Замена форсунки омывателя заднего стекла гранта лифтбек

Обновлено: 02.07.2024

Точно кому-то понадобится, соседу захотелось понять, где находится бачок омывателя заднего стекла Лада Гранта Лифтбек в автомобиле. Наконец нашел, в данном видео-ролике хорошо видно где расположен бачок омывателя заднего стекла Лада Гранта Лифтбек.

Комментарии к теме где находится бачок омывателя заднего стекла Лада Granta Liftback

А еще я не регулировать клапана когда делал двигатель. Ставил контрактные головы. Моторист сказал что там все норм. Но я думаю надо хотя-бы померить. вдруг зажаты.

у нас американец конца 2008 года и там коробка обычный типтроник) пробег 180 и ни каких проблем с коробкой. По мотору меняли один распредвал и ТНВД) А у знакомого СС рестайл 2011 года и в 30000 км меняли коробку по гарантии, с прошлого лета продать не может :D

Да-а-а..Похоже на разбомбленную военную базу У меня 21093, при включении заднего дворника включается и омыватель, а ещё и дворники лобового стекла. В сырую погоду дальний свет не включается. Подскажите пожалуйста, где копать?

Красава, тож начали такое делать(подняв попутно жопу с дивана). Спасибо за мотивацию, и дольку позитива!)Ждемс следующих видосов!надеюсь без задержки)И у трой как нить подкастик чтоль)интересно будет в живую поболтать на стриме или еще каким-нибудь образом!Удачи

Стоит ли вообще дальше слушать автора эксперта, после первой же ошибки в названии автомобиля? Думаю нет. Парня вашего зовут Джими

Скажите пожалуйста если после такого ремонта пропала тяга в двигателе что это может быть?в чём проблема?

спасибо за инфо, расскажите пожалуйста почему греется раздатка на tlc 80? В машине аш жар стоит от неё, трогаю металл кузова под сидушкой - рука не держит

Aлесь повезло тебе с abs,у меня беда,после 80км загорается лампочка, и не тухнет пока не перезапустишь движку,может стаалкивался кто?буду рад. W202.1.8 двиг

Как найти короткое замиканин у на мазде626 1990г не горять посветки считка прибора предох.реле посмотрел все норм.поможете

Трубка заходит сантиметров на 20 и упирается. Задуваю очиститель - он сразу льется обратно. Также можно что-то там пропихнуть и трубка зайдет до конца

подскажите звуки при его работе? у меня на холостых слышны какое то клоканье(но не долго), есть мысль что это егр!! подскажите, не корректная работа. пассат б5+ 1,9тди

снял распред валы на 3sfe ела масло и опаньки колпачки сорвало с направляшки и дубовые.снял башку притёр клаппана. скинул поддон поменял кольца и вкладыши.у меня вопрос к ходос авто.раньше на жигули и москвичи ставили набивочные кольца.а после меняли и всё хорошо было.а вы говорите нельзя менятькольца.вы мне напоминаете врачей когда пришёл на приём у вас язва перечислили всё что нельзя есть. я посмотрел и спросил а что кушать ведь вы всё перечислили.ост алось только пить и то нельзя.

Видел Гранту лифтбэк как с дворником на пятой двери, так и без оного. Интересно, зачем нужен дворник, если, по идее, форма почти как у седана?

У меня сейчас заднее стекло не пачкается вообще никак ни разу яфшоке. Не зря в аэротрубе кузов продували.

Вспомни историю. На 2108 заднее стекло засиралось даже на чистой дороге. И небольшой спойлер, придуманный конструкторами ВАЗа в задней части крыши, не спасал. Через некоторое время там появился стеклоочиститель.
На 2141 была немного другая аэродинамика, и заднее стекло было намного чище всегда.
Если что, то на 2108 накатал более 200 ткм, 41-м владел недолго, но по пыльным проселкам покатался вдоволь.

На 2114 тоже нехило подзасирается заднее стекло. Но стеклоочиститель очень хороший. У мну стоит модернизированная бескаркасная пиленная длинная щетка, сверху короткая, снизу длинная. Поводок не трогал и не гнул(!), как это любят делать некоторые. Дорабатывал сам.
По сравнению с задними стеклоочистителями, к примеру, того же Nissan X-Trail или Nissan Patrol-2 (жалкие членчики коротенькие, очищающие разве что площадь под амбразуру для пулемета) - это аэродром по площади очистки заднего стекла.

Не могу пожаловаться, если честно.
А вот нужен ли спойлер на водостоках крыши ближе к задней 5-ой двери - не знаю.
Для красоты бы прикупил с радостью и поставил бы на лето. Черный такой красивый в виде крыла.
Так как он серьёзно влияет на аэродинамические подъемы задней оси.

Peugeot 307 not starting. Faulty key immobilizer fault. Fault finding and repair.

Peugeot 307 not starting. Faulty key immobilizer fault. Fault finding and repair.

Продаю Тойота Корона Премио 2.0 л 140 л.с передний привод.

Продаю Тойота Корона Премио 2.0 л 140 л.с передний привод.

Toyota Highlander, Lexus RX пыльник заднего левого амортизатора с опорой 4876048040

Toyota Highlander, Lexus RX пыльник заднего левого амортизатора с опорой 4876048040


На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.


Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.


В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.

Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

Рекомендуем: Измерение компрессии в цилиндрах двигателя — проверенная методика обнаружения неисправностей своими руками

В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

Точная диагностика неисправности

Первое, что приходит в голову автолюбителю, столкнувшемуся с поломкой омывателя в пути, – чистка форсунок подручными средствами. Мера оправдана, когда засорение жиклера заметно невооруженным глазом – удаление мусора с помощью иглы или булавки займет буквально несколько минут. Но нередко отказ распылителей связан с другими причинами:

  1. Неисправность электрического насоса, не подкачивающего воду при нажатии кнопки.
  2. Засорение подающих патрубков.
  3. Банальное отсутствие жидкости в емкости омывателя.
  4. Выход из строя форсунки.

Прежде чем взяться за очистку жиклеров, откройте капот и убедитесь в наличии моющей жидкости. Ситуации случаются разные: например, пластиковый бачок треснул, вода вытекла, а пятно под автомобилем незаметно из-за дождливой погоды. Также утечка происходит на посадочном фланце электронасоса.


Если при нажатии рычага не слышится характерный жужжащий звук работы насоса, сразу попробуйте заменить предохранитель. Замена плавкой вставки не помогла – снимайте и ремонтируйте перекачивающее устройство. Элементы с неразборной конструкцией приходится менять на новые.

Забитую грязью трубку выявить несложно. Добравшись до нижней части распылителя, снимите подающий патрубок, включите зажигание и нажмите кнопку омывателя лобового стекла. Если раздается жужжание электронасоса, а вода из трубки еле капает, ее следует хорошенько прочистить и промыть.

Чистка форсунок


Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.

Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.

  1. Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
  2. Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
  3. Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
  4. После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.


Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.

Промывка со снятием

В особо запущенных случаях распылители не желают очищаться традиционными методами – с помощью иголок, проволок и шприцев. Остается один вариант – демонтировать форсунки с автомобиля, хорошенько промыть, а при неудачном исходе купить и поставить новые детали.

На многих современных авто распылители держатся в отверстиях за счет пластиковых фиксаторов. Демонтаж производится в таком порядке:

  1. Отыщите в гараже узкую плоскую отвертку.
  2. Чтобы снять форсунку омывателя, подденьте изделие отверткой за нижнюю площадку и потяните вверх.
  3. Вытащите элемент наружу вместе с патрубком.
  4. Отсоедините трубку. Как правило, она натянута на штуцер без фиксации хомутом.


Справка. В некоторых автомобилях распылители могут крепиться иначе – разблокировать фиксаторы приходится снизу.

Снятый элемент погрузите на сутки в мыльный раствор либо попытайтесь обработать моющим химическим средством. В конце продуйте сопло насосом или компрессором и поставьте форсунку на место в обратной последовательности. Проверьте, куда бьет струя, и при необходимости настройте элемент. Если вышеописанные манипуляции не привели к желаемому результату, попросту замените распылитель – запчасть стоит недорого.

Читайте также: