространство автомобиля водитель заглядывает не так часто. Но когда это происходит значит причина достаточно серьезная. Если вместо ожидаемого щелчка открытия замка при вытягивании рычага открывания, ощущается предательская легкость, или характерный звук обрыва тросика, задача доступа к двигателю серьезно усложняется. Паниковать в такой ситуации не стоит, помня о том, что запорное устройство для капота не отличается особой сложностью, и открыть его извне особой проблемы не составит главное при этом, выполнить необходимые работы предельно аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие или хромированные элементы кузова.

Как определить, что именно мешает открыть капот

В случае невозможности отрыть капот, первое, что необходимо сделать определить причину этой ситуации. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится оборвавшийся тросик, ведущий от рычага к замку. Более редко встречается ситуация, когда открытию капота препятствует сам замок заржавевший или сильно загрязненный механизм, делающий свободное перемещение подвижных элементов замка невозможным.

Определить, что причиной невозможности открыть капот стал именно тросик легко об этом красноречиво свидетельствует свободный ход рычага открытия капота. Тросик может оборваться в двух, наиболее распространенных местах непосредственно у рычага, и в месте крепления к самому приводу запорного механизма.

Читайте:

Прежде чем принимать серьезные меры, следует внимательно осмотреть место вокруг рукоятки, если тросик оборвался именно там, есть вероятность подцепить его, к примеру, плоскогубцами, и потянув на себя привести в действие замок капота, тем самым открыть его. Если тросик одножильный, инструмент может с него соскальзывать, в этом случае можно сделать на конце троса петлю (если позволяет длина) открыть капот будет намного проще. Если же найти конец тросика не удается, значит он оборвался на самом приводе или просто соскочил с места крепления. Открыть капот в этом случае будет, конечно, сложнее, но при грамотном подходе, сделать это возможно самостоятельно без привлечения специалистов.

Как открыть капот, откидывающийся вперед

Это самый простой вариант, поскольку замок располагается в передней части, и доступ к нему получить достаточно легко. Для начала следует оценить возможность самостоятельного демонтажа декоративной решетки. В случае с отечественными автомобилями, можно попытаться избежать и этого.

Потребуется, желательно, стальная проволока достаточной длины, конец которой необходимо будет согнуть в виде крючка. Для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то обзорность, и не работать наугад, можно попробовать слегка приподнять капот с водительской стороны, просунув в него деревянный брусок толщиной 1-1,5 мм. Предварительно его необходимо обернуть мягкой ветошью это позволит обойтись без царапин на лакокрасочном покрытии. Образовавшаяся щель позволить визуально контролировать процесс ловли проволочным крючком специальной пипочки, к которой ранее крепился тросик.

Как открыть капот ГАЗель бизнес (если оборвало трос в салоне или под капотом)

Снятие бампера дает возможность быстро открыть капот, так как пространство будет больше.

Как открыть капот газели

После того, как эти манипуляции завершились успехом, следует аккуратно начать тянуть проволоку на себя. Как показывает практика, открыть капот будет проще, если тянуть ее в водительскую сторону (как делает это родной тросик). Следует помнить, что, если использовался брусок его необходимо извлечь, после того как самодельный крючок подцепил пипочку на замке. Прежде чем начинать работать проволокой, радиаторную решетку следует обклеить изолентой или малярным скотчем в несколько слоев таким образом удастся сохранить ее покрытие. Если же есть возможность снять ее полностью, лучше потратить лишних 5-10 минут, обеспечив себе больше удобства для работы, да и открыть капот получится чуть быстрее.

Если данный способ неприемлем, можно пойти другим путем, и открыть капот, обеспечив себе доступ в моторный отсек снизу автомобиля. Для этого потребуется открутить защиту двигателя. Работать будет удобнее, если загнать авто на эстакаду, но при ее отсутствии можно выполнить все операции на земле.

Если использована особо прочная массивная защита, ее передние ушки, как правило, зафиксированы передними болтами краба. Если на авто использован простой, потребуется отвернуть небольшое количество винтов. После того как она демонтирована, появится возможность просунуть руку и легко дотянуться до верхней панели, где расположено ушко крепления самого троса. Достаточно потянуть его влево, как капот отроется. При должной сноровке, на открытие капота таким способом потребуется не более 15 минут, что наглядно продемонстрировано на видео

Если капот отрывается назад

Читайте:

В том случае, когда капот открывается назад, ситуация в достаточной мере усложняется. Наиболее очевидным и простым способом открыть такой капот добраться до механизма замка через отверстия воздухозаборника. Естественно, их предварительно необходимо защитить от царапин и сколов изолентой, или же обмотать ею рабочий инструмент. Если решетки воздухозаборника съемные, оптимальным решением будет их демонтаж (при возможности). Таким образом, можно обеспечить отличный доступ к замку и быстро его открыть.

Меняем оборванный тросик на новый

После того как удалось открыть капот, необходимо заменить оборвавшийся тросик и установить новый. Начинать демонтаж лучше всего со стороны моторного отсека. Если трос оборван непосредственно у самого замка, его можно извлечь со стороны рычага в салоне, предварительно освободив крепления, имеющиеся в кузовной части (выглядят как резиновые заглушки). Доступ к тросику со стороны рычага в салоне обычно достаточно затруднен, поэтому работать следует аккуратно.

Новый трос должен соответствовать старому по длине и диаметру. Поскольку далеко не всегда имеется возможность приобрести столь нужную запчасть, многие водители поступают следующим образом. В любом строительном магазине приобретается стальной тросик аналогичного диаметра и нужной длины, который вставляется в кожух от старого, а по краям обжимается свинцовыми грузилами. Метод отличается крайней дешевизной и достаточной надежностью.

Монтировать тросик необходимо с его крепления на пружине запорного механизма. После установки и фиксации тросика на замке, необходимо надеть на него специальный колпачок из пластика, играющий роль ограничителя. После этого через предназначенное для этого отверстие трос заводится в салон. Крепить его на рычаге лучше с помощником, которого необходимо попросить о том, чтобы он оттянул пружину замка вместе с тросом, на то время, когда он будет фиксироваться на рычаге со стороны салона. Стоит помнить о том, что чрезмерно натянутый тросик может быстро лопнуть, поэтому здесь важно не перестараться.

При покупке нового тросика следует выбирать многожильный вариант такой отличается большей гибкостью и медленным износом. Чтобы максимально продлить срок его эксплуатации, имеет смысл пред установкой обильно смазать его выходы из кожуха литолом, что также уменьшит процент износа. Ну и конечно, периодически очищать и смазывать нужно и сам замок, фиксирующий капот.

Здравствуйте!
Пациент — "семейный" ГАЗ-3110, хоть и местами прогнивший, но с маленьким пробегом, посему решили с отцом его реанимировать после годичного стояния. Аж аккумулятор новый купили. И неожиданно столкнулись с совершенно идиотской проблемой — что-то заклинило в механизме открывания капота. Ну никак! Раздербанили ручку, которая в салоне и пытались тянуть пассатижами — никакого эффекта, разве что тросик немного растянулся.

Зашли с другой стороны — сняли облицовку радиатора и пытались что-нибудь поддеть монтировкой, результат тот же, то есть никакой — сам замок сидит глубоко и за перегородкой, не смогли его достать.

Обратились за помощью — говорят, что надо тянуть из салона за трос, но как бы вниз — промучались еще пару часов, безрезультатно. Тащить авто на тросу в сервис, чтобы вскрыть капот как-то совсем апокалиптично.

А, да, жидкостью облили абсолютно все, куда можно было достать.

Вот как-то так, "доктор, что же делать?" В принципе, капот прогнил насквозь и его не жалко, но машина стоит на улице и доступа к электричеству для подключения "болгарки" нет, ну не открывашкой же его вскрывать?

ГАЗ Газель Волга Соболь Газелисты

Андрей Синицын

Андрей Синицын запись закреплена

Михаил Белобоков


Михаил Белобоков

Я ставил на старуху ,и он перестал потом закрыватся,а вообще лучше металл но если деньги поджимают то бери пластик

Михаил Иванов

Мрак Иванов


Мрак Иванов

Без доработок хреново, гнули феном по месту, потом в два слоя стекломат с полиэфиркой изнутри и виброй катали, после этого уже пять лет у человека ходит

Андрей Синицын

Владимир Кутник

😃

Андрей, не слушай их нормально он становится без каких либо проблем, уже год с таким гоняю, а если все таки очень хочешь железный, могу свой старый продать

Алексей Лигер

👍

3 года уже на старушке стоят крылья капот

Олег Корнецкий

Алексей Лигер

Дмитрий Наговицин


Дмитрий Наговицин ответил Алексею

Сергей Коуров

Заехал на сто и увидел у другой газели пластиковый капот, ради интереса открыл его и места крепления леченые и по новой потрескались и жестянки поприклеивали, место где замок в таком же состоянии, я и подумал не плохо мне ездится с металлическим.

Вячеслав Елшанкин

4 года с пластиком катаюсь и ни каких проблем. Крылья зацвели, буду тоже пластик ставить. Вторую Газель взял капот ещё хороший, но все равно буду менять на пластик и капот и крылья.

Высокий профессионализм наших специалистов, а также использование качественных материалов, оригинальных запасных частей и современного оборудования – все это дает гарантию того, что для Вашего автомобиля будет проведена максимально точная и объективная диагностика и выполнен качественный ремонт.

Мы понимаем, насколько важно приехать в сервисный центр и, доверившись профессионалам, быть уверенными, что Ваш автомобиль находится действительно в надежных руках. Именно такого технического сервиса мы придерживаемся и стараемся улучшать его с каждым днем. Для этого тщательно отслеживается качество работы и создаются наиболее комфортные условия для всех автовладельцев. Наши специалисты сделают все необходимое, чтобы Вы действительно остались довольны нашим сервисным центром и порекомендовали его своим знакомым.

Читайте также: