Как поставить на газель кондиционер

Обновлено: 07.07.2024

Какой надо преобразователь, не сгорит ли генератор? и т.д. Может кто подскажет?

Прикрепленные файлы:

жесть жесть.

там одубеть наверно можно!

нужен мощный трансформатор, мощный гена и доп.акум, кмк

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

Трижды герой флейма

так была же тема уже здесь

Трижды герой флейма

Зато можно ушанку даже летом не снимать

Сплит не знаю, а оконный кондиционер у знакомого в КАМАЗе стоит.

ну так это оконник, и это КАМАЗ, там мощей то поболя и напргуи 24В да и много чего

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

Не, ну а чо, если ещё возить под тентом дополнительный бензоагрегат на пару киловат, то идея неплохая )

Навскидку, по 12 вольтам потребление где-то под 200 ампер получится )

Изменено: RA6L, 11.08.2015 - 09:45

Обратись к riv у него есть контакты установщика

Обратись к riv у него есть контакты установщика

Автомобильный узнавал 60т.р стоит поставить.

Дома лежит старый снятый со старой Газели так за его установку требуют 40 рублей нет смысла ставить и гарантии нет.

Спасибо!
Автомобильный узнавал 60т.р стоит поставить.
Дома лежит старый снятый со старой Газели так за его установку требуют 40 рублей нет смысла ставить и гарантии нет.

Самь поставь а к дармоедамэтим поедь заправь. что там ставить. 2 вечера возни.

Спасибо!

Автомобильный узнавал 60т.р стоит поставить.

Дома лежит старый снятый со старой Газели так за его установку требуют 40 рублей нет смысла ставить и гарантии нет.

Кавалер ордена флейма

Технически проблем особых нет, питание вопрос третий (инвертор достаточной мощности или электростанция бензиновая, солнечные батареи )

Вопрос 1-какой мощности сплит системы достаточно для кабины газели 5, 7, 9, 12?

Принцип работы системы охлаждения воздуха основан на фазовых превращениях хладона.

Охлаждение воздуха системой кондиционирования осуществляется при прохождении его через испаритель.

При включении режима кондиционирования автомобиля происходит подача сигнала через электронный блок управления двигателем, разрешающего включение муфты компрессора кондиционера.

Включение муфты компрессора обеспечивает циркуляцию хладона через компоненты системы кондиционирования и его фазовые превращения в замкнутой системе трубопроводов.

Терморегулирующий вентиль (ТРВ) испарителя модуля блока обработки воздуха.

1 – подводящий трубопровод компрессора (трубопровод низкого давления); 2 – ТРВ испарителя; 3 – гайка; 4 – трубопровод по кузову (трубопровод высокого давления); 5 – термошумоизоляция щитка передка.

В ТРВ жидкий хладон распыляется до туманообразного состояния с низкими температурой и давлением.

Схема системы кондиционирования автомобиля.

Система кондиционирования ГАЗель Next 4.6т. Описание.

Во время работы системы кондиционирования происходит автоматическое отключение и включение компрессора и вентилятора конденсатора при следующих условиях:

  • при понижении давления в системе трубопроводов относительно минимального значения, а также при повышении давления в системе трубопроводов относительно максимального значения датчика давления, расположенного в трубопроводе высокого давления. Датчик давления связан через электронный блок управления двигателя с компрессором (отключает компрессор при давлении менее 2,5 атм. и более 28 атм.) и с вентилятором конденсатора (датчик давления включает вентилятор конденсатора при давлении выше 15 атм.).

Устройство системы кондиционирования.

Система кондиционирования автомобиля предназначена для охлаждения воздуха, подаваемого в кабину автомобиля, и имеет один контур охлаждения (передний).

Основные компоненты системы кондиционирования автомобиля.

1 – трубопровод по кузову; 2 – датчик давления; 3 – вентилятор конденсатора; 4 – отводящий трубопровод конденсатора; 5 – конденсатор; 6 – подводящий трубопровод конденсатора; 7 – отводящий трубопровод компрессора; 8 – компрессор; 9 – подводящий трубопровод компрессора; 10 – модуль блока обработки воздуха.

Основные компоненты системы кондиционирования автомобиля:

  • модуль блока обработки воздуха (с испарителем и терморегулирующим вентилем (ТРВ));
  • компрессор кондиционера;
  • конденсатор со встроенным ресивером;
  • вентилятор конденсатора;
  • датчик давления;
  • трубопроводы высокого и низкого давления системы кондиционирования;
  • распределитель с пультом управления.

Модуль блока обработки воздуха.

Система кондиционирования ГАЗель Next 4.6т. Описание.

1 – заслонка регулирования температуры; 2 – водоотделитель; 3 – защелка; 4 – уплотнитель испарителя верхний; 5 – испаритель; 6 – уплотнитель ТРВ; 7 – ТРВ; 8, 9 – уплотнители; 10 – радиатор.

Охлаждение воздуха осуществляется при прохождении его через испаритель при включенном режиме кондиционирования. Испаритель расположен в модуле блока обработки воздуха и соединен трубопроводами высокого и низкого давления с элементами системы кондиционирования. В трубопроводах системы заправлен хладагент R134a.

Модуль блока обработки воздуха установлен под панелью приборов на щитке передка кабины и осуществляет комплексную обработку воздуха, поступающего в кабину. Модуль блока обработки воздуха обеспечивает поступление свежего воздуха в кабину, воздухообмен, рециркуляцию воздуха, температурную обработку воздуха (нагрев или охлаждение в зависимости от времени года и от желания водителя) для достижения комфортных условий, устраняет избыточную влажность.

Установка компрессора.

Система кондиционирования ГАЗель Next 4.6т. Описание.

1 – подводящий трубопровод компрессора; 2 – компрессор; 3 – отводящий трубопровод компрессора.

Компрессор 2 кондиционера осуществляет циркуляцию хладона в компонентах системы кондиционирования. Компрессор крепится к двигателю на кронштейне с правой стороны. Привод муфты компрессора осуществляется от шкива коленчатого вала через поликлиновой ремень привода агрегатов двигателя. Натяжение ремня осуществляется автоматическим механизмом натяжения ремня. В процессе эксплуатации механизм натяжения не требует регулировки.

Конденсатор 5 (см. рис.) закреплен на радиаторе системы охлаждения двигателя посредством кронштейнов. Конденсатор служит для рассеивания тепла, выделяемого при сжатии газа. При охлаждении газ переходит в жидкое состояние, оставаясь под высоким давлением.

Вентилятор 3 (см. рис.) конденсатора предназначен для организации циркуляции воздуха через теплообменник конденсатора. Наружный воздух при движении автомобиля или включенном в работу вентиляторе конденсатора проходит через конденсатор, охлаждая его пластины и переводя хладон, проходящий через трубки конденсатора, из газообразного состояния в жидкое.

Вентилятор включается при повышении давления в магистрали высокого давления.

Датчик давления 2 (см. рис.) измеряет давления хладона в контуре высокого давления и позволяет управлять работой компрессора и вентилятора.

Датчик установлен в магистрали высокого давления системы кондиционирования.

Информация датчика передается в электронный блок управления двигателем и на вентилятор конденсатора.

Трубопроводы высокого и низкого давления системы кондиционирования располагаются в подкапотном пространстве автомобиля, соединяют компоненты контура охлаждения и обеспечивают циркуляцию хладона через компрессор, конденсатор и испаритель модуля блока обработки воздуха.

Слив и заправка хладона производятся через заправочные штуцеры высокого и низкого давления.

Распределитель (с пультом управления) предназначен для включения/выключения режима кондиционирования автомобиля, регулирования степени охлаждения и распределения потоков воздуха, проходящего через испаритель кондиционера.

Управление системой кондиционирования.

Пульт управления кондиционера.

1 – ручка регулятора температуры воздуха; 2 – ручка регулятора распределения потоков воздуха. 3 – ручка регулятора скорости вращения вентилятора отопителя; 4 – кнопка включения/выключения кондиционера; 5 – кнопка включения/выключения режима рециркуляции воздуха.

Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется с помощью пульта управления, расположенного в центральной части панели приборов.

Положение ручек для быстрого охлаждения салона.

Система кондиционирования ГАЗель Next 4.6т. Описание.

Для быстрого охлаждения салона включите кондиционер кнопкой 4 и установите ручку 1 на пульте управления в крайнее левое положение, ручку 3 в крайнее правое положение, а ручку 2 в положение .

Для достижения максимальной эффективности кондиционирования, а также чтобы изолировать салон от неприятных запахов и дыма включите режим рециркуляции, нажав на кнопку 5. Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут. Принудительное выключение режима рециркуляции осуществляется повторным нажатием на кнопку 5. После остановки и последующего пуска двигателя заслонка рециркуляции автоматически переводится в режим забора наружного воздуха.

Внимание.

  • Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время, так как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в салон автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия, а также запотеванию стекол.

Когда салон будет достаточно охлажден, установите регулятор скорости вращения вентилятора 3 в среднее положение, регулятор распределения потоков воздуха в положение, соответствующее комфортному распределению воздуха, и регулируйте температуру перемещением ручки регулятора температуры 1 в пределах синей зоны.

После длительной стоянки закрытого автомобиля в солнечную жаркую погоду, рекомендуется на несколько минут открыть двери или окна, проветрить салон, и только затем включить кондиционер.

Выключение кондиционера осуществляется повторным нажатием на кнопку 4.

Для обеспечения нормальной работы кондиционера рекомендуется его включать не реже одного раза в месяц продолжительностью 5-10 минут. Это необходимо для смазывания узлов кондиционера маслом, содержащимся в растворенном виде в хладагенте. Данную процедуру необходимо производить и в зимнее время года, но при условии положительной температуры окружающей среды.


Aero

Хочу поставить кондиционер в Газель, интересует вопрос какой лучше и примерная стоимость кондиционера и установки.


DerviSh


Aero


DerviSh

А сколько времени занимает установка кондиционера на газель?


Setun


Guest_Sergei_*


Guest_Ксения 29_*

ЛЮДИ, может здесь меня кто услышит. Не ставьте рефустановки Terrafrigo. Мы поставили в апреле на Газель бизнес, так намучались. У нас S30 SP для 18 м куб. температура от +5 до -20. Все вранье. Даже при +18 на улице в фургоне (12 м куб.) максимум -10 и то если он битком забит мороженым и пельменями, а в пустом вообще не нагоняет, -1 это предел. Ездили проверяли, нам сказали всё исправно,фургон утеплили - не помогает. Такая извините х..ня, нет больше не сил, не нервов.


Guest_евген_*

Какие основные правила эксплуатации водителем? Ежедневный, еженедельный, и т.д. осмотр. Есть ли необходимость ограничить физическое воздействие внешних факторов (снег, дождь, солнце), дополнительными приспособлениями?


Guest_Леопольд_*

Знаю что от солнца. нужно прятать, в тени. Фильтр воздушный проверять продувать. Следить за герметичностью кузова немаловажно. Если экономить на сервисе, то придётся втулки разные менять. Вообще холодильное оборудование вещь тонкая, практически ещё один двигатель в машине. Проверяйте масло.


Guest_Домовой_*

Еще конденсатор желательно чаще продувать от пыли и пуха. Загрязненный конденсатор повышает температуру конденсации и повышается нагрев и износ компрессора..

Установка кондиционера на Газель Бизнес

Поездка в транспортном средстве без кондиционера в очень знойный летний день не будет в радость абсолютно никому. Для комфортной и приятной езды водителя и пассажиров очень многие владельцы автотранспорта заказывают в нашей фирме услугу по специальному переоборудованию коммерческих транспортных средств.

Очень важным моментом является правильное определение мощности устанавливаемого оборудования. Это позволяет достигнуть и поддерживать в салоне необходимую температуру и влажность. Мощность кондиционера на Газель Бизнес зависит от предполагаемого количества пассажиров. Обычно показатели мощности находятся в пределах от 5 до 14 кВт.

Порядок установки автокондиционера

Кондиционеры для современного коммерческого транспорта классифицируются в зависимости от мощности, способа монтажа и особенностей применяемой конструкции.

Выделяют следующие виды кондиционеров на Газель Бизнес:

  • моноблочные;
  • накрышные;
  • разнесенные.

Конденсаторные блоки устанавливают либо в подкапотное пространство, либо на крышу. Испарители чаще всего находятся в салоне. Располагают их либо в передней, либо в задней части салона. Мощность, вид и способ установки кондиционера для Газель Бизнес выбирают в зависимости от уникальных параметров транспортного средства.

Моноблочные кондиционеры на ГАЗель Бизнес

Кондиционер-моноблок состоит из испарительного блока и конденсатора в общем корпусе. Сам моноблок размещают на крыше автотранспорта. Компрессор устанавливают в моторном отсеке. Фреоновые магистрали соединяют между собой моноблок и компрессор, по ним проходит хладагент. Данная конструкция дает возможность установки моноблока на различные марки автомобилей: микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей. Оптимален монтаж кондиционера и на Газель Бизнес.

Системы с расположением конденсатора под капотом

В данном случае конденсаторный блок находится под капотом. Испаритель можно разместить либо над задними дверями, либо над фальш-потолком водителя. Главным плюсом такой схемы является отсутствие конденсаторного блока на крыше машины, а также компактность монтажа. Чаще всего такие автомобильные кондиционеры рекомендуют для грузопассажирских и пассажирских коммерческих транспортных средств. При этом у автомобилей должен быть маленьких объем пассажирских мест.

Размещение конденсатора на крыше автотранспорта

Конденсаторный блок нередко располагают на крыше автомобиля. Удобство заключается в том, что он может быть размещен в каком угодно месте крыши. Испаритель располагается чаще всего над проемом задних дверей, а также над фальш-потолком водителя.

Главным плюсом такой схемы является установка конденсаторного блока необходимой производительности охлажденного воздуха. Это не всегда возможно при установке подкапотного кондиционера, из-за ограниченного размера пространства. С установкой кондиционера на Газель Бизнес сотрудники справятся без особых проблем.

Наша компания работает в этом направлении уже не первый год. Мастера с высокой квалификацией готовы выполнить работу различной сложности в максимально сжатые сроки. По итогу обязательно оформляется гарантия на работу и оборудование.

Если потребуется клиенту, наши специалисты подберут кондиционеры на с оптимальными техническими показателями. Устанавливаемое оборудование будет соответствовать целям эксплуатации, личным интересам клиента и финансовым возможностям.

Кондиционер ГАЗель NEXT



Газель NEXT — это первая Газель с кондиционером, а также один из первых грузовых отечественных автомобилей, снабженный большинством современных систем комфорта и безопасности. Инженеры компании полностью переделали рулевой механизм и значительно улучшили работу тормозной системы. В базовую комплектацию вошли центральный замок, электрические стеклоподъемники, а также оборудование внешних зеркал обогревателем и электроприводом, позволяющим водителю настроить удобный обзор, не открывая окно и не покидая автомобиль. За дополнительную плату стандартная комплектация Газели может быть расширена блокировщиком межколесного дифференциала, качественной аудиосистемой, передними подушками безопасности, а также, системами спутниковой навигации и динамической стабилизации.

Особенности кондиционера на новой Газели

  • большая мощность позволяет успешно использовать устройство в очень жарких районах;
  • теплообменник из особого алюминиево-медного сплава позволяет существенно повысить коррозийную стойкость охладительной системы автомобиля и повысить ее эксплуатационный ресурс;
  • конструкция автомобиля предусматривает штатное место для установки системы кондиционирования, что позволяет исключить любое внесение изменений в конструкцию машины. Подобный подход позволяет сохранить изначальную заводскую гарантию;
  • увеличенный расход топлива при использовании кондиционера был заметно снижен, однако любой автолюбитель должен помнить, что его использование все равно повысит потребление топлива на 0,5-1 литра на каждую пройденную сотню километров.

Недостатки системы кондиционирования автомобилей

Кондиционер Делфи

Перед тем, как установить кондиционер на Газель Некст любому автолюбителю следует помнить о некоторых особенностях его использования, которые помогут существенно снизить расходы и увеличить время исправной работы устройства. При установке кондиционера, прежде всего, необходимо учесть возможное небольшое понижение мощности авто. Это становится больше всего заметно при езде на высоких и средних оборотах. Потребление топлива при этом может вырасти до одного литра топлива на каждые 100 км. Не забывайте и о том, что в следствие резких перепадов температур возникает опасность простудиться. Здесь мы порекомендуем вам не направлять воздушные дефлекторы непосредственно на тело. Кроме того, на кондиционере могут появиться и развиться бактерии, способствующие появлению пневмонии. Для профилактики подобного недуга требуется установить на охладительную систему специальный бактерицидный фильтр.

Обслуживание кондиционера

Помимо классического ухода за внешними панелями, выходящими в салон автомобиля, кондиционер для Газель Некст может быть обслужен при помощи специального оборудования, часто используемые в профессиональных сервисных центрах и мастерских. Такой аппарат способен существенно продлить срок службы дорогостоящего оборудования системы кондиционирования автомобиля. Применение этой полуавтоматической станции достаточно просто. Она способна провести полную очистку хладагента за один подход, полностью удалить всю лишнюю влагу и воздух из системы перед началом работы. Кроме того, она оборудована современными системами оповещения и контроля, позволяющими полностью контролировать процесс обслуживания на каждом этапе.

Какие могут возникнуть неисправности в системе?

Управление кондиционером Газели Некст

Если подходить к вопросу технического исполнения, то станет понятно, что любой кондиционер в автомобиле представляет собой крайне герметичную и полностью сбалансированную систему, способную проработать не один десяток лет без сбоев. Однако, большинство автомобильных охладительных систем достаточно часто выходят из строя. Это связано с условиями, в которых им приходится работать, и отношением хозяина. После того, как был установлен кондиционер в Газель Некст, ее владелец должен помнить о двух злейших врагах охладительной системы: грязи и коррозии.

Грязь забивает все щели внутренних систем кондиционера, вызывая перегрев. Чаще всего это происходит в зимнее время, когда поверхность дорожного полотна обрабатывается специальными химическими составами, предотвращающими появление ледяных наносов. Получившаяся пропитанная химикатами масса, попадает во внутреннюю систему, вызывая гниение ее алюминиевых частей и последующий выход ее из строя из-за потери герметичности. Кроме этого, кондиционер может выйти из строя из-за разнообразных неисправностей в электрике, чрезмерного давления внутри системы, неисправности одной из множества заслонок и фильтров, некорректной работы управляющей электронной системы или некомпетентного автомобильного сервиса.

Как и где можно произвести установку охладительной системы в ГАЗель NEXT


Произвести монтаж системы кондиционирования для автомобиля ГАЗель Next можно практически в любом сервисном центре. Однако, для долгой и эффективной работы кондиционера, необходимо отдать предпочтение оригинальной заводской модели и услугам профессионалов, в обязательном порядке предоставляющего гарантию на все свои работы. Многие пользователи, пытаясь сэкономить несколько тысяч рублей на установке, уже всего через пару недель вынуждены полностью менять всю дорогостоящую систему. Гарантия же, в свою очередь, позволяет полностью избавиться от переживаний и беспокойств, о качестве проведенных работ.

Вывод

Читайте также: