Как поставить штаны на ниву

Обновлено: 04.07.2024

Почему не подходит приёмная труба и нужно ли для этого снимать стартер или откручивать двигатель от подушек.

Как разбирать систему выпуска ВАЗ-классики, некоторые нюансы при разборке, советы в процессе. группа ВКонтакте по .

Как сделать Ниву тише? Наглядное пособие, с юмором, по замене глушителя в автомобиле нива! ☆Мой инстаграм- .

Процедура замены приемной трубы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Для замены приёмной трубы, (её ещё кстати называют .

Замена прокладки приемной трубы очень простой процесс и не стоит лишний раз обращаться в сервис, платить деньги.

Здравствуйте дорогие подписчики ) Сейчас мы установим тюнинг- выхлопную систему от компании Турботема . Будет .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

На видео показан процесс замены сцепления на автомобиле ВАЗ 21213 Нива Тайга. Применены запчасти: - сцепление в .

На видео процесс замены , последней части выхлопной системы ,глушителя ,автомобиля Нива 21213 . С моими .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Как-то было дело, переезжал мост, провалился, зацепился глушителем, последствия: порвало штаны. В этом видео покажу .

На видео показан процесс замены переднего рабочего тормозного цилиндра и тормозных шлангов на автомобиле ВАЗ .

В этом видео вам расскажу как легко и просто снять поддон на Ниве не снимая сам весь двигатель!Это оказалось не .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Устанавливаю задний редуктор на Ниву 2121. Редуктор приобрел на автомобильной разборке от ВАЗ 2101 за 1500 .

На видео показан процесс замены резинок стабилизатора на автомобиле ВАЗ 2121 Нива. Все видео по ремонту ВАЗ 2121 .

Качественные запчасти на отечественные автомобили - это что-то из области фантастики. Заменил раз и пошло, поехало .

Замена приемной трубы очень простой процесс и не стоит лишний раз обращаться в сервис, платить деньги. Обычно .


Всем привет!
Езда с прямотоком порядком поднадоела (думаю, не только мне, но и окружающим). В пятницу после работы заехал затариться необходимыми материалами, сегодня выделил время и махнул штаны. 😎
Все делал на парковке возле дома с перерывом на обед. Для удобства перемещения под авто необходимо было задрать морду, решилось все не отходя от кассы.


Все делал по инструкции (практически):
1. Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости (раз снимаем, значит и втулки махнем, так как стоят родные). Откручиваем в следующей последовательности: редуктор, лонжероны, рычаги. После обработки WD-40 все поддалось без проблем (сорвал только один болт крепления к лонжерону).
2. Скидываем жгут датчика кислорода.
3. Тут по инструкции надо открутить ДК, пропускаем этот пункт.
4. Здесь надо открутить гайку крепления хомута приемной трубы к кронштейну. Победить не смог (закисло напрочь, слизал все грани и забил). Демонтируем кронштейн с коробки передач).
5. Откручиваем четыре гайки крепления к выпускному коллектору (надо бы купить трещотку с головками, обычными ключами крутить муторно).
6. Последние снимаются болты крепления около нейтрализатора (два поддались нормально, последний скручивал уже ключами на 12). Фиксируем в горизонтальном положении оставшуюся часть выхлопа.


7. Ну и вытаскиваем штаны. Места хватает, ДК нигде не цепляется, все норм.




8. Откручиваем датчик кислорода (ключ на 22). Здесь проблем нет, снялся нормально.


9. Ставим ДК на новую трубу, сразу накинул новый кронштейн.


Попутно обнаружился прогоревший экран нейтрализатора (надо будет заменить).


10. Собираем все в обратной последовательности (все резьбовые соединения обработал графиткой).







По демонтажу: стабилизатор снять проще, чем выхлоп. По монтажу — все наоборот. Пришлось доставать разводной ключ чтобы наживить гайки крепления кронштейнов втулок. Старые втулки снял без проблем, новые наживил с помощью WD-40 также очень легко.
Вечерком прокатился в надежде купить сорванный болт — в Би-Би нет в наличии, заскочим на недельке в профильный магазин за болтом и экраном нейтрализатора. Первые впечатления — реально стало очень тихо! Завтра на КАД проверим на скоростях 110-130 км/ч. По замене втулок — ХЗ, наверное стало лучше (ничего не почувствовал, как рулилось, так и рулится).

По деньгам:
1. Труба приемная GM (оригинал) — 3.670 руб.
2. Прокладки металлизированные, втулки стабилизатора, метизы, кронштейн — 739 руб.
3. Паста для ремонта системы выхлопа LM 7559 — 313 руб.

З.Ы. В руках подержал три варианта штанов:
1. Колхоз. Сварные швы отвратительные, хомута в комплекте нет, вес — легче, чем остальные. 1100 руб.
2. Кооператив (типа оригинал). Сварные швы лучше, чем у колхоза, кронштейн какой-то липовый, бочонок с гофрой по размеру меньше оригинала, липовая наклейка GM на трубе. 2100 руб.
3. Оригинал GM. Сварные швы аккуратные, вес — наибольший из трех образцов, хомут в комплекте есть. На треугольном фланце на металле выбит каталожный номер. 3.670 руб.
Снятые штаны досконально сравнил с новыми — это действительно оригинал.
З.З.Ы. Пасту наносил на все фланцы труб тонким слоем (типа как термопасту на проц).

Приёмная труба выхлопной системы — замена

Снимаем приемную трубу для замены в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов (на системах с Евро-3) или прогорания металлокомпенсатора.

Приечание.
Снятие приёмной трубы на автомобилях с карбюраторным и инжекторным двигателем, а так же с системами Евро-2 и Евро-3 — имеют некоторые отличия.

На автомобиле с инжекторным двигателем Евро-3 приемную трубу заменяют в сборе с нейтрализатором и сильфоном.

На автомобиле с карбюраторным двигателем:
— нет необходимости снимать датчик концентрации кислорода ввиду его отсутствия;
— вместо нейтрализатора установлен дополнительный глушитель, соединение выполнено с помощью хомута, аналогичного хомуту крепления трубы основного глушителя.

Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель

отсоединение дополнительного глушителя

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).
Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода (см. тут).

В моторном отсеке.

Примечание.
Поскольку на автомобиле с Евро-3 приёмная труба объединена с нейтрализатором и сильфоном, то и снимается одним неразборным узлом (см. рис)

снятие пиёмныой трубы в сборе

Установив новые прокладки, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.

Шевроле Нива Снятие приемной трубы Chevrolet Niva

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Поворачиваем рулевое колесо до упора влево.

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Демонтируем управляющий датчик концентрации кислорода (см. Замена датчиков концентрации кислорода).

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

В моторном отсеке плоской отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

…и снимаем стопорные пластины.

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора…

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

…и снимаем уплотнительную прокладку.

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Подвязываем проволокой трубу дополнительного глушителя к кронштейну крепления раздаточной коробки.

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Вынимаем болты крепления фланцев.
Разъединяем приемную трубу и нейтрализатор.

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Вынимаем уплотнительную прокладку фланцев.

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Поворачивая приёмную трубу, выводим её из пространства между стабилизатором поперечной устойчивости и картером сцепления.

Снятие приемной трубы Шевроле Нива

Снимаем приёмную трубу.
Устанавливаем приемную трубу в обратной последовательности.

Долго мучались с тестем, ставили новые штаны, в итоге сплющили трубу, чтобы не упиралась в рычаг и поставили. Уже лет 7 ездит и ничо.

Hunting_196rus

Ivan Kharuzin

К сожалению снятия стабилизатора мало! Он у меня например был снят, когда я пытался штаны поставить, купленные именно для моей Нивы 2121.
Сам глушитель новый, нужно было заменить приемные штаны и резонатор.
Купил. Ни то ни то даже близко не собиралось вставать на место из за неточных изгибов. Поматерился на тварей тогда еще слегка, взял образцы, поехал с ними на авторынок. Поменял. Продавец сказал, что производителей много, но твари не все и клялся, что эти вот точно подойдут. Визуально более менее похожи по изгибам на родные.
Резонатор установил. А вот со штанами мучился долго. Что только ни пробовал. И конечно же откручивать правую подушку, поднимать двигатель тоже пробовал, кстати без этого даже оригинальный не снимается! :))
Вобщем крутил, вертел целый день. новый даже тот что похожий по изгибам всё равно упирается куда нибудь и не встаёт. Пришлось заварить дырку в старом и поставить назад. Как менять штаны в будущем хз!(

виктория мамаева

еще вариант снимаем паук откручиваем все шпильки кроме правой содиняем штаны с пауком и вкручиваем шпильки но предупреждаю это дикая лють

Николай Мельников

А я умудрился и всё-таки поставил. НО. Рычаг ,а именно шплинт гайки режет обе трубки при каждом повороте.. Есть даже видео как рычаг сдвигает двигатель вперед

Почему не подходит приёмная труба и нужно ли для этого снимать стартер или откручивать двигатель от подушек.

Как разбирать систему выпуска ВАЗ-классики, некоторые нюансы при разборке, советы в процессе. группа ВКонтакте по .

Процедура замены приемной трубы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Для замены приёмной трубы, (её ещё кстати называют .

Приемные трубы. Это. Открутили стабилизатор. С кузова. Вывесили двигатель открутили подушку гайку снизу приподняли .

Как-то было дело, переезжал мост, провалился, зацепился глушителем, последствия: порвало штаны. В этом видео покажу .

Терпеть не могу когда сечёт выхлопная система, это громкий ужас. Все оборачиваются, смотрят и думают всякие гадости.

И в этом видео мы затронем такую тему как своими руками в своем дворе поменять нашу приемную трубу и резонатор ную .

Читайте также: