Как помыть подкапотное пространство ваз 2112

Обновлено: 02.07.2024

Я тут вопросом озабочен - хочется привести все в нормальный вид. А то уж че-то грязновато совсем. Одни говорят мой, только аккуратно, другие - что замкнет все на фиг. А как же соты радиатора тогда мыть? У кого есть опыт и чем это кончается, подскажите.
ЗЫ. И вообще, стОит ли это затевать, или нехай так будет? А хотелось бы почище.

Прикольный вопрос =) Моя дочка (10 лет) как-то в окно наблюдала, как какой-то мужик яростно пидорит свою зубилу. И тут она сделала потрясающее умозаключение: "Папа, смотри, мужик свою помойку трет, думает, что машина от этого лучше станет!" - я упал со смеха под стол! Ребенок в 10 лет сам понял, что из говна конфету не сделаешь.

: Я тут вопросом озабочен - хочется привести все в нормальный вид.
Увы, это невозможно в принципе.

:А то уж че-то грязновато совсем. Одни говорят мой, только :
:аккуратно, другие - что замкнет все на фиг.
Обязательно замкнет! Всегда замыкало =)) и сейчас замкнет. А еще замерзнет и потрескается.

:А как же соты радиатора тогда мыть? У кого есть опыт и чем это
:кончается, подскажите.
Никак не мыть! Не поможет.

: ЗЫ. И вообще, стОит ли это затевать, или нехай так будет? А
:хотелось бы почище.
Не стОит! Да . с ней. Пусть так будет. Выкинь из головы все эти глупости и купи машину!

Пора сверлить на баранке дырочки =) * дабы пальцы вставлять. По мне не машина - усё, что плохо едет. Помню джип одын раз так по фраерски посветил сзади (левый ряд, впереди усе тошнят с 100). после второго раза - ну пропустил я его вперёд..встал за ним и начал учить. посветил раз..посветил два. начальник занервничал..надо ли говорить шо пришлось бедолагу по МКАДу гонять как поганного зайца ? вот то были ..маски шоу.. под торпедой валялси.

ну а если серьёзно, у зубил есть не плохое сочетание - вес и лошади движка. такое соотношение не у многих. заметил похожее у субар.. не очень большие по обьёму движки - выборка всей мощи (что япошки по уму делают) и вес машины.


Пока машина стоит в мастерской у знакомого и переваривается. Решил немного прибраться под капотом и устранить косяки которые были.

Снял все что можно было:
Воздушный фильтр, патрубок, жабо, утеплитель, впускной ресивер, топливную рампу с форсунками.

Все было ужасно грязное из-за каменного патрубка карьерных газов, который лопнул и гадил маслом прям на мотор.

Форсунки завтра отдам знакомому на чистку и настойку.

А сам вручную отмываю все от масла и грязи. Заодно доделываю кузовщину. Сегодня освободился от части порога. Но травмировал палец и продолжать будет мой знакомый :(

Чистый силовой агрегат

Чистый силовой агрегат

Не секрет, что автомобиль необходимо регулярно мыть. Но многие под мойкой подразумевают только устранение наружных загрязнений с кузова, либо чистку салона. При этом двигатель также нуждается в уходе. Сегодня мы поговорим о том, как помыть двигатель ВАЗ 2114, зачем это делается, как часто проводятся подобные процедуры и что следует использовать для мытья силового агрегата.

Зачем мыть мотор

Вполне закономерный вопрос, который возникает у многих автомобилистов, лишь недавно севших за руль и купивших собственную машину. Опытные автовладельцы понимают, что мойка двигателя нужна по нескольким причинам.

  1. Недопущение перегрева силового агрегата. К нему могут привести всевозможные загрязнения, следы масла и прочих компонентов, которые покрывают поверхность двигателя. Да, система охлаждения, вероятно, справится со своей задачей, но из-за грязного мотора ей придется работать в повышенном режиме, что в результате приводит к износу.
  2. Комфорт при ремонте и обслуживании. Подумайте, каково вам или мастеру с СТО будет добираться до различных узлов и агрегатов, если двигатель окажется буквально покрыт грязью и отработанным, вытекшим маслом. Многие автосервисы даже отказываются брать в работу мотор, который загрязнен. Плюс ко всему, перед прохождением технического осмотра обязательным условием является чистый двигатель.
  3. Безопасность. Масло, грязь и прочие отходы, скапливаясь на поверхности агрегатов мотора, становятся потенциально опасной смесью, которая способна вспыхнуть от малейшей искры. Потому в целях собственной безопасности мойте свой двигатель.

Как часто это делается?

Грязный мотор

Грязный мотор

Здесь однозначных рекомендаций не существует, поскольку на загрязнение двигателя влияет множество факторов.

  1. Многие специалисты советуют осуществлять помывку мотора на ВАЗ 2114 примерно раз в 2 года. Много это или мало? Все зависит от условий эксплуатации, состояния самого мотора, наличия утечек масла и так далее. Неисправный или проблемный двигатель будет быстро загрязняться. Но что в этом случае лучше сделать — регулярно мыть или устранить причины, из-за которых на моторе то и дело появляются масляные следы? Ответ очевиден — ремонт ВАЗ 2114.
  2. Есть также вполне объяснимое мнение, согласно которому мойку двигателя рекомендуют проводить перед началом каждого нового сезона, то есть примерно во время перехода с летней резины на зимнюю и наоборот.
  3. Чрезмерно увлекаться этим не стоит, поскольку неаккуратная мойка может только навредить двигателю, и его чрезмерный контакт с водой способен привести к еще более серьезным проблемам, нежели пятна масла.

Подготовка

Заклейка разъемов проводки

Заклейка разъемов проводки

Прежде чем устроить своему мотору банные процедуры, необходимо машину должным образом подготовить.

  • Закройте пленками все электрозависимые агрегаты, чтобы туда не попадала влага.
  • Подготовьте необходимые средства и инструменты для мойки своего ВАЗ 2114. Здесь вам потребуются щетки, тряпки, большое количество воды, моющие средства. Если у вас еще имеется аппарат для сушки, это вообще замечательно.
  • Выберите место для мойки. Далеко не везде это можно сделать, поскольку за несанкционированные мойки вам могут выписать штраф. У себя в гараже делать это не выйдет. Оптимальный вариант — двор частного дома. Это ваша территорию, плюс имеется постоянный доступ к воде.

Чем мыть мотор

Средство для чистки

Сегодня автомобилисты используют различные средства, чтобы помыть двигатель своей машины. Каждое из них имеет сильные и слабые стороны.

Как мыть двигатель

В пене

Теперь переходим к самому главному — процедуре мытья силового агрегата . Сложного здесь ничего нет на самом деле, если правильно выполнить этап подготовки и вооружиться всем необходимым и эффективным для проведения процедур.

  • Выберите место, где будет осуществляться мойка. Если вы только приехали, подождите некоторое время, чтобы двигатель остыл. Если наносить моющие средства на нагретые поверхности, они начнут быстро высыхать, от этого расход окажется выше.
  • Нанесите выбранное вами средство, желательно специализированное для двигателей, оставьте минут на 15 для вступления в реакцию с загрязнениями. Производитель на каждом средстве указывает четкую инструкцию по применению, потому придерживайтесь данных рекомендаций.
  • Если двигатель в некоторых местах покрылся толстой коркой грязи, возлагать надежды на моющие средства не стоит. Намного проще удалить слой грязи скребком, обычной отверткой или маленьким шпателем, после чего довести поверхность до совершенства уже с помощью моющих веществ. Имейте под рукой тонкую щетку, которой вы сможете добраться до труднодоступных мест в подкапотном пространстве.
  • Моющие средства, уже вступившие в реакцию, смываются простой водой. Желательно под давлением. Для этого можете подключить шланг к крану, либо воспользоваться ручными автомойками. Последние вообще существенно упрощает процесс мытья как кузова, так и двигателя.
  • Если у вас нет машинки для подачи сжатого воздуха, которым сушат двигатель на автомойках, просто поставьте ВАЗ 2114 под открытое небо, открыв капот. Когда на улице дождь, такой вариант сушки не подойдет, как вы понимаете.
  • Поскольку вы обильно использовали воду для мытья мотора, обязательно нужно провести процедуру, которая предотвратит появление коррозии. Для этого используется раствор, в состав которого входят равные части воды и соды. Такой смесью обработайте металлические поверхности и обязательно аккумулятор, после чего протрите влажной ветошью и дайте просохнуть под солнцем.

Учтите, в процессе мойки двигателя влага может проникать в различные узлы и агрегаты, из-за чего троит мотор, либо машина попросту не заводится. Для этого рекомендуется обращать особое внимание на закрытие всех боящихся влаги элементов подкапотного пространства и тщательно просушивать мотор перед пуском.

Помывка двигателя на ВАЗ 2114 — процедура не самая простая ввиду некоторых тонкостей и потенциальных проблем, к которым может привести контакт воды с подкапотным пространством. Потому многие автовладельцы доверяют процедуру очистки двигателя от загрязнений профессиональным автомойкам. Только убедитесь, что они берут на себя ответственность в случае заливки свечей зажигания или нарушения контактов проводки. Поскольку далеко не везде такой пункт присутствует.

 ВАЗ: МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ И ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА

Подскажите кто мыл. Уже кучу раз слышал что на зубиле можно помыть и потом не завестись опросту. Просто подкапотное пространство уже очень грязное. Вручную мыть не охота. А так заманчиво выглядят объявления типа "мойка двигателя всего за 170р".

Все что может нарушиться водой - закрывают пленкой. Мыл, норм.. Тачка то не такая свежая. Завелась как обычно. Но двиган не узнал )) как новый стал
свернуть ветку

если карб то мксимум комутатор могут намочить и поэтому не заведеться, но просушить и все норм будет
свернуть ветку

Я сам мыл. Проблем никаких) Взял немного солярки и кисточку с длинной ручкой, прочистил труднодоступные и самые загрязненные места. Потом сходил в магазин, купил чистящее срество для двигателя (80 рублей). Попшикал на двигатель. Затем взял бутылку литровую, сделал несколько дырок в пробке, залил воды и обильно полил двигатель. После протер сухой тряпкой. Постоял немножко, завелся и поехал.
! ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНИМАЕМ АККУМУЛЯТОР, НАКРЫВАЕМ СИРЕНУ СИГНАЛИЗАЦИИ И ГЕНЕРАТОР ПАКЕТОМ.
свернуть ветку

Советую делать данную процедуру перед продажей тачки! А так. На скорость не влияет. Только себе приятно сделать, а потом еще раз мыть перед продажей.
свернуть ветку

я мыл на мойке и все норм.даже клемы с акума не снимали.зато приятно когда капот открываешь.
свернуть ветку

Я мыл флаконом ЕНДЖИН ШИН называется(пишется как-то по английски, не помню)! Купил 2 балона залил(фигарит тонкой струей под давлением!),смывать надо керширом, но его не оказалось под рукой, смывал обычным шлангом зажатым пальцем. Эфект обалдеть какой, видно свое отражение! Средство стоит 130 р.
свернуть ветку

Павел Борзых - не у всех есть шланг который нужно зажать пальцем)))причем если подсчитать то у тебя вышло почти 300рэ,а человек пишет 170.вывод - сэкономленное на пиво)))зимой то может и не надо мыть,да и тем кто сам в машине не копается тоже,а летом я бы помыл,а то полезешь уровень масла посмотреть и весь в г. будешь.

Есть 2 вида "грязи"-масляные подтеки(этого не люблю)-и замываю очистителем тормозов(благо дофига)-естественно после устранения проблемы. А если он просто пыльный-не вижу смысла его мыть (не шоукар в конце концов). Н а работе мою керхером-получается классно,только надо использовать специальную пену
свернуть ветку

Сам работаю на мойке!не каких проблем не было!все заводились и уезжали!надо просто все грамотно делать!на своей восьмерке только ЧЯ полетел!старого образца был!все равно менять надо было!
свернуть ветку

Я мыл двигатель на мойке у нЭрусских - они все там промыли под давлением. После мойки просушивал высоковольтные провода, возушный фильтр. поехал- начала дергаться и глохнуть- открутил крышку трамблера- так и есть- вода. Вытер и поехал дальше.) А двигатель действительно как новый стал.)
свернуть ветку

Да если норм помыть будет как с завода!чтоб воды не оставалось надо воздухом продувать!
свернуть ветку

Ктонибуть может знает где такую радость можно в Питере сделать? Тока чтоб потом не пришлось крышку трамблера снимать итд,хотябы чтоб пакеты на такие З/П одевали.
свернуть ветку

На любой автомойке есть мойка двигателя. Где-то 150-200 руб. стоит.
При этом везде висит объявление - "ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ МОЙКИ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ" :))))
свернуть ветку

В общем, лучше делать у более-менее знакомых мойщиков, которые сделают это по уму, а не просто водой под давлением польют.
свернуть ветку

Ниче в этом такого нету. Мыл двигатель очень много раз. Всегда заводился. Если не заведется там либо трамблер продуть либо коммутатор(карб). А в инже все закрыто че можно залить. У них на мойках кстати есть воздушные компрессоры, могуть продуть потом.
свернуть ветку

Читайте также: