Как поменять шрус на москвич 2141

Обновлено: 05.07.2024

Примечание: на внутренней гранате стопорное колечко находится на самом конце полуоси, кстати, внутренняя граната снимается гораздо легче, чем внешняя если кому интересно.

Замена ШРУС внешнего на москвичевский 2141. Инструкция! Фото.

Всем привет.
Сейчас меня будут ругать, я чувствую, за колхоз))))))))

Вот решил поменять ШРУС внешний на правом колесе, ибо у старого пыльник порвался и граната приказала долго жить. У нас в городе продают только вал в сборе. А с екзиста пришлось бы ждать. Почитав, что подходит москвичевский ШРУС, пошел к другу у которого он имеется (М2141). Нашли старую гранату его и вот что обнаружилось — на нашу омегу Внешний ШРУС подходит ВНУТРЕННИЙ москвичевский. Вот так оказалось. Поехал на след день на рынок и купил гранату от москвича, какую то итальянсукую за 850 руб в полном комплекте (шрус, масло, стопорный кольца, пыльник,инструкцию).

1. Моем и снимаем колесико. Машину ставим на дополнительную подставку, чтобы с домкрата не упала (ну и упоры под колеса)

2. Зачищаем все от грязи металлической щеткой
3. Откручиваем 6 болтов, соединяющие ступицу со шрусом. Они на шестигранник на 6 (токо нужен не китайский, а то сломается). Шестигранник + труба делают свое дело. Ставим машину на первую передачу, выкручиваем 2-3 болта. Потом на нейтрали, проворачиваем вал, и снова на 1 передачу и так далее.

4. И вытаскиваем вверх гранату.

Теперь самое главное — снять металлический колпачок. Выбиваем ее отверткой и молотком.
5. Когда снимите его, то вытаскиваем стопорное кольцо гранаты. (у меня его не было почему то и я когда снимал колпачок, граната вылезла вся сразу)
6. Далее отсоединив пыльник (он выглядит как резиновый уплотнитель+шайба металлическая), вытаскиваем гранату. В принципе можно снять все с пыльником сразу, убрав хомут пыльника на приводном валу.
7. Осматриваем шлицы, если все ок, то поздравляю

А теперь про замену на москвичевскую. Как я сказал, нужна внутренняя граната от М2141. Выглядит она также, отличие: отверстия в ней и в пыльнике под болты на 8, в омеге на 10! Шайбочки тоже на 8.

Вот что нужно сделать чтобы поставить:
1. Разобрать гранату полностью (благо она пока без смазки, разбираем чтобы стружки потом внутри не остались). Разбирается так: Выворачиваем внутренности и по одному шарики вытаскиваем.
Нам нужен только корпус от гранаты — в нем расширяем дырки до 10 мм на станке или дрелью (дрелью может кривовато получиться). Я покупал новое сверло — так быстрее, ушло минут 10 чтобы просверлить. Сверлим дырки также в пыльнике

2. Шайбочки я ставил старые, и как оказалось — они не подходят под пыльник москвича. (Собирать будете, поймете о чем я). Поэтому их немного надо сточить! с внутренней стороны. Вот так:

3. Далее надеваем хомут на вал, устанавливаем пыльник на вал, ставим прокладку на пыльник, собираем гранату, постепенно забивая смазку туда. Пробуем чтобы шрус работал.
4. Прежде чем установить гранату на вал, надо поставить демфирующее кольцо (есть в комплекте). Ставим его, потом гранату, стопорное кольцо.
5. Забиваем оставшейся смазкой пыльник и металлический колпачок и собираем. Затягиваем болты. Затем затягиваем хомут на пыльнике (на валу).
PS металлический колпачок можно посадить на герметик, даже желательно.
Ставим колесо и любуемся!
Вот и все.

Замена внешнего шруса


Сегодня наконец решил поменять шрус. хрустел с лета, вчера руль стало дергать на прямой. Летом еще покупал GLO, вроде не подделка даже, сравнил со снятой — выглядит куда качественнее. Закрутил, собрал — а тронутся не могу, поддомкратил колесо — колесо не крутится. Было ли у кого такое? Пришлось подкладывать шайбу мм 3 между шрусом и ступичным подшипником.

Moskvich 2141 1989, engine Gasoline 1.7 liter., 85 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 8


Вопрос о полностью в ставленом внутреннем шрусе в коробку не стоит. Вопрос, как я понял, заключается в том, что полушар гранаты уперся в цапфу при затягивании большой гайки. Там очень маленький зазор. Напрашивается вывод о качестве детали. О правильности радиуса полушара на гранате. Пересмотреть сборку всё же стоит. Но если всё правильно и граната всё же упирается в цапфу при затягивании, и ты надел шайбу на шлицы к самому полушару, дабы восполнить отсутствующий допуск граната-цапфа, то ничего не будет. Затяни по крепче и всё.


Там точно все верно, меняю не впервой уже шрусы. Я сравнил радиусы у старой и новой. Они немного разные.Да, я надел шайбу на шлицы к самому полушару.


тут вопрос может быть такой.до конца ли вставлен привод в коробку ?

Замена шруса москвич 2141

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

НЕРАВНЫЕ ШАРНИРЫ РАВНЫХ СКОРОСТЕЙ

НЕРАВНЫЕ ШАРНИРЫ РАВНЫХ СКОРОСТЕЙ

ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН, МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

Московские прилавки предложили нам для теперь уже бывшей столичной продукции пять различных вариантов привода, представленных на фото. Компания подобралась разношерстная — тем лучше. Оценить ее способности мы попросили сотрудников лаборатории сцеплений, карданных передач и нагрузочных режимов трансмиссий НАМИ.

Так с самого начала определился аутсайдер. Заметим, что и чехол у него несколько мешковат — такой обязательно зацепится за шайбу стабилизатора и порвется.

Шариков, конечно же, хватает — по шесть в каждом ШРУСе. А вот диаметры у них разные — от 17,5 до 18,3 мм. И хотя согласно конструкторской документации эта величина должна составлять 18,251–18,261 мм, не станем придираться — в конце концов, разработчикам виднее. К тому же более существенный повод для придирки не заставил себя ждать.

4 — чехлы; 5 — вал привода колеса; 6 — внутренний шарнир;

8 — пластина; 9 — винт; 10 — упорное кольцо.

Детали наружного (слева) и внутреннего (внизу) шарниров.

Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Москвич 2141: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Москвич 2141 делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены ШРУСа на Moskvich 2141 может потребоваться частичная разборка подвески.

Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник ШРУСа. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно не менять весь ШРУС, а заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делать диагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.

Стоимость замены ШРУСа на Москвич 2141:

Тип ШРУСа Замена Цена ШРУСа
Замена наружного Москвич 2141 от 1 500 руб. от 2 500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа Москвич 2141 от 1 500 руб. от 2 500 руб.

Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Москвич 2141 сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.

Когда делать замену ШРУСа Москвич 2141:
— появление хруста в начале движения автомобиля;
— хруст при повороте колеса на скорости;
— рывки при трогании автомобиля.

Несвоевременная замена ШРУСа на Москвич 2141 может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Меняем сальники передней ступицы и подшипник привода на СангЕнг рекстон 2006 года SsangYong Rexton

Комментарии по теме Замена пыльника внутреннего шруса Москвич 2141

Уорнер написал(а)
Масло надо наливать больше 1,5x2 литра. Я его через отверстие кпп сняв рычаг заливаю. И лучше 75x120 GL5

Богданский Андрийчук написал(а)
Очень интересная штука будет что рассказать на работе коллегам. Вчера менял на своей машине пыльник замучился,смотрю и злюсь что нет такой приблуды?

Дог написал(а)
У меня в сервисе меняли этот пыльник и просрали большое стопорное колечко узнал когда снимал тягу смотрю и думаю что делать

Савелий написал(а)
Бред сивой кобылы Мой коментарий можеш уничтожить Твое право Но почитай как устанавливается угол на классике на передне приводных авто.И.Т.Д. Ты далек от геометрии колеса.Например возмем ВАЗ 2108. Необходимо выставить угол т.е. кастер Плюс 1 градус 30 мин Далее развал 0 градусов 30 плюс минус 30 мин И схождение 0 градусов плюс минус 10 мин.Я не могу описывать параметры всех машин. Но исходя из премера 2108 Ваша бредятина сер достигла высоты. Вникни и разберись Твоя линейка пригодна для ГАЗ-51 и других авто на ресорном ходу. Небуду я давать коментарий тебе Невижу смысла. Прочитай и сотри чтобы люди невидели твоей далекости.бычества. Может когда нибудь до тебя дойдет Что есть кастер есть развал а затем сход колесаэ Но если ты наумняченый то жди неприятностей от такой регулировки.

Абдурасул написал(а)
Привет! У меня тойота аурис 2008. Смогу ли я просто поменять внешний пыльник шруса? Или нужно менять в сборе?

Леви написал(а)
. если можно расклепать старый и новый цепок и завести гемора на много меньше и всё ходит долго и счастливо,и не нужно начинать что расклепать и будет уже не то или . всё то и заклепывается всё норм если руки не из жопы

Шульга Маршинов написал(а)
недельку назад бы это ролик посмотреть. эх. зато теперь у меня будет куча дифов на продажу) (не шеви)

Андерсон написал(а)
Работа,класс! Вопрос, гайку крепления ступицы затягивали динамометрическим ключом или так, по ощущению?

Все по теме Замена пыльника внутреннего шруса Москвич 2141

Булянский Дон написал(а)
Если датчик рабочий, а забит катализатор, этим ты не спасешся, машина все равно не поедет, ты просто ошибку убрал с эбу и все

Алии Губай написал(а)
Только три дня назад менял наружный пыльник. Открутил рулевой рычаг, три болта шаровой и отвел колесо. Выбилась граната с третьего удара. Читал что в редких случаях выбивается, поэтому попробуйте, если не пойдет, тогда придется сливать масло и полностью вытягивать ШРУС.

Босин Русак написал(а)
У меня на правом валу с торца в районе трипоида имеются стрелка и какие-то метки, для чего это? Пассат б6

Waren написал(а)
Лучше не стачивать колодки до конца, чтобы поршень не выходил из суппорта сильно, меньше шанс будет, что он пойдёт на перекос работать, а потом потечёт или заклинит.

Таран Мухоровский написал(а)
Один из самых годных каналов, на который я когда либо натыкался. Посмотрел все видосы, очень познавательно а главное понятно. Почему уже год нет новых видео? :(

Гюльнара написал(а)
Да мерседес конечно запчасти. по мне это космические цены как на старые Авто так и новые

Варя написал(а)
Мда а ведь у такого мастера будешь постоянно что-то ремонтировать,все в грязи и кувалдометром.увидев такое рабочее место валить надо без оглядки

Панама написал(а)
Всем привет! У меня на dw3w 1998 г.в. мкпп такая проблема: стартер не крутит, пока не толкнешь авто и не включишь передачу. Как коленвал с места сдвинется, стартер крутит, а до этого даже не клацает. Только релюшка щелкает. Что может быть?

Адриан написал(а)
на нексий такая же . неужели это втулки? на холодую резво крутит на горячию туго попробую сменить фтулки может поиожет

Пляржне Баха написал(а)
Подскажите пожалуйста,шкода Октавия а5,при повороте в право издаётся хруст,это наружний или внутренний шрус??заранее благодарен:)

Мазепа написал(а)
Стоят полиуритановые пыльники уже 7 лет пыльники и 340 тыс км пробега) полет отличный на фольце) на логане стоят пластиковые) резиновые говно даже самые дорогие)

Московские прилавки предложили нам для теперь уже бывшей столичной продукции пять различных вариантов привода, представленных на фото. Компания подобралась разношерстная — тем лучше. Оценить ее способности мы попросили сотрудников лаборатории сцеплений, карданных передач и нагрузочных режимов трансмиссий НАМИ.

Так с самого начала определился аутсайдер. Заметим, что и чехол у него несколько мешковат — такой обязательно зацепится за шайбу стабилизатора и порвется.

ХВАТАЕТ ЛИ ШАРИКОВ?

Шариков, конечно же, хватает — по шесть в каждом ШРУСе. А вот диаметры у них разные — от 17,5 до 18,3 мм. И хотя согласно конструкторской документации эта величина должна составлять 18,251–18,261 мм, не станем придираться — в конце концов, разработчикам виднее. К тому же более существенный повод для придирки не заставил себя ждать.

Так что же купить-то?

1 — наружный шарнир;

2 — хомуты чехлов;

3 — запорные кольца;

4 — чехлы; 5 — вал привода колеса; 6 — внутренний шарнир;

7 — держатель чехла;

8 — пластина; 9 — винт; 10 — упорное кольцо.

Фирма / Не указана

Когда ездил с широкими колесами (разварки), то неисправность как во втором случае частенько происходила у меня, примерно раз в год. Поставил стандартные колеса - забылся о внешних подшипниках полуоси. Кстати, снимал кольца тоже с помощью болгарки, хотя, насколько мне известно, существуют соответствующие съемники, но в живую их никогда не видел.

(S.A.A.G) Замена пыльников ШРУС и сальников полуосей. Москвич 2141 (Святогор).

Как разобрать собрать Шрус (гранату)

Вечный пыльник шруса.

Сборка внутреннего шруса транспортёр т4

Есть специальная присопособа, обратный молоток для ШРУС. И без всяких гвоздодеров. . Мне друг сказал и без наружной гранаты на 2141 много чего поломалось ;)

Пыльник шруса внутренний АЗЛК Москвич 2141, (хомуты, смазка), ССД 2141-K01h

Замена рычага на москвич 2141

Как сбить наружный шрус VW Sharan Galaxy Alhambra

Замена наружной гранаты и внутреннего пыльника привода ВАЗ 2112

Эх, славный 2008, пишу вам под конец 2018. Здесь полный . Хочу опять к вам. Стычкин юморит, а сейчас война с Россией. Это ад.

Подскажи пожалуйста. Заменил тормозуху прокачивал супорта по кругу начиная от дальнего к ближнему потом решил подкачать первый супорт т.к решил что не вся старая тормозуха вышла с этого супорта небыли шланга тормозуха стикала по грязному супорту. Надо ли прогонять опять?

Замена арки на москвиче 2141

Как заменить шрус и пыльник привода на шевролет эпике.

Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110

Кпп ланос на сенсе спустя год эксплуатации, работает ли кпп ланос на сенсе после такой замены

у матизов за трипоидом что ли стопорного вообще нету?А нет,видать на старом сняли-но не вмонтировали в видео

*+Видео супер!ОПРЕДЕЛЁННО ЛАЙК! ЗАЙДИТЕ И КО МНЕ пожалуйста на новое видео, не игнорьте пожалуйста вам 5 секунд а нам приятно++

Периодические трудности с наружной гранатой совсем достали Ж)) Вообще не о чем видео. Просто видите собрал обратно разобранный шип. Можно было и в минуту уложиться

У моего друга на Москвиче и без наружной гранаты полно чего сломалось )) Спасибо за мастерство желаю удачи

Спасибо большое за видео, но у меня не снимается блин с подшипниками, со ступицы. Подскажите что сделать чтобы снять?

Жигулёвский наконечник малый и токарь Стоит три года, дроги грунтовые, резинки ходовки меняю раз в год, рулевые уже три ходовки пережили и тугие Резина 205 АТ ЁЛКА ГЕОЛЕНДЕР 1,8 УФА, МЕТАН Опоры Субару Форестер

Постоянные геморрои с наружной гранатой уже задолбали Ж)) Явно что то нето с движком.он просто дохлый Турбо Приора киа оставит позади на 10 корпусов ещё на старте.мастера гавно тежи датчики на приоре с мозгами январь и бош делают чудеса

Спасибо! Материально помочь не могу вашему проекту. Дай Бог вам здоровья! У сына с наружной гранатой на москвиче до сих пор все норм Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: