Багги из газели своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Построить багги своими руками непросто. Даже если есть готовый проект с чертежами и хорошее понимание устройства автомобилей, процесс займет около года. В статье мы расскажем о работах тех, кто уже прошел этот путь.

Автор самоделки – Сергей Плетнев.

Это доступный по стоимости комплектующих багги, рассчитанный на одного человека.

Построен на пространственной раме, сваренной из водопроводных труб диаметром 34 мм и толщиной стенки 3 мм. Днище сделано из стального оцинкованного листа толщиной 1,2 мм. Борта, капот и крыша обшиты листовым дюралюминием (1,2 мм).

Ниже – некоторые из чертежей:

Багги на основе мотоцикла Honda CBR1000F

Автор самоделки – Андрей Ермолаев (SUSANIN).

Более дорогой и сложный по конструкции вариант, рассчитанный на троих человек.

Двигатель взят от спортивно-туристического мотоцикла Honda CBR 1000F 1993 года выпуска – объемом 998 см³ и мощностью 132 л.с. Система охлаждения мотора жидкостная, топливную смесь подают четыре карбюратора.

Привод сделан из двух дифференциалов Ваз 2109: на одной его стороне – обточенный маховик Ваз 2101 для реализации задней передачи, на другой – стандартная звезда на 50 зубов. Стальная рама от того же байка интегрирована в раму багги (диаметр трубы – 34 мм).

Рулевая колонка установлена от Ваз 2114, угол наклона регулируемый. Рейка – укороченная от Ваз 2109. Из нее выходят рулевые тяги от Hyundai Solaris.

Стоит ли строить багги своими руками

Построить хороший самодельный багги только на первый взгляд проще, чем купить новую технику. Главное, что придется потратить – это свое время. Даже у опытных конструкторов уходит на работу около года.

Надежности от самодельного багги ждать не стоит. Для постройки в большинстве случаев используют комплектующие от легковых авто, которые не выдерживают длительную и тяжелую эксплуатацию на бездорожье. Насколько продумана рама самоделки и какой у нее предел прочности – тоже неизвестно. Покатушки будут периодически замещаться внеочередным ремонтом.

Еще один минус самодельного багги – сложность постановки на учет. Для этого нужно получить свидетельство о присвоении идентификационного номера транспортного средства (VIN) и свидетельство о безопасности конструкции ТС. Придется предоставить множество документов и чертежи, пройти проверки в испытательной лаборатории.

Если вы не готовы к долгосрочной постройке, частым ремонтам и трудностям с регистрацией – лучше купить новый багги. Сочетанием надежности и доступной цены отличаются модели от CFMOTO. Их конструкция изначально рассчитана на тяжелые нагрузки, к тому же предусмотрена двухгодовая гарантия без ограничения пробега. На всех можно легально передвигаться по дорогам общего пользования.


В статье: 3 видео (посмотреть) и

ДРУГ багги -это в первую очередь машина отличная для приобретения опыта и навыков вождения экстремального в условиях бездорожья. Пошаговые фото багги сборки прилагаются. Багги по задумке автора быть должно надежной и прочной конструкции, а так же Основные. бюджетным узлы и агрегаты использованы от автомобилей производства Отечественного преимущественно ВАЗ.

Таким образом двигатель (ДВС внутреннего сгорания) бензиновый заимствован с 2109 ВАЗ, ШРУС переделанный, задние стойки от переделанные девятки передние, с расчетом под вес и двигателя от нагрузку расположенного в задней части машины. рейка Рулевая ВАЗ 2109 укороченная, шарниры наружние, ОДА от ОКИ. Дисковые тормоза установлены от Рама.

девятки самодельного багги сварена из трубы СТ-20 , трубы из подвеска 32х2 мм, основные дуги каркаса продольная мм , 45х2 50х2 мм и морда 30х2 мм.

Постройка обошлась багги автору примерно в пятьдесят тысяч что, рублей вполне бюджетно)

И так, давайте технические рассмотрим особенности представленной техники.

Материалы

  1. КПП и ДВС ВАЗ 2109
  2. трубы шовные толщина и диаметры стенки: 30х2, мм 50х2, мм , 45х2 мм, колеса мм
  3. 32х2 ВАЗ
  4. амортизаторы и стойки ВАЗ ШРУС
  5. 2109
  6. кулак от ВАЗ 2108
  7. рулевая ВАЗ рейка 2109 укороченная
  8. грунт и краска

сварочный

  1. Инструменты аппарат
  2. набор гаечных ключей
  3. УШМ
  4. трубогиб (болгарка)
  5. слесарный и измерительный инструмент

фото Пошаговые сборки багги своими руками.
автор Первоначально произвел 3D моделирование будущей багги на затем, компьютере на основание этого составил чертежи.
передний и Кондуктор рычаг подвески.
Кулак от ВАЗ приварен 2108 к заднему рычагу подвески.
Места усилены соединения и проварены.
Донора завозят в гараж помощи при лебедки.
Специально для создания был багги сделан стол. Начало ..
К основанию главные привариваются дуги.
Затем корпус усиливается Задняя.
поперечинами подвеска.
Установлены колеса и вот выкатили впервые к гаражу.
Установка двигателя.
Подгонка и приводов регулировка.



Сидение пилота.
Педальный узел.

Багги. AngryBro своими руками из ВАЗ

Рама для багги своими чертежи (+ руками)

Чертежи багги своими руками

монстра вариант кстати вполне себе как, но заводит-нибудь после апокалипсиса. А пока пожить надо в этом мире, где все есть еще место красивому и разумному. Поэтому фотография вот багги, на котором мы остановились:

В чертежи на то, что по ходу строительства мы сможем внешний изменять вид рамы так, как хочется нам, мы решили применить такие чертежи на страх свой и риск.

Трубы для багги

вопросы Первые, стоящие при материальном воплощении какой: багги тип трубы использовать, где эти найти трубы.
Для каждого багги-такие строителя вопросы решаются по-разному. В нашем же выбрали мы случае трубы диаметром 40мм и толщиной 3мм стенки.

всего

Итак — трубогиб покупать или заказать услугу для труб? изгиба

Да заказали мы услугу, чего тянуть. Но на случай всякий изучили вопрос.

типы Разные трубогибов:

О каких возможностях трубогиба знать нужно, чтобы погнуть трубы для Диапазон:
1. багги диаметров и толщин труб, с которыми работать можно.
2. Максимальный угол изгиба.
3. Точность изгиба угла.

Для нас этих данных достаточно оказалось.

Цена вопроса? Наиболее подходящий гидравлический (трубогиб) под наши условия стоил от 12.рублей 000. Но думаю, вряд ли бы нам удалось такой найти удачный вариант. Вероятнее всего была цена бы в районе 20.000 рублей.

Если том о говорить трубогибе, при помощи которого погнули ребята трубы для нас, то это как был раз гидравлический трубогиб. Какова его точность угла изгиба? Скажем так: что, хорошо мы взяли с собой транспортир. Обычный школьный, такой транспортир. Труба после изгиба пружинила немного назад, приходилось подстраиваться под процессы физические для того, чтобы выверить угол нужный. Наверное, это нормально.

В итоге нам получить удалось правильно изогнутые трубы для части верхней рамы всего за 800 рублей.

металлу по Коронка

Здесь я попытался изобразить 90-градусное двух соединение труб (надеюсь, смысл понятен). вот Так, дельта S в идеале вообще не должно Для. быть этого нужно вырезать у одной из справа (труб) полукруг сверху и снизу. Грубый полукруга радиус = радиусу трубы. Но на практике нужно учитывать еще толщину трубы.

Есть несколько обеспечить способов подобный вырез полукругом. В порядке точности понижения:
1. Фрезерный станок
2. Коронка по металлу
3. Наверное

Болгарка, можно еще более хардкорные придумать способы, но начнем с того, что есть рукой под. Так, глянем. Фрезерный станок. Ау. молчит, Нет. Коронка по металлу. Где-то отдаленным отзывается эхом коронка из строительного магазина.

Едем удивлением и с туда обнаруживаем, что сама коронка районе в стоит 600-1000 рублей. Ага, коронки находим по 200 рублей. Берем две основание. И штуки под него (шпиндель) 800 Пффф! рублей, ну ладно, тоже берем.

В общем, нас у есть теперь коронка со шпинделем, насаживаем это все на дрель. И пытаемся отрезать куски диаметра нужного на нашей трубе.

Испытание 1: режем трубе на кусочек с верхней стороны, подливаем ВД-40 (можно и для) воду охлаждения. Отрезать получилось, но несколько коронки от зубьев отпало.

Испытание 2: режем кусочек на нижней с трубе стороны, подливаем ВД-40 (можно и воду) охлаждения для. Отрезать получилось, все зубья полностью отпали.

Прикинув тенденции, стало понятно, таких что 200-рублевых коронок нам хватит не точно. Подтвердив такую тенденцию на практике, мы проделать успели процентов 5 работы со стыками.

Но мы решили историю закончить со стыками на мажорной ноте! И оставшиеся закончили стыки при помощи маленькой болгарки. аккуратно, Медленно, но верно этот инструмент помог работу довести до результата.

Возможно, мы просто неправильно выбору к подошли коронки. Можете отписаться в комментариях по поводу этому.

Послесловие

Если Вам интересна проекта судьба, или Вы тоже вдохновились и решили багги построить (или поучить нас), можете наш на подписаться канал на YouTube. Следите, комментируйте, удовольствие получайте)

Профессиональный сайт о багги

Как самому сделать Прежде

чертежи чем что-то построить, нужно чертежи сделать. Ну хотя бы эскиз того, что быть должно построено. Не важно, какой уровень всех у подготовки, нужно сделать не так много – определить надо условия эксплуатации, выбрать агрегаты и багги компоновку. Только после этого надо прорисовке к приступать основных дуг рамы.

Условия Формулируем.
эксплуатации условия эксплуатации: дороги общего грунтовые (пользования дороги тоже относятся к ним) части центральной России (любого другого региона), леса, луга, овраги – условия эксплуатации определяются окружающих из исходя условий, от этого зависит геометрия отличие – в шасси от спортивных багги приходится ездить по местности пересечённой, а не по подготовленной трассе.

Геометрические параметры Колёсная.

1. багги база
2. Колея передних колёс
3. задних Колея колёс
4. Габаритная ширина
5. Габаритная Габаритная
6. высота длина
7. Угол въезда
8. Угол Радиусы
9, 10. съезда преодолеваемых препятствий
11. Ширина по зеркалам

просвет Дорожный можно установить 200…250 мм. позволит Это передвигаться по лёгкому бездорожью, или с большой достаточно скоростью по пересечённой местности. Колёсная для база двухместной багги составляет примерно 2800…2400 мм, это зависит от компоновки и пропорций рамы той, с которой снимаются пропорции. Колея примерно принимается 1400…1500 мм. При использовании валов удлинённых приводов колея может быть для увеличена получения большей устойчивости. Размеры части экипажной берём от донора или используем размеры эти:

Компоновка багги.
Итак, в нашем есть распоряжении следующие доноры:
— ВАЗ-2101 и модификации его
— ВАЗ-2108 и его модификации (2110-ВАЗ в плане агрегатов для нас не 2141)
— М-отличается
Все эти доноры диктуют компоновку различную багги, но перекрывают все нужные компоновки нам. Многие начинают делать компоновки от делаю. Я агрегатов немного не так – выбираю компоновку потом, а салона начинаю размещать агрегаты. В принципе, важно не это, алгоритм всё равно один – без нам разницы, с какой стороны мы подойдём к щиту моторному. Если поменять шаги местами, изменится не ничего.

нас у Если на руках донор ВАЗ-2101
оставить Если базу от донора, то двигатель для развесовки лучшей необходимо смещать внутрь базы. У середина донора агрегата расположена над передней Чтобы. осью не было затратных переделок, можно длинный использовать карданный вал от Нивы ВАЗ-или, 2121 с учётом того, что родной двухзвенный вал, убрать одно звено и отбалансировать. агрегатом с Соответственно необходимо смещать и водителя с пассажиром. На зависит – сколько от карданных валов. Сзади можно редуктор установить главной передачи от иномарки, лучше улучшит. Он чугунный развесовку машины. У меня есть БМВ от редуктор 5 серии – его масса 40 кг, настоящий, его. Я чугунный покупал только лишь потому, него у что совпадают крепёжные отверстия ШРУСов от При. Москвича выборе редукторов от других иномарок учесть следует, что иногда бывает шлицевая фиксацией с посадка шарниров стопорным кольцом (как на автомобилях переднеприводных производства ВАЗ).


Если взглянуть на отсек моторный, видно, что коробка передач между находится пилотом и пассажиром, в этом случае немного можно раздвинуть сиденья. Либо можно такую оставить же компоновку салона, но сдвинуть агрегаты и назад сиденья.
У ВАЗ-2101 наружный диаметр составляет колес 580 мм. Для того, чтобы лучше багги смотрелась, можно установить на неё Волги от колёса, наружным диаметром 640 мм. Превышение однако, небольшое при его ширине, будет немного выглядеть лучше. Дифференциал не пострадает, так сравнению по как c донором масса багги снижается После на 40-50%. гарантированно того, как компоновка уточнена (только как будет известна длина карданного можно), вала приступать к прорисовке рамы. Определим просвет дорожный и нарисуем трубы нижнего ряда. положение Обозначим колёс. Примем за начало отсчёта переднего ось колеса. Над трубами первого располагаем ряда агрегаты, сиденья и манекена. Согласно прототипа выбранного определяем положение основных труб Чертить.
рамы нужно по слоям – если на компьютере, то инженерной программы графики позволяют чертить по слоям, кульмане на если – то лучше всего использовать чертёжную Если. плёнку чертим на компьютере, то необходимо выделять разными слои цветами – это позволит визуально части отделять багги. Ещё одно преимущество слоям по чертить – при наличии нескольких понравившихся можно рам разместить несколько вариантов на разных смотреть и слоях, как это выглядит со стороны
показаны Ниже некоторые этапы проектирования багги:

компоновка Окончательная багги:

Если нас что-то не дизайне в устраивает рамы или в наклоне отдельных можем – труб всё это перерисовывать столько сколько, раз потребуется для окончательного варианта следующем. На багги чертеже показаны различные варианты дуг верхних. Видно, что багги может разному по-выглядеть, в зависимости от наклонов основных дуг.

В случае любом надо пытаться и портить черновики, результат иначе будет отличатся от желаемого.

Если у руках на нас донор ВАЗ-2108
Проще взять всего в качестве идеи самые распространённые sandrail – багги. Машинка предельно лёгкая, простая и всего лучше подходит под агрегат ВАЗ-отличие. В 2108 от предыдущей компоновки, рама должна более получиться изящной. Начинаем копировать багги и экипажной с определяемся частью. Чтобы полностью представить машины эргономику, образмериваем весь салон донора записываем и рулеткой все данные – где и как органы расположены управления, как размещается сиденье и положения какие оно может занимать при регулировках различных, где находится магнитола, подлокотники, стекол кромки (лобового и боковых) и проч. За нулевую отсчёта точку принимаем первый болт крепления сиденья салазок и от него отмеряем все расстояния. позволяет Подлокотник держать руку комфортно, автомобиль не большая и спортивный часть людей держит рулевое одной колесо рукой. Именно поэтому смотрим на то, руке где будет комфортно и она не будет неудобных в затекать положениях, измеряем эту высоту. этого После приступаем к компоновке.Выбираем дорожный чуть просвет больше, чем у донора – нам иногда придётся пробираться по канавам, неровным дорогам и бездорожью лёгкому. После этого прорисовываем трубы ряда первого. У донора отмечаем расстояние от оси колеса переднего до болта крепления салазок – той которая, точки принята за начало отсчёта. Можно эту увеличить величину, так как у багги смещён водитель назад и передняя часть багги ширина сужена места под педали должна примерно быть 350 мм. Отмеряем положение габарита отсека моторного (по передней плоскости радиатора) от оси переносим и колеса на чертёж. После этого размещаем манекена, сиденья. Колёса для удешевления идут с него. От донора также используется часть электрики, рулевая, сиденья рейка
Все этапы проектирования повторяют багги предыдущую компоновку

После этого показываем размещение управления органов, приборной панели и прочих элементов (схематично бы хотя). Колея передних и задний колёс быть должна одинакова, поэтому смело принимаем передних колею колёс донора. Ширину моторного можно отсека принять как расстояние между том в крыльями месте, где расположены чашки стоек крепления амортизаторов. Высота салона – можно какая ту, принять у донора, либо немного увеличить, как так Лада немного тесновата для водителей рослых. Также можно немного сдвинуть сиденья назад. Закладываем место под бензобак, колонки, аккумулятор, и некоторые другие узлы и агрегаты, возможно которые пригодятся. Теперь определим углы колёс поворта – внутреннее колесо повернётся примерно на 32 внешнее, градуса – примерно на 25. повернём колёса и узнаем, надо им сколько места, чтобы не было сприкосновения с крайних в рамой положениях.

После того, как элементы все более или менее продуманы на приступаем, раме к прорисовке труб рамы. Трубы ряда среднего располагаются на той высоте, на которой лежать удобно руке, при этом защита максимально будет полной от боковых столкновений.

Перед должны глазами лежать распечатки рам с разных Это. ракурсов позволит тщательно продумать свою при, раму этом можно смело копировать углы все и наклоны элементов понравившейся рамы. С раза первого не получится, но не надо отчаиваться. Чтобы сделать это, понадобится линейка, транспортир, ручки и времени немного. Инженерный опыт может быть так, минимальным как ничего считать не надо – работа всюду творческая. Вот что примерно получиться должно.

Если у нас на руках донор 2141-АЗЛК.
Проще всего найти в качестве точки отправной чертежи рамы багги МПИ и рамы чертежи багги Б-2908. Вторые чертежи сырые более (или точнее сказать – менее поэтому), полные внимательно читаем эту статью и что то, отмечаем может пригодиться.
Вот чертежи МПИ багги из журнала Моделист-Конструктор

Так выглядит багги в металле (фото из архива автора Щеглова статьи В.)

Переносим эти чертежи в компьютер и работать начинаем. Что первым делом делаем? агрегатом с Определяемся. Запорожцев почти не осталось, следовательно выбрать надо то, что более интересно по деньгам и этом при посвежее. Что остаётся? Москвич-все – 2141 ржавые, но агрегаты в порядке. Следовательно, экспериментировать начинаем с рамой и устанавливать в неё агрегат от особенно, москвича учитывая тот факт, что на есть выбор три агрегата – ВАЗ-2106-70 (и в подойдёт принципе любой агрегат от классики или от лад переднеприводных, но с доработкой), УЗАМ331 (может быть объёма разного) или более предпочтительный агрегат – F3R Renault. Я выбрал его, тем более, донор что обошёлся по деньгам очень недорого – а силовой именно агрегат в сборе, электрика, запчасти много и ходовой чего ещё. По размерам агрегатов сказать можно следующее – длина двигателя с учётом охлаждения водяного такая же, как и у двигателя МеМЗ, имеет коробка ту же длину, но уже в поперечном сечении, Москвича от чем. Расстояние от фланца КП до оси дифференциала Итак же.
такое, начинаем проработку компоновок. Имея на оригинальный руках чертёж со всеми пропорциями, постараемся его адаптировать к тому виду, который устроит Вот.

нас что получилось при замене круглого труб сечения на профильные. Отдельное спасибо за чертёж этот Sfairat









Детальность Чертежи. чертежей не должны быть детальными – если можно, то заморочиться сделать весь пакет документов, технологических до вплоть карт. Но мы же гаражные самодельщики, а не конструкторы с производства серийного. Главное, где надо проставить это – размеры основные дуги, которые задают каркаса геометрию безопасности, места крепления подвески, сути. По рычаги дела, больше половины машины месту по варится.

Вот чертежи багги из классики: (картинку на кликнув в новом окне откроется картинка размера большего)

Багги чертежи рамы с размерами

Второй вариант кстати вполне себе заводит, но как-нибудь после апокалипсиса. А пока надо пожить в этом мире, где все еще есть место красивому и разумному. Поэтому вот фотография багги, на котором мы остановились:

Багги чертежи рамы с размерами

В расчете на то, что по ходу строительства мы сможем изменять внешний вид рамы так, как нам хочется, мы решили применить такие чертежи на свой страх и риск.

Трубы для багги

Первые вопросы, стоящие при материальном воплощении багги: какой тип трубы использовать, где найти эти трубы.
Для каждого багги-строителя такие вопросы решаются по-разному. В нашем же случае мы выбрали трубы диаметром 40мм и толщиной стенки 3мм.

Трубогиб

Итак — покупать трубогиб или заказать услугу для изгиба труб?

Да заказали мы услугу, чего тянуть. Но на всякий случай изучили вопрос.

Разные типы трубогибов:

Багги чертежи рамы с размерами
Багги чертежи рамы с размерами
Багги чертежи рамы с размерами

О каких возможностях трубогиба нужно знать, чтобы погнуть трубы для багги:
1. Диапазон диаметров и толщин труб, с которыми можно работать.
2. Максимальный угол изгиба.
3. Точность угла изгиба.

Для нас этих данных оказалось достаточно.

Цена вопроса? Наиболее подходящий трубогиб (гидравлический) под наши условия стоил от 12.000 рублей. Но думаю, вряд ли бы нам удалось найти такой удачный вариант. Вероятнее всего цена была бы в районе 20.000 рублей.

Если говорить о том трубогибе, при помощи которого ребята погнули трубы для нас, то это был как раз гидравлический трубогиб. Какова точность его угла изгиба? Скажем так: хорошо, что мы взяли с собой транспортир. Обычный такой, школьный транспортир. Труба после изгиба немного пружинила назад, приходилось подстраиваться под физические процессы для того, чтобы выверить нужный угол. Наверное, это нормально.

В итоге нам удалось получить правильно изогнутые трубы для верхней части рамы всего за 800 рублей.

Коронка по металлу

Здесь я попытался изобразить 90-градусное соединение двух труб (надеюсь, смысл понятен). Так вот, дельта S в идеале вообще не должно быть. Для этого нужно вырезать у одной из труб (справа) полукруг сверху и снизу. Грубый радиус полукруга = радиусу трубы. Но на практике нужно еще учитывать толщину трубы.

Есть несколько способов обеспечить подобный вырез полукругом. В порядке понижения точности:
1. Фрезерный станок
2. Коронка по металлу
3. Болгарка

Наверное, можно еще более хардкорные способы придумать, но начнем с того, что есть под рукой. Так, глянем. Фрезерный станок. Ау. Нет, молчит. Коронка по металлу. Где-то отдаленным эхом отзывается коронка из строительного магазина.

Едем туда и с удивлением обнаруживаем, что сама коронка стоит в районе 600-1000 рублей. Ага, находим коронки по 200 рублей. Берем две штуки. И основание под него (шпиндель) 800 рублей! Пффф, ну ладно, тоже берем.

В общем, есть у нас теперь коронка со шпинделем, насаживаем все это на дрель. И пытаемся отрезать куски нужного диаметра на нашей трубе.

Испытание 1: режем кусочек на трубе с верхней стороны, подливаем ВД-40 (можно и воду) для охлаждения. Отрезать получилось, но несколько зубьев от коронки отпало.

Испытание 2: режем кусочек на трубе с нижней стороны, подливаем ВД-40 (можно и воду) для охлаждения. Отрезать получилось, все зубья отпали полностью.

Прикинув тенденции, стало понятно, что таких 200-рублевых коронок нам точно не хватит. Подтвердив такую тенденцию на практике, мы успели проделать процентов 5 работы со стыками.

Но мы решили закончить историю со стыками на мажорной ноте! И оставшиеся стыки закончили при помощи маленькой болгарки. Медленно, аккуратно, но верно этот инструмент помог довести работу до результата.

Возможно, мы просто неправильно подошли к выбору коронки. Можете отписаться в комментариях по этому поводу.

Послесловие

Если Вам интересна судьба проекта, или Вы тоже вдохновились и решили построить багги (или поучить нас), можете подписаться на наш канал на YouTube. Следите, комментируйте, получайте удовольствие)

Багги чертежи рамы с размерами

Мощности двигателя хватает с запасом, чтобы катать подростка, даже взрослые не прочь прокатиться на багги)

И так, давайте рассмотрим конструктивные особенности машинки

Материалы

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. дрель
  3. трубогиб
  4. УШМ (болгарка)
  5. набор гаечных ключей
  6. измерительный и слесарный инструмент
  7. умелые руки и светлая голова

Багги чертежи рамы с размерами

Ознакомимся с техническими характеристиками багги:

  • двигатель (форсированный; объем, см³ – 348; мощность, л/с – 35)
  • скорость, км/ч – 80;
  • масса, т – 0,25;
  • размеры (высота, м – 1,28; ширина, м – 1,38; длина, м – 2,50)
  • дорожный просвет, м – 0,25;
  • радиус поворота, м – 2,50;
  • тормоза гидравлические

Предложенная к рассмотрению модель состоит из следующих узлов и элементов:

Багги чертежи рамы с размерами

Багги чертежи рамы с размерами

Как правильно варить трубы электродами, если вам интересно, смотрим видеоролик

Гнуть трубы на специальном приспособлении.
Варианты исполнения рам , могут быть различные, все зависит от поставленных задач и типа навесного оборудования.

Багги чертежи рамы с размерами

Багги чертежи рамы с размерами

Подвеска-независимая на двух поперечных рычагах.

Багги чертежи рамы с размерами

Багги чертежи рамы с размерами

Подвеска-независимая на косых рычагах.

Багги чертежи рамы с размерами

Багги чертежи рамы с размерами

Багги чертежи рамы с размерами

Багги чертежи рамы с размерами

Багги чертежи рамы с размерами

Багги чертежи рамы с размерами

Включает в себя:

Багги чертежи рамы с размерами

Багги чертежи рамы с размерами

Можно сделать для багги своими руками любую схему, которая должна включать в себя:

  • аккумулятор
  • огни габаритов, поворотов, стопа, заднего хода
  • звуковой сигнал
  • контроль за работой силовых агрегатов

Самая простая – дополнительное охлаждение водой самотеком. При желании, дополнительную систему охлаждения можно усложнить, и сделать ее по замкнутому контуру.

Применяется от отечественной мотоколяски.

Багги чертежи рамы с размерами

Багги чертежи рамы с размерами

Выполнены из дюралевого листа (0,5…1,0мм).
Крылья выполнены из стального листа (1,0…1,5мм) и окантованы по периметру резиной для уплотнения.

Включает в себя:

Багги чертежи рамы с размерами

Багги чертежи рамы с размерами

Гидравлика, используется привод на все четыре колеса.

Необходимо использовать с глубиной протектора не менее трех миллиметров.

Любой формы, оборудованное подголовником и обязательно с ремнями безопасности, которые крепятся на четыре точки.

Необходимо оснастить огнетушителем с массой используемого состава для тушения не менее трех килограмм.

Багги чертежи рамы с размерами

Теперь мы, представляем как сделать багги своими руками, имея чертежи.

Только Buggy, только HARDCORE!
Для нас Багги больше чем развлечение!
---------------------------------------------------------
РЕКЛАМА РЕСУРСОВ и СООБЩЕСТВ без разрешения администрации группы - это 100 % БАН.
----------------------------------------------------------
Показать полностью.
Наше сообщество - это все, что Вам нужно для начала воплощения мечты в жизнь.
Цель, чертежи багги и поддержка единомышленников!

Мы не претендуем на эксклюзивность и авторство выложенного в группе материала, его вы всегда можете найти на просторах инета.

Мы занимаемся популяризацией данного вида покатушек и собираем весь имеющийся материал в одном месте! ; )

Евгений Луконин

Евгений Луконин запись закреплена
Ян Бобер запись закреплена

Багги из ОКИ ч.4 ||На пол пути к первому запуску||

Александр Гончаренко

Александр Гончаренко запись закреплена

Евгений Луконин

Евгений Луконин запись закреплена

ProNest. Механизированная резка металла. Установка постпроцессора. Настройка плазменной резки.

Евгений Луконин

Евгений Луконин запись закреплена

Евгений Луконин

Евгений Луконин запись закреплена

Евгений Луконин

Евгений Луконин запись закреплена

Сослан Гутиев

Сослан Гутиев запись закреплена

Евгений Луконин

Евгений Луконин запись закреплена

Павел Пранк

Павел Пранк запись закреплена

Это мое пробное создание подобия багги. Ни каких чертежей, все с головы. Еще сидушки поменять и думаю на этом с ним закончу

Читайте также: