Как поменять шкворня на газели полный привод

Обновлено: 25.06.2024

Привет всем, в данном видео показываю и рассказываю вам замену шкворни и крестовина приводов так же даю советы!

Авторемонт своими руками, если есть желание поменять на своей газели шкворень самостоятельно, это видео содержит .

Сальники решил заменить окантовочный металлическое кольцо упорные на сальник. Ставьте лайки подписывайтесь буду .

Всем привет Снимаю видео про работу водителем и маленькие влоги ! Если понравилось видео ставь лайк и .

Самостоятельное ТО и ремонт Соболь 4х4. Шприцевание крестовин и шкворней, обслуживание рулевой тяги, установка .

technocar.su/ - форум об тюнинге машин , заходите , там много интересного ! Все комментарии с матом будут .

Конструктивные просчеты при проектировании, тонкая грань добра и зла или тупо экономическая диверсия и .

Всегда хочется быть уверенным в своей машине, знать, что она не подведет ни на трассе, ни на ее сложных поворотах.

Установка комплекта отключения привода ведущих колёс переднего моста для автомобиля Соболь 4x4 Ссылка на .

Шкворневой узел хотя и очень напоминает предыдущую конструкцию, но, в тоже время, имеет существенные отличия.

Газель бизнес менять буду шкворня здесь бампер снятый по той причине что здесь уже менял шестерня распредвала .

Уаз Патриот, шкворня это болезнь УАЗа благодаря инженерам завода. Приходится исправлять умные решения заводских .

Всем привет! В этом видео я продолжаю мучить домкрат, газовую горелку и конечно же кувалду-Матушку. В общем меняю .

Шкворни ведущего моста слабое место даже на серийном УАЗе , а на вездеходах, где нагрузки намного больше, тем .

Инструкции по замене шарнира на автомобиле Gazelle

Неудовлетворительное состояние внутренних дорог часто становится причиной того, что в передней подвеске автомобиля есть стук, который занимает большую часть нагрузок. Он не исчезает и, как правило, свидетельствует о том, что пришло время следить за заменой воров. Специфика этой операции будет обсуждаться в этом материале.

Когда стоит серьезно подумать о ремонте

Как показывает практика, замена штырей требуется с существенным зазором, который появляется на повороте кулака. Определить проблему достаточно просто. вытащить переднее колесо и, схватив его за 6 и 12 часов, мы делаем резкие рывки вверх и вниз. Если есть зазор, то стержень работал свой ресурс и нуждается в замене. Четкое подтверждение проблемы можно получить, повернув колесо и ошеломив его. ненужное движение кулака по отношению к переднему лучу не очень проблематично.

В основе такой проблемы лежит ряд факторов, но чаще всего основная причина заключается в следующем:

  • Агрессивное преодоление проблемных дорог;
  • Неисправности колес и направляющих;
  • Отсутствие своевременного технического обслуживания, включая шприц;
  • Неверный крутящий момент подшипников на передних колесах.

Замена штырей. что требуется для работы

Чтобы выполнить ремонт газелей, вы должны заранее позаботиться о наличии следующих инструментов и устройств:

  • Набор сканеров и держатель для них;
  • Уплотнительный ниппель угольного типа;
  • Набор ключей разных типов;
  • Газовая плита;
  • Устройство для изменения подшипников и бесшумных блоков.

Шкворни полноприводной газели на роликовых подшипниках после 2.5 лет активной эксплуатаци

. форум об тюнинге машин , заходите , там много интересного ! Все с матом будут удалят.

Съёмник шворней ГАЗ-ель от DTM.Garage

И снова будни гаража: выпрессовываем закисшие шкворни на ГАЗ-ели самодельным съёмником

Кроме того, это будет необходимо и такие запасные части:

  • Shtvorni;
  • Сальники и прокладки;
  • Шайбы и уплотнительные кольца;
  • Сплит-контакты;
  • втулки;
  • Смазочные материалы и герметик;
  • Очиститель карбюратора.

Мы начинаем заменять. последовательность действий

После того, как все необходимое для работы будет подготовлено, вы можете перейти непосредственно к замене устройства, выполнив работу в этом порядке:

  • Мы сливаем масло с моста, после чего вешаем его, устанавливаем замки и разбираем колеса;
  • Отвертываем крепления с тормозного диска и опоры;
  • Снимите крепежные детали с тормозной панели и снимите корпус подшипника одновременно с приводом;
  • Демонтируйте кончик руля и вытащите нижний масляный фильтр;
  • Мы удаляем смазочный клапан и штифт конического штифта;
  • Из нижнего стержня мы получаем пробку, после чего мы впитываем разобранное устройство и переходим к анализу второй стороны, выполняя аналогичные действия в той же последовательности;
  • Мы проводим визуальный осмотр удаленных элементов, и если есть дефекты или повреждения, мы заменяем их новыми деталями;
  • Мы смазываем кусты сварочным швом и выполняем повторное нажатие, размещая верхний элемент на одном уровне с корпусом. Здесь мы проверяем видимость выхода для смазки;
  • Мы устанавливаем втулки строго вертикально, для большего удобства, заливая их маслом;
  • Очистить развертку. для установки цапф должно быть достаточно нажать пальцем;
  • Мы проверяем масляные уплотнения полуоси и смазываем их края маслом;
  • Мы собираем механизм и проверяем качество существующих резьбовых соединений. Все элементы должны двигаться легко, без каких-либо усилий;
  • Смажьте места контакта отдельных частей маслом, затем установите масленку на место;
  • Мы собираем демонтированные блоки в обратном порядке.

Послесловие

Вот, собственно и все, шкворни заменены. Как вы можете видеть, в этой операции нет ничего сложного, и она абсолютно способна для всех. Не бойтесь попробовать, и вы добьетесь успеха.

Как проверить и заменить шкворень и втулки автомобиля Газель

Проверка износа шкворня и втулок

Проверку выполняем при отрегулированных подшипниках ступиц передних колес.

1. Приподнимите переднее колесо домкратом. Покачайте колесо в вертикальной плоскости.

Если чувствуется люфт (верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм — это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), значит, шкворень и втулки изношены, и их необходимо заменить.

2. Установите автомобиль на колеса и измерьте с помощью щупа зазор между верхним ушком поворотного кулака и бобышкой балки передней подвески.

Предельно допустимый зазор 0,15 мм. Зазор от 0,15 до 1 мм устраните подбором соответствующего комплекта регулировочных шайб, устанавливаемых между верхним ушком поворотного кулака и бобышкой балки передней подвески. При зазоре свыше 1 мм замените упорный подшипник.

Разборка и ремонт шкворневого соединения

1. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля.

2. Снимаем передние колеса и устанавливаем под балку упоры.



4. Снимаем крышку верхнего подшипника шкворня с пресс-масленкой.



6. Снимаем суппорт и привязываем его проволокой, чтобы не мешался.

7. Для удобства снимаем амортизатор (см.Как заменить амортизаторы подвесок автомобиля Газель).


Пассатижами расшплинтовываем гайку крепления поперечной тяги к рычагу




11. Ударяя молотком по рычагу, выпрессовываем палец.

12. Отвернув гайку, вынимаем палец из отверстия поперечной тяги

шкворней

УАЗ Patriot,Hunter регулировка и смазка шкворней.

Тонкости регулировки и смазки шкворней.

Ремонт Шкворней на Газели своими руками + какие приспособления нужны

Стандартные вкладыши шкворней на пробеге более 60.000 км все же потребовали восстановления преднатяга Как…

Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов….

Замена шкворней на Газели

Полностью выкатываем балку и меняем шкворня! Выколачиваем их за 10 минут и ставим новые! Спасибо за просмотр…

Как шприцевать шкворня

В этом видео описано как шприцевать шкворня на газели. Видео пособие для новичков. ОБНАРУЖЕНИЕ ВСЕХ ТИПОВ…

Замена шкворня на Камаз Евро!

Проверяем в домашних условиях шкворни на наличие люфта. Чаще всего разбивает шкворня в поворотном кулаке…

замена шкворней уаз старого образца

замена шкворней уаз старого образца.

Дядя Рома меняет шкворни на японском грузовом автомобиле. Очень трудозатратно, много работы кувалдой….

Замена шкворней на МАЗе и МАНе

Выпрессовка шкворня поворотного кулака

Съёмник шкворней мод. ВШ75-125 с ручным гидравлическим приводом применяется для выпрессовки (запрессовки)…

Ремонт шкворня Камаз. Установка упорного подшипника вместо шайб!

Краткое пособия, как справится с заклинившем или провернутыми втулками на шкворне в Камазе, звыняйте за…

Регулировка, центровка шкворней и поворотного кулака, военный мост

как убрать люфт шкворней на уаз

протяжка шкворней на авто уаз.

ЗиЛ Дизель №3 (Замена шкворней , цапф, втулок)

Дальнобой по США! Замена шкворней !

Дошли руки до шкворней ! Роликовый подшипник, за место шайбы скольжения Камаз.

Замена шкворней Газели, протяжка втулок. Как это делать своими руками.

Как заменить шкворни, уплотнить втулки на Газели. Ремонт своими руками. Какой нужен для этого инструмент…

Разберем Шкворня на УАЗ Патриот.Ремонт, который можно сделать своими руками.

Разбираем шкворневой Узел на УАЗ патриот 2017 г.в. и меняем вкладыши. Все работы выполняются в сервисе “Макс…

Как подтянуть шкворня УАЗ Patriot,Hunter, БУХАНКА

KPP 230 Выпрессовщик шкворней коммерческого транспорта

Правильная замена втулок шкворней, обзор шкворнедава для Газели.

Всем привет, прикупил выпресовщик шкворней(шкворнедав) для газели за 3750. Как заменить самому шкворня, чтоб…

Эффективный способ смазки шкворней на Газель

Замена шкворней на Исузу

Ремонт передней подвески грузового автомобиля: замена шкворней,сальника,подшипника,проточка посадочных…

УАЗ – замена шкворней и реставрация деталей

Замена шкворней УАЗ (БЕЗ РАЗБОРКИ поворотного кулака)

Замена шкворней старого образца на бронзовых втулках БЕЗ полной разборки поворотного кулака, на шкворня…

Снятие передней балки Газель

Если выбить шкворни на месте никак не получается, приходится снимать балку целиком. Делаем это следующим образом:

  • так же, как и в рассматриваемом выше варианте, снимаем колеса, вывешиваем переднюю ось автомобиля;
  • от суппортов с обеих сторон отсоединяем тормозные шланги;
  • снимаем тормозные суппорты;
  • демонтируем передние амортизаторы;
  • отсоединяем от балки длинной рулевую тягу вместе с рычагом;
  • с каждой из двух сторон отсоединяем по четыре гайки крепления балки к рессорам;
  • выкатываем балку, снимаем с нее поворотные кулаки.

Замена шкворней на Газели своими руками

В связи с тем что ЗШ стоит недешево, многие автовладельцы коммерческих авто делают подобную работу своими руками. Здесь мы рассмотрим, как поменять шкворни самостоятельно со снятием и без снятия самой подвески. Сначала рассмотрим, как выполнить работу без снятия балки.

Производим разборку, выполняем ее в следующей последовательности:

Если есть газовая горелка, можно как следует прогреть соединение, и возможно, шкворень стронется с места. Сняв поворотный кулак с одной стороны, точно такую же операцию проделываем с другим кулаком.

Поворотную цапфу (кулак) после демонтажа можно разобрать, но это делать вовсе не обязательно.

Снятую цапфу зажимаем в тиски, по очереди выколачиваем из тела верхнюю и нижнюю бронзовые втулки. Так как втулки не понадобятся, их можно выколачивать как угодно, главное – не повредить посадочное место под них. Можно взять железную плоскую отвертку или бородок, от одного края сплющить втулку, а дальше она из кулака выпадет сама.

Выбив обе старые втулки, устанавливаем на место новые детали, заколачиваем их в посадочные места поворотной цапфы с помощью кувалды. Бить, как на рисунке снизу, не рекомендуется, лучше втулки на место осаживать через проставку.

Установив на место втулки, круглый напильником делаем заход на них сверху,

затем разворачиваем их разверткой 25 мм.

Здесь очень важно не прослабить втулку – пройдя разверткой один раз сверху вниз, нужно примерить шкворень по месту. В идеале шкворень должен заходить в свое посадочное место очень плотно, с молотка (легким постукиванием)

То, что шкворневой палец сидит плотно – это нормально, по ходу эксплуатации автомобиля он очень быстро разработается. А вот прослабление здесь недопустимо, в этом случае быстро появится люфт, и в скором времени подвеске опять будет необходим ремонт.

Вместо простой развертки можно воспользоваться регулируемой разверткой или шариком, следует учитывать, что диаметр шара должен быть 24,7 мм, не больше. Если втулку пробивать шариком диаметром ровно 25 мм, в шкворневом соединении практически сразу же появится люфт.

Перед разворачиванием отверстия разверткой или шариком втулку нужно обязательно смазать (моторным маслом, также можно использовать и литол). Установив втулки, ставим поворотные кулаки на свои места. Со сборкой обычно проблем никаких не возникает, самое главное в ЗШ – отсоединить поворотные кулаки от балки.


Газель, как и любое другое транспортное средство, состоит из множества разных деталей. Все в совокупности они обеспечивают его бесперебойную работу и движение. Один из примеров таких деталей – шкворни. Шкворня на Газели выполняет важную роль, но со временем теряет свои свойства и изнашивается. В таких случаях требуется ее ремонт. Можно осуществить замену шкворней на Газели и своими руками.

Шкворни на Газель

Шкворневое соединение применяется в передвижной технике очень давно – оно использовалось еще в повозках и конных экипажах. Шкворневая подвеска устанавливается на автомобилях Волга и УАЗ, на грузовиках ГАЗ 53/ 3307, КАМАЗ, ЗИЛ.

Особенности замены и обслуживания шкворней на Газели

На автомобили Газель для ремонта подвески продаются ремкомплекты, в стандартный набор входит четыре бронзовые втулки и два шкворня. Промышленностью также выпускается ремкомплекты нового образца, в них втулки заменены на игольчатые подшипники. Цена ремкомплекта с бронзовыми втулками находится в районе 900-1700 рублей, с самими запчастями проблем никаких нет – их можно купить практически в любом специализированном автомагазине.

Также в автомагазинах продаются полные наборы, в которые входят:

Часто автовладельцы коммерческих автомобилей ГАЗ интересуются, сколько стоит ремонт шкворней на Газели. Следует отметить, что сама работа по замене шкворней (ЗШ) достаточно трудоемкая, требует немалых физических сил и времени. Расценки на работы по ЗШ в автосервисах разные, цена зависит от уровня станции техобслуживания, региона (местонахождения), степени сложности замены. Здесь дело в том, что в запущенных случаях (когда подвеска долго не смазывалась) шкворни практически не выбиваются из своих посадочных мест, и тогда приходится полностью снимать переднюю балку в сборе, при разборке применять газовую горелку. Стоимость ЗШ на авто Газель в среднем начинается от 2-2,5 тыс. рублей за одну сторону, цена замены может доходить и до 10-12 тысяч рублей.

Функция шкворней

Деталь была известна еще в те времена, когда по дорогам ездили телеги и кареты. Ось для передних колес крепилась в их передней части с помощью специального болта или стержня. Он и носил название шкворня.

Основная цель элемента – соединять шаровые шарниры с поперечными рычагами. Из этого следует, что шкворня на Газели – это стальной стержень, который фиксирует поворотное соединение, находящееся на управляемом колесе.

Шкворни бывают двух видов:

  • поворотные – устанавливаются на Газели;
  • прицепные – чаще всего используются в конструкции грузовых автомобилей.

Крепление шкворней напрямую зависит от их внешнего вида (формы) и места расположения. Обычно это цилиндр или конус.

Когда необходимо менять шкворни

Замена данных элементов необходима в нескольких случаях:

  • Если ударить по колесу, появится металлический звук.
  • На большой скорости ощущается биение в руль.
  • Поворот руля затруднен.
  • На внутренней или внешней части покрышки явно видны следы износа.

Устройство шкворня Газели

Устройство шкворня Газели

Перечисленные состояния автомобиля не доказывают необходимость замены шкворней на Газели. Они могут быть вызваны и другими поломками. Поэтому необходимо провести ряд уточняющих процедур:

  • С помощью домкрата поднять авто так, чтобы его колеса оказались в подвешенном положении.
  • Ступичный механизм зафиксировать, используя педаль тормоза.
  • Немного покачать колесо по вертикали.

Обнаружение люфта при качании – сигнал о том, что эти детали все-таки нужно заменить.

Необходимые инструменты и материалы

В процессе работы могут потребоваться:

  • развертка и специальный держатель;
  • втулки для шкворней и сами шкворни;
  • кольца для уплотнения;
  • прокладки;
  • сальник для полуосей;
  • подшипник и клин;
  • регулировочная шайба;
  • угловая масленка;
  • шплинты;
  • устройства, помогающие заменить сайлентблоки и подшипники;
  • слесарные инструменты;
  • горелка газовая;
  • подкатная доска;
  • несколько головок;
  • смазка;
  • герметик;
  • смазка ШРУС;
  • ВД-40 (защита от коррозии);
  • средство для чистки карбюратора.

После подготовительных работ можно приступать к замене шкворней на Газели своими руками.

Порядок работ

Замена шкворней на Газели проводится в несколько этапов:

Замена шкворней на Газели

Замена шкворней на Газели

  • Для начала необходимо тщательно слить все масло, иначе потом придется отмывать находящиеся вокруг предметы и отстирывать одежду.
  • Произвести вывешивание моста, поставить металлические или деревянные упоры и снять шасси.
  • Демонтировать тормозной диск и суппорт. Снять тормозной щит и подшипник.
  • Убрать наконечник, выкрутить расположенную снизу масленку, снять рулевой наконечник и открыть деталь. А также необходимо снять клапан.
  • У шкворней внизу есть пробка. Ее следует выкрутить.
  • Используя болт или металлический прут и молоток, выбить деталь. Если она не поддается, прогреть место крепления горелкой.
  • Все снятые элементы сначала замочить, а потом тщательно очистить от грязи и масла. А также необходимо проверить, есть ли на них повреждения и деформации.
  • Втулки смазать и установить так, чтобы они находились на одном уровне с корпусом. Как только запрессовка будет завершена, необходимо проверить, просматривается ли отверстие смазочного канала. Если нет, прочистить его. Сверху на втулки нанести масло.
  • Теперь начинается непосредственно замена шкворней. Если все сделано правильно, она будет установлена без труда. Важно, чтобы при этом исчез люфт. Специалисты не рекомендуют устанавливать деталь, прилагая большую силу. Это ускорит ее износ. К тому же, на протяжении длительного промежутка времени систему придется разрабатывать.
  • Проверить, в каком состоянии находятся сальники. По необходимости заменить сильно изношенные.
  • Собрать конструкцию в обратном порядке: пробка, клапан, рулевые наконечники, масленка, тормозной диск и суппорт, шасси.

Все элементы необходимо хорошенько промазать смазкой. Если нужно — заменить части с другой стороны.

Смазка шкворней на газели

Смазка шкворней на Газели

Нюансы при проведении замены

Процесс работы имеет несколько нюансов:

Устройство шкворневого соединения

Устройство шкворневого соединения

  • При покупке новых деталей необходимо особое внимание уделить их сечению. Зачастую оно гораздо меньше чем нужно. Именно поэтому рекомендуется взять с собой микрометр.
  • Не нужно забывать о подшипниках. Они должны поворачиваться без усилия и посторонних звуков. Важно, чтобы на них было достаточное количество смазки.

Чтобы шкворни прослужили как можно дольше, необходимо почаще смазывать втулки (изнутри и снаружи).

Итак, заменить шкворни не так уж и сложно. Достаточно заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы. А чтобы избежать замены и ремонта, необходимо регулярно проводить профилактический технический осмотр автомобиля.

Видео по теме: Замена шкворней на Газели

Снятие передней балки Газель

Если выбить шкворни на месте никак не получается, приходится снимать балку целиком. Делаем это следующим образом:

  • так же, как и в рассматриваемом выше варианте, снимаем колеса, вывешиваем переднюю ось автомобиля;
  • от суппортов с обеих сторон отсоединяем тормозные шланги;
  • снимаем тормозные суппорты;
  • демонтируем передние амортизаторы;
  • отсоединяем от балки длинной рулевую тягу вместе с рычагом;

Замена шкворней на Газели своими руками

Замена шкворней на Газели своими руками

Функциональное назначение шкворней в автомобиле

Стержень, который обеспечивает поворотные свойства колеса в автомобиле, принято называть шкворнем, а подвеску с применением осевых стержней — шкворневой.

шкворня в разборке

Так выглядит шкворня в разборке

Прототипом для подвески автомобиля с использованием шкворней послужило устройство обычной колёсной телеги, которые применялись ещё в ХIХ веке и использовали осевой шарнирный механизм.

Принцип действия шкворневой подвески также основан на свойствах сферического шарнира, который обеспечивает свободный ход колеса и крепление ступицы, обеспечивая тем самым возможность автомобилю выполнять повороты в рамках ограничений рулевого управления.

передняя подвеска

Составные передней подвески Газель

Основным показателем устойчивости машины при манёврах является установленные поперечные и продольные углы наклона каждого шкворня, которые обеспечивают комфортное передвижение.

Материалом для изготовления шкворней является прочная закалённая сталь, а все полости, которые с ним соприкасаются, набиваются смазкой.

Смотрите в видео:замена шкворней на Газели.

Сфера применения шкворней в подвеске распространяется в основном на грузовые и среднетоннажные автомобили, такие как Газель, а также на машины повышенной проходимости, предназначенные для движения по бездорожью проходимости. Это обусловлено сочетанием в данной конструкции простоты, надёжности и ремонтопригодности.

Газель с двигателем Cummins ISF2.8

Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание будет гарантией долгой и надёжной работы шкворней в автомобиле.

шкворень

Признаки износа шкворневой подвески на Газели

Прежде, чем приступать к ремонту подвески необходимо убедиться, что замена шкворней на Газели действительно необходима.

Первыми признаками неисправного шкворня могут служить следующие симптомы:

  • Появление металлического звука при ударе по колесу.
  • Биение в руль на скорости.
  • Затруднения при повороте рулевого колеса.
  • Ярко выраженный износ внешней или внутренней части покрышки.

Однако наличие данных проявлений может быть вызвано и другими неисправностями ходовой, поэтому необходимо провести дальнейшую диагностику для локализации и уточнения степени износа деталей подвески.

Для полной уверенности, что шкворня в Газели требуют замены нужно:

  • поднять автомобиль домкратом, обеспечив подвешенное состояние колеса;
  • зафиксировать педалью тормоза ступичный механизм;
  • покачать колесо в вертикальной плоскости.

изношенный шкворень

Так выглядит изношенный шкворень

Наличие люфта в колесе при качании говорит о неисправности шкворня, который подлежит замене.

Инструкции по замене шарнира на автомобиле Gazelle

Неудовлетворительное состояние внутренних дорог часто становится причиной того, что в передней подвеске автомобиля есть стук, который занимает большую часть нагрузок. Он не исчезает и, как правило, свидетельствует о том, что пришло время следить за заменой воров. Специфика этой операции будет обсуждаться в этом материале.

Когда стоит серьезно подумать о ремонте

Как показывает практика, замена штырей требуется с существенным зазором, который появляется на повороте кулака. Определить проблему достаточно просто. вытащить переднее колесо и, схватив его за 6 и 12 часов, мы делаем резкие рывки вверх и вниз. Если есть зазор, то стержень работал свой ресурс и нуждается в замене. Четкое подтверждение проблемы можно получить, повернув колесо и ошеломив его. ненужное движение кулака по отношению к переднему лучу не очень проблематично.

В основе такой проблемы лежит ряд факторов, но чаще всего основная причина заключается в следующем:

  • Агрессивное преодоление проблемных дорог;
  • Неисправности колес и направляющих;
  • Отсутствие своевременного технического обслуживания, включая шприц;
  • Неверный крутящий момент подшипников на передних колесах.

Замена штырей. что требуется для работы

Чтобы выполнить ремонт газелей, вы должны заранее позаботиться о наличии следующих инструментов и устройств:

  • Набор сканеров и держатель для них;
  • Уплотнительный ниппель угольного типа;
  • Набор ключей разных типов;
  • Газовая плита;
  • Устройство для изменения подшипников и бесшумных блоков.

Шкворни полноприводной газели на роликовых подшипниках после 2.5 лет активной эксплуатаци

. форум об тюнинге машин , заходите , там много интересного ! Все с матом будут удалят.

Съёмник шворней ГАЗ-ель от DTM.Garage

И снова будни гаража: выпрессовываем закисшие шкворни на ГАЗ-ели самодельным съёмником

Кроме того, это будет необходимо и такие запасные части:

  • Shtvorni;
  • Сальники и прокладки;
  • Шайбы и уплотнительные кольца;
  • Сплит-контакты;
  • втулки;
  • Смазочные материалы и герметик;
  • Очиститель карбюратора.

Мы начинаем заменять. последовательность действий

После того, как все необходимое для работы будет подготовлено, вы можете перейти непосредственно к замене устройства, выполнив работу в этом порядке:

  • Мы сливаем масло с моста, после чего вешаем его, устанавливаем замки и разбираем колеса;
  • Отвертываем крепления с тормозного диска и опоры;
  • Снимите крепежные детали с тормозной панели и снимите корпус подшипника одновременно с приводом;
  • Демонтируйте кончик руля и вытащите нижний масляный фильтр;
  • Мы удаляем смазочный клапан и штифт конического штифта;
  • Из нижнего стержня мы получаем пробку, после чего мы впитываем разобранное устройство и переходим к анализу второй стороны, выполняя аналогичные действия в той же последовательности;
  • Мы проводим визуальный осмотр удаленных элементов, и если есть дефекты или повреждения, мы заменяем их новыми деталями;
  • Мы смазываем кусты сварочным швом и выполняем повторное нажатие, размещая верхний элемент на одном уровне с корпусом. Здесь мы проверяем видимость выхода для смазки;
  • Мы устанавливаем втулки строго вертикально, для большего удобства, заливая их маслом;
  • Очистить развертку. для установки цапф должно быть достаточно нажать пальцем;
  • Мы проверяем масляные уплотнения полуоси и смазываем их края маслом;
  • Мы собираем механизм и проверяем качество существующих резьбовых соединений. Все элементы должны двигаться легко, без каких-либо усилий;
  • Смажьте места контакта отдельных частей маслом, затем установите масленку на место;
  • Мы собираем демонтированные блоки в обратном порядке.

Послесловие

Вот, собственно и все, шкворни заменены. Как вы можете видеть, в этой операции нет ничего сложного, и она абсолютно способна для всех. Не бойтесь попробовать, и вы добьетесь успеха.

Как проверить и заменить шкворень и втулки автомобиля Газель

Проверка износа шкворня и втулок

Проверку выполняем при отрегулированных подшипниках ступиц передних колес.

1. Приподнимите переднее колесо домкратом. Покачайте колесо в вертикальной плоскости.

Если чувствуется люфт (верхний наружный край тормозной скобы перемещается более чем на 0,5 мм — это расстояние можно измерить, например, с помощью индикатора), значит, шкворень и втулки изношены, и их необходимо заменить.

2. Установите автомобиль на колеса и измерьте с помощью щупа зазор между верхним ушком поворотного кулака и бобышкой балки передней подвески.

Предельно допустимый зазор 0,15 мм. Зазор от 0,15 до 1 мм устраните подбором соответствующего комплекта регулировочных шайб, устанавливаемых между верхним ушком поворотного кулака и бобышкой балки передней подвески. При зазоре свыше 1 мм замените упорный подшипник.

Разборка и ремонт шкворневого соединения

1. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля.

2. Снимаем передние колеса и устанавливаем под балку упоры.



4. Снимаем крышку верхнего подшипника шкворня с пресс-масленкой.



6. Снимаем суппорт и привязываем его проволокой, чтобы не мешался.

7. Для удобства снимаем амортизатор (см.Как заменить амортизаторы подвесок автомобиля Газель).


Пассатижами расшплинтовываем гайку крепления поперечной тяги к рычагу




11. Ударяя молотком по рычагу, выпрессовываем палец.

12. Отвернув гайку, вынимаем палец из отверстия поперечной тяги

шкворней

УАЗ Patriot,Hunter регулировка и смазка шкворней.

Тонкости регулировки и смазки шкворней.

Ремонт Шкворней на Газели своими руками + какие приспособления нужны

Стандартные вкладыши шкворней на пробеге более 60.000 км все же потребовали восстановления преднатяга Как…

Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов….

Замена шкворней на Газели

Полностью выкатываем балку и меняем шкворня! Выколачиваем их за 10 минут и ставим новые! Спасибо за просмотр…

Как шприцевать шкворня

В этом видео описано как шприцевать шкворня на газели. Видео пособие для новичков. ОБНАРУЖЕНИЕ ВСЕХ ТИПОВ…

Замена шкворня на Камаз Евро!

Проверяем в домашних условиях шкворни на наличие люфта. Чаще всего разбивает шкворня в поворотном кулаке…

замена шкворней уаз старого образца

замена шкворней уаз старого образца.

Дядя Рома меняет шкворни на японском грузовом автомобиле. Очень трудозатратно, много работы кувалдой….

Замена шкворней на МАЗе и МАНе

Выпрессовка шкворня поворотного кулака

Съёмник шкворней мод. ВШ75-125 с ручным гидравлическим приводом применяется для выпрессовки (запрессовки)…

Ремонт шкворня Камаз. Установка упорного подшипника вместо шайб!

Краткое пособия, как справится с заклинившем или провернутыми втулками на шкворне в Камазе, звыняйте за…

Регулировка, центровка шкворней и поворотного кулака, военный мост

как убрать люфт шкворней на уаз

протяжка шкворней на авто уаз.

ЗиЛ Дизель №3 (Замена шкворней , цапф, втулок)

Дальнобой по США! Замена шкворней !

Дошли руки до шкворней ! Роликовый подшипник, за место шайбы скольжения Камаз.

Замена шкворней Газели, протяжка втулок. Как это делать своими руками.

Как заменить шкворни, уплотнить втулки на Газели. Ремонт своими руками. Какой нужен для этого инструмент…

Разберем Шкворня на УАЗ Патриот.Ремонт, который можно сделать своими руками.

Разбираем шкворневой Узел на УАЗ патриот 2017 г.в. и меняем вкладыши. Все работы выполняются в сервисе “Макс…

Как подтянуть шкворня УАЗ Patriot,Hunter, БУХАНКА

KPP 230 Выпрессовщик шкворней коммерческого транспорта

Правильная замена втулок шкворней, обзор шкворнедава для Газели.

Всем привет, прикупил выпресовщик шкворней(шкворнедав) для газели за 3750. Как заменить самому шкворня, чтоб…

Эффективный способ смазки шкворней на Газель

Замена шкворней на Исузу

Ремонт передней подвески грузового автомобиля: замена шкворней,сальника,подшипника,проточка посадочных…

УАЗ – замена шкворней и реставрация деталей

Замена шкворней УАЗ (БЕЗ РАЗБОРКИ поворотного кулака)

Замена шкворней старого образца на бронзовых втулках БЕЗ полной разборки поворотного кулака, на шкворня…

Снятие передней балки Газель

Если выбить шкворни на месте никак не получается, приходится снимать балку целиком. Делаем это следующим образом:

  • так же, как и в рассматриваемом выше варианте, снимаем колеса, вывешиваем переднюю ось автомобиля;
  • от суппортов с обеих сторон отсоединяем тормозные шланги;
  • снимаем тормозные суппорты;
  • демонтируем передние амортизаторы;
  • отсоединяем от балки длинной рулевую тягу вместе с рычагом;
  • с каждой из двух сторон отсоединяем по четыре гайки крепления балки к рессорам;
  • выкатываем балку, снимаем с нее поворотные кулаки.

Замена шкворней на Газели своими руками

В связи с тем что ЗШ стоит недешево, многие автовладельцы коммерческих авто делают подобную работу своими руками. Здесь мы рассмотрим, как поменять шкворни самостоятельно со снятием и без снятия самой подвески. Сначала рассмотрим, как выполнить работу без снятия балки.

Производим разборку, выполняем ее в следующей последовательности:

Если есть газовая горелка, можно как следует прогреть соединение, и возможно, шкворень стронется с места. Сняв поворотный кулак с одной стороны, точно такую же операцию проделываем с другим кулаком.

Поворотную цапфу (кулак) после демонтажа можно разобрать, но это делать вовсе не обязательно.

Снятую цапфу зажимаем в тиски, по очереди выколачиваем из тела верхнюю и нижнюю бронзовые втулки. Так как втулки не понадобятся, их можно выколачивать как угодно, главное – не повредить посадочное место под них. Можно взять железную плоскую отвертку или бородок, от одного края сплющить втулку, а дальше она из кулака выпадет сама.

Выбив обе старые втулки, устанавливаем на место новые детали, заколачиваем их в посадочные места поворотной цапфы с помощью кувалды. Бить, как на рисунке снизу, не рекомендуется, лучше втулки на место осаживать через проставку.

Установив на место втулки, круглый напильником делаем заход на них сверху,

затем разворачиваем их разверткой 25 мм.

Здесь очень важно не прослабить втулку – пройдя разверткой один раз сверху вниз, нужно примерить шкворень по месту. В идеале шкворень должен заходить в свое посадочное место очень плотно, с молотка (легким постукиванием)

То, что шкворневой палец сидит плотно – это нормально, по ходу эксплуатации автомобиля он очень быстро разработается. А вот прослабление здесь недопустимо, в этом случае быстро появится люфт, и в скором времени подвеске опять будет необходим ремонт.

Вместо простой развертки можно воспользоваться регулируемой разверткой или шариком, следует учитывать, что диаметр шара должен быть 24,7 мм, не больше. Если втулку пробивать шариком диаметром ровно 25 мм, в шкворневом соединении практически сразу же появится люфт.

Перед разворачиванием отверстия разверткой или шариком втулку нужно обязательно смазать (моторным маслом, также можно использовать и литол). Установив втулки, ставим поворотные кулаки на свои места. Со сборкой обычно проблем никаких не возникает, самое главное в ЗШ – отсоединить поворотные кулаки от балки.

Читайте также: