Как поставить колеса от нивы на ваз 2106

Обновлено: 07.07.2024

Нештатные диски по: -креплению, -диаметру, -ЕТ. +

Две недели назад купил Ниву 2121, на ней стоят диски на R14 от Rolls Royse. И резина 205/70. Подскажите, возможен ли такой вариант и какие возможны негативные последствия от такого диаметра?

Это их внешний вид, мне лично нравиться. А вот что это за собой влечет хотелось бы узнать?

Миха: Меньшая скорость, чем по спидометру; уменьшение клиренса на 2 см по сравнению со штатными колёсами => ухудшение проходимости; по фотографии не понятно какой вылет, если около 0, то большая нагрузка на ступичные подшипники.

Как измерять вылет, и какой он должен быть?

Captain:Колёса на 14" с вылетом чуть больше нуля просто не подойдут на ниву.

Всем спасибо за ответы.

Нештатные диски по: -креплению, -диаметру, -ЕТ. +

Всем доброго времени суток. Хочу поставить диски от Isuzu (лежат без дела), но они 6ти дырые. Нашел такой чертеж проставок, хочу узнать ваше мнение или услышать совет как воткнуть эти диски.

Parshmak1: Твои проставки съедят 30 мм вылета.
В любом случае диски будут сильно торчать из-под крыльев.
Проще продать твои диски и купить нивовские.
romanvl: где-то обсуждалось - на уазбуке вроде - что для города может такая проставка составная и пойдет, но для леса - мне кажется - может обламывать шпильки.
кроме того, схема плоха наличием аж 2х слоев, будет трудно проверять затяжку внутренних болтов, с обычными то проставками есть проблемы, а с этими будет проблем еще больше.
есть вариант заварить люминем 6 дырок и просверлить новые 5 дырок. прочность при этом снизится незначительно. и никаких дополнительных переходников, которые имеют свойство раскручиваться.
Ay49Mihas: НА 6 дыр это хорошо (особенно тем, что дофига разных дисков под эти дыры и с хорошим вылетом есть), но вопрос такой: а как с проставками на 5 дыр? Понятно, что система проста как мычание, но меня волнует вопрос где взять удлинённые шпильки. Не секрет, что колёсные шпильки оч хорошо закалены (не недокалены и не перекалены), так что их кустарное изготовление считается невозможным. Кто что скажет?
rv3dll: с одним ограничением. дырки сверлить и заваривать надо в ступицах и полуосях. но ход мысли у Parshmak1 правильный: продать ниву и купить исузу родео спорт или труппер.

Диски от иномарок.

Подскажите пожалуйста, от каких иномарок подходит родное литье (желательно от японцив) на 2121. Спасибо!

Зоркий сокол: Витара,Эскуда(до 1995 г.в.), Джимни.
Вылет самый правильный у джимниковских дисков.
А вот поставить нивские тазы на сузуки не выйдет,центральное отверстие меньше.
вовчик: УАЗ Патриот (самый правильный японец ) 16 дюймов, вылет 35,
Ay49Mihas: Стандарт жимни вроде ET+5, маловато будет для бюджетного нивавоцтва. Витаро/эскудо старое ET+25, получче. Это всё на 15 и 16 бывает, на 15 совсем старые, на 16 от витар до 2001 года вроде (потом сверловка стала 5x114.3).
Вроде от LiteAce подходят по сверловке, но там штат 14". А зачем литьё именно от японок? 5x139.7 в японии не так уж и распространено.
_JJ: От киа спортэйдж 1 как родные даже центральное отверстие точь в точь.
Вылет ET45 R15 ширина вроде 6"
235х75 будет тереть об передние лонжероны при вывернутых колесах, и выше пружины сзади в диагоналках.

волговские диски R15

волговские диски R15.
из того, что смог найти по данному вопросу, так это то, что данные диски не есть хорошо для подшипников.
хотел для себя понять, насколько, т.к. многие переделки (резки, лифтовки, большие колеса и т.д.) в какой-то степени тоже не есть гуд.
кто-то может сказать. насколько уменьшается ресурс подшипников? на 20%, 30%, 50% .
понятно, что все относительно.

Изображение

serzh: Эти диски ты имел ввиду?

Катаюсь на них,уже 20-25 тыщ.подшипники регулировал один раз.Прежний хозяин катался на них тыщ 50 и всё нормально
chubik: На 15 были РАФовские диски.
Ничего так. Бегают.
Проблема больше во внешнем виде-колеса выступают за габариты машины.
И полки на дисках, наверное, без хампов.
Desna: езжу на стоке 185*75 Росава БЦ25 - рулить тяжелей чем на ВЛИ10 к примеру, но в разы легче, чем шНива штамповка 205*70. По городу ооочень мягенько, зато на 15. Рафиковские, из-за прикладываемых усилий к рулю даже перестал рассматривать - самый неудобный вариант, и че в нём бюджетного, если только на металлоломе найдешь боль-менее по цене лома, да все время в непогоду от них грязный будешь, имха, и безхамповые они стопудов, безкамерку на них не поставишь, плюс от лет своих там внутрях под камеру скорей полный швах - без пескоструя никак.

без хампов - это как?

Portada: Так

Что такое хампы?
Хампами (от англ. hump, `возвышение, бугор`) называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, предназначенного для бескамерной покрышки. Основное назначение хампов - надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса.
В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква Н. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, о чем сообщает индекс Н2.
Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, но создают проблемы при ее монтаже. Поэтому на некоторых дисках второй хамп делают как бы усеченным по высоте. Такие хампы называются плоскими (flat hump), в маркировке колеса они обозначаются буквой X. Обычный хамп - H Усеченный хамп - X

нет не пойдет. ставили от нивы на шестерку, пришлось арки вырезать .гаи нас сразу остановили , от нивы шире мост

На сколько мне извесно, мосты отличаются не только шириной, но и колеса разные. Вы как планируете ездить? На ниве с зади колеса от классики а в переди родные колеса?
Чесно говоря не представляю себе такое.

про колеса совсем из головы вылетело

margaritka , Я думаю вы не правильно сформулировали вопрос.
Возможно вы хотели спросить про редуктор заднего моста. Если действительно про редуктор, то скорее всего подойдет но нужно смотреть какой стоял до этого. На большой шестерне выбито кол-во зубьев. Вот если кол-во зубьев совподает то он подойдет.

жесть
спасибо повеселил

да в принципе все правильное. но колеса как бы откручиваются от моста и их можно менять на че хош

мне так кажется

есть мое мнение и не правильное

З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

правдодел , Здесь как раз тот случай,когда нельзя менять "на че хош".
УВАЗа колесо крепмтся на четыре болта,а на НИВЕ -на пять шпилек.
Учи матчасть,потом хихикай!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

нивомост от классического отличается подшипниками полуосей и самими полусями. Если взять и заморочиться по замене моста, то стоит брать целиком в сборе и тогда проблем по замене не будет.
Хотя [censored] все это. купить родной ибаста

есть мое мнение и не правильное

З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

есть мое мнение и не правильное

З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

да понял конечно

автоангел вытащи из под стола , когда мимо проходить будеш, а то обед а он не ел

есть мое мнение и не правильное

З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

да рано еще. Пятницо не закончилась же

есть мое мнение и не правильное

З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

Хотя уже встречались люди которые пытались это сделать (за три дня они решили что это НИЗЯ) Но им хотя бы подсунули на Р..П..Но самому . Поими одно НИЗЯ и все.

задний мост ваз 2107 и нива


Привет, да можно ( потребуются токарные работы).
У меня все сделано под проект для дрифта (куплены класические полуоси усиленные под нива подшипник цена 18000 за обе , блокировка дисковая, мост проварен и усилен дополнительными конструкциями для жесткости что бы не порвало и не сломало чулок.
Но мне это было не необходимостью а вот тебе для чего?

задний мост ваз 2107 и нива

Выполнение всех видов дорожной разметки(парковки, пешеходные переходы, осевые)
Бурение винтовых свай .т. 89526800074

Литые диски на 16 на ВАЗ 2106 как такое возможно?

По городу ездит ВАЗ 2106 тюнингованный увидел литые диски на нём подошёл посмотреть и чуть не упал размер дисков 16. Как он умудрился их туда засунуть.

Миниатюры

Миниатюры

По городу ездит ВАЗ 2106 тюнингованный увидел литые диски на нём подошёл посмотреть и чуть не упал размер дисков 16. Как он умудрился их туда засунуть.

Но и от этого 2106 не стал гонкой. )

Вопрос должен стоять не как, а зачем?

На югах горные люди и на 19в таз14модели ставят))хром все дела там))только вот таз 200тыщ и диски 19 хромс рязей 200 тыщ))

Два чела обули на шаху колеса на 16, с очень низкопрофильной резиной,
отъехали от шиномонтажки, достали молоток и стали активно обрабатывать передние колесные арки.

Странные вопросы. Увеличиваем радиус диска - уменьшаем профиль резины. Ставь хоть 19 на жигу вот только резин адолжна быть с профилем на 20

Странные вопросы. Увеличиваем радиус диска - уменьшаем профиль резины. Ставь хоть 19 на жигу вот только резин адолжна быть с профилем на 20

Тюнинг ВАЗ-21053: продолжая раллийные традиции ВФТС

Целенаправленная покупка и первые доработки




Прогресс гонщика – прогресс машины


Добрый совет

Шпильки от нивы на классику


Приветствую всех) Не сдержался вобщем, решил выложить отчет по установке колесных шпилек)
Все прекрасно знают, что при установке ЗДТ на саппортах 2108 на классику, с задними колесами возникает не большая проблема при установке, а именно отсутствие центроврчного буртика, колесо висит на болтах, и ставить его не совсем удобно. Решается это установкой шпилек.

Если честно, то не только из за этого я решился на данную переделку, просто шпильки мне больше нравятся чем болты, да и резьбы в ступицах целее будут.

В сети очень часто можно встретить, как большинство людей, в качестве колесных шпилек используют обрезанные болты ГБЦ 2108 старого образца. Если честно это не лучший вариант, т. к. степень закалки и класс прочности не подходит под это дело. Я не однократно видел эти болты обломанные, при снятии ГБЦ на зубилах. Некоторые из них даже вытягиваются, причем чересчур, как это понимать, знают только те, кто их производит.
Заказывать готовый комплект китайских шпилек в интернете за 2000 р жаба задушила, да и не известно из чего они там сделанны.
Есть еще другие варианты, по мне так самые правильные: шпильки с полуоси камаза 4310, военного, их два вида, по длиннее и по короче, резьба м 12 шаг 1,25, класс прочности как у колесных болтов, на торце выбит квадрат, на другом варианте выбит треугольник, у этих класс не много выше, для колес вполне сгодятся. Есть еще два варианта: шпильки с КПП 2108, класс прочности как и у камаза, но мне показались коротковаты, хотя их тоже ставят, и шпильки редуктора переднего моста с нивы 2121, класс такой же, длинна самый оптимал.

Изначально хотел поставить с камаза, их не надо дорабатывать, у них с одной стороны длинная резьба, с другой короткая. Но к сожалению у себя в городе я их не нашел в продаже, а в соседний город было влом ехать. Решил я остановиться на варианте от нивы, плагополучно приобрел 16 шпилек, по 18 р за штуку, комплект гаек для литья от шнивы, фиксатор резьбы дон дил красный.
У нивовских шпилек длинна резьбы с обоих сторон одинаковая, мне пришлось с каждой стороны снять по 1 см, больше не было смысла снимать, пусть немного торчат, все равно им цепляться не за что. Сажал я их на фиксатор резьбы, вворачивал при помощи двух гаек. Вкручивались они с небольшим натягом.

Смотреть онлайн

Здравствуйте, дорогие друзья. Рад приветствовать вас на канале. Снимаю видео про разные поделки своими руками, ремонт автомобиля, ремонт инструментов, разный бытовой ремонт, про хобби, деревенские лайфхаки, домашние животные, разные эксперименты и многое другое. Надеюсь что каждый найдёт для себя что-то интересное. Деревенские будни. Жизнь в деревне. Чем можно заняться в деревне.
🏃Помочь каналу очень просто:

➋ Поставь 👍 или 👎 под этим видео.
➌ Напиши комментарий под этим видео. ✍
➍ Отправь это видео друзьям через социальные сети.👭
➎ Посмотри остальные видео на канале.👁️


Алик Шулов Жизнь в деревне

YORUMLAR

Какой длины шпильки? Просто там есть передние, есть задние.

На счет разные продавцы ничего не говорили. Просто продавцы дали и сказали от Нивы.

По стандарту должно 2витка резбы торчать после затянутой гайки.

По какому стандарту.

Не делайте как он. Шпильки должны быть длинные

@Айболат Даулетов от какого авто могут подойти?

@Алик Шулов Жизнь в деревне необязательно для смертников. Нормальные люди так не делают

здравствуйте постовыл москвичей идеално даже приходилос чуть укоротит!

@Конструктор Металлический каленные они потому что

Шпильки от гбц у меня ломает на заднем мосту, почему так?

Почему у меня их ломает?

Нет, от Нивы я в видео вроде говорил.

С москвича шпильки и гайки

Почему херня? Одна ступица уже год работает без проблем.

у тебя колёсный диск уширенный,без проставки на повороте будет цеплять за кузов, надо простой диск, и нормальной ширины шину, тогда на шпильки от нивы нормально сядет

клуб самоубиц резьба на гайках не до конца накручивается вырвет на ходу-или выбрось проставку и поставь стандартную шину, или длинее шпильки нужны

Брат, в той ссылке, что ты дал на видео, справа на траве лежит тормозной диск, а на нём нестандартная деталь — проставка для установки уширенного диска под широкую шину, ты её назвал берём это и ЭТО это она и есть. а потом показываешь стандартный болт и собираешь . в начале фильма ты удивляешься, что резьбу со ступицы сорвало, а часть резьбы осталось и делаешь очень неправильный вывод, что вот классика от завода не до конца закручен болт. К твоему сведению продаются болты той же фирмы но длинее на 5-6 мм с лунообразным конусом ( не путать удлинённые болты для алюминиевого диска, там другая острая конусность, и на штамп не пойдёт- просто не затянется и испортишь, расширишь дырки в стальном диске). может видел в ю тубе аварии когда в городе на встречку вылетают машины и убивают других не повинных водителей- вот тот самый вариант, когда не подумав, изменяют заводскую конструкцию, скажи зачем тебе уширенные диски- у вас кругом песок? ведь на грязи, чем шире шина, тем больше буксует, для езде по грязи нужны узкие грязевые шины, широкие- для езды по барханам. Кстати для сорванных ступиц продают ремонтные болты на 16 мм, надо сверлить и перерезать резьбу, но какой они длины- стандарт или длиньше -не имею информации. Кстати сам столкнулся с тем, что при замене передней оси мне оставили проставку- вырвало болты после смены колеса на зиму, полез с другой стороны снять проставку, а колёсный диск цепляет за суппорт- видать просадило ось из-за длительной езды с клинящими подшипниками, пришлось вернуть проставку и ставить удлинённые болты, с другой стороны выкинул проставку, там её ставили наверное тоже из-за цепляния за суппорт. некоторые приваривают длинный шпильки к ступице-но она из чугуна, где гарантия, что ступица на ходу не треснет и не вырвет шпильки? на заводе не спроста придумали крепить на резбу к ступице.

Размеры колес отечественного внедорожника Нива

Большой популярностью пользуется у автолюбителей России российский внедорожник Нива. Все модели этой машины постоянно экспортируются за рубеж. Ее положительные качества уже давно оценили европейские страны.


Машины комплектуются на заводе самыми разными колесами и дисками. К каждой модели можно подобрать нужный размер в зависимости от условий эксплуатации.

Нива 2121

Стандартным размером колеса считается R16. Вылет обода не превышает 58 миллиметров. На автомобиль можно также устанавливать и другие модели, отличающиеся меньшим габаритом – R15. Они очень востребованы в гористых районах.

Резина характеризуется большой толщиной, поэтому не происходит повреждения диска. Покрышки отлично амортизируют, когда машина двигается по большим выбоинам или ямам.

На Ниву 2121 можно устанавливать диски от Нивы Шевроле, причем без проведения дополнительных работ. Можно также устанавливать колеса с высоким профилем, размером 215 R15. Вылет покрышки не должен превышать 40 миллиметров.

Можно устанавливать колеса большого радиуса, но чтобы не было касания подкрылков, необходимо правильно подобрать размер диска и покрышки. Обычно такие работы выполняются при тюнинговых операциях.

Нива Урбан 2121

Новая модель, выпускаемая в нескольких вариантах. Габариты остались неизменными. Точно так же, как и у обычной Нивы, используются колеса R16. Основным считается 185 / 75 / R16.

Для облегчения выбора размера колес для Нивы Урбан приводим сводную таблицу популярных параметров.

Рекомендации по шинам Рекомендации по дискам
Заводской р-р Заводской р-р
2205/70R15 6J15 5×139.7 ET48 Dia98
205/75R15 6J15 5×139.7 ET40 Dia98
175/80R16 6J15 5×139.7 ET58 Dia98
185/75R16 6.5J16 5×139.7 ET40 Dia98
205/70R16 6J16 5×139.7 ET50 Dia98
205/70R16 6J16 5×139.7 ET50

Нива 21214

В заводской комплектации автомобиль выпускается с дисками, крепление которых осуществляется пятью болтами.

  • Диаметр окружности – 139,7 мм;
  • Болты М12х1,25 мм;
  • Вылет ЕТ58;
  • Диаметр отверстия ступицы – 98,5 мм.

Безусловно, на автомобиль можно устанавливать и другие модели, но только с определенным типоразмером:

Нива Шевроле

Стандартным размером колеса на этот автомобиль считается R15. В основном устанавливают литые диски, завоевавшие большую популярность. Но если машина будет эксплуатироваться в условиях российского бездорожья, более перспективно устанавливать колеса большего диаметра – 16-17.

Надо сказать, что их установка потребует проведения дополнительных работ. Чтобы увеличить размер дорожного просвета, придется выполнить установку специальных проставок. Потребуется также несколько изменить конструкцию ходовой части.

Маркировка колес может иметь несколько буквенных и цифровых обозначений. Для того, чтобы правильно выбрать колесо на Шевроле Ниву, нужно хорошо понимать значение всех указанных на нем параметров. Возьмем, к примеру, маркировку 6,5Jх16Н2 PCD5х139,7 ЕТ48 DIA98,6.

J – тип обода и вид его профиля,

16Н2 – монтажный диаметр, равный 16 дюймам,

Н2 – кол-во выступов, предупреждающих сползание резины,

PCD – английское обозначение размеров крепления к поверхности ступицы,

5 – количество крепежных отверстий,

139,7 – диаметр их расположения,

ЕТ – показатель вылета диска за плоскость автомобиля,

Какой размер штампованных дисков и резины установить на НИВУ (LADA 4×4)?


Для постоянной езды по городу и выезда на дачу хорошо подойдет шоссейная резина с положительным вылетом диска. При желании можно ощутить и все прелести вождения на больших колесах, но придется учесть некоторые ограничения и провести минимальную модернизацию. Один из вариантов простого лифта – установка подвески от Шеви Нивы. При условии, что арки колес не будут расширены, максимально возможный размер резины – 215/75 R15, а ширина обода – 7 дюймов. В целом, вылет колеса (ЕТ) допускается вплоть до 20 мм:

185/75/16, 215/65/16, 215/75/15, 205/70/16, 225/70/15


Для установки 31 колес на Ниву необходимо провести следующий тюнинг: дорабатывается подвеска – устанавливаются проставки под шаровые опоры, пружины большей длинны и амортизаторы с большим ходом; в зависимости от рисунка протектора и хода подвески иногда приходится дорабатывать арки колес, путем подрезки и развальцовки по радиусу, а также доработки моторного щита в области колесной арки, чтобы исключить задевание колес с последующим заклиниванием.

Подходящие диски Off Road Wheels для Нивы:

235/75/15, 30/9.5/15, 245/70/16, 235/70R16, 225/75/R16


Для установки на Ниву колес 33 дюйма обязательным условием будет резка арок, доработка моторного щита, увеличение дорожного просвета передней подвески. Для 33 дюймов только проставками не обойтись, необходим лифт +6 см посредством переноса передней балки вниз и установки пружин от ГАЗ 3110, так же потребуется установка амортизаторов большей длинны и ограничения хода подвески вверх, посредством изготовления проставок под штатные отбойники, чтобы уберечь арку колеса от глобальных модернизаций. Также для меньшей переделки допускается изменение кастора, путем переноса оси нижнего рычага на 1.5 см вперед, что позволяет незначительно переделывать моторный щит. Все действия по установке нестандартного размера рекомендуется производить непосредственно на автомобиле, путем подгонок и примерок без пружин, чтобы полностью отслеживать артикуляцию подвески и исключить касание колесами кузова автомобиля, в этом случае возможна установка дисков с вылетом от 0 до – 19.

Стальные диски ОРВ для Нивы:

32/11,5/15, 33/10/15, 31/10.5/15, 245/75/16, 33/12,5/15


Также Вы сможете приобрести белые штампованные диски ORW на Ниву как альтернативу привычным черным.

Оптимальным выбором для Нивы, полностью отвечающий всем требованиям наших дорог, являются металлические диски ORW. Основные достоинства продукции:

• высокое качество всех моделей;

• большой опыт и понимание потребностей российского рынка;

• оригинальный и продуманный дизайн;

• доступные цены по сравнению с аналогичными дисками других производителей;

• ремонтопригодность и способность погасить удар.

Тюнинг, расширение колеи, увеличение колес – важные факторы, влияющие не только на внешний вид, но и безопасность автомобиля.

Купить штампованные диски ORW для Нивы Вы можете на нашем сайте или заказать у наших дилеров.

Если после прочтения статьи Вам сложно подобрать внедорожные диски на LADA 4×4 для езды по пересеченной местности Вы можете связаться с нашими менеджерами. Полный список дисков.

Читайте также: