Как поставить подогрев на ваз 21099 инжектор

Обновлено: 04.07.2024

от наконец по делу думаешь, в продаже есть электроподогреватели на 220 стоимостью от 1000 до 2х, почитай в инете и прикупи, так куча их разновидностей.

Не нужны девятке никакие подогреватели. чего вы ерундой маетесь?если в гараже есть розетка,ну брось туда какую нибудь ветродуйку(тепловентилятор).в -40-45, на 10-15 минут под капот,пока куриш или снег от гаража откидываешь,и заведётся без проблем.

на 220 штоль ..так легко ..у меня самопал на 2,2кв

но надо шоб было рядом потом ..посреди улицы питания нет ))

а мне кажется нет каких то логичных причин ставить обогреватель под машину. какой смысл? картер нагреть?, так это на запуск не влияет.
двигатель не заводится по двум причинам: нет топлива или нет искры. И в зависимости от конкретной ситуации смотреть, выявлять и устранять причину.
ЗЫ. я конечно не сильный специалист, если что прошу меня извенить. :)

а мне кажется нет каких то логичных причин ставить обогреватель под машину. какой смысл? картер нагреть?, так это на запуск не влияет.
двигатель не заводится по двум причинам: нет топлива или нет искры. И в зависимости от конкретной ситуации смотреть, выявлять и устранять причину.
ЗЫ. я конечно не сильный специалист, если что прошу меня извенить. :)

Не Алексей это конечно мое личное мнение, с современными синтетическими маслами и высоковольтные цепи обладают более высокой энергией, все это хорошо для низких температур тоесть до -15 , а при -30 ти, лучше для карба и двигателя иметь подогрев который монтируется в систему охлаждения, что обеспечит более легкий пуск, даже в морозы рекомендуют аккумуляторы держать теплыми и устанавливать перед поездкой, про остальные плюс рассказывать очень долго можно.

да прально..промороженный блок тепловентилятором не нагорееш за 15мин

только теном ито мин 20-30 и голова будет более 50гр и масло быстрее подвижность улавливает от тепла головы))

теплый акум эт 90% удачного запуска двс

щас поставил на 75А должен крутить и холодный )))

да прально..промороженный блок тепловентилятором не нагорееш за 15мин

только теном ито мин 20-30 и голова будет более 50гр и масло быстрее подвижность улавливает от тепла головы))

а что мучиться с фенами взять да и встроить в систему охлаждения подогрев, ватт на 300-500, вот тебе и утепление за минут 20 с минус двадцати пяти до нуля, а то и в плюс.

Чувствую,надо будет в этом году заготовить новую серию фото-видео материалов запусков девятки и двенашки в сорокоградусные морозы,безовсяких подогревателей.

теплый акум эт 90% удачного запуска двс

а что мучиться с фенами взять да и встроить в систему охлаждения подогрев, ватт на 300-500, вот тебе и утепление за минут 20 с минус двадцати пяти до нуля, а то и в плюс.

теплый акум это когда он дома всю ночь в тепле и электролит комнатной температуры.

а то што дальним посветиш больше на самовнушение смахивает

а мне кажется нет каких то логичных причин ставить обогреватель под машину. какой смысл? картер нагреть?, так это на запуск не влияет.
двигатель не заводится по двум причинам: нет топлива или нет искры. И в зависимости от конкретной ситуации смотреть, выявлять и устранять причину.
ЗЫ. я конечно не сильный специалист, если что прошу меня извенить. :)

Ну да согласен, мощность маловата нужно, что бы за 20 минут прогревало киловата 1,5 -2, а про фен с его мощностью отдельный разговор, да завести ты заведешь слегка увеличив температуру воздуха под капотом и чуть подогрея заборные воздушные патрубки и коллектор, как в старые времена факелами грели, да и теплый воздух легче смешивается с бензином и воспламеняется, но в целом основная масса двигателя будет холодной,

тут не сложно, я посчитал за сколько времени и при какой мощности нагревателя двигатель нагреется от -20 С до нуля,
при обогревателе в системе охлаждения:
при 100 Вт - 12 часов, при 200 Вт - 6 часов, при 500 Вт- 3 часа, при 1 кВт - 1 ч 30 мин, при 1,5 кВт - 50 минут,
при 2 кВт- 30-35 минут,
но в этом случае прогрета вся масса двигателя с маслом и тосолом, от минус двадцати до нуля, а то и плюс одного,
а не один верх как феном, то есть в этом случае можно завести авто и медленно уже начинать движение.

А если сто ватник (60 Вт) включить когда приехал и двигатель горячий, то утром часть теплопотерь будет им скомпенсировано и двигатель будет иметь довольно высокую положительную температуру, конечно не мешает утеплить авто и движёк под капотом, так же зависит от температуры на улице ветра и влажности, но в целом теплый двигатель уже очень хорошо и прослужит он намного дольше с меньшими капризами.

а про фен с его мощностью отдельный разговор, да завести ты заведешь слегка увеличив температуру воздуха под капотом и чуть подогрея заборные воздушные патрубки и коллектор, как в старые времена факелами грели, да и теплый воздух легче смешивается с бензином и воспламеняется, но в целом основная масса двигателя будет холодной.

когда притаскивают авто на мойки и проч.они там всегда часами стоят оттаивают?я сталкивался и с 20-30 минутами и пуск.разница?
чуть подогреется аккум,чуть карб,а большего зубиле и не надо.

Ну да согласен, мощность маловата нужно, что бы за 20 минут прогревало киловата 1,5 -2, а про фен с его мощностью отдельный разговор, да завести ты заведешь слегка увеличив температуру воздуха под капотом и чуть подогрея заборные воздушные патрубки и коллектор, как в старые времена факелами грели, да и теплый воздух легче смешивается с бензином и воспламеняется, но в целом основная масса двигателя будет холодной,

тут не сложно, я посчитал за сколько времени и при какой мощности нагревателя двигатель нагреется от -20 С до нуля,
при обогревателе в системе охлаждения:
при 100 Вт - 12 часов, при 200 Вт - 6 часов, при 500 Вт- 3 часа, при 1 кВт - 1 ч 30 мин, при 1,5 кВт - 50 минут,
при 2 кВт- 30-35 минут,
но в этом случае прогрета вся масса двигателя с маслом и тосолом, от минус двадцати до нуля, а то и плюс одного,
а не один верх как феном, то есть в этом случае можно завести авто и медленно уже начинать движение.

А если сто ватник (60 Вт) включить когда приехал и двигатель горячий, то утром часть теплопотерь будет им скомпенсировано и двигатель будет иметь довольно высокую положительную температуру, конечно не мешает утеплить авто и движёк под капотом, так же зависит от температуры на улице ветра и влажности, но в целом теплый двигатель уже очень хорошо и прослужит он намного дольше с меньшими капризами.

интересна методика расчета
практика такова
1.5 кВт подогрев в -20 за 30 мин до 50 град нагревает,лёгкий запуск и в салоне почти тепло

использует ли такое чудо. Живу в своем доме, и прогревать авто перед выездом, или греть все ночь просто, я думаю, необходимо. Видел картинку одного девайса 600вт 220в, но отзывов нет!

На КАМАЗах народ практикует такое давно и при кипятильнике 1200вт Камаз утром имеет 40С! Не многовато ли 600вт для 21099 карб.

везет - же людям свой дом, электричество, ставь однозначно, мне вот приходится автозапуск пользовать, есть импортные - вроде понадежней, defa, если не ошибаюсь, стоит баксов 100 правда

А цена вопроса? Defa - как говорилось выше от 100 вечно зеленых.
Тепловой аккумулятьр не знаю.
Тюменский котел - 1000рэ.

еще неделю назад около 1500р а сейчас - весь комплект в розницу в инет-магазе от 4000р, в зависимости от модели авто (разные элементы крепления и объем термоса), оптом много дешевле.
Я уж было хотел заказывать и ставить, теперь ищу "попутчиков"

А зачем как погляжу большинству просто лень ждать пока стекла оттают,так тагда уж лучше дист запуск через сигналку.Вон у мужика на работе на какой то корейке новой.Он все время ее из кабинета за 5 мин до ухода заводит

масло залей нормальное! у тебя же не КАМАЗ! каоенить 5w40 или 0w40. И всё, завёлся, погрел 5 минут(можно покурить, можно снег смести с машины, можно окна протереть, пепельницу там выкинуть и т.д.) и вперёд.

ЗЫ: я ваще грею до первой видимости через стекло. масло 0w40, в коропке 75w90.

ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21099,2110,2111 .

Установка. ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,2110 .

АвтоТЭН - подогреватели двигателя 220В (производство РФ г. Киров) В этом видео мы рассмотрим как правильно .

Вчера менял хамут на шланге и заодним перевернул свой алюминевый троиник - маленким отводом тосола в низ.

Ставим подогрев 220В 1.5 А плохо греет печка и так дал. Так же причина из за которой печка может плохо греть показал.ну .

Эта схема установки подходит только для ПОМПОВЫХ подогревателей, обратите на это внимание. Подогреватель .

Как я устанавливаю подогреватель на свой автомобиль Лада Калина, подогрев двигателя фирмы "ИКАР" 1.5 кВт.

ПРИВЕТ ВСЕМ . В данном видео я рассказываю как правильно установить предпусковой подогреватель в (ДВС), фирмы .

Подогреватель двигателя|Подогреватель старт-М|Подогрев двигателя|электроподогрев двигателя|электрический .

НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК=) ЖМИ НА КОЛОКОЛЬЧИК)) тебе не сложно, а мне приятно))) если есть предложение по .

установка обзор работы подогревателя отключаетца в комментарии сказано при 90 маленькая поправка при 80 градусов.

Установка электрического предпускового подогревателя СТАРТ-ТУРБО на автомобиль ВАЗ-2106. Подробный процесс .

Данная схема для подогревателя конвекционного типа без помпы! . Идеально взять приход от сливной пробки блока ,при .

Как Установить Подогрев Двигателя На Ваз 2109

Как установить подогрев двигателя на ваз 2107.

Общая подготовка Подготовить: гаечные ключи, отвертку (для затяжки зажимов); герметик, также известный как уплотнительная лента (для герметизации резьбовых соединений); охлаждающая жидкость в количестве 1 л; емкость для сброса антифриза объемом 7-10 литров. 4. Подготовка обогревателя к установке. Разрезать резиновый рукав по длине: сначала (впускной рукав) L 1 = 130 мм; баланс (выпускной рукав) L 3,5 = 400 мм. Закрепите кронштейн на нагревателе с помощью шпилек (болтов M5x45) с помощью шайб и гаек (см. Рис. 1). Наденьте рукава на соответствующие насадки нагревателя. Закрепите соединение с помощью зажимов. 3. Подготовка двигатель Автомобиль вписывается в гильзы на соответствующем форсунке подогревателя. Закрепите соединение с помощью зажимов. 3. Подготовка двигателя автомобиля. Открутите сливную пробку на блоке цилиндров и слейте охлаждающую жидкость. Отрежьте верхний шланг радиатора (рис. 4), отрежьте сечение 20 мм. Очистите отверстия. 4. Выполните соединение K1 / 8. Нанесите герметик на резьбу соединения или заклейте его лентой. Вверните фитинг K1 / 8 вместо сливной пробки. 3. 5. Установка нагревателя Вставьте штифт M8 (короткая резьба вниз) в переднюю подвеску двигателя, вставьте специальную шайбу (большего диаметра) в нижнюю резьбу штифта, пружинную шайбу и затяните гайку. Вставьте впускную втулку в фитинг K1 / 8 и затяните хомут.

Как установить подогрев двигателя на ваз 2109 |

Установка подогрева двигателя Компании IKAR мощностью 1,5 кВт. Если вы хотите внести свой вклад в канал Яндекса, вы получите 410013139365069.

Проденьте кронштейн нагревателя на опору через штифт и закрепите шайбу, пружинную шайбу, гайку (рис. 3). 6. Установка текс 32х16. Наденьте зажимы на обрезанный шланг радиатора. Установите тройник размером 32×16 в секцию шланга радиатора, сбоку с подогревателем (рис. 2.4). 7. Подсоедините нагреватель к системе охлаждения двигателя. Установите манжету на выпускной втулке, прикрепите втулку к тройнику и закрепите соединение с помощью зажима. Заполните систему охлаждения. 8. Монтаж сетевого кабеля. Электрический кабель должен быть проложен и закреплен стяжками или иным образом обезопасить кабель от механического повреждения, чтобы предотвратить его соприкосновение с движущимися и нагретыми частями двигателя. Для обогревателей, которые имеют штекерное соединение на сетевом шнуре, вы должны подключить разъемы и надежно (см. Выше) отрезки проводов рядом с этим соединением, чтобы предотвратить его срабатывание во время движения автомобиля. 9. Окончательная работа Проверьте соединение на наличие антифриза, если обнаружите, удалите его. Запустите двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долейте охлаждающую жидкость до желаемого уровня. 10. Проверка работы нагревателя. Включите нагреватель в сети 220 В (через короткое время вы услышите шум нагревательного антифриза), проверьте нагрев выходной втулки.

Читайте также: