Не работает выключатель массы газель

Обновлено: 02.07.2024

Кто-нибудь устанавливал газелевский выключатель массы на Волгу(402)? Просто в данный момент под рукой оказался. Или не стоит с этим связываться, а купить обычный?

Рекомедую другое устройство На военной технике устанавливаются размыкатели массы электромагнитные, у которых путем подачи 12 вольт на катушку втягивается стержень и замыкаются под крышкой (практически герметичной) здоровенные пятаки типа посеребренные. Элегантная штучка, габариты зависят от тока, который выдерживает, легко устанавливается, очень надежная (отказов и подгоревших контактов не было ни у кого). Причем даже самая слаботочная легко выдерживает зимние запуски. Видел и на рынке у очумельцев. Потребляемый обмоткой ток - милиамперы, т.е. выдержит любой микрик.

Установка выключателя Доброе утро всем!
Я устанавливал в (+), разместил под ГТЦ, на готовые резьбовые вставки M6, одно ухо пришлось немного распилить. Аккумулятор развернул на 180 град. Стартерный провод пустил по щиту передка над катушками зажигания.
Успехов. Юрий 3110i, 99г.

а что значит "газелевский"? я устанавливал HELLA-вский. Там что, особенности есть? Я считаю, что, прежде всего, надо для себя решить - нужен он, или нет. А уж газелевский он, или какой - вторично.

У кого стоит выключатель массы? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Где стоит, как реализовано, какой тип и на сколько ампер?
Хочу поставить, но не могу определиться по мощности. Обычный винтовой наверное не пойдет.

У меня возможны варианты, что не буду ездить месяц-два, поэтому хотелось бы.
Скидывать клемму туда-обратно не есть хорошо.
Рука не поднимается резать минусовой провод.

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

mrval, Есть дистанционные выключатели, ставятся в основном на 24В но можно найти и 12В. Там вообще лазить никуда не надо, а под током остается только кнопка включения этого выключателя - походи по магазинам грузовым

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

12 Вольтовый дистанционный выключатель массы на "Газелях" ставился, поэтому должен быть в магазинах запчастей для ГАЗ и кнопка управления им там же должна быть, хотя подойдет и другая.

Сегодня шатаясь по работе наткнулся вот на такой выключатель массы с валдая,да газелях такие ж ставят,т.е там в салоне стоит кнопочка выключения массы,можно использовать любую нефиксируюмую кнопку,а сам этот выключатель можно поставить в удобно месте под капотом.И массу можно выключать не вылазя из машины. Я в гараже массу всегда отключаю,вот задумался поставить себе сей девайс.

Вложения

aleksteploe

Бывалый

Вложения

Новенький

aleksteploe

Бывалый

Не нужен не ставте,я ж говорю,массу отключаю только в гараже,там-то чего машину закрывать. Хотите ставте,хотите нет,я сам еще не решил нужно ли.

Дамир 786

Сноубордист

Сегодня шатаясь по работе наткнулся вот на такой выключатель массы с валдая,да газелях такие ж ставят,т.е там в салоне стоит кнопочка выключения массы,можно использовать любую нефиксируюмую кнопку,а сам этот выключатель можно поставить в удобно месте под капотом.И массу можно выключать не вылазя из машины. Я в гараже массу всегда отключаю,вот задумался поставить себе сей девайс.

Anton.M

Ветеран

aleksteploe

Бывалый

typeR07

Зубиловод

Помните что если в этой хрене будет плохая проводимость иза загрязнения контактов будет страдать вся электрика. Первым вылетет камутатор. Надежное должно быть соединение, а сей девайс херь, это мое мнение

Anton.M

Ветеран

Нет. Видишь на реле идет провод через кнопку? Вот я бы рекомендовал кнопку через "+" провести, т.к. провод минусовой может перетереться после кнопки, реле замкнётся и машина вырубится в неподходящий момент (у нас так гольф разбился, правда он инжекторный был, но всё же), а если ты ее и отловишь, то найти место перетёрки ой муторно будет.

aleksteploe

Бывалый

Да там вообще без релюхи можно сразу плюс через кнопку,она кратковременным нажатием отключается и включается и нагрузка небольшая.
Эта хрень на камазе вообще около аккумуляторов стоит. И грязь и снег и дождь попадает на нее и ниче не окисливается и не загрязняется. Просто дал идею,а уж ставить или нет дело каждого.

Новенький

а например в автобусах эта хрень стоит прямо в аккумуляторном отсеке. и по роду деятельности там где я работаю приходиться частенько менять сию штуковину. в основном они выгарают часто.

Dembel

Новенький

Народ,чё мозг парите? машинка исправно ездиет с таким девайсом и электрика не напрягается. думаете я просто так говорю это? а вот нехрена. у моего деда нива 91 года,году в 92 или 93 он поставил массу под панель,от акума минус клеммы на выключатель,а от него на двиг и кузов. данная приблудина проработала исправно на машине около 17 лет,после чего была снята в связи установкой сигнализации. вот и думайте..кстати выключатель был от какого то токарного станка,на 380 вольт вроде))) от себя добавлю что когда нива попала ко мне,я оценил дедовский девайс,очень удобная штука..и в эксплуатации и в ремонте..так што мораль..с сигналкой смысла нету. если нет сигналки то ставить. )

Выключатель массы в салоне Оценка: -
-
-
-
-

Всем привет! Собственно вопрос такой - хочу чтобы выключатель массы находился в салоне, сейчас он установлен на бензоотстойнике, не очень удобно постоянно открывать капот. Как это лучше осуществить, какой купить выключатель, и куда его лучше прикрепить, чтобы не было видно?
Думаю многие смогут чего-нибудь посоветовать.

На моей машине прежним владельцем установлен выключатель массы от ГАЗ-53 (продаётся в магазинах грузовиков). Кнопка включения в центре, кнопка выключения массы слева. Установлен на месте, где в оригинале ножной насос омывателя (слева от сцепления). Очень качественное изделие, но см. ниже.

А на "Ниве" я ставил развинчивающийся выключатель. Это гораздо худшее решение, он постоянно глючил, часто его приваривало пусковыми токами, открутить было проблемой.

Так вот. Пришлось вывести ОБА выключателя массы. Не нужны они. Какими бы качественными они ни были. Летом работает нормально, но только мороз - пусковой ток существенно возрастает - скорость вращения стартёра резко падает. И это подтверждают расчёты. Предположим, пусковой ток летом 50А, зимой - 300А. Совершенно реальные цифры. Предположим, дополнительный выключатель вместе с проводами вносит 0,02 Ом.
Падение напряжения 300В х 0,02 Ом = 6 Вольт. Половина падает на выключателе (!), что на моём опыте явно сказалось при любых пусках ниже минус 5. 10 градусов.
Проводил эксперимент. На морозе вращал стартёром, аккумулятор, естественно, идеальный. Запомнил скорость, потом просто кидал толстый провод (такой же) с минусовой клеммы на двигатель и снова вращал стартёром. Скорость вращения оценивал на слух, но (!) она отличалась даже не в два раза, а в десятки раз. Причём летом никакой разницы не было, а тестер в любом случае показывал около нуля Ом.

Очень наглядно выступил как-то МеханиК, высказав своё отношение к выключателям массы:

И кому в голову вообще пришло отключать массу? Каким идиотом надо быть, чтобы рубить жирный провод, по которому течёт весь ток? Посмотрите на клеммы аккумулятора: к плюсовой клемме идут два провода - толстый от стартёра и тонкий на приборы. Вот и рубите тонкий! И хоть в багажник уведите выключатель!

Читайте также: