Как поставить карбюратор ваз 2105 на москвич

Обновлено: 04.07.2024

Установка на М2141 карбюратора Солекс 21073 (от 213-ой Нивы)

Установка на М2141 карбюратора Солекс 21073 (от 213-ой Нивы)

Я постараюсь быстро ответить на некоторые возникающие вопросы по поводу установки карбюратора 21073 Solex на М2141 (штатно данная модель карбюратора устанавливается на ВАЗ-21213 НИВА).
По признанию подавляющего числа автомобилистов этот карбюратор является наиболее удачным в своем роде, по крайней мере если говорить о "наших" машинах.

Как ни странно его установка в М2141 не требует ни каких особых навыков. Если у Вас в руках есть сей агрегат и Вы планируете оснастить им своего 41-го коня - эта информация поможет Вам!

Установка разумеется возможна как на двигатель УЗАМ, так и на двигатель ВАЗ, но конкретно в данной статье я приведу пример установки и эксплуатации этого карбюратора на двигателе УЗАМ 1.8

При установке карбюратора желательно приобрести тросик газа от М2141 (под Солекс) либо от ВАЗ-2109 (но он будет длиноват. ), плюс к этому необходимо приобрести так называемый "сектор газа" на карбюратор (это такая пластиковая деталь, смотри ниже на фото).
Хотя можно обойтись и без этого. подсоединив штатный наконечник от М2141!

Далее установка проста: снимаете свой старый карбюратор - ставите новый 21073 Solex!

Ниже на фотках можно увидеть некоторые ньюансы установки, на примере М2141 с двигателем УЗАМ 1.8, после трех лет эксплуатации данного карбюратора!

P.S. Если я что упустил - дополняйте!

Вложения Вот так выглядит подключение тросика газа к "сектору газа" установленом на карбюраторе. 21073_1.jpg (29.35 КБ) 49654 просмотра Обратку можно "заглушить" подобным образом. 21073_2.jpg (30.58 КБ) 49654 просмотра По штуцерам:
Красной стрелкой отмечена трубка идущая к распредилителю зажигания (к трамблеру, на ваккумный корректор)
Желтая - так глушатся два неиспользуемых штуцера
Зеленая - вентиляция картерных газов (сапуна)
21073_3.jpg (29.92 КБ) 49654 просмотра Общий вид на двигатель! 21073_4.jpg (31.6 КБ) 49654 просмотра

Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только .

Доработка карбюратора К126 Н для Москвич 412 УЗАМ 1500. В доработку входит: - замена главного диффузора первой .

на машине установлен карб 2107 (подделка под названием AT 7010-005C) и бензонасос пекар) включайте высокое .

Инстаграм: jpgaragelife В этом видео ставлю блок из 4 кабюраторов на Москвич 412. Ходовые испытания. Карбюраторы .

Двигатель простоял с антифризом в системе сутки. Снаружи прокладка немного мокрит, но внутрь ничего не пошло.

Ростов на Дону . Ремонт КАРБЮРАТОРОВ Pierbyrg Keihin Weber Solex Озон . Диагностика и настройка СИСТЕМ .

Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет основные нюансы установки 53-ого Карбюратора на Классику! Всем .

Всем привет ! В 6 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается карбюратор, .

Вот на горчак такую копейки не масляные перри обогащен катером слишком вот-вот жигулевске карбюратор весник и .

в этом видео мы показываем самый простой способ как можно быстро на скорую руку почистить карб и ехать дальше на .

Двигатель 1.5 л, стандартный, БСЗ Карбюратор ОЗОН 2140- -70 (22х28) Первая камера - топливо 125, воздух 170 Вторя .

Здравствуйте друзья. Меня зовут Владимир. Сегодня в видео настройка и ремонт карбюратора 2107 на Москвиче 2141.

Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только .

В видео даются рекомендации об установки карбюратора Солекс 21053 на Москвич 412 (1.5). Рекомендации по жиклерам .

Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только .

Двигатель простоял с антифризом в системе сутки. Снаружи прокладка немного мокрит, но внутрь ничего не пошло.

В видео даются рекомендации об установки карбюратора Солекс 21053 на Москвич 412 (1.5). Рекомендации по жиклерам .

Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет основные нюансы установки 53-ого Карбюратора на Классику! Всем .

Всем привет ! В 6 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается карбюратор, .

Обзор - розбор китайського карбюратора ВАЗ 2105 Truckman. Шукаєм чому так дико п'є. Це якраз той самий варіант, що .

Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только .

История одного заказа. Окончание. Установка карбюратора ВЕБЕР 2101 на его родное место - ВАЗ 2101 1974г.в. с .

Ростов на Дону . Ремонт КАРБЮРАТОРОВ Pierbyrg Keihin Weber Solex Озон . Диагностика и настройка СИСТЕМ .

Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только .

Алексей - владелец автомобиля ВАЗ 2101. Практически все запчасти в машине оригинальные. Алексей отмечает: "У меня .

Двигатель 1.5 л, стандартный, БСЗ Карбюратор ОЗОН 2140- -70 (22х28) Первая камера - топливо 125, воздух 170 Вторя .

Он открывается при определенном давлении то есть у вас не будет перелива карбюратора если вас игла не держит то .

Вот на горчак такую копейки не масляные перри обогащен катером слишком вот-вот жигулевске карбюратор весник и .

Частые причины поломки

Конструкция данной модели очень надежна, и чаще всего, проблемы с работой мотора возникают на почве кормежки некачественным топливом или длительной эксплуатацией без прохождения планового обслуживания. С километрами пробега, в каналах системы образуются грязевые налеты, всевозможные осадки, и как следствие в каком-то месте может образоваться засор, мешающий нормальному движению топливной смеси.При возникновении подобной проблемы и неимению опыта в данных делах, рекомендуется довериться специалистам и не вмешиваться в устройство карбюратора самостоятельно. Но бывает так, что по тем или иным причинам, возможность обратиться в сервис недоступна и приходится выполнять эту процедуру самостоятельно. И прежде чем приступать к мисси, настоятельно рекомендуется изучить схемы и техническую документацию автомобиля. Так же, для облегчения этой задачи, ниже приведены некоторые подробности процесса.

регулятора установлена диафрагма, разделяющая его внутреннюю полость на две части. На головке регулятора выполнен штуцер для подвода разрежения в наддиа-фрагменную полость. Роль иглы клапана экономайзера выполняет шток диафрагмы с надетой на его торец сферической шайбой.

При отсутствии разрежения над диафрагмой разрежение из смесительной камеры по каналу вдоль штока поступает в полость под диафрагмой, перемещая диафрагму. Последний в свою очередь шайбой перекрывает отверстие выходного канала холостого хода.

При наличии разрежения в над-диафрагменной полости диафрагма отходит к штуцеру, перемещая шток и открывая канал системы холостого хода.

карбюратор 2140-11070-10

Блок топливного и воздушного жиклеров системы холостого хода карбюратора 21 40-11 07010: А-блок жиклеров; Б-жиклеры разъединены; 1-топливный жиклер; 2- воздушный жиклер

Расположение каналов системы холостого хода в корпусе карбюратора 2140-1107010: 1-наконечник иглы подстроенного винта системы холостого хода выступающий в первую камеру; 2 заглушка канала холостого хода; 3-блок топливного и воздушного жиклеров системы холостого хода; 4-отверстие подвода воздуха к воздушному каналу системы холостого хода расположенному в корпусе дроссельных заслонок

Регулятор оборотов холостого хода с экономайзером: 1-шайба; 2 — шток диафрагмы; уплотнительное кольцо; 4 -сектор на корпусе, ограничивающий угол поворота регулятора; 5 — патрубок подвода разрежения от пневмоклапана к диафрагме экономайзера; 6- крышка корпуса регулятора; 7- канал подвода разрежения к диафрагме из задроссельного пространства

На корпусе дроссельных заслонок выполнен прилив, в котором установлен штуцер отбора разрежения для вакуумного регулятора опережения зажигания.

Также на приливе установлен кронштейн для крепления микропереключателя системы ЭПХХ. При закрытой дроссельной заслонке рычаг ее привода упирается в микропереключатель, размыкая его контакты.

Карбюратор модификации 2140-1107010-10 не оборудован системой ЭПХХ, поэтому регулятор оборотов холостого хода не имеет клапана экономайзера.

На модификации 21 40-1 107010-70 вместо пневмопривода установлен механический привод дрос-сельнои заслонки второй камеры. При этом рычаг блокировки открытия второй камеры в этой модификации выполняет функцию промежуточного рычага привода заслонки второй камеры. Его штифт входит в прорезь рычага оси дрос-сельной заслонки второй камеры. Поскольку пневмопривод на этой модификации отсутствует, оболочка тяги привода воздушной заслонки крепится при помощи кронштейна, установленного на корпусе карбюратора.

Карбюратор 2140-11070-70

1-кронштейн микропереключателя; 2 винт крепления кронштейна; микропереключатель; 4 кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 5-держатель топливного жиклера системы холостого хода; 6-регулятор оборотов холостого хода с клапаном экономайзера; 7-регулировочный винт микропереключателя

содержание .. 11 12 15 ..

Карбюратор 2140 разборка

Изначально стоит знать, что все работы по переборке и чистке агрегата, нужно выполнять в условиях полной чистоты. Так как любая соринка, попавшая в канал или жиклер, может значительно ухудшить работу двигателя или сделать его запуск вообще невозможным.

Для снятия карбюратора потребуется отсоединить воздуховод, все тяги, шланг подачи топлива и при помощи ключа и отвертки демонтировать узел.

После того как карбюратор изъят из-под капота, можно смело приступать к его разборке и очистке. Для облегчения обратной сборки, желательно поэтапно записывать или фотографировать весь процесс (после сборки, лишних деталей быть не должно).

Пошаговое руководство с фото по разборке карбюратора

  1. Первым делом полностью очищается внешняя часть корпуса. Делается это очень тщательно при помощи специального очистителя и щетки (если очистителя карбюратор нет – его можно заменить обычным растворителем или бензином, а щетка — подойдет зубная). Сам корпус состоит из трех частей и для полной чистки придется разобрать карбюратор полностью.
  2. Далее при помощи крестовой отвертки и нескольких заклинаний, снимается верхняя часть корпуса вместе с поплавком. Все внутренние поверхности так же нужно тщательно прочистить и продуть. Проверить поплавок на герметичность, достаточную подвижность крепежного шарнира и исправность регулировочной пластины.
  3. Нужно аккуратно выкрутить все жиклеры, предварительно записав – как они расположены и на сколько витков закручены (это очень важно в процессе обратной сборки). И тщательно их промыть и выдуть из них всю грязь. Важно! Так как жиклеры выполнены из мягких сплавов, использование металлических игл, проволоки и др. категорически запрещено! Для прочистки отверстий жиклеров рекомендуется использовать или жесткую леску, или иглы из мягкого дерева, как альтернативный вариант — можно все выдуть компрессором.
  4. После демонтажа жиклеров, нужно снять и вычистить клапан вакуумного ускорителя и все его ходы.
  5. Затем отсоединяется нижняя часть карбюратора, и процедура повторяется по аналогии с верхней.

После того как все части узла тщательно промыты и продуты, нужно провести визуальный осмотр на предмет повреждений. Если какая-либо деталь повреждена, ее следует заменить, используя стандартный рем комплект.

Регулировка

Любой карбюратор на Москвич 2140,2141 и 412 требует от владельца, чтобы была проведена грамотная регулировка. В противном случае проблем не избежать.

Регулировка устройства имеет основу основ – надо повернуть рычаг заслонки против часовой стрелки. Обязательно при этом закрывание элемента. Если этого не происходит, есть проблемы, которые надо будет устранить.

Регулировка проводится так:

  • На шток карбюратора дааз 1107010 нажимается до упора;
  • Заслонка откроется на 3 мм;
  • Находим винт, предназначенный для проведения регулировки зазора;
  • Смотрим на заслонку: если она открыта, то ставим зазор на 1,1 мм.

Чтобы отрегулировать холостой ход дааз 1107010 автомобиля Москвич 2141 и 412, надо опять же взяться за винты. Два винта в данном случае отвечают за регулировку. Первый винт связан с количеством смеси, а второй – с составом. Регулировка обязательно проводится на прогретом до 90 градусов двигателе.

Таким образом, регулировка карбюратора автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 может быть проведена своими силами. Достаточно следовать инструкции и ничего лишнего не делать.

В наше время все еще можно встретить на дорогах старенький Москвич 2140. Однако, несмотря на свой почтенный возраст, эти автомобили упорно продолжают выполнять свое предназначение и используются в основном как тяговая лошадка для хозяйства. И все же, бывает когда верный, надежный автомобиль, начинает работать с перебоями и упорно отказывается ехать. Начинаются проблемы с запуском холодного или прогретого мотора, перебои в режимах нагрузок или холостого хода. Все эти проблемы обычно напрямую или косвенно связанны с некорректной работой системы подачи топлива или зажигания.

Читайте также: