Как поставить кондиционер на москвич 2141

Обновлено: 04.07.2024

Вы здесь: Главная Форум Ремонт и эксплуатация Ремонт Отопление и вентиляция Климат A6 C4 в . М-2141, нужна помощь.

Реклама

ТЕМА: Климат A6 C4 в . М-2141, нужна помощь.

Доброго вам времени.
Прошу помощи владельцев и мастеров по Ауди 100/45-А6 С4.

Только, пожалуйста, без камней

Ситуация следующая: есть новый кузов Москвича 2141, который с переменным успехом собирается как конструктор Лего. В частности, с минимальными изменениями кузова в Москвич от Ауди А6 С4 был установлен климат-блок (печь+испаритель)



Торпедо, к слову, в авто установлено от Гольф 4.

Если с механической частью все ясно: как проложить магистрали, как и какие поставить конденсор и аккумулятор-осушитель, то с электроникой есть проблемы и вопросы:

1. Если использовать штатное управление климатом А6 С4, то на него требуется сообщать сигнал от тахометра и компрессора кондиционера (проверяется проскальзывание ремня). Без сигнала с компрессора штатное управление работать не будет. Это я уже из вашего прекрасного форума узнал. Штука в том, что стоит штатный москвичевский двигатель Рено F3R 272 с его навесным оборудованием - в частности, компрессором без датчика оборотов. Есть ли способ обойти отсутствие данного сигнала? Какой формы импульс? Сколько импульсов на оборот коленвала идет в Ауди на мозг климат-контроля от ДВС и от компрессора? Соотношение диаметров шкивов КВ и компрессора 1:1 или нет?
2. Если использовать более новый Климатроник, на который не приходит сигнал с компрессора, например, от более поздних Ауди/Гольф-4 и т.д., то какие совместимы? Или таковых нет? Друг говорил, что на Вашем ресурсе блоки управления рассматривались, но я не нашел.
Понятно, что вместо вакуумного крана печки можно поставить что-то другое, электроуправляемое, двигатели заслонок те же, что и на более поздних моделях, вопрос во взаимозаменяемости блоков управления климат-контролем.
3. Нигде не нашел полной схемы работы воздухораспределителя печки. Конкретно - распределения потоков внутри воздуховодов. Интересует вот что: на патрубке воздуховода А6 С4 в центральный мордодуй идет прямоугольное окно, но внутри него сделан небольшой отдельный воздуховод, назначение которого я не понимаю.

Поздний переднеприводный Москвич – один из худших вариантов основы для тюнинг-проекта. Целых машин почти не осталось – все сгнили. Популярностью они особенной не пользовались. Запчастей мало. Репутация – ниже плинтуса. Но если задаться целью, то все реально.

П ервый Москвич-2141 появился жизни Сергея лет 20 тому назад. Невысокая стоимость, очень уверенное поведение на дороге и просторный салон – что еще нужно от машины на каждый день? Он был белого цвета, пережил несколько переездов и одну аварию, но время было нелегкое, и с ним пришлось расстаться. Второй Москвич, коричневый Святогор, сначала выполнял роль рабочей лошадки на фирме, где работал отец, а затем был выкуплен в личное пользование.

IMG_9741

IMG_9773

Так что, когда герой нашего рассказа сдал на права и задумался о собственном автомобиле, выбор стоял только между Москвичом и иномарками. Большими средствами молодой человек на тот момент не обладал, а впрочем, малыми тоже. Выбор был очевиден: первой машиной стал тот самый отцовский коричневый Москвич, к тому времени простоявший почти два года со сгоревшим стартером, с отваливающимися дверьми и дырами везде, где только можно. Это был огромный кусок ржавчины.

KC2A1430

IMG_9764

IMG_9751

IMG_9776

Сейчас многие стремятся владеть автомобилем, вкладывая минимум средств в его обслуживание, да и сами машины меняют как перчатки. Вложение средств в средство передвижения – это уже редкость. Мне же захотелось сделать Москвич удобным и приятным для себя, причем на длительное время, и чтобы в потоке у людей не возникало мыслей, что рядом едет старая развалюха.

Работы по замене кузова растянулись на полгода. Через несколько месяцев был откапитален двигатель, еще через несколько – состоялась первая покраска, акрилом в цвет 180B от Alfa Romeo. Постепенно на протяжении всего времени владения Москвичом Сергей привносил в свой автомобиль что-нибудь новое. Самый длительный простой получился с мая по декабрь 2015. Свободного времени на работы было очень мало, а вдохновения не было вообще. Думаем, многие, кто глобально занимается своей машиной в одиночку, понимают, каково это. Можно, поддавшись эмоциям, с легкостью все разобрать за день, а собирать годами.

KC2A1412

За пять лет Сергей сменил несколько мест работы, и все они были связаны с ремонтом автомобилей, слесарным или кузовным, так что был доступ к ремзоне и подъемнику – это выручало. Естественно, в рабочее время ковыряться в Москвиче никто не давал, но оставались вечера, ночи, выходные и отпуска. Еще можно было поехать к родителям в деревню, где оборудования нет, зато и временных ограничений тоже.

Немного поездив на убитой подвеске, Сергей грезил о том, как поставит полиуретановые сайлентблоки и жесткие амортизаторы. Установка стоек Plaza Sport, правда, оказалась неудачной затеей: управляемость отнюдь не стала феноменальной, а вот отсутствие хода подвески ощущалось прилично – было слишком жестко для повседневной езды. На колдобинах машина тряслась, как телега, так что ездить оставалось лишь по ровному асфальту. Можно было почувствовать всем телом, как Москвич распадается на молекулы, растягивается, коробится.

Электроника: Датчик температуры за бортом, вольтметр, USB выход для зарядки гаджетов Трансмиссия: Усиление, перенос сапуна выше, дополнительные каналы для смазки Тормоза: Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Lucas Подвеска: Передние пружины и опоры от Subaru Legacy B11 Двигатель: Выхлоп Ulter Sport + Bosal Диски: 17-е Borbet Rst18




После недолгой эксплуатации подвеска начала стучать. В поисках источника шума Сергей заменил шаровые и рулевые наконечники, перебрал рейку. Параллельно поменял все ШРУСы и перебрал коробку и тормоза, поставив суппорты от Волги и диски от Audi.

IMG_9746

Что дальше?

Ремонт АЗЛК, Москвич 2141,святогор , 2140,412.

Diman Verin

Diman Verin
запись закреплена

Эрик Сергеевич

Ярослав Харин


Ярослав Харин

Эрик Сергеевич

Diman Verin


Diman Verin

Эрик Сергеевич

Diman Verin


Diman Verin

Эрик Сергеевич

Эрик Сергеевич

Ярослав Харин


Ярослав Харин ответил Эрику

Эрик, вопрос был ставил ли кто-то а не существует ли он, раз спрашивают про установку ясен хрен что существуют.

Эрик Сергеевич

Алексей Маринов

Diman Verin


Diman Verin

Алексей Маринов

Diman Verin


Diman Verin ответил Алексею

Алексей Маринов

Diman Verin


Diman Verin ответил Алексею

Алексей Маринов

Димитрий Чекалин

Алексей Маринов

Николай Стариченко

Diman Verin


Diman Verin

Николай Стариченко

Diman, компрессор у меня от мазды (но это по вкусу мне по дешману он попался), радиатор калина 1, вентиляторы нива 213, испаритель и улитка приора. Кронштейн для компрессора и гены от Тойоты из уголка сварил, Короб для испарителя и трубки тоже самопал. Ну и много времени на лепню всего этого из говна и палок. Результат- за бортом 40, а в салоне 25-30 градусов. Из минусов, мне не удалось избежать 3х вентиляторов, а это охиренная нагрузка на гену в городе т.к. в пробках включаются часто все 3 пропеллера. Но всё компенсирует вакуумный толкатель дросселя поднимая обороты до нормы.

Андрей Варич

Николай, а что за вакуумный толкатель? А то тоже в пробках хорошо напруга даёт на гену и обороты понижаются

11.4.1 Климатическая установка (кондиционер) АЗЛК 2141

1 — компрессор; 2 — кронштейн крепления компрессора; 3 — натяжитель приводного ремня; 4 — осушитель; 5 — конденсор; 6 — защитный кожух испарителя; 7 — штуцер низкого давления на подводящем трубопроводе; 8 — штуцер высокого давления; 9 — штуцер низкого давления (сливной); 10 — кожух кондиционера; 11 — испаритель; 12 — редукционный клапан

В климатической установке (рис. 9.46) в качестве хладагента используется жидкость R134a. Вместимость системы составляет (650±50) г. Для смазки узлов используется масло Nissan тип R (KLHOO-PAGPO). Количество масла в установке 200 см3. При замене отдельных агрегатов климатической установки следует пополнить количество масла; так, при замене компрессора добавьте 200 см3, конденсато-ра — 75 см3, испарителя — 75 см3, осушителя — 5 см3, трубопровода — 30 см3. Характеристики компрессора кондиционера представлены в табл. 9.2. Привод компрес-сора осуществляется ремнем от шкива коленчатого вала. На моделях с бензиновым двигателем ремень привода поликлиновой, на моделях с дизельным двигателем — клиновой. Натяжение ремней производится натяжным роликом. При нажатии на ветвь ремня силой 98 Н прогиб должен составлять, мм:

— двигатель GA14DE — 5—7 для нового ремня, 6—8 для работавшего ремня;

— двигатель GA16DE — 5,5—6,5 для нового ремня, 6—7 для работавшего ремня;

Читайте также: