Как поставить гур на уаз 3303

Обновлено: 02.07.2024

Тут одна птичка нащебетала, что с этого года на УАЗовские буханки ставятся все современные навесы. Так ли это или у кого-то мечты шибко крутые?

Уазбука зачастую весьма косячит, например об этом в новостях нет. А на сайте - есть.
Кстати, сайт завода тоже весьма интересен, жаль режут порнобаннером.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Собственно и вопрос: от чего поставить гур на Уазку, чтобы очень дёшево получилось.
Рассмотрим все варианты ))))) взвесим, порассуждаем ))))
Предлагайте.

Ставят от шишиги и от волги ставять,от крузаков (70-80), от уаз патриот. А само дёшево это крутить руль без всякого ГУРА, а вот бездумно с мощным гуром в колее можно и наконечники на тягах оборвать. Видел фразу где то, что колея чаще бывает сильнее гура, а гур сильнее тяг

Собственно и вопрос: от чего поставить гур на Уазку, чтобы очень дёшево получилось.
Рассмотрим все варианты ))))) взвесим, порассуждаем ))))
Предлагайте.


_________________

Собственно и вопрос: от чего поставить гур на Уазку, чтобы очень дёшево получилось.
Рассмотрим все варианты ))))) взвесим, порассуждаем ))))
Предлагайте.

Ставят от шишиги и от волги ставять,от крузаков (70-80), от уаз патриот. А само дёшево это крутить руль без всякого ГУРА, а вот бездумно с мощным гуром в колее можно и наконечники на тягах оборвать. Видел фразу где то, что колея чаще бывает сильнее гура, а гур сильнее тяг

Ставят от шишиги и от волги ставять,от крузаков (70-80), от уаз патриот. А само дёшево это крутить руль без всякого ГУРА, а вот бездумно с мощным гуром в колее можно и наконечники на тягах оборвать. Видел фразу где то, что колея чаще бывает сильнее гура, а гур сильнее тяг

Тока от уазки/волгаря не надо. На своём 315195 я не очень-то доволен его работой.
Прошлой весной поменял насос (новый 3т.р.) - косяки с "подклиниванием" в обычной жизни пропали.
Далее заменил ремкомплект втулочно-прокладочный в самом редукторе - подтёки ушли, но не надолго.
Щас потеет потихой.
С такими вещами можно смириться, но есть ещё одно НО. При обычной эксплуатации всё вроде гуд, но на бездоре начинает всё-таки подклинивать из-за перегрева жижи. УАЗоводы решают эту траблу путём использования радиатора охлаждения моторного масла для охлаждения жижи ГУРа.
Короче гемор полнейший! (((
Если бы не было ГУРа попробовал бы инсталировать редуктор и насос от Прадика. Есть удачные примеры, кажись с наружи рамы ставят, места хватает.

Тока от уазки/волгаря не надо. На своём 315195 я не очень-то доволен его работой.
Прошлой весной поменял насос (новый 3т.р.) - косяки с "подклиниванием" в обычной жизни пропали.
Далее заменил ремкомплект втулочно-прокладочный в самом редукторе - подтёки ушли, но не надолго.
Щас потеет потихой.
С такими вещами можно смириться, но есть ещё одно НО. При обычной эксплуатации всё вроде гуд, но на бездоре начинает всё-таки подклинивать из-за перегрева жижи. УАЗоводы решают эту траблу путём использования радиатора охлаждения моторного масла для охлаждения жижи ГУРа.
Короче гемор полнейший! (((
Если бы не было ГУРа попробовал бы инсталировать редуктор и насос от Прадика. Есть удачные примеры, кажись с наружи рамы ставят, места хватает.


Про Гур от 7-й серии кукурузеров слыхал я, ставят их на штатное место, потому как на иноджипе он снаружи стоит,
Но, сцуко, дорого пинзес. Редуктор порядка 9 косарей + насос+ шланги

У меня рулевой редуктор от Соболь-Газель, насос YB ( ZF ) брал комплектом, но можно и самому собрать. Вариантов здесь накидали, выбери что можешь подешевле найти.

джапанкар в гугле забей. Выдает сайт запчасти из японии. там и карбонус и вся остальня хня. Погляди как у меня сделано, атласа рекомендую.

Тема как порваный баян сотни вариантов…

да. я понимаю, но в чат же зайдет ) если человек интересуется — не только по уведомлениям смотреть будет)

В драйвовском поиске забей . Себе заказывал во Владике, редуктор на дроме нашел за 2,5 плюс доставка, рулевая колонка тойотовская — нашел в гараже бесплатно, насос гур уазовский ZF юбей крепления стандартные -около 5 т.р, шланг высокого давления — от буханки евро 4 вроде 1,5 т.р, бачок, шланги, хомуты -500р, ну и работа сварщика . Комплект собирал за зиму не спеша, колонку нужно брать с карданчиками — шлицы ниссан- тойота одинаковые, ну и в систему сразу декстрон полусинтетику залил . Правда я редуктор немного не тот взял, но возможно позже поменяю . Можешь у меня на странице глянуть .

УАЗ 3962 БухаБус › Бортжурнал › ЭУР на Буханку: Модернизация рул. колонки и установка ЭУРа

В прошлой записи поднимал вопрос о расхожести внутренностей купленной колонки с козла и моей буханковской, отвечаю: Существует как минимум 4 вида рулевых колнок на козла: 2 без ГУРа и 2 ГУРовские. я Купил в аккурат ту, которая несовместима внутренне с моей 452 колонкой. Так что при покупке будьте внимательны!

На следующий день поехал и купил червяк отдельно — 1000р.

При сборке моей колонки с козлячим червяком столкнулся со следующей проблемой: нижняя крышка колонки с трубкой упиралась в козлячий червяк. В буханке труба была сквозная до самого рулевого колеса, а здесь она заварена. Пришлось ее немного подрезать, в идеале ее нужно заварить, потому что при собранной колонке и залитом масле из нее последнее подтекает.

Колонка после помощи болгарки собралась без проблем. Пришлось подложить прокладок регулировочных под червяк. У меня таковых не нашлось, вырезал из картона две штуки — подошли и червяк не клинит.

Колонку отрегулировал и поставил на место.

Теперь очередь на установкой самого усилителя. После примерок оказалось, что карданных передач и штоков ровно столько, сколько надо, и варить ничего не придется. Напоминаю: у меня лифт кузов-рама 9см и колонку не поднимал, т.е. при установке руля на высоту, равную моей, придется увеличивать длину штоков на

ЭУР закреплен у меня в 3 местах. Самое простое — первое основное крепление. Я взял уголок, просверлил отверстия и прикрепил его на те же крепления, на которых висел родной вал колонки. После этого долго примерял как должен стоять руль, и разметил и просверлил в этом уголке отверстия для крепления ЭУРа в его родные дырки. Вышла вот такая конструкция:

Выглядит мощно, но имеет два недостатка: 1. Панель у нас, как известно, из фольги. При установке крепления желательно ее усилить. 2. В ЭУРе это крепление стационарное, на его оси регулируется наклон колонки. Все вроде идеально, но в нашем случае при опускании фиксатора колонка просто выпадает вниз. Это из-за того, что на пузотерке, с которой он снят, это крепление расположено под углом 90гр от нашего. Этот вопрос пока не решил, думаю, просверлю под крючочками, держащими колонку отверстие и протяну болтом: регулировкой колонки все равно пришлой пожертвовать.

Смотрите также

Комментарии 44

Мужики, а ГУР от Кантера ни кто не знает какая модель или двигатель? А то что то их там очень много

Глянул, что то про ГУР не нашел)) какой заголовок?

Мужики, а ГУР от Кантера ни кто не знает какая модель или двигатель? А то что то их там очень много

Мужики, а ГУР от Кантера ни кто не знает какая модель или двигатель? А то что то их там очень много

Мужики, а ГУР от Кантера ни кто не знает какая модель или двигатель? А то что то их там очень много

Я поставил от ниссана атлас рулевой редуктор дв FD42 рулевую колонку от ленд крузера прадо получилось очень хорошо, установка без каких либо заморочек родной вазовский рядом не стоял

Фото я выложил ГУР от атласа. Он так разве должен выглядеть? Просто смотрю где его заказать, у продавцов выложены вот такие фото. Это наверное часть ГУРа? А то закажу блин)))

Мужики здорово! Я что то не пойму, под названием ГУР Ниссан Атлас FD42 выдаёт вот такие картинки, что это?)))

Чет не нашол где надо брать

посмотри у меня в бортжурнале

Вазелин дело говорит. С FD42 ставь и не парься. И колонку выноси под себя как удобно.

Ставь электро от короллы никаких заморочек

у меня есть редуктор от митсубиси кантера, могу продать, в личку. инструкция по установке есть на уазбуке

Установка ГУР на УАЗ-469 своими руками

Поведение на дороге

Усовершенствованное авто более маневренное на дороге

Несмотря на указанные достоинства, существуют и некоторые моменты, которые нельзя оценить однозначно.

  1. С учетом короткой базы УАЗ 452, после установки ГУР можно отметить некоторое рыскание автомобиля по дороге, особенно на скорости выше среднего, но как только водитель привыкнет к использованию нового механизма, проблема уйдет.
  2. Более чувствительное рулевое управление требует исправности всех узлов подвески. Поэтому нужно проверить на наличие неполадок рулевые тяги и опоры подвески. Качественная резина также повлияет на устойчивость авто.
  3. Использование более сложного типа рулевого управления делает более дорогим обслуживание. То есть кроме затрат на покупку и установку нового механизма дополнительно придется нести расходы на устранение неисправностей, которые могут возникать при эксплуатации машины.

Вернуться к оглавлению

Характеристика

На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы.


Гидроусилитель на УАЗ

Как поставить гидроусилитель на УАЗ Буханка?

Классика – уазовская “буханка”

Уже не раз приводились примеры, когда с выполнением самых сложных задач в российских регионах справлялись исключительно автомобили типа УАЗ 452. Не каждый день можно воспользоваться большегрузным УРАЛом или дорогим внедорожником иностранного производства. Но для УАЗа актуален вопрос модернизации существующей конструкции. Потому что, несмотря на отличную проходимость, удобство управления для водителя не всегда находится на нужном уровне.

Одним из элементов, который значительно облегчает управление этим внедорожным фургоном, является гидроусилитель рулевого механизма (ГУР). Использовать гидроусилитель на УАЗ “буханке” стали относительно недавно. Но прежде чем приступать к тюнингу, необходимо вспомнить устройство стандартной заводской конструкции рулевого управления.

Конструктивные особенности рулевого механизма

С момента выхода первого автомобиля УАЗ 452 его рулевой механизм не претерпел существенных конструктивных изменений. Основной элемент рулевого управления – червячный редуктор, вращение к которому передается при помощи травмобезопасной рулевой колонки. Это особенно актуально, учитывая бескапотную компоновочную схему автомобиля.

Вал, на котором закреплено рулевое колесо, соединен с валом червяка через промежуточный вал при помощи шарниров карданного типа. Крепление сделано так, что в случае столкновения автомобиля вал рулевого колеса имеет возможность сложиться, и это уводит руль в сторону от центра кабины. В результате не происходит травмирующего воздействия руля на грудную клетку водителя.

Комплект ГУР для “буханки”

Однако за время длительной эксплуатации автомобилей УАЗ используемая конструкция не смогла себя зарекомендовать как достаточно надежная и безотказная. Более того, управление передними колесами требует от водителя приложения достаточных усилий, что особенно заметно при маневрировании на ограниченной территории.

При частой эксплуатации машины в труднопроходимых условиях рулевой механизм не выдерживает серьезных нагрузок и выходит из строя. К тому же одной из неисправностей, которая постоянно преследует подобные машины, является большой люфт на рулевом колесе, что затрудняет управление автомобилем и напрямую влияет на безопасность.

Таким образом, вопрос оснащения рулевого управления ГУР встает вполне обоснованно. Установка гидроусилителя руля на УАЗ “буханка” своими руками обеспечивает определенные преимущества в сравнении с базовой конструкцией:

  • снижение прикладываемого усилия для поворота управляемых колес;
  • долговечность механизма и простота обслуживания – по отдельным моделям отмечают работу до 400 тыс. км пробега до наступления отказа;
  • комфортность при управлении автомобилем и достаточная информативность при работе.

Называя эти преимущества, необходимо отметить, что все они были подтверждены водителями, модернизировавшими свои авто. Чтобы добиться подобных результатов, сначала нужно будет установить соответствующее оборудование.

Необходимое оборудование

Электроусилитель для авто

Для переоборудования автомобиля под систему с гидравлическим усилителем выпускаются различные механизмы.

Так, универсальный модуль ШНКФ 453461.130 представляет собой агрегат, где к рулевому механизму добавлен распределитель жидкости, находящейся под давлением, и силовой цилиндр, который и управляет рычагами. В данном случае цепочка, управляющая колесами, выглядит так:

  • ведущий винт – шариковая гайка;
  • шариковая гайка – зубчатая рейка;
  • зубчатая рейка – трезубый сектор;
  • ведомый сектор – рулевая колонка.

Конструктивное исполнение такого ГУР имеет хорошие технические характеристики:

  • передаточное число механизма – 17,3 к 1;
  • установленная масса – 12 кг;
  • максимальный крутящий момент – 100 кгс/м;
  • максимально развиваемое давление – 12 МПа;
  • угол поворота выходного вала – до 80°.

Что нам понадобится купить?

— повышает динамические характеристики автомобиля при прохождении особенно сложных участков (делает рулевое управление более чуствительным, точным и информативным); — не позволяет автомобилю потерять управление в момент повреждения шин, делает поездку менее опасной;

— смягчает, передаваемые на руль, удары от неровностей дороги.

Купить Обзор гидроусилителя руля УАЗ, комплектации

Купить Обзор гидроусилителя руля УАЗ, комплектации

Правила эксплуатации:

— не удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд, во избежание перегрева масла и выхода из строя насоса ГУР. — при выходе из строя ГУР пользоваться рулевым механизмом только кратковременно до устранения неисправности.

Эксплуатация автомобиля с неработающим ГУР приведёт к преждевременному изнашиванию комплектующих рулевого механизма.

Читайте также: