Как поставить пневму на ваз 21099

Обновлено: 05.07.2024

НЕУЖЕЛИ я начал установку подвески на 21099 DEADPOOL. Все не мог собраться с мыслями и силами но в итоге начало .

Приятного просмотра : Думаю рассказал и показал подробно - из чего состоит и как устанавливать пневмоподвеску ) Брал .

В этом видео я покажу и расскажу как поставить пневму на ВАЗ-2114, и так же доработать кузов, чтобы машина легла на .

Вы это видели? Мы установили Пневмоподвеску на Двенашку! Как это происходило? Смотрите в видео! В скором времени .

Ненужный текст Идеальное состояние Авто ,лады , таз в идеал , как потдерживать тачку в идеальном состоянии .

Сегодня вы увидите на нашем канале обзор на ваз 21099 на пневме, машина заслуживает вашего внимания по этому .

Сегодня вы увидите на нашем канале покупку и Установку 4-х контурной пневмоподвески на нашу лайбу Поддержка .

Музыка из видео: МихеевПавлов - NinetyNine99 Easy Man - Damma Beatz It's a Trap! - Remodal Like in France - Trabant 33 .

. как установить пневмоподвеску, пневмаподвеска, бран, пневма на иномарку, установка пневмы на ваз, кариандр 790, .

В этой серии мы сняли задние пружины, удалили отбойники. Подготовили кузов и задний мост к установке пневмобалонов .

Нагревательные панели СТН от производителя можно купить здесь - goo.gl/YyeFxp Нагревательные панели в .

Ну вот ,устоновили 4х контурную пневму на мою 2115. При установке без поломок не обошлись ,это же ВАЗ) Ну все наши .

НЕУЖЕЛИ я начал установку подвески на 21099 DEADPOOL. Все не мог собраться с мыслями и силами но в итоге начало .

В этом видео я покажу и расскажу как поставить пневму на ВАЗ-2114, и так же доработать кузов, чтобы машина легла на .

Музыка из видео: МихеевПавлов - NinetyNine99 Easy Man - Damma Beatz It's a Trap! - Remodal Like in France - Trabant 33 .

Приятного просмотра : Думаю рассказал и показал подробно - из чего состоит и как устанавливать пневмоподвеску ) Брал .

Как сделать пневмоподвеску для автомобиля самостоятельно?

Классический тюнинг автомобиля, в том числе, автомобилей ВАЗ, в большей степени подразумевает изменение внешнего вида, или незначительную модернизацию двигателя. Некоторые оригинальные или серьезные шаги, с целью придания большего комфорта собственному автомобилю, предпринимает не каждый.
Конструирование пневматической подвески для легкового автомобиля нельзя назвать распространенным видом доработки автомобиля ВАЗ. Это связано с ошибочным представлением о сложности установки, невысокой надежностью такой конструкции. Вместе с тем, на практике конструирование и установка пневмоподвески своими руками определенных сложностей не вызывает.

Как самостоятельно построить и установить пневмоподвеску на автомобиль



Построить пневмоподвеску своими руками, дело не простое но увлекательное. Что для этого обязательно потребуется:

Итог изложенного: знаете что делать — смело беритесь и делайте. Сомневаетесь — займитесь тем, что у вас гарантировано получится, а остальное отдайте на откуп профессионалам или приобретайте готовые решения пневмоподвески на ваш автомобиль.

В этом случае можно выделить такие особенности конструкции:

  • Комфортность. При невозможности установки на машины ВАЗ амортизаторов с различными настройками для разных режимов движения, можно получить действительно оптимальное соотношение между жесткостью и комфортом для подвески авто.
  • Возможность регулировки клиренса автомобиля. Такая особенность не только позволяет связать дорожный просвет с загруженностью машины, но и понизить его для скоростных заездов (с целью понижения центра тяжести).
  • Устойчивость к перегрузкам. Индивидуальная настройка жесткости подвески позволяет погрузку дополнительного объема груза, без боязни повреждения деталей подвески, изменения поведения авто в движении.

Список дополнительных преимуществ, которые дает пневматическая подвеска, можно продолжить другими узкими особенностями. Однако каждый владелец авто может определить такие преимущества для себя самостоятельно.

Особенности пневмоподвески

Помимо стандартных деталей, пневмоподвеска включает в себя пневмоподушки, которые позволяют увеличивать и уменьшать дорожный просвет автомобиля, когда это необходимо. Эти элементы крепятся между осями и рамой ВАЗ 2114. Помимо изменения клиренса, пневмоподвеска обладает и другими преимуществами:

  • Настройка жесткости. Добиться понижения дорожного просвета можно и при помощи укороченных пружин, но пневмоподвеска позволяет регулировать максимальные нагрузки на оси.
  • Повышение показателей устойчивости и управляемости. Из спорт подвески сюда добавлены специальные стабилизаторы и амортизаторы, которые заметно повышают качество езды.
  • Гибкая настройка. Управлять высотой автомобиля водитель может прямо из салона. Дополнительные кнопки можно поставить на приборную панель, но классическим вариантом является добавление джойстика.


Полезный совет! Если в приоритете стоит стритрейсинг, то лучше сделать выбор в сторону спорт подвески. Новый узел повысит управляемость на высоких скоростях, при этом детали ходовой части будут изнашиваться медленнее, чем со штатным узлом.

Пневмоподвеска своими руками

Итак, что потребуется, чтобы разработать и установить модель пневматической подвески на автомобиль ВАЗ? Для начала стоит назвать те составные элементы, которые составят готовую систему:

    Компрессор. Это аппарат должен отвечать таким требованиям, как долговечность и производительность. Как показывает практика, лучшим вариантом компрессора для установки в автомобиль, могут стать такие модели, как Беркут с индексом R20 (R17) или Falcon 817.


Если не потребуется дополнительное приобретение инструмента, то можно вложиться в сумму 30-35 тысяч рублей в полный комплект оборудования.

Что требуется для установки?

Итак, для установки пневматической подвески на автомобиль, в частности ВАЗ, вам понадобится комплект с основными элементами, а именно:

  1. Компрессор. От него зависит долговечность и производительность системы. Практика доказывает, что лучшие варианты – это модели Беркут R20 и R17, а также Falcon.
  2. Четыре пневматические подушки. Они бывают разными, поэтому подбирайте под конкретную модель автомобиля. Например, некоторые владельцы ваз используют подушки от кабины седельного тягача.
  3. Баллон со сжатым воздухом. Ресивер можно изготовить в виде запаски или сделать его цилиндрической формы, которая подойдет в седаны ВАЗ.
  4. Электромагнитные клапаны в количестве четырех штук. Они выступают в роли запорных и пропускных элементов. Подбирайте такие клапаны, которые рассчитаны на высокое давление до 25 атмосфер.
  5. Соединительные трубки. Некоторые делают их из ПВХ трубок тормозных систем грузовых автомобилей.
  6. Манометры, которые будут размещены в салоне автомобиля. Всего потребуется две штуки.
  7. Блок управления. Его можно собрать самостоятельно, учитывая отдельное включение двух контуров – переднего и заднего. Также необходим специальный тумблер, управляющий компрессором.
  8. По мере сборки пневмоподвески своими руками могут понадобится такие элементы, как провода с клеммами, гибкий шланг в металлической оплетке, резиновый шланг высокого давления и крепежные элементы.

Купить все это можно примерно за 30-40 тыс. рублей, в зависимости от используемого оборудования.

Пневмоподвеска на ВАЗ

При конструировании пневматической подвески на легковую модель ВАЗ, наиболее трудоемким процессом является замена амортизационных стоек пневмоподушками. Оптимальным вариантом является использование оригинального корпуса опорных стоек.

Переднюю подвеску потребуется полностью разобрать, при этом пружина больше не понадобится. Для установки пневматического баллона может потребоваться расточка корпуса, или подгон самих подушек по диаметру стакана путем такой же обточки. Возможен вариант изготовления переходника, где одна часть надежно войдет в корпус на место амортизатора, а вторая часть – станет основой для установки пневматической подушки. Названные операции нужно определить самостоятельно, учитывая конкретную модель ВАЗ и тип используемых пневматических баллонов.


Следует обратить внимание, чтобы штуцер подвода воздуха был при установке на автомобиль защищен. Аналогичным образом поступают и с задними баллонами.

На втором этапе осуществляется прокладка трубок с подключением их к пневматическим баллонам и ресиверу с обратной стороны. Также в багажнике размещаем ресивер и устанавливаем манометры. С учетом большей загруженности передней части авто, давление спереди задаем в пределах 8 атмосфер, а сзади для нормально режима – до 6 атм.


Несмотря на дополнительную тяжесть на борту, компрессор придется установить и надежно закрепить. Как показывает практика, передние пневмокамеры приходится подкачивать регулярно.


На третьем этапе необходимо проложить всю электрическую часть – проводку, тумблеры-переключатели блока управления, предохранители. Также устанавливают манометры. Все эти детали размещают в каждом конкретном случае индивидуально. Однако возможность контролировать уровень давления в системе визуально должна быть постоянная. Если планируется частая смена режимов пневмоподвески, то следует предусмотреть возможность управления работой компрессора и с пульта дистанционного управления.

Факторы, влияющие на цену услуги — установка пневмоподвески ВАЗ в Москве

Услуга доступна для следующих моделей ВАЗ:

1111 Ока210121022103210421052106210721082109210992110211121122113211421152120 Надежда2121 (4×4)212321292131 (4×4)23282329EL LadaGrantaKalinaLargusPrioraRevolutionVestaXRAY

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги — установка пневмоподвески ВАЗ в Москве будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Меры безопасности

После сборки конструкции и далее, в процессе эксплуатации, следует уделять необходимое внимание техническому состоянию всей конструкции. С этой целью следует контролировать наличие утечек воздуха в местах соединения деталей (клапаны, переходники, штуцера). Это можно сделать как на слух при сильной утечке, или при помощи мыльного раствора. Нужно обращать внимание на показание манометров, а также на скорость падения давления в подушках. Периодически проверять работоспособность компрессора.

Перед началом эксплуатации машины, при пробной поездке, убедиться в отсутствии посторонних трений, вибраций, шумов. Чаще всего проблемы возникают для управляемых колес.

Периодически контролируем шланги подвода воздуха к баллонам пневмоподвески на предмет их перетирания. Периодически обращайте внимание на состояние крепления трубок подвода воздуха, расположенных под днищем автомобиля. Также контролируем состояние самих шлангов на предмет появление разбуханий, повреждений трубок.


Немаловажным замечанием станет ограничение по уровню давления в баллонах. Изменение ранее указанных значений в большую или меньшую сторону с целью увеличения клиренса или понижения центра тяжести – нежелательно. Это связано с изменением углов установки передних и задних колес, что не только влияет на износ протектора, но и заметное ухудшение устойчивости автомобиля.

КУПИЛ ПНЕВМУ для ВАЗ 21099

Установка Пневмоподвески Часть 1. Подготовка Воздуха. Ваз 21099 Deadpool

НЕУЖЕЛИ я начал установку подвески на 21099 DEADPOOL. Все не мог собраться с мыслями и силами но в итоге начало .

Установка пневмоподвески на ВАЗ 2114

В этом видео я покажу и расскажу как поставить пневму на ВАЗ-2114, и так же доработать кузов, чтобы машина легла на .

Читайте также: