Как поставить диск на 15 на уаз с дисковыми тормозами

Обновлено: 01.07.2024

Всех с новым годом!Друзья,подскажите.Имеется резина 31\10,5R15,стояла на старом уазике вот думаю поставить на хантер,но там R16.Возможно ли поставить 15 радиус?Слышал,что 8\-19 встанут.Летом буду ставить вояки,

точно могу сказать , что -30 встают с запасом , -19 — смотря какой диск ! вобще должны встать , возможно суппорт пильнуть малость придётся,но там запас есть

Всех с новым годом!Друзья,подскажите.Имеется резина 31\10,5R15,стояла на старом уазике вот думаю поставить на хантер,но там R16.Возможно ли поставить 15 радиус?Слышал,что 8\-19 встанут.Летом буду ставить вояки,

-19 от диска зависит.
Штамповка на 99% не встанет — USWheels не встает и сильно, ковка литье надо мерять.

Всех с новым годом!Друзья,подскажите.Имеется резина 31\10,5R15,стояла на старом уазике вот думаю поставить на хантер,но там R16.Возможно ли поставить 15 радиус?Слышал,что 8\-19 встанут.Летом буду ставить вояки,

Лучше отложить эту затею до лета. На вояки встанут со свистом, если не начнете проводить улучшайзинг вояк путем установки дисковых тормозов.:D

Лучше отложить эту затею до лета. На вояки встанут со свистом, если не начнете проводить улучшайзинг вояк путем установки дисковых тормозов.:D

так у меня и стоят уазовские r 15 штамповки на вояках.На хантер с дисковыми тормозами не встанут однозначчно,вот и вопрос,а если с -19 вылетом и шириной 8 подойдут?

так у меня и стоят уазовские r 15 штамповки на вояках.На хантер с дисковыми тормозами не встанут однозначчно,вот и вопрос,а если с -19 вылетом и шириной 8 подойдут?

Дружище , ну говорят же : мерять надо ! 50-50%

так у меня и стоят уазовские r 15 штамповки на вояках.На хантер с дисковыми тормозами не встанут однозначчно,вот и вопрос,а если с -19 вылетом и шириной 8 подойдут?

Да не встанут они не встанут, сто раз уже меряли перемеряли, либо проставочки зантиметровые (проще кстати на токарке вырезать из старых барабанов) , либо суппорта болгаркой пилить, по месту конечно, геморно но можно, металла там оч много и ниче не прослабляется ни у кого

минус 44 вылет ставил,но суппорта пришлось немного подпилить

юс-вилс что -19 , что -40 одинаково упираются в скобу суппорта , пришлось чуть шлифануть болгаркой по углам скобу(сверху и снизу), на нем форма самого диска такая

а вот китайщина 15/8 -19 встает без траблов(с круглыми дырками)

а вот китайщина 15/8 -19 встает без траблов(с круглыми дырками)

на шесть машин не встали диски, а у вас все норм, странно, даже на суппорт газель они не лезут, а родной суппорт еще больше

на шесть машин не встали диски, а у вас все норм, странно, даже на суппорт газель они не лезут, а родной суппорт еще больше

Что вообще нет 15ых дисков которые подайдут на хантер? Остались от прошлой машины КМ2 новые, неушто продовать придется

Что вообще нет 15ых дисков которые подайдут на хантер? Остались от прошлой машины КМ2 новые, неушто продовать придется

Сто процентов встают диски КРАМЗ лидер R15 вылет -40

Они вообще не встанут, суппорта придется сточить совсем

на шесть машин не встали диски, а у вас все норм, странно, даже на суппорт газель они не лезут, а родной суппорт еще больше

это информация от других пользователей в аналогичных темах про диски , гарантию на нее дать не могу ,

про свои юс-вилс уже сказал ,

то велосипед: тогда получается нужно смотреть не железо а литье/ковку на 15

то чиматон : -40 вопрос с задеванием суппорта не решает , будет тоже самое что при -19 (сам лично мерил оба диска)
при — 40 вынос на улицу будет больше и все

что бы 30-е колесо осталось в арке надо смотреть диск с вылетом около 0 , сам лично видел козла на вояках и 33"/10.5-15 ,так у него колесо было без выхода из задней арки , но к сожалению вылет диска не знаю

я зад пилил по выштампоку, перед нет. лифт 5,5, газелевские серьги, передние пружины + 2 дюйма и 100 кг. Колеса 35 /11,5 симки

А диски R15 и литье? А вылет какой. -35?

так у меня и стоят уазовские r 15 штамповки на вояках.На хантер с дисковыми тормозами не встанут однозначчно,вот и вопрос,а если с -19 вылетом и шириной 8 подойдут?

У меня стояли черные -19 с круглыми дырками. Суппорт не подпиливал.
Сейчас Крамз -25, тоже нормально.
Вот с 0 вылетом воткнуть 15" шириной 8, это интереснее намного 😉

Уже раз 5 тут писал 🙂
Виком 106 (0-й вылет), нормально становятся на хантер со спайсерами, пилить ничего не надо.

УАЗ. Доработка тормозных суппортов под установку дисков R15.

Суть вопроса в том, что все новые УАЗы идут с завода с дисковыми тормозами и дисками на шестнадцать. Для достойного гряземеса же, необходима установка пятнадцатых дисков и увеличение высоты профиля резины.

А суппорта в этом случае упираются в диск. Поэтому минимальный вылет пятнадцатого диска в этом случае -19 или -20. И немного подточить плоскошлифовальными кругами суппорт вот таким образом.

DSCF1106

После такой доработки диски встают ровно и ничего не цепляет!

DSCF1104

Оставьте ответ Отменить ответ

найти на сайте

Помочь проекту

Все-4х4

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

/> Интересно

13 Ноября 2021, 13:16:57

/>Статистика

Пользователей
  • />Всего пользователей: 6790
  • />Latest: pabidey778
Stats
Сейчас на форуме

/>Users: 10
/>Guests: 181
/>Total: 191
/>Densss
/>Vadim Spb
/>Alkanaft
/>Kostik
/>y_mach
/>desperado
/>Лохматый
/>Yaspit
/>Razgildiay

Мы уже купили и поставили тормозные диски. Далее мы поставили родные диски- не подошли. Как быть?

Мы уже купили и поставили тормозные диски. Далее мы поставили родные диски- не подошли. Как быть?

Внутренний диаметр диска задевает об тормозной суппорт

Внутренний диаметр диска задевает об тормозной суппорт

Внутренний диаметр диска задевает об тормозной суппорт

Мерить, так то надо! :)
Если задевают, надо по вылету смотреть на месте.

Мерить, так то надо! :)
Если задевают, надо по вылету смотреть на месте.

15-е стандартные и не подойдут,надо 16-е.А тормоза заводские или из газелевских заколхозил?

Похожие темы

Нужен специалист по коробкам Уаз-469.
Рама Уаз-469
Электроприводный УАЗ-469
Я Абалдел. УАЗ-469

Метки этой темы

(C) 1999-2021 Дром
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet
Правила, Реклама на сайте

Согласно многочисленным отзывам, установка дисковых тормозов на УАЗ – действительно стоит капиталовложений и потраченных сил. Рассмотрим весь процесс пошагово. Установку опишем как передних дисковых тормозов, что актуально для военных мостов, так и задних. Для большей наглядности предоставим видео установки своими руками.

Военные мосты

УАЗ дисковые тормоза видео

  • планшайба. При желании и возможности вы можете составить чертеж, чтобы выточить их у знакомого токаря. В обратном случае купить готовые варианты – также не проблема. Учтите, что существуют как минимум два варианта изготовления: планшайба толщиной 10 мм, а к проушинам приварены проставки 5 мм; в другом случая вся планшайба толщиной 15 мм, что, на наш взгляд, является более предпочтительным вариантом;
  • переходники тормозных шлангов, медные шайбы для герметизации фитингов тормозного шланга;
  • дистанционные кольца для уплотнения подшипника редуктора;
  • втулка сальника ступицы под гражданский мост с наружным диаметром 60*85*10;
  • суппорты ГАЗ 3110 или ГАЗель 3302. В комплекте зачастую суппорта идут с колодками;
  • тормозной диск УАЗ 3160;
  • ступицы гражданского моста;
  • колесные шпильки – 10 шт.;
  • сальник;
  • винты крепления тормозного диска – 6 шт.;
  • передний тормозной шланг ВАЗ 2101;
  • перепускной болт крепления тормозного шланга к суппорту для ВАЗ 2101.

Также вам потребуется герметик (обычный – прокладочный) для уплотнения привалочной плоскости между планшайбой и редуктором. Можно использовать специальную прокладку.

Поскольку установка дисковых тормозов на УАЗ требует трудоемкой разборки всего ступичного узла, можете заодно поменять подшипники ступицы. Даже старые подшипники желательно хорошо перемыть, чтобы при установке смазать водостойкой пластичной смазкой.

Разборка, адаптация под гражданские ступицы

Замена начинается со снятия барабанного механизма:

дисковые тормоза УАЗ

  • снимите колесо, тормозной барабан;
  • сбейте крышку хабов, а затем выкрутите сами механизмы подключения моста;
  • ослабьте фиксацию замочной шайбы, открутите ступичную гайку специальным ключом на 55;
  • снимите шайбы (запомните порядок установки);
  • открутите еще одну гайку тем же ключом, снимите последнюю шайбу;
  • можете снять ступицу с цапфы;
  • открутите 6 гаек крепления цапфы к редуктору, снимите маслоотражательное кольцо;
  • открутите тормозную трубку от цилиндра, наденьте защитный колпачок, чтобы с нее не выливалась тормозная жидкость;
  • часто тормозной щит прикипает, поэтому снять его достаточно тяжело. Вам нужно установить назад ступицу и немного наживать гайку. Можете использовать ее в качестве обратного молотка.

Установленный нами комплект будет иметь планшайбу толщиной 15 мм, что потребует компенсации зазора между ступицей и подшипником. Вместо стандартной шайбы нужно установить новую – толщиной 3 мм.

У гражданской ступицы вылет больше на 20 мм, поэтому установить дисковые тормоза можно без проставок между шпильками и дисками. Тем же, кто не желает переходить на колхозные ступицы, придется удлинять шпильки и использовать проставки.

Сальник военной ступицы – 65*90*10. Для установки гражданской ступицы нам потребуется поменять кольцо под сальник на цапфе. Гражданский сальник – 60*85*10. Обточите старое кольцо таким образом, чтобы его можно было закрепить в тиски. После надежной фиксации закрутите в узел два болты повышенной прочности. Заложите между ними монтировку и проверните, тем самым сорвав кольцо с места. Запрессуйте новое кольцо наставкой подходящего диаметра.

Установка, подгонка

Для того чтобы установить выбранные нами от модели 3160 дисковые тормоза на УАЗ, необходимо немного подточить корпус редуктора со стороны суппорта и сам суппорт. Убрать лишнее нужно для того, чтобы колодки имели запас хода. В процессе шлифовки обязательно примеряйте детали. Также нужно обрезать болты крепления суппорта к планшайбе. Начинаем сборку:

  • установите шайбу с цапфой в планшайбу;
  • смажьте привалочную плоскость герметиком и установите к редуктору;
  • прикрутите кожух на 6 шпилек с граверами;
  • прикрепите суппорт так, чтобы болт под прокачку был сверху;
  • приложите маслоотражательное кольцо к ступице и забейте шпильки. Наденьте тормозной диск и закрепите его;
  • установите сальник;
  • смажьте внутренности ступичного узла для смазки подшипника, установить колечко (которое отличается у гражданских и военных мостов);
  • установите конструкцию на цапфу.
  • сборка шайб, ступичной и контрагающей гаек происходит в обратном к снятию порядке. Обязательно прочтите, как отрегулировать подшипник ступицы.

К суппорту через перепускной болт прикрепите тормозной шланг от ВАЗ 2101. Через фитинги соедините шланг от суппорта со стандартным УАЗовским шлангом. Не забудьте о медных шайбах.

Задние тормоза

Задние дисковые тормоза на УАЗ будем устанавливать от ВАЗа. Суппорта должны быть от модели с 16-ти клапанным двигателем, так как они идут под 14-ти дюймовые диски. После прочтения вышеизложенного материала вы уже можете себе представить процесс установки и необходимые комплектующие для задней оси. Из особенностей:

  • на УАЗ с военными мостами для левой оси подойдет суппорт с правого переднего колеса ВАЗа. Суппорт установленный правильно, когда отверстие для прокачки находится вверху (обеспечит полноценную прокачку тормозов);
  • для установки УАЗовских дисков суппорта нужно немного подпилить.

Замена барабанных тормозов на дисковые от УАЗ 3160 возможна и с использованием суппортов от ГАЗели. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги. Также могут потребоваться проставки для регулировки зазора между суппортом и диском. Планируя модернизацию тормозной системы, подумайте о колесах. После установки дисковых тормозов колеса со стандартным вылетом и радиусом уже подходить не будут. Обязательно соизмерьте параметры ваших дисков с габаритами установленных тормозов.

Описать все тонкости процесса переоборудования в одной статье – крайне сложно. Поэтому к вашему вниманию видео по установке дисковых тормозов. Установка своими руками показана как на примере УАЗ 469, так и более современного УАЗ Хантер.

Своя колея

Внедорожная Мастерская "Своя Колея" специализируется на доработке и тюнинге внедорожников. Мы подготавливаем технику к экстремальному бездорожью, охоте и рыбалке. Нашими преимуществами являются: Решение нестандартных задач Специальное оборудование Работы, выполняемые в нашей мастерской, отвечают нормам и требованиям безопасности Выполняются на основе расчетов и требований к конструкции автомобиля. Установка лебедок Доработка салона под ваши требования Подрезка и

Читайте также: