Замена сальника заднего моста уаз патриот

Обновлено: 30.06.2024

замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Замените сальник, если масло вытекает из-под фланца редуктора заднего моста. Утечки масла также могут быть вызваны избытком масла в картере моста или засорением сапуна.

1. Установите стопоры под передние колеса автомобиля. Поднимите и поддержите заднюю часть автомобиля.

Не допуская проворачивания болтов, открутите четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста, снимите болты и сдвиньте вал в сторону.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста.

Снимите фланец отражателя.

Подденьте отверткой и снимите сальник с горловины коробки передач.

Вставьте новый сальник с помощью оправки подходящего размера.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните гайку фланца, повернув вал рядом с фланцем, чтобы зафиксировать ролики подшипника на месте.

Установите новую фланцевую гайку и динамометрическим ключом постепенно затяните ее до крутящего момента от 12 до 26 кгс • м, периодически проверяя силу вращения вала с помощью динамометра.

Если начальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс • см), затягивайте гайку до тех пор, пока сила вращения фланца не станет на 0,5–1,0 кгс (1–2 кгс • см) больше начальной.

Если начальное усилие было меньше 2,9 кгс (6 кгс • см), затягивайте гайку до достижения крутящего момента 2,9–4,3 кгс (6–9 кгс • см).

Если при затяжке гайки крутящий момент превышает 9 кгс • см, разобрать редуктор и заменить распорную втулку.

Момент затяжки должен составлять 170 — 210 Нм (17 — 21 кгс.м)

Решил заменить сальник и заодно сделал небольшое ТО

Сальник вкладыша вспотел и вот результат
Вся задняя дверь залита маслом

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Если посмотреть под Патриот, картина маслом такая.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Вся задняя часть моста покрыта маслом.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Откручиваем кардан.
4 болта для смарт-ключа 14

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Открутите гайку штока.
Глава 27

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

И снимаем старый сальник.
Достал штатным гаечным ключом.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Так что собираем все в обратном порядке.
Динамометрического ключа у меня нет, гайку закрутил просто так на ощупь

лучше всего разместить болты и гайки карданного шарнира на резьбовом герметике.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Я использую такой умный ключ на кардане (ключ на 14)
ползать другим ключом или головой очень неудобно.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Так как я лежал под Патриотом, решил заменить хомут глушителя, который мы зимой содрали.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Потом полез еще дальше и перевернул раму и везде антикор.
Двух цилиндров хватило.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Вытянул булавку, проверил все игры и тд
В целом готов к бою

Он вымыл машину, намазал окна плащом.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Выходные не прошли даром

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Вернувшись из поездки на Урал и вернувшись домой, я обнаружил масляные пятна на двери багажника:

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

заглянул под машину — подтекал сальник штока заднего моста.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Показания одометра: 45000 км

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

FakeHeader

Comments 28

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Сальник rubena zbs.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Просто начал скрипеть, тоже поменял на рубень и положил смазку, только распорную втулку не меняли, пробег 300 в норме

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

И я читал отчеты о замене: кто-то меняет втулку, кто-то оставляет старую, кто-то ездит без нее.
И я решил сделать это «по инструкции 🙂

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

По буклету кстати про замену ни слова, конструкция моста смотрела на Уаз и Волгу, втулка нужна для упрощения предварительного натяга подшипника штока в нашем случае

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Кто как пишет. Похоже, что эта втулка не только создает предварительный натяг, но также обеспечивает необходимый зазор в подшипниках при движении задним ходом.
В общем решил поставить, раз уж купил.

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Например, когда вы двигаетесь назад, двигаются ли подшипники?

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Это новинка.))))) У меня мосты в сборе без втулок)))))

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Что ж, я не претендую на то, чтобы быть правдой. Это одна из версий. А потом как узнать, что не сдвинулось с места;

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Я учился в конце 90-х, поэтому знаю.)))))

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Я тоже учился в конце девяностых 🙂
Как это связано с тем, что можно ездить без ступицы и все будет нормально? 😉

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Именно тогда они действительно учили. И сейчас…(((((

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

1. Установите упоры под передние колеса автомобиля. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.



Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону.

Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста.


Снимите фланец с отражателем.

Подденьте отверткой и извлеките сальник из горловины редуктора.


Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.


Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните гайку фланца, проворачивая вал за фланец, чтобы ролики подшипников встали на место.

Устанавливаем новую гайку фланца и динамометрическим ключом постепенно затягиваем ее до момента в пределах 12–26 кгс•м, периодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром.

Если первоначальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс•см), то затягиваем гайку до получения усилия проворачивания фланца на 0,5–1,0 кгс (1–2 кгс•см) большего, чем первоначальное.

Если первоначальное усилие было меньше 2,9 кгс (6 кгс•см), то гайку затягиваем до получения усилия проворачивания 2,9–4,3 кгс (6–9 кгс•см).

Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 9 кгс•см, то разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

Момент затяжки должен быть 170 — 210 Нм (17 — 21 кгс.м)

Как заменить сальник редуктора заднего моста уаз патриот

Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора моста УАЗ Патриот

Заменяйте сальник при обнаружении утечек масла из-под фланца редуктора заднего моста

Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере моста или засорением сапуна.

Установите упоры под передние колеса автомобиля.

Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

Зубилом делаем метки на фланцах редуктора и кардана

Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста.


Снимите фланец с отражателем.

Подденьте отверткой и извлеките сальник из горловины редуктора.

Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Также можно по кругу аккуратно запрессовывать с помощью удлинителя и молотка (рис. 6).

Установите детали в порядке, обратном снятию.


Закерните гайку ведущей шестерни редуктора (рис. 7)

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Заменяйте сальник при обнаружении утечек масла из-под фланца редуктора заднего моста. Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере моста или засорением сапуна.

1. Установите упоры под передние колеса автомобиля. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.


Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону.


Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста.


Снимите фланец с отражателем.

Подденьте отверткой и извлеките сальник из горловины редуктора.


Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните гайку фланца, проворачивая вал за фланец, чтобы ролики подшипников встали на место.

Устанавливаем новую гайку фланца и динамометрическим ключом постепенно затягиваем ее до момента в пределах 12–26 кгс•м, периодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром.

Если первоначальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс•см), то затягиваем гайку до получения усилия проворачивания фланца на 0,5–1,0 кгс (1–2 кгс•см) большего, чем первоначальное.

Если первоначальное усилие было меньше 2,9 кгс (6 кгс•см), то гайку затягиваем до получения усилия проворачивания 2,9–4,3 кгс (6–9 кгс•см).

Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 9 кгс•см, то разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

Момент затяжки должен быть 170 — 210 Нм (17 — 21 кгс.м)


Решил таки заменить сальник и заодно сделал небольшое ТО

Сальник хвостовика потел потел и вот результат
Вся дверь задка в пятнах от масла


Если заглянуть под Патриот, то картина маслом вот такая.


Весь хвост моста в масленом налете.


Откручиваем кардан.
4 болта под хитрый ключ на 14


Откручиваем гайку хвостовика.
Головка на 27


И вытаскиваем старый сальник.
Я его подцепил обычным рожковым ключем.


Дальше все собираем в обратном порядке.
Динамометрического ключа у меня нет, гайку закрутил прям так. на ощупь

Болты и гайки кардана лучше посадить на резьбовой герметик.


Я использую вот такой хитрый ключ для кардана (ключ на 14)
Другим ключем или головкой очень неудобно подлезать.


Пока валялся под Патриотом, решил заменить хомут глушителя, который мы оторвали еще зимой.


Потом полез дальше и пролил раму и везде где смог достать антикором.
Хватило двух баллонов.


Протянул шкворня, проверил все люфты и т.д.
Вообщем к бою готов

Намыл машину, намазал стекла антидождем.


Выходной прошел не зря


Вернулся из поездки на Урал и на пути домой обнаружил масляные пятна на двери задка:


заглянул под машину — потек сальник хвостовика заднего моста.







FakeHeader

Comments 28




У меня как раз скрипеть начал, сменил тоже на рубену и смазку заложил, только распорную втулку не менял, пробег 300 полет нормальный



По букварю, к стати тоже про замену ни слова, чертеж моста глянул уаза и волги, втулка нужна для упрощения преднатяг подшипника хвостовика в нашем случае


Кто как пишет. Вроде не только преднатяг эта втулка задает, но ещё и при движении задним ходом обеспечивает нужные зазоры в подшипниках.
В общем решил её поставить, раз уж купил.


Типа при движении назад, подшипники сдвигаются?



Это что то новенькое.)))))У меня мосты собраны без втулок.Сколько езжу, ни чего ни куда не сдвинулось)))))


Ну я на истину не претендую. Это одна из версий. И потом ты откуда знаешь, что не сдвинулось? 😆


Я учился еще в конце 90ых потому знаю.)))))


Я тоже учился в конце девяностых 🙂
Как это связано с тем, что без втулки ездить можно и всё будет хорошо? 😉


Просто тогда реально преподавли.А сейчас…(((((


Как заменить сальник хвостовика УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот в конструкции заднего моста оснащен не только дифференциалом, состоящим из шестерней и валов, но также и подшипниками и уплотнительными сальниками. В емкостях агрегатов, где имеется смазочная жидкость невозможно обойтись без сальников, основным предназначением которых является уплотнение отверстий. На внедорожнике УАЗ Патриот важную роль играет сальник хвостовика заднего моста, с помощью которого осуществляется уплотнение емкости моста. В данном материале уделим внимание такому немаловажному элементу, как сальник хвостовика моста. Рассмотрим, как осуществляется его замена, когда нужно осуществлять такие действия, какой уплотнитель лучше установить на УАЗ Патриот.


Назначение и конструкция

Конструктивно сальник на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой резиновый уплотнитель, который имеет стальное основание, облитое резиной. Сальник хвостовика редуктора УАЗ Патриот предназначается для предотвращения вытекания масла из заднего моста автомобиля в области соединения кардана с мостом.

С завода уплотнитель на УАЗ Патриот устанавливается стандартный, который имеет незначительный ресурс работы и уже через несколько тысяч километров может потребоваться его замена. Данное изделие относится к сменным деталям, которые достаточно быстро изнашиваются и требуют замены. К счастью процесс замены сальника хвостовика редуктора УАЗ Патриот не представляет собой особой сложности и с легкостью может быть произведен в домашних условиях.


Вот как может выглядеть уплотнитель хвостовика заднего моста УАЗ Патриот. При покупке, новые изделия могут отличаться от тех, которыми комплектуются Патриоты с завода. Прежде чем прибегнуть к покупке, рекомендуется измерить диаметр наружного отверстия моста, где будет располагаться деталь. Конструктивно на вид все уплотнители одинаковы, но на самом деле они отличаются качеством использованной резины, а также соблюдением точных размеров.

Помните, что сальник хвостовика редуктора должен непросто устанавливаться в отверстие уплотнения, а запрессовываться. Только таким образом, можно сказать, что изделие будет работать безотказно.

Самым оптимальным вариантом для внедорожника считается резиновый уплотнитель марки “Rodamiento”. Приблизительный ресурс работы уплотнителя хвостовика редуктора составляет около 10-15 тысяч км. Но не следует производить его замену, если на то, нет весомых причин. Что это за причины и, каковы признаки того, что требуется замена сальника, рассмотрим далее.

Как определить неисправность

Определить неисправность резинового уплотнителя не составляет большого труда. Ведь первым признаком его неисправности является течь масла. Поэтому если вы обнаруживаете замасленность или подтекание масла в районе хвостовика заднего моста, то первым делом необходимо выяснить причину течи.


Зачастую причина течи масла через сальник возникает по причине нарушения его целостности. Это может быть нарушение целостности пружинки, которая прижимает изделие к внутреннему валу, механическое повреждение резинового основания. Возможно резина сальника стала более жесткой от времени и перестала плотно прилегать к поверхности вала.

Прежде чем начинать мероприятия по замене сальника, необходимо проверить работу сапуна заднего моста. Он должен быть чистый и нормально открывающийся. Если он не функционирует, внутри моста создается избыточное давление и это может быть причиной выдавливания масла через сальник.

Если вы визуально обнаружили, что подтекание масла через сальник достаточно сильное, то необходимо тотчас же произвести замену изделия. Как это сделать, рассмотрим подробнее.

Замена

Замена рассматриваемого приспособления в гараже, не представляет собой никакой сложности, но при этом потребуется осуществить слив масла из моста. Хотя делать это необязательно, так как расположение уплотнителя находится выше, чем верхний уровень масла. Но это является не достоинством такого агрегата, а, наоборот, недостатком. Масло попадает на подшипники и шестерни только во время функционирования устройства. При этом большую часть времени такие основные агрегаты остаются плохо смазанными. Поэтому рекомендуется осуществлять заправку масла в мост не через специальную заливную пробку, которая и является верхним уровнем, а через сапун. Рекомендуемое количество заправки масла составляет не 1,5-1,7 литра, а 2 литра.


Процесс замены сальника хвостовика редуктора выглядит следующим образом:


  1. Для начала необходимо очистить место расположения сливной пробки и вывинтить ее с помощью шестигранника.
  2. После того, как будет слито масло, можно приступать к демонтажу кардана. Для облегчения откручивания можно воспользоваться баллоном WD-40. После этого болты с гайками следует вывинтить и снять кардан. Обязательно при снятии сделайте метки, чтобы поставить кардан на место в том же положении.
  3. Теперь ключом отвинчивается гайка, которая крепит фланец к мосту.
  4. Осуществляется снятие фланца с вала ведущей шестерни, за которым находится сальник хвостовика внедорожника УАЗ Патриот.
  5. Демонтировать его можно с помощью отвертки. Если он не поддается демонтажу, то с ним нет необходимости церемониться, так как на его место будет установлена новая деталь.
  6. Новый уплотнитель перед установкой обязательно подлежит смазке в масле.
  7. Изделие должно заходить на контур уплотнения с трудом, поэтому важно осуществить аккуратную запрессовку. Поэтому можно воспользоваться стальной трубкой аналогичного диаметра сальника.
  8. После запрессовки сальника можно установить все извлеченные детали в порядке обратном снятию и в завершение не забыть о заправке масла. Гайку фланца обязательно нужно законтрить. Для этого с помощью молотка и зубила необходимо нарушить целостность резьбы, в результате чего гайка не сможет самопроизвольно открутиться.

Читайте также: