Как поставить доп стоп сигнал на ваз 2104 не клеящийся

Обновлено: 04.07.2024

Кто чем и как клеит к стеклу задней двери дополнительный стоп-сигнал?

Отвалился дополнительный стоп-сигнал от стекла задней двери. Два раза пытался приклеить суперклеем, и оба раза отваливался через несколько часов. Стекло перед приклеиванием промывал ацетоном. У кого получалось приклеить, поделитесь опытом.

Отвалился дополнительный стоп-сигнал от стекла задней двери. Два раза пытался приклеить суперклеем, и оба раза отваливался через несколько часов. Стекло перед приклеиванием промывал ацетоном. У кого получалось приклеить, поделитесь опытом.

Есть специальный клей, который смешивается из двух составляющих он для приклеивания зеркала заднего вида в салоне, думаю и для твоего стопа подойдет)) в магазинах поспрашивай такой, по моему он номерной..


Dimid




Уважаемый Раумовод

sansay
Хороший вариант. А как быть, если со временем отодрать придется? Ну там всетодиоды перегорят, али еще какая беда.


sansay


Dimid
значит стоп должен разбираться не отковыриваясь от стекла
Чтобы все поменять можно было не отдирая. кстати, тут уж не важно какой клей, если на заднем стекле тонировка есть, то что супермомент, что клей для салонных зеркал думаю пленку отдерут при съеме стопа


Dimid




Уважаемый Раумовод

sansay
Мне показалось, что это не пленкой тонировано, а как будто само стекло тонировано. В одном месте снимал со стекла остатки наклейки, зачищал ножом. Даже царапинки не осталось.


sansay


Dimid
Ага, значит заводская тонировка. везет.
У меня вот заводской не было, стекла были затонированы пленкой.
А что стопарик не разбирается без съема со стекла??
Если нет, тады можно попробовать и двусторонним скотчем, только увеличив площадь контактного пятна. (посмотреть по месту не плохо было бы).


Dimid




Уважаемый Раумовод


По крайней мере нити нагрева идут поверх. Поищу в магазинах клей, там заодно и узнаю, как его удалять если что с поверхности. если удалить невозможно, тогда по методу Михаила пойду. Опять же если дорого будет, тоже по методу Михаила пойду


Реклама партнёров


Jippo


У меня тоже стекло заводской тонировки, а стоп надо ставить, любимое ГАИ не дает техосмотр, только я вот думаю: пропустят ли они меня, если стоп будет стоять за черным стеклом? Ищу стоп-сигналы наружней установки, пока подобрал только стоп от Соболя, производства "Автосвет" СпБ. Он вроде и симпотичный и сделан согласно ГОСТов и клеится на скотч (так клеят на ГАЗе), должен вроде держаться. А кто еще, что может посоветовать, кстати не могу найти никакой информации по спойлеру, может знает кто где можно купить и сколько примерно стоит.

Raum '99 г.в., 4WD серебро, Limited


Dimid




Уважаемый Раумовод

Jippo
Светодиоды изнутри через тонировку отлично видны. Ну, если тонировка фанерой не выполнена, конечно
Я сначала тоже сомневался на счет видимости, а когда попробовал, все сомнения отпали.


Igor Omsk


Раумовод со стажем.

Приклеил стопсигнал на скотч пока было холодно - держался стало тепло и моим мозгам также стало как только чуть-чуть дольше на светофоре постоишь падает.
В результате обычным моментом приклеил полоску резины по ширине от детской велосипедной камеры (она тоньше) к стопсигналу, а потом к стеклу(тонировке) уже месяц я про стопсигнал забыл кстати стоп стандартный "Нива" (Тазовский)


Егор Д




Новичок

Всем здравствуйте! Неделю назад столкнулся с такой же проблемой. Купил узенький стоп-сигнал с 16 светодиодами. К этим липучкам доверия нет. Как то слабо и хило выглядят. Экспериментировать ни времени, ни желания не было. Проблему решил кардинально. Когда снял пластиковую обшивку задней двери (верхнюю, левую и большую чёрную нижнюю), для протягивания провода на стоп-сигналы, очень маленькими двумя шурупчиками прикрутил стоп к верхней пластиковой обшивке двери. Шурупчики завернул с внутренней стороны обшивки, т.е. их не видно. Тут же просверлил отверстие и протянул провод. К счастью его тянуть далеко не нужно, в задней двери есть свободная клеммочка для присоединения дополнительного стоп-сигнала. Стоп-сигнал получился плотно к стеклу, светит замечательно. Что бы при езде он не дребезжал о стекло, я под края стоп-сигнала приклеил две маленькие силиконовые точки, которые применяются в мебели, для мягкого прикрывания дверок. Если кому интересно, или не очень понятно , могу сфотографировать.


dva




Уважаемый Раумовод

Можно использовать для приклеивания ЭПОКСИЛ - пластичный эпоксидный, либо на силикон, но для последнего необходимо обеспечить шероховатость поверхности. Эпоксил клеит намертво, склеивает все - стекло, пластик, металл и т.д. После 4-х часов можно обрабатывать напильником, сверлить и юю

Для того чтобы обеспечить безопасность автомобиля при движении, его оборудуют светосигнальными приборами. Речь идет о стоп-сигналах, поворотниках, дневных ходовых огнях и прочем. Именно они предоставляют возможность обозначить автомобиль.

В результате другие участники движения видят, какие маневры совершает машина. Однако некоторые автомобилисты справедливо считают, что одних только штатных приборов маловато. И потому они в целях безопасности желают установить дополнительные стоп-сигналы.

Заводское оборудование – это внешние элементы. Их устанавливают на кузове. И это недостаток существенный. Дело в том, со временем на поверхности оптических элементов может появиться, например, слой пыли, грязи или снега, который будет затруднять прохождение света, исходящего от приборов.

В настоящее время количество автомобилистов, которые установили дополнительные стоп-сигналы на свою четырехколесную собственность, постоянно растет. При этом опросы показали, что они считают вполне оправданными расходы на безопасность.

ВАЖНО! Произвести установку дополнительного стоп-сигнала на свой автомобиль способен даже тот, у кого нет никакого опыта в таком деле. Да и покупка такого аксессуара обходится недорого. По карману каждому.

В каком случае следует прибегать к таким мерам? Как выполнить такую работу? Об этом мы поговорим далее, но предварительно нам предстоит изучить, какие существуют виды дополнительных стоп-сигнальных огней.

Разновидности сигналов, и как они действуют?

Когда горит красный свет, то нужно остановиться. Большинство транспортных средств уже оснащено заводским фонарем. И все-таки есть немало автомобилистов, которые считают необходимым установить дополнительные источник света или произвести демонтаж старого, чтобы поставить новые огни.

Когда горит красный свет, то нужно остановиться. Большинство транспортных средств уже оснащено заводским фонарем. И все-таки есть немало автомобилистов, которые считают необходимым установить дополнительные источник света или произвести демонтаж старого, чтобы поставить новые огни.

Проще всего дополнительно обезопасить машину, установив задний фонарь на верхней части стекла. Обращаем внимание на то, что тонировка не должна создавать помех световому сигналу.

Разновидности стоп-сигнальных огней на авто:

- светодиоды в задний катафот (это устройство, отражающее лучи с минимальным рассеиванием в сторону источника) – в конструкцию могут входить диодные ленты или отдельные диоды;

- сигнал в бампере авто можно установить, используя ленты, в зависимости от того, каков размер задней части автомобиля;

- фонарь на заднем стекле устанавливают как в верхней, так и в нижней части, а диодную ленту приклеивают на стекло, используя изоляционную ленту или скотч;

- лазерный стоп-сигнал – новый вид стоп-сигнальных огней, необходимость в котором очевидна в том случае, когда едешь в трудных условиях и плохой видимости (чем хуже условия на дороге, тем лучше виден сигнал).

Принцип действия стоп-сигнала

Как правило, светодиодный стоп-сигнал треугольной формы. Крепят его сзади автомобиля. Фактически на него возложена функция туманной фары. Также некоторые приборы способны иллюминировать в том случае, если включаешь аварийку, задний ход, повороты.

Как правило, светодиодный стоп-сигнал треугольной формы. Крепят его сзади автомобиля. Фактически на него возложена функция туманной фары. Также некоторые приборы способны иллюминировать в том случае, если включаешь аварийку, задний ход, повороты.

Если вы купите качественный фонарь, то вам не понадобится сверлить задний бампер. В комплект входит универсальный кронштейн.

Понятно, что он будет очень нагреваться. Значит, понадобится радиатор. Также в работе этого осветительного прибора участвует не только стабилизатор напряжения, но и сами светодиоды.

Нужно отметить, что уже есть специальные датчики, которые замедляют стоп-сигналы. Они представляют собой микроконтроллер и G-сенсор. Нужно подсоединить датчик к соответствующим разъемам. К тем, которые отвечают за включение и отключение. А потом прикрепляем фонарь, используя двухсторонний скотч.

ВАЖНО! Учтите, что стрелка на приборе должна быть направлена в сторону движения. Принцип действия заключается в том, что частота миганий становится больше по мере того, как снижается скорость машины.

Такой режим работы очень эффективный. Ведь на него не могут не обратить внимание участники движения на дорогах. В результате безопасность повышается.

Что из стоп-сигналов можно установить самостоятельно?

Правилами дорожного движения определено, что самому можно установить на свой автомобиль пару дополнительных сигналов. Использование вспомогательных источников света делает передвижение автомобиля более безопасным. Ведь машина становится хорошо обозримой.

Правилами дорожного движения определено, что самому можно установить на свой автомобиль пару дополнительных сигналов. Использование вспомогательных источников света делает передвижение автомобиля более безопасным. Ведь машина становится хорошо обозримой.

Достаточно сказать, что такое транспортное средство можно обнаружить даже на большом расстоянии. Значит, вероятность того, что на дороге произойдет ДТП, становится меньше.

Львиная доля автомобилей выходят с конвейера с лампами дополнительного стоп-сигнала предприятия-производителя. Однако этого все-таки мало. Каждый сам может произвести установку стоп-сигнальные огни в задний бампер или спойлер. Самому можно прикрепить их и в салоне или на внешней стороне заднего стекла.

В роли источника света могут выступать светодиоды, неоновые и лампы накаливания. Как правило, автомобилисты выбирают светодиоды. Ведь им требуется меньше электроэнергии. Ко всему у них длительный срок службы. Однако обращаем внимание на то, что у них по сравнению с лампой накаливания маленькие углы видимости.

Самый простой вариант – установка дополнительного света в салоне авто. Так на него не будут воздействовать факторы окружающей среды. И он будет служить дольше. Также подчеркнем, что на верхней части стекла огни будут видны хорошо с автомобиля, который будет приближаться сзади.

Стоп-сигнал лазерный автомобильный противотуманный

Даже в том случае, когда водитель видит слабый красный сигнал впереди, он не может определить, какова точная дистанция. Вот почему пришлось заняться разработкой лазерных сигнальных огней. Конечно, покупка их обходится дорого, однако качество у них отличное.

Лазерным противотуманным стоп-сигналом называют маленький модуль красного свечения. Он ударопрочный и водонепроницаемый. В конструкции модуля предусмотрена круглая линза. С ее помощью и проецируется треугольник с яркой лазерной линией позади транспортного средства.

Угол наклона такого девайса хорошо поддается регулированию. Фиксация осуществляется с применением шурупов или скотча.

Преимущества лазерного стоп-сигнала:

- видимость авто становится больше;
- можно регулировать дальность луча лазера;
- напряжение всего до 19 В;
- функционирует при температурах от -30 до +65 °С;
- автомобиль хорошо виден на дороге даже тогда, когда сильный туман или ливень.

ВАЖНО! И кое-что о недостатках прибора. Лазерный луч трудно увидеть в солнечную погоду. Важно правильно настроить угол луча. Ведь он может попадать на ветровое стекло автомобиля, который катит позади. Вот почему у другого водителя может быть плохая видимость.

Лазерные лучи на сегодня не получили большого распространения в России. Если кто-то установил такое устройство, то, значит, нарушил закон. Вот почему их принято устанавливать в менее доступных местах. Его установку можно произвести под спойлером, номерными знаками. Можно найти для него место и рядом с фарой.

Как установить дополнительные стоп-сигналы?

Приготовьте отвертку, изоленту и сам источник света. По инструкции определите модель, а также мощность. Если стоп-сигнал высокой мощности, то аккумулятор авто может быть не рассчитан на него. И тогда батарея будет садиться быстрее.

Приготовьте отвертку, изоленту и сам источник света. По инструкции определите модель, а также мощность. Если стоп-сигнал высокой мощности, то аккумулятор авто может быть не рассчитан на него. И тогда батарея будет садиться быстрее.

Определите, в каком месте можно установить фонарь и начинайте монтаж. На ВАЗ, например, лучше всего устанавливать дополнительный стоп-сигнал на заднее стекло или в салоне. Тогда устройство будет защищено от загрязнения, а также от воздействия факторов окружающей среды.

Конструкция устройства определяет, каким методом можно зафиксировать дополнительный фонарь. Например, с помощью присоски или двухстороннего скотча.

Для устойчивости сверлят отверстия в крыше, сзади и вверху. Когда задняя полка занята, то его крепят к бамперу. Спойлер меньше всего подходит для крепления устройства. Очень важно обезопасить провода. Они не должны соприкасаться с корпусом.

В большинстве случаев водители устанавливают дополнительный задний фонарь. Подобранное для него место не должно быть загромождено всякими вещами. Свет должен быть различим для тех, кто движется сзади.

ВАЖНО! Запомните, что легче спрятать провода тогда, когда для дополнительных источников света выбирают место на заднем стекле снизу. Стоп-сигнал на задний бампер предоставляет возможность спрятать шнуры в заднюю полку автомобиля.

Объективности ради скажем о том, что именно бампер, прежде всего, и становится грязным. Вот почему огни бывает трудно различить другим участникам движения на дороге.

Способы крепления стоп-сигнала на автомобиль

В комплекте стоп-сигнала входит пара проводов. Минусовый и плюсовый. Их необходимо протащить в зазор задней полки, а потом в багажник автомобиля.

В комплекте стоп-сигнала входит пара проводов. Минусовый и плюсовый. Их необходимо протащить в зазор задней полки, а потом в багажник автомобиля.

Чтобы закрепить стоп-сигнал, есть пара методов:

- обычная липучка является хорошим креплением к заднему стеклу;
- специальный кронштейн тоже является надежным креплением, но оно потребует от вас сделать отверстие в задней полке.

При замене дополнительного стоп-сигнала или его установке в спойлер нужно проверить, найдется ли там место под провода. Провода должны быть протянуты внутрь багажника к основной цепи сети машины. Плюсовой провод необходимо присоединить к клемме стоп-сигнала. Минусовой провод – к кузову.

Чтобы повода не были видны, их крепят к днищу багажника. Для этого сгодится изолента. Но можно также включить их в общий жгут. Каждую открытую часть провода нужно изолировать.

ВАЖНО! Чтобы подключить такие приборы, можно выбрать одну из множества схем. Во многих из них можно самостоятельно регулировать период моргания и частоту вспышек. Но для этого надо настроить соответствующие резисторы.

Также можно использовать задние стоп-сигналы в качестве туманного фонаря. Тогда они будут гореть постоянно и не моргать. Есть также такая схема подключения, когда лампа будет работать в качестве противотуманной фары, а как только нажмешь на тормоз, она мигает.


Дополнительный стоп-сигнал сегодня ставят на свои машины многие наши соотечественники. Это устройство позволяет снизить риск дорожно-транспортного происшествия — благодаря ему водители автомобилей, едущих сзади, смогут увидеть торможение встречного авто даже при плохой видимости. В чем заключается принцип работы устройства и как его подключить к авто — узнайте из этого материала.

Характеристика дополнительного стоп-сигнала

О предназначении этого устройства мы говорить не будем, и так понятно, для чего нужно дополнительный светодиодный стоп. Предлагаем для начала ознакомиться с принципом работы и неисправностями.

Принцип работы

Стоп-сигнал устанавливается на задней части транспортного средства, по сути, он выполняет функцию противотуманки. В зависимости от устройства, стопы могут иллюминировать при активации заднего хода, поворотных огней, а также световой сигнализации. В основе такого оптического элемента лежит микроплата, а также датчик, предназначенный для передачи команды о нажатии водителем на педаль тормоза. С помощью резисторных элементов осуществляется управление режимом работы стопов. Также система может быть дополнена транзистором и стабилизатором.

Диодный стоповый сигнал

В конструкции может быть использовать специальный регулятор для замедления оптики — такие датчики состоят из контроллера, а также G-сенсора. В данном случае принцип работы заключается в учащении морганий фонаря со снижением скорости транспортного средства. Когда водитель жмет на тормоз, происходит срабатывание датчика, при этом источники освещения в стопе начинают моргать в импульсном режиме. Затем диоды продолжать гореть без перерывов. Как показывает практика, данный режим позволяет наиболее эффективней привлечь внимание других автолюбителей, соответственно, повысить безопасность управления автомобилем.

Раньше датчики таких устройств монтировались в саму тормозную магистраль, однако данная схема была практически неэффективной, поскольку регуляторы часто выходили из строя из-за замыканий. Поэтому со временем датчики стали ставиться под педалью тормоза. В данном случае речь идет исключительно о легковых авто.

Характерные неисправности и их причины

Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это может быть следствием таких неисправностей:

  1. Плохой контакт устройства с электросетью авто. Также причину стоит поискать в самой электроцепи питания, есть вероятность, что повредился провод, проложенный в гофре между крышкой багажника и кузовом.
  2. Перегорели светодиоды. Такая неисправность менее вероятна, поскольку диоды обычно не перегорают сразу все.
  3. Еще одна неисправность, которая может произойти — при активированном габаритном освещении стопы горят постоянно, независимо от включения ближнего либо дальнего освещения. В данном случае неисправность, скорей всего, заключается в коротком замыкании контактов стопов с электроцепью габаритных огней. Или же на габаритах нет заземления.
  4. Может произойти и такое, что стоп-огни стали беспрерывно гореть при отключенном зажигании, а с включением стопов активируются и габаритные лампочки. В данном случае неисправность может заключаться в замыкании ламп на массу либо плохим контактом отрицательного вывода с кузовом автомобиля (автор видео — Макс и Ко).

От чего зависит ремонт повторителя стопов?

Если этот тип оптики перестал работать, то при необходимости можно отремонтировать стоп-сигналы своими руками.

Процедура ремонта будет зависеть от типа неисправности:

  1. Если оптика перестала гореть либо работает с перебоями, то загораясь, то отключаясь, то в первую очередь снимает стопы и проверяем качество их контакта, а также проводки. Если контакты окислились, то их следует очистить, при обнаружении поврежденных участком цепи провода следует поменять. После замены их также следует дополнительно обмотать изолентой, это позволит предотвратить их повреждение в дальнейшем.
  2. В том случае, если причина кроется в перегорании светодиодных элементов, то выгоревшие лампочки нужно будет заменить. Для этого вам потребуется снять дополнительный стоп-сигнал и выпаять перегоревшие диоды, после чего установить вместо них новые источники освещения. Помните о том, что вышедшие из строя элементы следует менять парами.
  3. При повреждении или поломке выключателя, устройство меняется на новое, поскольку ремонту оно обычно не подлежит. Для замены следует обесточить транспортное средство, для этого отключается аккумулятор. Сам переключатель нужно отключить от цепи питания, затем ослабить его фиксатор (обычно это контргайка) и снять вышедший из строя датчик.

Цена вопроса

Что нужно учесть при установке дополнительного стоп-сигнала и как будет выглядеть результат — смотрите на видео ниже (автор — канал -AvAlex-).

Читайте также: